Полный привод на мотоблок своими руками: Сделал себе вездеход из мотоблока своими руками: фото и описание

Содержание

Как сделать минитрактор своими руками? Советы опытных механиков по переоборудованию мотоблока в мини-трактор.

Апрель 21, 2015 Советы электрику kmelectric

Любой житель деревни знает о том, что посевные работы будут осуществлены гораздо быстрее в том случае, если на вооружении стоит эффективная техника, приобретение которой зачастую оказывается не по силам.

Но выход всегда есть! Доступный агрегат можно подобрать здесь — http://wgreen.ru/sadovye-i-minitraktory/.

Что необходимо для создания минитрактора?

Прежде всего, необходимо заметить, что мощность мини-трактора не идёт ни в какое сравнение с его натуральными аналогами.

Однако её оказывается вполне достаточной для выполнения бытовых нужд.

Перед поиском необходимых комплектующих необходимо определиться с конструктивом будущего агрегата. Речь идёт о наиболее важных частях конструкции:

  • трансмиссия;
  • силовая установка;
  • механизированное управление;
  • модернизированная ходовая часть (для повышенной проходимости в условиях бездорожья).

После завершения конструктивной разработки мини-трактора на бумаге, стоит перейти к расчёту стоимости всех необходимых деталей.

Совет! В расчёт стоимости сразу включайте прицепное оснащение.

После завершения всех расчётов и покупке всего необходимого можно переходить к непосредственной сборке мини-трактора.

Мотоблок: готовая база для мини-трактора

Опытные механики говорят о том, что мотоблок может служить отличной базой для создания будущего мини-трактора. Переоборудованный мотоблок может стать весьма эффективным подспорьем в дачных работах.

Естественно, без определённого набора оборудования, Вам не удастся собрать собственный агрегат.

Если Вы умеете работать руками и любое дело у Вас спорится, то завершить трансформацию мотоблока в мини-трактор Вы сумете менее, чем за двое суток напряжённой работы.

Преимущества самодельного мини-трактора очевидны: значительная экономия финансовых средств, а так же высокая мобильность.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, как можно быстро осуществить регулировку зажигания на мотоблоке.
  • Наиболее распространённые неисправности мотор-редукторов описаны в следующей статье — http://euroelectrica.ru/neispravnosti-dvigatelya-v-chervyachnyih-motor-reduktorah/

В заключении стоит отметить, что главные трудности возникнут при создании трансмиссии. Однако если Вы преодолеете этот этап, можно со 95% уверенность говорить о том, что мини-трактор Вы закончите в ближайшие сутки.


По материалам: http://wgreen.ru/sadovye-i-minitraktory/

Снегоход своими руками из мотоблока или бензопилы реальность

Дай нашему человеку двигатель – и он смастерит из него мотоблок, трактор, катер или самодельный снегоход. Все зависит от климатической зоны, в которой проживает «Кулибин». А поскольку территория, где снежное покрытие лежит практически полгода, в нашей стране довольно обширна – вопрос «как сделать снегоход», достаточно актуален.

Существую даже модели, разработанные народными умельцами и затем выпускающиеся мелкосерийными партиями.

Важно! Все предложенные в материале конструкции, не являются средством передвижения с точки зрения Закона. На них можно перемещаться на свой страх и риск по безлюдным заснеженным просторам, а вовсе не по дорогам, включая зимники.

Снегоход своими руками можно сделать по одной из концепций

На пневматиках

По сути – это мини-трактор с оригинальными колесами. За счет большой площади контакта с поверхностью, преодолевает даже рыхлый снег. Делается, как правило, из мотоцикла или мотоблока.

Важно! Не путайте этот транспорт с плавающими вездеходами на аналогичных колесах. В снегоходах иное соотношение общей массы, и плавучести пневматических колес.

Классическая конструкция

С ведущей гусеницей и рулевой лыжей (лыжами). Проект, проверенный годами, сложность представляет изготовление самой гусеницы. Средство передвижения получается универсальным, легко перемещается по любым дорогам, включая пересеченную местность. В некоторых случаях, самоделка превосходит многие промышленные образцы.

Использование ведущего колеса

В данном случае колес с грунтозацепами. По такому принципу работает колесный пароход. Преимущество конструкции – относительная простота изготовления. Недостаток – недостаточное сцепление с поверхностью движителя, возможны пробуксовки на тяжелом рельефе. Такие модели неплохо получаются из мопедов и мотоциклов, давая вторую жизнь «донорам».

Аэросани

Самый простой с точки зрения реализации, самодельный снегоход. Достаточно поставить тележку на опорные лыжи, и установить тяговый винт на любой подходящий мотор. Кроме некоторых сложностей, связанных с техникой изготовления ведущего винта – больше проблем в постройке нет. Недостаток – такая конструкция перемещается лишь по относительно ровной поверхности. Еще одна проблема – при небольшой мощности мотора, затруднено движение против ветра.

По типу донора, или применению различных типов двигателя, самодельные снегоходы делятся на следующие типы:

  • Использование мотора от бензопилы. Малая мощность не позволяет перемещать на таком транспортном средстве большой вес. Поэтому снегоходы из бензопилы, как правило, одноместные;
  • Мопед или мотоцикл. Достаточно простой в изготовлении проект. Двигатель рассчитан на определенную нагрузку, остается лишь переделать ведущий элемент и заменить переднее колесо на лыжу;
  • Снегоход из мотоблока. Конструкция достаточно сложная, но по надежности практически не уступает заводской. Двигатель рассчитан на продолжительную работу под нагрузкой, в комплекте есть редуктор, что расширяет возможности средства передвижения. К тому же, силовую установку можно снимать на летний сезон, и использовать мотоблок по назначению;
  • Снегоход своими руками на базе автомобиля или, с использованием мотора от легкового авто. Достаточно редкий тип самоделок, для изготовления требуется профессиональное оборудование и сложные инженерные расчеты. Но снегоходы, изготовленные на базе авто, отличаются высоким комфортом, безопасностью и надежностью.

Рассмотрим несколько типовых конструкций, прошедших испытания и успешно введенных в эксплуатацию:

Самодельный снегоход из мопеда

Собственно, от донора остается только силовая установка и руль. Все остальные части изготавливаются дополнительно, делая конструкцию совершенно уникальной.

Концепция следующая – изготавливается пространственная рама (задняя часть), внутри которой расположен оригинальный гребной движитель. Передок от мопеда вместе с двигателем приваривается к раме, замыкая конструкцию:

К верхней перекладине штатной рамы, с сохраненным шарниром рулевого управления, приваривается два швеллера, переходящие в нижнюю часть рамы вновь созданной. Бензобак остается на привычном месте. При необходимости совершать длительные пробеги можно установить бак большего объема, размеры снегохода позволяют.

Вместо втулки переднего колеса устанавливается шарнир для лыжи. При желании, можно оставить амортизаторы (если они были предусмотрены конструкцией), однако при путешествии по мягкому снегу этот элемент комфорта не обязателен.

Постамент для мотора вырезаем из мопедной рамы, и привариваем к передней пространственной конструкции. Целесообразно переделать ножной кик-стартер в ручной тросовый, как на бензопиле. Запускать двигатель ножным пускачем в зимней обуви будет неудобно.

Штатному глушителю места не нашлось, поэтому из нержавейки был изготовлен новый. Он размещен в передней части рамы, перед мотором. Конструкция примитивная, но свою задачу выполняет.

К тому же у такого расположения есть плюсы – ваши ноги защищены от набегающего ледяного потока.

Могут возникнуть вопросы по поводу обдува блока цилиндров – такой проблемы нет. Учитывая температуру окружающего воздуха в сезон использования – с охлаждением все в порядке.

Теперь переходим к основной части корпуса – задней части пространственной рамы. Она изготовлена на манер гимнастического «козла», с внушительным сиденьем и устойчивыми четырьмя опорами.

Под сидушкой нашлось место для походного бардачка. Мягкая часть откидывается на дверных петлях, образуя крышку.

Лыжи в этой модели установлены готовые, куплены в магазине запасных частей для снегоходов. Если у вас есть доступ к аргоновой сварке – полозья можно сделать своими руками из алюминия.

Важно! От качества лыж напрямую зависит безопасность вождения. Поэтому, если вы сомневаетесь в своей квалификации – приобретайте фабричные.

Самая оригинальная часть конструкции – движитель. Для удешевления производства, было решено не делать ведущую гусеницу, а приспособить гребные лопасти, как у старых пароходов.

Ведущее колесо выполнено из автомобильного диска, с наваренными поперек грунтозацепами. На ось жестко закреплена звездочка от того же мопеда. Вся конструкция расположена на маятниковом подвесе, из двух профилей шириной 40 мм.

Собственного веса колеса хватает для уверенного сцепления со снежной поверхностью, поэтому никаких прижимных устройств не предусмотрено. Кроме того, если гребное колесо наскочит на твердое препятствие (камень или ледяной торос), механизм просто перепрыгнет его, без повреждений конструкции. На эту же ось заведен барабанный тормоз от заднего колеса мопеда.

Снегоход из мотоблока на пневматиках

Отсутствие гусеничного привода упростило конструкцию, и повысила ремонтопригодность.

Для изготовления понадобятся:

  • Трубы или швеллеры для изготовления рамы;
  • Уголок стальной для укрепления конструкции;
  • Силовая установка от мотоблока;
  • Камеры большого диаметра от сельхозтехники, для создания колес;
  • Детали ходовой от классики ВАЗ;
  • Коробка передач от ВАЗ;
  • Сварочный аппарат, болгарка, дрель.

Рама выполнена пространственная, внутри размещены все основные элементы конструкции. Силовой каркас сварен из трубы, остальные элементы из профиля или уголка.


Силовая установка в данной конструкции от мотоблока «Нева». Мотор не очень мощный, для колес такого диаметра можно и побольше лошадиных сил. Но учитывая несложные условия эксплуатации, его вполне хватает.

В снегоходе реализован полный привод. Дифференциал не используется, поскольку передвижение по твердому грунту не предусмотрено. Трансмиссию можно выполнить двумя способами. Штатный редуктор:

Для большинства условий эксплуатации хватает. Единственный недостаток – переключение ступеней редуктора возможно лишь при полной остановке.

Поэтому можно установить на место редуктора простую коробку передач, например – от «Жигулей».

Самодельный снегоход из мотоблока сразу приобрел комфорт легкового автомобиля. Передачи переключаются на ходу. Первых двух хватает для большинства условий движения. Третья и четвертая нужны, если хочется «прохватить» по накатанной дороге. Однако ездить слишком быстро нельзя.


Во-первых – пневматики сильно пружинят на кочках, мосты установлены без амортизаторов и упругих элементов. Во-вторых – на высокой скорости без кабины холодно.

Раздача крутящего момента по осям организована с помощью звездочек от мотоцикла.

Передний ведущий мост собран их ходовой от «восьмерки». Рулевая рейка, ШРУСы, все немного доработано и установлено на раму. Уменьшился радиус поворота, по причине большого диаметра колес.

Однако на снежной целине это не проблема. Чертеж не разрабатывался, просто сняты контрольные точки геометрии подвески ВАЗа, и скопированы на новую конструкцию.

Поскольку снегоход из мотоблока, изготовленный своими руками, используется не как игровой аттракцион, а как средство передвижения – предусмотрено вождение в темное время суток. Просто установлен автомобильный генератор и фары от трактора.

Транспорт задумывался как двухместный, поэтому для поездок большой компанией установлен прицеп.

Итак, самодельные снегоходы имеют право на жизнь, изготовить аппараты можно из доступных, а порой и вовсе бесплатных комплектующих.

Стоимость настройки газонокосилки

Стоимость настройки газонокосилки
  1. Angi
  2. Центр решений
  3. Бытовая техника

Фото: sturti / E+ / Getty Images

Стоимость от 10 и 250 долларов за мелодию газонокосилки -up

Получите предложения от трех профессионалов!

Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.

Настройка газонокосилки стоит в среднем 130 долларов США , хотя она может стоить всего 10 долларов США за простую работу своими руками или до $250 для профессионального обслуживания мощного садового трактора для жилых помещений. Цена, которую вы заплатите за настройку газонокосилки, зависит от типа вашей косилки и от того, делаете ли вы это самостоятельно или нанимаете профессионала по ремонту газонокосилки. Правильно настроенная газонокосилка — лучший друг вашего газона, но косилка с тупыми лезвиями похожа на хулигана на школьном дворе. Вместо красивых, чистых срезов он рвет траву, как злой ребенок выдергивает волосы. Кроме того, ежегодное техническое обслуживание позволяет вашей газонокосилке дольше оставаться в отличном состоянии. В нашем экспертном руководстве вы найдете все, что вам нужно знать о затратах на настройку газонокосилки.

Низкий уровень Средняя стоимость Высокий уровень
10 долл. США 130 долл. США 250 долл. США 900 38

Анализ стоимости газонокосилки

помогают оставаться в хорошей форме. Без ежегодной настройки любой газонокосилке будет сложно поддерживать газон в хорошем состоянии. Кроме того, полное обслуживание помогает максимально продлить срок службы косилки и снизить вероятность крупных счетов за ремонт. Взгляните на различные элементы, связанные с настройкой газонокосилки. Очевидно, что не все из них применимы ко всем косилкам, потому что, например, косилка с барабаном не имеет двигателя.

  • Замена масла

  • Настройка двигателя

  • Проверка давления в шинах

  • Замена свечей зажигания

  • Очистка или замена воздушного фильтра

  • Проверка и замена топливного фильтра

  • Очистка блока и ребер охлаждения

  • Проверка и регулировка системы привода

  • Очистка карбюратора

  • Проверка, замена и настройка ремней

  • Режущая дека очищена и очищена

  • Подшипники и шкивы проверены

  • Карбюратор восстановлен при необходимости

  • Проверка системы запуска и обслужен

  • Заточенные лезвия

  • Замена изношенного троса

Затраты на настройку по типу газонокосилки

Независимо от типа вашей газонокосилки, ей все равно потребуется ежегодная ТОХ. Если вы будете пренебрегать газонокосилкой, вы получите пятнистую, тонкую, нездоровую траву, подверженную болезням, грибкам и вредителям. Чтобы ваш газон был пышным и зеленым, вашей первой задачей каждый год перед началом сезона стрижки травы должна быть настройка газонокосилки.

 Ознакомьтесь с типичными диапазонами затрат на годовое обслуживание газонокосилок в зависимости от типа косилки. Диапазоны представляют стоимость DIY в нижней части и профессиональные услуги в верхней части.

9003 7 Толкающая косилка
Тип газонокосилки Стоимость настройки
Катушка косилки 10–50 долл. США
25–70 долл. США
Самоходная косилка 25–100 долл. США
Самоходная газонокосилка 100–250 долларов

Катушка

Стоимость настройки газонокосилки с барабаном начинается от 10 долларов для самостоятельной работы и доходит до 50 долларов, если вы нанимаете профессионала. Низкая стоимость настройки обусловлена ​​простотой барабанных косилок. Они — взрыв из прошлого и заставляют домовладельцев делать небольшие упражнения, поскольку они обычно приводятся в действие механически. Тем не менее, вы получите хороший, чистый срез с этими типами.

Толкающая

Похожая на барабанную косилку, но работающая от газа или электричества, типичная толкающая косилка стоит от 25 до 75 долларов за настройку. Хотя вам все равно придется пройти всю площадь газона с помощью нажимной косилки, это, как правило, проще, чем барабанная косилка, поскольку она приводится в действие двигателем.

Самоходная

Стоимость настройки самоходной косилки составляет от 25 до 100 долларов. Эти типы косилок могут быть с передним, задним или полным приводом и не требуют, чтобы оператор толкал их. Все, что вам нужно сделать, это идти за ним и вести его по газону.

Верховая езда

Наконец, у вас есть самоходная газонокосилка, стоимость настройки которой варьируется от 100 до 250 долларов. Более высокая стоимость имеет смысл, поскольку самоходные косилки являются более сложными и высокопроизводительными типами косилок. С ними вы просто едете на машине по своему двору — не нужно толкать.

Стоимость самостоятельной настройки газонокосилки

Фото: Дмитрий / Adobe Stock

Стоимость самостоятельной настройки газонокосилки варьируется от до 100 долл. США . Настройку газонокосилок лучше всего доверить профессионалам, если у вас нет большого опыта работы с такой техникой, в большинстве случаев для самостоятельного обслуживания подходят катушечные, толкающие и мотокосилки.

Катушечным косилкам требуется всего лишь капля масла, полная очистка и заточка лезвий, скорее всего, точильным камнем. Это будет стоить вам максимум 10 долларов за масло, если у вас уже есть точильный камень.

Для газонокосилок с двигателем необходимо заменить свечи зажигания и воздушные фильтры, а также заменить масло. Это может стоить вам от 25 до 50 долларов. И, конечно же, вам также нужно будет очистить режущую деку, блок двигателя и воздушные фильтры, а также заточить лезвия.

Если вы хорошо разбираетесь в газонокосилке, самостоятельное ежегодное обслуживание — отличный способ сэкономить деньги.

Однако, если вы не уверены, рекомендуется нанять местную службу по ремонту газонокосилок , чтобы сделать это за вас. Профессиональное обслуживание выявит и устранит потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными и дорогостоящими проблемами, плюс профессионал может выполнить работу вдвое быстрее, чем вы.

Часто задаваемые вопросы

Частота настройки газонокосилки зависит от того, как часто она используется. Минимум раз в год его нужно настраивать. Если вы используете его регулярно и/или у вас исключительно большой газон, рекомендуется настраивать его каждые 100 часов использования.

Вам необходимо регулярно менять свечи зажигания. Рекомендуется проверять и менять свечи зажигания через каждые 25 часов работы.

Отремонтировать или заменить газонокосилку в действительности зависит от того, что с ней не так, и от того, как долго она у вас есть. Если ваша газонокосилка относительно новая, регулярное техническое обслуживание газонокосилки поможет поддерживать ее в хорошем состоянии. Есть, конечно, проблемы, ремонт которых обойдется в сотни долларов, например, поломка двигателя или столкновение газонокосилки с камнями. Многие люди следуют правилу трех лет и заменяют свою газонокосилку, а не ремонтируют ее по истечении этого времени.

Нужна профессиональная помощь с вашим проектом?

Получите цитаты от профессионалов с самым высоким рейтингом.

Рекомендуемые статьи

  • Как установить мусоропровод и удалить старый

    Автор: Кейт Арендс • 12 января 2022 г.

    Автор: CE Larusso • 25 августа , 2022

  • Вывоз мусора Заклинило? Вот как это исправить

    By Becca Stokes • 25 июля 2022 г.

Как привести трактор в движение и вытащить его из грязи

опубликовано в пятницу, 25 октября 2019 г. в Новости дилера

Сезон штормов и проливные дожди могут создать грязные условия, идеальные для того, чтобы трактор застрял в грязи и запутал список работ. Все эти простои заставляют вас спешить, чтобы наверстать упущенное в тот момент, когда вы можете, особенно если у вас все еще есть урожай, который нужно собрать, например, листовую капусту и капусту. В этих условиях даже самые опытные и осторожные операторы могут иногда оказаться с неподвижными колесами, застрявшими на склоне или в грязи посреди рабочего дня.

Еще сложнее, когда вы оказываетесь в этом затруднительном положении, когда ваше орудие все еще на месте. Чтобы свести к минимуму ваши шансы повредить трактор и оборудование или навредить себе и тем, кто вам помогает, вот несколько полезных советов о том, как выйти из зацепления, не забывая о безопасности.

Вождение по грязи и осторожное движение, чтобы не застрять

Вращающиеся колеса никогда не являются хорошим признаком при работе в поле. Если вы вдруг окажетесь в сомнительном, но умеренном по размеру мокром месте с колесами, которые начинают пробуксовывать, ваш первый вариант — попытаться осторожно проехать через него, поскольку остановка сейчас может привести к тому, что вы застрянете. Во-первых, вам нужно поднять свое орудие, чтобы поднять его и убрать с дороги. Далее, если ваша техника оснащена блокировкой дифференциала, самое время активировать ее и медленно попытаться проехать.

Если движение вперед не работает или даже попытка кажется нецелесообразным, ваш следующий вариант — вернуться назад. Позаботьтесь о том, чтобы все люди и животные были вне опасности. Включив блокировку дифференциала, попробуйте выйти из грязной ситуации, включив трактор задним ходом и открыв дроссельную заслонку на четверть. Если это не работает, и вы, кажется, еще больше застряли, пришло время выключить трактор. Вращение колес в этот момент без тяги только заставит вас утонуть еще больше и, в конечном итоге, застрянет в грязи еще глубже.

Используйте инструменты и материалы, чтобы вытащить трактор из зацепления

Если при попытке двигаться вперед и назад ваши колеса пробуксовывают, а трактор застрял в грязи, следующим шагом будет использование дополнительных инструментов и материалов, которые помогут освободить ваше оборудование. Начните с лопаты и нескольких досок. Идея здесь состоит в том, чтобы создать пространство для тяги и импульса.

Вам нужно удалить грязь со всех колес. Может быть полезно расширить усилия копания задними колесами наружу, прокладывая путь для движения задним ходом от грязного участка. Размещение досок за задними колесами также может стать полезным решением и обеспечить прочную опору, чтобы вы не застряли и освободились от грязи.

Еще раз убедитесь, что ваше орудие остается поднятым, блокировка дифференциала включена, а дроссельная заслонка открыта на четверть, прежде чем пытаться медленно дать задний ход. Прежде чем отступить, убедитесь, что все животные и люди находятся на безопасном расстоянии. Если вы все еще не можете освободиться, лучше всего обратиться за помощью к другому трактору.

Попросите помощи у другого трактора, чтобы выбраться из застрявшего

Освободиться, когда ваше оборудование застряло в глубине, — непростая задача. В этот момент вам может понадобиться помощь в виде другого трактора. Чтобы два трактора не застряли в грязи, внимательно следите за тем, насколько близко помогающий трактор подходит к мокрой или мягкой земле.

Чтобы это было эффективно, это оборудование должно быть на прочной основе. Вам также понадобится либо прочная, неповрежденная цепь, способная тянуть вес вашего трактора, либо тягово-сцепное устройство. В таких сценариях кабель не является надежным выбором.

Иногда недостаточно поднять навесное оборудование, и вам придется снять его, прежде чем вы сможете выдвинуть трактор задним ходом. Если это так, вы должны проявлять особую осторожность с гидравлическими линиями, чтобы они не подвергались опасности повреждения грязью или случайного наезда.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *