Расход топлива на 100 км зил бычок: ЗИЛ-5301 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Расход топлива на 100 км ЗИЛ: 157, 131, 5301

Главная » Европа

Грузовые автомобили московского завода имени Лихачева продолжительное время считались самым надежным транспортным средством для перевозки разных видов грузов. В различных отраслях промышленности и народного хозяйства они стали незаменимыми благодаря своей проходимости. И даже расход топлива на 100 км, который у ЗИЛов не такой уж маленький, не является основанием для списывания работающих машин с автопарка. За время производства этих грузовых автомобилей самыми популярными моделями стали: серия 157, 131 и 5301. В таблицах под их краткими характеристиками мы приводим нормативный расход топлива.

Содержание

  1. ЗИЛ-157
  2. ЗИЛ-131
  3. ЗИЛ-5301

ЗИЛ-157

К производству машин 157 серии на московском заводе приступили в 1958 году и выпускали до 1991. Эта модель в свое время стала обладателем Гран-при на Всемирной автовыставке в Брюсселе.

Благодаря надежной трансмиссии, хорошему сцеплению и качественной подвеске ЗИЛ 157 получил хорошие отзывы и рекомендации. Несмотря на то, что количество таких машин в последнее время заметно поубавилось, полностью избавляться от них еще рано.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
5.6 МТ 109 л.с. (механика)50.0 Бензин

ЗИЛ-131

Этот грузовой автомобиль с высокими показателями проходимости по бездорожью считается легендой отечественного автопрома. К выпуску грузовиков 131 серии приступили в 1966 году. Изначально автомобиль предназначался только для нужд армии, но позже его стали использовать и в гражданских целях. ЗИЛ 131 служит не только для перевозки груза, но и как платформа для пожарных машин и автоцистерн. Последняя модель этой модификации сошла с конвейера в 1990, но автомобили ЗИЛ 131 до сих пор можно встретить в народном хозяйстве и в автопарке промышленных комплексов.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
6.0 МТ 150 л.с. (механика)49.6 Бензин

ЗИЛ-5301

К выпуску автомобилей серии 5301, предназначенных для перевозки грузов, приступили в 1994 году. На грузовик, получивший в народе название «бычок», устанавливали один из трех видов силовых агрегатов мощностью в 105, 109 или 136 л.с. Характерной особенностью ЗИЛ 5301 стало их сравнительно невысокое потребление топлива на 100 километров преодоленного пути. В отличие от предыдущих модификаций, с бензиновыми моторами, «бычки» работали на дизеле.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
4.8 ММЗ Д-245.10 105 л.с. (механика)16.0 Дизель
4. 8 ММЗ Д-245.15С 109 л.с. (механика)18.0
4.8 ММЗ Д-245.9 136 л.с. (механика) 21.0

Реальный расход топлива у ЗИЛ на 100 км зависит от серии автомобиля, веса перевозимого груза и состояния дорожного покрытия. К тому же, зимой затраты горючего всегда намного больше, чем летом. Чтобы уменьшить потребление топлива, необходимо держать в рабочем состоянии все технические механизмы, постоянно контролировать давление в шинах и выбирать для передвижения максимально комфортные дорожные условия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Расход топлива ЗИЛ 157 на 100 км

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

26. 05.2021

Чтобы разобраться с расходом топлива ЗИЛ-157 на 100 км, следует ознакомиться со списком основных аспектов, которые оказывают на него влияние. Основные показатели, на которые стоит обратить внимание — это состояние, исправность и мощность двигателя. Но несмотря на них, невозможно исключить и фактор большой размерности и весовых показателей автомобиля.

Дополнительным фактором, влияющим на расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км, является пробег машины. Поэтому чем большее количество километров было преодолено транспортным средством, тем выше потенциальные расходы топливной жидкости.

Предыстория

Первый вариант грузовика соответствовал наименованию марки ЗИЛ-130. Выпуск машин велся на заводе им. Лихачева, начиная с далекого 1962-го года. Популярность модели была связана с его хорошими практичностью и надежностью. Конец 70-х годов был ознаменован началом использования дизельного двигателя, что сделало авто более экономичным.

Так на замену пришла новая модель ЗИЛ-4331, которая стала выпускаться уже в 1986-ом году в Набережных челнах. Впоследствии машина получила сдвоенную кабину и шасси для прицепов.

Краткий обзор модификационного ряда ЗИЛ-157

Если рассматривать полный список модификаций грузового автомобиля ЗИЛ-157, то выяснится, что в 1958-ом году в выпуске присутствовало 6 разных моделей, в 1961-ом — 3, а в 1978-ом — 2. При этом разные модели грузовиков предназначались для разных целей. То есть среди них присутствовали автомобили специального назначения, для армии (инженерно-строительные войска), сельскохозяйственная функция.

Двигатель ЗИЛ-157

В случае ЗИЛ-157 мотор функционирует на бензиновом топливе. Несмотря на это, владельцы данного вида техники нередко меняют его на другие виды моторов. Рассмотрим технические характеристики двигателя ЗИЛ-157, чтобы понять аспекты расхода топлива на 100 км:

  • 6 цилиндров с 4-мя тактами;
  • объем на 5,56 литров (встречаются более старые версии на 5,38 литров), мощность в 110 л. с.;
  • крутящий момент составляет 334 Нм в случае 2 600 об/мин;
  • работа цилиндров осуществляется в следующем порядке: 1, 5, 3, 6, 2, 4;
  • диаметр цилиндра составляет 11,6 см;
  • диаметр поршня равен 10 см, а хода — 14,3 см;
  • позиции клапанов соответствуют нижнему положению;
  • ранее подходил бензин А-66, затем — А-72;
  • затраты топлива на каждые 100 км составляют 42 литра при скоростном режиме в 40 км/ч.

После модернизации двигателя расход топлива ЗИЛ-157 был сокращен вследствие следующих причин:

  • была установлена замкнутая вентиляционная система картера;
  • были улучшены уплотнительные компоненты помпы, а также масляного насоса и коленчатого вала.

В итоге объем бака для топлива равен 150 литрам. После трансформации в конструктивном плане ЗИЛ-157 приобрел еще одни встроенные бак на 65 дополнительных литров. В сумме литраж после одной заправки позволяет использовать ее на протяжении 500 км.

К преимуществам данной модели двигателя стоит отнести следующие пункты:

  • Простота в конструктивном плане.
  • Надежность.
  • Управляемость.
  • Отсутствие проблем при заведении даже после длительных простоев.

К недостатка относят необходимость отдельного ухода при передвижении грузовика в условиях низких температур. Моторное отделение в таком случае нуждается в наличии кожухов-утеплителей.

После 1978-го года двигатель ЗИЛ-157 был модернизирован, поэтому уровень сжатия был расширен вплоть до значения в 6,5. При этом поршневый комплект стал соответствовать модели ЗИЛ-130. Отдельным моментом стало улучшение, которое касается технологии смазки. Очистка масляной жидкости стала производиться внутри центробежного фильтра. В дополнение были усовершенствована масляный насос и коленвальные сальники.

Основные сведения о расходе топлива ЗИЛ-157

Выпуск грузовых автомобилей ЗИЛ-157 стартовал в 1958-ом году и был завершен в 1991-ом. Когда-то именно эта модель даже приобрела награду Гран-при во время проведения Всемирной автовыставки, проведенной в столице Бельгии. До сих пор данный авто получает положительные отзывы благодаря высокой надежности трансмиссии, особенностям сцепления и подвеске. Следует отметить, что грузовики продолжают использоваться и по сей день.

При наличии двигателя 5,6 МТ на 109 лошадиных сил (механика) расход топлива у ЗИЛ-157 будет смешанным и составит 40-50 литров на 100 км.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Трактор Т-150. Двигатель

19.07.2021 12:35:00

Двигатель ЗИЛ-375. Технические характеристики

01.07.2021 11:54:00

Схема ремонта трактора

01.07.2021 10:15:00

Замена двигателя трактора

01.07.2021 09:40:00

Схема приборов ЗИЛ

01.07.2021 09:37:00

Устройство центрифуги ЗИЛ-130

09.06.2021 08:00:00

Двигатель ММЗ

09.06.2021 07:56:00

Замена масла в вилочном погрузчике

31.05.2021 08:46:00

Механизмы двигателя трактора

31.05.2021 08:36:00

КУН на заднюю навеску трактора МТЗ

26.05.2021 16:30:00

Технические характеристики ЗИЛ-ММЗ-554

26. 05.2021

Ходовая часть трактора

29.04.2021

Регулировка сцепления ЗИЛ-131

29.04.2021

Ремонт ходовой части гусеничных тракторов

29.04.2021

Как отрегулировать клапаны на тракторе Т-40

29.04.2021

Тормозная система ЗИЛ-131

29.04.2021

Регулировка клапанов на ЗИЛ Бычок

29.04.2021

Устройство трактора МТЗ-80

29.04.2021

Как снять сцепление ЗИЛ-130

23.04.2021

Устройство трактора МТЗ-82

16.04.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Поиск СМИ — отдел новостей Porsche

Данные о потреблении

© 2023 Dr. Ing. ч.к. Ф. Порше АГ.

*Все новые автомобили, предлагаемые Porsche, имеют одобрение типа в соответствии с WLTP. Официальные значения NEDC, полученные на основе значений WLTP, больше не доступны для новых автомобилей с 1 января 2023 года и поэтому не могут быть предоставлены.

Если значения указаны в виде диапазонов, они не относятся к одному конкретному автомобилю и не являются частью предлагаемого ассортимента продукции. Они предназначены только для целей сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (дополнительные детали, форматы шин и т. д.) могут изменить важные параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика. Эти факторы, в дополнение к погоде, дорожным условиям и манере вождения, могут влиять на расход топлива/электроэнергии, выбросы CO

2 Выбросы, запас хода и характеристики автомобиля.

Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.

** Важную информацию о полностью электрических моделях Porsche можно найти здесь.

Положения и условия Porsche Newsroom

1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видеодокументы, защищена авторскими правами или другими законами о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника для своих собственных сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не допускается передача текстов, изображений, аудио- или видеоданных неуполномоченным третьим лицам.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в разделе новостей Porsche, являются товарными знаками Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

3. Все материалы Porsche Newsroom тщательно изучены и собраны. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет никакой ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

4. Поскольку отдел новостей Porsche предоставляет информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления о стандартном оснащении, законодательных, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для федеральной общественности Германии.

5. При использовании службы новостей Porsche нельзя исключать технические неисправности, такие как задержки в передаче новостей. Porsche AG не несет никакой ответственности за возникший ущерб.

6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов. При использовании ссылок пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с этими правами на использование, пользователь обязуется воздерживаться от любого ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

9. Если одно или несколько положений настоящих правил и условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

Nissan Patrol Y62 2017 года в Кейп-Йорк обзор

ВМЕСТО того, чтобы плакать над пивом из-за потери Nissan Patrol с дизельным двигателем, мы взяли быка за рога и оседлали Y62 Patrol для приключений в Кейп-Йорке.

Только бензиновый Y62 V8 — единственный Patrol, оставшийся на австралийском рынке, и изначально он получил прохладный прием, когда был выпущен в 2013 году. это было немного дорого.

Однако с момента запуска произошло значительное падение цен, а также произошла реорганизация модельного ряда. Мы хотели посмотреть, как полностью серийный патруль Y62 справится с одной из самых знаковых поездок в этой стране, поэтому мы направились в Кейп-Йорк, чтобы пройти Old Telegraph Track и далее на оконечность Австралии.

V8 Patrol многие часто списывают со счетов как полноприводный турер из-за того, что он предпочитает неэтилированный бензин премиум-класса и жаждет этого. Владельцы Y62 очень деликатные люди, и они становятся немного капризными, если вы указываете, насколько сильной может быть жажда у этого ребенка.

По городу, при неаккуратной езде, он пьет так, как будто завтра не наступит, и нам удалось достичь 30,0 л / 100 км на одном этапе. По общему признанию, это было связано с вождением с открытым люком и прослушиванием великолепного звука двигателя этой безнаддувной восьмерки мощностью 300 кВт / 560 Нм при ускорении.

5,6-литровый двигатель Nissan VK56VD VVEL — прекрасный образец техники. Он относится к тому же семейству двигателей, что и двигатель, используемый в суперкаре Nissan V8 (VK56DE американского производства, который также является экономичным по топливу E10). VVEL расшифровывается как Variable Valve Event and Lift system, которая якобы способствует экономии топлива и производительности, особенно при полностью открытой дроссельной заслонке.

Это полностью легкосплавный 32-клапанный двигатель с двумя распредвалами, который использует непосредственный впрыск для подачи бензина к поршням; это гладко, мощно и очень весело. Есть также дополнительное преимущество в том, что этот Patrol имеет вполне разумную цену, учитывая количество предлагаемого комплекта, и он намного дешевле, чем его большие дизельные универсалы.

Дизельный двигатель Land Cruiser VX 200-й серии (его ближайший конкурент с точки зрения опций) стоит 99 170 долларов — даже при выборе 4,6-литрового бензинового двигателя V8 от Toyota цена снижается всего до 94 070 долларов. Восьмиместный Patrol Ti, который вы видите здесь, уезжает за 78 393 доллара, и вы можете купить много сока за эту разницу в цене.

Может быть, в новых условиях стандарта Евро-5 доводы в пользу того, чтобы заплатить премиальную цену за четырехместный дизельный двигатель, уже не так убедительны, как раньше? Особенность Кейп-Йорка в том, что, если вы не живете в Кэрнсе, до него можно далеко доехать отовсюду. Итак, с полной загрузкой туристического снаряжения в кузове, мы направили большой фургон на север и выкатили из Брисбена.

В качестве пожирателя миль Patrol великолепен; он легко едет по открытой дороге и впечатляюще удобен, а наличие 300 кВт на выходе делает его легким для круиза и обгона. Средний расход топлива на открытых дорогах до Кэрнса составил 12,5 л/100 км.

Кэрнс оказался последним разом, когда Патруль собирался увидеть PULP за более чем неделю, поэтому с 140-литровым баком, полным до краев, мы направили его через Большой Водораздельный хребет и дальше к дороге развития полуострова. Многие жалуются, что поездка на мыс перестала быть тем приключением, которое было раньше, что легко сказать, если только вам не придется там жить.

PDR может быть гофрированным, но он широкий, имеет много герметичных секций в наши дни, и при некоторой осторожности вы могли бы сделать это в полноприводном хэтчбеке. Именно на PDR просвечивает один из лучших активов Patrol.

В Nissan используется система подвески Hydraulic Motion Body Control (HBMC) — независимая подвеска со спиральными пружинами подает гидравлическую жидкость к выносным гидроаккумуляторам, установленным между передней и задней осями. Это позволяет системе направлять большее гидравлическое давление на колеса, которые находятся под наибольшим давлением.

На дороге это способствует более плавному прохождению поворотов на скорости и практически полному отсутствию крена кузова. Большой фургон просто парит над гравием на скорости и обеспечивает впечатляющую езду с сенсационным управлением. Bramwell Junction Roadhouse — это последний шанс выпить кофе и заправиться топливом перед тем, как заняться OTT.

Бедный, старый серийный Patrol выглядел немного нелепо рядом с зарешеченными и приподнятыми Cruiser, Utes и олдскульными патрулями Y61. Однако оказалось, что Палм-Крик, первое серьезное препятствие на трассе, будет слишком большим для стандартного Patrol без лебедки и только с одной буксировочной точкой сзади.

Поскольку это было в начале сезона, вокруг было еще много грязи и воды, а также много машин. Попытка приблизиться привела к тому, что задняя часть Nissan соприкоснулась с землей — не было даже фаркопа для ее защиты — из-за чего вся панель бампера выскочила из кузова с правой стороны.

Клейкая лента и стяжки закрепили панель, чтобы мы могли двигаться дальше. После сбора валлаби на передней правой стороне рядом с Коэном на PDR, Nissan начал выглядеть немного потрепанным. Тем не менее, эти удары показали важность хорошей защиты тела в тыловых блоках.

Повреждения в наших мыслях, мы решили ехать по Бамага-роуд и следовать по объездной дороге к OTT, а затем направиться на юг обратно к ручью и развернуться — таким образом мы все равно пройдем большую часть пути. Ганшот-Крик славится своим пикирующим переходом, поэтому, предвидя падение с края Ганшота, удар о дно носом и сработавшие подушки безопасности, мы пошли по гусиной дорожке.

Патруль был в своей стихии, катясь на север через песчаную пустошь, и с апломбом преодолел различные переходы через ручьи и броды. Система HBMC также проявила себя и здесь. Он пытается имитировать характеристики внедорожника с ведущей осью, толкая колесо, оторвавшееся от земли, до полного растяжения.

Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах у Patrol довольно впечатляющая. Вокруг было много воды, что означало, что 700-миллиметровая глубина преодоления брода Patrol и 287-миллиметровый дорожный просвет пару раз подвергались испытанию. Двигатель дышит через разумно расположенный воздухозаборник высоко на левой передней защите.

В отличие от конкурирующих автомобилей, модифицировать подвеску HBMC непросто, и, учитывая ее характеристики на дороге и бездорожье, я все равно не вижу причин возиться с ней. Тем не менее, вторичный рынок предлагает дополнительный подъем системы HBMC за счет использования нестандартных нижних рычагов подвески.

ЭТО ДВИГАТЕЛЬ! НЕКОТОРЫЕ современные бензиновые двигатели меньшей мощности полагаются на последовательный турбонаддув, чтобы попытаться создать кривую крутящего момента, подобную дизелю. Однако этот безнаддувный двигатель Nissan не является одним из них.

Мы бы не стали называть это старой школой, но максимальный крутящий момент достигается при 4000 об/мин, а пиковая мощность при 5800 об/мин, и мы бы солгали, если бы сказали, что это не звучит потрясающе, когда мы выкарабкивались из Какату-Крик. . Наличие всей этой мощности означает, что по большей части вам редко приходится сворачивать ей шею.

Последний брод перед ручьем Нолана был самым глубоким, с которым мы столкнулись, и он видел, как патруль немного поплыл сзади, когда передние колеса вцепились в русло ручья. Мы можем подтвердить, что дверные уплотнители Patrol работают хорошо. Внедорожные выходки привели к тому, что расход топлива немного увеличился, но не так сильно, как ожидалось, в среднем 13,8 л / 100 км — худший показатель расхода топлива за всю поездку в 6497 км.

Постоянная диета на обычном неэтилированном бензине лишь немного снизила производительность Nissan к северу от реки Джардин, но этот тип путешествий по неровным дорогам прямо по аллее Patrol. Большой топливный бак означал, что дальность полета на этом маршруте вообще не была проблемой.

Из Бамаги мы поехали по трассе через Roma Flats и завязли (по вине фотографа), прежде чем триумфально припарковать Patrol на пляже возле оконечности. Есть много причин, чтобы держаться за дизель для тех, кто находится в кустах, но для всех остальных покупка масляной горелки начинает выглядеть немного менее привлекательной.

ПОДРОБНЕЕ

отзывов

На многих автомобилях предусмотрена надбавка за пометку дизельного двигателя при покупке, а также надбавка за обслуживание. В некоторых частях страны вы даже будете платить больше за дизельное топливо. И теперь есть дополнительная сложность, которая может запятнать репутацию дизеля как надежного и долговечного.

Мы говорим не о ваших старых 1HZ Land Cruiser и TD42 Patrol, которые сделали миллион поездок и до сих пор тикают, а о совершенно новых автомобилях на рынке. Принимая во внимание эти факторы, мы считаем, что в будущем выбор бензинового двигателя может стать убедительным аргументом, особенно если вы не живете в городе и ездите на работу в пригород.

БУКСИРОВКА И ПЕРЕВОЗКА

ОДНО из главных преимуществ дизельного двигателя — его способность буксировать груз. Пару лет назад у меня была беседа с доктором Вольфгангом Варнеке, главным научным сотрудником глобального подразделения Shell по производству топлива для транспортных средств.

Помимо трагедии с Unimog, он также рассказал кое-что интересное о дизельных двигателях. «Что касается теплового КПД под нагрузкой, то нет ничего лучше дизельного двигателя. Топливо для легковых автомобилей может измениться в будущем из-за местных опасений по поводу качества воздуха, но в тяжелых коммерческих автомобилях ничто не сравнится с дизельным топливом».

ГДЕ ДИЗЕЛЬ?

ЭТО, ВОЗМОЖНО, не привлекало внимание многих людей, но в сентябре 2016 года австралийский авторынок перешел на выбросы выхлопных газов Евро-5. Так в чем же проблема? Если вы ищете дизельный 4×4 или LCV, это довольно большая сделка. За последние несколько лет многие производители исключили бензиновые силовые установки из модельного ряда из-за отсутствия спроса.

Например, если вы хотите автомобиль 4×4 с двойной кабиной, вы купите дизель. Дело в том, что эти двигатели — за исключением Volkswagen Amarok — используют рециркуляцию выхлопных газов и сажевые фильтры для улавливания твердых частиц в выхлопных газах (универсал Ford Everest использует SCR и, следовательно, использует AdBlue).

Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов, оборудованные сажевым фильтром с уровнем выбросов Евро 5, теперь нуждаются в регенерации или прогаре для очистки сажевого фильтра от захваченных частиц. Из всех основных дизельных легких коммерческих автомобилей и универсалов 4×4 на австралийском рынке в настоящее время только один имеет возможность вручную выбрать припаркованный DPF, если фильтр забит.

Это Toyota Land Cruiser 70-й серии. Остальные полагаются на то, что транспортное средство регулярно ездит по шоссе, чтобы получить достаточно тепла в выхлопной системе для выполнения выгорания. Даже Land Cruiser 200 Series имеет автоматическую регенерацию. Это не было бы такой драмой, если бы эти автомобили покупали только деревенские жители.

Однако растущая популярность дизельных полноприводных автомобилей в качестве семейных автомобилей и городского транспорта делает эту проблему еще более серьезной. В конце концов, в прошлом году самым продаваемым автомобилем в стране Оз был турбодизель Hilux, а этот 2,8-литровый двигатель, который также используется в универсалах Prado и Fortuner, использует рециркуляцию отработавших газов, как и все остальные.

Уже есть сообщения о проблемах с сажевым фильтром – некоторые из них просто забитые сажевые фильтры и сигнальная лампочка на приборной панели, за которой следует аварийный режим. По гарантии дилер, вероятно, просто очистит код и даст ему хороший пробег по автостраде. Некоторым, возможно, также придется иметь дело с залипшим клапаном EGR или тремя.

Существует также риск разбавления масла. Поговорите с любым занятым механиком 4×4, и он с радостью покажет вам покрытые копотью внутренности забитой дизельной индукционной системы рециркуляции отработавших газов, которая грохочет по окраинам больше, чем нужно. Не думайте ни на минуту, что я выступаю за загрязненное небо, туманные горизонты и канцерогенные частицы в воздухе.

Однако растущая механическая сложность современного дизельного двигателя начинает подрывать его привлекательность во многих полноприводных автомобилях. Традиционно дизельные двигатели пользуются популярностью благодаря своей экономичности, простоте, долговечности и низкому крутящему моменту при перевозке грузов или движении по бездорожью.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *