Полноприводная Газель Некст и Соболь 4х4: технические характеристики
Как появился полноприводный Соболь, и что интересного можно узнать об этом автомобиле? Более 10 лет назад Горьковский завод по производству автомобилей начал выпуск новой Газели. Отличительной чертой от машин предыдущего поколения стал полный привод.
Внешний вид полноприводной модификации Газели
Вернуться к оглавлениюСодержание
- 1 История создания
- 2 Что за зверь «полный привод»
- 3 Модификации Газели
- 4 Соболь 4х4
- 5 Следующее поколение
- 6 Соболь или Газель
История создания
Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.
В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.
Внешний вид Газели Некст
Абсолютно новый дизайн кабины, гораздо более крупный, чем у предыдущей версии. Последнее обновление компания выпустила осенью того же года. Горьковский завод представил миру новую Газель-Бизнес CNG с битопливными двигателями, способными работать на метане и бензине.Что за зверь «полный привод»
Существует особая конструкция трансмиссии автомобиля, которая делает возможным передачу крутящего момента сразу на все колеса. Компоновки полного привода различаются в зависимости от конструкции автомобиля:
- Классическая — в этом варианте двигатель размещается продольно. Через промежуточный карданный вал передается на раздаточную коробку. В некоторых случаях раздаточная коробка может быть в одном блоке с коробкой передач. От «раздатки» карданные валы передают крутящий момент на ведущий и на задний мосты автомобиля. При такой конструкции средний мост остается проходным, от него к заднему мосту идет карданный вал.
- На основе переднего привода — в случае переднеприводных легковых авто, выпускают модели с приводом на заднюю ось. В штатную коробку дополнительно устанавливается редуктор отбора мощностей к задней оси. Дифференциал с блокировкой располагаются в картере коробки передач.
- С задним расположением двигателя — заднемоторная компоновка предусматривает основной привод на заднюю ось, главная передача идет вместе с коробкой передач. Привод отключаемый или постоянно включен.
Схемы полного привода:
- Подключаемый полный привод — наиболее простая схема, при которой крутящий момент передается только на одну ось, вторая подключается только по необходимости с помощью раздаточной коробки.
Схема устройства полного привода Газели
- Постоянный полный привод — постоянный полный привод подразумевает постоянное подключение колес к двигателю, для этого проводится подключение к осям через дифференциал.
- Полный привод по требованию — одна из разновидностей постоянного полного привода. Единственным отличием является автоматическое подключение.
- Многорежимный полный привод — схема подключения, как у постоянного полного привода, с возможностью принудительного отключения переднего моста.
- Полный привод с использованием вспомогательного тягового электродвигателя — включается по необходимости водителем. Электродвигатель питается от генератора, при этом ток и напряжение регулируются автоматически, исходя из условий движения.
Очевидными плюсами постоянного полного привода являются «неубиваемость» конструкции и возможность езды с полным приводом как по асфальту, так и по бездорожью. Из минусов стоит обратить внимание на повышенный расход топлива, сложность настройки и увеличенную массу.
Вернуться к оглавлениюМодификации Газели
Основные характеристики Газели, имеющей полный привод, подразумевают использование раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, переднего моста с универсальным шарниром и шинами большего размера с измененным протектором для максимальной проходимости.
- полноприводные фургоны;
- полноприводные микроавтобусы;
- бортовые полноприводные Газели.
Схема основных узлов во всех модификациях не претерпела серьезных изменений. Бортовые Газели, имеющие полный привод, великолепно подойдут для коммерческих организаций, грузы которых не требуют бережной транспортировки. В отличие от версии с тентом, бортовые автомобили не имеют вмонтированного каркаса, что позволяет перевозить габаритные грузы. В зависимости от модификации борта могут быть как стационарными, так и подвижными. Отсутствие кузова упрощает процесс и скорость погрузки и выгрузки товара.
Полноприводные микроавтобусы — идеальный вариант для перевозки пассажиров с равной возможностью использования для транспортировки негабаритных и легких грузов. Схема расположения сидений внутри салона может меняться.
Автомобиль оснащен широкой колесной базой и шинами с измененным протектором, так машина превращается в мини-вездеход.
Схема устройства колесной базы полноприводной Газели
Многие коммерческие организации содержат в своих автопарках данную модель для выполнения широкого спектра задач. Полноприводные фургоны по праву занимают лидирующие позиции на рынке. Функциональность и надежность машины отлично подходит для безопасной перевозки любых типов груза. Как и все модели, автомобиль оснащен средствами повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемностью. Наличие нескольких модификаций позволит выбрать оптимальный вариант для различных направлений в бизнесе. Можно заказать Газель для перевозки охлажденных и замороженных продуктов, кузов с термической установкой и даже специальный фургон для доставки хлебобулочных изделий. Любая Газель с полным приводом из модельного ряда полностью отвечает заявленным характеристикам и легко справляется с поставленными задачами.
Огромный опыт, который накопил Горьковский автомобильный завод, и доступная цена на рынке делают модели Газели конкурентоспособной на рынке с автомобилями того же класса.
Соболь 4х4
По мнению некоторых покупателей, одна из самых удачных моделей отечественного автопрома. Полноприводный Соболь имеет несколько комплектаций и настраиваемых опций. Есть возможность выбрать вариации салона на 6 или 10 пассажиромест, двигатель, работающий на бензине или дизеле, подключаемый или же постоянный привод, крышу разной высоты. По заявлениям производителя, автомобиль обладает лучшей проходимостью внутри класса, при этом сохраняя минимальную цену владения и невысокую стоимость самой машины.
- система центральной блокировки замков;
- магнитола с кнопками управления на руле;
- электростеклоподъемники и электрокорректировка зеркал;
- предпускной подогреватель.
Дорожный просвет у данной модели достигает 205 мм. Нередко машину данной марки используют как средство специального назначения в государственных структурах. Для ценителей удобства и комфорта предусмотрена кабина повышенной комфортности.
Полноприводный Соболь, который пришел на смену хорошо известной «буханке», успешно прошел испытания суровыми климатическими условиями и бездорожьем в разные времена года.
Благодаря подключаемому приводу автомобиль стал более экономичным, при этом улучшилась надежность и долговечность трансмиссии. Невысокая, по сравнению с Газелью, грузоподъемность компенсируется маневренностью и компактными размерами.
Следующее поколение
Полноприводная Газель Next. Начавшаяся в 2013 году реорганизация линейки моделей идет полным ходом и сейчас. Серийный выпуск данной модели начался 9 апреля 2013 года. Новое поколение автомобилей Горьковского завода радует не только внешним видом, но и впечатляющими характеристиками:
- ресурс двигателя более 500 000 км;
- турбодизельный двигатель 120 л. с.;
- реечный рулевой механизм с гидроусилителем;
- новая двухконтурная тормозная система. Дисковые тормоза с увеличенными суппортами и колодками;
- абсолютно новая кабина с улучшенным обзором.
Стоимость автомобиля на 30% ниже, чем у аналогов импортного производства. По подсчетам экономистов, Next имеет рекордный уровень окупаемости всего в 23 месяца. Количество операций по ТО было уменьшено с одновременным увеличением интервала между операциями.
Вид сзади полноприводной Газели Некст
Теперь осмотр и замену расходников необходимо проводить каждые 20 000 км.Немного о визуальных изменениях в Next:
- Совершенно новый бампер, состоящий из 3 частей и удлиненной решетки радиатора, для более качественного охлаждения автомобиля Газ.
- Приподнятые повыше обтекаемые фары, лучше видно дорогу, меньше риска получить скол.
- Удобная подножка и расширенный дверной проем.
- Кабина в форме параллелепипеда упрощает установку надстроек и придает солидный вид.
На данный момент выпускается 3 модификации интерьера данной модели и просто огромное количество возможностей оснащения задней части автомобиля. Газель Некст способна выполнять задачи самых требовательных заказчиков. Это могут быть бортовые и кузовные машины для перевозки грузов и пассажиров, эвакуатор, самосвал, возможность установки КМУ и даже автогидроподъемника.
Бортовая газель с установленным КМУ
Газель Некст с полным приводом — это действительно следующий уровень автомобилей в своем классе. Существует несколько вариаций, изготовленных по спецзаказам, созданных специально для оснащения техникой службы специального назначения.Вернуться к оглавлениюСоболь или Газель
Полноприводная машина Газель, равно как и полноприводный Соболь, имеет свои неоспоримые плюсы, которые были рассмотрены выше.
Характеристики колесной базы полноприводной Газели
Естественно, полноприводные варианты авто имеют несомненные преимущества перед своими моноприводными «братьями». Не обошлось и без недостатков. Специфика езды на автомобиле 4х4 подразумевает наличие определенного опыта. К тому же некоторые эксперты подмечают повышенный износ узлов и агрегатов. Очевидным также является увеличенный расход топлива при прохождении труднодоступных участков трассы. Газель и Соболь в обычной комплектации имеют цельнометаллическую кабину на 3 места. Оба автомобиля оснащены двигателями, работающими на бензине либо на дизельном топливе. Трансмиссия — пятиступенчатая механика. Основное различие у этих автомобилей состоит в передней подвеске. На полноприводном Соболе 27527 стоят пружины, а на Газели рессоры. Еще одно отличие — задний мост. Колеса на Соболе односкатные, а на Газели двускатные.
Визуальные отличия сразу заметны. Длина Соболя составляет 4 м 88 см, а у бортовой Газели — 5 м 54см. Из-за размеров, само собой, есть различия по вместительности салона. В Соболь вмещается от 6 до 10 человек, в Газель от 8 до 13. Последнее отличие в грузоподъемности. В стандартной комплектации у Газели она выше на 500 кг. Исходя из указанных характеристик, становится понятным, что для городских перевозок лучше подойдет Соболь». С его компактными размерами будет удобно ездить по узким городским улицам и парковаться. Если же основная задача вашей компании — перевозка большого количества габаритных грузов, то вам отлично подойдет бортовая либо кузовная модель Газели.
Бортовая ГАЗель NEXT 4WD — технические характеристики
Технические характеристики
Параметры | автобус с низкой крышей* | автобус со средней крышей** |
---|---|---|
Количество мест | 6+1 | 6+1 |
Пассажировместимость | 6 | 6 |
Колесная формула | 4х4 | 4х4 |
Тип привода | полный подключаемый | полный подключаемый |
Полная масса, кг | 2765 | 2765 |
Масса снаряженного автомобиля, кг *** | 2260 | 2260 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг *** | ||
передних колес | 1360 | 1360 |
задних колес | 1405 | 1405 |
База, мм | 2760 | 2760 |
Колея колес | ||
передних, мм | 1720 | 1720 |
задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 | 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 205 | 205 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6 | 6 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч *** | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой)*** | ||
передний, град | 29 | 29 |
задний, град | 29 | 29 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 30 | 30 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | ||
длина | 2460 | 2460 |
ширина | 1830 | 1830 |
высота | 1430 | 1430 |
Коробка переключения передач | 5 МКПП | 5 МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Параметры | УМЗ-42164 | CUMMINS ISF2. 8S4129P | EVOTECH A274 |
---|---|---|---|
Тип Двигателя | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100х92 | 94х100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 | 3600 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 220,5 (22,5) | 270 (27,5) | 220,5 (22,5) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 | 1400-3000 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
— минимальная | 800±50 | 750±50 | 800±50 |
— повышенная | 3000±50 | 4500 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 475 | — |
ЭБУ | один | один | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
— 60 км/ч, л/100 км | 11/12 | 7,6 | 10,5 |
— 80 км/ч, л/100 км | 12,5/15 | 10,2 | 12,4 |
Газель Ultimate C380+ Обзор | Лучшие электровелосипеды 2021 года
Вывод: Gazelle Ultimate C380+, возможно, является лучшим пригородным электровелосипедом, на котором вы легко сможете мчаться со скоростью до 48 миль в час.
- Крылья, фары и задний багажник уже установлены.
- Подвеска, большие шины 700 x 47 и прямая посадка обеспечивают очень плавную езду.
- Помощь педали на скорости до 45 км/ч позволяет полностью использовать мощный двигатель Bosch.
Цена: 4750 долларов США
Вес: 63 фунта (л)
Подробности сборки Gazelle Ultimate C380+
9 0028 Стиль: Пригородный электровелосипед класса 3Материал: Алюминиевая рама C3
Размер колеса: 700c
Вилка: Suntour Mobie 45, ход 80 мм
Трансмиссия: Enviolo 380 Trekking CVT
Шатуны: Miranda Delta 90 005 Передняя звезда: 55-зубчатая ременная передача Gates CDX
Задняя шестерня: 22 зубца
Тормоза: Shimano BR-MT420, гидравлические, 4-поршневые, 180 мм спереди / 160 мм сзади
Колеса: (F) Ступица Shimano, сквозная ось 15×100 мм / (П) Энвиоло 380 Треккинг Ступица вариатора, Ride Dutch Rims
Шины: Schwalbe Energizer Plus 700 x 47
Седло: Selle Royal Essenza Plus
Подседельный штырь: Подседельный штырь из сплава
Руль: 900 04 Алюминий, ширина 680 мм, подъем 15
Шток: 90 мм с регулируемым углом
Тревор Рааб
Название «Газель Ultimate C380+» слишком многословно, но ключевое слово, на котором следует сосредоточиться, — «Ultimate». В большинстве случаев это слово является излишним и напрасным дополнением к названию продукта, но оно хорошо подходит для C380+. Это первый электровелосипед Gazelle класса 3 (с педальным управлением до 28 миль в час) с ременным приводом.
Trevor Raab
Помощь педали на скорости до 48 миль в час может быть приманкой для заголовков, но есть много других полезных функций и технологий, которые Gazelle упаковала в C380+. Есть обычные городские функции eBike — встроенные фары, крылья, задний багажник, — но с трансмиссией все становится интереснее. Газель использует ступицу с внутренним зацеплением Enviolo 380 с бесступенчатым переключением передач в сочетании с ременным приводом Gates из углеродного волокна. Эти функции были бы довольно круты сами по себе, но Газель завершает все это надежным двигателем Bosch Performance Line Speed; обеспечивает 85 Нм крутящего момента и аккумулятор на 500 Втч. Все это в совокупности дает идеальный городской велосипед; велосипед, который облегчает повседневную работу и поездки на работу.
Семейство Gazelle Ultimate
Ultimate C380+ Я просмотрел розничную цену 4750 долларов. Газель также предлагает две более дешевые модели для людей с меньшим бюджетом.
Ultimate C380 HMB продается по цене 4000 долларов США; с сохранением большинства тех же функций, что и у C380 +, включая ступицу с внутренним редуктором Enviolo, ременный привод Gates, фары, крылья и багажник. В нем используется вилка с внутренней подвеской с ходом 40 мм (по сравнению с вилкой Suntour с ходом 80 мм на C380+). Основное различие между C380 HMB и C380+ сводится к двигателю: C380 HMB имеет крутящий момент 65 Нм (вместо 85 Нм) и максимальную скорость с помощью педали, ограниченную 20 милями в час.
C8 HMB — самый экономичный электровелосипед Gazelle с системой ременного привода Gates. Он продается по цене 3500 долларов и имеет очень похожие характеристики на C380 HMB. Основное отличие заключается в чуть менее мощном двигателе Bosch (с крутящим моментом 50 Нм) и втулке Shimano Nexus 8, заменяющей бесступенчатую втулку Enviolo.
Помимо различий в крутящем моменте двигателей, эти различные модели следует учитывать. Но важно помнить об этом, потому что, если вы живете в холмистой местности или загружаете свой велосипед большим количеством продуктов, более мощный двигатель может быть большим подспорьем. Это также хорошо, если вы просто хотите идти быстро.
Впечатления от поездки
Хотя я ездил на нескольких велосипедах в категории пригородных или городских электровелосипедов, Газель выделялась как лучшая в своем классе. Первое, что стоит упомянуть о Gazelle Ultimate C380+, это то, что это действительно быстрый мотоцикл. Двигатель Bosch Performance Line обеспечивает крутящий момент до 85 Нм. Весь этот крутящий момент в сочетании с огромным диапазоном передач от задней втулки Enviolo и помощи педалей до 48 миль в час означает, что вы можете заставить C380+ действительно летать на ровном участке дороги. Тем не менее, даже когда он полностью заведен в турбо-режиме, C380+ по-прежнему кажется невероятно плавным и легким в управлении. Амортизационная вилка и 47-сантиметровые шины Schwalbe отлично справляются с дорогой. Я часто поглядывал на дисплей Bosch и удивлялся своей скорости. С «Газелью» разгон до 25 миль в час казался легким, даже обыденным.
С тем, как быстро вы можете получить C380+, вам иногда придется останавливаться в спешке. Гидравлические четырехпоршневые тормоза Shimano обеспечивают дополнительный уровень контроля и безопасности. Эти тормоза никогда меня не подводили, и я был рад, что «Газель» решила установить на C380+ четырехпоршневые суппорты. Четырехпоршневые суппорты обеспечивают повышенную тормозную мощность по сравнению с более распространенными двухпоршневыми суппортами, часто встречающимися на мотоциклах этой категории. Они особенно улучшены до дисковых тормозов с тросовым приводом, которые вы иногда видите на более дешевых велосипедах.
Trevor Raab
Трансмиссия C380+ уникальна, но исключительно хорошо подходит для использования на городском велосипеде. Вместо цепи используется углеродный ременный привод Gates. Это имеет смысл для велосипеда, предназначенного для ежедневной езды с минимальным обслуживанием. В отличие от обычных цепей, ремень не требует регулярного обслуживания, такого как обезжиривание или смазка. Ремень Gates прослужит примерно до 19 000 миль, прежде чем его нужно будет заменить, и, что самое приятное, они работают почти полностью бесшумно. Главный недостаток системы ременного привода и причина, по которой вы не видите их на большем количестве городских велосипедов, заключается в одном — в дополнительной стоимости.
Передача на C380+ обеспечивается втулкой Enviolo 380 с внутренним зацеплением. Цифра 380 в названии относится к 380-процентному диапазону передач, который способна обеспечить втулка. Но главной особенностью ступицы является полное отсутствие индексации в диапазоне переключения; называют бесступенчатым переключением. По сути, это означает, что водители могут делать очень маленькие или очень большие изменения в выборе передач плавным поворотом переключателя.
Trevor Raab
Trevor Raab
Однако на практике Enviolo 380 немного привередлив, если вы привыкли к индексированному переключению передач. Я часто переключал передачу, которую хотел, а затем возвращался к нужному передаточному числу (немного похоже на использование старых фрикционных переключателей). Самым большим преимуществом системы является возможность переключения передач без педалирования. Вы когда-нибудь притормаживали на перекрестке и забывали включить пониженную передачу перед остановкой, обнаруживая, что застряли на тяжелой передаче только тогда, когда загорается зеленый свет? Это просто не проблема с C380+. Вы можете просто выбрать нужную передачу и без проблем откатиться. Для городского электронного велосипеда, такого как C380+, это неплохая система только из-за уникальной способности втулки легко переключать передачи с полной остановки.
Тревор Рааб
Тревор Рааб
Хотя в C380+ мне нравится множество вещей, он не идеален. Основной проблемой, которая меня беспокоила, была конструкция «кафе-замка», встроенного в перья рамы. Ключ от замка должен оставаться в замке, когда он отпирается, а значит, и во время езды на велосипеде. Это означает, что вам нужно запирать велосипед каждый раз, когда вы останавливаетесь, чтобы никто не запер его и не украл ваш ключ. Ключ также разблокирует аккумулятор, что является еще одной причиной не оставлять его в велосипеде. Таким образом, если вы наденете этот ключ на цепочку для ключей, все ваши ключи будут свисать с замка, пока вы едете, или у вас будет только один ключ, который легко потерять, когда вы запираете свой велосипед. Другие замки рамы не требуют, чтобы ключ оставался в замке во время езды; Я бы хотел, чтобы Газель использовала один из них вместо этого.
Тревор Рааб
Другая большая проблема C380+ — вес. В то время как C380 + относится к другим городским электронным велосипедам, задняя втулка Enviolo действительно увеличивает вес и без того тяжелого велосипеда. Эта версия Ultimate примерно на 5-6 фунтов тяжелее некоторых других моделей Gazelle. Практически говоря, вес ограничивает тех, кто может реально использовать этот велосипед. Лучший вариант для хранения такого электровелосипеда — это наличие гаража, доступа к лифту в вашу квартиру или безопасного места снаружи, чтобы запереть велосипед за 4750 долларов. Перемещать этот велосипед вверх и вниз даже по одному лестничному пролету, хотя это и возможно технически, сложно и утомительно делать несколько раз в день.
Газель предлагает Ultimate C380+ с высокой и средней рамой (см. здесь). Рама с высоким шагом доступна в среднем и большом размере рамы, в то время как версия со средним шагом также предлагает малый размер рамы. С достаточно вертикальной посадкой большинство людей смогут найти удобное положение с C380+. Но если вы находитесь на дальнем конце диапазона роста, я бы порекомендовал провести пробную поездку перед покупкой.
Trevor Raab
Также стоит упомянуть цену Ultimate C380+ в размере 4750 долларов. Хотя набор функций и качество сборки велосипеда довольно премиальные, это, безусловно, отражается на цене. C380+ — это не какой-то дешевый городской велосипед с блокировкой; он дорогой и, за исключением «кафе-замка», исключительно хорошо спроектирован и функционален. Оправдана ли цена — это индивидуальное решение. Это абсолютно звездный городской велосипед для тех, кто хочет сократить свои привычки вождения или просто ищет идеальный велосипед для пригородных поездок.
Газель Ultimate C380 | Электрический проспект
4 749,00 $
Gazelle Ultimate C380 HMB 2023 года успешно сочетает в себе спортивный городской и удобный туристический велосипед в одном универсальном и восхитительном комплекте. Алюминиевая рама красивой формы с динамичными линиями и встроенным аккумулятором обеспечивает стабильную управляемость на дороге. Трекинговая втулка Enviolo 380 обеспечивает простоту бесступенчатого переключения передач, позволяя без усилий кататься по любой местности или склону. Вместе с широкими шинами, вилкой передней подвески и расслабленной осанкой этот велосипед поднимает комфорт езды на беспрецедентно высоком уровне.
На Gazelle Ultimate C380 HMB 2023 года можно получить скидку в размере 600 долларов США от Austin Energy.
Доступно в магазине, пока есть в наличии
Также доступно онлайн или по предварительному заказу Эль Электрические велосипеды
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Gazelle Ultimate C380 HMB 2023 года успешно сочетает в себе спортивный городской мотоцикл и удобный туристический мотоцикл в одном универсальном и восхитительном комплекте. Алюминиевая рама красивой формы с динамичными линиями и встроенным аккумулятором обеспечивает стабильную управляемость на дороге. Трекинговая втулка Enviolo 380 обеспечивает простоту бесступенчатого переключения передач, позволяя без усилий кататься по любой местности или склону. Вместе с широкими шинами, вилкой передней подвески и расслабленной осанкой этот велосипед поднимает комфорт езды на беспрецедентно высоком уровне.
- Динамическая езда на велосипеде с мощной поддержкой
- Высококачественные дисковые тормоза Shimano для оптимального торможения
- Использование треккинговой втулки Enviolo означает легкое и бесступенчатое переключение передач
- Комфорт, дизайн и производительность в одном спортивном мотоцикле
Аккумулятор Bosch в этом приложении может обеспечить максимальную дальность ~85 миль. Для получения более точных оценок посетите Калькулятор диапазона Bosch.
Ездить легче, зная, что с электровелосипедом Bosch экологичность лучше достигается для лучшего будущего.
Информация производителя Gazelle Ultimate C380:
С 1892 года компания Royal Dutch Gazelle производит велосипеды высочайшего качества с плавным ходом, продуманным дизайном и надежным качеством. Велосипеды Gazelle, а теперь и электровелосипеды Gazelle производятся в Нидерландах и являются символом классического голландского стиля. Являясь лидером рынка велосипедов в Нидерландах, Gazelle является лидером в области инноваций, которые делают езду на велосипеде более приятной.
Электровелосипеды Gazelle делают езду на велосипеде практичной и потрясающей! Как и его легкий и мощный тезка, электровелосипеды Gazelle помогут вам мчаться в магазины, прибыть на работу расслабленным или взобраться в гору с запасом мощности. Мощные двигатели Bosch Performance или Active Line позволяют с легкостью преодолевать холмистую местность. Его динамичный привод впечатляет высокопроизводительной поддержкой: от ровного до крутого, от асфальта до тропы. Аккумулятор большой емкости дает водителю возможность проехать более 80 миль без подзарядки, а использование высококачественных компонентов дает гарантию наилучшего качества.
Ознакомьтесь со всеми доступными велосипедами Gazelle для продажи здесь.
Существует также высокоскоростная версия C380 класса 3 с высоким шагом, C380+.
Технические характеристики Газель Ultimate C380 HMB 2023
Особенности
- Форма рамы: низкоступенчатая
- Размеры: 46 см, 53 см, 57 см
- Модель двигателя: Bosch Performance Line (Smart System, 75 Нм)
- Краткое описание тормозной системы: гидравлические тормоза, 4 поршня (спереди), 2 поршня (сзади)
- Шестерни: Бесступенчатая ступица Enviolo 380 с внутренней передачей
- Тип подвески вилки: внутренняя к рулевой колонке
Общие
- Размер колеса: 28
- Описание рамы: Стабильная алюминиевая рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом наклона седельной трубы 71,5° для спортивных характеристик езды на велосипеде.