4 причины, почему глохнет и не заводится бензиновый триммер
Читайте также
Как выбрать мотоблок: несколько советов
Если мотокоса глохнет, причина может быть любой. Выделим несколько наиболее вероятных причин того, что триммер плохо заводится.
Некачественная бензосмесь
Необходимо использовать свежеприготовленное топливо. Со временем оно выдыхается и теряет свойства. Перед эксплуатацией мотокосы слейте остатки бензина и заправьте инструмент новой смесью.
Нет подачи топлива
Если не заводится мотокоса, возможно, нарушена конструкция топливной системы. Загибы на патрубках, их повреждения, состояние фильтра — все это нужно проверять в первую очередь. Стоит протестировать соединения на герметичность. Протечки приводят к отказу оборудования.
Неисправность электросхемы
Проверьте состояние проводов и кнопки включения. Обращайте внимание на штекер, свечи. При транспортировке мотокосы могут отойти контакты. Если вы не знакомы с внутренним устройством электротехники, не рискуйте. Лучше обратиться в сервисный центр.
Несоблюдение порядка запуска двигателя
Для запуска двигателя триммера необходимо соблюдать определенный алгоритм действий. Подробно о нем написано в инструкции к инструменту. В большинстве случаев порядок таков: заправьте топливом, включите зажигание, зафиксируйте рычажок акселератора (газа), закрытие воздушной заслонки (для холодного двигателя), прокачка топлива праймером (если предусмотрен), запустите двигатель, прогрейте и открытройте воздушную заслонку. Если во время запуска свеча была залита бензином, ее необходимо выкрутить и просушить.
Выводы
Если ваша бензокоса глохнет, не стоит сразу везти ее в сервисный центр. Проверьте самые простые варианты неполадок. Это позволит вам быстро привести в порядок свой инструмент и продолжить работу без простоев.
Читайте также
Как выбрать газонокосилку для дачи и сада
Бензиновый триммер RedVerg Basic GB52C предназначен для бытового использования. Эргономичная велосипедная рукоятка с литым креплением обеспечивают комфортную работу с инструментом. Для скашивания травы используется катушка с леской, а для кошения зарослей — 3-х лопастной диск 255х25,4.
5 690c
Триммер бензиновый RedVerg RD-GB252 мощный и надежный, справится как с густыми зарослями жесткой травы, так и с мелкими кустарниками. Этот инструмент обеспечит вам комфорт и безопасность при работе. Удобная велосипедная рукоятка даст оператору возможность не уставать даже во время выполнения самых объемных задач. Система наплечных ремней позволит равномерно распределить вес оборудования и практически не обращать внимания на инструмент.
7 690c
Триммер бензиновый RedVerg RD-GB243S предназначен для работы с травой и мелкими кустарниками. С его помощью оператор сможет быстро и без труда привести в порядок лужайку малой или средней площади. Комфорт и безопасность при работе — вот на что обратил свое внимание производитель в первую очередь. Эргономичная рукоятка велосипедного типа дает мастеру возможность чутко управлять направлением движения техники и добиваться впечатляющих результатов любой работы.
7 690c
Популярные бензиновые триммеры
Режущий элемент
Леска/Нож
Мощность двигателя, л. с.
3
Ширина скашивания леской, мм
380
Разъемная штанга
Нет
- Перейти к отложенным
- Удалить из отложенных
9 отзывов
7 690 c
- Перейти к сравнению
- Удалить из сравнения
Режущий элемент
Леска/Нож
Мощность двигателя, л.с.
3.4
Ширина скашивания леской, мм
380
Разъемная штанга
Нет
- Перейти к отложенным
- Удалить из отложенных
1 отзыв
12 990 c
- Перейти к сравнению
- Удалить из сравнения
-
Режущий элемент
Леска/Нож
Мощность двигателя, л. с.
2.2
Ширина скашивания леской, мм
380
Разъемная штанга
Нет
- Перейти к отложенным
- Удалить из отложенных
9 отзывов
7 490 c
- Перейти к сравнению
- Удалить из сравнения
Режущий элемент
Леска/Нож
Мощность двигателя, л.с.
2.2
Ширина скашивания леской, мм
380
Разъемная штанга
Да
- Перейти к отложенным
- Удалить из отложенных
7 отзывов
7 690 c
- Перейти к сравнению
- Удалить из сравнения
- Режущий элемент
Леска/Нож
Мощность двигателя, л. с.
3.3
Ширина скашивания леской, мм
380
Разъемная штанга
Нет
- Перейти к отложенным
- Удалить из отложенных
10 отзывов
7 890 c
- Перейти к сравнению
- Удалить из сравнения
Другие статьи
Как выбрать и приобрести надежный фрезер?
Стандартные и ленточные шуруповерты для работы с гипсокартоном
Всё, что нужно знать о заточных станках
Скобозабивной пистолет – выбираем лучший степлер для любой работы!
Гид по клеевым пистолетам.
Подбираем подходящий инструмент!Быстро наколоть дров можно только дровоколом! Выбираем лучшую модель
Циркуляционный насос – виды, характеристики, производительность
Как выбрать пусковое, зарядное и пуско-зарядное устройство?
Бойлер – лучший водонагреватель для квартиры и дома
Выбираем стабилизатор напряжения для дома
Бензокоса нагревается и глохнет, как работает бензокоса
13.
06.2020Почему глохнут и перегреваются бензокосы?
Современная техника для ухода за приусадебным и коммунальным хозяйством является одновременно большим преимуществом и недостатком. Если пользователь не разбирается в том, как работает бензокоса, ему со временем придётся столкнуться с непростым ремонтом. Обращаться в мастерские не всегда имеет смысл, нужно выучить самостоятельно хотя бы элементарные неполадки. Это поможет быстро возвращать агрегат в строй. Часто достаточно произвести простейшие манипуляции для полного возврата работоспособности.
Частые поломки бензокосы
Необходимо рассмотреть наиболее распространенные случаи, связанные с перегревом, разбив их на категории. Этот список является практически полным руководством по полевому ремонту:
- Загрязнение воздушного фильтра является самым каверзным случаем. Устройство глохнет, теряет мощность и перегревается очень часто, но это происходит периодически. А часто оказывается забитый частицами травы и налипшей пыли фильтр.
- При увеличении нагрузки может происходить температурное отторжение загрязненной свечи зажигания. Бензокоса, когда нагревается, глохнет, а запуск будет возможен через определенное время после остывания. Неплотно вкрученная свеча не даёт нормальной искры, зазоры увеличиваются, а к этому добавляется нагар.
- Перегрев может быть вызван неправильным смешением паров бензина и воздуха, получается обогащенная смесь, выделяющая слишком много тепла. Отрегулировать эту часть может только профильный специалист, справиться с ней невозможно самостоятельно без специальных знаний. Заслонки карбюратора могут изменить отклонение в результате длительного воздействия естественной вибрации или падения с высоты. Косу нужно надежно опирать на дерево или аккуратно класть на землю. Также к нарушению работы может привести небрежное хранение.
- Если на глушителе образуется слой сильного нагара, то это даст ответ на вопрос, почему греется бензокоса. Металл отлично рассеивает избыточное тепло, а сажа является прекрасным изолирующим материалом. Это может даже повысить износ двигателя и уровень шума, необходимо с осторожностью относиться к таким засорам.
- Низкая степень сжатия является причиной не только перегрева. Это наиболее частый случай, почему бензокоса глохнет при попытке добавить обороты. Компрессия требует капитального ремонта двигателя. Починить его могут в мастерских, занимающихся ремонтными работами по мотоциклам и мотороллерам. У них есть весь необходимый инструмент и опыт.
- Топливная смесь не подходит. Бывает некачественный бензин со слабой детонацией, но огромной удельной теплотой сгорания. Особенно часто это наблюдается при попытках заправить «авиационное топливо», что-то для авиамоделей или заправки зажигалок. На форумах редко дают полезные советы из разряда самоделок. А пригоревший двигатель затем придётся выбросить на свалку.
Если устройство глохнет
Это отдельная от перегрева категория неполадок, его необходимо рассмотреть отдельно по каждому уникальному случаю: Заслонка открыта не полностью. Это может быть вызвано заклиниванием или попаданием частиц травы внутрь. Необходимо слить излишки масла, а затем
- попробовать всё прочистить. Иногда она бывает зафиксирована в одном положении. Тогда о регулировке мощности не может быть и речи, всё моментально заглохнет.
- Неисправные свечи также влияют на это. Обязательно нужно смотреть, какой тип свечного электрода требуется для бензокосы. Если это не указано в инструкции, нужно выяснить, что стояло в заводской сборке.
- Бензин долго стоял в условиях колебания температур. На АЗС всё находится в подземном бензохранилище. Если канистра находилась в гараже, нагревалась, остужалась, затем снова процесс повторялся, происходит расслоение. Сначала сливается верхний, наиболее летучий слой.
Создать единую инструкцию сложно, но были описаны наиболее распространенные случаи. Часто несколько неполадок накладываются, давая ложное представление о поломке. Если нет опыта работы с механизмами, лучше обращаться в сервисный центр.
Категории товаров
- Бензобуры, мотобуры, землебуры
- Бензокосы
- Бензопилы
- Болгарки
- Газонокосилки
- Гайковерты
- Генераторы
- Граверы
- Двигатели для мотоблоков
- Дисковые пилы, циркулярки
- Дрели безударные
- Дрели ударные
- Зарядные и пускозарядные устройства
- Зернодробилки, крупорушки
- Компрессоры поршневые
- Краскопульты электрические
- Кусторезы
- Лазерные и оптические приборы
- Ленточные пилы
- Лобзики
- Лодочные моторы
- Машинки для стрижки овец
- Металлорезы. Станки отрезные по металлу.
- Миксера строительные
- Мойки высокого давления
- Мотоблоки и культиваторы
- Мотопомпы
- Насосы для воды электрические
- Новинки
- Ножницы электрические по металлу
- Опрыскиватели аккумуляторные
- Отбойные молотки
- Паяльники для пластиковых труб
- Перфораторы
- Пилы торцовочные
- Плиткорезы
- Подъёмники электрические (тали, лебедки)
- Полировальные машины
- Пылесосы строительные, садовые
- Расходные материалы
- Рейсмусы
- Реноваторы
- Рубанки
- Ручной инструмент
- Сабельные пилы
- Садовые измельчители
- Сварки
- Сварочные маски
- Сверлильные станки
- Секаторы электрические
- Стабилизаторы напряжения
- Станки для заточки сверл
- Станки для заточки цепи
- Степлеры электрические
- Тепловые пушки
- Токарные станки
- Точильные станки
- Уплотнители электрические для бетона
- Фены технические для обжига
- Фрезера
- Шлифмашины вибрационные
- Шлифмашины для стен и потолков
- Шлифмашины ленточные
- Шлифмашины эксцентрики
- Штроборезы
- Шуруповёрты аккумуляторные
- Шуруповерты сетевые
- Электрокосы
- Электропилы цепные
НАШИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:
Адрес: Украина, Харьковская обл. , Харьков.
Киевстар тел. — (068)-572-69-07
Киевстар тел. — (068)-108-18-90
Vodafone тел. — (050)-949-32-64
Vodafone тел. — (095)-225-24-80
lifecell тел. — (093)-425-80-72
Почта — [email protected]
Часы: Пн.—Вс. с 07:30 до 21:00
Как отремонтировать газонокосилку, когда двигатель работает на холостом ходу, но глохнет при полном газе
Если ваша газонокосилка заводится на холостом ходу, но затем глохнет, когда вы увеличиваете газ, возможно, у вас проблема с карбюратором. Карбюратор соединяет воздух и топливо и смешивает их в идеальном соотношении для сгорания. Топливо проходит через карбюратор по нескольким каналам. Все эти проходы служат разным целям, в зависимости от состояния дроссельной заслонки, например, холостого хода, частичной дроссельной заслонки и полной дроссельной заслонки. Когда двигатель работает на холостом ходу, дроссельная заслонка почти полностью закрыта, что ограничивает количество воздуха, поступающего в трубку Вентури карбюратора. В этом состоянии почти все топливо подается через контур холостого хода карбюратора. Когда дроссельная заслонка открывается, в трубку Вентури поступает больше воздуха и, следовательно, требуется больше топлива. В этот момент срабатывает переходная схема, обеспечивающая дополнительное топливо. Когда дроссельная заслонка полностью открыта, большая часть…
Если газонокосилка запускается и работает на холостом ходу, но затем глохнет, когда вы увеличиваете скорость, возможно, у вас проблема с карбюратором. Карбюратор соединяет воздух и топливо и смешивает их в идеальном соотношении для сгорания. Топливо проходит через карбюратор по нескольким каналам. Все эти проходы служат разным целям, в зависимости от состояния дроссельной заслонки, например, холостого хода, частичной дроссельной заслонки и полной дроссельной заслонки. Когда двигатель работает на холостом ходу, дроссельная заслонка почти полностью закрыта, что ограничивает количество воздуха, поступающего в трубку Вентури карбюратора. В этом состоянии почти все топливо подается через контур холостого хода карбюратора. Когда дроссельная заслонка открывается, в трубку Вентури поступает больше воздуха и, следовательно, требуется больше топлива. В этот момент срабатывает переходная схема, обеспечивающая дополнительное топливо. Когда дроссельная заслонка полностью открыта, большая часть топлива проходит через главный жиклер. Некоторое количество топлива также будет поступать в карбюратор через контуры холостого хода и переходные контуры при полностью открытой дроссельной заслонке, но недостаточно для поддержания сгорания самостоятельно. Если двигатель работает на холостом ходу, но глохнет на полном газу, возможно, главный жиклер в карбюраторе забит. Вы можете отремонтировать забитый главный жиклер, очистив его, заменив жиклер или заменив карбюратор. Если вы решите очистить или заменить главный жиклер, вам также потребуется очистить остальную часть карбюратора. Если главный жиклер был забит грязью, коррозией или старым топливом, остальная часть карбюратора также будет затронута аналогичными условиями. Чтобы почистить карбюратор, вам нужно будет снять его с двигателя. Эта часть обычно довольно прямолинейна, часто требуется открутить только пару гаек или болтов. Обратите внимание на то, как воздушная заслонка и рычаги дроссельной заслонки крепятся к карбюратору, а затем снимите их. Как только карбюратор отсоединен от двигателя, можно приступать к его разборке. Начните с того, что ослабьте винт стакана и дайте топливу стечь из стакана. Затем снимите винт, чашу и ее прокладку. Теперь снимите шарнирный штифт поплавка, поплавок и дозирующую иглу. От основания карбюратора будет отходить трубка. Удалите главный жиклер из нижней части трубы. Эмульсионная трубка находится над основным жиклером. На одних карбюраторах он съемный, на других фиксированный. Удалите его, если это возможно. В верхней части некоторых карбюраторов есть винт или пластиковая заглушка, которая закрывает пилотный жиклер. Если это так, удалите его. Если пилотный жиклер закрыт винтом, жиклер под ним, скорее всего, закрепится и не будет снят. Если это пластиковая заглушка, жиклер на самом деле является частью заглушки и выйдет вместе с ней. В этот момент можно приступать к уборке. Используйте очиститель карбюратора и сжатый воздух. Обязательно распыляйте очиститель карбюратора в каждый из маленьких проходов, пока они не будут течь свободно и чисто. Если какая-либо из жиклеров сильно забита, вы можете прочистить их с помощью лески. Никогда не вставляйте металлические предметы в какие-либо крошечные отверстия или проходы. Эти отверстия имеют очень точный размер и могут быть легко разрушены. Используйте очиститель карбюратора, чтобы очистить каждую из частей, которые вы ранее сняли с карбюратора. Другой метод, который вы можете использовать для очистки карбюратора, — это ультразвуковая очистка. Ультразвук отлично справляется с очисткой всех крошечных внутренних каналов карбюратора. Если вы делаете много ремонтных работ, возможно, стоит инвестировать в небольшой ультразвуковой очиститель. Многие модели, подходящие для чистки карбюратора, можно найти менее чем за 100 долларов. Когда все чисто, можно приступать к сборке карбюратора. Внимательно осмотрите уплотнительное кольцо бачка, прокладку винта бачка и наконечник дозирующей иглы. Если какая-либо из этих частей затвердела, треснула или изношен кончик дозирующей иглы, их следует заменить. После повторной сборки вы можете снова прикрепить соединения к карбюратору и прикрутить карбюратор к двигателю. Если очистка карбюратора кажется слишком сложной, вы всегда можете просто заменить его. Снятие карбюратора и установка нового на место — это очень простой ремонт, который быстро решит проблемы с запуском, вызванные карбюратором. Некоторые карбюраторы стоят очень дорого, что делает их чистку более привлекательной. Некоторые углеводы настолько недороги, что их чистка вряд ли имеет смысл. В любом случае, очистка или замена забитого карбюратора должна заставить ваш двигатель снова работать на полных оборотах.
Подробнее
Газонокосилка заводится и глохнет: решено! (2022)
Заглохший двигатель газонокосилки — более распространенная проблема, чем вы думаете, и большинство владельцев косилок, вероятно, столкнутся с этой проблемой. Вот что вам нужно знать, если ваша газонокосилка заводится, а затем глохнет.
Когда вы достаете свою надежную газонокосилку и запускаете ее только для того, чтобы она чихнула и заглохла, это может быть очень неприятно.
Возможно, первым вашим побуждением будет позвонить профессионалу и попросить его проверить вашу газонокосилку, но это может быть дорого и стоить вам пару сотен долларов за диагностику. Кроме того, может быть и другое решение. Проблема может быть чем-то распространенным, с чем вы можете справиться и исправить самостоятельно.
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут привести к тому, что газонокосилка запустится, затем заглохнет и выйдет из строя. Мы также дадим несколько советов и советов о том, как вы можете исправить эти проблемы.
решеткаКакая самая распространенная проблема с газонокосилкой?
Газонокосилки глохнут довольно часто. При этом одна проблема встречается гораздо чаще, чем любая другая. Если ваша газонокосилка запускается, а затем глохнет, наиболее вероятной проблемой является карбюратор.
Наиболее распространенной проблемой является загрязнение карбюратора, поэтому мы рассмотрим эту проблему.
решетка Грязный карбюратор может привести к тому, что газонокосилка заведется, а затем умрет
На сегодняшний день наиболее распространенной причиной остановки двигателя является грязный карбюратор. Карбюратор вашего двигателя — это то, что всасывает воздух и смешивает его с топливом. Вопреки тому, что могут заставить вас думать фильмы, бензин сам по себе не очень легко воспламеняется. Он становится чрезвычайно легковоспламеняющимся только при смешивании с воздухом.
Карбюратор всасывает воздух из окружающей среды и смешивает его с топливом в нужном соотношении. Если ваш карбюратор грязный, значит, он не смешивает воздух должным образом, и газ не сгорает. Это будет означать, что ваш двигатель будет немного брызгать, но на самом деле он не включится.
Есть несколько вещей, которые вы можете проверить, чтобы указать на грязный карбюратор. Если двигатель сначала запускается, но затем не продолжает работать, это означает, что он получает хороший начальный впрыск газа из праймерной лампы, но затем карбюратору не хватает кислорода, необходимого для продолжения сгорания.
Когда ваш карбюратор забит, причина, скорее всего, в испаряющемся газе, который закупорил поры. Когда газ остается в баке, со временем он испаряется. Бензин содержит этанол, который может оседать в порах вашего карбюратора, которые должны направлять воздух. Затем испаряющийся газ может конденсироваться внутри карбюратора, засоряя его работу и делая его неспособным выполнять свою работу. В большинстве случаев очистка и перезагрузка карбюратора решит проблему, и ваша газонокосилка снова начнет нормально работать.
Лучше всего снять и почистить карбюратор. Вот некоторые инструменты, которые вам понадобятся, чтобы исправить это.
- Головки и храповик: Для снятия карбюратора вам понадобится торцевой ключ. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы выяснить, какой размер розетки вам нужен.
- Газовый сифон: Газовый сифон удалит из вашего двигателя излишки бензина и масла. Хороший бензиновый и масляный сифон может сэкономить вам много времени вместо того, чтобы вручную сливать бак и хранилище масла.
- Раствор для очистки карбюратора: Вы можете использовать медицинский спирт для растворения засохших и склеенных газов, но, вероятно, лучше взять банку с очистителем карбюратора. Этот аэрозоль может иметь направленную соломинку и предназначен специально для растворения остатков газа.
- Раствор для обработки топлива: Хотя в этом нет необходимости, раствор для обработки топлива может улучшить состояние вашего двигателя и предотвратить высыхание бензина и засорение карбюратора в будущем. Вы можете купить как раствор для очистки карбюратора, так и раствор для обработки топлива в местном магазине товаров для дома и сада.
решетка Как очистить грязный карбюратор газонокосилки
Чтобы очистить карбюратор газонокосилки, выполните следующие действия.
1. Осмотрите воздушный фильтр
Первое, что вам нужно сделать, это осмотреть воздушный фильтр. Если воздушный фильтр грязный, вы можете соскрести грязь, и ваш карбюратор снова начнет нормально работать. Одним из распространенных симптомов загрязнения воздушного фильтра является появление черного дыма из выхлопной трубы.
2. Проверьте соединения
Если воздушный фильтр не виноват, то затем перейдите и проверьте соединения: разъемы между дроссельной заслонкой и дроссельной заслонкой могут стать липкими, когда они загрязнены. Винты также могут изнашиваться из-за постоянной вибрации. Если винты слишком зачищены, возможно, вам придется заменить карбюратор на новый.
3. Очистите карбюратор
Если проблема не в разъемах, вам, вероятно, придется снять карбюратор и тщательно его очистить. Отсоедините воздушную заслонку и тяги дроссельной заслонки от рычага и аккуратно снимите карбюратор с крепежных болтов. На этом этапе вам может понадобиться отвинтить некоторые детали, чтобы разобрать весь карбюратор. Отсоедините грунтовку от основания и снимите дозирующую пластину и прокладку. Теперь, когда у вас открыты внутренние компоненты, возьмите раствор для очистки карбюратора и распылите его внутри портов, чтобы очистить все остатки. Вы также можете взять мягкую ткань и тщательно протереть ее, как только закончите.
4. Осмотрите топливную камеру карбюратора.
Вы также должны проверить камеру карбюратора. Топливная чаша содержит небольшой резервуар с газом, который питает двигатель, поддерживая его горение. Со временем в топливной чаше будет собираться застоявшийся газ, который испаряется и образует осадок. Топливный бак обычно находится за воздушным фильтром. Он имеет характерную форму чаши, поэтому вы не можете его не заметить.
5. Очистите ржавчину
Вы также можете обнаружить, что на вашем карбюраторе образовалась ржавчина. Вероятно, пришло время очистить эту ржавчину. Вы можете очистить его наждачной бумагой, чтобы удалить ржавчину.
6. Соберите карбюратор
После того, как все компоненты будут правильно собраны, вы можете снова собрать карбюратор и прикрепить его. Убедитесь, что все диафрагмы, прокладки, дозирующие пластины и праймер правильно прикреплены, прежде чем прикреплять его обратно к двигателю. Если что-то не так, вы все равно можете столкнуться с той же проблемой, что и ваш двигатель запускается и глохнет.
7. Присоедините все обратно и запустите газонокосилку
После повторного присоединения карбюратора снова вставьте топливопровод и установите на место корпус воздушного фильтра. Когда все снова будет собрано, заправьте газонокосилку бензином и попробуйте ее, чтобы посмотреть, устранит ли это проблему.
Если проблемы с газонокосилкой по-прежнему возникают из-за карбюратора, проверьте правильность подключения всех компонентов. Если проблема не устранена, возможно, вы захотите приобрести новый углевод взамен старого.