Паз устройство автобуса: Устройство органов управления ПАЗ – [ Статья ] : ЯрКамп

Содержание

устройство, расход топлива, вместимость : ЯрКамп

 

Содержание статьи:

  1. Технические характеристики ПАЗ 32054
  2. Общие характеристики силового агрегата
  3. Основные характеристики салона ПАЗ 32054
  4. Основные преимущества автобусов ПАЗ 32054
  5. Обзор конструктивных вариантов автобусов ПАЗ 32054

 

Технические характеристики автобуса малого класса ПАЗ 32054 универсальны и подходят для решения многих транспортных задач по пассажироперевозкам. Эта модификация – усовершенствованный вариант ПАЗ 3205. Все исполнения имеют одинаковый дизайн кузова, окраска может быть разной. Перед окрашиванием металлические поверхности проходят специальную антикоррозионную обработку, которая значительно повышает срок службы машины. Основное назначение – пассажироперевозки на городских и пригородных направлениях.

Технические характеристики ПАЗ 32054

Все вариации ПАЗ 32054 укомплектованы однотипным базовым шасси. Конструктивные особенности ПАЗ 32054:

  • наличие двух дверей;
  • наличие гайки с дополнительным гидроусилителем, что повышает надежность узла и значительно сокращает количество гибких рукавов;
  • суженная колея – уменьшает радиус поворота транспортного средства;
  • полуэллиптические рессоры и корректирующие пружины в задней подвеске – обеспечивают плавное движение машины.

Длина ПАЗ 32054 – 6,9 м, размер базы – 3,6 м, наибольшая допустимая скорость – 90 км/час, радиус разворота – 7,6 м.

Общие характеристики силового агрегата

Первоначально для модификации ПАЗ 32504 были предусмотрены два типа ДВС – бензиновые и дизельные. Если первые агрегаты показали прекрасные эксплуатационные характеристики, то целесообразность использования дизельных ДВС была поставлена под вопрос. Отечественные двигатели ГАЗ-542 перестали устанавливать практически сразу из-за сложной компоновки. Расход топлива при работе на бензиновом двигателе – 20 л/100 км. Экологический класс Евро-2 и Еврое-3.

Сегодня автобусы ПАЗ 32054 в основном комплектуются двигателями ЗМЗ и ММЗ, работающими на бензине, есть возможность переводить их на сжиженный (пропан-бутан) газ с сохранением гарантийных обязательств.

Основные характеристики салона ПАЗ 32054

Салон имеет удобную схему расположения кресел, для удобного входа/выхода пассажиров предусмотрены двери шириной 72,5 см, открываемые/закрываемые с помощью пневмомеханического механизма. Общая пассажировместимость автобуса ПАЗ 32054 – 37-43 человека, мест для сидения – 22. Кресла – полумягкие, механизм регулировки положения отсутствует.

Транспортное средство имеет легко открывающиеся форточки, на крыше салона предусмотрены люки с надежными уплотнителями, не пропускающими влагу во внутреннее пространство. Такие конструктивные элементы обеспечивают хорошую вентиляцию в теплое время года.

Основное преимущество – возможность получить доступ к двигателю непосредственно из салона, что позволяет осуществлять мелкий ремонт ДВС внутри транспортного средства. Еще один существенный плюс – возможность корректировать положение водительского сиденья в нескольких направлениях, благодаря которой водитель чувствует себя комфортно на протяжении даже длительных поездок.

Минусами таких модификаций считаются: отсутствие перегородки между сиденьем водителя и пассажирами, недочеты в устройстве приборной панели, которые значительно снижают удобство вождения.

Основные преимущества автобусов ПАЗ 32054

  • Доступная цена.
  • Хорошая ремонтопригодность благодаря конструктивным особенностям автобуса и доступности запасных частей.
  • Краткий период окупаемости в режиме регулярных пассажирских перевозок.
  • Надежная подвеска, адаптированная к сложным условиям отечественных дорог.

Обзор конструктивных вариантов автобусов ПАЗ 32054

 

В каталоге представлена модификация ПАЗ 320540-02, количество пассажирских мест — 22, общая вместимость – до 43 мест.

Характеристики:

  • рабочий тормоз – пневматический двухконтурный привод, тормозные механизмы – барабанные, тормозная система замедления – моторный тормоз;
  • ДВС – бензиновый ЗМЗ, инжектор;
  • вентиляционная система – 2 потолочных вентилятора, форточки и люки;
  • 3 отопителя в салоне, 1 – в водительской кабине.

Автобус может выпускаться в северной модификации, для которой характерны – утепленный салон и двойное остекление боковых окон. В базовой комплектации ПАЗ 32054 содержится устройство Эра-Глонасс. Опционально могут быть установлены:

  • колеса R19.5 ̋;
  • пассажирские сиденья типа «Комфорт» регулируемые с ремнями безопасности;
  • противотуманные фары с ДХО;
  • звуковой зуммер движения задним ходом;
  • электрообогрев наружных зеркал;
  • сиденье водителя повышенной комфортности с пневматическим подрессориванием;
  • автономный воздушный отопитель;
  • тонированое остекление;
  • аудиосистема.

Гарантийный срок составляет полтора года или 75 тыс. км с дизелем, гарантия с дизелем ММЗ – 1 год или 50 тыс. км и 2 года или 100 тыс. км с двигателем бензин-пропан.

история создания, подробное описание и устройство, модификации, базовые и технические параметры, характеристики двигателя, преимущества

Автобус ПАЗ-3203. Фото ГАЗ

ПАЗ-3203 — советский и российский автобус разработанный и выпускаемый Павловским автобусным заводом. По сочетанию хороших эксплуатационных характеристик и невысокой стоимости эта модель занимает одно из ведущих мест среди техники российского производства. Маневренность и приспособленность к отечественным дорожным условиям автобусов позволяют с их помощью наладить систематические пассажирские перевозки на городских и пригородных маршрутах, даже в условиях высокой транспортной загруженности дорог.

Содержание

  • История создания
  • Подробное описание, устройство
  • Модификации
  • Основные сведения, характеристики
  • Базовые характеристики
  • Технические характеристики
  • Характеристики шасси
  • Дополнительные характеристики
  • Характеристики двигателя/силового агрегата
  • Особенности/преимущества
  • Видео
  • Где купить, арендовать, оформить в лизинг, переоборудовать, отремонтировать

История создания

1971 г. Разработка автобуса началась в качестве туристического ещё в 1971 году на базе автобуса ПАЗ-3202Т, экспериментальная модель носила служебное наименование ЭЦ-113. Но разработанная модель не прошла испытания проведённые в НАМИ в 1972 г.

Водительское место в автобусе ПАЗ-3203. Фото Автория

1972-1977 гг. В дальнейшем решено было создать целое семейство автобусов из 11 модификаций взамен ПАЗ-672 (в том числе: ПАЗ-32032 — однодверный общего назначения; ПАЗ-32034 — горный; ПАЗ-320301 — северный; ПАЗ-320307 — южный; прогулочно-экскурсионный без бокового остекления; самоходное автобусное шасси; двухдверный туристическо-междугородний с удлиненной базой средней размерности). Базовой моделью для вновь создаваемого семейства являлся унифицированный автобус ПАЗ-3203 при создании которого уже опирались на опыт создания ПАЗ-665, отличающегося внешне увеличенной площадью окон и прямоугольными чертами кузова. Так в 1972 — 1977 гг. были

созданы опытные образцы:

  • ПАЗ-3203 (ЭЦ-118, ЭЦ-120. 1972, 1973, 1977 гг.) — городской автобус малой размерности;
  • ПАЗ-32031 (1977 г.) — пригородный автобус;
  • ПАЗ-3204 (ЭЦ-121. 1973 г.) — полноприводной (4×4) автобус местного сообщения;
  • ПАЗ-32033 (ЭЦ-133. 1974 г.) — туристический автобус малой размерности повышенной комфортабельности.

Двигатели для серии были запланированы

V-образные карбюраторные 8-цилиндровые 5,5-литровые ЗМЗ-3203 выдающие 140-145 л. с. при 3200 об/мин, производства Заволжского моторного завода (дефорсированный вариант двигателя ЗМЗ-41 для БРДМ-2). Коробка передач предусматривалась 5-ступенчатая от ЗИЛ-130. Производства ЗиЛ были и мосты, карданная передача, рулевой механизм с гидроусилителем руля. Были применены сервопривод сцепления, кулисный привод коробки передач. В подвеске заднего моста подрессорники были заменены на корректирующие пружины, были модернизированы и сами рессоры.

Рабочая тормозная система предусматривалась более эффективная пневмогидравлическая, с раздельным приводом на передние и задние колёса с регулятором тормозных сил и сигнализацией о выходе из строя части привода. Также были предусмотрены: запасная тормозная система, электродинамический тормоз-замедлитель, стояночный тормоз. Салон от водительского места был отделен глухой перегородкой, были увеличены люки крыши с возможностью аварийного откидывания.

Базовая модель ПАЗ-3203 (городской) имела 19 сидячих мест, номинальная пассажировместимость 48 человек, максимальная — 65 человек. Габариты: 7000 х 2500 х 2920 мм.

Базовый городской вариант автобуса в 1974 г. успешно прошёл испытания Минавтопрома в различных климатических условиях. В 1975-1978 гг. началась подготовка конвейера завода к серийному производству модели. Начало производства было запланировано на 1979 г., что нашло отражение и в отраслевых стандартах (под № 45 1734 2111). Но, решением Минавтопрома от 11 апреля 1978 года работы по семейству ПАЗ-3203 были прекращены. Официально это обосновывалось невозможностью заводов-смежников поставлять комплектующие в достаточном объёме и рекомендовалось переделать автобус с использованием комплектующих Горьковского автомобильного завода.

Салон автобуса ПАЗ-3203. Фото ГАЗ

За годы разработки и подготовки к серийному производству было изготовлено 8 автобусов серии, из них 5 в базовом варианте ПАЗ-3203. ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204 в 1974 г. были представлены на выставке ВДНХ. Наработки по созданию автобуса ПАЗ-3203 образца 1973-1977 гг. были применены при создании автобуса ПАЗ-3205, первоначально по сути представлявшего упрощенную версию ПАЗ-3203 (корпус и салон от 3203 с механикой от 672).

2000-е. В начале 2000-х годов индексы ПАЗ-3202, ПАЗ-3203, ПАЗ-3204 были присвоены разрабатываемым малым городским автобусам, которые начали выпускаться серийно. При этом автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-320302, ПАЗ-320302-08, ПАЗ-320302-11, ПАЗ-320370-08 зачастую представляются как модельный ряд или даже модификации автобуса ПАЗ-3204 (образца 2000-х), который в свою очередь является преемником ПАЗ-3205.

Подробное описание, устройство

Автобус ПАЗ-3203 длиной 7.1 метров дополняет семейство автобусов малого класса с рессорной подвеской. Он предназначен для работы на городских и пригородных маршрутах, а также в сегменте корпоративных перевозок.

Современный дизайн, соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров, простота и удобство в эксплуатации удачно сочетаются с эффективными экономическими показателями, что делает эту модель востребованной на рынке РФ.

Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

Модификации

Базовая модель и модификации на ее основе востребованы для эксплуатации в крупных и небольших городах. Такая техника надежна, проста в эксплуатации, хорошо показывает себя в сложных дорожных условиях в различном климате. Новые версии ПАЗ-3203 имеют усовершенствованные дизайн и схему расположения кресел в салоне, повышенный уровень комфортабельности и безопасности.

Школьный автобус ПАЗ-320370-08. Фото ЯрКамп

ПАЗ-320302 имеет общую вместимость 39 пассажиров, сидячих мест — 21. Оснащен бензиновым двигателем. Широко используется на городских и пригородных маршрутах, для организации корпоративных поездок. Длина — 7,1 м.

Техника более ранних лет выпуска укомплектована двигателем класса экологической безопасности Euro-3, более поздних — Euro-4. Завод-производитель предлагает большое количество опций. Ходовая часть унифицирована с современной моделью ПАЗ-32053 на 40%, а двигатель — на 100%.

ПАЗ-320370. В моделях 320370-08 предусмотрено 21 сидячее место, общая вместимость — 21 место. Техника полностью соответствует правилам, регламентирующим перевозку детей. Наличие дополнительной ступеньки упрощает проезд в автобусе маленьким детям. Место водителя оснащено внутренней и наружной громкой связью. В салоне имеются кнопки, позволяющие экстренно связаться с водителем.
Сиденья оборудованы ремнями безопасности, в салоне имеется удобная багажная полка. Специальная система предотвращает вероятность движения при открытых дверях. При движении назад подается звуковой сигнал, зеркала заднего вида оснащены системами подогрева. Ограничение максимальной скорости — 60 км/час. Модели северного исполнения имеют двойное остекление и утепленный салон.

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ, которая владеет 93,79 % акций. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус».

Назначение. Городской, пригородный.

Класс. Малый.

Тип кузова. Несущий, вагонной компоновки.

Ресурс кузова. 8 лет.

Базовые характеристики

ПАРАМЕТРЫПАЗ-3203ПАЗ-3203 CNG/LPG
Длина/Ширина/Высота, мм7100/2410/2880
Количество/ширина дверей, мм2/650
Высота потолка в салоне, мм1980
Общее количество мест (в том числе посадочных)39 (21+1), 43 (18+1)
Тип сиденийРаздельные, мягкие с поручнями

Технические характеристики

  1. Тип топлива. Дизель, биотопливо, газ.
  2. Емкость топливного бака. 95 или CNG — 360 (5 шт. по 62 л. и 1 шт. по 50л.) / LPG -190 (2 шт. по 95 л.).
  3. Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 5200…5755/8500 или 5705…5735/9000.
  4. Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 3500/5000 или 3500/5500.
  5. Минимальный радиус разворота, м. 8,1.
  6. Рулевой механизм.  С гидроусилителем.
  7. Тормозная система. Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS. Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы.

Характеристики шасси

  • Марка. КААЗ.
  • Колесная формула. 4х2.
  • Колесная база, мм. 3800.
  • Шины. 245/70 R19,5.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

Дополнительные характеристики

Вентиляция. Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше.

Система отопления. Салонные отопители/Газовый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители.

Характеристики двигателя/силового агрегата

ПАРАМЕТРЫЗМЗ-52342.10ЗМЗ-5245ISUZU 4HV1
ТипБензиновый двигательБитопливный двигательГазовый двигатель
Количество и расположение цилиндров8, V-образное под углом 90°8, V-образное под углом 90˚8, V-образное под углом 90°
Нормы экологической безопасностиЕвро-4Евро-4Евро-4
Рабочий объем, л4,674,674,57
Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин90 (122,4) при 3200 мин-1На бензине 98,7 (134) при 3200 мин-1, на СНГ 95,1 (129) при 3200 мин-1, на СПГ 85,9 (117) при 3200 мин-196 (130,5) при 3200 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин288 при 1600…2000 мин-1На бензине 308 при 2600 мин-1, на СНГ 293,9 при 2600 мин-1, на СПГ 269,4 при 2600 мин-1353 при 1400 мин-1
Расположение двигателяПереднее, продольноеПереднее, продольноеПереднее, продольное
КППМКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5-ступ.МКПП: ГАЗ-3307, 5-ступ.МКПП: Isuzu MYY5T, 5-ступ.
Максимальная скорость, км/ч859085
Гарантия на автобус2 года или 60 тыс. км пробега2 года или 60 тыс. км пробега2 года или 100 тыс. км пробега

Особенности/преимущества

Надежность:

  • Надежность силового агрегата
  • Межсервисный интервал обслуживания ‒ 15 тыс. км
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием

Показатели эффективности:

  • Выгодная стоимость владения
  • Минимальный срок окупаемости
  • Минимальное соотношение расхода топлива на одного пассажира
  • Доступность запасных частей
  • Доступная цена

Комфорт*:

  • Аудио/видеосистема
  • Тонированные стеклопакеты
  • Различные варианты пассажирских кресел

Безопасность*:

  • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Противотуманные фары
  • Ремни безопасности

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

Видео

Где купить, арендовать, оформить в лизинг, переоборудовать, отремонтировать

Компании предлагают широкий выбор моделей востребованных у клиентов автобусов ПАЗ. Ознакомиться с перечнем предприятий возможно в отдельном разделе нашего сайта. Также специалисты оказывают сопутствующие услуги: аренда, лизинг, переоборудование и ремонт автобусов ПАЗ.

Рубрики: Автобусы малого класса, Городские автобусы, Одиночные автобусы, ПАЗ, Пригородные автобусы, Ритуальные автобусы, Школьные автобусы

МЕРСЕН | Шины | электрические шины | распределение электроэнергии

КАНАДА — Миссиссога, Онтарио

Mersen Solutions for Power Management

Продажи, проектирование и производство

6220 Кестрел Роуд
Миссиссога, Онтарио
L5T1Y9
Канада

Т: +1 905-795-0077

Ф: +1 905-795-2508

КИТАЙ — Шанхай, Сунцзян

Mersen Electric Power

Продажи и инжиниринг

№ 6-8, переулок 55, улица Шу Шань, район Сунцзян
201611 ШАНХАЙ
Китай

Т: +86 21 6760 2388

sales. [email protected]

ФРАНЦИЯ — St Sylvain d’Anjou

Mersen Electric Power

Продажи, проектирование и производство

2-4 рю дю Дери
З.А. Ле Фуссо
49480 Сен-Сильвен Д’Анжу
Франция

Т: +33 (0)2 41 96 15 40

ФРАНЦИЯ – Понтарлье

Mersen Solutions for Power Management

Продажи, проектирование и производство

Городской парк – Rue Claude Chappe
25300 Понтарлье

Т: +33 3 81 46 99 00

ФРАНЦИЯ — Сен-Бонне-де-Мюр

Mersen Electric Power

Отдел продаж

15, улица Жак Вокансон
F-69720 Сен-Бонне-де-Мюр

Т: +33 (0)4 72 22 67 00

request. [email protected]

ФРАНЦИЯ — Сен-Бонне-де-Мюр

Mersen Electric Power

Технический сервис

15, улица Жак Вокансон
F-69720 Сен-Бонне-де-Мюр

Т: +33 (0)4 26 29 29 29

[email protected]

Германия — Eggolsheim

Электроэнергетическая компания Мерсен

Офис продаж

Ин-дер-Бюг 12
D-91330 Эггольсхайм

Т: +49 9191 7338-0

США — Рочестер

Рочестер, Нью-Йорк

Продажи, проектирование и производство

1500 Джефферсон Роуд
Рочестер, штат Нью-Йорк, 14623
США

Т: +1 585 427 7280

Решения для ламинированных шин

29. 06.2017 — 4,38 МБ

Центр загрузки

Баффало-Гроув HS / Домашняя страница

  • Комментарии (-1)

  • Откройте для себя изобразительное искусство в BGHS!

    Комментарии (-1)

  • Сообщение о Covid-19

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Команда ветеринаров старшей школы Rolling Meadows заняла первое место на недавнем весеннем турнире Vet Science Invitational и направляется на турнир штата 4 марта в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне. Команда RMHS заняла первое место из 10 команд на Spring Invitational, а член команды Майя Самлан стала лучшим бомбардиром турнира в личном зачете.

    Комментарии (-1)

  • Бен Маркус, выпускник средней школы Уилинг 2009 года, недавно был признан одним из выдающихся выпускников школы. Маркус также является одним из ведущих специалистов страны по религиозной грамотности; он работал над разработкой политики и стандартов преподавания религии в государственных школах, в том числе в округе 214.

    Комментарии (-1)

  • Команда Buffalo Grove Scholastic Bowl вступает в весенний сезон чемпионата штата и страны 2023 года с успехом. Команда BGHS, занявшая третье место в стране, со счетом 8:0 завоевала в январе титул Mid-Suburban East League пятый год подряд.

    Комментарии (-1)

  • Под более широкой эгидой специализированных школ округа 214 цель жизни состоит в том, чтобы подготовить этих учащихся к переходу в трудовую жизнь в возрасте 22 лет. позволит им получить работу после окончания средней школы», — объясняет Валери Норрис, директор специализированных школ.

    Комментарии (-1)

  • Ученица средней школы Rolling Meadows Кейт Фоули получила самое важное в жизни приглашение, когда первая леди Джилл Байден лично пригласила ее на обращение к Конгрессу США.

    Комментарии (-1)

  • Кредит на тренировку. Отдайте должное самоотверженности и мастерству членов команды, которые с детства болели за соревнование. Отдайте должное «новичкам», которые влились в команду и раскрыли потенциал, о существовании которого они не подозревали.

    Комментарии (-1)

  • Учитель мультимедиа средней школы Джона Херси Тодд Хэтфилд вспоминает один из последних разговоров с отцом. «Он посмотрел прямо на меня и сказал: «Ты должен продолжать это так долго, как сможешь». Помощь ветеранам — личное дело Хэтфилда. Его отец был ветераном Вьетнама и был награжден Бронзовой звездой и Пурпурным сердцем за героическую службу в бою.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *