Подставка для мотоблока своими руками фото: Подставка — подъемник — домкрат для мотоблоков, удобная вещь при смене колес — YouTube в 2023 г

Содержание

устройство механизма, свойства и выбор, обзор

Для мотоблоков не выпускают специализированные домкраты, но менять колеса и другое навесное оборудование на них приходится гораздо чаще, чем на автомобиле. Вес среднего мотоблока начинается от 50 кг и смена колес для них весьма непростое занятие.

Содержание

  1. Описание домкрата для мотоблока
  2. Разновидности
  3. Особенности конструкции
  4. Принцип работы
  5. Необходимые материалы
  6. Выбор конструкции для изготовления
  7. Изготовление домкрата для мотоблока своими руками пошагово
  8. Выводы
  9. Сейчас читают

Описание домкрата для мотоблока

Не зря Архимед говорил: «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир». Идея создания домкрата состоит в использовании рычага 1-го рода.

Используются рычаг с разными плечами:

  • ручка – более длинный рычаг, коней которого описывает при подъеме более длинную дугу на конце от слегка изогнут, чтобы конец под углом поднимался от земли и можно было просунуть руку, когда нужно снять с домкрата и не прищемить пальцы, когда поднимаешь мотоблок на домкрат;
  • двойной кронштейн с уголками для удерживания мотоблока на весу;
  • ось, на которую опирается при подъеме домкрат и связывающая ручку и кронштейны между собой под определенным углом.

Домкрат для мотоблока делается умельцами за 2–3 часа из подручного материала в виде кусков трубы и уголков.

Разновидности

Принципиальных конструкций всего две. А вот исполнение, материалы и способ крепления мотоблока на домкрат, разные.

Рассмотрим часто встречающиеся конструкции более подробно.

Опрокидывающаяся. Рычагом служит рукояти блока. Но здесь есть один нюанс. Если бак полон под завязку, то у аппарата на таком домкрате обязательно начнет вытекать бензин. Чем круче поднят, тем больше вытечет бензина.

Доработанные стандартные автомобильные. Тут все просто, обычно используют домкрат, от старой «классики» — ВАЗ 2101 и дорабатывают его крепление под нужный мотоблок.

Рычажный. Конструкция не предполагает опрокидывания. Приложенное усилие зависит от длины рычага.

С учетом простоты конструкции, отсутствия отрицательных свойств, использования минимума материалов, которые всегда есть в каждом дворе, то лучше выбрать описанный выше — рычажный.

Особенности конструкции

Все делается под размеры Вашего мотоблока.

Основные критичные размеры:

  1. Высота кронштейнов. Она должна быть на 3–5 см больше, чем радиус колес, чтобы колеса находились в подвешенном состоянии и не касались земли.
  2. Длина основной оси. Должна быть не длиннее расстояния между фрезами, когда вместо колес ставятся фрезы. Если ось будет слишком длинной, то фрезы при ударе об ось, при опускании с домкрата можно повредить.
  3. Расстояние между кронштейнами зависит от ширины кожуха звездочки привода на оси мотоблока. Оно не должно быть меньше, чтобы уголки на него не опирались. Расстояние не должно быть слишком большим чтобы домкрат не опирался в трубку с колесом. Ребра уголка должны точно попадать в зазор между кожухом и трубкой колеса.
  4. Ручка и кронштейн находятся между собой под углом приблизительно 80о. Это нужно для того, чтобы центр тяжести после подъема опирался на ручку и не стремился опрокинуться.

Принцип работы

Принцип работы, как и устройство домкрата достаточно прост:

  1. Подводят домкрат спереди (стороне обратной рычагам мотоблока).
  2. Заводят уголки кронштейнов так, чтобы они вошли в зазоры на оси колес.
  3. Ось домкрата упирается в землю, а рукоятка опирается вниз до земли пока мотоблок своим весом не зафиксируется на домкрате.
  4. Вытаскиваются стопорные штифты и колеса можно снимать.
  5. После замены колес, чтобы снять мотоблок с домкрата достаточно потянуть за ручку вверх и после того, как мотоблок встанет на место, можно убрать домкрат.

При работе с домкратом для мотоблока, есть опасность, поэтому соблюдайте правила и технику безопасности

Когда домкрат поднимает:

  • первоначально усилие на ручку вверх;
  • когда кронштейны стоят вертикально вверх, усилия на ручку никакого нет;
  • в последний момент вектор силы направлен вниз. Если Вы будете держаться не за самый конец, то ручка прищемит пальцы.

Когда домкрат опускают:

  • первоначально усилие давит вниз;
  • когда кронштейны стоят вертикально вверх усилия на ручку никакого нет;
  • когда продолжаете поднимать дальше, то вектор силы начинает давить вверх и если Вы не будете придерживать рукоятку и наклонитесь над ней, то она может ударить.

Данная подставка для мотоблока легка в изготовлении вам потребуется всего лишь сварка и болгарка и своими руками вы изготовите ее за час:

Необходимые материалы

Для изготовления домкрата потребуются следующие материалы:

  1. Труба диаметром не менее 25 мм. Слишком большой диаметр не требуется. Для ручки хватит длины приблизительно 800 мм. На конце, на расстоянии приблизительно 200 мм требуется сделать изгиб приблизительно 10о. На ось подойдет та же труба длиной 250 мм.
  2. На кронштейны пойдут куски той же трубы (длина в зависимости от радиуса колес + 30-50 мм).
  3. Уголки 20 х 20 или чуть больше. Край со стороны ручки должен быть длиной 60 мм. С другой стороны — 80-90 мм и последние 20-30 мм лучше слегка загнуть вверх. Это не даст мотоблоку резко срываться из зацепления. Для того чтобы сформировать нужный угол, болгаркой вырезает угловой сектор с нужным углом, сгибают пока ребра уголка не сомкнулись и края свариваются. Основной угол нужный для того, чтобы ось плотно сидела в домкрате – это 150-140о.

Если у вас очень тяжелый механизм, то можно усилить места сварки и кронштейны косынками и полосами металла, металлическим уголком.

Изогнутый конец рукоятки обязательно тщательно обработать от заусенцев и надеть кусок резинового или ПВХ шланга подходящего диаметра.

Для того, чтобы сделать домкрат для мотоблока своими руками, понадобится следующий инструмент:

  • сварочный аппарат или инвертор;
  • болгарка с отрезными дисками;
  • угольник;
  • транспортир;
  • рулетка или линейка;
  • мелок или чертилка.

Выбор конструкции для изготовления

Для изготовления представлен самый простой вариант устройства для снятия колес у мотоблока. Кроме этого, умельцы делают следующие конструкции:

  • реечные;
  • винтовые;
  • пневматические;
  • гидравлические;
  • механические опрокидыватели.

Многие из них используют стандартные автомобильные домкраты, дорабатывая их под нужные размеры.

Использование домкрата подразумевает:

  • выбор необходимой площадки для того, чтобы домкрат не вдавило в землю, и он не упал вместе с грузом;
  • подъем на необходимую высоту. Вылета рабочего инструмента хватит у любого, но, чтобы поднять на нужную высоту домкратом любого вида (кроме гидравлического подкатного) придется работать ручкой минут 6-8.

Вес мотоблока достаточно мал по сравнению с автомобилем, а вес колеса по сравнению с весом мотокультиватора достаточно велик. Это может привести к тому, что при снимании фрезы или колеса, человек может сам свернуть всю конструкцию, особенно если колесо во время операции тянуть не строго вдоль оси колес и оно переклинит.

Как можно убедится просмотрев видео: домкрат очень упрощает жизнь при работе с мотоблоком

Подставка под мотоблок для замены колес ставится сбоку возле колеса и большее основание домкрата ориентировано поперек главной оси. Для работы подъемник приходится ставить спереди от мотоблока и чтобы он нормально работал нужно расширять площадь опоры, то есть дорабатывать автомобильный.

Отсюда вывод: 90% пользователей мотоблока лучше будут поднимать колеса руками и поставить на деревянный чурбан, чем 10 минут заниматься подъемом с помощью такого ненадежного в данном случае устройства как автомобильный домкрат.

Именно это заставляет людей делать самодельный, устойчивый и быстро работающий инструмент для подъема за секунды.

При выборе конструкции лучше выбирать наиболее простую и соответственно с использованием минимального количество материалов. Обычно такие варианты, где нечему ломаться, являются самыми надежными.

Изготовление домкрата для мотоблока своими руками пошагово

Чтобы изготовить опрокидыватель для мотоблока требуется выполнить несколько шагов:

  1. Проводим обмер мотоблока для определения будущих размеров опрокидывателя для мотоблока:
    1. Расстояние между установленными фрезами (чтобы определить длину основной оси). Для этого достаточно рулеткой измерить расстояние между установленными фрезами.
    2. Радиус колеса (чтобы определить длину кронштейнов). Диаметр колеса обычно пишется на ребре колеса и указывается в дюймах (25,6 мм).
    3. Расстояние, которое должно получиться между кронштейнами. Для этого потребуется длинная рейка и строительный угольник. Первоначально установим на колеса рейку так, чтобы она была параллельно оси колеса. Приставив строительный угольник на рейку, нанесем риски в местах зазора приложив угольник одной плоскостью к рейке, а другой к зазору. Замерим расстояние между рисками.
  2. Подготовим необходимый инструмент и материалы.
  3. Отрежем заготовки нужной длины и разметим их для дальнейшей обработки.
  4. На полочках уголков по разметке вырежем сектора под углом 30о и 10о. Далее согнем до касания и проварим стык. Места сварки зачистим от окалины.
  5. Сделаем изгиб на ручке. Для этого зажмем металлический пруток нужного диаметра и одев на него трубу загнем ее на нужный угол в нужном месте.
  6. На другом торце сделаем вырез для лучшей сварки в стык.
  7. Сделаем посадочные места для крепления уголков и для крепления на ось, с другой стороны.
  8. Приварим уголки на кронштейны и кронштейны на ось в нужных местах.
  9. Приварим ручку к оси. Здесь обязательно приварить под углом между кронштейнами и ручкой не больше 80о. Это важно, чтобы механизм не свалился с домкрата при монтаже колес.
  10. Далее зачищаем места сварки. При необходимости можно сделать усиление конструкции.

Данный подъемник был сделан для мотоблока Нева МБ-2 своими руками без чертежа и каких-либо рекомендуемых размеров. Все по месту.

Выводы

В целом анализ показал, что:

  1. Использование автомобильного подъемника для мотоблока без доработки не получиться. Надо дорабатывать узел сопряжения и увеличивать площадь опоры для устойчивости домкрата.
  2. Изготовление домкрата для человека с навыками работы своими руками, который имеет болгарку, сварочный аппарат и 5 кг металлолома — дело времени 3 часов.
  3. Из рассмотренных конструкций наиболее оптимальная — рычажная. У системы с опрокидыванием есть дефект — из полностью заполненного бака будет вытекать бензин.
Сейчас читают
  • Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
  • Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
  • 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
  • Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
  • 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками

Прицеп для мотоблока

Содержание

  • Варианты исполнения прицепа для мотоблока
  • Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками
    • Собираем каркас по чертежам и фотографии
    • Изготавливаем ходовую часть прицепа к мотоблоку
  • Заключение

Планируя покупку мотоблока, практически всегда приходится задумываться о хорошем навесном оборудовании для полноценной работы на земельном участке. Навесное оборудование для плуга и прицеп для мотоблока нужны, как воздух. С этим утверждением не поспоришь, но стоят они немало, и денег на покупку такого лафета не всегда можно выкроить из ограниченного бюджета обычного человека. Поэтому основную часть капитала лучше потратить на приобретение классного мощного мотоагрегата с американским или японским мотором, и сделать прицеп для мотоблока своими руками. Тем более что чертежи для любого варианта прицепа к мотоблоку отыскать — не проблема.

Варианты исполнения прицепа для мотоблока

В зависимости от планируемых объемов перевозки, способа использования прицепа и возможностей мотоблока можно изготовить несколько различных вариантов:

  • Самый легкий одноосный прицеп на 50-70 кг. груза без учета веса водителя, проще всего такой вариант изготовить из тяжелой одноосной садовой тележки на резиновом ходу. Все, что необходимо будет сделать, – приварить к рукоятке прицепное устройство для мотоблока, изготовленное из сцепки от плуга, и небольшую подставку для сидения;
  • Универсальный малогабаритный прицеп для небольших грузов. В отличие от предыдущего варианта, такой прицеп может поднять вес до 120 кг., безопасен и устойчив даже на неровном грунте. Конструкция П-образной рамы сварена из двутавра, на дышло установлено прицепное устройство к мотоблоку от плуга, которое можно использовать, как подставку;
  • Тяжелый прицеп на резиновом ходу позволит использовать наиболее продуктивно возможности мотоблока. Затратив средства на металлопрофиль и копеечные запчасти от ходовой автомобиля, вы получите удобную конструкцию прицепа для мотоблоков, стоимостью в несколько сот долларов.

Важно! Основная причина, по которой прицепы к мотоблоку выходят из строя, — на лафет, рассчитанный на 120 кг., грузят больше, чем позволяет грузоподъемность и размеры прицепа.

Тяжелый вариант позволит перевести одним разом и навесное оборудование, и плуг, и весь запас картошки на посадку. Срок службы такой машины исчисляется десятками лет.

Рама прицепа: 1 — раскос (уголок 21х21х3), 2 — рамка сиденья (уголок 21х21х3), 3 — стояк (труба 50х25х4), 4 — стойки сиденья (уголок 40х40х4), 5,14 — подкосы передние (труба 50х25), 6,15 — лонжероны продольные (уголок 40х40х4), 7,8 — опоры колесной оси правые (уголок 32х32х4), 9,16 — подкосы задние (труба 50х25), 10 — поперечина усиливающая (уголок 40х40х4), 11 — корпус продольного шарнира (труба 58х4), 12 — ось колесная (пруток диаметром 30), 13,17 — лонжероны поперечные (уголок 40х40х4), 18 — косынки (s4)

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками

Для постройки тяжелого и устойчивого прицепа к мотоблоку нам понадобится следующее оборудование и материалы:

  1. Электросварочный аппарат, болгарка, электродрель с комплектом сверл, с десяток электродов №4;
  2. Стальной профиль – трубчатый квадрат 40х40 мм. -20м, 20х40мм. -15м., стальная труба с внутренним диметром, соответствующим наружному размеру подшипника ступицы, листовой металл толщиной 2мм. и общей площадью 2х3м.;
  3. Две ступицы в сборе, от автомобиля М2140 или М412, пара москвичевских колес с «живой» резиной, две пары навесов для гаражных ворот.

Работа по изготовлению прицепа к мотоблоку с покрасочными работами займет не менее трех дней. Основные габариты прицепа понятны из схемы, грузоподъемность приведенной схемы – не менее 500кг, больший вес для обычного мотоблока опасен. Если вы приобрели мотоблок по типу «ЗУБР»а или «Garden Scout GS 101DE» с дизелем в 12 лошадок, можете грузить и больше.

Собираем каркас по чертежам и фотографии

На первоначальном этапе необходимо раскроить материал и сварить электросваркой остов для грузового отделения прицепа. Он представляет собой прямоугольную раму, сваренную из металлопрофиля квадратного сечения. Если следовать чертежам, то получится 120х180 см. Мы будем делать 150х200 см. Внутри прямоугольной рамы необходимо сделать две поперечные проставки, как на фото. Это усилит днище грузового отделения будущего прицепа.

Далее вырезаем из профиля 40х20мм. и свариваем четыре борта, каждый высотой 500 мм. Борта зашиваем стальными листами и привариваем к основе грузового отделения, на дно укладываем лист металла и крепим его к балкам из металлопрофиля. Задний борт можно установить на больших дверных навесах, что позволит откидывать его при выгрузке. Все сваренные части конструкции тщательно обрабатываем преобразователем ржавчины и покрываем грунтовкой.

На следующем этапе необходимо вырезать из металлопрофиля и сварить прицепное устройство для крепления к мотоблоку и несущий каркас, на который будет устанавливаться изготовленный ранее грузовой отсек прицепа.

Форма и размеры несущего каркаса, и способ крепления прицепа к мотоблоку понятны из фото. Размеры квадратной части каркаса соответствуют половине грузового отсека.

Далее, переворачиваем готовое грузовое отделение прицепа, устанавливаем поверх его рамы каркаси размечаем места на раме и каркасе под крепление гаражных навесов, как на фото.

Навесы необходимо тщательно выровнять по уровню и приварить с максимальным качеством сварки. Благодаря такой рационализации грузовой отсек прицепа получит возможность опрокидываться для выгрузки без изменения положения мотоблока.

Изготавливаем ходовую часть прицепа к мотоблоку

Прицеп будем изготавливать на резиновом ходу, это значительно упростит управление мотоблоком, повысит безопасность и комфорт при движении. Колеса со ступицами на двух опорных подшипниках обеспечивают минимальное сопротивление качению, поэтому даже с полностью загруженным грузовым отсеком мотоблок довольно легко пройдет по грунтовке или даже травянистому грунту.

В этом варианте не используются полноценные тормозные устройства, но технически такая возможность есть,и при желании вы сможете дополнить ступицы крышками и тормозными колодками от М412. Чтобы не связываться с гидравликой, можно использовать тросовый привод от ручного тормоза.

Для установки трубы с подшипниками и ступицами на прицеп необходимо предварительно вырезать и приварить к каркасу три опорные вертикальные стойки из металлопрофиля 40х40мм. , высотой каждая в 120-150 мм. При установке трубы потребуется приложить немало терпения для точного позиционирования ходового узла параллельно поперечной балке каркаса прицепа. Трубчатая ось позволяет обеспечить высокую прочность и жесткость даже при двукратном превышении максимального груза или прохождении поворота на высокой, как для мотоблока, скорости движения.

Далее привариваем трубу, устанавливаем и настраиваем положение ступиц в трубе так, чтобы биение диска колеса, одетого и закрученного гайками на ступице, было минимальным. Сразу после завершения выравнивания, прихватите шов сварочными точками и обварите полноценный шов.

Чтобы снизить нагрузки на вертикальные стойки, от трубы до рамы каркаса необходимо вырезать и приварить усилители в виде металлопрофиля.

Для крепления прицепа к мотоблоку можно переделать стандартную сцепку на основе плуга или изготовить переходник по типу фаркопа. Главное условие — соединение должно иметь возможность свободно поворачиваться в горизонтальной плоскости, не мешать управлению мотоблоком и быть достаточно прочным, учитывая большой вес конструкции.

На треугольнике прицепа необходимо установить вертикальную стойку со скамейкой или сидением для водителя. Высоту и месторасположение сидения выбирают, исходя из длины ручек управления мотоблока. Пространство под ногами рекомендуют закрыть металлической сеткой или приваренной тонкой арматурой.

Заключение

Управление тяжелым лафетом к мотоблоку потребует определенного навыка, поэтому первые попытки следует выполнять исключительно на безлюдной местности. Кроме того, для подобного рода конструкций работниками ГИБДД могут требоваться регистрация и оборудование лафета для мотоблока габаритами, стоп-сигналами, тормозами.

  • Как правильно выбрать дрель для дома
  • Как выбрать электролобзик
  • Какой перфоратор выбрать для дома
  • Выбираем электрические ножницы правильно

Kage Wheel Kaddy Mower Sulky With Suspension

Простые преимущества по сравнению с Walk-Behind Kaddy

«Вы имеете в виду, что я не могу сесть?!».

сзади или ЗТР?». Задолго до того, как рывок попадет в вашу чековую книжку за дорогостоящий ZTR, примите во внимание следующие факты:

  • Мотоблок лучше маневрирует на склонах с меньшим повреждением газона.
  • Он может быстрее обходить стволы лиственных деревьев с меньшим маневрированием. Меньшая ширина колеса позволяет гораздо ближе обходить вечнозеленые растения, не обрезая нижние ветки неделю за неделей.
  • Меньше повреждений газона – этого недостаточно. ZTR нужно больше движений, чтобы развернуться, не разрывая дерн. Это замедляет вас день за днем, минуту за минутой.
  • В манипуляторах оператор должен стоять. После целого дня сидения на ZTR вы чувствуете себя почти более болезненным и жестким, чем если бы вы держали себя в форме, стоя на угрюмом. Сбор мусора и другие детали, которые могут потребовать покинуть ЗТР, происходят с меньшей вероятностью, потому что оператору приходится делать слишком много, чтобы покинуть свое место.
  • Kage Kaddy позволяет оператору регулировать расстояние, на котором он находится от элементов управления, чтобы вы не доставали машину и всегда контролировали ее.

Шины и подшипники KAGE Kaddy’s

Размеры шин варьируются от 10″, 11″ и даже 13″, что обеспечивает более длительный срок службы и меньшее давление на грунт. Колёса из 3-х частей с коническими роликоподшипниками входят в стандартную комплектацию. Конструкция обода из 3-х частей позволяет легко заменить шину, не требуя специального оборудования для замены шин.

Конструкция из трех частей и конические роликоподшипники

Пример 13×5,00-6

Платформа KAGE Kaddy

-нескользящая порошковая покраска. Центральная перемычка обеспечивает лучшую опору для ног при движении по склонам, а наклонный выступ у пятки обеспечивает дополнительную защиту стопы, даже если поверхность платформы мокрая.

Три эксклюзивных сборочных сборок на выбор

250 АБСМЮСКА ARM

500 ARM СБОРКА

360 ARM СБОРКА

Сборка ARM, которую использует Kaddy. Надежные и долговечные точки поворота, регулировка наклона платформы и расстояние перемещения — все эти и другие функции объединены в одном компактном узле. Серии 360 и 500 оснащены уникальной подвеской, обеспечивающей максимально плавный ход. Модель 360 также поворачивается на 360 градусов для движения задним ходом, не повреждая газон. Во всех точках поворота используются крышки игольчатых подшипников или шариковые подшипники. Все модели предлагают регулировку наклона платформы оператора, чтобы она всегда была ровной. Система подвески снижает утомляемость оператора и обеспечивает больший контроль при движении по пересеченной местности.

Серия 500: Оригинал. Простой, но в то же время насыщенный функциями и настолько прочный, насколько это возможно!

 

Серия 360: новейшая версия. Эта модель отличается подвеской, долговечностью и полным диапазоном движения на 360 градусов.

 

Серия 250: Простота и надежность. Экономичная модель, обеспечивающая минимальное техническое обслуживание.

 

Игольчатые подшипники в точках поворота

Во всех моделях используются игольчатые подшипники в критических точках поворота, чтобы вы могли пользоваться ими в течение всего срока службы. Эти же подшипники используются в трансмиссиях автомобилей и тракторов, и вы можете быть уверены, что они переживут все остальные.

Регулировка наклона платформы

Все 3 модели имеют функцию регулировки платформы, позволяющую регулировать наклон (уровень) платформы. Вам больше не нужно ехать по скользкой платформе, которая постоянно наклоняется назад. Теперь, благодаря регулируемому углу наклона платформы, оператор может чувствовать себя более уверенно при управлении машиной.

 

Регулировка подвески (модели 500 и 360)

Модели 500 и 360 имеют подвеску, не похожую ни на одну другую подвеску на рынке.

500 Series Cutaway

360 Series Cutaway

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулировка расстояния хода

Все 3 модели имеют регулировку расстояния, позволяющую оператору находиться в пределах удобного диапазона органов управления при маневрировании вокруг препятствий.

 

Быстросъемные крепления

В комплект Wheel Kaddy входит одно из стандартных креплений. Каждое крепление включает в себя быстроразъемное соединение, позволяющее легко прикрепить рычаг в сборе. Специальная модель крепится болтами к соответствующей машине без необходимости сверления или сварки. Пища для размышлений: теперь, поскольку быстрое освобождение стало таким простым, бригады могут использовать множество разных машин, разделяя только несколько Kaddy (например, если у них есть запасная машина, они могут заменить Kaddy с отключенной машины).

Доступные стандартные крепления

  • Колесовые спецификации и функции 9018

    SERIAL SELIBLES
    .

    Размер шин 13″ (13 x 5,00-6)
    Регулировка длины (DIM A)Регулируемый от 20″ до 26″
    Высота платформы (DIM B) 3″
    Ширина шины (DIM C) 4 1/2″
    Ширина платформы (DIM D) 26 3/4″
    Макс. Высота крепления (DIM E) 15 3/8″
    Мин. Высота крепления (DIM F) 9 3/8″
    Регулировка шага (DIM G) Н/Д
    Вес (фунты) 48
    Тип ступичного подшипника Конический роликоподшипник
    Колебания Да
    Шина (камерная/бескамерная) Трубка
    Поворот на 360 градусов Н/Д
    Подвеска Да

    Колесо Kaddy серии 360

    Размер шин 11″ (11×4,00-4) 10-дюймовые шины (410/350-4)
    Регулировка длины (DIM A) Регулируемый от 21″ до 25″ Регулируемый от 21″ до 25″
    Высота платформы (DIM B) 2 1/8″ 1 3/4″
    Ширина шины (DIM C) 3 7/8″ 3 7/8″
    Ширина платформы (DIM D) 26 1/4″ 26 1/4″
    Макс.
    Высота крепления (DIM E)
    14 1/2″ 13 1/2″
    Мин. Высота крепления (DIM F) 13″ 12″
    Регулировка шага (DIM G) Регулируется +/- 3 градуса от высоты уровня Регулируется +/- 3 градуса от высоты уровня
    Вес (фунты) 48,8 46,8
    Тип ступичного подшипника Конический роликоподшипник Конический роликоподшипник
    Колебания Да Да
    Шина (камерная/бескамерная) Трубка Трубка
    Поворот на 360 градусов Да Да
    Подвеска Да Да

    Колесо Kaddy серии 250

    Размер шин 13″ (13 x 5,00-6)
    Регулировка длины (DIM A) Регулируемый от 20″ до 26″
    Высота платформы (DIM B) 3″
    Ширина шины (DIM C) 4 1/2″
    Ширина платформы (DIM D) 26 3/4″
    Макс. Высота крепления (DIM E) 15 3/8″
    Мин. Высота крепления (DIM F) 9 3/8″
    Регулировка шага (DIM G) Н/Д
    Вес (фунты) 48
    Тип ступичного подшипника Конический роликоподшипник
    Колебания Да
    Шина (камерная/бескамерная) Трубка
    Поворот на 360 градусов Н/Д
    Подвеска Н/Д

    Сравнение характеристик (все серии)

    Сравнение характеристик

    Характеристики Серия 250 Серия 360 Серия 500
    Быстросъемный
    Шарниры универсального шарнира
    Регулировка уровня платформы / наклона
    Платформа HD
    Мягкая подвеска  
    Конические роликоподшипники для прицепов
    Трехкомпонентное колесо (для быстрой замены шин)
    Максимальный размер шины 13″ 10″, 11″ 13″
    Поворот на 360 градусов  

    Как настроить газонокосилку или трактор John Deere для своей собственности?

    Каждое свойство немного отличается, а это означает, что не существует универсальной газонокосилки или трактора, подходящей для всех. Поскольку для оборудования John Deere доступны различные функции и навесное оборудование, всегда было сложно показать каждую комбинацию, доступную на веб-сайте, но только не с помощью инструмента Koenig Equipment Build Your Own. С помощью нашего инструмента «Создай свой собственный» на нашем веб-сайте вы можете спроектировать оборудование, столь же уникальное, как и ваша земля. Вы лучше всех знаете, что нужно для выполнения работы на вашем объекте, и теперь вы можете настроить свое оборудование в соответствии с вашими конкретными потребностями, и все это при просмотре цены в режиме реального времени.

     

    Какие преимущества я могу получить, используя инструмент «Создай свой собственный» для настройки моего оборудования John Deere?

    Никто лучше вас не знает вашу собственность и нужды. Инструмент «Создай свой собственный» позволит вам занять место водителя в любое время суток. При поиске компактного универсального трактора вы можете легко просмотреть различные варианты размера и мощности или посмотреть, какая косилка лучше всего подходит для той площади, которую вы косите. Эта простая в использовании пошаговая система позволит вам собрать новую газонокосилку или трактор, не выходя из собственного дома.

     

     

    Какие типы газонокосилок, тракторов и косилок с нулевым поворотом John Deere доступны для настройки?

    С помощью программы Build Your Own вы можете настроить не только компактный универсальный трактор, но и газонокосилки для верховой езды или газонокосилки с нулевым поворотом, а также коммерческие газонокосилки! Для компактных тракторов общего назначения вы можете выбрать любую модель серии 1–4, доступную через John Deere, для индивидуальной настройки. Если вам нужна коммерческая косилка, вы можете настроить модель QuickTrak™ с опорой, ручным управлением или моделью с нулевым поворотом. Домашние косилки серии S, серии X и серии Z также доступны для настройки с помощью инструмента «Создай свой собственный».

     

    Какие примеры оборудования и навесного оборудования доступны для настройки?

    Тип оборудования, которое вы создаете онлайн, зависит от того, какие инструменты и навесное оборудование вы можете выбрать при настройке.

     

    Компактные тракторы общего назначения

    При настройке компактного трактора общего назначения John Deere вы начнете с выбора нужной серии компактного трактора и модели. John Deere предлагает компактные тракторы общего назначения серий 1-4. Оттуда вы сможете выбирать из различных функций, доступных в зависимости от выбранной вами модели. Примеры включают:

    • Кабина или открытая станция. (если для выбранной вами модели доступна кабина)
    • Средний ВОМ и задний SCV.
    • Сиденья на воздушной подушке.
    • Варианты освещения.
    • Вложения. (например: дека косилки, погрузчик, экскаватор-погрузчик, коробчатый нож, роторный резак)

     

    Коммерческие косилки

    Одна из наиболее частых вещей, которые настраиваются на коммерческой косилке, — это размер деки косилки. Тем не менее, существует множество других опций и навесного оборудования, которые могут принести пользу вам и вашему имуществу. Некоторые из них включают в себя:

    • Наборы для разметки.
    • Шины Michelin X Tweel.
    • Комплект для мульчирования.
    • Мульчирование по требованию.

     

    Домашние косилки

    В зависимости от типа бытовой косилки, которую вы строите, некоторые приспособления или навесное оборудование доступны для настройки вне размера деки. Некоторые из этих функций включают:

    • Комплект для мульчирования.
    • Баггер.
    • Комплект для разметки.
    • Защита передней щетки.
    • Переднее лезвие.
    • Аэратор/Сеялка.

    Помимо индивидуальной настройки John Deere, вы увидите варианты пакетов технического обслуживания Koenig Equipment Performance Edge, которые будут включены в стоимость вашего пакета компактного универсального трактора, коммерческой косилки или бытовой косилки.

     

    Где я могу узнать цены на продукты и пакеты, которые я настраиваю с помощью инструмента «Создай свой собственный»?

    Собирая собственную газонокосилку или трактор, вы видите затраты на каждом этапе пути. Вы можете видеть цены на различные функции и навесное оборудование, когда настраиваете свой новый John Deere, чтобы убедиться, что вы не выходите за целевой диапазон цен. Вы можете не только увидеть стоимость оборудования, но и выбрать варианты первоначального взноса и финансирования!

     

    Как мне завершить покупку после того, как я закончу сборку собственной газонокосилки или трактора?

    Завершение покупки может быть осуществлено одним из двух способов после того, как вы закончите сборку собственной газонокосилки John Deere для дома, коммерческой косилки или компактного универсального трактора. Вы можете собрать свое оборудование и отправить свое предложение для последующей консультации с одним из наших специалистов по продажам, или вы можете совершить покупку непосредственно через Интернет, как только вы будете удовлетворены сборкой своего оборудования.

  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *