Прокладка асфальта: Укладка асфальта – цена от 420 руб./м2 с материалом

Укладка асфальта ✔ технология методы ✔ последовательность работ ✔ используемая техника.

Время чтения: 8 минут

Нет времени читать?

Содержание:

    Методы асфальтирования

    1. Холодный
    2. Горячий

    Холодный метод

    При холодной укладке асфальта в составе используемых растворов преобладают битумы на базе жидких нефтепродуктов. Преимущество — возможность его использования только в тёплый период года за счёт необходимости высушивания воды. Данный способ чаще всего востребован при выполнении ямочного восстановления повреждённого дорожного полотна.

    Горячий метод

    Горячее асфальтирование выполняется с помощью смесей на базе нефтяных продуктов вязких и жидких консистенций. Метод укладывания горячего асфальта может быть реализован в течение круглого года, независимо от температуры окружающей среды. Для высокого уровня прочности, в соответствии с требованиями ГОСТ, температура асфальта должна быть не ниже +120°С. Участки дорожных полотен, которые требуется заасфальтировать, заранее просушивают с использованием спецтехники.

    Основные этапы асфальтоукладки

    Укладка выполняется в несколько основных этапов:

    1. Создаётся проектная документация, а на её базе оформляется смета затрат. При этом учитывают технические особенности участка: рельеф, состав и плотность грунта, а также ряд других влияющих параметров. Специалист, опираясь на расчёты, формирует список затрат и включает в него стоимость материалов, объём и сложность работ, площадь асфальтируемого участка.
    2. Подготовительный этап. В него входят земляные работы, подразумевающие снятие плодородного слоя грунта и выравнивание поверхности. Для этого используют спецтехнику: бульдозеры, грейдеры, погрузчики. На следующем этапе формируется так называемое «корыто», в которое укладывают несущие слои покрытия и проводится уплотнение.
    3. Подготовка основания. Выполняется укладка дорожной подушки, которая заключается в укладке нескольких слоёв «пирога». В него входят гравийный и песчаный слои. В зависимости от плотности грунта, укладка гравия в некоторых случаях не производится.
      Основой «корыта» является крупный щебень, а для заполнения пустот его засыпают мелкими фракциями.
    4. Укладка асфальта. Финальный этап. На место проведения работ поставляется самосвалами готовый асфальт или приготавливается вблизи участка дороги. Смесь наносится равномерным слоем, исключая неровности, с использованием асфальтобетоноукладчиков. Для упрочнения покрытия применяются ручные катки. Рекомендуется применять исключительно специализированную технику, чтобы качество укладки было гарантированным.

    Виды спецтехники для асфальтирования

    Каждый этап укладки асфальта требует использования специальной дорожной техники. Ниже рассмотрим все используемые типы спецтехники для строительства асфальтных дорог.

    Бульдозер

    Представляют собой самоходную гусеничную технику, оснащённую ковшами или режущими инструментами. В качестве рабочего органа используется специальный нож. Назначением бульдозера является выполнение земляных работ.

    Они позволяют уложить и выровнять щебневый и песчаный слои, подготавливать грунт для укладки «корыта», а также снятия плодородного слоя земли.

    Экскаватор-погрузчик

    Погрузчики позволяют поднимать, перемещать и укладывать материалы или грузы на требуемое место. Бывают на гусеничном или колёсном ходу.

    Экскаваторы-погрузчики обладают повышенной мощностью и отличной проходимостью, а также производительностью. Мини-погрузчики применяют при локальных ремонтах дорог или для решения простых задач.

    Грейдер

    Данный тип техники позволяет планировать и разравнивать грунт на месте для укладки асфальта, а также очистки площадки от неплотных материалов или их перемещения. Он может быть на собственном шасси или быть прицепным к другой технике.

    Асфальтобетоноукладчик

    Данный тип строительной техники используется для укладки асфальтобетона. Бывает на гусеничном или колёсном ходу. В зависимости от требований к эксплуатационным характеристикам дорог, могут быть лёгкими или тяжёлыми. На крупных проектах обычно используют тяжёлую технику, а лёгкую – для вспомогательных работ или укладки дорожных покрытий в условиях ограниченного пространства.

    Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.

    Теги:

    • #Дорожная техника

    Укладка асфальта: цена за м2 с материалом в СПб и ЛО

    Качественная укладка асфальта позволяет решить множество проблем, эффективно и относительно недорого благоустроить территорию, придать ей опрятность, аккуратность, обеспечить безопасность для людей, транспортных средств. Этот процесс отличается по стоимости, что в первую очередь зависит от состава: есть асфальтобетон мелкозернистый, крупнозернистый, песчаный, щебеночно-мастичный.

    Наши преимущества

    Цена укладки асфальта за 1 м2 без материала

    НазваниеЦенаЕд. измерения
    Асфальтирование мелкозернистым асфальтобетоном от 220 ₽м2
    Асфальтирование крупнозернистым асфальтобетоном от 180 ₽м2

    Стоимость асфальтирования за м2 с материалом

    НазваниеЦенаЕд. измерения
    Асфальтирование мелкозернистым асфальтобетоном от 440 ₽м2
    Асфальтирование крупнозернистым асфальтобетоном от 480 ₽м2

    ВНИМАНИЕ!

    Для расчета стоимости конкретно для Вашего объекта специалисты нашей компании готовы подготовить подробную смету расчета. Для этого оставьте заявку или свяжитесь с менеджером по указанному на сайте телефону.

    Калькулятор укладки асфальта за м2 под ключ

    Площадь асфальтирования:

    Тип асфальтирования:

    Суперэконом

    Эконом

    Стандарт

    Премиум

    Демонтаж старого полотна:

    Не требуется

    Фрезеровка

    Выполняем все виды дорожных работ

    Качественная укладка асфальта и его преимущества

    Если всё сделано по правилам, соблюдаются технологии асфальтирования, составы соответствуют заявленным, то объемный ремонт не потребуется все последующие годы и десятилетия.

    Конечно, нужно будет делать локальное восстановление отдельных небольших зон, но это несоизмеримо по уровню затрат с обработкой всего участка: парковки, двора, дороги, придомовой территории.

    Популярно асфальтирование в Санкт-Петербурге, в Колпино, Всеволожске и других регионах. Зачастую это единственно возможный и практичный способ устранить выбоины, ямы, придать опрятность территории. Если заказывать асфальтирование в Санкт-Петербурге или Ленинградской области у профессионалов, то можно рассчитывать на следующие преимущества:

    • Мы подбираем оптимальный состав смеси исходя из конкретных условий, пожеланий, возможностей заказчика. Не всегда целесообразно выбирать самую дорогую марку, во многих случаях он и вовсе не нужен. Вот почему предварительно специалисты изучают территорию, особенности рельефа, интенсивность эксплуатации покрытия
    • Заказывают люди укладку асфальта и в Ленинградской области, куда компания оперативно направляет технику. Возможно провести качественное работы даже в условиях плотной городской застройки, на стройплощадках, где место ограничено и приходится маневрировать между строительными материалами и спецтехникой.
    • Мы осуществляем укладку асфальта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, имея все разрешительные документы. Асфальтирование — это ответственный процесс, требующий обеспечения безопасности сотрудников и окружающим.

    Воспользуйтесь калькулятором для расчета необходимого материала!

    Вы также можете воспользоваться нашим калькулятором для расчета количества необходимого материала для асфальтирования. Ссылка на калькулятор

    Примеры работ с малыми объектами

    Примеры работ с большими объектами

    Отзывы о нас

    Мы выполняем асфальтирование в СПб и Лен. области

    Волхов

    Гатчина

    Кингисепп

    Кириши

    Всеволожск

    Тосно

    Бокситогорск

    Волосово

    Выборг

    Кировск

    Лодейное поле

    Сланцы

    Ломоносов

    Тихвин

    Подпорожье

    Приозерск

    Сосновый Бор

    Луга

    Колпино

    Павловск

    Пушкин

    Остались вопросы?

    Процесс асфальтирования жилого дома в 5 шагов

    21 июля 2020 г. 2 декабря 2021 г.

    Вы рассматриваете новый или замещающий участок асфальта? Будь то парковка, подъездная дорожка, пешеходная дорожка или какое-либо другое пространство, асфальт обеспечивает безопасную и надежную основу для многих видов деятельности в жилых помещениях. Но как, по-вашему, должен выглядеть реальный процесс укладки? Вот несколько ключевых шагов.

    1. Планирование проекта

    Планирование — это часто упускаемый из виду шаг, который настраивает ваш проект на успех. Но не стоит торопиться с этим шагом, если вы хотите что-то долговечное.

    Планирование выглядит по-разному для каждого проекта мощения, поскольку их потребности различаются. Скорее всего, вам потребуется получить разрешение от городских или окружных отделов планирования. Проект, связанный с наложением, должен быть оценен, чтобы определить, выдержит ли старый материал наложение. Или многое, что в настоящее время испытывает проблемы с дренажем, может потребовать работы как до, так и во время укладки, чтобы решить эти проблемы.

    2. Земляные работы и подготовка

    В зависимости от того, что находится под намеченным местом, может потребоваться земляная работа или подготовка площадки. Часто старое покрытие – бетон или разлагающийся асфальт – необходимо полностью удалить. Если вы работаете на участке целины, вам потребуется полностью расчистить его, чтобы никакие неровности не влияли на ровную поверхность асфальта. А грунт под ним, возможно, придется уплотнить и сделать устойчивым.

    Одним из ключевых моментов укладки участка, который будет служить долгие годы, является правильная планировка и дренаж. Дождевая вода, скапливающаяся на асфальте или под ним, создает опасность на дорогах и ускоряет растрескивание и крошение, что в конечном итоге приводит к разрушению асфальта.

    3. Укладка основания

    Основание, на которое фактически заливается асфальт, должно быть прочным и устойчивым к эрозии, эксплуатации и погодным условиям. Достаточным основанием для жилого участка может быть просто правильно расчищенный грунт с заполнителем сверху.

    Это предотвращает дальнейшее оседание и смещение. В случае верхнего слоя, конечно, основанием является старая асфальтовая дорога под ней, которая должна выдерживать новую.

    Ваш асфальтоукладчик может также выполнить дополнительную проверку, называемую «контрольным валиком», чтобы проверить, насколько хорошо работает основание. Затем сверху будет помещен слой связующего материала, чтобы хорошо «склеить» слои между собой.

    4. Заливка асфальта

    Асфальт представляет собой заполнитель из песка и камня, смешанный с смолоподобным веществом, известным как асфальт. Его нагревают до высокой температуры, чтобы смесь оставалась пластичной, чтобы ее можно было выкладывать, сортировать и выравнивать до того, как она остынет и затвердеет. Процесс может быть опасным, поэтому его должны проводить только профессионалы.

    Сама укладка асфальта может быть одной из самых быстрых частей всего процесса. Для небольшого проекта это может занять всего час. Подрядчик будет использовать тяжелое оборудование, чтобы уложить горячую смесь и обеспечить ее выравнивание и уплотнение, необходимые для придания законченного вида.

    5. Окончательное отверждение

    Заключительный этап установки – дождаться полного затвердевания участка или подъездной дороги. Первоначально вы должны быть в состоянии ходить или даже водить машину по поверхности — осторожно — всего за несколько дней. Но полное затвердевание часто занимает 30 или более дней, в течение которых вам нужно быть осторожным при любом использовании и избегать потертостей.

    Когда вы поймете, что входит в ваш новый проект или проект по укладке асфальта, вы сможете лучше планировать заранее. Хотите узнать больше о вашем конкретном пространстве? Свяжитесь с JR Paving Co сегодня, чтобы встретиться со специалистом по укладке и узнать, как эти шаги применимы к вашему случаю.

    Укладка асфальта

    ИНДЕКС:

    Введение
    Описание процесса
    Модель MicroCYCLONE
    Обсуждение

    Выводы
    Каталожные номера


    Введение

    Предметом данного курсового проекта было асфальтовое покрытие Процесс с использованием асфальтоукладчика и трехосных грузовиков грузоподъемностью 20 тонн. Расположение процесс проходил на углу Мейн и Мэдисон в Гринвуде (к югу от Индианаполиса). Проектом занимается строительная компания Reith-Riley. — Индианаполис. Всего задействовано в процессе:

    • Цикл периодического производства горячих смесей
    • Трехосный грузовой велосипед
    • Роликовый цикл
    • Цикл разбрасывателя
    • Экипаж

    Из-за сложности общей конструкции процесса, мы решили наблюдать, составлять отчеты, анализировать и моделировать процесс укладки на базе слой 15-ти полосной дороги. В то время другая полоса дороги еще не была заасфальтирована. Дорога имеет несколько повышающийся уклон и кривую вдоль процесса. предварительный процесс сбора данных, используемых в этом проекте, эффективность операции, Модель и моделирование процесса MicroCYCLONE, а также иллюстрации будут обсуждаться и представлены.

    Асфальт используется человеком в качестве клея и гидроизоляционные свойства. Асфальт использовался в 3800 г. до н.э. на Евфрате и 2500 г. до н.э. в Египет. Шумеры использовали асфальт в 6000 г. до н.э. для своей судостроительной промышленности. Сегодня, асфальт применяется для кровли, герметиков, герметиков, тормозных накладок, красок, эмалей и наиболее широко используется в индустрии дорожного покрытия (Асфальт — наука и техника, 1968).

    Описание процесса

    Производство серийного производства

    Сначала заполнитель проходит через бункеры холодного питания, где происходит начальное дозирование заполнителя. Количество материала, выходящего из каждого бункер регулируется размером проема ворот, или скоростью движения ленты, или комбинацией из двух. Заполнитель отправляется в сушилку. Здесь влага удаляется и нагревается для обеспечения надлежащей температуры смешивания в pugmill. Совокупность продолжает горячий элеватор через экраны к горячим бункерам. Сита обеспечивают окончательное разделение агрегат.

    Заполнители разных размеров выбрасываются в Весовой бункер по одному бункеру за раз. Заполнитель сбрасывается в мельницу для смешивания с асфальт. Затем смесь сбрасывают в ожидающий грузовик или перемещают в бункер для хранения. Образцы берутся из каждого горячего бункера для испытаний. Проводится ситовой анализ, а также градационный тест. Из информации о градации масса заполнителя должна быть равна до дизайнерской градации. Необходимо выполнить пробный запуск и отрегулировать веса до тех пор, пока получается нужная смесь. (Министерство транспорта США, 19 декабря. 84)

    Укладка асфальтового покрытия

    Нанесение покрытия

    Перед началом укладки асфальтоукладчик Используется для распыления асфальта на грунтовую поверхность. Эта пленка асфальта служит основным и такт пальто. Затем слоям дают высохнуть перед возобновлением укладки. Целью этих покрытий является предотвращение любого проскальзывания между поверхностью и верхним слоем. во время или после уплотнения. (Асфальтовый институт)

    Укладка асфальтобетонной смеси

    Чтобы начать укладку, асфальтоукладчик позиционируется правильно на дорогу. Стяжка асфальтоукладчика опускается на блок такой же глубины рыхлый асфальтовый коврик, который будет уложен на дороге. (Стяжка отвечает за установка толщины асфальтобетонной смеси.) После этого блок можно снимать и укладывать может начать. Как только самосвал прибывает на место проведения работ, инспектор по укладке должен убедитесь, что доставленный асфальт находится в удовлетворительном состоянии. Инспектор по мощению обычно проверяют эти критерии, перечисленные ниже:

    1. синий дым — синий дым означает, что смесь слишком горячая.
    2. жесткий внешний вид
    3. Смесь
    4. упала в грузовик.
    5. тощий, тусклый вид — это указывает на то, что смесь имеет недостаточный асфальт.
    6. поднимающийся пар – слишком много влаги.
    7. сегрегация.
    8. загрязнение.

    Если наблюдается какой-либо из вышеперечисленных признаков, смесь отправляются обратно на завод для повторной обработки. После того, как все условия выполнены, Самосвал может загрузить смесь в приемный бункер асфальтоукладчика.

    При загрузке смеси в приемный бункер грузовик аккуратно ставится перед асфальтоукладчиком. Задние колеса грузовика должны находиться в контакта с опорным катком асфальтоукладчика, чтобы избежать смещения по отношению к асфальтоукладчику. асфальтоукладчик будет толкать грузовик вперед, когда он прокладывает дорогу. Если происходит асимметрия, весь процесс будет отложен, потому что они должны переставить грузовик перед асфальтоукладчиком.

    Большинство используемых асфальтоукладчиков являются самоходными. Каждый из них состоит из двух основных узлов:

    • седельный тягач. -включает в себя приемный бункер, щель конвейер, затворы, разбрасыватель, силовая установка, трансмиссия, операторское управление для использования с обеих сторон и сиденья оператора. Этот блок будет двигать всю систему вперед.
    • выглаживающая плита. — крепится к тягачу длинными разглаживающие рычаги с обеих сторон машины. Состоит из выглаживающей плиты, вибраторов или трамбовки стержни, контроль толщины, контроль гребня и нагреватель стяжки.

    Как только будет произведена первая партия асфальтобетонной смеси распространения, необходимо проверить однородность текстуры асфальта. Операторы будут корректировать соответствующие точки регулировки для исправления любой неравномерности. Любая сегрегация материалы также нельзя допускать. Операция должна быть немедленно остановлена, если выявляется выделение. Операторы также должны знать, что это управление короной. Тротуар с короной приходится переделывать заново. Кроме того, операторы должны постоянно разрыхляйте смесь, прилипшую к стенкам бункера, и проталкивайте ее обратно в активная смесь. Если асфальтобетонная смесь остынет, ее нельзя будет должным образом уплотнить и, следовательно, теряет свою силу.

    Последним этапом укладки является уплотнение. Этот процесс сильно зависит от основной пропорции смеси; (1) содержание асфальта: размер заполнителя, форма градация текстуры и распределения; (2) содержание наполнителя и; (3) температура смеси. В соответствии с настоящими требованиями следует использовать соответствующие ролики и методы прокатки. пропорция. Для достижения максимального результата используются несколько комбинаций роликов:

    1. Статические и пневматические катки со стальными шинами,
    2. вибрационные и статические катки со стальными шинами или
    3. вибрационные катки, используемые в вибрационном и статическом режимах.

    Эти комбинации настоятельно рекомендуются институт.

    Ролики следует перемещать с медленной, но равномерной скоростью, чтобы добиться наилучшего результата. (См. таблицу) Эти ролики также должны быть в хорошем состоянии. Любой неравномерность работы катков приведет к плохому уплотнению асфальта; Таким образом, тротуар не прослужит долго. Ролики не должны внезапно реверсировать во время уплотнение, потому что это действие может сместить смесь. Если происходит смещение, весь мат следует разрыхлить с помощью лютней или граблей и восстановить до первоначального состояния перед прокатка может перезапуститься. Модель, которая является экономичной и обеспечивает максимальное уплотнение результат должен быть установлен. (Асфальтовый институт)

    Метод испытаний

    Зачем оценивать плотность горячего асфальтобетона

    Как известно, недостаточная плотность при строительстве Асфальтобетон вызывает много проблем. Необходимо получить высокую плотность, чтобы обеспечить что асфальтобетон будет обеспечивать необходимую устойчивость и долговечность для производительность. Например, низкая плотность обычно приводит к долговременному износу, когда асфальт начинает трескаться. Поэтому для измерения плотности использовались различные методы. в асфальтобетон.

    Процедуры, используемые для получения плотности

    Важны правильная фракция заполнителя и содержание асфальта параметры, обеспечивающие соответствие плотности асфальтобетона требуемому. Как правило, плохая градация приводит к уменьшению пустот в смеси; таким образом, уменьшает содержание асфальта, который служит смазкой для заполнителей в смеси. Жесткая смесь уплотнить сложнее. Как градация заполнителя, так и содержание асфальта взаимосвязаны и одинаково важны.

    Укладывать асфальт в холодном климате очень сложно. горячий смесь быстрее остывает и ее труднее уплотнить. Чтобы преодолеть это, подрядчики обычно повысить температуру смеси. К сожалению, чрезмерное повышение температуры асфальтовой смеси может вызвать проблемы при уплотнении и увеличить окисление асфальтовый цемент. Это может привести к жесткому и ломкому дорожному покрытию. Температура смеси должна выбираться таким образом, чтобы смесь могла поддерживать каток сразу за асфальтоукладчик. Так как меньше времени на раскатывание смеси до ее остывания, больше валиков или для процесса уплотнения требуются более крупные ролики.

    После доставки смеси на площадку следующий этап заключается в обеспечении должной плотности при укладке асфальта распределителем. непрерывный Наличие асфальтобетонной смеси для асфальтоукладчика имеет решающее значение. Распространитель не может себе позволить запускать и останавливать в ожидании материалов. Важно иметь материал, который та же текстура и внешний вид.

    Оценка плотности на месте

    Оценка материала на месте необходима для убедитесь, что получена удовлетворительная плотность. Чаще всего используется ядерный датчик. оценить плотность. Однако результаты, полученные на этом оборудовании, не точный. Он должен быть откалиброван путем проведения ряда измерений с разных место, как только проект начнется. После калибровки снимается серия показаний а затем показания сравниваются с плотностью, полученной в лаборатории. лабораторные результаты – это плотность образцов керна, взятых из одного и того же места. (Укладка и уплотнение асфальтобетонных смесей, 1982)

    Лабораторные и полевые испытания устойчивости дорожного покрытия

    Американская ассоциация дорожных служащих штата (AASHO) и Американское общество по испытаниям и материалам (ASTM) — два агентства, которые установили методы и процедуры испытаний, которым должна следовать индустрия дорожного покрытия. Пять методов тестирования легко используются в полевых и лабораторных условиях:

    1. Испытание на стабильность поля Хаббарда (ASTM-D-1138-52 или AASHO Испытание 169) — испытание на сопротивление пластическому течению мелкозернистых смесей.
    2. Испытание на неограниченное сжатие (ASTM-D-1074-52-T) — меры сцепление дорожного вяжущего и характеристики внутреннего трения заполнителя.
    3. Тест Маршалла (ASTM-Method-D-1559) — измеряет расход значение или показатель текучести путем деформации образца до разрушения.
    4. Тест Хвеема (метод ASTM-1560) – используется стабилометр и когезиометрический аппарат. Стабилометр определяет максимальное количество асфальта, которое получит наибольшую стабильность, измеряя внутреннюю фикцию минерала агрегат. Когезиометр определяет когезионные свойства и прочность асфальта. пленок путем изгиба и разрушения образца.
    5. Испытание на трехосное сжатие — полезно для определения сцепление смеси с асфальтобетонным составом и угол внутреннего трения всего смесь за счет бокового давления. Тезисы являются наиболее широко используемыми, хотя и разнообразными. других методов существуют. Следует отметить, что различные местные, государственные и федеральные организации потребуют проведения определенных тестов и могут принять другой диапазон ценностей.

    Модель MicroCYCLONE

    Ресурсы Описание

    • Материал:
      • Заполнители
      • Горячая асфальтовая смесь
    • Оборудование:
      • Грузовые автомобили
      • Разбрасыватель
      • Ролик
      • Завод периодического действия (горячая смесь)
    • Рабочий:
      • 4 рабочих
      • 1 каток
      • 1 машинист асфальтоукладчика
      • 1 суперинтендант
      • 1 водители грузовиков
      • 1 мастер

    Обсуждение

    Обсуждение Предварительная процедура получения данных

    Первоначальная связь с компанией и инженерами проекта необходимо, прежде чем мы сможем получить доступ к сайту и накопить данные и информация об операции. Дэн Патрик, суперинтендант Reith-Riley Строительство, предоставлена ​​общая информация об этой операции. В том числе стоимость ( предоставив нам Лист расчета работы Компании), конкретные детали, касающиеся операция, описанная и смоделированная в этой статье, а также подробная информация о размерах экипажа, оборудование, материалы, эффективность и переменные операции. Сайт был посещен часто наблюдать и узнавать подробности операции. Были сделаны снимки и были проведены индивидуальные опросы бригад и инспекторов, задействованных на заводе и стройплощадке. используется для получения точного представления и необходимых данных. Мистер Патрик не мог предоставить бассейн данные о сроках изготовления. Нам дали смету графика работы расчетный лист, который использовался для сравнения с наблюдаемой/фактической добычей.

    Сбор данных

    Общее описание проекта, процесс участвовал, а используемое оборудование было получено от Дэна Патрика, суперинтенданта Строительство Рейт-Райли.

    Фактический сайт проекта и продолжительность каждого активности были получены из полевых наблюдений 9 октября1991 г. Цифровые часы были используется для определения времени каждой деятельности, связанной с процессом. Собранные данные усреднялись для простоты расчета. Данные включают среднее значение для:

    • загрузки на заводе периодического действия
    • проезд к месту работы
    • выгрузка асфальта на разбрасыватель
    • задний ход грузовика
    • укладка асфальта
    • уплотнение асфальта
    • проверка уровня

    Все полученные данные были утверждены суперинтендантом как стандартное время для этой конкретной операции по укладке. Эта информация указана в таблице 1. Высокие и низкие данные в таблице 2.1 и 2.2. были даны начальником. Следовательно, средние значения детерминированного входа использовались в качестве значений моды для Треугольное и бета-распределение. Значения Beta ‘a’ и Beta ‘b’ были рассчитаны с помощью Программа Вайбс.

    Система транспортировки и обработки материалов

    1. Загрузка горячей асфальтобетонной смеси в грузовик
    2. Перевозка асфальта на строительную площадку
    3. Выгрузка асфальта на разбрасыватель
    4. Разбрасыватель для укладки асфальта
    5. Каток для разрушения асфальта
    6. Валик для отделки поверхности

    Сравнение производительности

    Уровень производительности можно измерить тремя различными способы

    • Детерминированное время
    • Распределение треугольником
    • Бета-версия

    Значения для всех трех методов были тесно связаны (таблица 3. ). Как правило, детерминированные значения были выше, тогда как бета-значения были ниже. Треугольник значения находились где-то посередине между указанными выше. Диапазон различий между распределением составляет от 0,0289 до 0,4278. Эти различия не были значительными; следовательно, любое распределение может быть использовано в реальной ситуации. Производственные ценности из бета-распределения использовались для определения теоретической производительности, поскольку они были более консервативны.

    Из листа расчета работы компании они оценили грузоподъемность грузовика 20 тонн и производительность 30 циклов в сутки. По оценкам компании производительность 600 тонн в сутки, что соответствует 3,75 автопогрузки в час. Ссылаться на таблица 3 для сравнения производительности. Производительность смоделированного результата Модель MicroCYCLONE оказалась несколько ниже. Процентные различия, как данные в таблице 3 были следующими:

    1. по сравнению с детерминированным временем: 4,67 %
    2. по сравнению со временем распределения треугольника: 10,78 %
    3. по сравнению со временем распространения бета-версии: 12,87 %

    Повышение производительности

    Используя анализ чувствительности, производительность всего Операцию по укладке асфальта можно увеличить, добавив еще один каток. Только с одним каток, детерминированная производительность на цикле 30 составила 3,575 грузовиков в час. По добавление второго катка увеличило производительность до 6,4632 грузовиков в час. Производительность увеличилась примерно на 81 %. (смотрите приложение для выходных файлов).

    Также анализ чувствительности показал, что увеличение производительность вообще не увеличилась.

    Заключение

    Скорость операции определялась скоростью ролик. Это произошло потому, что катку потребовалось 15 минут, чтобы уплотнить поверхность асфальта. Таким образом, для повышения производительности в операцию следует добавить больше роликов. Тем не менее, компания решила использовать только один ролик. Возможно, решение иметь только один ролик определялся стоимостным фактором. Производительность MicroCYCLONE модель была в пределах ожидаемой компанией производительности.

    Ссылки

    1. Барт, Эдвин Дж., «Асфальт — наука и технология», Гордон и Брич, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1986 г.
    2. Вагнер, Ф.Т., «Укладка и уплотнение асфальта Смесь», публикация ASTM, Филадельфия, Пенсильвания 19103.

      About the author

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *