Последний зил: Новые грузовики «ЗИЛ-133» снова появились в продаже

Поддубный в Казани, первый корабль Петра и последний ЗИЛ — Реальное время

Общество

00:00, 18.09.2022

Какие события в мировой истории происходили 18 сентября?

18 сентября в России отмечают День работников леса, День рождения Советской гвардии, День чеченской женщины и День кубанской семьи, в США — Дни чизбургера, первой любви, женской дружбы и День благодарности жене, в Казахстане — День матери. Также это Всемирный день бамбука, Международный день равной оплаты труда и Международный день электронной книги. 18 сентября любители театра объединились в общественный кружок, на арену цирка в «последней гастроли» вышел русский богатырь Иван Поддубный. Петр I под Архангельском начал строить первый торговый фрегат, в СССР приняли закон об обязательной военной службе, с конвейера сошел последний грузовой ЗИЛ. Еще среди событий — начало «долгой депрессии», создание ЦРУ и полет в космос первой туристки. 18 сентября на свет родились общественный деятель эпохи Возрождения Чезаре Борджиа, физик Жан Фуко, актриса Грета Гарбо, летчик Виктор Талалихин, писатель Гариф Ахунов. Не стало в этот день политика и реформатора Петра Столыпина, актрисы и главного голоса многих мультфильмов Клары Румяновой, оперного певца Зураба Соткилавы. Об этих и других событиях в мировой истории — в обзоре «Реального времени».

Любители театра объединились в кружок, а в Казани последний раз побывал Поддубный

18 сентября 1878 года в Казани появился первый кружок любителей драматических искусств. В то время в частных домах нередко ставились самодеятельные спектакли, а казанские студенты и учителя устраивали театральные представления в медресе и семинариях. Позже кружок любителей театрального искусства расширил свои границы и объединил ценителей музыки и пения и с 1895 года стал называться Обществом любителей изящных искусств. Участниками и организаторами различных мероприятий в рамках его работы была профессура Казанского университета — знаменитый кардиолог и терапевт Алексей Казем-Бек, историк и писатель Николай Загоскин, поэт Николай Боратынский — младший сын друга Пушкина и тоже поэта Евгения Боратынского, а также музыкант Леодора Панаева.

18 сентября 1927 года знаменитый русский богатырь Иван Поддубный, совершая турне по России, устроил в Казанском цирке свою «прощальную гастроль». Родился борец и циркач на Полтавщине в 1871 году в обычной крестьянской семье, которая славилась недюжинной физической силой. В юности пел в церковном хоре и боролся со взрослыми на поясах. В 22 года он устроился портовым грузчиком в Севастополе, а в свободное время занимался тяжелой атлетикой. Увлечение цирком однажды привело силача на его арену. Так началась его работа в цирке — он 6 лет гастролировал по миру с труппой Энрико Труцци. Кроме цирковых выступлений Поддубный участвовал в различных соревнованиях среди борцов, в том числе и международных, в которых всегда одерживал победу. Богатырь, которого называли «чемпионом чемпионов», получил мировую известность. Умер человек-легенда в 1949 году в Ейске. В честь него проводятся чемпионаты, а в Казани именем Поддубного назвали одну из улиц в жилом массиве Новое Юдино.

Фото: Елена Сунгатова/art16. ru

18 сентября 1925 года в деревне Учили Арского района в семье коммуниста и организатора первого в республике колхоза родился известный татарский писатель Гариф Ахунов. Он учился в сельской школе, работал в колхозе и учился в Арском педучилище. Окончив в 1952 году КГУ, начал работать в журнале «Совет эдэбияты», затем был избран ответственным секретарем Альметьевского отделения Союза писателей Татарии. Ахунов был главой журнала «Казан утлары» и руководил республиканским Союзом писателей, одновременно являясь секретарем Союза писателей РСФСР. Его первое произведение — рассказ «Галям задает вопрос» — было напечатано в 1951 году в альманахе «Пути роста». В 1973 году за роман «Клад», рассказывающий о татарстанских нефтедобытчиках, Гарифа Ахунова удостоили Государственной премии им. Тукая. Позже на основе этого произведения ставили спектакли, радиопостановки, а на Свердловской киностудии сняли художественный фильм. Еще один фильм, состоящий из 6 серий, был снят по роману Гафурова «Дочь Волги». В нем речь идет об истории татарского народа с начала XX века по 1978-й год.

18 сентября 2021 года «Реальное время» писало и показывало, как в Казани проходил очередной массовый забег «Кросс наций». Его участниками стали сотни любителей бега — профессиональные спортсмены и ветераны спорта, дети, школьники, студенты, а также люди с ограниченными возможностями здоровья. Перед ними стояла задача преодолеть три дистанции на выбор — в один, два и три километра. Сам забег традиционно прошел по набережной реки Казанки и по территории нового экстрим-парка «Урам».

Первый торговый корабль царя Петра и последний ЗИЛ

18 сентября 1693 года Петр I заложил первое судно на верфи в Соломбале под Архангельском — им стал торговый фрегат с 24 пушками на борту, получивший имя «Святой Апостол Павел». Строительством корабля руководили приглашенные царем мастера-судостроители из Голландии Никлас Вилим и Ян Ранс. Кстати, орудия для фрегата на заводе в Олонце отливал сам Петр I. Также своими руками он выточил такелажные блоки судна. Он же участвовал в спуске корабля на воду реки Двина в мае следующего года. «Святой Апостол Павел» получил право на заграничную торговлю — «проездную грамоту», на которую отправлялся под трехцветным флагом. С 1702 года на Соломбальской верфи начали строить военные корабли для Беломорской флотилии. Мастерами верфи были построены три фрегата — два 12-пушечных и один, на борту которого разместились 26 пушечных орудий. За 23 года на этой верфи было построено почти 130 кораблей различных типов. Начиная с XIX века объемы строительства здесь стали сокращаться, и в марте 1862 года Соломбальские судостроительные верфи вовсе прекратили свою работу.

18 сентября 1925 года в СССР был принят «Закон об обязательной военной службе». В документе говорилось, что «оборонять Союз ССР с оружием в руках» — «почетная обязанность» для трудящихся. При этом форма прохождения службы определялась жребием. Этот принцип просуществовал до 1930 года. От армейской службы не освобождался ни один из призывников, но предлагалось три варианта ее прохождения — в кадровом составе частей Красной Армии, в составе территориально-милиционных дивизий или же вневойсковое обучение с периодическими сборами. От участия в жеребьевке освобождали выпускников вузов и ряда других учебных заведений. Их зачисляли в кадровый состав красноармейских частей только на строевые должности. Срок службы тоже был разным: в пехоте и артиллерии — 2 года, в воздушном флоте — 3, в морском флоте — 4 года. Новый закон «О всеобщей воинской обязанности», который действовал почти 30 лет, в Союзе приняли в сентябре 1939 года. Он установил, что отбывать военную службу обязаны все граждане СССР без различия расы, национальности, вероисповедания, образовательного ценза, социального происхождения и положения, а также сроки призывной кампании — с 15 сентября по 15 октября.

Фото: Олег Тихонов

18 сентября 2016 года с конвейера завода ЗИЛ сошел последний за его 100-летнюю историю грузовик — это был капотный ЗИЛ-43276Т. Его оснастили дизельным двигателем экологического класса Евро-4, выпущенном на московском заводе, и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Никаких особых торжеств по поводу производства последнего грузовика на заводе не проводили — рабочие, собиравшие его, просто сделали общую фотографию на фоне машины. Кстати, покупателем этого грузовика стал трамвайный парк Казани. Московский завод ЗИЛ был основан в 1916 году и считался старейшим в стране производителем грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники и машин представительского класса для руководства СССР. После закрытия завода все корпуса были снесены, а на их территории началось строительство нового жилого района Москвы. От прежних мощностей сохранили всего один производственный цех — по выпуску легковых авто представительского класса.

Трамвай в Роттердаме, «долгая депрессия» и первая женщина-турист в космосе

18 сентября 1905 года в Роттердаме была запущена первая электрическая трамвайная линия №1, которая проходила почти через весь город. Ток для питания линии подавали с временного генератора. Через полгода трамваи в городе курсировали уже по пяти таким линиям. Общественный транспорт во втором по величине городе Нидерландов начал развиваться в середине XIX века. Сначала это были трамваи на лошадиной тяге, затем — на паровых двигателях. Сегодня трамвайная сеть Роттердама состоит из девяти обычных и трех сезонных трамвайных линий — исторический туристический, который курсирует только летом, футбольный задействуют во время проведения крупных матчей и мероприятий, а третий и вовсе работает только во время ежегодного фестиваля Дуня.

