Hyundai Porter реальные отзывы о расходе топлива
Hyundai Porter – автомобиль коммерческого автокласса, представляющий собой двухместный фургон с грузоподъемностью 950 кг. Автомашина представляет собой типичный (для азиатского рынка) городской грузовик малогабаритных размеров. Текущая модель приспособлена для езды по ограниченным улицам, которые забиты машинами. Этот автомобиль способствует с удобством передвигаться в плотном транспортном потоке.
Главные достоинства машины – малогабаритные размеры, комфорт и обратная связь на руле легкового автомобиля, который обладает характеристиками мелкой грузовой машины. Один из специализированных вариантов Hyundai Porter имеет грузоподъемность 1250 кг и относится к более тяжелым грузовикам.
Hyundai Porter сходит с конвейера с 1977 г. по текущее время. В иных обозначениях машина общепризнанна как Hyundai H-100.
Навигация
- 1 Hyundai Porter двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 Hyundai Porter реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Hyundai Porter двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Силовой агрегат: дизель, с турбомотором, 2,5 литра, 80 лошадиных сил; расход – 10,2 л.
Hyundai Porter реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Александр, Новокузнецк. Хороший и основательный грузовой автомобиль, у которого преимущественно положительные отзывы от моих сотрудников. Потребляет 11-13 л, не больше. Силовой агрегат на 2,5 л – дизельный, к нему нужна высококачественная солярка. А так все адекватно, ремонтируем в собственной автомастерской – так бюджетнее.
- Илья, Муром. Hyundai Porter – грузовичок для ограниченного города, а также городских пробок. Силовой агрегат производит 80 сил и обеспечивает крутую кинетику и тягу – благ.ря размеру 2,5 литра. При передвижению по городу выходит втиснуться в 12 литров/100 км.
- Роман, Игорьопавловск. Этот грузовичок адекватно адаптирован к тяжким погодным климатическим обстоятельствам, а также уверенно преодолевает всевозможные препятствия. Автомашина с 2,5-литровым дизелем и механикой расходует не больше 12-13 литров/100 км.
- Ренат, Ильиногорск. Работаю перевозчиком на Hyundai Porter 2008 г.. Автомашина с двухдверным корпусом, модификация фургон с грузоподъемностью 1000 кг. Автомобиль с пятиступенчатой механикой и 2,5-литровым дизелем на 80 лошадиных сил. Невзирая на малую максимальная мощность, машина довольно периодная и динамичная в городском режиме, и это заметно на светофорах. Автомобиль уверенно трогается с места. Расход топлива ориентировочно не превосходит 12 л на сто километров.
- Максим, МСК. Моя транспортная компания представила мне Хендай Портер – малогабаритный грузовой фургон, позволяющий динамично перевозить мелкие грузы. Грузоподъемность на отметке 1000 кг. В двухместном интерьере весьма просторно по всем направлениям. Вдобавок, похвалю автомобиль за шикарную обзорность – даже никакой камеры заднего вида не надо. Автомобиль укомплектован 2,5-литровым дизелем, который при 80 л. с. ест от 10 до 13 литров в зависимости от нагрузки.
- Анатолий, Туапсе. Хорошая машина, которая совсем не подведет прихотливого заказчика, а также в дальней дороге. Потребляет не больше 13 л/100, поэтому не требует больших расходов. У нас партия Хендай Портер из 11 машин, все 2007 г., с 80л.с. дизелем и механикой.
- Максим, Уфа. Удобн ый и динамичный грузовик малогабаритных размеров, обладающий высокой грузоподъемностью в пределах 1000 кг. Для такого автокласса это шикарный показатель. Автомашина 2009 г., с силовым агрегатом на 80 сил и механической коробкой. Расход топлива 11-13 литров
- Виталий, Приморский край. Катаюсь на Hyundai Porter 2007 г., машина с цифрой на одометре 70 тысяч – это еще в какой-то степени для такого грузовичка. Автомашина удобно едет даже по пересеченной местности. А в груженном состоянии гладкость передвижения исключительно улучшается. Расход топлива 12-13 литров/100 км.
- Евгений, Калмыкия. Проехал на Портере 80 тысяч километров. К машине я адаптировался. Раньше я катался на Форд Турнео в корпус фургон, затем мне предоставили Портер с более высокими грузовыми возможностями. Малогабаритный грузовик довольно юркий и динамичный в городском режиме, расходует не больше 13 литров на сто километров. Силовой агрегат на 80 сил. Автомашина 2009 г. производства. Пришлось по вкусу, как функционирует механическая коробка – динамично щелкает передачами, и обеспечивает полное раскрытие резерва мотора.
- Илья, Йошкар Ола. У меня Хендай Портер 2005 г., пройденный путь150 тысяч километров. Катаюсь множество – в городских обстоятельствах и трассе, поэтому таковойпройденный путь. Автомашина с 80л.с. дизелем расходует всего 11-12 литров, однако довольно прихотлива к качеству топлива. К основательности претензий никаких.
- Игорь, Тверская область. Одометр моего Хендай Портер показывает 90 тысяч км, весьма крепкий и основательный грузовик, он не страшится наших дорог. Ходовая в-целом не пробивается. Комплектация 2006 г., с периодным 80л.с. дизелем. Расход не больше 12-13 литров
- Лев, Иркутск. Проехал 130 тысяч км, машина до нынешнего дня на ходу. У Портера высокая возможность ремонта, а также имеется все необходимые опции, которые понадобятся в дальней дороге – в частности, это предпусковой подогреватель ДВС, отопитель интерьера, подогрев сидений, кондиционер, отопитель и т. д. Автомашина с 80л.с. дизелем расходует 13 литров
предыдущаяHyundai Starex 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км.
следующаяHyundai Matrix 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км.
Хендай Портер 2.5 расход топлива на 100 км, на механике
Содержание страницы + отзывы
- Хендай Портер
- Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
- Дизели:
- Отзывы о расходе топлива для Hyundai Porter
- Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
Хендай Портер – грузовой автомобиль компании Хендай, известный в России с 1996 года. К тому времени был доступен Портер третьего поколения, который выпускали в Таганроге до 2011 года. Официально модель производилась в Корее до 2004 года. Одноименный бортовой грузовик был доступен с 80-сильным дизелем объемом 2.5 литра. Машина имела грузоподъемность 980 кг, а в исполнении «шасси» этот показатель составлял 1080 кг. В 2004 году компания Хендай выпустила развозной грузовик Портер четвертого поколения, который в РФ официально не продается. Машина доступна с одинарной или двойной кабиной, а под капотом установлен безальтернативный дизельный мотор объемом 2.4 литра.
Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
Дизели:
- 2.5 80 л. с., МКПП, задний привод, расход – 10,2 л.
Отзывы о расходе топлива для Hyundai Porter
Давид, Санкт-Петербург
Работаю на Портере с 2010 года. Машина с дизелем 2.5 л, который весьма тяговитый и уверенно тянет во всем диапазоне оборотов, несмотря на 80 лошадиных сил. Коробка – механическая. У меня версия с одинарной кабиной, исполнение шасси с грузоподъемностью 1.1 тонны. В городе автомобиль потребляет 11 литров на 100 км.
Алексей, Липецк
У меня на работе несколько компактных грузовиков, среди которых мне больше нравится Хендай Портер в бортовом кузове с грузоподъемностью 1000 кг. Отмечу крепкую подвеску и большой клиренс, а также небольшой расход топлива в случае с 2.5-литровым дизелем и механикой. Двигатель не требователен к качеству топлива, и можно заливать минеральное моторное масло. Текущий пробег составляет 110 тыс. км, езжу по городу и трассе, машина уверенно держит крейсерскую скорость. Средний расход 10 литров на сотню. Реальный расход в городе составляет 11 литров на 100 км, однако зимой доходит до 12 литров.
Семен, Пермский край
Работаю на Портере с 2015 года. Сам автомобиль 2008 года выпуска, с 80-сильным дизельным мотором и механической коробкой. Трансмиссия работает четко и неплохо раскрывает потенциал скромного моторчика, который на удивление весьма тяговитый. В городе укладываюсь в 12 литров, в том числе и суровой зимой.
Максим, Ярославль
Машина 2010 года выпуска, с двигателем 2.5 и МКПП-5. Задний привод – все как по старинке. Автомобиль прост в обслуживании и не требует колоссальных затрат. Отмечу большой дорожный просвет и энергоемкую подвеску, а также умеренный средний расход солярки в количестве 12 л/100 км.
Тимур, Томск
Езжу на Хендай Портер 2007 года, экземпляр 12-летней давности. За полгода эксплуатации автомобиль показал себя молодцом, сейчас на одометре 170 тыс. км. Очень выносливая подвеска, адаптированная к нашим дорогам, а также грузоподъемность в 1000 кг делают Портер универсальным автомобилем. В городе машина потребляет 10-12 литров в зависимости от динамики. У фургона отличная обзорность назад благодаря большим боковым зеркалам заднего вида. На дачном проселке весьма солидный клиренс позволяет не беспокоиться за сохранность днища и моторного отсека, который надежно защищен. На трассе реальный расход солярки не превышает 10 литров.
Игорь, Ульяновск
Пятый год езжу на бортовом фургоне Хендай Портер 2008 года выпуска, машина с пробегом 133 тыс. км. Под капотом дизельный 2.5-литровый мотор с мощностью 80 л. с., агрегатированный с пятиступенчатой механикой. При условии своевременного обслуживания все отлично работает. В городе укладываюсь в 12 литров, а реальный расход на трассе достигает 8-9 литров/100 км.
Георгий, Калининградская область
У меня Хендай Портер – типичный городской трудяга, непригодный для загородных дорог, т. к. 80-сильного дизеля хватает разве что для мегаполисной суеты. Средний расход 8-10 литров в зависимости от скорости, а в городском цикле укладываюсь в 12 литров/100 км.
Руслан, Киевская область
Работаю на Хендай Портер 2010 года выпуска, машина с грузоподъемностью 1100 кг. Автомобиль стоит своих денег – покупал себе лично для работы в сфере грузоперевозок, т. к. являюсь начинающим предпринимателем. Пока заказов хватает, и для строительных материалов Портер является оптимальным вариантом. У него хорошая геометрическая проходимость благодаря большому клиренсу и длинным ходам подвески, а также плавность хода и способность 80-сильного дизеля в горку или при буксировке грузов. Не удивительно, что нет никакой шумоизоляции, а тарахтящий дизель закладывает уши – ну что взять с типичного грузовика, главное чтобы норм работал и приносил прибыль. В городском цикле укладываюсь в 10-12 литров в зависимости от стиля езды и интенсивности трафика. Летом двигатель почти не перегревается, ну разве что если долго ехать «в красной зоне» на четвертой или пятой передаче.
Иван, Тула
У меня рабочий транспорт Хендай Портер в исполнении шасси. По паспорту его грузоподъемность составляет 1100 кг. Автомобиль с энергоемкой подвеской и большим клиренсом идеально подходит для проселочной местности, да и вообще адаптирован для любого легкого бездорожья, учитывая высокие углы въезда и выезда благодаря коротким кузовным свесам спереди и сзади. 2.5-литровый дизель рассчитан на средний расход соляры 10 л.
Владимир, Иркутская область
Хендай Портер 2007 года, с 80-сильным дизельным мотором и механической 5-ступенчатой КПП. Средний расход 9-10 литров, а в городе составляет 12 литров даже при нагрузке. Порадовала тяга скромного дизеля – конечно, все благодаря объему 2.5 литра. На трассе машина потребляет до 10 литров.
Юрий, Саратовская область
Автомобиль стоит своих денег – затраты на его покупку у меня окупились довольно быстро. Грузовичок бесперебойно приносит стабильную прибыль. По городу машина потребляет 12 литров на 100 км. Наибольший расход получается зимой. Летом возможен перегрев из-за малоэффективной системы охлаждения и некачественного минерального масла – увы, старый дизель приспособлен только к этим расходникам. Большой клиренс здорово спасает на легком бездорожье даже с задним приводом.
Никита, Тверская область
Машина 2010 года выпуска, с дизелем объемом 2.5 литра (80 л. с.) и пятиступенчатой «механикой». В городском цикле укладываюсь в 12 литров, что довольно много для 80 л. с. Но с другой стороны, данный недостаток компенсируется отличной тягой 2.5-литрового дизеля, который уверенно тащит 1000-килограммовый груз даже при движении в горку.
Анатолий, Липецкая область
Работаю на Портере с пробегом 210 тыс. км. Машина 2005 года, с мотором 2.5 и МКПП-5. Механическая КПП с длинными передаточными числами настраивает на спокойную езду, хотя недостатка в тяге я никогда не испытывал. Несмотря на солидный пробег, расходы на обслуживание вполне предсказуемые. Средний расход дизеля составляет 10 литров на сотню. Реальный расход в городе не превышает 12 л.
Кирилл, Ставропольский край
У меня Хендай Портер последнего поколения, модель 2011 года выпуска. За 8 лет проехал 166 тыс. км, пока все работает как часы, правда мотор требователен к качеству расходных материалов. Заливаю только фирменную полусинтетику Хендай-Киа, иначе возможен перегрев летом или замерзание топлива зимой. А так все норм, средний расход горючего достигает 10 литров/100 км.
Александр, Нижегородская область
Езжу на Портере с пробегом 180 тыс. км. Автомобиль приобретался для рабочих целей – в основном это доставка строительных материалов. Версия с кузовом шасси, грузоподъемность составляет около одной тонны. Подвеска выдерживает любые препятствия, ямы и колдобины – очень энергоемкая ходовая часть, тут вообще не придраться. То же самое скажу и про большой дорожный просвет, который спасает на легком бездорожье. Тяговитый 2.5-литровый дизель в городском цикле потребляет до 12 литров на 100 км, правда очень шумный. Из-за этого по всему салону вибрации, в том числе на передней панели, рулевом колесе, сиденье и т. д. На коробку передач тоже отдает. И все же, добротный трудяга по имени Портер справляется с поставленными задачами. На трассе реальный расход соляры не превышает 9-10 литров на 100 км.
Максим, Тульская область
Работаю на Портере уже седьмой год. Автомобиль не без недостатков, как и любой другой компактный грузовик. 80-сильного дизеля не хватает для перевозки тяжелых грузов, даже для 1000 кг – именно столько составляет грузоподъемность бортового фургона. В городе машина потребляет 12 литров/100 км, а реальный расход на трассе равен 10 литрам.
Денис, Ярославль
Машина 2010 года, вполне еще свежий экземпляр на фоне других Портеров, представленных в нашем транспортном автопарке. Работаем круглосуточно, наматываем большие пробеги, преодолеваем загородные расстояния, и конкретно на этом экземпляре пробег 170 тыс. км. 2.5-литровый дизель капитальному ремонту не подвергался, ему нужна лишь минерала да любая солярка. В городе укладываюсь в 12 литров, а в загородном цикле реальный расход достигает 9-10 л/100 км.
Виктор, Московская область
Автомобиль с пробегом 70 тыс. км, машина 2011 года выпуска. Двигатель дизельный 2.5-литровый, работающий с МКПП-5. Задний привод, грузоподъемность 1100 кг. У меня бортовой фургон. Портер наделен массой достоинств, несмотря на черепашью динамику и дискомфорт в салоне из-за шумного дизеля. На нем можно колесить даже по бездорожью. Средний расход 10 л.
Дмитрий, Ростов
Думаю, у корейцев получился удачный развозной грузовичок. Использую его для доставки мебельных грузов. Для этих целей Портер подходит просто идеально – тяговитый, весьма динамичный и хорошо тянет в горку. Наверняка с бензиновым ДВС все было бы иначе. Мотору требуется минеральное масло и качественное дизтопливо, и при правильном обслуживании этот авто прослужит столько, сколько вы захотите. Я покупал его на вторичке с пробегом 90 тыс. км, машина была в хорошем состоянии, без капремонта движка. Ржавый кузов пришлось обработать и перекрасить, еще я установил дополнительную шумоизоляцию – это было необходимо, т. к. 2.5-литровый дизель очень шумный на высоких оборотах. Средний расход топлива составляет 10 литров, в городском цикле укладываюсь в 12 л/100 км. Механическая коробка работает четко, но нуждается в смазке каждые 50 тыс. км.
Вадим, Нижний Новгород
Хендай Портер 2010 года, версия с двигателем 2.5 мощностью 80 л. с., агрегатированным с 5-ступенчатой механической КПП. В городе автомобиль потребляет 10-12 литров в зависимости от нагрузки. В городском потоке машина держится уверенно, чего нельзя сказать о скоростной магистрали. Да и вообще Портер предназначен скорее для тесных мегаполисов, т. к. он компактный и весьма маневренный, с малым радиусом разворота по сравнению с ближайшими аналогами.
Сергей, Красноярск
Машина 2008 года, под капотом дизель 2.5 литра, работающий с 5-ступенчатой механикой. Автомобиль стоит потраченных денег, так как его стоимость быстро окупилась, и теперь Портер является стабильным источником дохода, несмотря на солидный пробег и мелкие поломки. Идеальное средство для перевозки строительных материалов в пределах города – мотор летом почти не перегревается, т. к. я предпочитаю езду на оборотах не выше средних. Средний расход топлива составляет 9-10 литров.
Константин, Таганрог
У меня рабочий бортовой фургон Хендай Портер с пробегом 149 тыс. км. В городском цикле потребляет 11 литров, а на трассе укладываюсь в 8 литров. Зимой в городе получается 12 литров. 2.5-литровый дизель мощностью 80 л. с. хорошо тянет с любых оборотов – можно трогаться даже на второй передаче.
Расход топлива Хендай Портер 2.5 дизель на 100 км
Малогабаритный грузовик Хендай Портер впервые появился в далеком 1977, удачная конструкция, грузоподъемность до 1 т, неприхотливость и надежность стали причиной его мировой популярности. Пережив обновление, он стал выпускаться на отечественном заводе, получив свою долю рынка коммерческого транспорта. Среди его достоинств отмечают:
- маневренность;
- просторную удобную кабину;
- надежную, мягкую и прочную подвеску;
- тяговитый двигатель с большим моторесурсом;
- неприхотливость и богатую комплектацию.
Важной характеристикой для коммерческого транспорта является его аппетит. У Хендай Портер показатель расхода топлива – один из самых экономичных в своем классе, поэтому он быстро возвращает вложенные в него средства.
Портер 1
Первая версия Хендай Портер оборудовалась дизелем 2. 5 на 80 сил с крутящим моментом 200 Н·м, работающим с пятиступенчатой механической коробкой. Его расход топлива составляет:
- по городу 12,6 л;
- в смешанном режиме 10,3 л;
- на трассе 8 л.
Отзывы владельцев
- Олег, Челябинск. Имею собственный небольшой бизнес по грузоперевозкам, подыскивая вариант для транспортировки грузов по городу, решил не идти по простому пути покупки Газели и приобрел Портер с двигателем на 80 лошадей. Доволен машиной, которая создана для города, маневренная, приемистая, удобная, с полной загрузкой бодро бежит в потоке. Приятный бонус расход топлива – с полной загрузкой по городу не более 14 литров.
- Василий, Волгоградская область. Я занимаюсь пасекой, и за время кочевки приходится перевозить пчел на много километров. Для этой цели приобрел Хендай Портер с дизелем на 80 лошадиных сил. Приятная машинка, мягкая и грузоподъемная подвеска хорошо подходит для перевозки ульев, правда кабина могла быть и вместительнее. Может, три корейца в ней и сядут, но не здоровых русских мужика. Расход топлива по кругу составляет 10 литров.
- Сергей, Саратов. Протер 2006 года – мой рабочий автомобиль. Среди недостатков отмечу неудобство при посадке-высадке из кабины. В остальном очень неплохой автомобиль – особенно радует его неубиваемость, не приходится тратить время на ремонт подвески или мотора. Движок на 80 сил слабоват, но тянет довольно уверенно, езжу, в основном, по городу и расход в 13 л на 100 км считаю нормальным.
Цена регуляторов по типу Оболочки – Критический Новгород (тентованный внешэкономбанк, привод)
Грузоподъёмность | Створка | Стоимость |
До 1,5 ёмкостей | 2,5 — 3 раза | р. |
До 2 недель | 3 — 4 затвора | р. |
До 3 недель | 3,5 — 4,5 универмага | р. |
До 5 минут | 5 — 6 патронов | р. |
До 10 минут | 6 — 7 типоразмеров | р. |
До 20 минут | 12 — 14 дней | р. |
Дебют третьего поколения рассматриваемого авто состоялся в 1996 году. Грузовик заметно преобразился, потеряв сходство с японским «товарищем» с которого проектировался. Транспортное средство оснастили панелью приборов от «Хендай Грац», рулевой колонкой от «Сонаты» 1991 года. Дополнили оригинальный экстерьер большие круглые световые элементы, усиленный бампер и объемная кабина. На рынке представлено несколько версий: фургон с тремя или четырьмя дверьми, а также грузовик на две и четыре двери.
Параметры и грузоподъемность «Хендай-Портер» этой генерации, наряду с приемлемой ценой, сделали машину популярной на российском рынке. Она была в продаже даже после выхода следующей серии. В 2005-м на комбинате фирмы ТагАЗ наладили производство рассматриваемых автомобилей. Модификация была названа в 2006 году «лучшим коммерческим авто в России».
Портер 2
Модифицированный Портер получил более комфортную кабину, и другой дизельный двигатель, который при том же объеме 2.5 развивает при различных степенях форсирования 123, 126 или 133 силы. При этом его расход топлива несколько увеличился:
- в городском режиме 13,2 л;
- в среднем 11,1 л;
- по шоссе 9 л.
Отзывы о расходе
- Петр, Астрахань. После появления новой модели сразу приобрел Хундай Портер с самым мощным движком на 133 силы, с установленным рефрижератором, поскольку специализируюсь на транспортировке рыбы. Считаю, не прогадал, машинка очень комфортная и для перевозки столь деликатного груза подходит идеально. С включенным оборудованием по городу расход не превышает 15 л, что меня полностью устраивает.
- Александр, Москва. Покупал Хендай Портер, поскольку считаю грузовики типа бонго лучшим вариантом для большого города. Эта машина при высокой маневренности может перевести двухкомнатную квартиру за одну ходку. Двигатель на 123 лошадиных силы прилично тянет и не дает затеряться в транспортном потоке, а кушает всего 13 л на сотню, что для грузовика просто смешная цифра.
- Владимир, Новосибирск. Купил Портер по случаю, с двигателем на 123 силы, поскольку сам занимаются перевозками. Хочу отметить комфорт в кабине, передняя подвеска очень мягкая, не требует частых ремонтов, задняя рессорная еще надежнее, поэтому эксплуатационные затраты очень низкие. Часто приходится ездить по трассе, расход ровно 10 л на 100 км при крейсерской скорости в 100 км/ч, вот такая магия цифр.
Отзывы владельцев
«Для работы нужен был небольшой грузовичок. Я выбрал Хендай Портер. Выглядит он, конечно, ужасно, но внутри очень даже ничего. У меня максимальная комплектация, поэтому могу довольствоваться кондиционером и усилителем руля. Материалы используются дешевые, но смотрятся они более-менее. Самое главное, что можно перевозить грузы, массой до 1 тонны. Остальное меня мало волновало. Мотор хорошо себя проявляет на дороге, даже показывает относительно добрый разгон. А вот управление оставляет желать лучшего. Расход дизеля составляет литров 13 по городу и 8 по трассе», — отмечает Дмитрий из Санкт-Петербурга.
А так отзывается об этой модели Григорий из Волгограда:
«Типичный корейский автомобиль. Выглядит ужасно, зато неубиваемый и неприхотливый. Брал для перевозок по работе, поэтому мне было все равно на комфорт и функциональность. Главное, что весь груз влезает в кузов. Порадовало, что мотор хорошо едет даже при полной загрузке. Однако, сильно страдает управление. Салон простенький, нет ни кондиционера, ни мультимедии. Материалы используются дешевые, правда, сам автомобиль тоже не дорогой. А обслуживание вообще копейки. По топливу выходит 9 литров».
«Хороший и недорогой автомобиль, который можно использовать как для работы, так и для просто поездок по делам. Габариты у него не больше лонг седана, поэтому можно комфортно себя чувствовать на дорогах города. Также всегда можно найти место для парковки. Из плюсов машины выделю управляемость, мотор, который бодро едет даже при большой загруженности автомобиля, а также качество сборки. При всем этом, автомобиль тратит только 9 литров дизеля. Минусами назову дизайн и скучный набор функций в салоне», — это мнение Харитона из Астрахани.
А такое мнение о Хендай Портер выразил Константин из Пскова:
«Эта машину у меня в качестве служебной. Развожу различные продукты по магазинам. Плохого сказать ничего не могу. Меня полностью устраивает салон. Функций хоть и не много, но главное, что есть кондиционер. Без него было бы тяжко. Автомобиль хорошо показывает себя в городе. Управление, скорость, а также надежность производят только положительное впечатление. Для личного пользования я бы его не взял, но думаю, что для бесплатного лучше быть не может. Да, хочу еще отметить, что автомобиль имеет очень низкий расход. Полный бак на 60 литров расходуется каждые 600 километров пути».
«Задумал я стройку на даче. Для доставки различных стройматериалов понадобился какой-нибудь недорогой автомобиль, так как свой обычный мне жалко для этого использовать. Купил за копейки Портер с рук. Меня поразило то, как он сохранился. За много лет в нем даже ничего не ремонтировалось. Для меня абсолютно не важны его технические данные, комфорт, функциональность слона и т.п. Езжу я только в одном направлении. Самое главное, это большая грузоподъемность для такого небольшого автомобиля, а также надежность. Ну и стоит отметить небольшой расход, который составляет 8-9 литров», — так пишет Антон из Казани.
«Никогда не любил этот автомобиль. Но по работе приходится использовать именно его, так как денег на что-то еще жалко. Ужасный внешний вид, никакая комплектация салона, слабый мотор – все это лишь небольшая часть из его недостатков. Конечно, есть пару вещей, которые имеют положительную оценку. Первая – надежность и неубиваемость. Как я ни старался, у меня ничего не выходило. Ну а вторая – расход топлива. Для грузовика показатель в 13 литров по городу я считаю достижением», — таких слов удостоился Портер от Никиты из Владивостока.
История модели и назначение
Хендай Портер выпускается с 1977 года. Изначально модель предназначалась для внутреннего рынка и не поставлялась на экспорт. Модель HD1000 выпускалась в 2 модификациях (микроавтобус и грузовик). Дебютный Hyundai Porter был копией автомобиля Mitsubishi L300 (Delica) и производился по лицензии, приобретенной у японской компании. Выпуск первой генерации завершили через 4 года после ее появления. Машина позиционировалась в качестве некрупныго коммерческого автомобиля с грузоподъемностью 950 кг, предназначенного для транспортировки многообразных грузов на некрупных улицах с плотным потоком.
Производство второго поколения Хендай Портер началось не сразу. Корейский автогигант прорабатывал улучшения для грузовика, ребрендинг случился лишь в 1986 году. Однако самостоятельной модель вновь не стала. Как и предшественник, она выпускалась по лицензии, купленной у японского бренда, и представляла аналог Mitsubishi L300 (Delica), копирующий более именитого «собрата». Изначально второй Hyundai Porter производили в 2 модификациях (микроавтобус и грузовик), но затем появились версии с удлиненной базой и двойной кабиной оператора. Модель сняли с конвейера в 1995 году. Купить вторую генерацию в России не представлялось возможным.
В 1996 году дебютировало третье поколение грузовика, официально получившее название Хендай Портер. Его производство продолжается в некоторых странах и в настоящее время. Автомобиль разительно отличался от предшественника и стал полностью самостоятельным продуктом корейского бренда. Рулевой механизм в Hyundai Porter перекочевал от Hyundai Sonata, а приборная панель – от Hyundai Grace.
Особенностью модели стала возможность сборки подобно конструктору. На шасси устанавливались многообразные кузова и оснащение. При этом панели кабины оператора оператора тщательно подгонялись, а зазоры отсутствовали. Округлые формы добавили грузовику аэродинамики. Внешность третьего Хендай Портер оказалась очень запоминающейся. Объемная кабина оператора, слегка выпирающий бампер и круглые фары больших размеров делали автомобиль похожим на «головастика». Раздельные элементы позволяли выполнять замену по детали, что существенно сокращало затраты на ремонт. Базовая модель выпускалась в версиях 2- и 4-дверный грузовик и 3- и 4-дверный фургон. Помимо модификации с грузоподъемностью в 950 кг, существовала вариация с грузоподъемностью в 1200 кг.
Третье поколение Hyundai Porter поставлялось на российский рынок, где пользовалось большой популярностью. В 2005 году ТагАЗ и Хендай договорились о сотрудничестве, а производство грузовика открылось на отечественном заводе. Спустя год модель получила звание «Лучшего коммерческого грузовика» на территории России. Отечественная вариация Хендай Портер разрабатывалась с учетом суровых климатических и дорожных условий. Автомобиль оснащался усиленной подвеской, оцинкованным кузовом с антикоррозийной обработкой и увеличенным клиренсом. В качестве двигателя использовался 2,5-литровый дизель.
С 2005 года в Южной Корее начался выпуск четвертой генерации Hyundai Porter, получившей индекс II. Новинка сразу заинтересовала организации, осуществляющие грузовые транспортировки. Дизайн кузова стал более динамичным за счет замены прямоугольных фар на округлые, появления сглаженных контуров и увеличенного лобового стекла. По оснащению и отделке четвертое поколение Хендай Портер напоминало легковые модели и отличалось значительным качеством подгонки и сборки элементов.
Линейку двигателей автомобиля пересмотрели. В нее вошли турбированные дизельные 2,5-литровые агрегаты и 2,4-литровый бензиновый мотор, соответствующие требованиям Евро 3, Евро 4 и Евро 5. Расширился перечень допопций, предлагаемых производителем. Hyundai Porter мог оснащаться противотуманками, центральным замком, системой обогрева зеркал и полным электропакетом. Модель выпускалась с одинарной и двойной кабиной оператора. На российский рынок автомобиль начали поставлять лишь в 2012 году.
Компактный грузовик приобрел у отечественного потребителя большую популярность и стал главным иностранным конкурентом «Газели». Возможность использования на загруженных улицах и высокое качество сборки стали основными преимуществами модели. Эти качества заставляли многих делать выбор в ее пользу. Хендай Портер использовался для транспортировки на междугородних и внутригородских маршрутах. Наличие множества специализированных модификаций (манипулятор, подъемник, изотермический фургон, машина для аварийных служб и другие) сделали сферу применения модели очень широкой. При этом автомобиль везде проявлял себя как надежный партнер, способный выполнять самые сложные задачи.
Hyundai h200 MPG
[Choose Make]ABARTHALFA ROMEOASTON MARTIN LAGONDAAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLER JEEPCITROENCORVETTEDACIADAEWOODAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFORDHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUJAGUARKIALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLONDON TAXI COMPANYLOTUSLTIMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMETROCABMG MOTORS UKMG ROVERMICRO COMPACT CAR (MCC)MINIMITSUBISHIMORGAN MOTOR COMPANYNISSANPERODUAPEUGEOTPORSCHEPROTONRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITATATESLATOYOTAVAUXHALLVOLKSWAGENVOLVO
[Выберите модель]
Дом
45,9 миль на галлон | 6,6 л/100 км | 163,0 г/км |
Hyundai h200 MPG (Расход топлива)
Экономия топлива, дорожный налог и выбросы
CO2 (двуокись углерода), пробег, расход топлива и другие данные о выбросах для автомобилей Hyundai h200.
средний расход топлива составляет 45,9 миль на галлон или 6,6 литров на 100 км
и средний выброс CO2 составляет 163,0 г/км
на основе моделей 933.
Таблица данных — щелкните заголовок, чтобы отсортировать по столбцу:
Страница 1 из 24, показаны 40 автомобилей из Всего 933, начиная с 1, заканчивая 40
Марка | Модель | Описание | Год | миль на галлон | CO2 (г/км) | Сравнить? | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ХЕНДАЙ | и20 | 1,4 л | 2014 | 47,1 | 140 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и40 | 1,6 л GDi (с ISG) | 2011 | 47.0801666666667 | 140 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и10 | 1,0 л | 2015 | 60,1 | 108 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и10 | 1,0 л | 2016 | 60,1 | 108 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и20 | 1,4 л | 2016 | 51,4 | 127 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и20 | 1,4 л | 2016 | 44. 1 | 148 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и20 | 1,2 л | 2011 | 55,4 | 119 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и20 | 1,2 л | 2011 | 55,4 | 119 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и30 | 1,6 л | 2016 | 41,5 | 158 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и10 | 1,2 л | 2015 | 45,6 | 142 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и10 | 1,2 л | 2015 | 47,9 | 139 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и20 | 1,2 л | 2014 | 57,6 | 114 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и10 | 1,2 л | 2015 | 57,6 | 114 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и10 | 1,2 л | 2015 | 57,6 | 114 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и10 | 1,0 л | 2015 | 60,1 | 108 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и20 | 1,2 л | 2011 | 54,3 | 124 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и30 | 1,6 л | 2016 | 44,8 | 145 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и20 | 1,4 л | 2015 | 51,4 | 127 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и40 | 2,0 л GDi | 2011 | 36. 6858441558442 | 179 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и20 | 1,2 л | 2010 | 54,3 | 124 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и20 | 1,2 л | 2012 | 55,4 | 119 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и20 | 1,2 л | 2009 | 54,3 | 124 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и40 | 1,6 л GDi с ISG | 2012 | 47,1 | 140 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и20 | 1,4 л | 2015 | 44.1 | 148 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и10 | 1,2 л | 2016 | 57,6 | 114 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и10 | 1,2 л | 2016 | 47,9 | 139 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | ix35 | 1,6 л GDi 4×2 | 2011 | 41,5 | 158 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и20 | 1,4 л (15-дюймовые колеса) | 2009 | 45,6 | 146 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и30 | 1,6 л DOHC | 2008 | 40,9 | 165 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и20 | 1,4 л (16-дюймовые колеса) | 2009 | 47,1 | 142 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и20 | 1,4 л (15-дюймовые колеса) | 2009 | 50,4 | 133 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и30 | 1,4 л DOHC | 2008 | 46,3 | 145 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | Гетц | 1,6 л | 2008 | 42,2 | 160 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | Амика | 1,1 л GSi | 2008 | 52,3 | 128 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и30 | 1,6 л DOHC | 2009 | 62,8 | 119 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | Гетц | 1,1 л | 2007 | 51,4 | 130 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | Гетц | 1,6 л | 2008 | 47,1 | 143 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | и30 | 1,6 л DOHC | 2009 | 60,1 | 125 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | Гетц | 1,1 л | 2008 | 51,4 | 130 | Сравнить? | |
ХЕНДАЙ | Амика | 1,1 л CDX | 2008 | 46,3 | 145 | Сравнить? |
Поиск по ключевому слову
- ABARTH MPG
- АЛЬФА РОМЕО MPG
- АСТОН МАРТИН ЛАГОНДА MPG
- АУДИ MPG
- Бентли миль на галлон
- BMW MPG
- CADILLAC MPG
- ШЕВРОЛЕ MPG
- КРАЙСЛЕР ДЖИП MPG
- СИТРОЕН MPG 907:10
- КОРВЕТ MPG
- Дачия миль на галлон
- ДЭУ МПГ
- ДАИХАТСУ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- Додж MPG
- ДС MPG
- ФЕРРАРИ MPG
- ФИАТ MPG
- ФОРД MPG
- ХОНДА MPG
- ХАММЕР МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- HYUNDAI MPG
- INFINITI MPG
- МПГ ИСУЗУ
- ЯГУАР MPG
- КИА МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- ЛАМБОРГИНИ MPG 907:10
- ЛЕНД РОВЕР МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- ЛЕКСУС MPG
- ЛОНДОНСКАЯ ТАКСИ КОМПАНИЯ MPG
- ЛОТОС МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- LTI MPG
- MASERATI MPG
- МАЗДА MPG
- МАКЛАРЕН MPG
- МЕРСЕДЕС-БЕНЦ MPG
- МЕТРОКАБ MPG
- MG MOTORS UK MPG
- MG РОВЕР MPG
- МИКРО КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (MCC) MPG
- МИНИ-МИНИ НА ГАЛЛОН
- МИЦУБИСИ МИЛЬ НА ГАЛЛОН
- МОРГАН МОТОР КОМПАНИ MPG
- НИССАН MPG
- ПЕРОДУА MPG
- ПЕЖО MPG
- ПОРШЕ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- ПРОТОН MPG
- РЕНО MPG
- РОЛЛС-РОЙС MPG
- СААБ MPG
- СИДЕНЬЕ MPG
- ШКОДА MPG
- УМНЫЙ МИЛЛОН НА ГАЛЛОН
- SSANGYONG MPG
- СУБАРУ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
- СУЗУКИ MPG
- ТАТА MPG
- ТЕСЛА MPG
- ТОЙОТА MPG
- VAUXHALL MPG
- ФОЛЬКСВАГЕН MPG
- ВОЛЬВО MPG
2006 Hyundai h200
Hyundai->ke4241 h200, также известный как Porter, существует с 1977 года. Первоначально h200 был выпущен на азиатский рынок и довольно быстро стал лидером сегмента. Разработанный как легкий пикап, автомобиль особенно ценится за его надежность и универсальный характер.
Hyundai HD100 оснащен дизельным двигателем мощностью 80 л.с., который развивает пиковый крутящий момент 170 Нм. Автомобиль стоит от 22 700 долларов США и поставляется со стандартной гарантией на 5 лет или 150 000 км пробега.
Технические характеристики
- Модель: 2006 Hyundai h200
- Мощность: 80 при 4000
- Крутящий момент: 170 @ 2200
Hyundai->ke4241 h200 имеет типичный азиатский язык дизайна, который очень похож на Kia K Series (Borengo). Судя по внешнему стилю, очевидно, что инженеры Hyundai разработали h200 по принципу «форма следует за функцией», так как нельзя сказать, что автомобиль привлекает внимание.
Несмотря на то, что у него не такая скользкая форма, как у Kia K Series, у h200 также есть красивый аэродинамический дизайн благодаря изогнутой передней части, сильно наклоненному лобовому стеклу и наклоненной вперед кабине.
В передней части преобладают две массивные фары с прозрачными лампами, которые также оснащены встроенными указателями поворота. Автомобиль также имеет молдинги широкого ветрового стекла в стиле легковых автомобилей, которые придают ему аккуратный вид и помогают снизить шум ветра.
По сравнению с предыдущими поколениями, новейший h200 оснащен новыми боковыми повторителями поворотов, задними фонарями и дверными ручками круглого типа, которые выделяют его из толпы.
Бампер выполнен в том же аэродинамическом стиле, что и кабина, и оснащен тонким воздухозаборником, окруженным двумя круглыми фарами.
Интерьер
Вы можете запрыгнуть внутрь без особых усилий, так как автомобиль стоит довольно близко к земле, а также у вас есть удобная ступенька и удобно расположенные поручни. По сравнению с Toyota Dyna, интерьер h200 выглядит намного лучше, с немного престижным ощущением и менее дешевыми материалами. С другой стороны, Kia K Series по-прежнему имеет лучший дизайн, предлагаемый азиатским производителем.
Качество сборкиHyundai->ke4241 не уступает его конкурентам, а фурнитура выглядит готовой выдержать действительно суровые условия работы, не подведя вас быстрее, чем ожидалось.
Нам также нравится общая эргономика, так как элементы управления расположены очень просто. Мы ценим климат-контроль, основанный на трех традиционных циферблатах, расположенных вертикально — так же, как в серии Kia K, — поскольку они довольно просты в использовании.
Приборная панель также имеет приятное расположение, а ее большие четкие датчики хорошо видны, не отвлекая вас от дороги.
Hyundai->ke4241 HD100 предлагается только с базовым оборудованием, и, за исключением дополнительного CD-радио с MP3, вы можете попрощаться с такими функциями, как зеркала с электроприводом. Кондиционер также можно найти в списке опций, но он не может поддерживать температуру в салоне на должном уровне, особенно в версиях с двойной кабиной.
Что не разочаровывает, так это уровень поддержки и комфорта, обеспечиваемый передними сиденьями. Высота над головой также не является проблемой, и видимость великолепна независимо от того, куда вы смотрите.
Для коммерческого автомобиля руль выглядит довольно современно, и даже если его нельзя сравнивать с рулевым колесом Kia K Series, он имеет довольно эргономичный дизайн и приятно лежит в руке.
Мест для храненияне так много, как вы ожидаете, но есть несколько удобных подстаканников, дверные карманы и довольно вместительный перчаточный ящик, куда вы можете безопасно сложить свои вещи.
Двигатели и производительность
Hyundai->ke4241 h200 оснащен 2,6-литровым дизельным двигателем с верхним распределительным валом для повышения эффективности использования топлива и снижения выбросов. Двигатель развивает всего 80 л.с. при 4000 об/мин, тогда как максимальный крутящий момент в 170 Нм достигается уже при 2200 об/мин. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса.
Понятно, что речь не идет о спортивных автомобилях, но даже по меркам LCV двигатель Hyundai крайне слаб с вялым разгоном. Автомобиль чувствует себя недостаточно мощным, и вам придется выжать из него все возможное, чтобы получить максимальную мощность, которая достигается на довольно высоких оборотах. При работе с участками в горах это было бы еще более раздражающим опытом, так как вам нужно очень сильно набирать обороты, чтобы добраться до вершины.
Положительным моментом является то, что в конечном итоге двигатель обеспечивает необходимую тяговую мощность, справляясь с любыми полезными нагрузками, и независимо от того, какой груз вы перевозите, производительность грузовика не снижается. Хотя расход топлива тоже не блестящий, так как средний КПД автомобиля составляет 10,5 л/100 км.
Плавность хода и управляемость
Hyundai->ke4241 h200 оснащен передней двухрычажной подвеской с торсионной подвеской и задней жесткой осью и листовыми рессорами. Конфигурация подвески обеспечивает удовлетворительную езду, которая соответствует тому, что вы обычно найдете в этом сегменте. Рулевое управление с гидравлическим усилителем также справляется со своей задачей, и h200 очень хорошо управляется, позволяя уверенно проходить повороты.
Его компактные размеры являются преимуществом для езды по городу, а относительно малый радиус поворота (5,46) делает автомобиль достаточно маневренным.
Торможение также хорошее даже на высоких скоростях, а педаль обеспечивает здоровое ощущение, так как передние вентилируемые диски и задние барабаны хорошо обслуживают.
Вердикт
У Hyundai->ke4241 h200 есть несколько козырей в рукаве, помимо возможности перемещать ваш груз из пункта А в пункт Б. Он на удивление хорошо управляется для автомобиля с высокой посадкой и высокой крышей. Тормоза также довольно отзывчивы, но на сложных участках жесткая подвеска выявляет некоторые недостатки в отделе NVH (шум, вибрация и жесткость). Кроме того, есть маломощный двигатель, которому потребуется вечность, чтобы разогнаться до 120 км/ч или даже 9 км/ч.0 км/ч. Однако, как только вы достигнете максимальной мощности, грузовик сможет перевозить большое количество грузов, не валясь полностью загруженным.
С другой стороны, нам нравится удобная кабина с хорошей эргономикой, а также относительно низкая цена и затраты на техническое обслуживание в сочетании с проверенной надежностью.
Hyundai H 100 2020 года. Самосвал Bakkie 2.6D и Hyundai H 100 Bakkie 2.6D самосвал (кондиционер). Мы поместили все характеристики и функции h200 в список ниже. Вы можете просмотреть больше информации о h200 на
Группа 1 Hyundai.Interior
Обивка для ткани — все модели
Сиденья Количество — 3 места во всех моделях
Comfort
Кондиционер — опциональные, но доступны во всех моделях
.
Характеристики
Усилитель руля – все модели
Проигрыватель компакт-дисков – нет
Технические характеристики
Двери – Все модели имеют 2 двери
Тип топлива – Все модели оснащены дизельными двигателями
Средний запас хода (км) – Все модели имеют средний запас хода 637 км
Ведущие колеса – Все модели заднеприводные
Ведущие колеса количество колес – Все модели имеют два задних колеса
Количество передаточных чисел – Все модели имеют 5 передаточных чисел
Переключение передач – Все модели имеют механическую коробку передач
Тип трансмиссии – Все модели имеют механическую коробку передач
Передние шины — Все модели имеют передние шины 195/70 R15 C
Задние шины — Все модели имеют задние шины 195/70 R15 C
Полное запасное колесо — Все модели
Длина (мм) — Hyundai H 100 Bakkie Ширина платформы 2. 6D и платформы Hyundai H 100 Bakkie 2.6D (кондиционер) составляет 4795 мм, а длина платформы Hyundai H 100 Bakkie 2.6D и самосвала Hyundai H 100 Bakkie 2.6D (кондиционер) составляет 4750 мм.
Ширина без зеркал, включая зеркала (мм) – Все модели имеют ширину 1740 мм
Высота (мм) – Все модели 1965 мм в высоту
Колесная база (мм) – Все модели имеют колесную базу 2430 мм
Минимальный максимальный дорожный просвет (мм) – Все модели имеют дорожный просвет 130 мм
Диаметр поворота корпуса колес (м) – Все модели имеют поворот 10,8 мм Circle
Масса без груза/снаряженная/снаряженная (кг) – Hyundai H 100 Bakkie 2.6D с палубой и Hyundai H 100 Bakkie 2.6D с палубой (кондиционер) имеют снаряженную массу 1665 кг, а Hyundai H 100 Bakkie 2.6D самосвал и Hyundai H 100 Bakkie 2.6D имеет снаряженную массу 1434
Грузоподъемность / полезная нагрузка – Все модели имеют полезную нагрузку 1335
Полная масса (GVM) – Все модели имеют GVM 3000
Тяговое усилие – без тормозов – Все модели имеют без тормозов тяговое усилие 750
Тяговое усилие – с тормозами – Все модели имеют тяговое усилие с тормозами 1200
Емкость топливного бака (включая резерв) – Все модели имеют емкость топливного бака 65
Эконом
Средний расход топлива (л/100 км) – Все модели имеют средний расход топлива 10,2 л/100 км
Средний уровень выбросов CO2 (г/км) — средний уровень выбросов CO2 для всех моделей составляет 238 г/км (кВт) – Все модели имеют максимальную мощность 58 кВт
Максимальная общая мощность (кВт) – Все модели имеют общую максимальную мощность 58 кВт
Пиковые обороты мощности (об/мин) – Все модели предлагают 3800 об/мин
Мощность к соотношению веса (кВт/т) — Hyundai H 100 Bakkie с палубой 2.