Производители кдм в россии – Комбинированные дорожные машина на базе КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, от завода ПО «СпецТехника»

Комбинированные дорожные машина на базе КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, от завода ПО «СпецТехника»

Комбинированная дорожная машина – авто предназначенное для содержания автомобильных дорог. Функции КДМ – уборка асфальтового покрытия от снега и распределение жидких реагентов или инертных противогололёдных материалов в зимнее время, очистка и мойка автомагистралей водой под давлением, полив зелёных насаждений в летний сезон.

ПО «Спецтехника» больше десятка лет учитывает все предложения и обращения от наших клиентов, благодаря этому наше конструкторское бюро модернизирует и внедряет новые разработки для усовершенствования продукции. Постоянные инновации дают нам возможность конкурировать с поставщиками по всей России. Аккредитация на государственных торговых площадках и большинстве крупных лизинговых компаниях значительно расширила границы методов сотрудничества.

Преимущества работы с нами

— Большой выбор, наше производство изготавливает все виды коммунальной техники как для летнего так и для зимнего сезона, благодаря этому у вас есть возможность подготовить всё оборудование под одну машину и использовать один автомобиль для всесезонных работ.

— Отдел контроля качества, на всех этапах изготовления производится проверка на работоспособность, и вы получаете автомобиль полностью проверенный и готовый к выполнению своих функций.

— Оформление документов, у нас есть все необходимые сертификаты и одобрение типа транспортного средства, для выдачи или внесения изменений в ПТС. Мы сделаем весь документооборот в ГИБДД и вы получите готовые КДМ с правильно оформленной документацией.

— Индивидуальный подход к клиенту, по вашим запросам можем вносить пожелания в комплектацию, использование разных импортных и отечественных комплектующих, позволяет подобрать лучшую ценовую категорию, и изготовить оборудование под каждый регион и свои особенности подготовки автотрасс и улиц.

Почему стоит купить КДМ от производителя

Покупка на прямую у завода, гарантирует вам качественный товар без посреднических наценок, все рекламации идут сразу к производству и в случае выявления недостатка он быстро устраняется.

zavod45.com

Партнёры — ООО «Завод КДМ»

 

ПАО «АКИБАНК»

— один из крупнейших банков республики Татарстан (Россия, Татарстан)

 
ОАО «МАЗ»

— завод по производству автотехники (Беларусь, Минск)

 

 

IVECO

— корпорация по производству автомобилей промышленного назначения (Италия)

ГК «РариТЭК»

— «РариТЭК» является официальным дилером ПАО «КАМАЗ» в России по производству и реализации газомоторной техники.

ОАО «РЕМДИЗЕЛЬ»

— предприятие по капитальному ремонту и модернизации автомобилей «КАМАЗ», их основных агрегатов и узлов. (Россия, Татарстан)

HOWO

— марка китайских тяжёлых грузовиков и самосвалов, выпускаемых корпорацией Sinotruk

KADEME

— один из лидеров на рынке производства подметально-уборочных машин и оборудования (Турция)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

— предлагает в лизинг все виды техники и оборудования для транспортной отрасли (Россия, Москва)

SCANIA

— крупнейший шведский производитель автобусов и грузовых автомобилей

HENDERSON PRODUCTS, INC

— одна из крупнейших компаний в Северной Америке по производству широкого спектра высококачественного навесного оборудования для дорожным машин (США)

VOLVO

— концерн, являющийся поставщиком грузовиков, автобусов и строительного оборудования, систем морских двигателей, космических компонентов (Швеция)

 ООО «СТРОЙДОРТЕХНИКА» 

 

— компания занимается реализацией запасных частей для дорожно-строительной техники, дополнительными компонентами, такими, как расходные материалы по типу щеток, ножей, а также вспомогательными дорожными элементами и средствами обеспечения дорожной безопасности

 
 

kdmsmolensk.ru

Дорожные машины на все случаи жизни

На современном этапе развития рынка дорожной техники, основанном на требованиях дорожных организаций к уборке и содержанию автомобильных дорог и городских улиц, наше предприятие уделяет большое внимание модернизации производства, обновлению станочного парка, отвечающего современным требованиям международной системы качества.

Выполнение всех технологических операций по содержанию автомобильных дорог в зимнее и летнее время возможно на комбинированных дорожных машинах (по сути – многофункциональных дорожных комплексах) производства ОАО «Завод Комплексные Дорожные машины им. М. И. Калинина». Модельный ряд изготавливаемых дорожных машин насчитывает 54 единицы дорожной спецтехники на базовых автомобилях КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, «Урал», Tatra, Volvo, Mercedes, Iveco, Howo, Camc различных грузоподъемностей. В настоящий момент возможно оснащение дорожных машин 18 видами высокопроизводственного навесного оборудования собственного изготовления.

Наличие высококвалифицированного конструкторско-технологического персонала позволяет не только модернизировать серийный образцы спецтехники, но и разрабатывать новые виды сменного навесного оборудования, что дает возможность многие годы оставаться лидером по выпуску дорожной техники.

Арсенал навесного оборудования для механизированной уборки автодорог представлен:

• полным спектром плужного оборудования: скоростные отвалы, поворотные отвалы (проведена полная модернизация, и в апреле на выставке «Доркомэкспо-2011» был представлен новый образец), боковые отвалы, средние (грейдерные) ножи и комбинированные отвалы. На комбинированном отвале смена резинового лемеха на металлический производится гидравлическим путем из кабины водителя;

• щеточным оборудованием: передние подметальные щетки, средние подметальные щетки, задние щетки, щетки для мойки элементов обстановки дорог.

В зависимости от типа противогололедного реагента, распределяемого по поверхности автодорог, предприятие выпускает соответствующее навесное оборудование:

• пескоразбрасывающее оборудование с объемом бункера от 3,25 до 10 м для распределения пескосоляной смеси;

• солераспределяющее оборудование с системой увлажнения соли и автоматической регулировкой параметров распределения;

• рассолораспределяющее оборудование для розлива жидкого противогололедного реагента с дальнейшей возможностью использования в качестве поливомоечного оборудования;

• поливомоечное оборудование с объемами от 6,0 до 13,5 м.

Наше ноу-хау

Хотелось бы более подробно остановиться на навесном оборудовании для распределения противогололедных реагентов. Обостренная конкурентная борьба среди изготовителей дорожной спецтехники для содержания автодорог в данном типе навесного оборудования определила формирование достойного предложения для потребителей. Для использования дорожными организациями в качестве противогололедного материала чистой соли (NaCI или CaCI) контрукторские службы завода разработали и успешно внедрили оборудование для распределения увлажненной соли с системой автоматического регулирования параметров солераспределения независимо от скорости движения автомобиля и одновременным увлажнением соли рассолом. В настоящее время используется несколько видов кузовов солераспределителей и систем автоматического регулирования, позволяющих работать одним или несколькими противогололедными материалами одновременно без дополнительной настройки (пескосоляной смесью и чистой солью). Плотность посыпки увлажненной соли начинается от 5 гр/м. Приобретение данного типа навесного оборудования позволяет сэкономить потребителям продукции денежные средства примерно вдвое, благодаря универсальной схеме построения такого навесного оборудования.

Применение пластиковых емкостей позволило сочетать поливомоечное оборудование и оборудование для распределения жидкого реагента с системой автоматического регулирования параметров розлива, независимых от скорости движения автомобиля.

Предприятием на высоком техническом уровне решены вопросы крепления навесного оборудования. Актуальным и наиболее востребованным в последнее время является предложение дорожной спецтехники на базе автосамосвалов. Кузова соле- и пескоразбрасывателей устанавливаются в кузов самосвала и подготавливаются к работе в течение 10-15 минут только водителем-оператором КДМ без применения грузоподъемных механизмов. Кстати, такая же быстросъемность применена и к остальному оборудованию на базе самосвалов, а на переднее оборудование и у всех машин.

***

В связи с ограниченностью финансирования дорожной отрасли на обновление парка дорожных машин Смоленский завод КДМ многие годы производит переоборудование ранее эксплуатировавшихся автомобилей в комбинированные дорожные машины с оформлением полного пакета документации, необходимой для постановки на учет в органах ГИБДД. Доля переоборудованных автомобилей в комбинированные дорожные машины в 2010 году составила 25% от годового объема производства.

***

На российском рынке широко представлена импортная техника, которая в два-три раза дороже отечественных аналогов. Несмотря на высокую стоимость дорожных машин с импортным навесным оборудованием, установленным на импортном базовом автомобиле, спрос на такие образцы только увеличивается. В данном сегменте дорожных машин позиция ОАО «Завод КДМ» представлена адаптированным на автомобили КамАЗ, МАЗ, Volvo, Mercedes, Iveco оборудованием Giletta (Италия), SaltDogg (США) для обслуживания автодорог. Используемые зарубежные образцы навесного оборудования отличаются возможностью применения практически на любом типе базового автомобиля, т. к. оснащены автономными приводами рабочих элементов, что увеличивает ресурс эксплуатации базового автомобиля. Для подключения к базовому шасси не требуется специальных доработок автомобиля, что в будущем позволяет использовать такие навески на практически любом типе автомобилей, имеющихся в парке дорожных организаций. Дорожные машины с оборудованием производства Giletta используются для распределения увлажненной соли и пескосоляной смеси. Отличительными особенностями таких машин по сравнению с аналогичными зарубежными являются меньшая прихотливость к качеству противогололедного реагента, т. к. они оснащаются мельчителями протигололедного материала перед подачей на разбрасывающие механизмы, а также минимизация времени перехода с одного типа реагента (пескосоль) на другой (чистая соль). Размельченный реагент попадает на распределяющую группу установки и, обладая высокой степени сыпучести, равномерно распределяется по обрабатываемой поверхности. Оснащение такого оборудования всевозможными элементами сигнализации и отказа или неправильной эксплуатации позволяет минимизировать случаи простоя и дорогостоящего необоснованного ремонта навесок. Расширенные функциональные возможности таких машин способны удовлетворить потребности самого изысканного и требовательного покупателя.

Убираем город.

Не оставлен без внимания предприятия и сектор муниципальных автодорог. Для обслуживания городских улиц предприятие выпускает в составе модельного ряда комбинированные дорожные машины на маневренных двухосных автомобилях. Производство таких машин для предприятий, обслуживающих города и работающих в плотном транспортном потоке, является оптимальным решением проблем обслуживания городских улиц. Оснащение таких машин всевозможным оборудованием позволяет эксплуатировать их круглый год и исключить простой в межсезонье. Помимо оборудования для борьбы со скользкостью, на машины устанавливается подметально-вакуумное оборудование Bucher Schorling Cityfant 60 (Швейцария) для беспылевой уборки городских улиц.

Обладая широкой гаммой навесного оборудования и базовых модификаций шасси, дорожная техника производства ОАО «Завод КДМ» является постоянным участником открытых конкурсов и аукционов. За 2010 год по государственном контрактам для государственных и муниципальных нужд предприятием изготовлено 396 единиц спецтехники.

Высокий процент износа комбинированных дорожных машин в парках дорожных предприятий, а следовательно, ежегодно растущая потребность в спецтехнике по содержанию автодорог является основным фактором увеличения объема производства. В период с 2004 года по 2010 включительно предприятие ежегодно наращивает объем выпуска дорожных машин. Всего за представленный период изготовлено 4450 единиц спецтехники для дорожных предприятий России. Расчетная производственная мощность предприятия рассчитана на выпуск 1000 единиц спецтехники в год при односменном режиме работы.

География поставок дорожных машин представлена всеми субъектами Российской федерации: от Мурманска до Махачкалы, от Калининграда до Южно-Сахалинска.

Несмотря на наращивание объемов производства, существуют серьезные проблемы, выраженные в ограниченности предложений российских производителей комплектующих изделий дорожных машин. Серьезная проблематика просматривается среди производителей силовых агрегатов: гидромоторов и гидронасосов. Продукция отечественных производителей комплектующих в настоящее время не способна выдержать конкуренцию по таким параметрам, как надежность работы и обеспечение номинальных режимов работы навесного оборудования. Для решения таких проблем приходится использовать зарубежную комплектацию, что, в свою очередь, приводит к зависимости от сроков поставок из-за рубежа.

Фактическим подтверждением выбранного курса производственной политики предприятия является девиз «Дорожные машины на все случаи жизни».

kdmsmolensk.ru

Машины для зимнего содержания дорог – Основные средства

Зимнее содержание автомобильных дорог, улиц, площадей городов и взлетно-посадочных полос аэропортов включает в себя две основные операции. Первая – это механическая уборка снега и ледяных отложений, если автодорога не используется зимой со снежным накатом, как во многих северных регионах нашей страны и в Сибири. Вторая – распределение противогололедных материалов (ПГМ), включая химические реагенты для плавления снежно-ледяных отложений и предупреждение образования наледи на покрытии. Альтернативой последней технологии и проверенным методом борьбы с наледью и, как следствие, повышением скользкости покрытия и падением коэффициента сцепления колеса транспортного средства с дорожным полотном является распределение пескосоляной смеси. Она не только плавит смерзшийся снег и лед, но и работает как абразив, в результате чего происходит механическое истирание снежно-ледяных отложений, а также за счет песчинок на покрытии повышается коэффициент сцепления. Используют дорожники и чистую соль, а относительно недавно появились природные рассолы, способные с успехом заменить все химические реагенты. К сожалению, научные работы в столь перспективном направлении руководящими органами дорожной отрасли РФ вообще не ведутся.

И в случае использования химических реагентов, и в процессе применения пескосоляной смеси дорожникам надо обеспечить строго дозированный расход материала, иначе вскоре его перерасход ударит по карману подрядной организации, а при использовании химреагентов вместо того, чтобы повышать коэффициент сцепления, дорожники мгновенно наоборот понизят его, т. е. фактически усугубят аварийность на дороге, подвергая жизни водителей и пассажиров опасности.

Техника для зимнего содержания автодорог и взлетно-посадочных полос аэропортов сегодня остается тем сегментом рынка, где отечественные производители смогли сохранить свои позиции и наращивают производство. Успехам в определенной мере способствует кооперация с ведущими зарубежными фирмами, давно специализирующимися на выпуске комплексных (комбинированных) дорожных и аэродромных машин (КДМ и КАМ).

Производителями машин и рабочего оборудования для зимнего содержания в России сегодня являются: ООО «Меркатор Холдинг» (ОАО «Смоленский завод КДМ им. М.И. Калинина» (также с 2004 г. эксклюзивный партнер в РФ швейцарского концерна Bucher-Guyer AG), ЗАО «Коминвест-АКМТ» (эксклюзивный партнер в России Epoke A/S (Дания), Johnston Sweepers, Ltd (Англия), Brodd Sweden AB (Швеция) и других известных мировых производителей), ЗАО «Смоленский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» (ОАМО ЗИЛ, группа «Русбизнесавто»), ОАО «Мотовилихинские заводы», ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» (КОРМЗ), ОАО «Кургандормаш», ОАО «Ирмаш», московский «Дормаш» (объединение «Дормаш»).

К известным отечественным производителям техники для зимнего содержания также относятся ОАО «Тосненский механический завод» (ТоМеЗ), ОАО «Севдормаш», НПО «Росдормаш», ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения», АО «Ряжский авторемонтный завод» (РАРЗ), «Новосибирский Дормаш», «Арзамасский Коммаш» и др.

Поставляется в Россию и продукция ведущих мировых производителей машин и рабочего оборудования для зимнего содержания – чаще это техника от SCHMIDT (Германия), Boschung (Швейцария), Giletta (Италия–Франция), Epoke (Дания), реже – от Arctic Machine (Финляндия), Acometis (Франция), Falkoping (Швеция), Swenson (США), Tatra (Чехия). Ряд перечисленных марок вообще пока большая диковинка для нашей страны.

Основной базовой машиной (шасси) для КДМ в России долгое время считался самосвал КамАЗ, предлагались и предлагаются тягачи или самосвалы других марок. Но в последние годы от дорожных организаций все чаще поступают серьезные нарекания, поскольку тягачи выходят из строя и техника простаивает в «жаркий» зимний сезон. В этой связи ряд крупных производителей, наладив кооперацию с западными коллегами, начали активно развивать сборку КДМ на базе шасси известных автомобильных фирм. Среди них MAN, Volvo, Mercedes-Benz. Фактически появление «прозападных» КДМ на объектах и автодорогах наблюдается только в Москве и Санкт-Петербурге да, пожалуй, в ряде областных центров богатых регионов, при этом в незначительном объеме по сравнению с КДМ на базе продукции российского автопрома.

Итак посмотрим, что предлагают дорожникам и эксплуатирующим организациям их соотечественники, занятые конструированием, производством и сборкой КДМ и КАМ.

Смоленский завод КДМ им. М.И. Калинина на базе автошасси КамАЗ и трехосных машин выпускает несколько моделей КДМ серии ЭД-405, предназначенных для зимнего содержания дорог и автомагистралей с твердым покрытием. Возможность установить при сезонной замене на базовые шасси широкую номенклатуру навесного оборудования КДМ позволяет выполнять полный спектр работ по зимнему содержанию автодорог. Машины оснащены автоматической системой управления навесным оборудованием, которое ведется из кабины водителя при движении, и комплектуются распределителем реагентов – твердых с увлажнением Giletta UniQa, жидких – Giletta серии CL.

Поставщик и производитель также предлагают и полностью оригинальный вариант – машину ЭД-700 на базе шасси Volvo и Mercedes-Benz. Эта модель оборудована (в зимней комплектации) комбинированным распределителем жидких и твердых реагентов с возможностью смачивания Giletta UniQa 4000 с бункером твердых реагентов вместимостью 9 м3 и с емкостями жидкого реагента на 3000 л. В комплектацию можно включить распределитель жидких реагентов Giletta CL12060 с емкостью жидких реагентов уже на 12 000 л. Система дает возможность дозировать жидкий реагент в пределах от 5 до 100 г/кв.м с шаговой регулировкой по 1 г/м2 и шириной распределения от 4 до 17,5 м. Настройка и управление параметрами работы оборудования (у обеих моделей распределителей) осуществляется из кабины водителя с помощью пульта.

Наиболее мощным вариантом КДМ от «Меркатор Холдинг» является БАС-10Д на базе автосамосвала (в базовом варианте это Volvo FM13), предназначенная для круглогодичного содержания автодорог с асфальтобетонным покрытием. Большая грузоподъемность базового автосамосвала (вместимость кузова – 16 м3) позволяет устанавливать на шасси бункер повышенной вместимости. Итало-французский распределитель (вместимость бункера твердых ПГМ – до 12 м3) помещают либо в кузов, либо ставят вместо него. В первом случае распределитель дополнительно комплектуют быстросъемной системой, позволяющей осуществлять его монтаж-демонтаж за 15 мин и без применения каких-либо грузоподъемных устройств и механизмов. В комплект входит электронный микропроцессор Ecosware, обеспечивающий соблюдение параметров работы распределителя в автоматическом режиме.

Все модели КДМ, и на российском шасси, и на импортном, комплектуют всеми возможными вариантами плуга (он же отвал): скоростной, комбинированный, фронтальный, боковой, Giletta, межосевой.

Другой производитель, который плотно работает с создателями дорожной техники и дорожными организациями скандинавских стран (Дания, Норвегия, Финляндия), – компания «Коминвест-АКМТ». Она тоже предлагает различное навесное оборудование и распределители ПГМ в комплекте как с отечественным, так и импортным автошасси. КДМ комплектуют двумя вариантами распределителей марки Epoke – для жидких (серия Virtus) и для твердых материалов (серия Sirius). Поставки данного оборудования в Россию начались полтора года назад, но только за 2010 г. было продано свыше 270 ед. датских распределителей ПГМ.

В развитие альтернативного направления использования зарубежных шасси в данном случае Москва предлагает КДМ на базе самосвала MAN TGA 33.390 6х4 с трехсторонней разгрузкой и кузовом вместимостью 15 м3. В комплект оборудования входит распределитель сухих реагентов со смачиванием Epoke A/S Sirius AST SE3800 (вместимость бункера для твердых материалов – 9 м3 плюс два бака для увлажнения по 1,5 м3 каждый). Емкости оснащены датчиками опорожнения, а параметры распределения ПГМ легко регулируются оператором-водителем из кабины в зависимости от требуемой плотности обработки. Система контроля распределения реагентов автоматическая: при изменении скорости автомобиля, что часто случается при движении с опущенным плугом из-за наезда на более плотные слои снега, она сама меняет объем и скорость подачи материала для поддержания заданного параметра плотности обработки. Допустимая ширина распределения – от 2 до 12 м, в том числе с асимметричным распределением; дозировка соли – от 5 до 40 г/м2, песка – от 30 до 240 г/м2. Применяемые на машине электронные системы облегчают труд водителя и позволяют просчитывать расход реагентов буквально до грамма. Дополнительно на КДМ навешивают передний и боковой «норвежские» отвалы Tellefsdal AS с приспособлением, дающим возможность следовать при снегоуборке профилю поверхности.

В случае с описанной выше моделью на базе родного шасси MAN (Германия), как и в случае с упомянутой моделью от «Меркатор Холдинг» на базе шасси Volvo либо Mercedes-Benz, наблюдаем попытку вывести на российский рынок КДМ класса «премиум». Дорогое оборудование с эффективным электронным управлением предлагается на соответствующем ему по надежности, техническому уровню и даже имиджу тягаче. То есть инвестиция в «не бюджетные» импортные отвалы и систему распределения ПГМ (итальянскую или датскую) страхуется от простоя за счет подразумеваемого почти «безотказного» европейского шасси.

Таким образом, производители (или сборщики) КДМ в лице компаний «Меркатор Холдинг» и «Коминвест-АКМТ» стремятся первыми занять рыночную нишу поставщиков импортных универсальных комбинированных дорожных машин, очевидно прогнозируя рост спроса на данный продукт в РФ. Действительно, доказывать неоспоримые преимущества подобной техники перед отечественной не имеет смысла. При том, что главным козырем последней остается цена.

Именно цена мешает массовому притоку импортных КДМ на российские дороги и оставляет пока отечественному производителю шанс. Не случайно в гамме продукции того же ЗАО «Коминвест-АКМТ» сохранена целая линейка бюджетных КДМ на базе самосвалов КамАЗ-65115 или КамАЗ-6520 с навесным оборудованием от ОАО «ТоМеЗ» и своего партнера – датской фирмы Ероке.

Входящее в пятерку крупнейших в стране производителей КДМ смоленское предприятие ОАМО ЗИЛ, напротив, концентрирует инженерный поиск на отечественном оборудовании. В качестве базового шасси для машин серии МДК берутся тягачи марок МАЗ, КамАЗ и ЗИЛ. Солепескоразбрасывающее оборудование (без тента или с тентом), система увлажнения соли для системы солепескоразбрасывания, распределитель жидких противогололедных реагентов являются полностью отечественным продуктом. Автоматизированная цифровая система управления распределением ПГМ – АЦСУ – это тоже наш, российский продукт. На КДМ устанавливают отвалы поворотный, поворотный комбинированный, скоростной, средний, боковой. У машины на шасси ЗИЛ дополнительно предлагается двухотвальный поворотный отвал с резиновым ножом.

Смоленский ЗИЛ бьется за отечественный рынок в самой насыщенной нише «эконом», опираясь на кое-где еще сохраненные со времен СССР производственные мощности и материальную составляющую спроса. При этом рассчитывает и на потребителя-горожанина, предлагая системы распределения химических реагентов, которые пока массово в регионах не используются.

Одно из старейших российских предприятий пермские Мотовилихинские заводы выпускает в настоящий момент КДМ (универсальную) модели КС-800С. Это новинка, в ее комплектацию (в зимний период) входят три отвала – скоростной, средний с выдвигающимся крылом и передний поворотный, средняя щетка и пескоразбрасывающее оборудование. С точки зрения позиционирования КДМ КС-800С ориентирована прежде всего на организации, эксплуатирующие загородные автомобильные дороги в регионах, причем федерального значения.

При сравнении с предшественницей – КДМ КМ-600С (также на шасси КамАЗ-65111) новинку 2009 г. отличают меньший расход топлива и меньшие затраты на обслуживание базового самосвала за счет применения шасси с колесной формулой 6х4. Вместимость кузова пескоразбрасывателя увеличена с 6,5 до 7 м3. Для установки среднего отвала и средней щетки используется единая подвеска, это упрощает замену оборудования, а для привода щетки применен гидромотор MS-250 с повышенным крутящим моментом по сравнению с ранее применяемым МГП-160. Обе модели будут собирать параллельно, причем их стоимость одинаковая.

КОРМЗ предлагает нашим дорожникам шесть вариантов КДМ или «универсальной дорожной машины», как их именует сам производитель, которую знают на рынке под маркой ДМК. В зависимости от комплектации и необходимой грузоподъемности при установке кузова того или иного объема и/ или бункера для ПГМ в качестве шасси предлагаются КамАЗ-5511, КамАЗ-53229, КамАЗ-53605, КамАЗ-65115, КамАЗ-53215. Соответственно более мощные машины могут применяться в тяжелых погодных условиях, когда необходимо пробивать дорогу, заваленную снегом.

В ряду заводов-производителей или предприятий РФ, комплектующих варианты КДМ на готовом шасси, КОРМЗ и, пожалуй, ОАМО ЗИЛ явно выделяются стремлением разработать целую линейку техники для содержания (в данном случае зимнего) автодорог, в рамках которой потребитель получает реальную возможность широкого выбора оптимального комплекта, прежде всего по цене.

Кемеровское предприятие в отличие от смоленского завода ЗИЛ пока не предлагает систем для распределения химреагентов, а потому больше стоит «за чертой города» с точки зрения спроса на свою продукцию. Однако обращает на себя внимание попытка присвоить производимому навесному оборудованию торговую марку: ОПА – передний скоростной отвал (также ОПА-2), ОПАГ-2 – передний поворотный отвал, ОСА – средний отвал, ОБА – боковой.

Для борьбы с гололедом и снежно-ледяными отложениями у КДМ марки ДМК на шасси (как вариант, в кузов самосвала) можно установить пескораспределитель (марка РПМ) либо распределитель технологических материалов ПР-12.

По-прежнему сражается за местный рынок и Курганский завод дорожных машин, базирующий свои отвалы и распределители ПГМ на автошасси МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ и АМУР. По сути линейка КДМ моделей МД, в которую входит около 10 различных вариантов – шасси упомянутых четырех марок с разными вариантами сменного оборудования, предлагает опять же вариации на тему бюджетной техники для зимнего (и летнего) содержания. Сидя с калькулятором, наш потребитель может с точностью до копейки выбрать себе покупку, вписавшись в бюджет, примеряя тот или иной вариант комплектации на то или иное шасси разной стоимости, почти по принципу конструктора. Краткое описание технических характеристик каждой из моделей «марки» МД неизменно начинается со следующего предложения: «Машина комбинированная уборочная МД-… предназначена для очистки усовершенствованных дорожных покрытий от свежевыпавшего снега (сгребание, подметание, удаление с проездов) и для распределения по поверхности дорог материалов и специальных реагентов при зимнем содержании дорог». Изучив параметры техники, видишь, что КДМ практически не различаются по регулируемой ширине обработки (посыпки) и диаметру разбрасывающего диска, разница только в объеме бункера для ПГМ и цене шасси с учетом его мощности и прайса завода-изготовителя.

Один из старожилов рынка дорожной техники из Брянска – ОАО «Ирмаш» имеет в своем арсенале пока одну КДМ-316С на базе шасси КамАЗ-55112-62. В состав зимнего оборудования в соответствующие комплектации включены передний скоростной отвал, боковой, передний поворотный отвал (городской) или передний комбинированный отвал и оборудование для разбрасывания пескосоляной смеси и увлажненной соли как с автоматической системой управления режимами распределения, так и без нее. Инструкция гласит, что зимний комплект оборудования позволяет проводить работы по содержанию автодорог при температуре воздуха до –60 °С при относительной влажности до 90% при осадках средней интенсивности.

Полезно напомнить, что снег не только отбрасывают на обочины (за городом обычно именно так), но и вывозят самосвалами. В этом смысле важно не забывать, что в Минске ОАО «Амкодор» по-прежнему выпускает 10 моделей снегоуборочных машин (они же снегопогрузчики). Здесь можно найти и различные быстросменные рабочие органы, которые из обычного универсального погрузчика делают незаменимого помощника по уборке и очистке дорог. В линейке белорусских снегопогрузчиков отдельного внимания заслуживает машина АМКОДОР 37, особенно ее модификация АМКОДОР 37-01.

Главный и старый конкурент белорусского предприятия – московский завод «Дормаш» с его лаповым снегопогрузчиком модели СнП-17 и роторным снегопогрузчиком модели СнП-18, которые сам производитель гордо именует «техникой нового поколения». Первая машина серийно выпускается с 2002 г. Отличительной особенностью техники является возможность грузить снег в самосвал по ходу движения (через кабину, а не через задний борт). Теперь самосвалу надо меньше маневрировать, выезжать на полосу встречного движения, задерживая транспортный поток, при этом создавая аварийные ситуации. В результате выросла общая производительность, а уборка автодорог от снега и дорожное движение стали безопаснее. Да и водителю самосвала легче двигаться вперед, выдерживая необходимую дистанцию и меньше рискуя столкнуться с погрузчиком: уборка дорог от снега по этой технологии облегчает работу и оператора погрузчика, и водителей.

Заслуживающей внимания особенностью снегопогрузчика СнП-18 является высокая производительность – 600 м3/ч, что составляет около 40 самосвалов КамАЗ (рассчитано для кузова автомобиля КамАЗ вместимостью 15 м3). Комфортная двухместная кабина снегопогрузчика установлена в отличие от модели СнП-17 посередине, над стрелой транспортера. В больших городах пробки на дорогах не редкость, поэтому водителям-механизаторам и операторам загрузки снегоуборочной техники нередко приходится какое-то время ожидать грузовой автомобиль на холоде. Двухместная кабина позволяет в подобной ситуации водителю и оператору находиться в тепле – кабина отапливается. Оба варианта кабины имеют большую площадь остекления, обеспечивая хороший обзор. Управление рабочим оборудованием осуществляется с помощью электрических тумблеров и манипулятора типа джойстик, управление скоростью движения происходит аналогично автомобилю с автоматической коробкой передач. Это позволило заметно снизить требования к уровню подготовки водителей-механизаторов. Приборы освещения находятся и на лопате погрузчика, и на кабине, что немаловажно при работе в темное время суток.

os1.ru

Универсальные комбинированные дорожные машины

Универсальные комбинированные дорожные машины (УКДМ) производства ООО «ТЕХЛАЙН»

Универсальные комбинированные дорожные машины – коммунальная техника для обслуживания автомобильных дорог, осуществления очистки и посыпки пескосоляной смесью дорожного полотна в зимний период и для мойки дорожного полотна в летний период. В зависимости от модели, универсальные комбинированные дорожные машины комплектуются щёточным оборудованием и отвалами различных типов, пескосолераспределителем, а также поливомоечной системой. Таким образом, УКДМ относятся к коммунальному оборудованию, подходящему для круглогодичной эксплуатации.

 

Купить универсальную комбинированную дорожную машину   

В ООО «ТЕХЛАЙН» вы можете купить универсальные комбинированные дорожные машины на шасси автомобилей отечественного и импортного производства, оснащаемые подметально-щеточным оборудование, пескосолераспределителями, а также поливомоечным оборудованием. Основное преимущество сотрудничества с ООО «ТЕХЛАЙН» это производство УКДМ на базе КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, производителей техники из Европы и КНР по спецпроектам.. Всегда в наличии: песколераспределители ПР 0515, быстросъёмные и скоростные отвалы.

Универсальные комбинированные дорожные машины снабжаются быстросъёмными скоростными и городскими, а также боковыми отвалами. При помощи отвала можно удалять с полотна дороги не только свежевыпавший, но и слежавшийся снег.

Щеточное оборудование для УКДМ может быть представлено подметальной межбазовой щеткой. Наше производство позволяет изготовить щетки для любой марки и типа универсальной коммунальной машины по индивидуальному заказу.

Поливомоечное оборудование для УКДМ позволяет осуществлять мойку и полив территорий, различается по ширине зоны обслуживания, расходу воды в единицу времени. Также при работе УКДМ может применяться высоконапорное оборудование, позволяющее проводить очистку территорий намного эффективнее.

Пескосолераспределительное оборудование предназначено для обработки дорог с твердым покрытием в осенне-зимний период.

Купить универсальные комбинированные дорожные машины и дополнительные комплектующие вы можете в ООО «ТЕХЛАЙН».

  

Если вам необходимо приобрести навесное оборудование 
для строительной техники обращайтесь к нашим специалистам 
отдела продаж по телефонам: +7 (4932) 52-07-45, 8-800-505-41-07

 



rusdor37.ru

Навесное оборудование для КДМ с доставкой по всей России

Навесное оборудование — это дополнительное устройство для специализированной техники, предназначенное для конкретного вида работ. К дополнительному оборудованию для дорожных машин относится отвал, фронтально-моечный агрегат, дорожные щетки, шнекоротор и пескоразбрасыватель. Если купить отвал — снегоуборочное оборудование, то можно быстро и эффективно выполнять задачи по обслуживанию дорожного полотна.
Наш «Завод дорожной техники «Регион 45» специализируется на производстве и реализации навесного оборудования. Все наши устройства и агрегаты отличает функциональность, надежность и долговечность. Сборка производится на специализированном оборудовании в соответствии с утвержденным техническим регламентом. У нас можно купить навесное оборудование, отвечающее самым высоким требованиям дорожных и коммунальных служб.
Специализированное оборудование для КДМ от «Регион 45»
— Отвалы. Наш завод выпускает скоростной, передний, боковой и средний отвал для обслуживания дорог и трасс федерального назначения. У нас можно купить отвал безупречного качества, который будет гарантировать бесперебойную и безопасную эксплуатацию спецтехники.
— Фронтально-моечный агрегат. Специальное устройство, предназначенное для мойки дорожного полотна и жестких дорожных ограждений. Рабочая скорость при мойке может достигать 25 км/ч. Ширина обрабатываемой полосы составляет более 3 м.
— Дорожные щетки. Специализированные устройства для устранения различного рода загрязнений на дорогах, остановках, перекрестках и в парковых зонах. Все они обеспечивают превосходную очистку дорожного полотна от мусора, свежевыпавшего снега и реагентов.
— Пескоразбрасывающее оборудование. Высокотехнологичное навесное оборудование, которое позволяет равномерно и оптимально обрабатывать реагентным составом большие участки дороги без дополнительной нагрузки.
— Шнекороторный снегоочиститель. Современное прогрессивное устройство, которое позволяет очищать дорожное полотно от утрамбованного снега и отбрасывать его за пределы трассы. Гидравлическая система предоставляет возможность бесперебойно выполнять задачи по очистке снега и помогает значительно облегчить управление.
На нашем заводе можно купить навесное оборудование, которое произведено в соответствии с ГОСТ и утвержденным законодателем техническим регламентом. Все наши устройства и агрегаты полностью адаптированы для монтирования на отечественные дорожные машины и идеально подходят для эксплуатации в российских условиях. Мы осуществляем строгий контроль за процессом производства. При сборке используем только сертифицированные комплектующие зарубежного производства, которые доказали свою надежность.
Преимущества навесного оборудования от «Регион 45»
• Надежность. Все устройства и агрегаты выполнены из высокопрочного металла. Конструкция покрыта специальным составом, который защищает от коррозии и агрессивной среды. Сборка произведена строго в соответствии с ГОСТ.
• Экономичность. При покупке оборудования вы можете заказать специальное устройство, которое обеспечит наиболее оптимальный расход реагентов и поможет минимизировать затраты дорожно-коммунальной организации.
• Простота. У нас можно купить отвал, пескоразбрасыватель, дорожную щетку и многое другое для обслуживания дорожного полотна. Все агрегаты не требуют сложного технического обслуживания с привлечением отдельных специалистов.
• Доступность. При сборке мы используем простые и надежные комплектующие. Все это позволяет с минимальными затратами производить замену необходимых узлов и деталей.
• Долговечность. Наше навесное оборудование доказало свою эффективность при эксплуатации как в южных, так и северных регионах нашей страны.
Мы проводим постоянный мониторинг отзывов и пожеланий наших заказчиков. Вносим соответствующие корректировки, исходя из предпочтений потребителей и требований законодателя, регулирующего особенности сборки специализированного оборудования.
Почему стоит купить навесное оборудование в «Регион 45»?
1. Гарантия качества. Мы предоставляем всю необходимую техническую документацию на оборудование для КДМ.
2. Безупречный сервис. Наши компетентные специалисты подберут подходящие агрегаты и устройства для коммунальных дорожных машин.
3. Умеренные расценки. Мы не являемся посредником, самостоятельно производим всю спецтехнику и комплектующие к ней.
Предоставляем гарантийное и постгарантийное обслуживание на все навесное оборудование. У нас можно приобрести специальные устройства для дорожной техники, расширяющие ее функциональные возможности и обеспечивающие высокую эффективность работ.
Если вы желаете модернизировать или обновить устаревшее оборудование с минимальными затратами, обратитесь к специалистам завода дорожной техники «Регион 45»!

45-reg.ru

Завод КДМ СПЩ


Фото навесное щеточное оборудование с цилиндрической щеткой для автомобиля Завод КДМ СПЩ

Завод производитель: Завод комплексных дорожных машин им. М.И.Калинина ОАО (Завод КДМ)
214012, Россия, Смоленск, ул. Ударников, 1

Навесное щеточное оборудование для автомобиля — назначение

Навесное щеточное оборудование Завод КДМ СПЩ устанавливается в межбазовом пространстве комплексных дорожных машин типа ЭД-405, ЭД-244, КДМ-130В. Основным рабочим элементом устройства является вращающаяся во время движения автомобиля полипропиленовая щетка для коммунальной уборочной техники. Навеска средняя. Цилиндрические щетки для подметальных коммунальных уборочных машин в основном используется летом для сметания мусора с проезжей части дорог, в зимний период – для патрульной снегоочистки.

Продажа, ремонт и запчасти для Завод КДМ СПЩ, цена, купить щеточное оборудование

Продажа, ремонт и запчасти для Завод КДМ СПЩ щеточного оборудования СПЩ осуществляется со склада завода-производителя или официального дилера в России и стран СНГ.

Купить щеточное оборудование с цилиндрической щеткой СПЩ по оптимальной цене можно у компании Завод комплексных дорожных машин им. М.И.Калинина которая занимается их производством и реализацией или у официальных дилеров.

Производство щеточного оборудования находится по адресу: 214012, Россия, Смоленск, ул. Ударников, 1. Цена на щеточное оборудование в рублях или другой валюте, по прайс-листу официального дилера, как правило на 10%-15 % выше чем у завода-производителя. Это обусловлено дополнительными накладными расходами посредников и ТЗР, поэтому покупать оборудование выгоднее у производителя.

Технические характеристики навесное щеточное оборудование с цилиндрической щеткой Завод КДМ СПЩ

Наименование
Средняя подметальная цилиндрическая щетка
Базовое шасси
Комплексные дорожные машины типа ЭД-405, ЭД-244, КДМ-130В
Масса, кг
150
Рабочая зона щетки, мм
2340
Диаметр ворса, мм
550
Расстояние от поверхности дороги до щетки в транспортном положении не менее, мм
150
Материал ворса
полипропилен
Опция
Водяное орошение (летом), исключающее пылеобразование
Исключение попадания мусора и агрессивных материалов на силовые агрегаты автомобиля и защита механизма привода щетки от перегрузок
обеспечивается
Примечание
Привод щетки на машинах КДМ-130В механический от коробки отбора мощности
Конструктивные особенности
На машинах других серий вращение щетки обеспечивает гидромотор, запитанный от гидросистемы базового автомобиля.
Страна изготовитель
Россия

www.kommashpro.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *