Прицепы велтон официальный сайт: домашняя страница — Wielton Russia

Полуприцепы Wielton

ООО «ТехМоторс» официальный поставщик

полуприцепной техники Wielton приветствует Вас!

 

 

  


















История группы компании AO Wielton:

Группа компании  AO Wielton : 
ЦЕНТР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ Wielton S. A. — ЕДИНСТВЕННЫЙ В ПОЛЬШЕ, ВТОРОЙ В ЕВРОПЕ !

В результате реализации проекта были созданы специализированные измерительные установки и тестирования, оснащены высочайшем классом оборудования для исследований, моделирования, материалов для диагностики тормозных систем и гидравлических систем, а также для диагностики конструкций транспортных средств. Центр Wielton единственный в Польше и второй в Европе.

Ао wielton S. A. является крупнейшим польским производителем полуприцепов и прицепов. В чем секрет успеха?
Основные преимущества полуприцепов Вельтон: современная технология, обеспечивающая высокое качество и большие производственные мощности; крепкие несущие конструкции, построенные после нескольких лет испытаний, проводимых в сложных дорожных условиях центрально-восточной Европы, которые могут выполнять много задач в Европе; широкий ассортимент продукции на рынке; профессиональный сервис.

В предложении Wielton имеются 65 типов продуктов: 17 групп, доступных в более чем 800 конфигураций. Наши предложения серийных моделей полуприцепной техники wielton систематически обогащается новыми моделями, адаптируются к постоянно меняющимся требований клиентов. В нашей широкой линейке полуприцепов Велтон в ассортименте есть полуприцепы с боковой тралы для перевозки машин, различного рода прицепы и установки грузовых автомобилей и установки систем съемных.

Линейка полуприцепной техники представлена следующими направлениями:
  • самосвальные стальные полуприцепы Wielton «HALF PIPE»
  • самосвальные стальные полуприцепы Wielton «КВАДРАТ»
  • самосвальные стальные полуприцепы Wielton «KONISCH»
  • самосвальные стальные полуприцепы Wielton «УГЛЕВОЗ»
  • самосвальные стальные полуприцепы Wielton «ЗЕРНОВОЗ»
  • самосвальные алюминиевые полуприцепы Wielton
  • самосвальные стальные прицепы Wielton
  • самосвальные надстройки Wielton
  • бортовые полуприцепы Wielton
  • тентованные полуприцепы Wielton
  • шторные полуприцепы Wielton
  • шторно-бортовые полуприцепы Wielton
  • полуприцепы фургоны Wielton
  • полуприцепы контейнеровозы Wielton
  • полуприцепы тралы тяжеловозы Wielton
  • полуприцепы с подвижным полом CARGO FLOOR Wielton
  • автопоезда, тентованные и шторные надстройки Wielton

При производстве рамы полуприцепов Wielton используется только шведская сталь DOMEX — high strength steel — высокопрочная сталь.

Кузов самосвала велтон квадратного сечения изготовлен из сталь DOCOL — high strength steel — высокопрочной сталь толщиной 6 мм, которая в три раза тверже и прочнее традиционных марок стали, например стали 09г2С. Кузов самосвального полуприцепа Велтон  выполнен из цельного лист аиз стали DOCOL по всей длине и ширине без вертикальных швов, это дает дополнительную прочность кузову  полуприцепа Wielton и не образуется при работе точечных вмятин.

Кузов самосвального полуприцепа wielton полукруглого сечения типа HALF PIPE выполнен из стали HARDOX — wear plate — износостойкой листовой сталь толщиной 4,5 мм для стенок и 6 мм для пола, с высокими характеристиками по прочности и истиранию.

Поставщики и партнеры полуприцепов Велтон:

Ао wielton S. A. постоянно сотрудничает с производителями шасси, материалов, поставщиков компонентов и оборудования. Партнерство с другими компаниями Вельтон,что облегчает работу организации,и делает работу, быстрее и точнее.

  • Оси и подвеска полуприцепов Wielton: SAF-HOLLAND, BPW, DaimlerChrysler, ROR
  • Диски и шины полуприцепа Велтон: MICHELIN, Bridgestone, Continental, Goodyear
  • Стальной прокат и профиль полуприцепа Wielton: DOMEX, HARDOX. RUUKKI, Voestalpine, ThyssenKrupp
  • Алюминиевый прокат и профиль полуприцепов Велтон: GK Grupa Kęty, HYDRO, ETEM, ΕΛΒΑΛ ΑΕ — ΕΛΛΗΝΙΚΗ ΒΙΟΜΗΧΑΝΙΑ ΑΛΟΥΜΙΝΙΟΥ ΑΕ, Fudickar Leichtbau
  • Тормозная система полуприцепов wielton: WABCO, Haldex, Knorr-Bremse
  • Освещение  
    Вельтон полуприцепов
    : Aspöck Systems GmbH
  • Гидравлика Wielton полупрцепов: Hyva, Binotto
  • Сцепная техника полуприцепов вельтон: JOST, Rockinger, RINGFEDER
  • Крыши, стойки, коники шторных полуприцепов wielton: EDSCHA, SESAM
  • Фургонные панели промтоварных полуприцепов велтон: POLYFONT
  • Холодильные агрегаты полуприцепов  рефрижераторов Wielton: Carrier, Thermo King
  • Напольная фанера: FINNFOREST
  • Пластмассы: JONESCO
  • Краски и лаки полуприцепов Вельтон: Dupont, HELIOS
  • Аксессуары для полуприцепов Wielton: SUER, Pommier

Полуприцепы Wielton — 20 лет  инноваций! Твой  партнер на дороге! 

Купить полуприцеп Wielton у официального представителя — значит купить его у нас !

Прицепы Wielton в Ростове-на-Дону

Торговая марка Wielton, входит в топ 10 лучших производителей прицепов и полуприцепов в Европе. Компания применяет все самые современные технологии и, во многом благодаря использованию автоматизированной и роботизированной системе производства на развитой конструктивной основе, прицепы и полуприцепы Wielton имеют возможность конкурировать с ведущими международными компаниями в данном сегменте рынка. Имея огромный ассортимент продукции (более 60 наименований полуприцепов и прицепов Wielton, приспособленных к различным требованиям клиентов) и имея широкую сеть сервисных пунктов, компания имеет большие преимущества перед своим конкурентами и является лидером в продаже данного вида техники.

Каталог техники Wielton

Мы предлагаем нашим клиентам не только широкий ассортимент полуприцепов и прицепов Wielton, но и удобные и выгодные условия кредита или лизинга. Что подчас оказывается не далеко лишним. Ведь продажа полуприцепов и прицепов Wielton может начинаться от от 29 200 € за полуприцепы типа контейнеровоз.

ФотоМаркаОписание типаСтоимость
Самосвальные полуприцепы Wielton

Самосвальные полуприцепы для перевозки сыпучих грузов. Различные объемы кузовов от 24 до 56 м³ позволяют перевозить любые сыпучие материалы, а варианты заднего закрытия в виде клапана или ворот с сыпным окошком, доставят комфорт и удобство в эксплуатации.

  • Шведская сталь DOCOL и DOMEX
  • Стенки кузова из цельного листа стали DOCOL, без швов.
  • Гидравлика: HYVA; Binotto
от 36 600 €
Тентованные полуприцепы Wieltonсо сдвижной крышей
Бортовые полуприцепы в основном предназначены для перевозок кирпича, плит, досок и остального строительного материала. Тентовые полуприцепы используют для перевозок продуктов, различной техники, поддонов, мебели, специальной аппаратурой по общественным дорогам.от 31 500 €
Полуприцеп шторный WieltonУдобство боковой или верхней разгрузки, отдельно сдвигающиеся части тента, есть версии с бортами.от 32 500 €
Контейнеровозы Wielton

Контейнеровоз полуприцеп для перевозки контейнеров всех видов от 20 до 45 футовых. Площадки а так же раздвижные модели с задним и передним раздвижением.

Перевозка различных грузов в контейнерах имеет множество достоинств. В первую очередь, это высокая сохранность транспортируемых предметов не только за счет надежной упаковки и продуманного размещения, но и за счет пломбировки контейнеров специальными пломбами, снять которые имеет право исключительно владелец груза. Во-вторых, при таком способе транспортировки сокращаются расходы на разгрузку-погрузку, поэтому цена контейнерных перевозок относительно низка.
от 29 200 €
Полуприцеп тяжеловоз WieltonТяжеловозы тралы для перевозки колесной спецтехники. от 61 900 €
Изотерма WieltonПолуприцеп фургон промтоварный (легкий изотерм) NS34FTот 46 300 €
Рефрижераторы WieltonРефрижераторы применяются для транспортировки грузов, требующих соблюдения особого температурного режима (замороженные и скоропортящиеся продукты, лекарства, цветы, лакокрасочные вещества).
Сегодня Wielton – единственный производитель рефрижераторов с двумя вариантами температурного режима. Это дает возможность перевозить несколько видов грузов с различной температурой хранения.
от 70 000 €

Самосвальные прицепы Wielton в Ростове-на-Дону

Для сыпучих материалов наиболее оптимально использование полуприцепов самосвальных Wielton, кузовные стенки, которых состоят из цельного листа стали. Для удобства в эксплуатации существуют варианты самосвальных полуприцепов Wielton задним закрытием воротами с сыпным окошком, либо же в виде клапана. Полуприцепы самосвальные Wielton имеют различные кузовные размеры, которые начинаются от 24 и заканчиваются 56 м³.

Реализация полуприцепов и прицепов Wielton фирмой-производителем осуществляется через широкую розничную сеть самой компании, а так же через сеть официальных дилеров компании в различных регионах и странах мира. Гибкая ценовая политика позволяет компании привлечь клиентов различного достатка.

Наша компания «Скиф-Авто», являясь официальным представителем компании Wielton в Ростове-на-Дону и Ростовской области, осуществляет продажу прицепов и полуприцепов Wielton в Ростове. У нас в наличии или под заказ с заводов изготовителя различные модели и модификации прицепов и полуприцепов Wielton, в том числе:

  • полуприцепы самосвальные Wielton;
  • тентованные или шторные прицепы Wielton;
  • полуприцепы Wielton типа контейнеровоз,
  • а так же уникальные прицепы и полуприцепы Wielton рефрижераторного типа с возможностью двух температурных режимов (что дает возможность перевозить несколько разновидностей продукции одновременно).

В этом парке для автофургонов вы въезжаете в историю – Регистр округа Ориндж

Еще в начале 50-х Вирджиния и Элдридж «Эл» Велтон в дорожном путешествии проезжали мимо парка трейлеров в Вермонте и заметили трейлер «Новолуние» марки Lucille. Болл и Дези Арназ прославились благодаря фильму 1954 года «Длинный, длинный трейлер».

Мило, подумали Уэлтоны, заядлые путешественники. Но очень жаль, что окрестности не лучше, сказал Эль. Вместо грязного старого трейлерного лагеря, почему бы не устроить его в каком-нибудь красивом месте? Почему бы не где-нибудь с деревьями и цветами?

Тогда они этого не знали, но семена их семейного парка Orangeland RV Park в Ориндже были посажены. Там цитрусовые деревья являются такой же достопримечательностью, как и близость к Диснейленду, а привлекательный бассейн — одно из первых вещей, которые гости видят после долгой жаркой поездки.

Велтоны, женатые 69 лет, открыли Orangeland в 1972 году на месте апельсиновой рощи, где сходятся проспекты Струк и Кателла.

Обновления, включающие Wi-Fi, HDTV и места, достаточно большие, чтобы вместить современные навороченные дома на колесах, привлекают современных путешественников. Семейная атмосфера, приветливый персонал и фрукты, которые можно срывать прямо с деревьев, заставляют поколения гостей возвращаться сюда снова и снова.

Дэвид Лококо втягивает свой 29-футовый Itasca Spirit в Зону 42 днем ​​в четверг. Он приехал из района залива со своей женой Пэм, тремя детьми и двумя собаками, чтобы присутствовать на свадьбе. Дэвид Лококо посещал Оранжленд в возрасте от 7 до 16 лет, когда его семья приехала в автофургоне для ежегодной поездки в Диснейленд.

«Я вспомнил это имя, когда моя жена посмотрела, где нам нужно было остановиться», — говорит он, цепляя канализационную трубу фургона к водостоку на полосе травы рядом с участком, где растут два апельсиновых дерева, грейпфрутовое дерево и стол с зонтик.

«Это выглядит очень знакомо, особенно деревья внутри и вокруг пространств. Они позаботились об этом».

Когда буровая установка выровнена по асфальту, его дети — Джули, 17 лет, Сара, 15 лет и Джек, 10 лет — делают именно то, к чему Оранжленд призывает всех своих гостей. Они собирают фрукты.

•••

Бизнес привел Уэлтонов на Запад.

Эль, ветеран Второй мировой войны, был продавцом и закупщиком в электронной и авиационной промышленности.

Они переехали в округ Ориндж 19 декабря.57, оставив позади мороз Коннектикута. В день отъезда было 11 градусов тепла; 75 градусов, когда они прибыли в Лос-Анджелес. Отец и сестра Вирджинии уже жили в Южной Калифорнии.

«Мы застряли на всю жизнь», — говорит Вирджиния, которая в наши дни больше всего говорит за пару.

Они поселились в Анахайме, а затем в 1959 году купили парк передвижных домов Val Verde на Тастин-авеню. Они жили там, как и мать Эла, Луиза Уильямс Хинкли Велтон. Когда Луиза больше не могла жить одна, они продали Валь Верде и вместе с ней построили Оранжленд.

Эль попытался включить как можно больше местных апельсиновых деревьев в свою сетку для 212 трейлерных площадок. С годами были добавлены другие цитрусовые деревья: грейпфрут, мандарин, лайм, лимон и гибрид «фруктовый салат».

«Люди приезжают со всего мира — из Нидерландов, Германии, Канады — просто чтобы сорвать плоды», — говорит генеральный директор Эйб Лаланд. «Они присылают нам фотографии, на которых их дети собирают фрукты».

Но в 1971 году делать ставку на восемь акров земли, которые стали Оранжлендом, было рискованным шагом, говорит Вирджиния. Эль уволили из Autonetics.

«Он сказал, что я не буду строить, если ты не пойдешь со мной», — вспоминает Вирджиния.

«В ту минуту, когда она согласилась, — добавляет дочь Синди Уимбиш, — он уже был за дверью».

В то время в округе Ориндж существовало всего несколько парков для автофургонов — самым большим был парк отдыха в Анахайме возле фермы Ноттс Берри.

Откуда путешественники узнали об Оранжленде? Некоторые узнали об этом из листовок, рекламировавших торжественное открытие парка. Листовки доставляла на заправочные станции младшая дочь Велтонов, Дженис, которой в то время было 15 лет.

«В своих шортиках она была мисс Оранджленд», — говорит Вирджиния. «Это произвело на них впечатление».

Их сын Стивен, теперь врач в Миссури, протрубил в свою трубу на флагштоке на торжественном открытии.

Оранжленд довольно быстро оказался в плюсе, говорит Вирджиния. Позже, в конце 70-х, Эл помог сформировать Калифорнийскую ассоциацию. RV парков и кемпингов. Эль время от времени отвечал за членство, несколько лет издавал путеводитель по кемпингу и один год был президентом. Вирджиния написала ежемесячный информационный бюллетень.

«Помню, мы получили все эти коробки с записями, и некоторые из них были в прекрасном состоянии. Тогда некоторые были полнейшим беспорядком», — говорит Дебби Сайп, которая сменила родителей на посту исполнительного директора ассоциации. «Опрятные опрятные пришли от Эл. Тогда он был моим кумиром. Я подумал: «О, этот парень знает, как вести записи».

•••

Замедленный возраст – Эль в марте исполняется 94 года, а Вирджинии в апреле – 91 год – Уэлтоны оставляют повседневную работу Оранжленда Лаланду, вышедшему на пенсию руководителю компьютерной инженерии, который начинал как ежемесячник. арендатор в 2001 году и стал генеральным директором в 2009 году. До этого Синди управляла парком в течение 24 лет, сменив на два года Дженис.

Есть несколько постоянных сотрудников, таких как портье Рози Хикман, которые работали и жили в Оринджленде в течение 20 лет. Муж Рози Рэй, умерший три года назад, был одним из техников.

«Для меня мы — один из самых красивых парков, — говорит она. «Наши сотрудники дружелюбны. Наш парк чистый. Все дружелюбны, дорогая.

Люсиль Адамс, 87 лет, прожила там дольше всех, более 33 лет. Она и ее муж переехали прямо в Оринджленд из Детройта в доме на колесах. Они купили трейлер, в котором она живет сейчас, в 19 лет.85.

Она любит Бунко и Бинго. Ей нравится, как парк поддерживается в порядке. Ей нравятся правила, запрещающие музыку после 10 вечера.

Ей нравится, как люди в Оринджленде — сотрудники, жители и отдыхающие — заботятся о ней. Она всегда старается приветствовать новичков. Посетители, которые долгое время находились рядом с ее сайтом, часто звонят ей или возвращаются, чтобы увидеть ее. Именно таких людей привлекает Orangeland.

Говорит Люсиль: «Это многое говорит о парке».

  <p>Ваш браузер не поддерживает iframes.</p>

Связаться с автором: [email protected] или 714-796-7793

Борьба с системой: Мерл Велтон

На каждую записанную историю любви между художником и его анимационной студией приходится множество других отношений, потерпевших крах. Одним из них был Мерл Уэлтон, уроженец Нью-Йорка, который в конце 1940-е приехали в Калифорнию, вооруженные дипломом колледжа и целью стать архитектором. Она брала уроки в Chouinard в надежде заняться иллюстрацией или рекламным искусством, но вместо этого оказалась в Disney в качестве красильщика. «Единственная работа, когда я приехала в Калифорнию, пока мой муж был в Корее, была у Диснея, — сказала она мне в 2000 году. — Меня поставили на постановку в первый же день, потому что они увидели, что я умею рисовать.

Вы должны были подкрасить ухо Микки одним движением ручки, и вы должны были сделать это непрерывной линией».

Хотя в то время студия могла быть гостеприимным местом для «Девяти стариков», Мерл сказал, что для десятков молодых женщин это было не так; особо артистичные молодые женщины с бунтарскими наклонностями:

«Красильщики не разговаривали с малярами, и наоборот. На самом деле, чтобы избежать этого, у них были разные часы обеда и разное время чая. Нам даже не разрешили поесть в магазине, что я и сделал. Вот почему я все время попадал в неприятности. Я всегда был немного бунтарем. Я был молод, и мне было все равно, это была просто работа. Я был одним из немногих, кто был женат, хотя был так молод. Большинство девчонок были либо из Бербанка, либо из Глендейла, а я и еще одна девчонка были жительницами Востока из Нью-Йорка. Мы были чудаками, потому что носили высокие каблуки, а все остальные были без трусов».

«Девять стариков» Диснея

«В 53-м я решил, что хочу отказаться от чернил и красок. Я хотел попасть в фоновый макет. Я знал, что умею рисовать, но я также знал, что я не карикатурист. Тем временем я подружился со многими аниматорами, с которыми мы не должны были смешиваться. Они сказали: «Принесите свое портфолио, и мы посмотрим, что мы можем сделать». дерзость улучшить себя. Я называл ее настоятельницей, потому что она управляла отделом чернил и красок, как женским монастырем. Я не хотел, чтобы со мной обращались как с ребенком. Я был выпускником колледжа».

Грейс Бэйли

Покинув конвейер Disney, Мерл работала в рекламе и промышленных проектах, некоторое время работала в UPA (что ей нравилось гораздо больше), а затем присоединилась к Hanna-Barbera в качестве контролера анимации. В 1980-х Мерл вернулась в Disney, на этот раз в отдел телевизионной анимации, где она лоббировала, чтобы должность «окончательного проверяющего» была переименована в «помощника режиссера». Она не справилась с этим, но, по крайней мере, был достигнут компромисс: «Единственное, чего я добилась в Disney, — сказала она мне, — это то, что они отказались от термина «окончательный контролер» и назвали нас контролерами непрерывности… что бы это ни значило.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *