Расход топлива на 100 газ 66: расход топлива на 100 км у авто с двигателем

Содержание

Газ 66 бензин, дизель, ГБО расход топлива на 100 км

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 7 мин Просмотров 8.1к. Опубликовано Обновлено

Горьковским автомобильным заводом в далеком 1964 году впервые в свет был выпущен легендарный грузовой автомобиль ГАЗ-66 или как его еще называют в народе – «Шишига». За время производства модели, а это более чем 30 лет, было выпущено с конвейера порядка 950 тысяч экземпляров авто. ГАЗ-66 быстро обрел народное признание и широкое применение. «Шишига» была активно задействована под нужды советской армии, в сельскохозяйственной деятельности. Даже сегодня в большом количестве можно встретить автомобиль на дорогах стран постсоветского пространства.

Востребованность и популярность «шишиги» обоснована тем, что эта машина отличается высокой проходимостью и повышенной надежностью. Конструкция двухосевого грузовика проста и незаурядна – это главное, что требовалось от автомобилей, как в прошлом столетии, так и сегодня. Грузовик оснащали различными вариациями силовых агрегатов, но лучше всего зарекомендовали себя моторы ЗМЗ 513, ЗМЗ 6606. Грузовик весит около 3,5 тонн, поэтому разговоры о том, каков расход топлива на 100 км у ГАЗ-66, являются наиболее актуальными среди владельцев авто и среди тех, кто желает обзавестись данным автомобилем.

Содержание

  1. ГАЗ-66 модификация с бензиновым мотором
  2. ГАЗ-66 модификация с дизельным мотором
  3. ГАЗ-66 модификация с ГБО

ГАЗ-66 модификация с бензиновым мотором

Изначально карбюраторный двигатель ЗМЗ 6606 объёма 4.3 литра считался базовым и наиболее популярным, однако повышенный расход являлся главным недостатком мотора. ЗМЗ 6606 характеризовался мощностью в 120 лошадиных сил и крутящим моментом – 285 Нм. Расход 30 и более литров на 100 км пройденного пути был высок даже для армии. В 1991 году конструкторами горьковского автомобильного завода была предпринята попытка снизить «аппетит» авто путем модернизации двигателя. На базе ЗМЗ 6606 был сконструирован несколько иной мотор – ЗМЗ 153, который принял характеристики своего предшественника, однако расход бензина новым мотором был снижен до уровня 24-28 л на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе топлива бензиновым мотором:

  1. Евгений, Отрадное. Для поселковых нужд приобрел «шишигу» 1975 года производства. Машина надежная и есть такое ощущение, что вечная. Проходит через любое бездорожье, однажды я даже небольшую реку перешел на этом «звере». Кушает, конечно, мотор ЗМЗ 66 достаточно много – стабильно 40 литров топлива на 100 км.
  2. Михаил, Выселки. Несколько лет назад приобрел ГАЗ-66 с бензиновым мотором 1979 года выпуска. Машина хорошая, но только для исключительно редких поездок. Да, ничего не ломается, умели раньше собирать технику – ничего не скажешь. Но потребление порядка 42 л АИ-80 в суровых реалиях экономического кризиса это слишком много.
  3. Алексей, Александровское. Приобрел ГАЗ-66 по той причине, что являюсь любителем советской техники и пытаюсь её даже коллекционировать. После покупки заменил только коробку передач, все остальное было практически в идеальном состоянии. Если ездить по бездорожью, то с движком ЗМЗ 153 расход будет около 26-28 литров, на трассе показатель возрастает до 30 л на 100 км при скорости движения 70 км/ч.
  4. Матвей, Кочубеевское. Стал владельцем «шишиги» по чистой случайности. Друг-военный практически за бесценок предложил списанный с части грузовик, я долго не стал думать. В хозяйстве вещь нужная и полезная, вот только с невероятным «аппетитом» машины я уже не знаю что делать. Лично мой грузовик с двигателем ЗМЗ 153 потребляет около 30 литров на 100 пройденных километров. Это говорит о том, что нормы расхода топлива на ГАЗ 66 производителем явно занижены.

Основная проблема бензинового двигателя заключается в перерасходе топлива. Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что ГАЗ-66, оснащенный силовым агрегатом ЗМЗ 153, ЗМЗ 6606 в среднем потребляет 38-40 литров, что значительно выше нормы, указанной производителем.

ГАЗ-66 модификация с дизельным мотором

В 1992 году горьковским автозаводом был предпринят еще один шаг в направлении снижения потребления топлива «шишигой». Именно в этот году на свет появляется модификация авто ГАЗ 66-41 с дизельным мотором. Силовой агрегат объёма 4.1 л быстро прижился благодаря своим характеристикам — 85 лошадиных сил и более умеренный «аппетит». В 1995 году произошла модернизация движка, производитель установил наддув, что позволило увеличить мощность до 117 л.с, а крутящий момент стал ровняться 295 Нм. Официальный расход горючего мотором: 15-18 л на 100 км.

Владельцы ГАЗ-66 с дизельным двигателем оставляют следующие отзывы:

  1. Георгий, село Полтавское. «Шишигу» купил относительно недавно – в 2008 году покрытым брезентом верхом и дизельной силовой установкой – ГАЗ-544. Вообще машина 1992 году производства, но работает, как часы. Капитальный ремонт даже не планируется. Фору на трассе даст многим, правда расход, если давить на гашетку, будет больше нормы – 20 литров где-то. Если ездить спокойно – 15 л в среднем.
  2. Сергей, Запорожье. Я практически всю жизнь провел за рулем ГАЗ-66. Первое мое знакомство с машиной произошло в армии. Но тогда первые модификации показались мне неудобными. Да и бензиновый мотор «ест» без нормы. Для своих нужд по хозяйству выкупил у товарища «шишигу» с дизелем. В итоге я получил следующие преимущества – тяга, надежность и меньший расход топлива сравнительно с бензиновой силовой установкой – 20 л на 100 км.
  3. Геннадий, Новая Усмань. ГАЗ-66 с дизельным движком рекомендую всем, а вот от бензиновых версий одни неприятности. Дизель намного мощней и экономичней. Тяга больше за счет большего крутящего момента. Да и расход адекватный, посудите сами: при скорости движения 60-70 км/ч атмосферник палит 26-28 л, а дизель всего 18-20 л.
  4. Семен, Прокопьевка. Все мои товарищи уже отказались от старых версий «шишиги» в пользу дизельных модификаций. Сегодня заправлять под полтинник «восьмидесятого» по карману не каждому. В нашем поселении без такой машины тяжело приходится. ГАЗ 66-41 является наиболее оптимальным решением – 18 л по трассе, на бездорожье 20 л, за редким исключением 25 л.

«Шишига» с дизельным мотором, пожалуй, является наиболее разумным решением для тех, кто находится в поиске высокопроходимого грузовика с адекватным потреблением топлива. Отзывы владельцев говорят о том, что ГАЗ-66 с дизелем расходует порядка 18-20 л на трассе, и 20-22 л во время поездок по бездорожью.

ГАЗ-66 модификация с ГБО

В 90-х годах прошлого столетия была предпринята еще одна попытка снизить количество сжигаемого топлива бензиновым мотором. Многими автовладельцами было принято решение оснастить силовую установку газобаллонным оборудованием. Однако новшество не прижилось и не оправдало себя. Силовые агрегаты ЗМЗ рассчитаны на топливо с низким октановым числом, имея низкую степень сжигания. В результате мотор с ГБО терял порядка 20% от своей изначальной мощности. Что автоматически переводило «шишигу» из разряда высокопроходимых грузовиков в категорию среднестатистических.

Потребление бензина «шишигой» с ГБО со слов владельцев:

  1. Матвей, Северное. Был у меня горький опыт иметь дело с ГБО. Купил ГАЗ-66 для поездок на охоту. Оборудовал грузовик как следует: установил лебедку, утеплил кабину, отопление даже сделал. Решил напоследок установить ГБО, мол, говорят, что расход снижает. В итоге что оказалось? А оказалось, что расход тот же с газом – 50 литров и больше. При этом двигатель задыхается и вообще не тянет. Никому не советую, пришлось после первой же поездки разбирать все.
  2. Алексей, Ува. Десять лет назад установил на свою машину два баллона по 200 литров. В итоге я добился экономичности, заправлять по 50 литров газа приятней, чем топлива. Но ненамного. Короче говоря, я добился мизерной экономии. Но машина стала совсем не своя. Не бездорожье глохнет и вообще не справляется с препятствиями.
  3. Максим, Новокарловка. Долгое время размышлял над тем, ставить ГБО или нет. В итоге решился и поставил. Не могу сказать, что я сожалею сегодня об этом решении. Здесь нужно исходить из своих нужд. Лично мне грузовик нужен для того, чтобы отвезти сено в другой конец поселения по проселочной дороге и все. Кому необходима проходимость – не вариант. Но заправлять 50-55 л газа мне выгодней, чем бензина.
  4. Кирилл, Балаклава. У меня две машины – «шишига» и «буханка». На второй выезжаю на охоту и в ближайшие города. ГАЗ-66 использую только в сельскохозяйственных целях. Если вы живете в селе, которое окружено болотами, ставить ГБО – не вариант. Если же в вашем поселении нормальные дороги – то можно попробовать. Лично я заправляю по 42 л газа на каждые 100 км, что экономит копейку.

Установка ГБО в некоторых случаях оправдывает себя, но значительным недостатком является тот факт, что мощность двигателя с ГБО падает примерно на 20%. При этом расход остается на прежнем, свойственным бензиновому двигателю, уровне – около 45 л на 100 км пробега.

Расход топлива ГАЗ — 3110, 53, 66, 69, 3307, 3309 на 100 км

Расход топлива УАЗ.

Расход топлива Ваз.

Расход топлива Газель.

Расход топлива Нива

Расход топлива Камаз

Расход топлива Маз

Расход топлива ГАЗ.

Расход топлива Мерседес

Расход топлива БМВ

Таблица расходов всех автомобилей

Расход топлива ГАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок ГАЗ.

 

Топливный расход у ГАЗ — зависит от модификации, стиля езды, времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у ГАЗ марок — 53, 66, 69, 3307, 3309, 2752 Соболь на 100 км пробега. Расходы Волга моделей — 3110, 31105, 24.

 

Таблица расходов ГАЗ — 66, 57, 3309, Волга 3110, 31105.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам ГАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин ГАЗ.

Практически по всем маркам ГАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

Расход топлива ГАЗГоды выпуска

3110 — Волга

 
Газ 3110 406 инжектор — Волга1997, 2000
Газ 3110 402 карбюратор — Волга
Газ 31105 406 инжектор — Волга2003, 2006

24 Волга

 
Газ 24 — Волга1970-1987

Газ 66

 
Газ 66 — на 100 км1962

2752 — Соболь

 
Газ 2752 — СобольДо 2006, После 2009

3309

 
Газ 3309 дизель — на 100 км 1995

3307

 
Газ 3307 дизель — на 100 км1993, 1998

2705

 
Газ 2705 — бензиновые моторы1998-2015
Газ 2705 — дизельные моторы2005-2014

53

 
Газ 53 бензин — на 100 км1983-1993

Приемлемый расход топлива у ГАЗ!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива ГАЗ благодаря его надежному двигателю.

 

Старые марки ГАЗ — приемлемы большинству людей. Новый двигатель ГАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

 

Расход топлива у ГАЗ 3110.

Автомобиль ГАЗ-3110 — это машина с повышенным расходом топлива

по сравнению с машинами аналогичного класса иностранных производителей.

 

Какой расход топлива у ГАЗ-3110? По техническим характеристикам производителя машина потребляет в городском цикле 13,5 л на 100 км пути, в загородном цикле 9 л на 100 км. На практике расход топлива у ГАЗ-3110, в зависимости от стиля езды, выше на 5%.

 

Возможные причины повышенного расхода топлива у ГАЗ.

1. Проблемы с карбюратором или инжектором;

2. Пониженное давление в колесах;

3. Отработавшие свечи, воздушный фильтр и топливный насос.

 

Еще про расход топлива.

Расходы других автомобилей

Причины большого расхода топлива.

Расход топлива УАЗ.

Зимний расход топлива.

Расход топлива Газель.

 

услуги эвакуатора цена. Снять баню в Новосибирске смотрите на www.saunanovosibirsk.ru.

Таблица расходов всех автомобилей

Понравилось? Расскажи друзьям:

 

 

Уменьшение расхода

Малолитражки

Моторные масла

Стартер

Генератор

Характеристики машин

 

 

2012–– © Автомобильный сайт pro-avto.su
Копирование материалов сайта без размещения обратной ссылки строго запрещено!

Рассчитайте свою ежедневную, еженедельную, двухнедельную, месячную и годовую стоимость бензина

Этот инструмент рассчитает количество миль, пройденных вашим автомобилем на галлон, и спрогнозирует ваши расходы на бензин на месяц и на год. Он также показывает, сколько денег вы бы сэкономили, если бы ваш автомобиль стал меньше расходовать бензина.

После того, как вы рассчитали текущую MPG, вы можете изменить MPG для сравнения, и это мгновенно подсчитает вашу потенциальную экономию (нажмите на поле выбора MPG, чтобы быстро перейти к более высоким сравнениям MPG).

Для вашего удобства актуальные ставки автокредита опубликованы ниже.

Расчет ставок

Текущие ставки по автокредитам

Полезные стратегии повышения эффективности использования топлива

Пожалуйста, перестаньте жаловаться на высокую стоимость бензина? Если вы покупаете питьевую воду в этих маленьких розничных бутылках по 1,59 доллара на заправке, газ все равно дешевле воды. 🙂

Проблема не в стоимости топлива, а в том, как вы его используете. Наш калькулятор расхода топлива может стать тревожным сигналом о растрате энергии в вашей жизни, но ничего не изменится, пока вы не измените свое мышление.

Приобретение более экологичного автомобиля — это шаг в правильном направлении, но сделайте один шаг назад, если вам лень встать на колени и проверить давление в шинах. Затем сделайте два шага назад, если вы ездите в супермаркет восемь раз в неделю, потому что у вас нет официального списка покупок. Наконец, сделайте три шага назад, если вы думаете, что «в шаговой доступности» означает вашу кухню.

Есть много способов более эффективно использовать наше ископаемое топливо, но лучшее из существующих газосберегающих устройств находится не у вас под капотом, а между ушами — человеческий мозг.

Езди с умом

Это прекрасный пример того, как изменить свое мышление. Превышение скорости, резкие остановки и старты и агрессивное вождение могут стоить вам около 2 долларов за галлон потраченного бензина. На скоростях по шоссе агрессивное вождение снижает расход бензина на 35 процентов; на городских скоростях вы теряете около 5 процентов.

Почему ты водишь как ковбой? Вождение с передней ногой эквивалентно трате дополнительных 0,24 доллара за галлон отходов. Нам не нужно напоминать вам, что соблюдение скоростного режима и движение по своей полосе также намного безопаснее для всех участников дорожного движения. И это включает вас.

Ничего не привязывайте к крыше

Перетаскивание вещей на крыше повышает сопротивление ветру и может стоить больше доллара за галлон на шоссе. Вместо этого инвестируйте в установленный сзади грузовой ящик или контейнер. Это вряд ли повлияет на ваш рейтинг миль на галлон (MPG). Или вы можете просто избавиться от всего этого барахла.

Удаление лишнего веса

Попробуйте избавиться от вещей, которые вам не нужны в машине или багажнике. Вы, конечно, могли бы обойтись без коробки с проблемными кирпичами, которую ваш брат убедил вас спасти, и то же самое можно сказать о шаре для боулинга, который вы не будете использовать в обозримом будущем.

Вот хорошее эмпирическое правило: инвентаризируйте хлам в багажнике, а затем уберите все, что вам не понадобится в ближайшие 30 дней (кроме аварийного оборудования и расходных материалов).

Навыки экономичного вождения

  • Избегайте чрезмерного холостого хода. Если ваш автомобиль работает на холостом ходу вместо того, чтобы выключать двигатель, вы можете израсходовать полгаллона бензина, и даже больше, если используется кондиционер.
    Выключайте автомобиль всякий раз, когда он припаркован.
  • Круиз-контроль.  Когда вы едете по шоссе, круиз-контроль также означает контроль топлива, поскольку поддержание постоянной скорости позволяет экономить бензин.
  • Повышающая передача. С повышающими передачами внутренняя скорость вашего двигателя замедляется, экономя ваш бензин примерно на 10-15 процентов.

Излишне говорить, что все приведенные выше советы по экономии топлива также уменьшат износ двигателя.

Держите автомобиль в отличной форме

Чем плавнее работает ваш двигатель, тем меньше бензина он потребляет. Даже незначительная настройка может увеличить расход топлива на 4 процента, а капитальный ремонт может сделать двигатель экономичнее на 40 процентов.

  • Накачка шин. Поддерживая правильное давление в шинах, вы можете увеличить расход топлива почти на 4 процента. Снижение давления на каждый 1 фунт на квадратный дюйм приводит к снижению эффективности использования топлива на 0,3 процента. И не накачивайте шины до рекомендованного производителем максимального давления. Вместо этого оставайтесь чуть ниже этой рекомендации.
  • Моторное масло. Просто используя именно тот сорт моторного масла, который рекомендован производителем автомобиля, вы можете экономить энергию. Если вы используете моторное масло 10W-30 в двигателе, рассчитанном на масло 5W-30, вы потеряете около 2 процентов своего рейтинга MPG. Есть много марок моторных масел, сертифицированных как «Энергосберегающие», поскольку они содержат присадки, снижающие трение.

Объединение поездок

Это настолько просто и эффективно, что экономит ваше время, деньги и снижает износ двигателя. Объедините свои поручения в одну поездку, и вы избежите множества поездок с холодным запуском. Вашему автомобилю гораздо проще сделать еще одну остановку в пути, пока двигатель прогрет, чем совершить отдельную поездку позже, и это также намного проще для вашего кошелька.

Если вы направляетесь в восточную часть города, попробуйте позвонить в химчистку, чтобы узнать, сможете ли вы забрать свою одежду на несколько часов раньше, вместо того, чтобы ехать отдельно. Каждый раз, когда вы используете автомобиль по поручению, вы увеличиваете износ механических частей, а также расходуете ценный бензин и масло.

Поездка на работу и совместное использование автомобилей

Как вы знаете, движение в час пик — это убийство для вашего автомобиля, со всеми его частыми остановками, интенсивным холостым ходом и медленным движением. По возможности избегайте пребывания на дороге в часы пик.

Во время ежедневных поездок на работу всегда пользуйтесь самым экономичным автомобилем, и вам следует спросить своего начальника, можете ли вы работать из дома (удаленная работа) один или два дня в неделю.

Наконец, нет ничего плохого в программах совместного использования автомобилей и совместных поездок, которые могут сократить ваши еженедельные расходы на топливо вдвое. У вас также будет доступ к полосам для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV), которые значительно сокращают время в пути.

Воспользуйтесь преимуществами общественного транспорта

Некоторые люди не застряли бы мертвыми в городском автобусе или вагоне метро. Это люди, которые давно не пользовались общественным транспортом. Они не понимают, что поездки на автобусе и метро далеки от злоключений прошлого тысячелетия, наполненных сардинами.

Автобусы и вагоны метро удобные, светлые и вместительные. Вот несколько преимуществ поездки на автобусе и метро, ​​которые не имеют ничего общего с экономией денег:

  • Пользователи общественного транспорта получают больше физических упражнений.  Доходя до автобусных остановок и обратно, люди, пользующиеся общественным транспортом, получают в три раза больше физической нагрузки, чем водители. У вас не было настоящей тренировки сердечно-сосудистой системы, пока вы не побежали, чтобы сесть на автобус.
  • Автобусы безопаснее автомобилей.
    Путешествуя на машине, вы в 20 раз больше рискуете погибнуть в аварии, чем водитель автобуса. Достаточно сказано.
  • Очиститель воздуха . Знаете ли вы, что загрязнение воздуха ежегодно убивает столько же людей, сколько дорожно-транспортных происшествий? К счастью, новые автобусы, работающие на дизельном топливе и природном газе, загрязняют окружающую среду на пассажиро-километр намного меньше, чем частные автомобили.

Сдайте свой газовый пожиратель

Помните, как мы установили, что самым энергоэффективным инструментом в вашем арсенале является ваш мозг? Используйте его, чтобы выбрать самый экономичный автомобиль, который вы можете найти на автомобильной стоянке, который все еще щекочет ваше воображение. Вы сразу почувствуете экономию.

Автомобиль с расходом топлива 30 миль на галлон сэкономит вам 865 долларов в год по сравнению с автомобилем с расходом всего 20 миль на галлон. За пять лет вы сэкономите более 4000 долларов, перейдя на более экологичный автомобиль.

Воспользуйтесь нашим удобным калькулятором эффективности расхода топлива, чтобы убедиться, сколько денег вы могли бы сэкономить, если бы уделяли больше внимания энергопотреблению.

Домовладельцы могут захотеть рефинансировать, пока ставки низкие

Федеральная резервная система начала сокращать свою программу покупки облигаций. Зафиксируйте сегодняшние низкие ставки и сэкономьте на своем кредите.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *