Пикап mercedes: купить, продать и обменять машину

Содержание

оставить отзыв на Mercedes-Benz X-Класс на Autospot

5 отзывов автовладельцев

Mercedes-Benz X-Класс 3 AT X 350 d

Когда нам в семью понадобился пикап, в продаже как раз появился новый Мерседес Х-класса. Присмотрелись с женой внимательно: вместо двух авто – для города и рабочих поездок (загородных и по городу) можно купить о…

Mercedes-Benz X-Класс — Езжу дальше https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/review/2072/ Когда нам в семью понадобился пикап, в продаже как раз появился новый Мерседес Х-класса. Присмотрелись с женой внимательно: вместо двух авто – для города и рабочих поездок (загородных и по городу) можно купить о…

Влад

Mercedes-Benz

X-Класс 2023 Mercedes-Benz X-Класс 2023 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz X-Класс 3 AT X 350 d

На свой Mercedes-Benz X-Class пересел в январе 2019года с МЛ350. Сознательно выбирал машину 4х4, поскольку с семьёй переехали жить в загородный посёлок, дороги там пока не отремонтированы и осенью-весной проходи…

Mercedes-Benz X-Класс — Для его габаритов расход оправдан https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/review/2074/ На свой Mercedes-Benz X-Class пересел в январе 2019года с МЛ350. Сознательно выбирал машину 4х4, поскольку с семьёй переехали жить в загородный посёлок, дороги там пока не отремонтированы и осенью-весной проходи.

..

Юрий Петрович

Mercedes-Benz

X-Класс 2023 Mercedes-Benz X-Класс 2023 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz X-Класс 3 AT X 350 d

Мерседес X-класс появился у меня после мук выбора и множества походов по автосалонам. Как много я читал отрицательных и прямо негативных отзывов о данном автомобиле и как быстро я в него, не побоюсь сказать, влю…

Mercedes-Benz X-Класс — Очень мощный зверь https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/review/2073/ Мерседес X-класс появился у меня после мук выбора и множества походов по автосалонам. Как много я читал отрицательных и прямо негативных отзывов о данном автомобиле и как быстро я в него, не побоюсь сказать, влю…

Сергей Максимов

Mercedes-Benz

X-Класс 2023 Mercedes-Benz X-Класс 2023 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz X-Класс 3 AT X 350 d

Как и все, мучился с выбором, приобретая это авто. Нужна была машина и для выезда на природу (рыбалка, шашлыки), и для поездок по городу, но с приличным внешним видом, не Нива, конечно же. Два в одном в общем. П…

Mercedes-Benz X-Класс — Как отхожу от машины — оборачиваюсь https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/review/2075/ Как и все, мучился с выбором, приобретая это авто. Нужна была машина и для выезда на природу (рыбалка, шашлыки), и для поездок по городу, но с приличным внешним видом, не Нива, конечно же. Два в одном в общем. П…

Юрий Петрович

Mercedes-Benz

X-Класс 2023 Mercedes-Benz X-Класс 2023 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz X-Класс 2.3 AT X 250 d

Доброго времени суток, господа! Решил я приобрести себе чудо-автомобиль Мерседес Х-класса в кузове пикап. В данный момент я уже успел посетить салоны, прицениться и, конечно же, выполнить тестовый заезд. Рассказ…

Mercedes-Benz X-Класс — Комфортная машина со своими нюансами https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/review/1545/ Доброго времени суток, господа! Решил я приобрести себе чудо-автомобиль Мерседес Х-класса в кузове пикап. В данный момент я уже успел посетить салоны, прицениться и, конечно же, выполнить тестовый заезд. Рассказ…

Полиграф Шариков

Mercedes-Benz

X-Класс 2023 Mercedes-Benz X-Класс 2023 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/spec/

5.0 0.1 4.

7

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 100 000 Р.

Что думают владельцы о вместительном пикапе Mercedes X-Class?

Как утверждают водители, модель 2017 года славится отличными ходовыми качествами и показателями безопасности. Автомобиль подойдет для поездок всей семьей, поскольку имеет просторный и комфортный салон. В загруженном состоянии машина не виляет, едет ровно, не теряет управление.

Преимущества пикапа Мерседес X-Class

Автомобиль отличается качественной сборкой кузова, что гарантирует безопасность езды. Интерьер салона сдержанный, без обилия аксессуаров. Среди прочих достоинств авто, которые отмечают в отзывах водители:

  • качественная заводская оптика, особенно противотуманные фары;
  • высокая проходимость по бездорожью, в том числе по грунтовым дорогам;
  • эргономичность водительских и пассажирских сидений.

На площадке Autospot всегда публикуются только честные отзывы о пикапе Мерседес X-Class.

Отзывы владельцев Mercedes-Benz X-Класс 2017 – н.в., I пикап на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Mерседес-Бенц пикап, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.8 — подсчитан на основе 5 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Mercedes-Benz G-Class превратили в сверхмощный пикап :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Brabus

adv.rbc.ru

Читайте также

Тюнинг-ателье Brabus рассекретило пикап, который построен на базе внедорожника Mercedes-Benz G-Class нового поколения. Автомобиль носит название Brabus 800 Adventure XLP и будет представлен публике на автосалоне в Женеве. Пикап, который будет выставлен на мотор-шоу, будет стоить 666 386 евро.

Дорожный просвет пикапа увеличили до 490 мм, а размер машины вырос до 5310 миллиметров. Из-за дополнительного обвеса ширина автомобиля увеличилась на 116 миллиметров. Пикап оснащается 4,0-литровым бензиновым битурбодвигателем. Мощность агрегата составляет 800 л. с. 1000 Н·м крутящего момента.

adv.rbc.ru

До сотни новинка может разгоняться за 4,8 секунды. Пикап получил 22-дюймовые внедорожные шины, передний бампер с лебедкой, дополнительное освещение и беспилотный коптер Wingcopter. Грузовая платформа Brabus 800 Adventure XLP выполнена из стали, а боковые стенки — из карбона для снижения веса. Салон машины получил отделку алькантарой и темно-коричневой кожей Burned Oak.

Это уже не первая специальная модификация Mercedes-Benz G-Class от Brabus. В прошлом году тюнинг-ателье представило «заряженную» модификацию под названием G V12 900 One of Ten. Внедорожник получил бензиновый мотор V12 от спортивного седана Mercedes-AMG S 65. Однако для G-Class объем этого агрегата вырос до 6,3 л, а мощность возросла до 900 лошадиных сил. У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем». Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Пикап Mercedes-Benz X-Class снят с производства после низких продаж

| Новости

С пикапа Navara можно снять значки Nissan, но нельзя снять пикап Navara с Mercedes X-Class.

Спустя всего три года на рынке пикап Mercedes-Benz X-Class прекращается с производства. Производство прекратится на сборочном заводе в Испании к июню. Если вы не знакомы с X-классом, это пикап среднего размера, который в значительной степени представляет собой разработанную версию Nissan Navara, версию скромного Frontier для мирового рынка. Этот небольшой факт должен ответить на вопросы о том, почему Mercedes никогда не привозил X-Class в любящие грузовики США, хотя он (кратко) рассматривал возможность этого.

Связь с Nissan также, вероятно, служит достойным объяснением того, почему даже за границей, где предложения Mercedes для коммерческих автомобилей более известны, X-Class не смог завоевать европейских клиентов. Грузовик начинался с достаточно здравой логики: подразделение коммерческих автомобилей Mercedes стремилось расширить свои предложения за счет пикапа и, не имея его, заключило сделку с Renault-Nissan о разработке собственной версии Navara. Партнерство избавило Mercedes от затрат на разработку совершенно нового грузовика, и немецкий автопроизводитель, таким образом, потратил большую часть бюджета проекта на то, чтобы отличать внешний и внутренний стиль X-класса от стиля Navara.

Хотя конечный результат почти не похож на Navara, тем не менее, X-Класс преследовали его корни Nissan. Были перенесены некоторые элементы интерьера, и, похоже, у Mercedes возникли проблемы с тем, чтобы убедить покупателей заплатить трехконечную звезду за то, что представляло собой потрепанную Navara. По данным Automotive News Europe , продажи X-класса в 2018 году составили всего 16 700 автомобилей по всему миру (имеется в виду Европа, Австралия и Южная Африка). За первые девять месяцев 2019 года было продано около 10 000 пикапов X-класса.. Такие низкие продажи не соответствовали прогнозам Benz во время запуска X-Class, которые основывались на прогнозах роста сегмента пикапов среднего размера на 3,2 миллиона единиц в следующие 10 лет. Возможно, так оно и будет, но, похоже, не с каким-либо вкладом X-класса. Так долго, странный корпоративный пикап-мэшап. Мы едва знали тебя.

Trending Pages
  • Концепция современного прицепа Airstream Trailer с канавками, заклепками для Air-Ride и выдвижным верхом
  • В нашем Hyundai Ioniq 5 отсутствует одна ключевая вещь, которая может быть скоро исправлена ​​
  • Женщины, которые рассказывают истории MotorTrend: Алекс Тейлор
  • Новый панорамный дисплей BMW на лобовом стекле лучше, чем экран приборной панели?
  • 2024 Hyundai Ioniq 5 N Prototype Drive: создание чего-то особенного
Страницы трендов0021
  • В нашем Hyundai Ioniq 5 отсутствует одна ключевая вещь, которая может быть исправлена ​​в ближайшее время
  • Женщины, которые рассказывают истории MotorTrend: Алекс Тейлор
  • 2024 Hyundai Ioniq 5 N Prototype Drive: создание чего-то особенного
  • Исключительный пикап История Mercedes-Benz0003

    Большинство людей думают, что X-Class — это первый пикап Mercedes. Тем не менее, существует целая история исключительных пикапов, построенных Mercedes-Benz. Вот почему мы хотели собрать эту серию статей. Давайте погрузимся в них прямо сейчас!

     

    Mercedes 170V Pickup / W 136L (1946-1949)

    Wikimedia

     

    В 1940-х годах производители автомобилей обычно строили одну платформу и использовали разные классы шасси для создания на ней шасси. Были также частные производители кузовов, которые могли модифицировать кузова специально для платформы.

    Mercedes-Benz 170 V (внутреннее обозначение W 136) был платформой, впервые представленной в 1936 году. Это был самый продаваемый легковой автомобиль Mercedes довоенного периода и единственный, который продолжал производиться после конец войны.

    170 V был доступен как двух- или четырехдверный седан, а также как четырехдверный седан-кабриолет. Были также двух- и четырехдверные открытые туристические автомобили, двухместный кабриолет A и двухдверный кабриолет B с четырьмя сиденьями.

    В период реконструкции производитель запустил свой первый бортовой грузовик 170 V Pickup (внутренний W 136 л) 19 мая.46. ​​Он был основан на модели, представленной в 1936 году, и стал первым автомобилем, производство которого Mercedes возобновил после окончания войны. Пикап 170 V длиной 14 футов, шириной 5 футов и высотой 6 футов весил 2403 фунта, а полная масса автомобиля составляла 4630 фунтов.

     

    Конструкция

    Шасси состояло из Х-образной рамы из овальной трубы. Передние колеса двухдверного пикапа были индивидуально подвешены на двойных поперечных рессорах; сзади он был оснащен винтовыми пружинами.

    Все колеса были оснащены поршневыми амортизаторами, а на передние и задние колеса действовали барабанные гидравлические тормоза. Функциональные конструкции для бортового грузовика Mercedes были изготовлены штутгартским производителем кузовов Hägele, который позже также производил фургоны.

     

    Мощность

    Модель 170 V оснащалась 1,7-литровым четырехтактным бензиновым двигателем M 136 мощностью 28 кВт/38 л. с. при 3600 об/мин. Он обеспечивал максимальный крутящий момент 100 Нм при скорости 1800 об/мин.

    Четырехцилиндровый двигатель достиг максимальной скорости 50 миль в час и потреблял в среднем 2,9 галлона топлива на 60 миль.

    4-ступенчатая механическая коробка передач передала мощность двигателя на заднюю часть через карданный вал с двумя шарнирами на установленный на раме дифференциал качающейся оси. Mercedes продолжал строить пикап 170 V, который производился до 1946 года с количеством автомобилей 1098, в том числе 440 полицейских патрульных машин.

     

    Пикап Mercedes 180D / W120 (1956–1958)

    Wikimedia

     

    Премьера Mercedes 180 (внутреннее обозначение W120) в 1953 году стала исторической вехой в истории легковых автомобилей Mercedes. Потому что 180 был первым легковым автомобилем штутгартского автопроизводителя с самонесущим кузовом («понтонная форма»), который был прочно приварен к системе рама-пол, образуя статическое целое.

    Эта технология повысила жесткость на кручение и в то же время уменьшила вес по сравнению с обычной конструкцией с прикрепленным кузовом. Еще одной новой особенностью Mercedes 180 (также известного как «Ponton Mercedes») стала подвеска передних колес, которые управлялись двойными поперечными рычагами.

    Задние колеса на качающейся оси также направлялись на широко расставленные продольные рычаги и обеспечивали выдающиеся по тем временам ходовые качества. Кроме того, Mercedes W120 также сформировал дизайн и техническую концепцию автомобилей класса люкс серий 180, 105 и 128.

     

    Дизайн

    Благодаря «трехкорпусному дизайну» компания установила новые стандарты дизайна и форм, поскольку корпус W120 явно отличался от предыдущих моделей бренда. Дизайн отличался прямоугольным планом пола с менее широкими, полностью интегрированными крыльями и четко разграниченными зонами для трансмиссии, пассажиров и грузовой платформы.

    Идея производства понтонного пикапа 180D возникла после того, как правительство ЮАР после окончания войны ввело ограничения на ввоз легковых автомобилей. Чтобы обойти это ограничение на импорт, Mercedes-Benz поставлял только «полуавтомобили» — без части кузова за средней стойкой.

    Такие автомобили классифицировались как коммерческие автомобили и поэтому подпадали под меньшее количество правил ввоза. Затем на них устанавливались грузовые ящики или платформы и боковые стенки местного производства. Самой большой проблемой было найти южноафриканского автопроизводителя, который мог бы производить кузова уровня Mercedes для пикапа 180D Ponton.

    Первый пикап Mercedes 180D (внутреннее обозначение W120) был изготовлен в 1955 году и продавался в ЮАР с 1956 года. Здесь пикап Mercedes назывался «Bakkie» (бортовой). В 1958 году закончилось производство пикапа Mercedes 180D.

    Можно было насчитать более 400 зарегистрированных продаж пикапа Mercedes 120W, но до сих пор неясно, сколько из этих автомобилей было продано на самом деле, поскольку Daimler не перечислил эти «полумодели» отдельно.

     

    Сила

    Пикап Mercedes Ponton тип 180D был оснащен двигателем OM636 рабочим объемом 1,7 литра. 1,8-литровый дизель развивал мощность 43 л.с. и имел максимальный крутящий момент 101 Нм. Таким образом, понтонный пикап 180D достиг максимальной скорости 68 миль в час. Пикап Mercedes завершил спринт с нуля до 60 миль в час за 39 секунд.

     

    Mercedes W 115 Pickup / 8 (1972-1976)

    Wikimedia

     

    Серии W 114 и W 115 представлены в 1968, также известный как /8 («Stroke 8»), считается легендой среди любителей классических автомобилей. Модели W 114/115 производились до 1976 года и были доступны в кузовах седан и купе. Но многие не знают, что /8 также был доступен в виде пикапа.

    Он производился с 1972 по 1976 год в меньшем количестве компанией Mercedes-Benz в Аргентине (в Гонсалес-Катане). Бортовой грузовик местной сборки был основан на W 115 и был доступен с одинарной и двойной кабиной.

     

    Дизайн

    Рождение загадочного Mercedes W 115 Pickup (прозвище: La Pickup) произошло благодаря аргентинскому протекционизму. Это началось после мирового экономического кризиса 1929 года при военном правительстве и закончилось только в 1976 году военным переворотом.

    В целях защиты аргентинской экономики в то время были введены запреты на ввоз и торговые ограничения, что сделало невозможным ввоз комплектных автомобилей. Разрешался только ввоз механических компонентов и деталей кузова и их сборка, так как это был исключительно коммерческий автомобиль.

    Немцы воспользовались этим пробелом и представили в Аргентину комплекты ЧКД (полностью разобранные). Там автомобиль был пересобран, и за средней стойкой была прикручена платформа, которая превратила автомобиль в пикап Mercedes / 8 и, таким образом, в коммерческий автомобиль.

    По оценкам, таким образом в Аргентине было изготовлено от 6000 до 6500 пикапов Mercedes W 115. Неизвестно, добрались ли и сколько из этих автомобилей в другие места, как и количество сохранившихся экземпляров.

    Дело в том, что Мерседес «Ла Пикап» был в основном чисто аргентинской моделью или делом. В результате его существование сегодня не является общеизвестным фактом даже в Daimler.

    Пикап-версия MB W 115 получила неизменную переднюю часть седана с хромированной решеткой радиатора, вертикальными фарами в хромированной оправе, хромированным бампером и трехконечной звездой Mercedes.

    За центральной стойкой пикапа Mercedes находилась перегородка с задним стеклом. Недавно добавленная платформа отличалась деревянными панелями и открывающейся вниз задней дверью. С другой стороны, семейная версия с двойной кабиной (очень редкая) была в основном / 8 без крышки багажника.

     

    Мощность

    Пикап Mercedes W 115 оснащался 2,2-литровым дизельным двигателем (OM 615). Четырехцилиндровый двигатель имел мощность 44 кВт/60 л.с. и максимальный крутящий момент 126 Нм.

    На своей платформе длиной 6,3 фута и шириной 4,9 фута тяжелый пикап весом почти 3136 фунтов смог перевозить впечатляющие 1565 фунтов.

     

    Mercedes G-Class Pickup (1985-1996)

    Wikimedia

     

    Автомобили Mercedes серии W 460 являются оригинальными моделями G-класса, известными по сей день. Они были произведены Steyr-Daimler-Puch в Граце с 19 февраля.79 до 1990 года и заменен в 1991 году серией W 461.

    Изначально Mercedes G-Class был доступен в вариантах кузова «универсал» (с длинной и короткой колесной базой) и «открытый универсал» (только с короткой базой). С 1985 года также впервые появился Mercedes-Benz G в виде пикапа — самый редкий вариант моделей G.

     

    Конструкция

    Платформа со звездой была основана на лестничной раме из квадратных труб. Прочные, жесткие мосты с большими винтовыми пружинами и большими прогибами пружин были выгодны для использования на бездорожье.

    Пикап G-класса длиной 14,6 фута имел ширину 5,5 фута, высоту 6,4 фута, колесную базу 9,3 фута и вес без нагрузки 4244 фунта. Его допустимая общая масса была указана как 6393 фунта.

     

    The Power

    Пикап Mercedes 230 GE имел 2,3-литровый бензиновый двигатель с системой впрыска топлива. Четырехцилиндровый рядный двигатель развивал мощность 90 кВт (122 л. с.) при 5100 об/мин. Это обеспечивало его максимальный крутящий момент в 188 Нм с 4000 об/мин.

    Пикап 230 GE развивал максимальную скорость 85 миль в час и потреблял в среднем 16,8 литров топлива на 60 миль. G-класс оснащался стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и выбираемым полным приводом.

    С 1992 года производитель также предлагал дизельную версию пикапа Mercedes 290 GD. Четырехтактный дизель с форкамерным впрыском давал 290 GD мощность 70 кВт (95 л.с.) и максимальную скорость 75 миль в час.

    Максимальный крутящий момент 192 Нм стоял при 2300 об/мин. к утилизации. Как и газовый вариант, пикап Mercedes 290 GD имел 5-ступенчатую механическую коробку передач и выбираемый полный привод.

     

    Mercedes G63 AMG 6×6 (2013 – 2015)

    Wikimedia

     

    Mercedes G63 AMG 6×6 — лиса пустыни и, вероятно, один из самых зрелищных внедорожников всех времен. Мы обязаны SUT (Sport Utility Truck) Mercedes G63 AMG 6×6 австралийской армии. Они искали трехосный вездеход, после чего испытанная на вооружении немецкая компания почуяла прибыльный бизнес.

    В 2013 году наконец настало время — Mercedes-Benz выпустил на рынок этот брутальный пикап, удачно сочетающий в себе G-класс и Unimog. Он был произведен по заказу Magna Steyr в Граце, Австрия, откуда последний автомобиль был доставлен в мае 2015 г.

    В то время как 2000 единиц армейского G с колесной формулой 6×6 поступили в австралийскую армию, Mercedes также выпустил гражданскую версию, более мощную и роскошно оснащенную. Хотя Mercedes G63 AMG 6 × 6 в конечном итоге продавался лучше, чем ожидалось изначально, производитель объявил модель распроданной в начале 2015 года, чтобы сохранить эксклюзивность автомобиля.

    «То, что волнует военных, может быть интересно и состоятельному покупателю». Mercedes-Benz, должно быть, подумал что-то подобное здесь и позже выпустил гражданскую забавную версию 6×6. Основное внимание было уделено клиентам с Ближнего Востока, которые уже готовы к эксклюзивным судам для пустыни.

     

    Дизайн

    Пока военным приходилось довольствоваться простой техникой и плохими характеристиками двигателя, частные покупатели получили значительно модернизированный Mercedes G63 AMG 6×6. Внешний вид пикапа почти 20 футов в длину, почти 7 футов в ширину и добрых 7,5 футов в высоту вызывает большое уважение.

    Кроме того, есть объемные шины (37 дюймов) на трех осях и огромное расстояние до земли. Вместо обычных 8 дюймов дорожного просвета на этом целых 18 дюймов, а это значит, что водные проходы в один метр можно осилить без проблем. Самое позднее в этот момент становится ясно: ни вода, ни пустыня, ни каменистая местность не могут остановить это транспортное средство!

    В то время как снаружи G 6×6 представляет собой жесткий внедорожник, в интерьере преобладает крыша из алькантары и много кожи. Отдельно стоящий экран украшает центр кокпита, полностью основанный на модели классов A и B.

    Всего в Mercedes G63 AMG 6×6 могут разместиться четыре человека, каждый на обогреваемых, вентилируемых и очень удобных индивидуальных сиденьях. Пространство сзади также увеличилось по сравнению с обычным G-классом. Причиной этого является более длинная колесная база первых двух осей.

    Даже грузовая площадка представляет собой не обычную транспортную платформу, а багажное отделение, обшитое бамбуковым деревом.

     

    The Power

    5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от двухосного G 63 AMG дремлет под капотом необычного пикапа в сочетании с автоматической коробкой передач 7G-TRONIC. Обладая полной мощностью 400 кВт/544 л.с. и максимальным крутящим моментом 760 Нм, трехосный автомобиль в ближайшее время не выдохнется.

    Он разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за семь секунд, а максимальная скорость ограничена 100 милями в час. Мощность почти четырехтонного колосса передается на землю через пять блокируемых дифференциалов, при этом мощность динамически распределяется в соотношении 30-40-30.

    Основная территория Mercedes G63 AMG 6×6 находится преимущественно вдали от дорог и тропинок. Это явно не только один из самых экстравагантных, но и один из самых превосходных внедорожников в мире.

    В Mercedes G63 AMG 6×6 водитель регулирует соответствующее давление в шинах, а передняя и задняя оси могут регулироваться отдельно. Это стало возможным благодаря мощному компрессору и четырем 20-литровым гидробакам. Менее чем за 20 секунд давление в шинах можно увеличить с 0,5 бар, что подходит для песка, до 1,8 бар, что подходит для дороги.

    Благодаря специальным ободам Beadlock давление воздуха также может быть снижено настолько, что давление грузовика на грунт соответствует только следу человека с нормальным весом, что также является уникальным показателем среди внедорожников.

    Невероятная производительность Mercedes G63 AMG 6×6 обеспечивается большим количеством элементов проверенного гражданского конструктора моделей G, подразделения AMG Luxury and Performance и военного конструктора.

    Сюда также относится недавно разработанный привод портальной оси, который позволяет устанавливать колеса выше, а не по центру оси, как это обычно бывает. Таким образом, автомобиль получает более высокий дорожный просвет, который составляет почти полметра.

    Кроме того, G63 AMG 6×6 имеет одноосную подвеску, что означает, что все три жестких моста работают независимо и, таким образом, наилучшим образом передают мощность на землю.

    Обе задние оси разделены расстоянием всего 43 дюйма при общей колесной базе 166 дюймов, что чрезвычайно способствует взаимному зацеплению. Это гарантирует, что автомобиль будет иметь достаточную тягу даже на каменистой поверхности.

     

    Mercedes-Benz X-Класс (с 2017 г.)

    Wikimedia

     

    В ноябре 2017 года Mercedes-Benz X-Class (серия 470) отпраздновал выход на рынок Германии. После нескольких лет анализа рынка и опытно-конструкторских работ немецкий производитель премиум-класса впервые предлагает чистый пикап. Потому что вместо того, чтобы просто предоставить модель автомобиля с платформой и несколькими внедорожными элементами, новый X-Класс фактически построен на прочной платформе пикапа.

    Технически X-Класс основан на Nissan Navara, но эту «родственность» можно увидеть только в лестничной раме и некоторых компонентах под листовым металлом. Mercedes X-Class призван удовлетворить постоянно растущий спрос на современный среднеразмерный пикап, который можно использовать как в качестве транспортного средства, так и для активного отдыха.

    X-Класс предназначен для широкого круга целевых групп — от фермеров в Аргентине и строительных подрядчиков в Австралии до семей, предпочитающих продукцию премиум-класса в Бразилии, и индивидуалистов, следящих за трендами в Южной Африке.

    Конечно же, новый пикап со звездой не должен отсутствовать в новом пикапе со звездой, характерными для легкового автомобиля, большим комфортом, превосходной управляемостью и стильным внешним видом! Потому что X-классу приходится конкурировать с большим количеством конкурентов, прежде всего с Amarok от VW!

     

    Дизайн

    Чтобы удовлетворить различные требования клиентов, четырехдверный пикап X-Класса доступен в трех вариантах комплектации в зависимости от двигателя:

    PURE: эксплуатации и отвечает всем требованиям, предъявляемым к надежному коммерческому транспортному средству. X-Class PURE можно узнать по неокрашенному переднему бамперу и черному заднему бамперу.

    PROGRESSIVE: Вариант среднего оснащения отличается более элегантным дизайном и предлагает больше функций комфорта, чем базовая линия; Передний бампер и задний бампер окрашены в цвет автомобиля.

    МОЩНОСТЬ: В топовом оснащении X-Класс вряд ли можно назвать коммерческим автомобилем. Модель имеет, среди прочего, хромированный противоподкатный брус с передним бампером, окрашенным в цвет автомобиля, и хромированным задним бампером со встроенной подножкой. X-Class POWER — пикап для настоящего образа жизни, в котором дизайн, производительность и комфорт стоят на первом плане.

    Для всех линеек оснащения предлагается девять вариантов окраски и различные колесные диски размером 17, 18 и 19 дюймов. Mercedes-Benz X-Class имеет типичный для марки прогрессивный дизайн. В передней части спортивного пикапа доминирует внушительная двухрядная решетка радиатора с центральной звездой и фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые уходят далеко в крылья.

    Высокий и мощно смоделированный капот и широкий передний фартук, который, в зависимости от комплектации, имеет свой уникальный характер, подчеркивают мощный дизайн пикапа Mercedes.

    Что касается внутреннего комфорта, производитель устанавливает новые стандарты в сегменте пикапов среднего размера. X-Класс предлагает достаточно места для пяти пассажиров, чтобы с комфортом сидеть даже в дальних поездках, и оснащен исключительно высококачественными материалами, которые также доступны в различных цветах.

    Предлагая на выбор шесть различных вариантов сидений (включая два варианта кожи с контрастной строчкой), два цвета обивки потолка и различные элементы отделки, X-Класс предлагает самое большое разнообразие материалов и цветов в своем классе автомобилей. Обтянутая кожей приборная панель имеет декоративный элемент, простирающийся на всю ширину, а большая алюминиевая рамочная застежка на центральной консоли выглядит необычно элегантно для пикапа.

    Комбинация приборов, состоящая из больших аналоговых круглых приборов C и V-класса, с 5,4-дюймовым цветным мультимедийным дисплеем и регулируемым по высоте 3-спицевым рулевым колесом, безусловно, достойна пикапа премиум-класса.

    Элементы управления и индикации, такие как многофункциональная сенсорная панель на центральной консоли и полностью интегрированная мультимедийная система COMAND Online с навигацией на жестком диске и голосовым управлением LINGUATRONIC, также были заимствованы из серии легковых автомобилей.

    Каким бы стильным и современным ни был пикап, он также должен соответствовать требованиям коммерческого автомобиля. Поэтому немцы спроектировали грузовую платформу таким образом, что между колесными арками есть место для европоддона.

    Кроме того, багажное отделение X-Класса в стандартной комплектации оснащено 12-вольтовой розеткой и светодиодным освещением, освещающим всю грузовую платформу, что ранее было монополией в сегменте пикапов среднего размера.

    Пикап Mercedes имеет грузоподъемность до 1,1 тонны и может брать на крюк до 3,5 тонны в зависимости от двигателя и комплектации. Оборудованные таким образом ни большой коневоз, ни 8-метровая яхта не представляют для немецкого танка проблемы.

    «Мерседес-Бенц» X-Класса оснащен современными системами помощи водителю. К ним относится «Онлайн-навигационная система COMAND». Он передает информацию о дорожном движении в режиме реального времени и может отображать длину или начало пробки на карте с точностью до 100 ярдов и рассчитывать более быстрый маршрут.

    Mercedes X-Class также является первым пикапом среднего размера, оснащенным коммуникационным модулем с постоянно установленной SIM-картой, что позволяет пользоваться обширными услугами Mercedes me connect и получать доступ к автомобилю через смартфон. Эти услуги включают в себя систему экстренного вызова Mercedes-Benz и основные услуги по управлению поломками, авариями и техническим обслуживанием.

    Подборщик со звездой также характеризуется высоким уровнем безопасности благодаря комплексному оборудованию для обеспечения безопасности. Особо устойчивый кузов с высокопрочным пассажирским отсеком и конструкция, передняя и задняя части которой могут поглощать энергию за счет целенаправленной деформации, обеспечивают высокий уровень защиты пассажиров.

    Кроме того, семь подушек безопасности (фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира имеют двухступенчатое срабатывание с задержкой по времени) и система крепления i-Size для двух детских сидений входят в стандартную комплектацию X-Класса.

    Активная безопасность обеспечивается многочисленными вспомогательными системами, такими как ассистент торможения, выезда из полосы движения и дорожных знаков, программа стабилизации прицепа, система контроля давления в шинах, система экстренного вызова, круиз-контроль и светодиодные фары, каждая из которых имеет самую яркую яркость в сегменте с шестью светодиодами. Опционально доступны камера заднего вида и камера кругового обзора.

    Это обширное оборудование для обеспечения безопасности принесло Mercedes-Benz X-Класс максимально возможную оценку в пять звезд в независимом тесте безопасности «Euro NCAP».

     

    The Power

    При выходе на рынок в 2017 году X-Класс оснащался 2,3-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем. Дизельный привод Common Rail доступен в двух вариантах мощности. Модель 220 d развивает мощность 120 кВт (163 л.с.) и максимальный крутящий момент 403 Нм.

    В варианте X 250 d Biturbo пикап имеет мощность 140 кВт (190 л.с.) и достигает максимальной скорости 115 миль в час. Его максимальный крутящий момент составляет 450 Нм.

    Оба варианта доступны только с задним приводом или с возможностью выбора полного привода.

    В обеих дизельных моделях мощность передается 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач – для более мощных моделей X 250 d в качестве опции доступна и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Всего через несколько месяцев после выхода на рынок Mercedes представил новый двигатель для своего премиального пикапа на автосалоне в Женеве в марте 2018 года. Мощный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель 350 d с постоянным полным приводом стал доступен с середины -2018.

    Он развивает мощность 190 кВт (258 л.с.) и максимальный крутящий момент 550 Нм на дороге. Это ставит X 350 d 4MATIC на вершину сегмента. Максимальный крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов двигателя от 1400 до 3200 об/мин, поэтому высокий крутящий момент доступен и при более низких оборотах двигателя.

    Топовый двигатель разгоняет X 350 d 4MATIC с нуля до 60 миль в час за 7,9 секунды и достигает максимальной скорости 198 миль в час. Двигатель V6 отличается, прежде всего, своей легкой конструкцией, одноступенчатым турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины и инновационным покрытием стенок цилиндров Nano-slide, которое также используется в Формуле 1.

    Стандартный полный привод 4MATIC работает без прерывания тяги при переключении передач и обеспечивает хорошую курсовую устойчивость как на бездорожье, так и на мокрой и заснеженной дороге. 350 d 4MATIC сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS с подрулевыми переключателями и функцией ECO start/stop.

    Топовая модель X 350 d 4MATIC в стандартной комплектации оснащена системой DYNAMIC SELECT, с помощью которой водитель может переключаться между пятью программами вождения по мере необходимости. Различные программы изменяют характеристики двигателя, точки переключения и функцию ECO start/stop.

    Можно выбрать следующие программы:

    • Комфорт (C): Активируется автоматически при запуске и обеспечивает комфортную езду по бездорожью;
    • ECO (E): Автоматическая коробка передач переключает передачи при низких оборотах двигателя;
    • Спорт (S): 7G-TRONIC PLUS использует весь диапазон оборотов двигателя при переключении передач и переключает передачи при более высоких оборотах двигателя; двигатель более спонтанно реагирует на ускорение;
    • Ручной (M): Передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков, что значительно сокращает время переключения по сравнению с режимами «Комфорт» и «Эко»;
    • Бездорожье (O): специально для движения по пересеченной местности.

     

    Шасси Mercedes-Benz X-Class впечатляет не только своей прочностью и лучшими внедорожными качествами, но и невероятным комфортом вождения. Потому что пикап Performance имеет тщательно продуманное комфортное шасси, состоящее из лестничной рамы, многорычажной задней оси с жесткой секцией, независимой передней подвески и винтовых пружин на обеих осях — довольно необычная для пикапа конструкция.

    Дорожный просвет этого шасси составляет 7,9 дюйма. Шасси, которое приподнято еще на 0,7 дюйма, также доступно в качестве опции. Более широкая колея по сравнению с Navara, шасси, специально настроенное для использования на дорогах, и улучшенная шумоизоляция способствуют получению удовольствия от вождения и динамике вождения.

    В настоящее время Mercedes является единственным производителем в своем сегменте, который в стандартной комплектации оснащает свои пикапы большими дисковыми тормозами с внутренней вентиляцией на обеих осях. Диски диаметром 12,5 дюймов используются на передней и 12 дюймов на задней оси. Это обеспечивает короткий тормозной путь, хорошую реакцию и высокую термостойкость.

    Благодаря выбираемому полному приводу 4MATIC передние колеса могут включаться и выключаться электрически в зависимости от местности, что позволяет X-Классу преодолевать почти любую местность. Пониженный редуктор и дополнительная блокировка дифференциала на задней оси обеспечивают превосходную тяговую мощность даже на бездорожье. Система контроля скорости на спуске DSR (Downhill Speed ​​​​Regulation) также входит в стандартную комплектацию полноприводных моделей.

     

    Защита пикапа Mercedes

    Mercedes — производитель автомобилей премиум-класса; поэтому их пикапы роскошны и исключительны. И, как и любой роскошный автомобиль, он нуждается в защите, особенно если он собирается оставаться без движения в течение определенного периода времени.

    Как всегда рекомендуем Покрытие. У них есть индивидуальное защитное оборудование, готовое для любого автомобиля на рынке в любое время. Проверьте их каталог и убедитесь сами. Покрытие является официальным поставщиком средств защиты для большинства автомобильных марок. Итак, производители соглашаются, что они лучшие.

     

    Ресурсы

    • https://mercedesblog.com/the-x-class-not-the-first-mercedes-benz-pick-up-in-history
    • https://en.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *