Категории водительских прав для дальнобойщика
Время чтения: 3,5 минуты Каждый водитель знает, что водительские права распространяются не сразу на все типы авто. Для разграничения навыков используются категории прав. Каждая категория отвечает за отдельный тип авто: легковое, грузовое, мото и так далее.Категория водительских прав дальнобойщика зависит от типа автомобиля, который он планирует водить. Один человек имеет право открывать несколько категорий, так что один и тот же сотрудник сможет легально водить и грузовик, и тягач с полуприцепом, и микроавтобус.
На курсах в автошколе обучают вождению сначала с помощью специальных симуляторов, а только потом на настоящих автомобилях.
В программу входят:
- общие навыки управления фурой;
- эффективные приемы вождения и маневрирования в разных дорожных условиях;
- различные способы парковки;
- подъезд к разгрузочно-погрузочным объектам.
- общая теоретическая часть по ПДД;
- водить грузовик на автодроме;
- поездка по городу.
Грузовиком можно управлять с категорией С, но чтобы найти должность водителем на тягач с полуприцепом, необходимо открыть категорию Е для фуры. При этом сначала необходимо получить права категории С, затем 1 год стажа управления данным транспортным средством, и потом можно получать категорию Е.
Словесного подтверждения стажа работы недостаточно — нужна соответствующая запись в трудовой книжке.
Категория В порой подходит для управления небольшими автомобили и мини-грузовиками, а также микроавтобусами и джипами.
Научиться водить фуру можно там же, где и легковой автомобиль — в автошколе.
На категорию С учат в течение 6 месяцев, категорию D — 7,5 месяцев. Дополнительные категории DE и CE можно открыть всего за 1 месяц, но для этого нужно иметь уже открытые категории D или С соответственно. Категория СЕ — это права на вождение фуры со сцепленными прицепами.
В специфическую программу обучения категорий С, D, DE и СЕ входят следующие модули:
-
общие навыки управления грузовиком;
-
эффективные приемы вождения и маневрирования в разных дорожных условиях;
-
различные способы парковки;
-
подъезд к разгрузочно-погрузочным объектам.
- учитывать габариты тяжеловоза;
- помнить о силе инерции автомобиля большой массы;
- исключить заносы в поворотах;
- плавно крутить руль в нужную сторону.
Например, сдавая назад на автомобиле с полуприцепом, следует помнить, что вращение рулевого колеса в правую сторону приведет к тому, что прицеп пойдет налево.
В странах, которые подписали Венскую и Женевскую конвенцию о дорожном движении, действуют российские права и международного образца.
Рекомендуем
Спецтехника. Что к ней относится?
Самые частые причины лишения прав
Виды и классификация покрышек
Обучение на категорию «E»
ЧОУ ДПО «АВТОШКОЛА ГОРОДА САМАРЫ»
Обучение на категорию «E»
Прицепы помогают существенно снизить затраты на грузоперевозки.
Поэтому они широко применяются в сцепке с легковыми и грузовыми автомобилями, микроавтобусами, автобусами.
Чтобы управлять транспортным средством с прицепом, нужно пройти обучение на категорию «E».
- стоимость курса с «E» к «C» — 14 800 р.
- время теоретической части (теория)- 16 ч.
- время практической части (практика) — 24 ч.
- срок обучения 1 месяц;
- стоимость курса с «E» к «B» —
- время теоретической части (теория) — 16 ч.
- время практической части (практика) — 16 ч.
- срок обучения 1 месяц;
Зачем нужно обучение на категорию «E»
Вождение транспортных средств, оснащенных прицепом, коренным образом отличается от вождения одиночных автомобилей. Необходимо учитывать, то, что увеличивается радиус поворота, тормозной путь, время разгона.
Также существенно затрудняются, особенно в сложных погодных условиях, такие маневры, как трогание с места, движение задним ходом, объезд препятствий, обгон попутных транспортных средств. Водителю, чтобы обеспечить безопасность движения при езде и маневрировании, нужно точно чувствовать габариты автопоезда.
Именно по этим причинам, для снижения аварийности на дорогах, водителям, планирующим эксплуатировать автомобиль в связке с прицепом, важно пройти обучение на категорию «E». Наша автошкола в Самаре дает такую возможность.
Каким транспортом можно управлять
Категория «E» на данный момент не является самостоятельной и применяется совместно с другими: «BE», «CE», «C1E», «DE», «D1E». Она необходима при использовании легковых и грузовых машин с тяжелыми (более 750 кг) прицепами, сочлененных пассажирских автобусов. Для управления транспортом с более легкими прицепами (менее 750 кг) она не требуется.
При этом «BE» разрешает управление автомобилем в связке с прицепом, который:
- выше массы ненагруженного автомобиля;
- выше массы 750 кг и масса состава превышает 3,5 тонны.
Для езды легковой машины с прицепом, масса которого более 750 кг, но не выше массы ненагруженного автомобиля при условии, что общая масса состава не будет больше 3,5 тонн, права «E» не требуются.
Категория «C1E» разрешает управлять автомобилем категории «C1» с прицепом, масса которого более 750 кг, но не превышает массу ненагруженного автомобиля и общая связка автомобиль плюс прицеп весит не более 12 тонн.
Категория «D1E» разрешает управление связкой автобус плюс прицеп, при следующих условиях:
- прицеп не рассчитан на выполнение пассажирских перевозок;
- масса прицепа не более массы ненагруженного транспортного средства;
- связка автобус плюс прицеп не выше массы 12 тонн.
Кто может получить права категории «E»
Открыть категорию «E» могут лица, достигшие 21 года, не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие курсы вождения и сдавшие в ГИБДД практический экзамен.
При этом есть один важный момент: желающий получить право на управление прицепом должен иметь стаж вождения не менее года по основной категории, в связке с которой будет использоваться категория «E».
Таким образом, если планируется использование прицепа с легковым автомобилем, то кандидат на получение прав должен иметь стаж вождения легкового авто от 1 года, если необходима категория для эксплуатации грузовика с прицепом, то должен быть подобный стаж вождения грузового автомобиля.
То же касается и получения категории «E» для автобусов.Приглашаем на курсы вождения категории «E»
Наша автошкола на Республиканской приглашает всех желающих пройти обучение на управление автомобилями с прицепом. К Вашим услугам классы с современным оборудованием, удобные графики обучения и опытные внимательные инструкторы.
Когда транспортное средство считается коммерческим грузовиком?
Дороги и автомагистрали в Алабаме и по всей стране часто используются многими категориями транспортных средств, от мотоциклов и автомобилей до внедорожников, фургонов и грузовиков. Самые большие транспортные средства, которые большинство водителей регулярно видят на дорогах, относятся к категории коммерческих грузовиков.
Что такое коммерческие грузовики?Коммерческий грузовик — это общее название определенного типа автомобиля, который федеральным законом определяется как коммерческий автомобиль (CMV).
В соответствии с параграфом 390. 5 Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR), CMV — это автомобиль, который соответствует одному из следующих определений: вес 10001 фунт. или больше.
Обозначение коммерческих грузовиков широкое и охватывает множество типов транспортных средств. Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) определяет 8 классов грузовиков на основе их полной массы. FHWA дополнительно группирует классы транспортных средств в 3 общие весовые категории: легкие, средние и тяжелые.
Легкие грузовикиАвтомобили, классифицируемые как легкие грузовики, имеют номинальную полную массу 10 000 фунтов. или менее. Наиболее распространенными типами коммерческих грузовиков в этой весовой категории являются минивэны, используемые для арендных перевозок. Они включают следующие классы транспортных средств:
- Класс 1: Мини-пикапы, полноразмерные пикапы, фургоны, внедорожники и минивэны с полной массой 6000 фунтов. или менее.
- Класс 2: Фургоны Step, микроавтобусы и типы транспортных средств, перечисленные в Классе 1, с полной разрешенной массой от 6 001 до 10 000 фунтов.
Полная масса транспортных средств категории средней грузоподъемности превышает 10 000 фунтов. но равно или ниже 26 000 фунтов. Большинство автомобилей этой весовой категории используются в коммерческих целях. Он охватывает наибольшее количество типов и классов транспортных средств:
- Класс 3: Транспортные средства с полной разрешенной массой от 10 001 фунта. и 14 000 фунтов, такие как большие микроавтобусы, грузовики для доставки («коробки») и грузовики с ручным управлением.
- Класс 5: Транспортные средства этого класса включают автовышки с шарнирно-сочлененной рамой и самые большие модели автофургонов и самосвалов. Их полная масса составляет от 16 001 до 19 500 фунтов.
- Класс 6: К этому классу относятся автомобили с полной разрешенной массой от 19 501 до 26 000 фунтов. и включает в себя большинство школьных автобусов, одноосных фургонов, грузовиков с тележками, грузовиков с напитками и грузовиков с кузовом.
Практически каждый большегрузный автомобиль является коммерческим транспортным средством. Сюда входят все автомобили с полной разрешенной массой более 26 000 фунтов. в следующих классах:
- Класс 7: Грузовые автомобили с полной массой от 26 001 до 33 000 фунтов, такие как мебельные грузовики, эвакуаторы, полуприцепы с дневной кабиной, мусоровозы и большие городские автобусы.
- Класс 8: К этому классу относятся автомобили с полной разрешенной массой более 33 000 фунтов, такие как бетономешалки, самосвалы, пожарные машины и самые большие грузовики с полуприцепами.
FMCSA требует, чтобы все коммерческие транспортные средства проходили как минимум один техосмотр каждые 12 месяцев и регистрировались для получения номера USDOT перед перевозкой пассажиров или грузов.
Закон штата Алабама о коммерческих грузовых перевозкахДля управления коммерческим грузовиком требуется действующее коммерческое водительское удостоверение (CDL). В Алабаме существует три типа коммерческих водительских прав: класс A, класс B и класс C. По данным правоохранительного агентства Алабамы (ALEA), для управления этими типами коммерческих транспортных средств необходимы следующие классы CDL:
- CDL класса A позволяет управлять грузовиком и прицепом общей массой 26 000 фунтов. буксировка прицепа полной массой более 10 000 фунтов.
- CDL класса B необходим для управления одним транспортным средством с полной разрешенной массой более 26 000 фунтов, например, большегрузным грузовиком.
- CDL класса C необходим для управления транспортным средством, которое может перевозить 16 или более человек, включая водителя, или любым транспортным средством, для которого требуются таблички о безопасности.
В дополнение к надлежащему лицензированию, владельцы CDL также должны иметь более высокие требования к страхованию, чем обычные водители. Например, водители коммерческих грузовиков, базирующиеся в Алабаме, но пересекающие границы штата, должны соответствовать минимальным требованиям FMCSA по страхованию ответственности, которые могут варьироваться от 750 000 до 5 000 000 долларов США в зависимости от перевозимого груза.
Адвокаты по травмам юридической фирмы Vance стоят рядом с жертвами дорожно-транспортных происшествийБыли ли вы или ваш близкий человек ранены в дорожно-транспортном происшествии из-за небрежных действий водителя коммерческого грузовика в Алабаме? Наша команда юристов по травмам в юридической фирме Vance Law Firm готова представить ваши интересы в суде и получить компенсацию, которую вы заслуживаете. Свяжитесь с нами сегодня для бесплатного рассмотрения дела.
7 июня 2023 г.
Авария с грузовиком
Очень немногие аварии бывают такими же разрушительными или сложными, как аварии с участием коммерческих полуприцепов. Во время столкновения эти большие грузовики могут пересекать несколько полос движения, сталкиваясь с несколькими транспортными средствами, из-за чего становится неясным, как произошла авария и кто несет ответственность. Черные ящики также известны как регистраторы данных о событиях (EDR) или устройства электронной регистрации (ELD). Они […]
Посмотреть статью24 апреля 2023 г.0003
Аварии грузовиков могут иметь катастрофические последствия, приводя к тяжелым травмам, значительному материальному ущербу и даже к смертельным исходам. Последствия крупной аварии грузовика могут быть ошеломляющими, особенно если вы или ваш близкий человек пострадали от травм или эмоциональных травм. Поиск подходящего адвоката для представления вашего дела и защиты ваших законных прав […]
Посмотреть статьюЧто считается коммерческим транспортным средством?
Коммерческие автомобили — это транспортные средства, предназначенные для использования исключительно в коммерческих целях. Коммерческие водители не используют транспортное средство в служебных целях. Коммерческие автомобили не могут перевозить товары или предметы любого рода. Вообще говоря, коммерческий автомобиль должен соответствовать определенным требованиям, чтобы иметь возможность перевозить больший вес. Некоторые организации имеют законы, специально предназначенные для CMV. Адвокат по травмам здесь оценивает определение коммерческого автомобиля здесь.
Каждому адвокату по ДТП важно знать разницу между обычными транспортными средствами и коммерческими транспортными средствами. Но также важно знать, когда транспортное средство может быть нетрадиционным коммерческим транспортным средством .
На первый взгляд может показаться, что легковой или грузовой автомобиль не считается коммерческим. Но вашему адвокату нужно заглянуть глубже, чтобы понять, может ли это быть коммерческий автомобиль. Это означает, что транспортное средство может быть не 18-колесным, но все же может подпадать под действие FMCSR из-за ограничений по весу.
Коммерческий автомобиль не всегда то, чем кажетсяВы когда-нибудь думали, что обычный пикап может быть классифицирован как коммерческий автомобиль? Возможно нет.
В соответствии с федеральными нормами пикап может быть коммерческим транспортным средством, даже если он не является 18-колесным или крупногабаритным грузовиком. Если адвокат ведет дело о серьезной травме или неправомерной смерти, и в этом участвует пикап, юрист может оставить большую компенсацию на столе, не осознавая, что речь идет о коммерческом транспортном средстве.
Часто юрист, который не рассматривает потенциал коммерческого транспортного средства , может оставить на столе сотни тысяч (или миллионы) долларов. Это огромная ошибка, которая, к сожалению, случается, когда неопытные юристы пытаются взяться за дело о ДТП.
Что такое коммерческий автомобиль?Большинство из нас имеют представление о том, что такое «коммерческий автомобиль». Мы думаем о коммерческих плитах, больших фургонах, автобусах-эвакуаторах, 18-колесных транспортных средствах, полуприцепах и автоцистернах. Все эти коммерческие грузовики регулируются и подпадают под действие FMCSR.
Однако многие адвокаты, занимающиеся делами о ДТП с участием грузовиков, ошибаются, думая, что это ТОЛЬКО коммерческие грузовики. Это неправильное понимание со стороны многих юристов, занимающихся делами о грузовиках, и это может привести к более низкому возмещению для клиента.
Согласно FMCSR коммерческий автомобиль определяется как автомобиль, который:
«. . . имеет буксируемое транспортное средство с номинальной полной массой автопоезда или полной массой автопоезда 11 794 кг или более (26 001 фунт или более), в зависимости от того, что больше, включая буксируемое(ые) устройство(а) с номинальной полной массой транспортного средства или полной массой транспортного средства более 4 536 кг (10 000 фунтов), в зависимости от того, что больше». ( 49 CFR § 383.5(1) )
Итак, что это значит? Это означает, что коммерческий автомобиль НЕ определяется фактическим весом. Вместо этого он определяется рейтингом веса . Юристы должны быть осторожны, чтобы не попасть в ловушку, упустив статус коммерческого транспортного средства, не понимая разницу между фактическим весом и номинальной полной массой.
Подходят ли обычные автомобили?Ниже приведены другие способы классификации обычных транспортных средств как коммерческих автомобилей:
- Перевозка пассажиров
Если транспортное средство предназначено для перевозки пассажиров или имущества, ваш адвокат по ДТП должен сосредоточиться на количестве людей, для перевозки которых предназначено транспортное средство. Если это число составляет 16 и более пассажиров, то транспортное средство является коммерческим. (49 CFR § 383.5(3)).
- Полная масса автомобиля
Если полная масса автомобиля составляет 26 001 фунт или более, то это коммерческий автомобиль. (49CFR § 383.5(2)).
- Транспортировка опасных материалов
Кроме того, автомобили скорой помощи, которые используются для перевозки опасных материалов, как и другие транспортные средства, как определено в FMCSR, считаются коммерческими.
Требования к страхованию коммерческих транспортных средствОператоры CMV должны застраховать минимальную сумму ответственности для покрытия возможных убытков в результате несчастных случаев. Конкретные требования к страхованию различаются в зависимости от типа транспортного средства, перевозимого груза и региона эксплуатации.
Требования к коммерческим водительским правам (CDL)Для управления CMV водители должны получить CDL. Требования к CDL варьируются в зависимости от типа транспортного средства и его предполагаемого использования.
Классификация CDLCDL подразделяются на три класса: класс A, класс B и класс C. Каждый класс соответствует определенному типу CMV в зависимости от размера, веса и функций автомобиля.
Получение CDLЧтобы получить CDL, водители должны пройти письменный тест, тест навыков и медицинский осмотр. От них также может потребоваться пройти специализированное обучение, в зависимости от водительских прав коммерческого транспорта и типа транспортного средства, которым они планируют управлять.
Вопросы оценки полной массы транспортного средства, о которых следует помнить юристамАдвокаты, занимающиеся ДТП, должны помнить, что в правилах содержится другое установленное законом определение коммерческого автомобиля. В 49 CFR § 390.5 коммерческий автомобиль — это транспортное средство, которое «имеет полную массу автопоезда или полную массу 4536 кг (10 001 фунт) или более, в зависимости от того, что больше». (49CFR § 390.5(1)).
Кроме того, в соответствии с 49 CFR § 390.5(2), поверенные могут перевести обычное легковое транспортное средство в категорию «коммерческое транспортное средство», если транспортное средство «предназначено или используется для перевозки более 8 пассажиров (включая водителя) за компенсацию. ”
Важно отметить различие между § 383.5(3) и § 390.5(2). Разница между 16 пассажирами и следующими за ними транспортными средствами с 8 пассажирами является компенсацией. Это означает, что когда транспортное средство используется в аренду или для перевозки более 8 человек — за компенсацию — мы находимся на коммерческой территории.
Практическое руководство для юристов по ДТПЯ призываю каждого юриста, занимающегося ДТП, исследовать ограничения по весу грузовика и GWVR коммерческих транспортных средств, участвующих в авариях с коммерческими транспортными средствами.
Если транспортное средство в вашем случае используется для бизнеса и весит более 10 001 фунта или 26 001 фунта, то юрист по ДТП должен сразу же подумать, что у вас полуприцеп или автобус.
Также всегда ищите трейлер. Если прицеп буксируется транспортным средством, вам следует выяснить, перемещает ли комбинация транспортного средства и прицепа автомобиль или грузовик в коммерческую классификацию.
Что мы делаем при каждом несчастном случае.Как юрист по автомобильным авариям Джорджии, я всегда держу под рукой Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков. Я не могу сказать вам, сколько раз я видел, как другие юристы не понимали, что имеют дело с коммерческим транспортным средством. А это приводит к снижению компенсации для клиента (а также, возможно, к злоупотреблению служебным положением).
Глубокое знание правил является требованием для любого юриста, который занимается делами о дорожно-транспортных происшествиях.
Итак, всякий раз, когда я начинаю работать над новым делом, первое, что я делаю, это определяю, есть ли в деле какие-либо коммерческие автомобили. Сначала я провожу тщательное расследование, чтобы увидеть, могу ли я переместить какой-либо из задействованных автомобилей на территорию «коммерческого автомобиля».
Это может превратить дело с минимального лимита полиса в 25 000 долларов США в случай с минимальным лимитом полиса 750 000 долларов США (или больше).
Но что действительно важно здесь, так это безопасность. И существуют правила для обеспечения безопасности дорог, требующие, чтобы эти крупные компании несли ответственность и обеспечивали безопасность своих коммерческих транспортных средств. Крупные автотранспортные компании всегда пытаются получить все больше и больше прибыли, и они часто ставят свои «результаты» превыше всего, включая безопасность.
Вот почему я так внимательно сосредотачиваюсь на правилах в моих делах о ДТП. Потому что это позволяет нам привлечь к ответственности эти крупные автотранспортные компании и сделать дороги более безопасными.
Часто задаваемые вопросы Q1: Что такое коммерческий автомобиль?A1: автотранспортные средства. Коммерческий автомобиль — это транспортное средство, которое используется исключительно в коммерческих целях и может перевозить любые предметы. Как правило, коммерческий автомобиль должен соответствовать определенным требованиям, чтобы иметь больший вес, и подпадает под действие законов, направленных на коммерческие автомобили.
Q2: Можно ли считать обычный пикап коммерческим транспортным средством?A2: Да, в соответствии с Федеральными правилами безопасности автомобильных перевозчиков пикап может считаться коммерческим транспортным средством, если он соответствует определенным требованиям к грузоподъемности. Если юрист занимается делом о тяжелой травме или неправомерной смерти с участием коммерческого водителя легкового автомобиля или пикапа, он должен знать о том, что это может быть классифицировано как коммерческое транспортное средство.
Q3: Каковы требования к номинальной массе транспортного средства, которое считается коммерческим автомобилем?A3: Буксируемое транспортное средство с полной разрешенной полной массой автопоезда 11 794 кг или более (26 001 фунт или более), включая буксируемое(ые) устройство(я) с полной или полной массой более 4 536 кг. (10 000 фунтов), в зависимости от того, что больше, считается коммерческим транспортным средством в соответствии с 49 CFR § 383.5(1).
Q4: Как еще можно классифицировать обычный автомобиль как коммерческий?A4: Обычное транспортное средство может быть классифицировано как коммерческое транспортное средство, если оно предназначено для перевозки 16 или более пассажиров, если арендованное транспортное средство имеет полную массу 26 001 фунт или более или используется для перевозки опасных материалов, как определено. в ФМССР. Кроме того, транспортное средство, предназначенное или используемое для перевозки более 8 пассажиров (включая водителя) за компенсацию, также может быть классифицировано как коммерческое транспортное средство.
В5: Почему юристу по ДТП важно понимать правила, касающиеся коммерческих автомобилей?A5: Юристу по ДТП важно понимать правила, касающиеся коммерческих автомобилей, поскольку это может повлиять на компенсацию, которую получает их клиент. Глубокое знание правил является обязательным требованием для любого юриста, берущегося за дело о дорожно-транспортном происшествии. Кроме того, понимание правил помогает привлечь крупные автотранспортные компании к ответственности за безопасность своих коммерческих автомобилей, делая дороги более безопасными для всех.
Когда транспортное средство считается коммерческим?Каждому адвокату по ДТП важно знать разницу между обычными транспортными средствами и коммерческими транспортными средствами. Но также важно знать, когда транспортное средство может быть нетрадиционным коммерческим транспортным средством .
На первый взгляд легковой или грузовой автомобиль может показаться некоммерческим. Но вашему адвокату нужно заглянуть глубже, чтобы понять, может ли это быть коммерческий автомобиль. Это означает, что транспортное средство может быть не 18-колесным, но все же может подпадать под действие Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR) из-за ограничений по весу.
Коммерческий автомобиль не всегда то, чем кажетсяВы когда-нибудь думали, что обычный пикап можно считать коммерческим транспортным средством? Возможно нет.
В соответствии с федеральными нормами пикап может считаться коммерческим транспортным средством, даже если он не является 18-колесным или крупногабаритным грузовиком. Если адвокат ведет дело о серьезной травме или неправомерной смерти, и в дело вовлечен пикап, адвокат может оставить большую компенсацию на столе, не осознавая, что речь идет о пикапе, коммерческом транспортном средстве.
Часто юрист, который не рассматривает потенциал коммерческого транспортного средства , может оставить на столе сотни тысяч (или миллионы) долларов. Это огромная ошибка, которая, к сожалению, случается, когда неопытные юристы пытаются взяться за дело о ДТП.
Что такое коммерческий автомобиль?Большинство из нас имеют представление о том, что такое «коммерческий автомобиль». Мы думаем о грузовиках для доставки, больших фургонах, автобусах, 18-колесных транспортных средствах, полуприцепах и автоцистернах. Все эти коммерческие грузовики регулируются и соответствуют федеральным стандартам безопасности в соответствии с FMCSR.
Однако многие адвокаты, занимающиеся делами о ДТП с участием грузовиков, ошибаются, думая, что это ТОЛЬКО коммерческие грузовики. Это неправильное понимание со стороны многих юристов, занимающихся делами о грузовиках, и это может привести к более низкому возмещению для клиента.
В соответствии с Федеральными правилами безопасности автомобильных перевозчиков коммерческим транспортным средством в соответствии с федеральными законами является автотранспортное средство, имеющее:
« . . . имеет номинальную полную массу автопоезда или полную массу автопоезда 11 794 кг или более (26 001 фунт или более), в зависимости от того, что больше, включая буксируемое(ые) устройство(я) с номинальной полной массой транспортного средства или полной массой транспортного средства более 4 536 кг ( 10 000 фунтов), в зависимости от того, что больше». ( 49 CFR § 383.5(1) )
Итак, что это значит? Это означает, что коммерческий автомобиль НЕ определяется фактическим весом. Вместо этого он определяется рейтингом веса . Юристы должны быть осторожны, чтобы не попасть в ловушку, упустив статус коммерческого транспортного средства, не понимая разницу между фактическим весом и номинальной полной массой.
Подходят ли обычные автомобили?Ниже приведены другие способы, с помощью которых обычный водитель может квалифицировать транспортные средства для отдыха, которые фактически могут быть классифицированы как коммерческие транспортные средства:
- Перевозка пассажиров
Если транспортное средство предназначено для перевозки пассажиров, ваш адвокат по ДТП должен сосредоточиться на количестве людей, для перевозки которых предназначено транспортное средство. Если это число составляет 16 и более пассажиров, то транспортное средство является коммерческим. (49 CFR § 383.5(3)).
- Полная масса автомобиля
Если полная масса автомобиля составляет 26 001 фунт или более, то это коммерческий автомобиль. (49CFR § 383.5(2)).
- Транспортировка опасных материалов
Кроме того, пожарные автомобили, которые используются для перевозки опасных материалов в соответствии с FMCSR, считаются коммерческими.
Вопросы оценки полной массы транспортного средства, о которых следует помнить юристамАдвокаты, занимающиеся ДТП, должны помнить, что правила дают другое определение транспортного средства, которое соответствует коммерческому автомобилю. В 49 CFR § 390.5 коммерческий автомобиль — это транспортное средство, которое «имеет номинальную полную массу транспортного средства или полную массу автопоезда или полную массу транспортного средства или полную массу автопоезда 4536 кг (10 001 фунт) или более, в зависимости от того, что больше. ” (49CFR § 390.5(1)).
Кроме того, согласно 49 CFR § 390.5(2), поверенные могут отнести обычное транспортное средство к категории «коммерческих транспортных средств», если транспортное средство «предназначено или используется для перевозки более 8 пассажиров (включая водителя) за компенсацию».
Важно отметить различие между § 383.5(3) и § 390.5(2). Разница между 16 пассажирами и 8 пассажирами является компенсацией. Это означает, что когда автомобиль используется для перевозки более 8 человек — за компенсацию — мы находимся на коммерческой территории.
Практическое руководство для юристов по ДТПЯ призываю каждого юриста, занимающегося ДТП, исследовать ограничения по весу грузовика и разрешенную полную массу транспортных средств, участвующих в деле.
Если транспортное средство в вашем случае используется для бизнеса и весит более 10 001 фунта или 26 001 фунта, то юрист по ДТП должен сразу же подумать, что у вас полуприцеп или автобус.
Также всегда ищите трейлер. Если прицеп буксируется только одним транспортным средством, вам следует выяснить, перемещает ли комбинация транспортного средства и прицепа автомобиль или грузовик в целом в коммерческую классификацию.
Что я делаю при каждом несчастном случае.Как юрист по автомобильным авариям Джорджии, я всегда держу под рукой Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков. Я не могу сказать вам, сколько раз я видел, как другие юристы не понимали, что имеют дело с коммерческим транспортным средством. А это приводит к снижению компенсации для клиента (а также, возможно, к злоупотреблению служебным положением).
Глубокое знание правил является требованием для любого юриста, который занимается делами о дорожно-транспортных происшествиях.
Итак, всякий раз, когда я начинаю работать над новым делом, первое, что я делаю, это определяю, есть ли в деле какие-либо коммерческие автомобили. Сначала я провожу тщательное расследование, чтобы увидеть, могу ли я переместить какой-либо из задействованных автомобилей на территорию «коммерческого автомобиля».