Расход топлива на 100 км паз 32053: Нормы расхода топлива для автобусов ПАЗ на 100 км.

Содержание

ПАЗ-3205370 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

ПАЗ-32053-70 – автобус малого класса с колесной компоновкой 4х2. Данная модель относится к автобусам с высоким полом, однако эта модификация адаптирована для нужд учащихся – школьников и детей. ПАЗ-32053-70 предназначен для доставки в учебные заведения по дорогам общего пользования. Серийная версия автобуса сошла с конвейера в 2002 году. В 2014 году автобус получил модернизацию, в ходе которой изменениям подверглись оформление салона и технические характеристики. Машина рассчитана на 22 пассажирских места, все сиденья оборудованы ремнями безопасности.

Содержание

ПАЗ-32053-70 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • ЗМЗ-52342.10, 4,67 литра, карбюратор, мощность – 122 л. с., тяга – 288 Н/м.

Дизели:

  • ЯМЗ-534, 4,44 литра, турбонаддув, 134-148 л. с., четыре цилиндра.
  • ММЗ-Д-245.9, 4,7 литра, турбонаддув, мощность – 129 л. с., тяга – 455 Н/м.

КПП – механическая четырех- или пятиступенчатая.

ПАЗ-32053-70 отзывы владельцев

  • Максим, Таганрог. Это мой второй автобус, предназначенный для перевозки школьников. Машина уверенно преодолевает любые расстояния, в том числе и пересеченную местность. Модель ПАЗ-32053 – проверенный временем транспорт с устаревшей конструкцией. Первый был с бензиновым мотором. На втором установлен мощный дизель, главное достоинство которого – хорошая тяга и экономичность. Можно уверенно трогаться с забитым салоном, двигатель никогда не глохнет. Ход сцепления достаточно длинный, можно дозировать тягу с точностью до миллиметра. Расход топлива составляет 25 литров на 100 км, на бензиновой машине уходило 36-36 литров. А все потому, что бензиновый мотор требовал более высоких оборотов.
  • Георгий, Николаев. У меня ПАЗ-32053 с бензиновым 130-сильным двигателем. Этот мотор неприхотливый в обслуживании, но весьма прожорливый. Потребляет в районе 35 литров на сотню, что довольно много по современным меркам.
    К тому же, я имею дело с автобусом малого класса. Дизельная версия на порядок лучше с точки зрения динамики и затрат, но мне предоставили именно бензиновую модификацию. Салон вместительный, рассчитанный на 55 человек. Такой салон актуален особенно для выходных, когда всем надо ехать домой. В общем, прожорливый аппарат, а в ремонте проблем нет. Все запчасти в наличии.
  • Алексей, Воронеж. Это идеальный вариант для загородных и городских поездок. Я говорю про автобус ПАЗ-32053 с дизельным двигателем. С таким сердцем можно уверенно преодолевать и легкое бездорожье. В этом немалая заслуга и комфортабельной длинноходной подвеске, которая практическая не убиваемая. В салоне места достаточно для 50-60 человек. Подвеска крепкая, выдержит любую нагрузку. Важное достоинство – высокая экономичность, можно уложиться в 25 литров на 100 км – это по деревням и легкому бездорожью, а на трассе получается и вовсе 20 литров.
  • Денис, Харьков. У меня пригородный маршрут. Ездят в основном дачники, а также сельские школьники. Некоторых я забираю по пути. Модель 2012 года выпуска, оборудована бензиновым двигателем. Весьма прожорливый аппарат, но на работе другой версии не было. Пока что машина ломается не так часто, и моего опыта на данный момент хватает, чтобы починить автобус. По крайней мере, многие ремонтные работы я выполняю сам, можно даже в полевых условиях, благо инструмент у меня всегда под рукой. Динамики хватает более-менее, очень шумный мотор, но он практически не тянет ни на низких, ни на средних оборотах. Потребляет 35 литров бензина на 100 км, как полноценный магистральный тягач.
  • Сергей, Ольховка. У меня ПАЗ-32053, на котором я езжу из своей деревни в Питер. Вот такой получается маршрут. Пожалуй, я один из немногих перевозчиков до города, так как других маршрутов не существует. Покупал транспорт для работы на себя. У меня поддержанная версия ПАЗ-32053, с дизельным двигателем. Взял эту версию не задумываясь, так как бензиновый двигатель не только прожорливый, но и слабый по динамике. К тому же, он очень шумный на высоких оборотах.
    Толку от него нет. Дизель – совсем другое дело – расход составляет 23-25 литров, зимой может доходить до 25 литров. Могло быть и меньше, но все связано с частыми остановками. Дело в том, что я стараюсь идти людям навстречу и останавливать по просьбе, а таких остановок бывает очень много. Бывает и надо подобрать попутчиков. Но если останавливаться только на остановках, можно уложиться в 20 литров на 100 км.
  • Максим, Донецкая область. Наша компания распалась после событий 2014 года, наш директор и его прихвостни умчались в Киев, а нам пришлось как-то выживать. Тогда суматоха была страшная, но к счастью, нам с напарником повезло – нам достался списанный экземпляр ПАЗ-32053, да еще и с дизельным двигателем. Этот автобус несколько раз попадал под обстрел. Есть выбитые стекла, но шасси и ходовая целые, проблем нет. После починки автобус снова в строю, мы на нем работаем по 12 часов в сутки. Помимо этой машины других вариантов нет, чтобы добраться до ближайших сел и деревень. Солярка российского производства, расход в среднем 22-23 литра на 100 км – но это по нормальным дорогам, а на прифронтовой зоне выходит порядка 26 литров.
    Интересно, что с украинской соляркой автобус пожирает больше 27 литров.
  • Константин, Москва. У меня автобусный стаж 30 лет, столько я работаю в транспортной компании. Сперва у меня были дальние маршруты, но возраст берет свое, и уже стало тяжело выезжать за город. В общем, я попросил начальство, чтобы меня пересадили на пригород. Поработал несколько лет и вышел на пенсию, однако без автобусной жизни все равно я не мог, так как больше ничего не умею. В общем, мне удалось выкупить у транспортной компании ПАЗ-32053 2008 года выпуска, это была моя рабочая машина. Мне 62 года, но возраст не проблема. Автобус пробежал больше 300 тысяч километров. Машина с дизельным двигателем, потребляет 20-25 литров на сотню. Автобус надежный, неприхотливый в обслуживании. Временами возникают мелкие поломки. И все же, возраст берет свое – где-то кузов подгнивает, где-то протекает, детали отваливаются, течет крыша и т. д. Все это порой надоедает. Пожалуй, буду продавать. Если продам, то куплю более современную машину – какой-нибудь Ивеко Дейли или Мерседес-Бенц Спринтер, лишь бы подальше от ПАЗовского металлолома.
  • Александр, Саратов. ПАЗ-32053 – нормальный городской транспорт. Он комфортный и неторопливый, для спокойной езды. У меня дизельная версия с расходом топлива всего 25 литров максимум, в редких случаях выходит 20 литров, когда очень мало остановок. Посадка удобная – вертикальная, обзорность отличная. По уровню комфорта ПАЗ вообще не отстает от Спринтеров, которые более тесные, но более маневренные. Мой автобус рассчитан на 60 человек, может даже и больше, салон очень просторный. Сиденья комфортабельные, с высокой спинкой. Автобус не предназначен для обгонов, но тяговитый дизель уверенно забирается в горку.

ПАЗ-32053 4.67 расход топлива на 100 км. Механика, автомат

от aleksandr

Оглавление

ПАЗ-32053 – автобус малого класса, принадлежащий к семейству ПАЗ-3205 образца 1989 года.

Базовая модель оснащается бензиновым мотором ЗМЗ-5234, альтернативой которому являются дизели ММЗ-245.7, а также ММЗ—245.9, Cummins ISF 3.8 и ЯМЗ-5342. В 2016 году вышла обновленная версия с инжекторным двигателем 5245, который способен работать на бензине или газе.

Кроме того, еще доступен вариант с дизелем ЯМЗ-5344, особенностью которого является соответствие экологическим требованиям Евро-5. Что касается модификации 32053, это самый базовый автобус с карбюраторным мотором ЗМЗ-5234 и 4-ступенчатой механической КПП. Для более мощных версий предусмотрена пятиступенчатая коробка.

ПАЗ 32053 начало выпуска – 2001 г. Расход топлива на 100 км.

Фактический (бензин)В среднем 33
Зимний (бензин)В среднем 34
Средний (бензин)В среднем 32.1
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин ЗМЗ-523400 (4,67 л, 130 л.

с.)
  • Официальный средний расход – 32,1 л
  • Фактический расход – 33 л
  • Зимний расход – 34 л
Что говорят отзывы в интернете

Автобус ПАЗ-32053 с двигателем ЗМЗ-5234 потребляет в среднем 33-34 л на 100 км.

Расход на холостых оборотах

Определить расход топлива на холостом ходу можно путем разделения пополам рабочего объема двигателя. Таким образом. ПАЗ-32053 с мотором 4,67 литра потребляет примерно 2,3 л в час на холостом ходу.

В зимнее время года расчет ведется иным образом: за основу берется средний расход топлива, от которого надо отнять 10%. Полученное значение будет указывать на «холостой» расход топлива.

Причины повышенного расхода и как снизить расход топлива

  1. Эксплуатация в горной местности негативным образом сказывается на топливной экономичности. В таких условиях наблюдается высокое атмосферное давление, поскольку дорожная поверхность находиться выше уровня моря, вследствие чего не избежать перерасхода. Поэтому в данной ситуации соблюдается особый режим езды без резких ускорений и торможений.
  2. Расход топлива увеличивается на 10% с включенным дальним светом. Это требование законодательства, однако ближний свет повышает расход всего на 5%. Поэтому следует включить этот режим, насколько это позволяют дорожные и климатические условия.
  3. Перерасхода топлива не избежать из-за длительной поездки с приспущенными шинами. Речь идет об эксплуатации на приличных скоростях в городе или загородной местности. Недостаточное давление может быть полезно только на небольшой скорости в условиях бездорожья. В этом случае улучшается комфорт и геометрическая проходимость, тогда как на скоростном шоссе возможны сильные крены в поворотах и ухудшение курсовой устойчивости. Вместе с тем, двигатель становится более «прожорливым». Поэтому в таких условиях необходимо контролировать давление в шинах, которое должно быть не ниже нормы. Более того, для снижения расхода топлива давление в шинах можно превысить на 0,5 бар от допустимой нормы, но не более того.
    В противном случае быстро сотрется протектор, а также возможны заносы и велика вероятность опрокидывания в момент прохождения поворотов на скользких дорогах.
  4. Рациональное построение городского и загородного маршрута является гарантией надежной и экономичной работы двигателя. Здесь на помощь приходят навигационные сервисы типа Google-карты, которые позволяют в режиме реального времени мониторить дорожные заторы, возникающие из-за светофорных пробок, дорожных ремонтов, аварий и других форс-мажорных ситуаций. Заранее проложенный маршрут позволит соблюдать щадящий режим вождения, в котором удастся избежать частых стартов и резких торможений. При подъезде к светофору необходимо двигаться накатом. К тому же, с оптимальным маршрутом будет намного проще соблюдать одинаковый скоростной режим в пределах 60-70 км/час при включенной четвертой или пятой передаче.
  5. Обогрев салона зимой является необходимой мерой, из-за которой возрастает расход топлива. Если сюда еще добавить второстепенное электрооборудование (мультимедиа-система, электроподогрев и электрорегулировки), тогда расход топлива возрастает еще больше. Более того, в этом случае электрооборудование будет забирать у двигателя до 10% мощности. В связи с этим рекомендуется оставить работать только самые необходимые опции. Например, летом это кондиционер или климат-контроль. Практика показывает, что даже с включенным кондиционером двигатель гораздо меньше потребляет топлива, чем при движении по скоростному шоссе с открытыми окнами, которые значительно ухудшают аэродинамику.
  6. Использование качественного топлива и моторного масла позволит сэкономить дополнительные литры этих рабочих жидкостей. В идеале лучше заливать высокооктановое горючее как минимум АИ-95, а также наиболее маловязкое масло. Ведь чем ниже вязкость, тем больше расход топлива. В то же время, перед использованием маловязкого масла сначала его надо убедиться в его полной совместимости с двигателем. Кроме того, смазочные материалы должны соответствовать всем заводским спецификациям (допуски API, ACEA, ILSAC и т. д.).

Расход автомобильного топлива — л/100 км

Engineering ToolBox — Ресурсы, инструменты и базовая информация для проектирования и проектирования технических приложений!

Рассчитать расход топлива в литрах на км — таблица расхода и калькулятор.

Рекламные ссылки

Калькулятор расхода топлива — л/км, л/100км, км/литр, мили на галлон и гал/мин 16

расход топлива (литры)

  • расход топлива — л/100 км таблица

В таблице ниже указаны пройденное расстояние (км), расход топлива (л) и литр на км:

Скачать и распечатайте Таблица расхода топлива, литры/100 км

  • Расход топлива — мили на галлон

Таблица расхода топлива

Используйте приведенную ниже таблицу для оценки эффективности использования топлива. Примеры значений для

  • расстояние 200 км
  • объем топлива 20 литров

— что указывает на расход топлива 10 литров/100 км .

Загрузите и распечатайте масштабируемую таблицу расхода топлива!

Рекламные ссылки

Похожие темы

  • Разное

    Темы, связанные с инженерией, такие как шкала ветра Бофорта, маркировка СЕ, стандарты чертежей и многое другое.

Связанные документы

  • Автомобиль — Требуемая мощность и крутящий момент

    Мощность, крутящий момент, КПД и усилие на колесах, действующие на автомобиль.
  • Автомобиль — сила тяги

    Сила сцепления и сила тяги между колесом автомобиля и поверхностью.
  • Ускорение автомобиля

    Калькулятор ускорения автомобиля.
  • Автомобили — Калькулятор стоимости нового и старого автомобиля

    Рассчитайте и сравните затраты на владение новым и старым автомобилем.
  • Центростремительная и центробежная сила ускорения

    Силы из-за кругового движения и центростремительного/центробежного ускорения.
  • Коэффициент сопротивления

    Коэффициент сопротивления количественно определяет сопротивление или сопротивление объекта в текучей среде.
  • Содержание энергии в обычных источниках энергии

    Топливо для отопления и его содержание энергии.
  • EV — Энергопотребление электромобилей — мили/кВтч по сравнению с кВтч/100 км

    Преобразование между единицами энергопотребления, такими как мили/кВтч и кВтч/100 км.
  • Расход топлива — миль на галлон

    Расчет расхода топлива в милях на галлон — миль на галлон — калькулятор и диаграммы расхода.
  • Преобразователь расхода топлива

    Преобразование между единицами расхода топлива, такими как US MPG, Imperial MPG, литры/нм, литры/100 км и км/литр
  • Топливные эквиваленты — онлайн-калькулятор Калькулятор энергетических эквивалентов топлива для нефть, газ и многое другое.

  • Топливо – плотность и удельный объем

    Плотность и удельный объем таких видов топлива, как антрацит, бутан, газойль, дизельное топливо, кокс, нефть, древесина и т. д.
  • Ударная сила

    Ударная сила, действующая на падающие предметы, ударяющиеся о землю, автомобильные аварии и подобные случаи.
  • Кинетическая энергия

    Энергия, которой обладает движение объекта, называется кинетической энергией.
  • Поршневые двигатели. Степень сжатия

    Объем цилиндра и степень сжатия в поршневых двигателях.
  • Сопротивление качению

    Трение качения и сопротивление качению.
  • Транспортное средство — Пройденное расстояние в зависимости от скорости и времени (миль/ч)

    Таблица скорости (миль/ч), времени (часы) и пройденного расстояния (миль).
  • Транспортное средство – пройденное расстояние в зависимости от скорости и времени (км/ч)

    Скорость (км/ч) в зависимости от времени (часы) и пройденного расстояния (км).

Рекламные ссылки

Engineering ToolBox — Расширение SketchUp — 3D-моделирование онлайн!

Добавляйте стандартные и настраиваемые параметрические компоненты, такие как балки с полками, пиломатериалы, трубопроводы, лестницы и т. д., в свою модель Sketchup с помощью Engineering ToolBox — расширение SketchUp, которое можно использовать с потрясающими, интересными и бесплатными приложениями SketchUp Make и SketchUp Pro. . Добавьте расширение Engineering ToolBox в свой SketchUp из хранилища расширений SketchUp Pro Sketchup!

Перевести

О Engineering ToolBox!

Мы не собираем информацию от наших пользователей.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *