ПАЗ-3205370 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля
ПАЗ-32053-70 – автобус малого класса с колесной компоновкой 4х2. Данная модель относится к автобусам с высоким полом, однако эта модификация адаптирована для нужд учащихся – школьников и детей. ПАЗ-32053-70 предназначен для доставки в учебные заведения по дорогам общего пользования. Серийная версия автобуса сошла с конвейера в 2002 году. В 2014 году автобус получил модернизацию, в ходе которой изменениям подверглись оформление салона и технические характеристики. Машина рассчитана на 22 пассажирских места, все сиденья оборудованы ремнями безопасности.
Содержание
ПАЗ-32053-70 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Бензиновые моторы:
- ЗМЗ-52342.10, 4,67 литра, карбюратор, мощность – 122 л. с., тяга – 288 Н/м.
Дизели:
- ЯМЗ-534, 4,44 литра, турбонаддув, 134-148 л. с., четыре цилиндра.
- ММЗ-Д-245.9, 4,7 литра, турбонаддув, мощность – 129 л.
с., тяга – 455 Н/м.
КПП – механическая четырех- или пятиступенчатая.
ПАЗ-32053-70 отзывы владельцев
- Максим, Таганрог. Это мой второй автобус, предназначенный для перевозки школьников. Машина уверенно преодолевает любые расстояния, в том числе и пересеченную местность. Модель ПАЗ-32053 – проверенный временем транспорт с устаревшей конструкцией. Первый был с бензиновым мотором. На втором установлен мощный дизель, главное достоинство которого – хорошая тяга и экономичность. Можно уверенно трогаться с забитым салоном, двигатель никогда не глохнет. Ход сцепления достаточно длинный, можно дозировать тягу с точностью до миллиметра. Расход топлива составляет 25 литров на 100 км, на бензиновой машине уходило 36-36 литров. А все потому, что бензиновый мотор требовал более высоких оборотов.
- Георгий, Николаев. У меня ПАЗ-32053 с бензиновым 130-сильным двигателем. Этот мотор неприхотливый в обслуживании, но весьма прожорливый. Потребляет в районе 35 литров на сотню, что довольно много по современным меркам.
К тому же, я имею дело с автобусом малого класса. Дизельная версия на порядок лучше с точки зрения динамики и затрат, но мне предоставили именно бензиновую модификацию. Салон вместительный, рассчитанный на 55 человек. Такой салон актуален особенно для выходных, когда всем надо ехать домой. В общем, прожорливый аппарат, а в ремонте проблем нет. Все запчасти в наличии. - Алексей, Воронеж. Это идеальный вариант для загородных и городских поездок. Я говорю про автобус ПАЗ-32053 с дизельным двигателем. С таким сердцем можно уверенно преодолевать и легкое бездорожье. В этом немалая заслуга и комфортабельной длинноходной подвеске, которая практическая не убиваемая. В салоне места достаточно для 50-60 человек. Подвеска крепкая, выдержит любую нагрузку. Важное достоинство – высокая экономичность, можно уложиться в 25 литров на 100 км – это по деревням и легкому бездорожью, а на трассе получается и вовсе 20 литров.
- Денис, Харьков. У меня пригородный маршрут. Ездят в основном дачники, а также сельские школьники.
Некоторых я забираю по пути. Модель 2012 года выпуска, оборудована бензиновым двигателем. Весьма прожорливый аппарат, но на работе другой версии не было. Пока что машина ломается не так часто, и моего опыта на данный момент хватает, чтобы починить автобус. По крайней мере, многие ремонтные работы я выполняю сам, можно даже в полевых условиях, благо инструмент у меня всегда под рукой. Динамики хватает более-менее, очень шумный мотор, но он практически не тянет ни на низких, ни на средних оборотах. Потребляет 35 литров бензина на 100 км, как полноценный магистральный тягач. - Сергей, Ольховка. У меня ПАЗ-32053, на котором я езжу из своей деревни в Питер. Вот такой получается маршрут. Пожалуй, я один из немногих перевозчиков до города, так как других маршрутов не существует. Покупал транспорт для работы на себя. У меня поддержанная версия ПАЗ-32053, с дизельным двигателем. Взял эту версию не задумываясь, так как бензиновый двигатель не только прожорливый, но и слабый по динамике. К тому же, он очень шумный на высоких оборотах.
Толку от него нет. Дизель – совсем другое дело – расход составляет 23-25 литров, зимой может доходить до 25 литров. Могло быть и меньше, но все связано с частыми остановками. Дело в том, что я стараюсь идти людям навстречу и останавливать по просьбе, а таких остановок бывает очень много. Бывает и надо подобрать попутчиков. Но если останавливаться только на остановках, можно уложиться в 20 литров на 100 км. - Максим, Донецкая область. Наша компания распалась после событий 2014 года, наш директор и его прихвостни умчались в Киев, а нам пришлось как-то выживать. Тогда суматоха была страшная, но к счастью, нам с напарником повезло – нам достался списанный экземпляр ПАЗ-32053, да еще и с дизельным двигателем. Этот автобус несколько раз попадал под обстрел. Есть выбитые стекла, но шасси и ходовая целые, проблем нет. После починки автобус снова в строю, мы на нем работаем по 12 часов в сутки. Помимо этой машины других вариантов нет, чтобы добраться до ближайших сел и деревень. Солярка российского производства, расход в среднем 22-23 литра на 100 км – но это по нормальным дорогам, а на прифронтовой зоне выходит порядка 26 литров.

Интересно, что с украинской соляркой автобус пожирает больше 27 литров. - Константин, Москва. У меня автобусный стаж 30 лет, столько я работаю в транспортной компании. Сперва у меня были дальние маршруты, но возраст берет свое, и уже стало тяжело выезжать за город. В общем, я попросил начальство, чтобы меня пересадили на пригород. Поработал несколько лет и вышел на пенсию, однако без автобусной жизни все равно я не мог, так как больше ничего не умею. В общем, мне удалось выкупить у транспортной компании ПАЗ-32053 2008 года выпуска, это была моя рабочая машина. Мне 62 года, но возраст не проблема. Автобус пробежал больше 300 тысяч километров. Машина с дизельным двигателем, потребляет 20-25 литров на сотню. Автобус надежный, неприхотливый в обслуживании. Временами возникают мелкие поломки. И все же, возраст берет свое – где-то кузов подгнивает, где-то протекает, детали отваливаются, течет крыша и т. д. Все это порой надоедает. Пожалуй, буду продавать. Если продам, то куплю более современную машину – какой-нибудь Ивеко Дейли или Мерседес-Бенц Спринтер, лишь бы подальше от ПАЗовского металлолома.
- Александр, Саратов. ПАЗ-32053 – нормальный городской транспорт. Он комфортный и неторопливый, для спокойной езды. У меня дизельная версия с расходом топлива всего 25 литров максимум, в редких случаях выходит 20 литров, когда очень мало остановок. Посадка удобная – вертикальная, обзорность отличная. По уровню комфорта ПАЗ вообще не отстает от Спринтеров, которые более тесные, но более маневренные. Мой автобус рассчитан на 60 человек, может даже и больше, салон очень просторный. Сиденья комфортабельные, с высокой спинкой. Автобус не предназначен для обгонов, но тяговитый дизель уверенно забирается в горку.
ПАЗ-32053 4.67 расход топлива на 100 км. Механика, автомат
от aleksandr
Оглавление
ПАЗ-32053 – автобус малого класса, принадлежащий к семейству ПАЗ-3205 образца 1989 года.
Кроме того, еще доступен вариант с дизелем ЯМЗ-5344, особенностью которого является соответствие экологическим требованиям Евро-5. Что касается модификации 32053, это самый базовый автобус с карбюраторным мотором ЗМЗ-5234 и 4-ступенчатой механической КПП. Для более мощных версий предусмотрена пятиступенчатая коробка.
ПАЗ 32053 начало выпуска – 2001 г. Расход топлива на 100 км.
| Фактический (бензин) | В среднем 33 |
| Зимний (бензин) | В среднем 34 |
| Средний (бензин) | В среднем 32.1 |
| Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже | |
Бензин ЗМЗ-523400 (4,67 л, 130 л.
с.)- Официальный средний расход – 32,1 л
Фактический расход – 33 л- Зимний расход – 34 л
Что говорят отзывы в интернете
Автобус ПАЗ-32053 с двигателем ЗМЗ-5234 потребляет в среднем 33-34 л на 100 км.
Расход на холостых оборотах
Определить расход топлива на холостом ходу можно путем разделения пополам рабочего объема двигателя. Таким образом. ПАЗ-32053 с мотором 4,67 литра потребляет примерно 2,3 л в час на холостом ходу.
В зимнее время года расчет ведется иным образом: за основу берется средний расход топлива, от которого надо отнять 10%. Полученное значение будет указывать на «холостой» расход топлива.
Причины повышенного расхода и как снизить расход топлива
- Эксплуатация в горной местности негативным образом сказывается на топливной экономичности. В таких условиях наблюдается высокое атмосферное давление, поскольку дорожная поверхность находиться выше уровня моря, вследствие чего не избежать перерасхода.
Поэтому в данной ситуации соблюдается особый режим езды без резких ускорений и торможений. - Расход топлива увеличивается на 10% с включенным дальним светом. Это требование законодательства, однако ближний свет повышает расход всего на 5%. Поэтому следует включить этот режим, насколько это позволяют дорожные и климатические условия.
- Перерасхода топлива не избежать из-за длительной поездки с приспущенными шинами. Речь идет об эксплуатации на приличных скоростях в городе или загородной местности. Недостаточное давление может быть полезно только на небольшой скорости в условиях бездорожья. В этом случае улучшается комфорт и геометрическая проходимость, тогда как на скоростном шоссе возможны сильные крены в поворотах и ухудшение курсовой устойчивости. Вместе с тем, двигатель становится более «прожорливым». Поэтому в таких условиях необходимо контролировать давление в шинах, которое должно быть не ниже нормы. Более того, для снижения расхода топлива давление в шинах можно превысить на 0,5 бар от допустимой нормы, но не более того.
В противном случае быстро сотрется протектор, а также возможны заносы и велика вероятность опрокидывания в момент прохождения поворотов на скользких дорогах. - Рациональное построение городского и загородного маршрута является гарантией надежной и экономичной работы двигателя. Здесь на помощь приходят навигационные сервисы типа Google-карты, которые позволяют в режиме реального времени мониторить дорожные заторы, возникающие из-за светофорных пробок, дорожных ремонтов, аварий и других форс-мажорных ситуаций. Заранее проложенный маршрут позволит соблюдать щадящий режим вождения, в котором удастся избежать частых стартов и резких торможений. При подъезде к светофору необходимо двигаться накатом. К тому же, с оптимальным маршрутом будет намного проще соблюдать одинаковый скоростной режим в пределах 60-70 км/час при включенной четвертой или пятой передаче.
- Обогрев салона зимой является необходимой мерой, из-за которой возрастает расход топлива. Если сюда еще добавить второстепенное электрооборудование (мультимедиа-система, электроподогрев и электрорегулировки), тогда расход топлива возрастает еще больше.
Более того, в этом случае электрооборудование будет забирать у двигателя до 10% мощности. В связи с этим рекомендуется оставить работать только самые необходимые опции. Например, летом это кондиционер или климат-контроль. Практика показывает, что даже с включенным кондиционером двигатель гораздо меньше потребляет топлива, чем при движении по скоростному шоссе с открытыми окнами, которые значительно ухудшают аэродинамику. - Использование качественного топлива и моторного масла позволит сэкономить дополнительные литры этих рабочих жидкостей. В идеале лучше заливать высокооктановое горючее как минимум АИ-95, а также наиболее маловязкое масло. Ведь чем ниже вязкость, тем больше расход топлива. В то же время, перед использованием маловязкого масла сначала его надо убедиться в его полной совместимости с двигателем. Кроме того, смазочные материалы должны соответствовать всем заводским спецификациям (допуски API, ACEA, ILSAC и т. д.).
Расход автомобильного топлива — л/100 км
Engineering ToolBox — Ресурсы, инструменты и базовая информация для проектирования и проектирования технических приложений!
Рассчитать расход топлива в литрах на км — таблица расхода и калькулятор.

Рекламные ссылки
Калькулятор расхода топлива — л/км, л/100км, км/литр, мили на галлон и гал/мин 16
расход топлива (литры)
- расход топлива — л/100 км таблица
В таблице ниже указаны пройденное расстояние (км), расход топлива (л) и литр на км:
Скачать и распечатайте Таблица расхода топлива, литры/100 км
- Расход топлива — мили на галлон
Таблица расхода топлива
Используйте приведенную ниже таблицу для оценки эффективности использования топлива. Примеры значений для
- расстояние 200 км
- объем топлива 20 литров
— что указывает на расход топлива 10 литров/100 км .
Загрузите и распечатайте масштабируемую таблицу расхода топлива!
Рекламные ссылки
Похожие темы
Разное
Темы, связанные с инженерией, такие как шкала ветра Бофорта, маркировка СЕ, стандарты чертежей и многое другое.
Связанные документы
Автомобиль — Требуемая мощность и крутящий момент
Мощность, крутящий момент, КПД и усилие на колесах, действующие на автомобиль.Автомобиль — сила тяги
Сила сцепления и сила тяги между колесом автомобиля и поверхностью.Ускорение автомобиля
Калькулятор ускорения автомобиля.Автомобили — Калькулятор стоимости нового и старого автомобиля
Рассчитайте и сравните затраты на владение новым и старым автомобилем.Центростремительная и центробежная сила ускорения
Силы из-за кругового движения и центростремительного/центробежного ускорения.Коэффициент сопротивления
Коэффициент сопротивления количественно определяет сопротивление или сопротивление объекта в текучей среде.Содержание энергии в обычных источниках энергии
Топливо для отопления и его содержание энергии.EV — Энергопотребление электромобилей — мили/кВтч по сравнению с кВтч/100 км
Преобразование между единицами энергопотребления, такими как мили/кВтч и кВтч/100 км.
Расход топлива — миль на галлон
Расчет расхода топлива в милях на галлон — миль на галлон — калькулятор и диаграммы расхода.Преобразователь расхода топлива
Преобразование между единицами расхода топлива, такими как US MPG, Imperial MPG, литры/нм, литры/100 км и км/литрТопливные эквиваленты — онлайн-калькулятор Калькулятор энергетических эквивалентов топлива для нефть, газ и многое другое.
Топливо – плотность и удельный объем
Плотность и удельный объем таких видов топлива, как антрацит, бутан, газойль, дизельное топливо, кокс, нефть, древесина и т. д.Ударная сила
Ударная сила, действующая на падающие предметы, ударяющиеся о землю, автомобильные аварии и подобные случаи.Кинетическая энергия
Энергия, которой обладает движение объекта, называется кинетической энергией.Поршневые двигатели. Степень сжатия
Объем цилиндра и степень сжатия в поршневых двигателях.
Сопротивление качению
Трение качения и сопротивление качению.Транспортное средство — Пройденное расстояние в зависимости от скорости и времени (миль/ч)
Таблица скорости (миль/ч), времени (часы) и пройденного расстояния (миль).Транспортное средство – пройденное расстояние в зависимости от скорости и времени (км/ч)
Скорость (км/ч) в зависимости от времени (часы) и пройденного расстояния (км).
Рекламные ссылки
Engineering ToolBox — Расширение SketchUp — 3D-моделирование онлайн!
Добавляйте стандартные и настраиваемые параметрические компоненты, такие как балки с полками, пиломатериалы, трубопроводы, лестницы и т. д., в свою модель Sketchup с помощью Engineering ToolBox — расширение SketchUp, которое можно использовать с потрясающими, интересными и бесплатными приложениями SketchUp Make и SketchUp Pro. . Добавьте расширение Engineering ToolBox в свой SketchUp из хранилища расширений SketchUp Pro Sketchup!
Перевести
О Engineering ToolBox!
Мы не собираем информацию от наших пользователей.
с., тяга – 455 Н/м.
К тому же, я имею дело с автобусом малого класса. Дизельная версия на порядок лучше с точки зрения динамики и затрат, но мне предоставили именно бензиновую модификацию. Салон вместительный, рассчитанный на 55 человек. Такой салон актуален особенно для выходных, когда всем надо ехать домой. В общем, прожорливый аппарат, а в ремонте проблем нет. Все запчасти в наличии.
Некоторых я забираю по пути. Модель 2012 года выпуска, оборудована бензиновым двигателем. Весьма прожорливый аппарат, но на работе другой версии не было. Пока что машина ломается не так часто, и моего опыта на данный момент хватает, чтобы починить автобус. По крайней мере, многие ремонтные работы я выполняю сам, можно даже в полевых условиях, благо инструмент у меня всегда под рукой. Динамики хватает более-менее, очень шумный мотор, но он практически не тянет ни на низких, ни на средних оборотах. Потребляет 35 литров бензина на 100 км, как полноценный магистральный тягач.
Толку от него нет. Дизель – совсем другое дело – расход составляет 23-25 литров, зимой может доходить до 25 литров. Могло быть и меньше, но все связано с частыми остановками. Дело в том, что я стараюсь идти людям навстречу и останавливать по просьбе, а таких остановок бывает очень много. Бывает и надо подобрать попутчиков. Но если останавливаться только на остановках, можно уложиться в 20 литров на 100 км.
Поэтому в данной ситуации соблюдается особый режим езды без резких ускорений и торможений.
В противном случае быстро сотрется протектор, а также возможны заносы и велика вероятность опрокидывания в момент прохождения поворотов на скользких дорогах.
Более того, в этом случае электрооборудование будет забирать у двигателя до 10% мощности. В связи с этим рекомендуется оставить работать только самые необходимые опции. Например, летом это кондиционер или климат-контроль. Практика показывает, что даже с включенным кондиционером двигатель гораздо меньше потребляет топлива, чем при движении по скоростному шоссе с открытыми окнами, которые значительно ухудшают аэродинамику.

