Расход топлива газ 3307 дизель: ГАЗ 3307 расход топлива дизель и бензин на 100 км

Расход бензина и дизельного топлива на Газ 3307

Грузовой автомобиль Горьковского автозавода ГАЗ-3307 имеет несколько модификаций и выпускается с далекого 1989 года. С тех пор несколько раз изменялась модификация этого авто. В частности, изменялись двигатели, которые устанавливались на грузовик. Это были и бензиновые, и дизельные версии.

Двигатель для грузовика ГАЗ 3307

Так, к примеру, с 2011 года автомобиль получил новую серию двигателей ЯМЗ-530, которая существенно позволила уменьшить расход топлива.

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Чем заправляться
  • 2 Основные технические характеристики
  • 3 Расход топлива

Чем заправляться

Рекомендуемый минимальный тип топлива — АИ-92. До этого двигатели давали возможность пользоваться АИ-80 и АИ-76.

Благодаря невысокой требовательности двигателей, установленных на автомобили ГАЗ, некоторые владельцы и водители позволяют себе пользоваться топливом с меньшим октановым числом, нежели это рекомендуется согласно руководства по эксплуатации.

Конечно, такая подмена может сказаться на качестве работы авто и сроке службы двигателя и топливной системы в целом.

Бензовоз на базе ГАЗ 3307

Автовладельцы, идя на это, как правило, рассчитывают на всеядность двигателя своего грузовика, его большой объем.

Кроме указанных видов топлива, на самосвале ГАЗ-3307 предусмотрена возможность установки и успешно воплощается монтаж газо-балонного оборудования. Учитывая более низкую стоимость газа, это решение позволяет существенно сэкономить на расходах на топливо. Особенно это актуально при поездках на длительные дистанции и с полной загрузкой авто.

Вернуться к оглавлению

Основные технические характеристики

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 разработан для эксплуатации на любых видах дорог с твердым покрытием. И имеет высокие технико-эксплуатационные показатели.

Автомобиль имеет цельнометаллическую кабину на два места с капотом. Имеет панорамное стекло и обновленную систему вентиляции и отопления.

Кабина автомобиля оснащена удобным размещением органов управления, регулируемые сиденья с ремнями безопасности, мягкую оббивку дверей и современную панель приборов. Авто ГАЗ-3307 перемещается за счет V-образного восьми цилиндрового бензинового двигателя.

Что касается эксплуатационных показателей, то авто развивает максимальную скорость 90 км/ч. Время разгона ГАЗ-3307 до 100 км/ч составляет 64 секунды.

Вернуться к оглавлению

Расход топлива

Расход топлива существенно зависит от скорости движения и манеры управления. При усредненных параметрах при скорости 60 км/ч авто расходует 19,6 литров на 100 км, а при скорости 80 км/ч — 26,4 литров на 100 км.

Если автомобиль разгонять более динамично, то расход топлива существенно увеличится. Возрастет этот показатель, естественно, и при полной загрузке. Это нужно учитывать при ориентации на приведенные показатели.

бензина, дизеля, газа на 100 км.


Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится в центре приборной панели за защитной крышкой и бывает двух варианта исполнения (плоские и цилиндрические предохранители).

Вариант 1

Схема

Описание

Верхний блок

116А Резервный
28А Подкапотного фонаря, плафона освещения кабины
38А Освещения приборов, подсветки выключателей
48А Заднего противотуманного фонаря
58А Правого переднего и заднего габаритного света, сигнализатора габаритного света
68А Левого переднего и заднего габаритного света, сигнализатора габаритного света
78А Ближнего света левой фары
88А Ближнего света правой фары
916А Дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света
1016А Дальнего света правой фары

Нижний блок

116А Резервный
28А Аварийной сигнализации
38А Указателей поворотов
48А Резервный (ГАЗ-3309), блока управления МСУД (ГАЗ-3307)
58А Звукового сигнала, розетки переносной лампы
68А Сигнала торможения
78А Резервный
88А Стеклоочистителя, стеклоомывателя
916А Фонаря заднего хода, реле стеклоочистителя
1016А Отопителя, приборов, сигнализаторов
Вариант 2

Схема

Обозначение

Верхний блок

125А Резервный
215А Аварийной сигнализации
315А Отопителя, зуммера падения давления воздуха в тормозах
410А Стеклоочистителя, стеклоомывателя
510А Резервный
610А Сигнала торможения, реле
720А Звукового сигнала, реле, розетки переносной лампы
85А Тахографа («+» АКБ)
910А Реле стеклоочистителя, света заднего хода
1010А Сигнализаторов, приборов, тахографа («15»)
115А Резервный
1215А Реле нагревателя топлива
1315А Указателей поворотов

Нижний блок

125А Резервный или предпускового подогревателя
215А Дальнего света правой фары
315А Дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света
410А Ближнего света правой фары
510А Ближнего света левой фары
610А Противотуманных фонарей, реле
720А Резервный или предпускового подогревателя
85А Блок системы управления двигателем («50»)
910А Подкапотной лампы, плафонов кабины и платформы, колодки диагностики системы управления двигателем
1010А Подсветки приборов и выключателей
115А Блок системы управления двигателем («15»)
1215А Габаритных огней правого борта, корректора фар
1315А Габаритных огней левого борта, сигнализатора габаритного света, контурных фонарей на крыше кабины

Отдельно могут устанавливаться:

  • Предохранитель цепи управления подогревателем на 20 ампер установлен в корпусе пульта управления подогревателем.
  • На стеклоочистителе имеется дополнительно термобиметаллический предохранитель вибрационного типа.

Блок реле

Данный блок расположен у левой ноги водителя, за пластиковой защитой. Его исполнение и количество элементов может быть различным.

Общая схема

Расшифровка

  1. Реле зажигания
  2. Реле блокировки стартера
  3. Электрооборудование предпускового подогревателя
  4. Резерв
  5. Реле звукового сигнала
  6. Реле стеклоочистителя (отдельно, немногим правее диагностического разъёма)

Технические характеристики ГАЗ-3309

Те, кто имел опыт работы на базовой модели – ГАЗ-3307, сразу же почувствовали, что дизельный ГАЗ-3309 – это внешне та же, но по факту совершенно другая автомашина. Дизельный «Газон» проблем везёт груз по 4 и немногим более 4-х тонн; тяговит, едет плавно и, самое главное – обеспечивает гораздо более приемлемый расход топлива.

Двигатели грузовика ГАЗ-3309

Все эти, далеко не лишние, качества придал автомобилю дизельный двигатель. Вовремя поняв неудачность дизеля собственной разработки, Горьковский автозавод не стал зацикливаться на тестировании моторов импортного производства, а остановился на минском движке Д-245.7.

Этот, созданный на основе используемых, в том числе, на тракторах «Беларус» проверенных дизелях, мотор хорошо зарекомендовал себя и в качестве силового агрегата грузовика. А ЯМЗ-53442-10 стал ещё более экономичным, производительным и малошумным двигателем. О технических характеристиках и особенностях основных двигателей ГАЗ-3309.

ММЗ Д-245.7

  • Тип: Дизельный, 4х-тактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения.
  • Число и расположение цилиндров: 4, вертикальное в ряд.
  • Порядок рaботы цилиндров: 1-3-4-2.
  • Направление вращения коленчатого вала: правое.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 110 х 125 мм.
  • Степень сжатия: 17.
  • Рабочий объём: 4,75 л.
  • Номинальная мощность нетто, не менее: 87,5(119) кВт (л. с.).
  • Максимальный крутящий момент: 413(42) Нм (кгс/м).
  • Система вентиляции: закрытая.
  • Топливный насос высокого давления (ТНВД): СРЗ (CRS-Bosch) или рядный 4-плунжерный 833.1111005.01 (ЯЗДА) с подкачивающим насосом.
  • Система наддува: Газотурбинная, с одним трубокомпрессором С14-179-01 или ТКР 6.1., с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа.

ЯМЗ-53442-10

  • Тип: Дизельный, 4х-тактный, L-образный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения, стандарт «Евро-4».
  • Число и расположение цилиндров: 4, L-образное.
  • Мощность, кВт (л.с.): 100 (136).
  • Максимальный крутящий момент, Нм (кгс/м): 422 (43),
  • Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч): 197(145).
  • Рабочий объём: 4,43 л.
  • Номинальная мощность: 99 (134,5) кВт (л.с.).
  • Степень сжатия: 17,5.

Топливный бак вмещает 105 литров солярки. Заявленный производителем расход топлива (со следующей оговоркой: «не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля») определён как 14,5 литров на 100 километров – при движении со скоростью 60 км/ч и 19,3 литров – на скорости 80 км/ч. Наибольшая же скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, установлена производителем как 95 км/ч.

Трансмиссия ГАЗ-3309

Оба указанных основных двигателя агрегируются с безальтернативной 5ти-ступенчатой полностью синхронизированной механической коробкой передач, с постоянным зацеплением шестерён. КПП оснащена синхронизаторами на каждой передаче. Главная передача – коническая, гипоидного типа. Передаточное число главной передачи КПП равно 4,556.

Сцепление однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске; с диафрагменной нажимной пружиной. Привод механизма сцепления – гидравлического типа.

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Запасные предохранители находятся в крышке блока предохранителей.

Вариант 1

На кронштейне крепления бачка ГУР установлен блок предохранителей из четырёх плавких предохранителей на 60А, 30А, 60А и 30А.

Крайний предохранитель на 60А защищает цепь штифтовых свечей накаливания. Предохранитель на 30А защищает световую цепь автомобиля. Второй предохранитель на 60А защищает все цепи автомобиля, кроме цепи стартера. Крайний предохранитель на 30А защищает цепь блока управления двигателем.

Вариант 2

Справа на панели боковины капота установлен блок предохранителей из четырёх плавких предохранителей на 30А, 40А, 90А и 125А.

Предохранитель на 30А защищает цепь блока управления двигателем. Предохранитель на 40А защищает световую цепь автомобиля. Предохранитель на 90А защищает общую плюсовую цепь автомобиля. Предохранитель на 125А защищает цепь нагревателя воздуха.

Блок реле

Крепится на специальном считке и тут могут находится реле управления двигателем и свечей.

На этом всё. А если вы хотите помочь дополнить материал, то пишите в комментарии.

История создания

Вскоре после создания третьего поколения грузовых автомобилей ГАЗ (модели 52 и 53), стартовали работы по разработке перспективных моделей. Первые проработки появились во второй половине 60-х годов и представляли собой модернизированный вариант существующей машины. В 1972 году появились первые ходовые прототипы грузовых автомобилей ГАЗ-53-11.

В это же время ЗИЛ начал работу над будущим ЗиЛ-4331, который внешне отличался от машин старого поколения. Поскольку между заводами ГАЗ и ЗИЛ постоянно шло соперничество, то Горьковский завод был вынужден начать разработку новой кабины. Дополнительным стимулом к созданию стало знакомство с немецкими грузовиками Магирус Дойц, которые стали поставляться в СССР.

Проект будущего грузовика ГАЗ-3307 получил обозначение 4301.

Особенностью модели 4301 стал двигатель – 6-цилиндровый дизель ГАЗ-542, развивавший до 125 сил. Бензиновый вариант под обозначением ГАЗ-3307 прошел цикл испытаний к концу 1986 года, а уже в 1989 году началось серийное производство. Технические характеристики ГАЗ-3307 при том же силовом агрегате оказались выше, чем у предшественника.

Старая модель была постепенно вытеснена к 1993 году. Дизельный ГАЗ-4301 внешне мало отличался от бензинового собрата, но имел ряд отличий. Выпуск был прекращен в 1995 году после сборки чуть более 28 тыс. машин.

Грузовик ГАЗ-3307 продержался в производстве до 2009 года, мелкие партии машин выпускали еще несколько лет (примерно по 500 грузовиков в год). Причиной снятия с производства стало расширение выпуска машин, оснащенных экономичными и мощными дизельными двигателями. Последние бензиновые ГАЗ-3307 соответствовали нормам токсичности Евро-3.

ГАЗ-3307 газ

Учитывая высокий расход бензина на штатном моторе объемом 4.67 л, многие владельцы предпочитают устанавливать на ГАЗ-3307 газобалонное оборудование. В результате расход топлива увеличивается примерно на 10%, но так как себестоимость газа в несколько раз ниже, чем бензина, получается существенная экономия.

ГАЗ-3307.

Расход газа. Отзывы
  • Андрей. Казань. На свой ГАЗ-3307 2000 г.в. поставил газовую установку в надежде на то, что заметно снизиться расход топлива. К сожалению чуда не произошло. Машина потребляет свои 30 литров на сотню, как и раньше. Единственное в чем заключается экономия, так это в стоимости газа, которая немного ниже цены бензина.
  • Дмитрий. Пенза. В нашем автопарке сегодня находится восемь автомобилей ГАЗ-3307 разных годов выпуска. Три автомобиля оборудованы газовыми установками но, честно говоря, от этого существенной экономии топлива не наблюдается. Автомобили на газу потребляют от 25 до 30 литров на сотню.
  • Валентин. Москва. Купил свой ГАЗ-3307 1998 г.в. пять лет назад. Изначально ездил на бензине, но потом все же поставил газовую установку. Кто бы, так что ни говорил, но экономия топлива довольно заметная. Сейчас мой грузовик потребляет 25 литров на сотню, при любой степени загрузки.
  • Иван. Ставрополь. ГАЗ-3307 2005 г.в. двигатель у машины конечно очень надежный, а вот коробка ломается довольно часто. Кроме того крылья изготовлены из очень тонкой стали и коррозия на них появилась уже спустя год эксплуатации авто. Также не особо меня устраивает степень комфорта водительского места. Сиденье оборудовано пружинами, поэтому при передвижении по неровной дороге чувствуешь себя на нем как на батуте. Что касается расхода газа то у меня лично выходит в пределах 27 литров.
  • Николай. Астрахань. Работаю на автомобиле ГАЗ-3307 1999 г.в. уже пятнадцать лет. Как по мне автомобиль просто отличный, он выносливый, надежный и кроме того недорого обходится в ремонте и обслуживании особенно если все делать самостоятельно. Грузоподъемность, конечно, не самая большая, но зато степень проходимости автомобиля на высоком уровне. Если говорить о расходе газа, то у меня при езде со скоростью не более 60 км/ч получается в пределах 25-26 литров.

Микрогибридная система Kubota — Diesel Progress

Прототип микрогибрида Kubota V3307 дебютировал в Северной Америке. Впервые представленная на выставке Kubota Engine America (KEA) на выставке ConExpo-Con/Agg в начале этого года, компания заявила, что ищет партнеров для создания прототипа системы, соответствующей требованиям Tier 4 final и Stage 5 ЕС.

В микрогибридной системе используется синхронный двигатель-генератор переменного тока, преобразователь постоянного тока в постоянный и литий-ионный аккумулятор 48 В, а также дизельный двигатель модели V3307 мощностью 74,3 л. пиковые перегрузки, сказал KEA.

Система Power Assist V3307 Micro-Hybrid поддерживает двигатель, обеспечивая дополнительную электрическую мощность до 10 кВт для приложений, требующих немедленного реагирования на пиковые перегрузки двигателя в рамках типичного рабочего цикла машины. По словам KEA, мгновенно доступный крутящий момент обеспечивает повышение эффективности, а также восстанавливает и перезаряжает аккумуляторную батарею, когда она не запускается.

«Мы считаем, что производители оборудования постепенно перестанут полагаться на какой-либо один источник энергии, а сами двигатели должны будут еще больше раздвинуть границы в области эффективности использования топлива, удельной мощности и адаптивности», — сказал Томокадзу Мацусита, президент KEA, Линкольншир, ил.

Компания Matsushita сообщила, что компания Kubota первоначально рассматривала систему Micro-Hybrid с другими двигателями Kubota меньшего размера, но после обсуждений с OEM-производителями в течение последних двух лет сочла модельный ряд V3307 мощностью 74 л.с. наиболее привлекательным на данный момент. Он добавил, что колесные погрузчики, катки, экскаваторы, вилочные погрузчики и даже генераторные установки рассматриваются как потенциальные первоначальные области применения. «Я думаю, что есть много разных приложений, которые можно реализовать», — сказал он.

Интеграция микрогибридной системы Kubota V3307, практически такой же, как у двигателя, позволяет использовать электронное управление двигателем, что позволяет расширить возможности системы для использования с другими дизельными, бензиновыми, газовыми или газовыми двигателями Kubota.

Используя независимую трансмиссию, система Micro-Hybrid обеспечивает доступ к существующим положениям коробки отбора мощности обычного двигателя, что делает ее применимой как для существующих приложений, так и для новых приложений, которые могут потребовать более компактной конструкции, KEA сказал.

Микрогибридная система Kubota включает в себя синхронный двигатель-генератор переменного тока, преобразователь постоянного тока в постоянный и литий-ионный аккумулятор 48 В, а также дизельный двигатель модели V3307 мощностью 74,3 л. пиковые перегрузки.

«Исходя из нашего опыта, мы уверены, что микрогибридная система V3307 предоставит производителям оборудования более широкие возможности для использования достижений в области гибкости конструкции продукта, оптимизации, эффективности и общей стоимости владения, сохраняя при этом общую производительность и производительность машины. — сказал Мацусита.

«Клиенты OEM хотят поговорить об электрификации. Это часть глобальной повестки дня», — сказал Мацусита. «Они хотят знать, что Kubota может сделать в этом отношении. Мы предлагаем им прототипы, чтобы понять, как работает наша система.

«Особенность, которая их больше всего интересует, — сказал он, — это то, что мы можем помочь им уменьшить размер двигателя, если двигатель не требует максимальной мощности в течение длительного времени. Например, на роликах пиковая производительность очень ограничена в течение коротких периодов времени. Но из-за этого пикового спроса им приходится использовать более крупные двигатели, как правило, двигатели SCR».

«Но с системой Micro-Hybrid OEM может уменьшить объем двигателя и не требовать SCR. Они по-прежнему могут ограничивать фактическое потребление жидкостей в полевых условиях при работе машин.

«Например, трехцилиндровый двигатель, оснащенный системой Micro-Hybrid, может достигать таких же уровней производительности, как и обычный четырехцилиндровый двигатель, избегая при этом необходимости сверхкомпенсации за счет установки двигателя большей мощности», — сказал Мацусита. «Работая в паре с двигателем, система Micro-Hybrid позволяет снизить расход топлива и снизить эксплуатационные расходы, а также повысить эффективность работы и ценность».

Что касается сроков производства, Matsushita сказал, что система может быть изготовлена ​​уже в 2022 году, но это потребует детальных обсуждений с OEM-производителями, многие из которых уже начались, сказал он.

«Ключом является управление различными компонентами системы, и это является основой для обсуждения с потенциальными клиентами. Потому что в этих приложениях мы настраиваем наши дизельные двигатели или двигатели SI для конкретного клиента. Есть много вариантов, и мы обсуждаем их», — сказал Мацусита.

«Я чувствую, что OEM-производители все еще пытаются оценить свои потребности в технологиях такого типа», — сказал Мацусита. «Некоторые OEM-производители очень заинтересованы, но проявляют некоторую осторожность в отношении своих собственных рынков. Таким образом, мы все еще находимся в стадии разработки с этим прямо сейчас ».

Facebook: Kubota Engine America

Сведения о продукте | Поиск продукта

55,4 кВт при 2600 об/мин

На фотографиях может быть изображено нестандартное оборудование.

РАЗМЕРЫ

Габариты и вес зависят от составленных спецификаций.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСОБЕННОСТИ и ПРЕИМУЩЕСТВА

Проверенная надежность и технология

Новейшие технологии и высокая производительность — две вещи, которые заказчики
ожидают от двигателей Kubota. Мы продолжаем предоставлять обе эти
благодаря стремлению к совершенству в трех ключевых областях: соответствие выбросам
, переход к двигателям с полностью электронным управлением,
и гибкость в продуктах и ​​услугах, которые мы предоставляем клиентам
по всему миру.

Чистая и тихая мощность

Система Common Rail позволила оптимизировать сгорание
и создать более надежный и тихий двигатель с более высокой топливной экономичностью
. Эта модель двигателя доступна с дизельным сажевым фильтром
(DPF) + доочисткой DOC.

Соответствие нормам выбросов

Соблюдение жестких норм выбросов может стать проблемой для любого 9Компания 0051. Наши двигатели Kubota серии 07 разработаны в соответствии со стандартом
и соответствуют строгим нормам: EPA/CARB Tier 4 + EU Stage
IIIB. Кроме того, в двигатели серии 07
были интегрированы инновационные решения по выбросам, такие как использование блоков дополнительной обработки
.

Гибкость

Гибкость необходима при работе с клиентами в разных странах
, у которых разные потребности в двигателях. Начиная с Куботы 07 Серия 9Двигатели 0051 развивались на каждом этапе в соответствии с требованиями
каждого уровня EPA, мы можем предоставить нашим клиентам по всему миру
двигатели, сертифицированные для соответствующих норм выбросов. В дополнение к
мы разработали блоки доочистки с минимальным воздействием
для простоты установки.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *