Пум 500 форум: Погрузчик ПУМ 500 — характеристики, отзывы, цена

Содержание

ПУМ-500У – Конкорд

Погрузчик ПУМ-500 — универсальный дизельный погрузчик с бортовым поворотом, предназначен для погрузки и перемещения грунта и сыпучих пород (материалов), планировки участков местности, уборки территорий от снега, грязи и мусора, для транспортно-складских работ со штучными грузами, рытья траншей, бурения скважин и других работ с помощью соответствующего сменного навесного оборудования. Купить погрузчик ПУМ-500, навесное оборудование и запчасти Вы можете в компании «Конкорд».

ПУМ-500 относится к категории многоцелевой малогабаритной техники, этот погрузчик эксплуатируется в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве и в других отраслях, там, где из-за стесненных рабочих условий или по экономическим соображениям невозможно или невыгодно использовать обычную крупногабаритную технику.

Базовая комплектация погрузчика ПУМ-500 – фронтальный погрузчик с ковшом без зубьев, объемом 0,38 м.куб.

На ПУМ-500 установлена силовая установка, состоящая из дизельного двигателя и насоса, соединенных фрикционной муфтой сцепления, которая позволяет осуществить запуск двигателя при отключенном насосе.

Силовая установка расположена с задней части погрузчика и к ней обеспечен доступ как сзади, так и при откидывании кабины. Предусмотрена возможность установки двигателя Д-21 (для ПУМ-500) или HATZ 2M41 (для ПУМ-500У) c воздушным охлаждением.
Гидропривод включает в себя насосы, два гидрораспределителя, гидропанель, гидромоторы и гидроцилиндры, линейные и заправочные фильтры с тонкостью фильтрации рабочей жидкости 25 мкм, маслоохладитель, систему рулевого управления, трубопроводы, гидробак, элементы защиты и автоматики.

Пневмоколесный ход оборудован двумя бортовыми редукторами независимого вращения, позволяющими разворачиваться на месте. Есть возможность установки гусеничной ленты.
Кабина эргономична и обеспечивает удобный доступ и расположение элементов управления. Она оборудована отопителем, зеркалом заднего вида, стеклоочистителем, огнетушителем, аптечкой, амортизированным креслом. В кабине установлены два пульта управления и контрольные приборы.

Многообразие навесного оборудования — отличительная черта погрузчиков ПУМ-500 и ПУМ-800. Погрузчик, оснащенный правильно подобранным навесным оборудованием, способен выполнить множество из тех операций, которые, как правило, проводятся на большинстве рабочих площадок. При этом для замены одного вида оборудования на другой требуется не более двух минут.
Рабочее оборудование погрузчика ПУМ-500 изготовлено из низколегированной стали, имеет повышенную прочность, позволяющую использовать его с широкой номенклатурой различных сменных рабочих органов как статического, так и ударного действия.

Сменными рабочими органами ПУМ-500 являются: ковш погрузочный емкостью 0,38 м3 для работы с сыпучими материалами, ковш с зубьями емкостью 0,3 м3 (0,2м3) для грунтов I — IV категорий и сыпучих материалов. При работе со штабелируемыми материалами и материалами, размещенными на поддонах, используют вилы и вилочные (вильные) захваты. Для уборки территорий применяются щетки двух видов – уборочная и дорожная с шириной захвата 1800мм, в зимнее время используют снегоочистители плужного типа и роторный с возможностью отброса снега до 6м.

Если возникает необходимость в бурении отверстий для установки столбов, то Вам пригодится гидробур (бур, ямобур) с глубиной бурения 1000мм. Гидромолот ПУМ-500 — рабочий орган со сменными наконечниками — служит для рыхления мерзлых грунтов, дробления камней и взламывания дорожных покрытий или с трамбовочными плитами для уплотнения грунтов. Для рытья траншей, небольших котлованов, погрузки и перемещения грунта можно установить экскаваторное оборудование с глубиной копания 1500мм и радиусом копания 3600мм. Для передвижения ПУМ 500 по песку, снегу, грязи и слабо несущим грунтам есть возможность установки гусениц или гусеничной ленты, которая надевается поверх шин.

Конструкция ПУМ-500 позволяет применять и многие другие сменные виды рабочего оборудования: компрессорную, сварочную и насосную установки, бетономешалку, прицепы, лебедки, крюк погрузочный и другие. Подробности смотрите в разделе Навесное оборудование.

ПараметрЕд. измеренияЗначение
Грузоподъемностькг500
Скорость движения, макс.км/ч9
Габаритные размеры
Длинамм3400
Ширинамм1565
Высотамм2260
Масса с ковшомкг2760
Наибольшая высота выгрузки ковшамм2150
Кабиназакрытая, остекленная с передней дверью, открывающейся наружу
Двигательдизельный четырехтактный, двухцилиндровый с воздушным охлаждением
Марка двигателяHATZ 2М-41
Эксплуатационная мощностькВт
22,1

Гарантия на погрузчик ПУМ-500У: 1 год (1500 моточасов)

Дополнительная услуга: комплектация гидромолотом.

Компания «Конкорд» продает погрузчики ПУМ 500 новые и б/у, а также предлагает полный ассортимент запчастей для погрузчиков ПУМ-500, ПУМ-500У, ПУМ-800, ПУМ-1000. Вы также можете ознакомиться со спецпредложениями и выбрать навесное оборудование для погрузчиков ПУМ.

500 — технические характеристики, устройство двигателя и навесное оборудование


Особенности данной техники


Габариты погрузчика ПУМ 500

К основным особенностям погрузчика относятся:

  • Боковой поворот и несложная конструкция всего механизма.
  • Гидросистема стрелы состоит из четырех гидроцилиндров, два из которых поднимают и опускают стрелу, а остальные два — управляют ковшом.
  • Взаиморасположение стрелы и ковша. Стрела располагается на задней части техники, а спереди кабины находится ковш.
  • Возможность работы в узком пространстве за счет малого радиуса поворота (2 м).
  • Возможность установки на данную технику гусениц.
  • Остекление кабины армированным стеклом.
  • Возможность установки навесного оборудования.

ПУМ-500У с немецким двигателем «HATZ»

Замена двигателя ПУМ 500 повысила мощность погрузчика, уменьшила расход горючего, машина стала соответствовать стандартам Евро II и EPA.

HATZ 2M41 производства HATZ Diesel (HATZ Motorenfabrik GmbH & CO.KG) — это первый в мире промышленный дизельный двигатель, имеющий встроенную автоматику защиты.

Hatz multi series — серия многоцилиндровых промышленных дизельных двигателей длительной эксплуатации. Двигатели Hatz multi series используются в строительной, добывающей, дорожно-ремонтной технике, в дизель-генераторных установках.

  • сухой воздушный фильтр;
  • циркуляционная смазка под давлением, полнопоточные сменный фильтр и масляный холодильник;
  • доп.привод гидронасосов напрямую от коленвала;
  • привод вентилятора имеет механическую автоматику отключения;
  • воздух из топливного насоса удаляется автоматически;
  • количество выхлопных газов Эксплуатация и ремонт — отзывы владельцев
    Перед принятием решения о покупке ПУМа можно порекомендовать почитать отзывы реальных владельцев погрузочной техники на специализированных фермерских форумах или форумах о спецтехнике.

    Здесь владельцы делятся между собой полезной информацией и собственным опытом, нужными схемами ПУМ 500, ищут инструкцию по проведению самостоятельного ремонта техники.

    Вот один из таких отзывов (орфография и пунктуация сохранена):

    1 двигатель неплохой, запчасти в магазинах есть. 2 расход топлива низкий. 3 в холода неплохо заводится 4 да любую солярку кушает У меня выбор был пум или мксм. мксм в два раза дороже стоит,а цены на запчасти одинаковые.

Основные технические характеристики ПУМ-500

Технические характеристики погрузчика представлены в таблице:

ХарактеристикиПоказатели
Скорость движения, км/ч9
Грузоподъемность, кг500
Длина, мм3400
Высота, мм1565
Ширина, мм2260
Расход топлива, г/кВт-ч258
Масса, т2,76
Высота разгрузки, м2,15
ДвигательД-120-10
Колесная формула4*4

Общая информация

Эта машина в народной среде получила достаточно смешное, но при этом простое прозвище «Бобр». Универсальный транспорт разработан и производится для повышения степени механизации погрузочно-разгрузочных операций с материалами, имеющими мелкокусковую форму I-IV категории, и с сыпучими массами.

ПУМ-500 (технические характеристики его оптимальны с учётом его габаритов) выпускается российским предприятием под названием «Уралвагонзавод». При этом эта модель составляет около 90 % всех выпускаемых заводом погрузчиков.

Варианты навесного оборудования

Погрузчик ПУМ-500 Бобр может иметь широкую сферу применения, благодаря 20 сменным насадкам. Каждая из них имеет быстроразъемную муфту, которая позволяет быстро подключиться к трубопроводам машины.

Самые популярные из них:


Навесное оборудование на мини-погрузчики

  • Навесной крюк. С его помощью поднимаются грузы до 500 кг.
  • Снегоочиститель.
  • Снегоочиститель с отвалом на плужном оборудовании – убирает снег и ровняет грунт.
  • Вилы – перемещают грузы на паллетах.
  • Захват – для уборки природного мусора (веток, коры, стружки, срубленных кустарников и т. д.).
  • Ковш без зубьев – погрузка стройматериалов (щебень, песок и т. д.).
  • Ковш с зубьями – погрузка стройматериалов, а также для вскрытия мерзлого грунта и твердых пород.
  • Щеточные насадки (с наличием отсутствия емкости для забора мусора) – для уборки проезжей части и тротуаров.
  • Гусеницы – устанавливаются для хорошего сцепления в зимний период или на слабых грунтах.
  • Гидробур – производство скважин глубиной в 1 м.
  • Бетоносмеситель с объемом в 100 л.
  • Насосная установка со скоростью в 100 м³/ч.
  • Компрессор – осуществление функции подачи воздуха на технику.
  • Сварочная установка, необходимая для мест отсутствия электропитания.

А также можно использовать асфальтоукладчик, экскаваторное оборудование, гидравлические ножницы, гидравлический подъемник и другую технику.

Мнение пользователей

Насколько же востребован ПУМ-500? Отзывы владельцев однозначны в ответе на этот вопрос – машина очень нравится потребителям, о чем также свидетельствуют и высокие уровни ее продаж. В частности, очень часто можно слышать от владельцев погрузчика, что он имеет весьма неплохой, по их мнению, двигатель, потребляющий мало топлива. Кроме этого, транспортное средство без проблем заводится в холодные зимние дни. К качеству солярки агрегат неприхотлив. И самое главное, ПУМ-500 почти в два раза дешевле своих конкурентов при одинаковой цене на запчасти. Также немаловажно и то, что машину в случае поломки в большинстве случаев вполне можно отремонтировать самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов.

Что касается непосредственно управления погрузчиком, то для того, чтобы все же ездить на нем без проблем, требуются определенный навыки и опыт со стороны водителя.

Особенность устройства двигателя

Ранние версии Погрузчика Универсального Малогабаритного-500 комплектовались дизельным двигателем Д120-10, который выпускал Владимирский моторно-тракторный завод. Его характеризует наличие двух цилиндров и воздушное охлаждение. Главными преимуществами погрузчика являются высокий по сравнению с бензиновыми аналогами 50% КПД и большой моторесурс, достигаемый при помощи инновационных технологий. Техника запускается электростартером.


Двигатель Д120-10

Параметры двигателя у погрузчика следующие:

  • Объем цилиндров – 2,08л.
  • Мощность – 22,1 кВт.
  • Вращение – 2000 об/мин.
  • Диаметр цилиндра – 105 мм.
  • Размеры: 689*628*865 мм.

Более современные модели погрузчика имеют немецкий двигатель Hatz 2M41. Его достоинством является способность работать в любых погодных условиях.

Параметры Hatz 2M41:

  • Мощность – 23,7 кВт.
  • Вращение – 2000 об/мин.


Двигатель Hatz 2M41

Мини-погрузчик ПУМ-500 – универсальная техника, использующаяся в широкой сфере работ. Он занимает немного места, легок в управлении и объединяет в себе функции многих других единиц спецтехники при использовании сменных насадок.

К аналогам погрузчика ПУМ-500 можно отнести Bobcat S175 и МКСМ-800.

Видео по теме: Пум 500 — погрузчик

Публикации по теме


Технические характеристики погрузчика МКСМ 800


Арендовать мини-экскаватор в Тюмени — рейтинг компаний с ценами


Изготовление мини-экскаватора своими руками

Клапан негативного контроля что это

Сообщение Алексей Гарагашьян » 22 фев 2010, 11:04
Здравствуй, Дмитрий! Давно подбираюсь к постройке вездехода, похожего на Планетоход, но с гидроприводом. Мне не хватает как теоретических, так и практических знаний. Очень интересует твое мнение по следующей схеме привода: Дизель Кубота 1505-т (33 кВт, 3000 мин-1), насос(ы) с ручным регулированием, замкнутый контур, 2 мотора со звездочками на валах, цепная передача с отношением от 1 до 4, по два колеса 1450 на борт. Полная масса до 1300 кг. Требуется: Высокий КПД, Низкая масса гидравлики, желательно до 100-120 кг, Высокий момент с нулевой скорости, Максимальная скорость 40 км/ч (150 мин-1 на колесе). Максимально простая и надежная схема. Есть ли у тебя готовое решение или рациональные варианты комплектации? Если тема интересна, перенесем на форум. С уважением, Алексей.

Сообщение shum d » 22 фев 2010, 11:24

добрый день, сразу предупрежу что спец в гидравлике я не великий, немного занимался и пришлось почитать а то тема не простая. То что вы описали это трансмиссия Бобкета практически один в один, в принципе есть каталоги по таким насосам https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1172 там же есть и каталоги по гидроматорам, по весу уложиться пожалуй можно вот к примеру; не подбирал просто как то обсуждали на https://krpb.ru/viewtopic.php?t=767&start=220 взял что бы не заливать других картинок.

EATON модель 70360. Выпускается в двух вариантах, с небольшими различиями в характеристиках. 1) Максимальный объем-40.6 см³ Макс. производительность-140 л/мин. Макс. обороты-3600 об/мин. Ном. давление-210 бар. Макс. давление-345 бар. Вес-14.1 до 15.9 кг. В зависимости от комплектации.

2) Максимальный объем-49.2 см³ Макс. производительность-169 л/мин. Макс. обороты-3600 об/мин. Ном. давление-172 бар. Макс. давление-268 бар. Вес-14.1 до 15.9 кг. В зависимости от комплектации.

Насос предназначен для закрытых гидравлических систем и имеет встроенный питательный насос, управление производительностью с помощью изменения наклонной планшайбой, на изображении квадратный вал, поворотом +17-0-(-17) градусов, в ручную (рычаги, руль, штурвал на выбор). Крайние положения соответствуют максимальной производительности насоса, среднее нулевой.

Если знать еще и обороты на ведущей звездочке можно попробовать подобрать гидромотор. Тут есть «засада», импорт подобрать проще, больше данных по ним.

Давайте так пока пообщаемся, у меня сейчас период немного нагруженный так что оперативно не смогу.

Слава голову кружит Власть сердца щекочет Грош цена тому кто стать Над другим захочет

Сообщение Алексей Гарагашьян » 24 фев 2010, 00:59

Давай перейдем на «ты», если не возражаешь. Пока не могу открыть предложенные тобой учебники (нахожусь в Липецке, а рабочий компьютер имеет некоторые ограничения). Сколько мог, изучал по каталогам и справочникам разые моторы и насосы, но не могу понять правильного ПРАКТИЧЕСКОГО соотношения мощности дизеля — объема и производительности насосов — объема и мощности моторов. Если у меня дизель 33 кВт, то каждый из моторов должен быть такой же мощности, либо меньше, например по 20 кВт? Каким моторам отдать предпочтение: аксиальным, радиальным или героторным? Последние мне нравятся больше. Прав ли я? Какие, кроме Бобкэта, есть машины с подобной мощностью и приводом, чтобы посмотреть аналоги по комплектации? Алексей.

Модель с немецким двигателем

ПУМ-500 (технические характеристики, отзывы приведены в данной статье) с 2005 года производится с мотором HATZ 2М41. Эта силовая установка обладает следующими достоинствами:

  • В наличии воздушное охлаждение с осевым вентилятором.
  • Смазка осуществляется под давлением в закрытом контуре.
  • Гидронасосы имеют вспомогательный привод от коленчатого вала мотора.
  • При запуске снижено возникновение дыма.
  • В комплекте идет сухой воздушный фильтр.

Этой машине в обозначении добавлен индекс «У», то есть погрузчик ПУМ-500У. Кроме того, названный двигатель явялется первым в мире дизельным мотором со встроенной автоматикой защиты.

Положительные качества

Чем же хорош ПУМ-500? Технические характеристики его позволили обеспечить такие преимущества:

  • Малый период окупаемости и оптимальное соотношение качества и цены.
  • Отличный выбор используемого навесного оборудования.
  • Компактные размеры и небольшой радиус разворота.
  • Эффективность и экономичность.
  • Высокая степень шумоизоляции, комфортная и травмобезопасная кабина.
  • Оптимальная эргономика для водителя.
  • Наличие полного привода и достаточно большого дорожного просвета.
  • Плавный ход во время езды и работы вспомогательного оборудования.
  • Центр тяжести расположен низко, и потому машина очень устойчива.
  • Низкие расходы на техническое обслуживание и простота ремонта.
  • Широкий выбор запасных частей и узлов.

НАСОС — Эмпирические лаборатории