18 сентября 1873 года на мировых фондовых биржах произошло обвальное падение цен на акции. Это событие положило начало экономической депрессии в Европе и США, продлившейся шесть лет и получившей название «Долгая депрессия». Все началось с фондовой биржи Вены, где 9 мая 1873 года из-за паники, устроенной спекулянтами, которые стали массово продавать имевшиеся на руках акции, что обесценило их стоимости в несколько десятков раз. Летом паника перекинулась на биржевые площадки других европейских стран. К сентябрю 1873 года кризис добрался до США: сначала обанкротилась железнодорожная компания Northern Pacific, следом ее конкуренты, далее рухнули кредитовавшие их банки и промышленные предприятия, которые обеспечивали железнодорожные компании оборудованием. За месяц резервы банков Нью-Йорка сократились с $50 млн до $17 млн, на 10 дней была закрыта и нью-йоркская фондовая биржа. Экономическая депрессия уничтожила в США ряд крупных страховых компаний. Началась инфляция, которую обуздало только принятие в 1874 году закона о возобновлении денежной массы, поддержавший доллар золотом. Помимо Штатов депрессия и паника охватили и другие индустриальные страны — сократились объемы международной торговли, началась массовая безработица, падение национальных валют. Положительным следствием «долгой депрессии» стала структурная перестройка национальных экономик.

Фото: wikipedia.org

18 сентября 1947 года в США было создано Центральное разведывательное управление. Предпосылками для его формирования стал Закон о национальной безопасности, подписанный президентом Гарри Трумэном, а основной функцией ЦРУ стали внешняя и контрразведка, которые прежде вели агенты ФБР. Первым главой ЦРУ назначили контр-адмирала Роскоу Хилленкоттера. В 2018 году независимое агентство правительства США впервые возглавила женщина — Джина Хаспел. С начала создания и по сегодняшний день в ЦРУ сменилось 34 руководителя.

18 сентября 2006 года с космодрома Байконур на Международную космическую станцию отправилась первая космическая туристка — американка иранского происхождения Ануше Ансари. На борту космического корабля «Союз ТМА-9» находились российский космонавт Михаил Тюрин и астронавт НАСА Майкл Лопес-Алегриа. Женщина-туристка пробыла на орбите на день больше других своих предшественников. Перед полетом в космос она несколько месяцев проходила подготовку в ЦПК имени Ю. Гагарина. При этом для полета женщины — непрофессионального космонавта пришлось срочно переоборудовать некоторые системы жизнеобеспечения космического корабля.

Ангелина Панченко

ОбществоИсторияВластьОбразованиеКультураПромышленностьМашиностроение Татарстан

ЗИЛ-5301: последний грузовик автозавода ЗИЛ

К разработке малотоннажного грузовика ЗИЛ-5301 Московский автозавод приступил в 1992 году. Предполагалось, что автомобиль на новой платформе, с экономичным дизельным двигателем, поможет заводу преодолеть кризис в условиях новой рыночной экономики. И в истории нашего автопрома есть удачный пример. Аналогичный проект ГАЗель буквально спас Горьковский автозавод от банкротства. Однако в случае с ЗИЛ-5301 что-то пошло не так.

ЗИЛ-5301

Один из первых прототипов, еще под обозначением ЗИЛ-3301, 1992 год

К началу 90-х спрос на среднетоннажные грузовики ЗИЛ драматически сократился. Новая рыночная экономика требовала коммерческие автомобили малой грузоподъемности с экономичными двигателями. На Московском автозаводе это прекрасно осознавали и уже в марте 1992 году преступили к разработке малотоннажного грузового автомобиля. Первый импульс проекту придал макет полукапотного грузовика, разработанный дизайнером К.В. Потехиным, он же и занялся проработкой внешнего вида будущей машины. Ведущим конструктором был назначен А.Н. Горчаков.

Так как средств на создание полностью оригинальной машины завод не имел, ее старались максимально унифицировать с уже выпускающимися автомобилями. К примеру кабину позаимствовали у ЗИЛ-4331, коробку передач у ЗИЛ-130, дисковой тормозной системой поделился представительский ЗИЛ. Подвеску, переднюю ось, электросистему и раму пришлось разработать с нуля. Впрочем, пока последняя готовилась к производству ЗИЛ-5301 (именно такой отраслевой индекс получил грузовик), выпускался на шасси Mercedes-Benz МВ-709D. Всего таких машин под индексом ЗИЛ-53012 было выпущено 219 единиц.

ЗИЛ-3301

По внутризаводским документам грузовик проходил как ЗИЛ-3301. Но когда дело близилось к серийному производству, в НАМИ автомобилю присвоили индекс ЗИЛ-5301, что согласно действующей отраслевой нормали соответствовало автомобилям массой 9-14 тонн. Как видим тогда в автопромышленности бардак творился еще тот.

Как бы то ни было разработка семейства ЗИЛ-5301, полностью на отечественной компонентной базе, подходила к концу. В мае 1995 года собрали первые машины. Так как подходящего дизеля на ЗИЛе не имелось, а импортные агрегаты стоили слишком дорого, выбор пал на минский дизель Д-245. Для трехтонного грузовика его мощность в 109 л.с. была явно недостаточной, но выбирать не приходилось. Полноценное серийное производство ЗИЛ-5301 развернули в октябре 1996 года. Всего до конца года выпустили 1348 автомобилей.

Почему ЗИЛ «Бычок» не пошел?

Серийный ЗИЛ-53014

На первый взгляд ЗИЛ-5301 выглядел неплохо. В его активе значился современный внешний вид, очень просторная кабина, небольшой радиус поворота (6,8 м), относительно низкая рама, а значит и погрузочная высота. Кроме того почти с самого начала завод выпустил на рынок несколько модификаций автомобиля: базовую с бортовой платформой, грузовое шасси с однорядной или двухрядной кабиной, короткой или длинной базой. Другими словами «Бычок», как неформально называли грузовик, был способен удовлетворить практически любые запросы рынка. И все бы хорошо, если бы не удручающее качество автомобиля.

Практически с самого начала потребители столкнулись со множеством недостатков. Это и низкое качество сборки, и общая ненадежность узлов и агрегатов автомобиля. Работа по рекламациям шла неохотно, завод не спешил устранять недостатки модели. Тем не менее до начала 2000-х «Бычки» худо-бедно продавались. В 2001 году автозавод выпустил 50-тысячный ЗИЛ-5301, а всего «Бычок» занимал более 58% от общего годового выпуска. Однако в 2004 году Горьковский автозавод выпустил свой ГАЗ-3310 «Валдай». Кроме того российский рынок начали осваивать корейские и китайские производители малотоннажных грузовиков, и ЗИЛ начал терять свои позиции. Уже к 2005 году производство ЗИЛ-5301 сократилось на 40%, до 1838 автомобилей в год. Это было начало конца.

Правительство Москвы во времена Ю. Лужкова активно закупало автомобили ЗИЛ, но спасти предприятие это не помогло

В 2011 году выпуск грузовика перенесли на дочернее предприятие АМО ЗИЛ в г. Петровск Саратовской области. Но и там выпуск машины прекратили через три года. Всего на Московском автозаводе с 1994 по 2012 год было выпущено 86835 «Бычков».

ЗИЛ-5301 получился машиной в общем то не плохой. Его можно было довести до ума, повысить надежность, улучшить рентабельность. И нельзя сказать, что работа в этом направлении вообще не велась, велась, но слишком медленно. По меркам капиталистической экономики естественно. Проблемы «Бычка» проистекали из проблем самого завода. Так почему же «Бычок» не спас ЗИЛ? Возможно потому, что завод так и не научился делать малотоннажные автомобили?

Zilliqa калькулятор майнинга — Ethash ⛏️

ЗИЛ Zilliqa

Как вы относитесь к ЗИЛу сегодня?

😃Расстроен

🙂Хорошо

🥱Мех

😠Расстроен

😨Боюсь

Спасибо, что поделились!

Приходи завтра.

😃

0%.0007

4

на основе 1 ставок за последние 24 часа

Последние 30 дней. Сентиментация

5 декабря 2022

0 На основе 0 ставок

6 декабря 2022

5 на основе 1.

7 декабря 2022 г.

0 на основе 0 ставок

8 декабря 2022

0 на основе 0 ставок

9022

0

0004 Based on 0 rates

10th Dec 2022

5 Based on 1 rates

11th Dec 2022

0 Based on 0 rates

12th Dec 2022

4 На основе 1 ставок

13 декабря 2022

0 на основе 0 ставок

14 декабря 2022

0 на основе 0 ставок

15 декабря 2022

0002 1 Based on 1 rates

16th Dec 2022

4 Based on 1 rates

17th Dec 2022

0 Based on 0 rates

18th Dec 2022

3 на основе 1 ставок

19 декабря 2022

1 На основе 1 ставки

20 -й декабрь 2022

0 на основе 0 ставок

21st декабря 2022 9000 0007

0 Based on 0 rates

22nd Dec 2022

0 Based on 0 rates

23rd Dec 2022

0 Based on 0 rates

24th Dec 2022

4,5 на основе 2 ставок

25 декабря 2022

2 На основе 7 ставок

26 декабря 2022

5 На основе 1 ставки

27th Deg Degn229 0007

2. 86 Based on 7 rates

28th Dec 2022

2.33 Based on 3 rates

29th Dec 2022

1 Based on 2 rates

30th Dec 2022

1,73

на основе 11 ставок

31 декабря 2022

1,74 На основе 19 ставок

1 январь 2023

2 на основе 4 ставок

2 на основе 4 ставок

0007

2 января 2023

1 на основе 1 ставки

3 января 2023

1 На основе 1 ставки

4 января 2023

4

7

40002 400067

40009 69

4 0009 9

40009 9

400067

40009 9

Что такое эмоциональная обратная связь?

долл. США
Данные Значение
Алгоритм: Эташ
Хешрейт сети ZIL: -9,2478 Г/с
ЗиЛ сложность: 40,75
Награда за блок ЗИЛ: 0,00000000
ЗИЛ 24ч объем: 13 085 440,15 долл. США
Цена за 1 ЗИЛ: 0,0170
Дата основания: 2017

ZIL API Виджет ZIL

Цена ZIL

Лучшие монеты для Ethash

Отказ от ответственности: Монеты упорядочиваются и отображаются по хешрейту сети.

Связь с Zilliqa

Расчетный доход, затраты и прибыль от майнинга ZIL.

Начало майнинга ЗИЛ

Период

Приблиз. награда

Приблиз. доход

Затраты

Оцен. profit

Last 1h

Last 24h

Последние 7 дней

Current daily

Current for 7 days

Current for 30 days

Исторические данные

Отказ от ответственности: результаты калькулятора майнинга основаны на текущей сложности, вознаграждении за блок и обменном курсе конкретной монеты. Возможны ошибки, поэтому ваше инвестиционное решение не должно основываться на результатах этого калькулятора. Последнее обновление: 4 янв 2023 10:24

zill.mm — АМО ЗИЛ ПАО | Цена акций и последние новости

  • 3 824,14-0,40%Отрицательно
  • 10 386,99
  • 33 136,37-0,03%Отрицательно
  • 438.60+1.02%Positive
  • 7,587.18+0.44%Positive
  • 25,716.86-1.45%Negative

2,135.00

2,140.00

222.00

0.01

2.66

5,599.22

-99,999.99

-99,999.99

Company Information

AMO ZIL PAO, formerly known as Zavod imeni IA Likhacheva OAO (The Likhachov Plant Moscow OJSC or AMO ZIL OAO) is a Russia-based Компания занимается производством и продажей грузовых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, троллейбусов, легковых автомобилей, лимузинов и запасных частей. Компания также занимается производством специализированных транспортных средств и оборудования, таких как автомобили скорой помощи, пожарные автомобили, комбинированные подметально-уборочные машины, самосвальные и вездеходные грузовики 4×4 и 6×6 и другие. АМО ЗИЛ ПАО осуществляет свою деятельность через многочисленные дочерние и зависимые общества, а также два представительства, расположенных в Смоленске и Пензе. Компания реализует свою продукцию на внутреннем рынке и экспортирует ее в страны Содружества Независимых Государств (СНГ).

Executive Leadership

Andrey Nikolaevich Tabelskiy
Chairman of the Board

Aleksey Viktorovich Tsurkan
General Director (CEO)

Vera Nikolaevna Vlasova
Chief Accountant

Mariya Yurevna Egiyan
Директор

Коваленко Сергей Александрович
Директор

Мишин Иван Викторович
Director

Kirill Sergeevich Purtov
Director

Aleksey Andreevich Sobitskiy
Director

Mikhail Vladimirovich Turkin
Director

Yuliya Vladislavovna Turkina
Director

Sergey Vadimovich Yukhnovich
Директор

RefinitivOfficial Data Partner

Товары

​​
% Change
Gold 1,857. 70 +0.98%Positive
Copper 717.70 +0.36%Positive
Brent Crude Oil 80.35 -2.13%Negative
CBOT Soybeans 1,494.25 +0.47%Positive

Currencies

% Change
EUR/USD 1.0617 +0.67%Positive
GBP/USD 1.2066 +0.84%Positive
JPY/USD 0.0077 +0.47%Positive
CNY/USD 0,1453 +0,53%положительный

и облигации

99999999999999999
ИЗМЕНЕНИЯ
ИЗМЕНИЕ
.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *