норма расхода на 100 км
Расход топлива у фуры: норма расхода на 100 кмГлавная Статьи Расход топлива фурой
- Автопарк
- Перевозки по России
- Аренда транспорта
- Перевозка сыпучих грузов
- Вывоз строительного мусора
- Страхование
- Контакты
Каталог услуг
Расход топлива – актуальный вопрос, для владельцев транспортных средств, особенно тех, кто занимается хозяйственной деятельностью в данной сфере. Так как все виды топлива имеют тенденцию к стремительному удорожанию, знание оптимальных норм позволяет правильно рассчитывать затраты, не заходя в убытки и даже экономить. Каждый тип автомобиля имеет собственные затраты горючего, которые обусловлены модификацией транспорта, его техническими характеристиками, климатическими условиями функционирования, особенностями дорожного покрытия и другими параметрами, влияющими на эту цифру. В общем документе приведены разработанные экспертами нормы расхода топлива для разных типов автомобилей.
Фуры – это специальный тип автомобилей, который благодаря своим возможностям перевозки большого количества груза, пользуется значительным спросом почти во всех сферах торговли. Главным органом фуры является двигатель, в зависимости от нескольких факторов, в том числе расход топлива, зависит качество, надежность и респектабельность данного транспортного средства. Значение расхода фуры является важным и чем показатель меньше тем лучше. На данную величину обращают внимание еще на этапе покупки или аренды фуры.
Нормы расхода топлива для фуры
class=»article-head»>
Все компании, в том числе и транспортные, ведут необходимый контроль затрат энергоресурса. Нормы расхода измеряются в тонна-километрах. Вопрос, какой расход топлива у фуры является актуальным, во многом данная величина зависит от вида используемого энергоресурса. Показатель затрат определяет норму расхода топлива на 100 км пути. Как показывает статистика большинство фур ездящих по дорогам России имеют средний расход 30 литров топлива. Показатель может увеличиваться от вида горючего и от количества перевозимого веса. Каждая новая тонна требует увеличения показателя затрат в зависимости от типа горючего на 1-2 л. В случаях газовых двигателей средний расход топлива при увеличении количества груза требует прибавки затрат в 2 кубических метра.
Типы горючего
Бензин, дизель – традиционные энергоресурсы для данного типа транспортных средств. Бензин является менее распространенным горючий вариант топлива и на это есть ряд причин, в частности:
- Высокая стоимость
- Слабая тяга двигателя
- Большие затраты.
Двигатель использующий бензин более подвержен поломкам, чем дизельный. Бензин, как топливо не приспособлен к работе в условиях сильных температурных перепадов. Поэтому наилучшим вариантом в данной ситуации является использовать бензин с октановым числом более высоким.
Чтобы правильно осуществить расчет сколько тратить фура работающая на бензине – фура расход топлива на 100 км, каждая тонна веса требует дополнительного добавления двух литров бензина на каждую сотню пробега.
Дизель устойчив к перепадам температур. Двигатели использующие дизель характеризуются большой тяговитостью. Расход солярки на фуре значительно меньше чем бензина, поэтому дизель использовать выгоднее. Поэтому, эксплуатация фур энергоресурсом которых выступает солярка гораздо экономически выгоднее. Чтобы определить, сколько литров солярки требует фура – расход топлива груженой фуры на 100 км, имеющий дизельный двигатель на каждую тонну веса при 100 км пройденного пути нужно дополнительно добавлять 1,3 литра энергоресурса.
Сегодня все больше и больше выпускается фур, которые используют непопулярные бензин и солярку, а такие энергоресурсы, как биодизель, электричество, сжиженный газ, природный газ. Каждый представленный вид энергетического ресурса имеет свои достоинства и недостатки. В частности, бутан и природный газ позволяют экономя уменьшить количество вредных выбросов в атмосфере.
Как рассчитать (формула)
Чтобы рассчитать, какой расход фуры, нужно воспользоваться формулой для вычисления затрат фурой: W = Gгр * Sгр, где
Gгр – вес груза, тонна
Sгр – пробег груженной машины, километр
Следующие действия для того, чтобы узнать, сколько будет расходовать фура, решение вычисление: QH = 0,01*(HSAN*S+HW*W)*(1+0,01*D), для нахождения HSAN=HS+HG*GПР, л/км.
Буквой S обозначают пробег фуры, Qн – норма затрат горючего в л, Hw – затраты топлива для перевозки, Hsan – лимит затрат перевозки (л/100 т.км)стандартный, W – значение производимой работы, тонна/километр, D – показатель надбавки, понижения в процентах.
В условиях, когда дорога имеет большое количество подъемов, точные затраты рассчитать очень трудно. Формула вычисления подходить, чтобы узнать сколько тратить топлива фура ездя по трассе, а не например сельской местности с большим количеством неровностей, участков плохой дороги и т.д.
Фуры европейского производства
class=»article-head»>
Для международных перевозок, чаще всего используются грузовики европейских производителей. Потому, что данные модели надежны, безопасны, имеют различную грузоподъемность и энергетически выгодны.
Линейку грузовиков Actros производит всем известная компания Mercedes. Модели 1850, 1853 г. имеют идентичное количество затрат на 100 км 25,5 литров (груз 18 тонн). Новая вариация 2543 экономичнее, ее затрата на сотню км составляет 22,6 литров дизтоплива.
Шведская Scania имеет большое преимущество в экономичности. Средний расход топлива фуры на 100 км Скания р340 будет потреблять на сотню км 18 л, модель р380 имеет средний расход дизтоплива 40 л.
Нидерландская компания DAF производит грузовики, характеризующиеся высоким качеством и экономичностью. Норма среднего расхода загруженной фуры модель ДАФ 105405 не превышает 30 литров на 100 км.
Компания из Швеции Volvo представляет целую линейку грузовиков. Автомобиль Вольво 850 не должен расходовать более 25 литр на 100 км, нагруженная модель Вольво Fh22 имеет средний расход топлива 43 литра.
Нам доверяют ценное, потому что:
Перевозка грузов по всей России Низкие цены на грузоперевозки и аренду спецтехникиБыстрая подача машин и техники
Удобные способы оплаты Страховка грузаЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ
Просто позвоните нам:
+7 (499) 755-65-04
+7 (925) 050-17-63
или закажите обратный звонок
Напишите e-mail:
[email protected]
По телефону и почте вы можете бесплатно получить расчет стоимости перевозки. Наши менеджеры готовы проконсультировать вас по любым вопросам и рассказать о наших гарантиях.
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
Заказ обратного звонка
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оформить заказ
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
Ваше сообщение отправлено
Норма расхода топлива грузовиков Volvo,для седельных тягачей
19-02-2017 Категория статьи — Статьи о ремонте автомобилей
Надёжные грузовики Volvo достаточно популярны на Российских дорогах, что вполне объяснимо и рабочими характеристиками и надёжностью.
Одним из важных факторов, которые влияет на стоимость обслуживания за грузовиком, наряду со стоимостью деталей, является цена расходных материалов, к которым кроме моторного масла, естественно относится и дизельное топливо.
Расход топлива автомобиля, традиционно рассчитывается в литрах на 100 километров пути.
Предлагаем вам ознакомится с таблицей расхода топлива грузовиков Volvo:
Модель грузовика | Расход топлива в литрах на 100 км. |
Volvo Fh22 (338 kW) | 25,4 |
Volvo F16 (346 kW) | 25,2 |
Volvo Fh26 (382 kW) | 25,2 |
Volvo VNL 64T670 (294 kW) | 24,7 |
Volvo WCA 64T (382 kW) | 24,7 |
Volvo Fh22 (309 kW) | 23,8 |
Volvo F12 (262 kW) | 23,3 |
Volvo VNM 64T630 (320 kW) | 23,3 |
Volvo F89. 32 | 22,8 |
Volvo F12S (235 kW) | 22,8 |
Volvo FH (324 kW) | 22,3 |
Volvo F10 (162 kW) | 21,4 |
Volvo F7 (162 kW) | 21,4 |
Volvo FM9 (280 kW) | 21,4 |
Volvo F12 (276 kW) | 21,2 |
Volvo FM (286 kW) | 21,0 |
Volvo F10.32 (234 kW) | 20,9 |
Volvo FH (дв. D13A480, 353 kW) | 20,7 |
Volvo FH (294 kW) | 20,4 |
Volvo FL7.10 (189 kW) | 20,2 |
Volvo F12 (291 kW) | 19,7 |
Volvo Fh22 (279 kW) | 19,5 |
В данной таблице приведены усреднённые данные, которые могут увеличиваться при неблагоприятных условиях использования автомобиля, а так же его загруженностью.
Кроме этого повышение расхода топлива, может свидетельствовать и о неисправностях грузовика, как его топливной системы, так и других компонентов.
Если у Вас возникли подозрения, обратитесь в ТРАКСЕРВИС, наши специалисты в кратчайшие сроки проведут диагностику и ремонт Volvo, либо грузовика любого другого производителя.
(обновлено 24-02-2017 22:27:20)
Читайте так же:
НАШ АДРЕС И КОНТАКТЫ
+7 (4725) 43-91-43
+7-910-361-39-75
E-mail: [email protected]
Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон
Ремонт турбин
Ремонт карданных валов
Ремонт КПП АКПП
Ремонт прицепов и полуприцепов
Ремонт и обслуживание тракторов
Ремонт топливной системы
Диагностика с использованием сканера
Обслуживание и ремонт тормозной системы
Ремонт и восстановление отдельных узлов авто
Шлифовка коленчатого вала
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
Восстановление резьбы
Состояние топливной экономичности в грузоперевозках
Состояние топливной экономичности в грузоперевозках | геовкладкаУчитывая рост стоимости топлива с течением времени, управление расходом топлива становится важнее, чем когда-либо. 1,2 На этой инфографике показан средний расход топлива грузовиков классов 7 и 8 в США и Канаде на основе данных, собранных Geotab. Отображая средний диапазон миль на галлон от 4,51 миль на галлон до 6,47 миль на галлон, данные подчеркивают, что есть возможности для улучшения, когда речь идет об экономии топлива. Run on Less следили за семью грузовиками класса 8, оснащенными устройствами Geotab GO, в течение трех недель, поскольку они намеревались продемонстрировать, что технологии и передовые методы вождения могут достичь 9+ миль на галлон.
Просмотрите тепловую карту ниже, чтобы увидеть, как ваши показатели экономии топлива сравниваются с другими в вашем регионе, и нажмите на легенду ниже, чтобы просмотреть маршруты и окончательные результаты «Беги с меньшим количеством водителей».
*Грузовики, участвующие в кампании Run on Less, были моделей 2016–2018 годов
Канада | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Альберта | 4,75 | Британская Колумбия | 4,51 | ||||
Manitoba | 5. 54 | New Brunswick | 5.78 | ||||
Nova Scotia | 5.81 | Ontario | 5.25 | ||||
Quebec | 5.31 | Saskatchewan | 4.88 | ||||
USA | |||||||
Алабама | 5,97 | Аризона | 6,15 | ||||
Арканзас | 6,27 | Калифорния | 9010205 0,8050012 | Colorado | 5.96 | Connecticut | 6.24 |
Delaware | 6.35 | Florida | 5.98 | ||||
Georgia | 6.11 | Idaho | 6.06 | ||||
Illinois | 6.07 | Индиана | 6,10 | ||||
Айова | 6,10 | Канзас | 5,99 | ||||
Louisiana | 6.07 | ||||||
Maine | 6.02 | Maryland | 6. 29 | ||||
Massachusetts | 6.37 | Michigan | 5.86 | ||||
Minnesota | 6.31 | Mississippi | 6.34 | ||||
Миссури | 6,18 | Монтана | 6,33 | ||||
Небраска | 6,31 | Невада19 6.13 | |||||
New Hampshire | 6.29 | New Jersey | 6.05 | ||||
New Mexico | 5.86 | New York | 5.82 | ||||
North Carolina | 6.24 | North Dakota | 5.78 | ||||
Ohio | 5,94 | Оклахома | 6.00 | ||||
Орегон | 6.26 | Пенсильвания | 5,86 | Pennsylvania | 5.86202020202020 | .0015 | |
South Carolina | 6.33 | South Dakota | 6.17 | ||||
Tennessee | 6. 20 | Texas | 5.60 | ||||
Utah | 6.06 | Vermont | 5.89 | ||||
Virginia | 6.19 | Вашингтон | 5.76 | ||||
Зап.0014 | 6.24 |
Сравнительный анализ топливной эффективности в отрасли грузоперевозок Канады
Введение
Грузоперевозки — это отрасль с оборотом в 37 миллиардов долларов. В 1998 году почти половина из 650 000 зарегистрированных в отрасли грузовых автомобилей были большегрузными автомобилями 8-го класса с полной массой более 15 000 90 307 кг 90 308 (33 000 90 309 фунтов 90 308 .). Они использовались в основном для перевозки грузов между городскими центрами. Тяжелые грузовики уже давно играют решающую роль в перевозке грузов по Канаде и на экспортные рынки в США и Мексика – и их использование растет.
Сорок один процент энергии, используемой для перевозки грузов в Канаде в 1998 году, использовался большегрузными грузовиками, а сектор коммерческих автомобильных перевозок производит 19 процентов общих выбросов в Канаде. Углекислый газ ( CO 2 ) является основным парниковым газом ( GHG ), который усугубляет глобальную проблему изменения климата. Канадские парки грузовых автомобилей и владельцы-операторы предприняли шаги по повышению эффективности использования топлива, чтобы снизить эксплуатационные расходы, сохранить конкурентоспособность и сократить выбросы.
Есть множество историй успеха автопарков, которые сократили общий расход топлива. Тем не менее, отсутствуют контрольные данные, которые позволили бы перевозчикам сравнить свой расход топлива с передовым опытом других парков, которые имеют грузовики аналогичных типов и рабочих циклов.
Многие эксперты считают, что бенчмаркинг эффективности использования топлива может помочь отрасли междугородных грузоперевозок еще больше сократить потребление энергии и ограничить выбросы ПГ . С этой целью Министерство природных ресурсов Канады ( NRCan ) – через программу FleetSmart Управления по энергоэффективности ( OEE ) – заказала национальное исследование расхода топлива. При поддержке всех основных транспортных ассоциаций Канады компания L-P Tardif & Associates Inc. провела исследование в марте 2000 года. Канада. Основное внимание уделялось паркам междугороднего транспорта, использующим силовые установки классов 7 и 8. Из примерно 100 автопарков, приглашенных для участия, 42 ответили на вопросы исследования: один из Атлантической Канады, 18 из Квебека, 12 из Онтарио, восемь из провинций Прерии и три из Британской Колумбии (полный список респондентов см. в Приложении 2). .
Всего в этих парках эксплуатировался 9441 силовой агрегат (6822 тягача и 2619 грузовиков). Десять из них были частными автопарками, а 32 — наемными. (Многие частные автопарки используют силовые агрегаты класса 5 и 6, известные как прямые грузовики, и, возможно, не сочли, что исследование относится к ним).
Размер парка (количество энергоблоков) | Количество флотов | Среднее расстояние по силовой установке (в километрах и милях) | |||
---|---|---|---|---|---|
В аренду | Частный | ||||
Километры | миль | километров | миль | ||
1–10 | 9 | 222 042 | 137971 | 124537 | 77384 |
11–25 | 6 | 160 023 | 99434 | 139983 | 86981 |
26–50 | 5 | 165 727 | 102978 | 136765 | 84982 |
51–100 | 7 | 151 404 | 94078 | – | – |
Более 100 | 15 | 234 914 | 145969 | 157682 | 97979 |
Основные показатели топливной эффективности
- Двигатели с электронным управлением, улучшенные технические характеристики автомобиля, усовершенствованная аэродинамика автомобиля и бортовые устройства контроля способствуют снижению расхода топлива большегрузными автомобилями.
- Средняя топливная экономичность автопарков составляла 39,5 л /100 км (около 7 миль на галлон) в 1999. Сюда не входят парки, эксплуатирующие поезда типа B, средняя топливная эффективность которых была значительно ниже. По сравнению с 1998 г. в 40% автопарков улучшилась топливная экономичность.
- Топливная эффективность может варьироваться на 5 л /100 км (около 1 мили на галлон английской системы) между летом и зимой без учета расстояния поездки или других факторов.
- Около 70 процентов автопарков в той или иной форме провели обучение водителей по вопросам топливной экономичности; около 24 процентов имели программы поощрения водителей.
- Почти 95 процентов автопарков регулярно проверяют давление в шинах, и у большинства из них есть политика в отношении максимальной скорости транспортных средств.
- Все больше и больше автопарков программируют двигатели на автоматическое отключение после установленного периода простоя. Тридцать процентов автопарков использовали дополнительные устройства, такие как обогреватели кабин, для минимизации холостого хода.
- Большинство автомобилей (60 процентов) имели двигатели мощностью от 351 до 400 л.с.0476 л.с. . Только девять процентов автомобилей имели двигатели мощностью менее 350 л.с.
Подробные результаты
Количество энергоблоков и средний возраст флота
42 флота, принявших участие в опросе, эксплуатировали в общей сложности 9441 энергоблок; 72 процента (6822) единиц составляли тракторы, а 28 процентов (2619) — грузовики.
Возраст тракторов варьировался от одного до восьми лет, при этом средний возраст во всех парках составлял 3,7 года. Прямые грузовики, как правило, были старше, их средний возраст составлял 5,1 года.
Хотя исследование не выявило закономерности возраста флотов, некоторые небольшие флоты, как правило, сохраняли свои силовые установки дольше.
Водители
Подавляющее большинство автопарков — около 80 процентов — нанимали собственных водителей. В то время как половина автопарков использовала владельцев/операторов в качестве водителей, только в семи автопарках более 25% водителей были владельцами-операторами.
Водительские агентства становятся важным источником водителей для некоторых автопарков. Четыре частных автопарка наняли всех своих водителей из агентств.
Топливная эффективность
Средняя топливная эффективность парка составляла 39,5 л /100 км (около 7 миль на галлон в британских единицах) в 1999 году. Это не включает парки, эксплуатирующие поезда B, средний показатель топливной экономичности которых был значительно ниже. 57,6 л / 100 км (около 5 миль на галлон в имперских единицах). Топливная эффективность автопарков варьировалась на 5 90 453 л 90 308 /100 90 455 км 90 308 (около 1 мили на галлон имперской системы) между летом и зимой, без учета расстояния поездки или других факторов.
Наилучшая годовая эффективность использования топлива среди всех автопарков составила 33,2 л /100 км (8,5 миль на галлон в британских единицах). Четыре флота имели средний расход топлива 35 л / 100 км (8 миль на галлон в британских единицах) или лучше, а 15 парков — от 35 до 40 л / 100 км (от 7 до 8 миль на галлон в британских единицах). Наиболее экономичные флоты работали в основном на равнинной местности южного Онтарио и, как правило, перевозили грузы, измеряемые по объему (а не по весу).
В период с 1997 по 1999 год сорок процентов флотов ежегодно улучшали топливную эффективность. Это указывает на то, что общая топливная эффективность канадского флота продолжает улучшаться, но не так быстро, как в прошлом.
Менее 50 процентов автопарков включали данные владельцев-операторов при расчете эффективности использования топлива. Один флот использовал оценочные данные; остальные основывали свою топливную эффективность на реальных данных компании.
Пройденный путь
Средний пробег одного энергоблока в год составил 146 000 км (91 000 миль ) в 1999 году. Наибольшее расстояние на единицу преодолели арендованные парки, которые использовали двух- и трехосные прицепы. Частные парки и те, кто использует в основном B-поезда, как правило, путешествовали меньше. Девять флотов имели средний пробег более 160 000 90 455 км 90 308 (100 000 90 540 миль 90 308) в год.
В период с 1998 по 1999 год 55 процентов автопарков увеличили пройденное расстояние на единицу, 20 процентов уменьшили его, а 17 процентов сообщили об отсутствии изменений. У некоторых флотов не было достаточно данных для ответа.
Оборудование
Большинство транспортных средств (60 процентов) в 42 автопарках имели двигатели мощностью от 351 до 400 л. с. . Только девять процентов автомобилей имели двигатели мощностью менее 350 л.с. Однако количество автомобилей с двигателями 425 л.с. и более, похоже, увеличивается.
Наиболее популярными были 10- и 18-ступенчатые трансмиссии; на каждую приходилось около 33 процентов рынка. Также были популярны 13-ступенчатые коробки передач, которые заняли около 22 процентов рынка.
Несколько автопарков, расположенных в восточной части Канады, используют автоматические коробки передач. Хотя эти трансмиссии являются относительно новыми для отрасли, ожидается, что их использование будет расти.
В большинстве автопарков используются различные типы прицепов. Однако шесть парков использовали только двухосные полуприцепы, три использовали только трехосные полуприцепы и два использовали исключительно B-поезда.
Меры по снижению расхода топлива
Автопарки определили конкретные меры, которые они предприняли для снижения расхода топлива, и оценили их влияние. Их ответы приведены здесь:
- Использование усовершенствованной технологии двигателей — Все автопарки признали эту меру экономии топлива. Некоторые автопарки улучшили топливную экономичность на целых 10 90 453 л 90 308 /100 90 455 км 90 308 (около 1,5 миль на галлон в британских единицах), когда они перешли с механических двигателей на первое поколение двигателей с электронным управлением. Когда позже они перешли на новое поколение двигателей с электронным управлением, они повысили эффективность использования топлива еще на 4 90 453 л 90 308 / 100 90 455 км 90 308 (около 0,5 миль на галлон в британских единицах).
- Улучшенные технические характеристики и аэродинамика автомобиля . Многие респонденты заявили, что улучшенная аэродинамика автомобиля повысила эффективность использования топлива, в некоторых случаях примерно на 10 процентов.
- Установка индикатора расхода топлива на приборную панель и/или оснащение тракторов бортовыми устройствами контроля – Эти устройства были установлены на половине автопарков. Однако у них были разные мнения об их влиянии, потому что некоторые водители не воспользовались преимуществами этой технологии. Когда водители использовали информацию с устройств, топливная экономичность в целом улучшалась.
- Обучение водителей вопросам топливной экономичности – Около 70% автопарков проводят обучение водителей в той или иной форме по вопросам топливной экономичности. В некоторых флотах продолжаются обучающие и информационные программы.
- Проверка давления в шинах – Около 95 процентов автопарков регулярно проверяют давление в шинах. Однако определение «регулярно» значительно различалось. Некоторые автопарки контролировали давление в шинах каждый день или после каждой поездки, в то время как другие делали это реже.
- Ограничение скорости транспортных средств — Политика в отношении максимальной скорости транспортных средств значительно различалась в зависимости от парка транспортных средств. Около пяти процентов автопарков указали максимальную скорость на шоссе 90 90 455 км 90 308/ч. Другие автопарки просто посоветовали водителям соблюдать установленное ограничение скорости. Кроме того, некоторые автопарки запрограммировали двигатели так, чтобы они не превышали определенную скорость, вместо того, чтобы сформулировать политику.
- Снижение холостого хода транспортных средств — Около половины автопарков запрограммировали двигатели на автоматическое отключение через 2–15 минут работы на холостом ходу. Все больше и больше автопарков используют эту опцию, которая теперь доступна для всех двигателей с электронным управлением. В то же время многие автопарки оставили работу на холостом ходу на усмотрение водителей, которые могут глушить двигатель, чтобы прогреть или охладить трактор, пока они спят. Автопарки, допускающие такую практику, могут иметь более высокие показатели холостого хода.
- Программы поощрения водителей – Десять из 42 автопарков предлагали ту или иную форму программы поощрения водителей. Однако только у четырех флотов была полная программа поощрений с вознаграждениями; остальные шесть опубликовали лучшие результаты водителей по расходу топлива за установленный период времени. Несколько флотов рассматривали программы стимулирования.
- Регулярное техническое обслуживание транспортных средств — Хотя все автопарки имеют программы регулярного технического обслуживания, их влияние на эффективность использования топлива трудно оценить количественно. По оценкам некоторых автопарков, регулярное техническое обслуживание может повысить эффективность использования топлива на 1,5 процента.
- Скачивание информации с двигателей — Более 75 процентов автопарков регулярно загружают информацию с двигателей транспортных средств. Интервал между загрузками варьировался от флота к флоту; это часто делалось, когда транспортное средство планировалось на техническое обслуживание. Судя по всему, крупные парки загружают данные о двигателях чаще, чем меньшие парки.
- Использование надстроек – Тринадцать автопарков использовали надстройки, такие как обогреватели кабин. Эти флоты также, как правило, придерживались политики холостого хода.
Измерения производительности для парных городов
Автопаркам было предложено выбрать пару городов и определить их лучшие показатели — с точки зрения расхода топлива — для рейсов между городами. Поскольку характеристики топлива обычно значительно различаются от сезона к сезону, флотам было предложено предоставить эту информацию за три периода в течение года. Также были запрошены спецификации для транспортных средств, обслуживающих парные города, и сведения о других технических факторах, влияющих на эффективность использования топлива (например, средняя скорость и время работы на холостом ходу).
Наконец, чтобы измерить эффективность рейсов между парными городами, автопаркам было предложено предоставить либо среднюю полезную нагрузку для рейса, либо полную массу транспортного средства ( GVW ) используемой транспортной единицы. Полезная нагрузка обычно используется в качестве измерения автопарками, участвующими в операциях с меньшей загрузкой грузовиков. Между тем, GVW чаще используется автопарками, участвующими в перевозке грузовых автомобилей и перевозке сыпучих грузов (например, нефти).
Выводы
Из исследования можно сделать следующие выводы:
- Транспортная отрасль Канады продолжает повышать эффективность использования топлива. Половина автопарков сообщила о годовой топливной экономичности 40 л /100 км (7 миль на галлон в британских единицах) или выше.
- Новая технология экономии топлива ( например, , улучшенные двигатели и аэродинамика) может быть быстро внедрена в парк, поскольку средний возраст трактора составляет всего 3,7 года.
- Средняя номинальная мощность двигателя увеличивается, а автоматические коробки передач становятся все более популярными (особенно в восточной части Канады).
- Операторы автопарка могут предоставить ценные данные об эффективности использования топлива грузовиками. Однако для установления контрольных показателей «наилучших результатов» требуется более подробный сбор и анализ данных на уровне автопарка.
- Крупные парки грузовых автомобилей ( т. е. , эксплуатирующие более 100 силовых агрегатов), по-видимому, испытывают больше трудностей с получением информации об эффективности использования топлива из своих баз данных, чем небольшие парки.
- Для точного сравнения топливной эффективности различных парков необходим набор общих показателей эффективности. Одним из примеров такого индикатора является соотношение л /100 км за тонну перевезено.
Канадская отрасль грузоперевозок подтвердила, что бенчмаркинг эффективности использования топлива является важным и ценным мероприятием. Исследование, проведенное в марте 2000 г.