Расход на 100 км зил 131: Расход топлива на ЗИЛ 130, 131, 157, 4331, Бычок на 100 км.

Содержание

Расход топлива на ЗИЛ 130, 131, 157, 4331, Бычок на 100 км.

ЗИЛ – советский и российский производитель грузовой и легковой автомобильной техники. История завода ведется с 1916 года, когда начался выпуск мелкосерийных грузовиков по итальянской лицензии. В то время завод имел обозначение АМО (Авторемонтный завод). В середине 1920-х запущено производство первой советской модели АМО-Ф-15, а в 1930-х завод подвергся глубокой модернизации.

К тому времени уже была закуплена лицензия на выпуск американского грузовика Autocar 5S, который впоследствии был переименован в АМО-2. В период 1947-1957 гг. завод сумел выпустить почти 800 тысяч автомобилей ЗИС-150 и его модификаций, а затем началось производство обновленной модели под названием ЗИЛ-164. Параллельно с ней выпускали и полностью новый грузовик ЗИЛ-130 с мощным двигателем V8 150 л. с., представленный в 1963 году. При этом в 1960-х были распространены и бескапотные грузовики, в числе которых были ЗИЛ-170, ЗИЛ-169 и ЗИЛ-133.

В 1980-х завод принимает решение о выпуске обновленного ЗИЛ-133, а к моменту развала Советского Союза ЗИЛ смог приступить к разработке перспективной модели ЗИЛ-4331. В годы перестройки и позже завод стремился наладить сотрудничество с зарубежными партнерами, однако производственный кризис еще больше усугублялся, и в 2013 году производство было остановлено. Одной из последних моделей предприятия является ЗИЛ-432940. С тех пор власти Москвы занимались расформированием завода, а в 2022 году был снесен последний сварочный корпус ЗИЛ.

Содержание статьи

  • 1 Грузовики ЗИЛ расход топлива на 100 км.
    • 1.1 1.ЗИЛ 130 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)
    • 1.2 2.ЗИЛ 131 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)
    • 1.3 3.ЗИЛ 131 (бензин ЗИЛ-5081 V8 150 л. с.)
    • 1.4 4.ЗИЛ 131 (дизель Д-245.20 4,75 л, 81 л. с.)
    • 1.5 5.ЗИЛ 131 (дизель ЯМЗ-236 V6 11,1 л, 180 л. с.)
    • 1.6 6.ЗИЛ 131 (дизель ЗИЛ-0550 6,28 л, 132 л. с.)
    • 1.7 7.ЗИЛ 157 (бензин 5,59 л, 104-110 л. с.)
    • 1.8 8.ЗИЛ Бычок (дизель Renault MIDR 040226F4 136 л. с.)
    • 1.9 9.ЗИЛ Бычок (дизель Д-245 109-136 л. с.)
    • 1.10 10.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508.10, V8, 6 л, 150 л. с.)
    • 1.11 11.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508300 6 л, 134 л. с.)
    • 1.12 12.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-645 V8 8,74 л, 185 л. с.)
  • 2 Норма потребления горючего на холостом ходу
  • 3 Как уменьшить расход топлива

Грузовики ЗИЛ расход топлива на 100 км.

1.ЗИЛ 130 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)

  • Контрольный расход (трасса/город/смешанный) – 25/35/30 л
  • Сколько реально потребляет – 35 л в городе и 25 л на трассе
  • Зимний расход – 36 л в городе и 26 л на трассе
Опыт владельцев

ЗИЛ 130 с двигателем V8 6 л (150 л. с.) потребляет в районе 30 л на 100 км, хотя в зимнее время года расход может доходить до 36 литров в случае пробуксовок.

2.ЗИЛ 131 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)

  • Официальный расход — 25/35/30 л
  • Реальный расход на практике – 35 л в городе и 25 л на трассе
  • Зимний расход – 36 л в городе и 26 л на трассе

Что говорят отзывы в интернете

ЗИЛ 131 с бензиновым мотором V8 6,0 л 150 л. с. потребляет от 25 до 36 л за городом и в светофорных пробках соответственно.

3.ЗИЛ 131 (бензин ЗИЛ-5081 V8 150 л. с.)

  • Контрольный расход – 24/34/24 л
  • Сколько реально потребляет – 34 л в городе и 25 л на трассе
  • Зимний расход – 34 л в городе и 25 л на трассе
Реальные отзывы

Расход топлива у ЗИЛ 131 с бензиновым мотором ЗИЛ-5081 (150 л. с.) составляет 30-34 л на 100 км, что является более экономичным результатом по сравнению с обычным ЗИЛ-130.

4.ЗИЛ 131 (дизель Д-245.20 4,75 л, 81 л. с.)

  • Контрольный расход – 19,2 л
  • Сколько реально потребляет – 20 л
  • Зимний расход – 22 л
Наблюдения водителей

ЗИЛ 131 с дизелем 81 л. с. является еще более экономичным решением, но с ограниченной максимальной скоростью и откровенно вялой разгонной динамикой. Зато можно уложиться в 20-25 л на 100 км.

5.ЗИЛ 131 (дизель ЯМЗ-236 V6 11,1 л, 180 л. с.)

  • Контрольный расход – 21 л
  • Какой конкретно расход – 21-32 л
  • Зимний расход – 22-33 л
Опыт владельцев

Дизельный ЗИЛ-131 с мощностью 180 л. с. потребляет 22-35 л на 100 км.

6.ЗИЛ 131 (дизель ЗИЛ-0550 6,28 л, 132 л. с.)

  • Контрольный расход на 60 км/час – 20,5 л
  • Какой расход на самом деле – 22 л
  • Зимний расход – 23 л
Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у дизельного ЗИЛ-131 с дизелем 132 л. с. составляет от 20 до 25 л на 100 км.

7.ЗИЛ 157 (бензин 5,59 л, 104-110 л. с.)

  • Контрольный расход – 25-30 л
  • Реальный расход на практике – 28-32 л
  • Зимний расход – 29-33 л
Что пишут в интернете

ЗИЛ-157 с бензиновым мотором 5,6 л (110 л. с.) потребляет около 30 л на 100 км.

8.ЗИЛ Бычок (дизель Renault MIDR 040226F4 136 л. с.)

  • Контрольный расход на 60 км/час – 16 л
  • Фактические показатели – 17 л
  • Зимний расход – 18 л
Что на деле в отзывах

ЗИЛ Бычок с импортным мотором Renault (136 л. с.) позволяет рассчитывать на довольно высокую экономичность в сравнении с отечественными моторами. Ведь даже в динамичном режиме езды с таким мотором можно уложиться в 20 л на 100 км.

9.ЗИЛ Бычок (дизель Д-245 109-136 л. с.)

  • Контрольный расход – 16 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 20 л
  • Зимний расход – 21 л
Наблюдения водителей

ЗИЛ Бычок с дизелем 136 л. с. потребляет в пределах 25 л на 100 км.

10.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508.10, V8, 6 л, 150 л. с.)

  • Контрольный расход – 28 л
  • Какой конкретно расход – 28-30 л
  • Зимний расход – 30 л
Реальные отзывы

ЗИЛ 4331 с бензиновым двигателем ЗИЛ-508.10 (150 л. с.) потребляет 30-32 л на 100 км.

11.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508300 6 л, 134 л. с.)

  • Контрольный расход – 28 л
  • Какой расход на самом деле – 28-30 л
  • Зимний расход – 28-30 л
Наблюдения водителей

Предельный расход бензина у ЗИЛ 4331 с двигателем 134 л. с. составляет 30-33 л на 100 км.

12.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-645 V8 8,74 л, 185 л. с.

)
  • Контрольный расход – 24 л (средний)
  • Точные показатели расхода – 30-33 л
  • Зимний расход – 31-34 л
Что пишут в отзывах

ЗИЛ 4331 с мотором 8,8 л (185 л. с.) является самым прожорливым из всех представленных ЗИЛов. Его расход может достигать 40 литров на 100 км, и это еще не предел. Зимой расход и вовсе может быть непредсказуемым при наличии пробуксовок, частых светофорных пробок, резких стартов и торможений.

Норма потребления горючего на холостом ходу

Для определения холостого расхода топлива необходимо разделить рабочий объем двигателя на 2. Ниже представлены примерные нормы потребления в час на холостом году для самых популярных грузовиков ЗИЛ:

  • ЗИЛ 130 (бензин V8 6 л, 150 л. с.) – 3 л
  • ЗИЛ 131 (бензин V8 6 л, 150 л. с.) – 3 л
  • ЗИЛ 131 (дизель Д-245.20 4,75 л, 81 л. с.) – 2,3 л
  • ЗИЛ 131 (дизель ЯМЗ-236 V6 11,1 л, 180 л. с.) – 4-5 л
  • ЗИЛ 131 (дизель ЗИЛ-0550 6,28 л, 132 л. с.) – 3,1 л
  • ЗИЛ 157 (бензин 5,59 л, 104-110 л. с.) – 2,2 л
  • ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508300 6 л, 134 л. с.) – 2,5-3 л
  • ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-645 V8 8,74 л, 185 л. с.) – 4 л

Кроме того, есть еще один способ, позволяющий определить расход топлива на холостом ходу, но он больше подходит для зимних условий эксплуатации. Для этого будет достаточно вычесть 10% из среднего расхода топлива, указанного в официальных данных.

Как уменьшить расход топлива

  1. В целях уменьшения расхода топлива можно установить ретардер, который обеспечивает плавное торможение на спусках и, тем самым повышает безопасность движения. К тому же, благодаря ретардеру меньше перегревается тормозная система, а расход топлива этот компонент никак не влияет. И наконец, срок службы тормозов увеличивается в 5-10 раз в зависимости от условий эксплуатации.
  2. Неисправность транспортного средства является одной из главных причин перерасхода топлива. Речь идет о тесной взаимосвязи всех систем, которые должны быть в хорошем состоянии. Это воздушный и топливный фильтр, от которых зависит объем и чистота подаваемого горючего. Кроме того, необходима своевременная регулировка клапанов, чтобы обеспечить эффективную вентиляцию цилиндров и сохранить требуемую мощность двигателя. Еще надо следить за состоянием аккумуляторной батареи, чтобы не допустить снижения потребляемой энергии и избежать повышенного расхода солярки. И наконец, особое внимание нужно уделять тормозной системе, которая напрямую влияет на расход топлива. В случае отказа тормозов амортизаторы подвергаются чрезмерному износу и выходят из строя. При этом невозможно будет набрать требуемую скорость и контролировать расход топлива.
  3. Суровые погодные условия оказывают негативное влияние на топливную экономичность. Сильный туман, дождь, гололедица или жара свыше 30 градусов – все это не способствует экономичной езде. В таких условиях возрастает нагрузка на двигатель, водителю приходиться сильнее давить на газ и это приводит к перерасходу горючего. Оптимальными условиями для начала поездки является ночь или раннее утро – хотя бы потому, что в это время суток значительно меньше светофорных пробок. Отсутствие заторов позволит обеспечить оптимальный и равномерный набор скорости.
  4. Ухудшение аэродинамического сопротивления является одной главных причин повышения расхода топлива, особенно на скоростном загородном шоссе. Надо следить за состоянием и расположением обвесов на кабине и кузове. Выступающий груз, сломанный спойлер и езда с опущенными стеклами на скоростях свыше 90 км/час являются причиной увеличения топливного расхода на 25 процентов. Для снижения аэродинамического сопротивления необходимо правильно установить обвесы на крыше и кузове. Таким образом, можно повысить обтекаемость автомобиля и, тем самым снизить расход на 10-20%.
  5. Правильное расположение груза является гарантией безопасного и экономичного передвижения. Сдвижение центра тяжести и увеличение парусности приведет к тому, что при этом увеличивается расход и даже повышается вероятность опрокидывания. При расположении груза ближе к передней оси повышается давление в передней тормозной системе, в то время как задние колеса вращаются на холостом ходу. В результате ухудшается управляемость и растет аэродинамическое сопротивления. Если грузовая тара размещается на задней оси, тогда могут возникать рывки при движении по неровной дороге.
  6. Использование качественных смазочных материалов является гарантией надежной и экономичной работы цилиндропоршневой группы и других компонентов ДВС. Необходимо выбирать моторное масло с высокими антифрикционными и противоизносными показателями, чтобы уменьшить трение в двигателе и снизить расход. При этом необходимая мощность будет достигаться при минимальном объеме горючего, подаваемого в цилиндры. За счет этого будет обеспечиваться топливная экономичность.

ЗИЛ 131 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

ЗИЛ-131 – грузовик советско-отечественного производства, разработанный на основе подлинной модели ЗИЛ-130. Представляет собой автомобиль повышенной проходимости, созданный конструкторами завода имени Лихачева. Текущая модель пришла на смену советскому грузовику ЗИЛ-157. Нужно отметить, что большая часть выпущенных автомобилей ЗИЛ-131 была наложена в Советскую Армию. Изготовление ЗИЛ-131 началось в 1966 г, и продолжалось до 2002 г.. ЗИЛ-131 существует исключительно в полноприводном исполнении, и с переднемоторной компоновкой. Преемником ЗИЛ-131 интерпретируется модель ЗИЛ-4334. К похожим моделям есть возможность отнести КрАЗ-255Б, а также Урал-4320 и Урал 375Д.

Навигация

  • 1 ЗИЛ-131 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 ЗИЛ-131 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ЗИЛ-131 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 6 л, 150 л. с., 400 н/м, V8, 16 кл., расход – 50 л на 100 км; МКПП-5.

ЗИЛ-131 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Евгений, Краснодарский Край. Мощный и основательный грузовик. Работаю на ЗИЛ-131 1990 г. производства. Это совсем подлинный 130-й, исключительно с полным приводом. Похвалю машину за могучую проходимость и высокий дорожный просвет. Автомашина в итоге армейская. Правда многочисленные перестраивают эти машины в передвижные бани – ради заработка, в текущий период это как люкс. Я и не изумлен, что модель 131 более прожорливая, чем 130. Автомобиль образцово подходит для перевозки цемента. У него средняя грузоподъемность в районе 5 тонн. Также текущая модель недурно себя зарекомендовала в роли лесовоза. Она не весьма дорогостоящяя в сервисе, по грузовым меркам. Автомашина весьма живучая и легко ремонтируется. Однако гораздо труднее найти нужные расходники и детали. Сижу в интерьере по-спартански – весьма высокая посадка. Расход топлива 50-55 литров максимум.
  • Богдан, Челябинская область. У ЗИЛ-131 замечательная проходимость и высокая возможность ремонта. Автомобиль советской эпохи, однако функционирует до нынешнего дня. Поначалу текущая модель мне казалась громадиной, а затем я уже адаптировался. Автомобиль в состоянии работать в качестве буксира, он без труда вытащит застрявшие машины из труднопроходимых мест. Есть лебедка и полноприводная компоновка, а также три мощных моста, обеспечивающие шикарную тягу даже в болотистой местности. Протектор колес меня обрадовал – кто видел, тот поймет. Автомашина ест примерно 40 литров на сотню километров, что совсем мало для такого тягача.
  • Илья, Йошкар Ола. Катаюсь на ЗИЛ-131 с 2002 г.. Автомашина прочная и долговечная, рамная компоновка прослужит еще как минимум пять лет. Отмечу грамотную настройку коробки передач. По ходовым качествам автомобиль тянет на пять баллов из пяти. ЗИЛ-131 в состоянии проехать где угодно, не зря он был общепризнанным в советские времена. Мой Зил до нынешнего дня в приличном состоянии.
    Автомашина с выносливым двигателем на 150 лошадиных сил, который исправно функционирует как в жару, так и в холод. Трансмиссия функционирует весьма четко, к ней претензий нет. Я не понаслышке знаю, что этой КПП комплектовались даже автобус, в частности Львовский ЛАЗ. Главный недостаток – прожорливость бензинового мотора. Еще один минус – грузовик не пригоден для дальнего передвижения. Тут дело не исключительно в малом запасе хода, а также и в неудобной водительской посадке. Сиденье в таковойстепени давит на спину, что после многочасовой поездки придется лечить позвоночник. Правда многочисленные умельцы и не на таком ездили. Модель 2001 г. производства, расходует 40-50 литров в зависимости от стиля вождения.
  • Ренат, МСК. Этот автомобиль опередил свое время. Я сталкивался с ним, ежели работал в армии водителем. Неоднократно доводилось преодолевать глубокие броды, причем вместе с Уралами. ЗИЛ совсем не отставал. Пришлась по вкусу работа полного привода. В машине была установлена бебедка в фронтальной части, что интерпретируется большим плюсом в противовес от Уралов (у них лебедка сзади).
    Также отмечу высокое качество и основательность раздаточной коробки. Тормоза – пневматические. Весьма крепкие мосты и образцовая обзорность – совсем ли не главные достоинства грузовика-полноприводный автоа. Это были непередаваемые осязания. Автомобиль был 1990-ых годов производства, с двигателем 150 лошадиных сил. Типичный показатель расхода на сто километров. 40-45 литров.
  • Анатолий, Республика Мордовия. У меня был ЗИЛ-131 с гидроусилителем и тремя мостами, с грузоподъемностью 7 тонн. Автомашина с лебедкой и полным приводом. В подкапотном пространстве стоял 150л. с. бенз. силовой агрегат рабочей величиной 6 л. Весьма внушительный и моментный, тянет на уровне дизельных двигателей. Только я не пойму, что мешало поставить дизель? Бензиновый агрегат более прожорливый – в городском режиме расходует 40-45 литров, а то и больше. Поэтому в городских обстоятельствах нецелесообразно ездить, ведь это скорее машина для беспутья. Я работал на модели 1995 г. производства.
  • Аркадий, Тамбов. ЗИЛ-131 – мечта любого охотника, он образцово подходит и для рыбалки. В текущий период эта машина – дорогое наслаждение, и весьма редко найти вариант в приличном состоянии. Я работал на ЗИЛе еще в армии, автомобиль переживал множество передряг и выходил сухим из воды, так сказать. Ломался и часто сбоил, однако после успешного ремонта снова продолжал работать. Силовой агрегат на 150 лошадиных сил съедал порядка 40 л. на сто километров. Предельная скорость 70 км/час, что недурно для тяжелого полноприводного грузовика. Автомашина 1984 г. производства.
  • Анатолий, Якутск. ЗИЛ-131 – это моя история. Хочу поделиться чувствами об автомобиле, на котором я работал в поте лица, так сказать. Чувство о машине приведу на примере – как-то раз меня отправили в дальний рейс по беспутью. До конечной точки маршрута оставался 1 км, а бензобак закончился. Позвонил на базу, выбрал буксир. Дотащили ЗИЛ до места назначения, заправили – все как положено, а он не заводится. Начальник приказал вскрыть поддон.
    По факту оказалось, что полетела стружка. Вылетело не исключительно штопорное кольцо, однако еще сточило коренную шейку. Этого оказалось хватает для максимальной замены двигателя. Увы, вот такая неприятная история. Автомашина 1990 г., с 5-ступенчатой механикой и 150л.с. силовым агрегатом. Средний уровень расхода топлива был 40-45 литров.
  • Роман, Чувашская Республика. Автомашина была во владении 16 литровет, работал на ЗИЛе-130 с 1990 г.. Не знаю как у иных, однако мне попался высококачественный и основательный вариант, достаточно рядовой в сервисе. У него ремонтопригодная компоновка. Напомню, эта модель стояла на вооружении Красной армии, значит это не элементарно автомобиль. Автомашина с 8-цилиндровым верхнеклапанным двигателем. Я не знал затруднений за все время работы с этими моторами. Достаточно было зимой сливать воду и заливать антифриз, чтобы ни капли не замерзало в холод. Иначе будут лопаться стенки цилиндров. И если такая проблема происходит, в то время не факт, что удастся доехать до ближайшего Стехсервис .
    Тут даже временная холодная сварка не поможет. По факту, таковойсиловой агрегат пришел на ум исключительно советским конструкторам. Рекомендую рыбакам и охотникам, а также любителям беспутья. Расход топлива 40-45 литров. Советую выбирать вариант из хороших рук, чтобы не попасться не металлолом. И за такую технику не грех переплатить, чтобы затем с ней не мучиться и не восстанавливать.
  • Илья, Чувашская Республика. Для меня ЗИЛ-131 – основательный полноприводник с большой грузоподъемностью и высокой устойчивостью. Такую махину невозможно случайно опрокинуть или перевернуть, независимо от сложности дорожного покрытия. У меня модель 2001 г. производства, езжу на ней на рыбалку и охоту. Преимущественно катаюсь по беспутью, изредка подрабатываю в качестве буксира. В подкапотном пространстве 150л. с. движок, который ничем не хуже дизелей с точки зрения тяги. Единственный минус – большой уровень расхода топлива в районе 40-45 литров.
  • Максим, Дзержинск. Мне доводилось ездить на этом грузовике в годы военной службы. Впервые столкнулся с ЗИЛом в курсантские годы. В начале 1990-ых годов я изучал колесную технику, в том числе и ЗИЛ-131. После нескольких месяцев я в максимальной мере овладел этим автомобилем, и убедился в его ходовых характеристиках. Автомашина с высокой проходимостью, способна пробираться по самым сложным дорогам – там, где вязнут тяжелые танки. Как-то мне пришлось переехать по глинистым косогорам в дождливую пог. Я катался по полевой местности, по которой раннее проехали танки. Было весьма сложно, однако ЗИЛ смог. Я должен был прибыть в лагерь в указанное время. По факту я был изумлен, как я в-целом доехал. В этом грузовике гидравлика исключительно в рулевом механизме, а все остальное – механика и воздух. Чем меньше электроники, тем меньше неисправностей. Я неоднократно снимал мотор литражом 6 л, и разбирал его. На вид грузовик и его расходники и детали смотрятся внушительно, а на деле – обычный велосипед, так сказать. Автомашина съедала максимум 45 литров на сто километров.
  • Евгений, Владивосток. У этого грузовика шикарная тяга и тяговый резерв. У катался на ЗИЛ-131 с турбированным силовым агрегатом Д-245. Этот силовой агрегат образцово подходил грузовику. Он основательный и незатейливый, безотказный в работе. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от стиля вождения. Грузовик в состоянии проезжать через горки канавы, леса и болота. Невзирая на отсутствие межколесной блокировки, мой ЗИЛ-131 итак в состоянии вселить уверенность на беспутье. Этот недостаток (отсутствие блокировок) компенсирует колесная формула 6х6 и отключаемый передний мост. Длина троса образовывает 80 метров.
  • Илья, МСК. Безусловно, ЗИЛ-131 пригоден исключительно для беспутья. С таким внедорожным арсеналом машина неспособна подарить наслаждение от езды в городских обстоятельствах. У меня был ЗИЛ-131 1996 г. производства, с 5-ступенчатой механикой и полным приводом. Если ехать в городском режиме, автомобиль весьма шумный из-за больших колес. Также машина сильно клонится. Силовой агрегат не любит обороты – из-за этого на максимальной скорости (65 км/час) практически не слышно, ровным счетомговаривает пассажир. Рулевой механизм подготовлен хватает примитивно – руль слишком ватный для городских дорог. Это еще одна из причин, по которой ЗИЛ-131 подходит исключительно для беспутья. Грузовик рыскает по трассе уже на средней скорости, как-никак у этой махины элементарно образцовые тормоза, я был приятно изумлен этому. Для своего времени это был незаменимый армейский грузовик. Кушал он конечно не хило – максимальный расход 45 литров на сто километров.

предыдущаяMitsubishi L200 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. Все поколения

следующаяЗИЛ-130 расход топлива на 100 км.

Зил 135 | Стальные солдаты

Ренато Питч
Новый член

Зил 135

 

  • zil_135_909.jpg

    39,2 КБ Просмотров: 263

BKubu
Известный член

Очень крутой грузовик. Я давно восхищаюсь грузовиками бывшего советского блока и надеюсь когда-нибудь получить УРАЛ. Один вопрос по Зилу… задняя ось рулится? Если да, то как ведет себя на скоростной трассе? Я знаю, что мул M274 становится немного «беличьим».

 

Автокран
Модератор

Предположительно, у него два двигателя, есть возможность увидеть детали силовой передачи?

 

Джонс
Известный член

Странная установка. Я видел видео по ссылке с одного из сайтов Tatra, и передняя и задняя оси управляются, а две центральные — нет. Делает для крутых поворотов, но я могу представить, что «на скорости» это может быть немного забавно.

 

Автокран
Модератор

Итак, какой радиус поворота, бордюр на бордюр?

 

Ренато Питч
Новый член

Рядом с Зилом стоит Татра 813, а за Зилом Краз 255. У Зила все оси ведущие, а у Зила 2 двигателя скорость 85 км/ч. Зил можно было купить за 5000 евро.

 

Ренато Питч
Новый член

вот с этим видео видно как он едет и рулит
http://www.youtube.com/watch?v=BjAVrnQrkdQ

Здесь плавательная версия

http://www.youtube.com/watch?v= ojN5KJggjfI&feature=related

 

Ренато Питч
Новый участник

Амфибия ЗИЛ-49061
http://www.youtube.com/watch?v=bbnwaiULbFg&feature=related

 

Ренато Питч
Новый член

показать эту ссылку http://www.darkroastedblend.com/2007/05/soviet-army-super-vehicles.html

 

  • zil_135_1_137.jpg

    48,5 КБ Просмотров: 186

робрезник
Новый член

Здравствуйте, я нахожусь в Великобритании, и среди других грузовиков у меня есть Зил 135 — да, задние колеса управляются, но радиус поворота не тугой, и да, у них есть 2 бензиновых двигателя X 7 литров V8, которые довольно прожорливы, но доставляют большое удовольствие. Максимальная скорость составляет около 65 км/ч, и они достаточно хороши на этой скорости, поскольку шины типа «баллон» помогают сгладить езду.

У нас есть веб-сайт для российских грузовиков, который вы можете посетить по адресу http://www.zil131.com/. Если вам потребуется какая-либо информация, присоединяйтесь и спрашивайте!

Всего наилучшего

Роб Резник

 

робрезник
Новый член

решил добавить фото недавнего местного шоу (25 миль и 160 литров топлива)

как разместить фото на доске и не использовать короткий маршрут?

Всего наилучшего

Роб

 

ДэнМартин
Новый член

Здорово! 0,59 миль на галлон! Может быть, лучше положить его на платформу и везти на шоу в таком виде!

Но очень крутой грузовик. ..

 

gimpyrobb
мусорный контейнер приземляется с орбиты!

Вау. Я бы никогда не поехал на нем!

 

КММ4х4
Новый член

ЗИЛ-135 был оснащен двумя двигателями ЗИЛ-375. Расход топлива достигал 140 литров на 100 км. Общая мощность двигателей составляет 360 лошадиных сил, что мало для такого автомобиля, как ЗИЛ-135. И двигатель на такой автомобиль нужно ставить дизельный. Вот как у МАЗ-537 двигатель дизельный 525 лошадиных сил.

 

CAS 16 ЗИЛ 131 — Йирков, Чехия

View Waymark Gallery

CAS 16 ZIL 131 — Jirkov, Czechia

в пожарных боевых транспортных средствах

Опубликовано: Ashberry

N 50 ° 29. 959 E 013 ° 26.807

33333333333333333.95444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449н. Описание: Požární cisternova stríkacka ZIL vystavená u hasicské stanice v Jirkove / Пожарная машина ЗИЛ выставлена ​​на пожарной части в Йиркове

Местоположение: ústecký Kraj, Czechia

Дата опубликована: 14.01.2020 1:01:01

Код Waymark: WM1234P

: . 15

Загрузите этот путевой знак:
Файл .GPX
Файл .LOC
Файл .KML (Google Earth)


Automobil je vystavený u hasicské stanice Jirkov (перейти по ссылке)

posádka 1+7
délka 7 250 mm
šírka 2 440 mm
výška 2 855 mm
hmotnost (pohotovostní) 11 050 kg
zatížení prední nápravy 3 015 kp
zatížení zadní nápravy 7 965 kp
maximální rychlost 80 km/h
Motor Zil 131–8 Válcu-Výkon 110 KW
Zdvih Válcu 95 мм
Obsah Válcu 6 L
Maximální Otácky 3 100+100
Spotreba Paliva 40 L/100 Km
NájezeLeSLOVHEL-PALIVA 40 L/100 KM
NájezELOVE-PALIVA 40. пожарно-спасательный комплекс одноступенчатый PN-40 U
jmenovitý prutok cerpadla 2 400 л/мин
dopravní výška pri jmenovitém prutoku 100 м вод. сл.
jmenovité otácky cerpadla 2 700 ot/min
výveva plynová
maximální sací výška 7 m
daba zavodnení cerpadla a savic do 35 s
obsah nádrže na vodu 2 400 l
obsah nádrže na palivo 150 l

(visit link)

RU: Пожарная машина 1972 года постройки в СССР на шасси грузовика ЗИЛ. Автомобиль выставлен в пожарной части Йиркова (перейти по ссылке)

экипаж 1 + 7
длина 7 250 мм
ширина 2 440 мм
высота 2 855 мм
масса (снаряженная) 11 050 кг
нагрузка на переднюю ось 3 015 кп
нагрузка на заднюю ось 7 965 кп
максимальная скорость 80 км/ч
двигатель ЗИЛ 131–8 цилиндров — мощность 110 кВт
ход цилиндра 95 мм
рабочий объем цилиндра 6 л
максимальная скорость 3 100 + 100
расход топлива 40 л/100 км
угол въезда спереди 45°
угол въезда сзади 31°
насос пожарный-центробежный одноступенчатый Насос ПН-40 У
номинальный расход 2400 л/мин
напор при номинальном расходе на 100 м вод.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *