Расход топлива на камазе с прицепом: Законодательная база Российской Федерации — Ошибка

Содержание

АВТО Дело/Нормы расхода топлива и смазочных материалов/Примеры применения норм расхода топлива

АВТО Дело/Нормы расхода топлива и смазочных материалов/Примеры применения норм расхода топлива

6. Примеры применения норм расхода топлива 

Примечание: в примерах приводятся условные цифры, предназначенные для иллюстрации расчетов.

1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль такси ГАЗ-24,10, работавший в горной местности на высоте 500 — 1500 метров, совершил пробег 244 километра.

Исходные данные:

  • базовая норма для легкового автомобиля ГАЗ-24-10 составляет Нs = 13,0 л/100 км;

  • надбавка за работу в горной местности на высоте над уровнем моря от 500 до 1500 метров составляет D=5 процентов.

Нормируемый расход топлива составляет:

Qн =0,01 х Нs х S х (1+0,01 х D) =0,01 х 13,0 х 244 х (1+0,01 х5) = 33,3 л.

2. Из путевого листа установлено, что городской автобус Ikarus-280.33 работал в городе в зимнее время с использованием штатных отопителей салона Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 (отопитель прицепа), совершил пробег 164 км, при времени работы на линии 8 часов.

Исходные данные:

  • базовая  норма  на  пробег  для  городского  автобуса  Ikarus — 280.33 составляет  Нs = 43,0 л/100 км;

  • надбавка за работу в зимнее время составляет D=8 процентов;

  • норма расхода топлива на работу отопителя Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 составляет Н от = 3,5 л/час.

Нормируемый расход топлива составляет:

Qн = 0,01 х Нs х S х ( 1 + 0.01 х D ) + Нот х Т = 0,01 х 43 х 164 х ( 1+ 0,01 х 8 ) + 3,5 х 8 = 104,2л.

3. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль ЗИЛ-431410 при общем пробеге 217 км выполнил транспортную работу в размере 820 т.

км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.

Исходные данные:

  • базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля ЗИЛ-431410 составляет Нs = 31,0 л/100 км;

  • норма расхода бензина на перевозку полезного груза составляет Н w = 2.0 л/100 т.км.

Нормируемый расход топлива составляет:

Qн = 0,01 х (Нs х S + Нw х W) = 0,01х (31 х 217 + 2 х 820) = 83,7л.

4. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 выполнил 6413 т.км транспортной работы в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 1501 — 2000 метров и совершил общий пробег 475 км.

Исходные данные:

  • базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-5320 составляет Н s = 25,0 л/100 км;

  • норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Нw = 1,3 л/100 т. км.

  • надбавки на работу в зимнее время D=8 процентов, на работу в горных условиях на высоте от 1501 до 2000 метров над уровнем моря D = 10 процентов;

  • масса снаряженного прицепа ГКБ-8350 G пр = 3,5 тонны;

Норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 составляет:

Н sa = Нs + Нw х Gпр = 25 + 1,3 х 3,5 = 29,55л/100 км.

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01 х (Н sa х S + Н w х W) х (1 + 0,01 х D) = 0.01 х (29,55 х 475 + 1,3 х 6413) х (1 + 0,01 х 18) = 264.0 л.

5. Из путевого листа установлено, что автомобиль-тягач МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А выполнил 9520 т.км транспортной работы при пробеге 595 км.

Исходные данные:

  • базовая норма расхода топлива на пробег для тягача МАЗ-5429 составляет Н s = 23,0 VI 00 км;

  • норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Н w  = 1,3 л/100 т. км;

  • масса снаряженного полуприцепа МАЗ-5205А G пр = 5,7 тонны;

  • надбавка на работу в зимнее время D=6 процентов, снижение в связи с передвижением автопоезда по загородной дороге с усовершенствованным покрытием D = 15 процентов;

Норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе тягач МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А составляет:

Н sa = Н s + Н w х G пр = 23 + 1,3 х 5,7 = 30,41 л/100км.

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01 х (Н sa х S + Н w х W) х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х.(30,41 х 595 + 1,3 х 9520) х (1 + 0,01 х 9) = 332,1 л.

6. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал МАЗ-503 совершил пробег 165 км, выполнив при этом m = 10 ездок с грузом. Работа осуществлялась в зимнее время в карьере.

Исходные данные:

  • базовая норма расхода топлива для автомобиля-самосвала МАЗ-503 составляет Н s = 28,0 л/100 км;

  • норма расхода топлива для самосвалов на каждую ездку с грузом составляет Н z = 0,25 л;

  • надбавка на работу в зимнее время D=6 процентов, на работу в карьере — D = 12 процентов.

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01 х Нs х S х (1+ 0,01 х D) + Н z х m = 0,01 х 28 х 165 х (1 + 0,01 х 18) + 0,25 х 10 = 57 л .

7. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал. КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом ГКБ-8527 перевез на расстояние 115 км 13 т кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 т щебня. Общий пробег составил 240 км.

Учитывая, что автомобиль-самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормируемый расход топлива определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511), с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Таким образом, в этом случае норма расхода топлива для автомобиля КамАЗ-5511 включает 25 л (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,7 л (учитывающих разницу собственных масс порожнего бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 тонны), что составляет 27,7 л/100 км.

Исходные данные:

  • базовая норма расхода топлива на пробег для автомобиля КамАЗ-5511 составляет  Н s = 27.7 л/100 км;

  • норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Н w = 1,3 л/т.км;

  • работа проводилась в условиях, не требующих применения надбавок и снижений;

  • масса снаряженного самосвального прицепа ГКБ-8527 G пр =4,5 тонны;

Норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиль КамАЗ-5511 с прицепом ГКБ-8527 составляет:

Н sa = Н s + Н w х G пр = 27.7+1,3 х 4,5 = 33,6 л/100км.

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01 х [Н sa х S + Н w х (S’ х G’ + S» х G» )]= = 0,01 х [ 33,6 х 240 + 1.3 х (115 х 13 + 80 х 16 )] = 116,7л.

8. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон ГЗСА-37021 (на сжиженном нефтяном газе), работая с почасовой оплатой в черте города с частыми остановками, совершил пробег 152 км.

Исходные данные:

  • базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-фургона ГЗСА-37021 составляет    Н s = 34,0 л/100 км;

  • надбавка на работу с почасовой оплатой D = 10 процентов,

  • надбавка на работу с частыми технологическими остановками D = 8 процентов.

Нормируемый расход топлива:

Qн =0,01 х Н s х S х (1+ 0.01 х D) = 0.01 х 34 х 152 х (1 + 0.01 х 18) = 61 л.

9. Из путевого листа установлено, что автомобильный кран КС-4571 на базе автомобиля КрАЗ-257, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 127 км. Время работы спецоборудования по перемещению грузов составило 6,8 часа.

Исходные данные:

  • базовая норма расхода топлива на пробег автомобильного крана КС-4571 составляет Н sc = 52 л/100 км;

  • норма расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобиле, составляет Н т = 8,4 л/100 км;

  • надбавка при пробеге автомобилем первой тысячи км после капитального ремонта D = 5 процентов.

Нормируемый расход топлива:

Qн = (0.01 х Н sc х S + Н т х Т) х (1 + 0,01 х D) = (0.01 х 52 х 127 + 8,4 х 6,8 ) х (1 + 0,01 х 5) = 129,3 л.

10. Из путевого листа установлено, что пескоразбрасыватель ЭД-403 на базе автомобиля ЗИЛ-133ГЯ совершил пробег 74 км, из них пробег к месту работы и обратно составил S = 24 км. Работы проводились в зимнее время года.

Исходные данные:                  

  • базовая норма расхода топлива на пробег пескоразбрасывателя ЭД-403 составляет Н sc = 27,5 л/100 км;

  • норма расхода топлива на выполнение специальной работы во время передвижения Н s ’’ = 34,5 л/100 км;

  • дополнительная норма расхода топлива при разбрасывании 1-го кузова песка в смену Н sd = 0.7 л;

  • пробег автомобиля при выполнении специальной работы S = 50 км;

  • количество кузовов разбрасываемого песка в смену N = 6;

  • надбавка на работу в зимнее время D = 7 процентов.

Нормируемый расход топлива:

Qн = 0,01 х (Н sc х S’ + Н s х S’’) х (1 + 0.01 х D) + Н sd х N = 0.01 х (27.5 х 24 + 34.5 х 50) х (1 + 0.01 х 7) + 0.7 х 6 = 29.7 л.


Автопоезд-зерновоз 68901R с прицепом 85310А

  • Агрегаты для ремонта и бурения скважин
  • Автомобили КАМАЗ
  • Оборудование для нефтегазовой промышленности
Набережные Челны
8 (8552) 533-833
8-800-100-26-55

по России бесплатно
8:00–18:00 МСК

  1. Главная
  2. Автомобили и спецтехника КАМАЗ рестайлинговые
  3. Спецтехника
  4. Автопоезд-зерновоз 68901R с прицепом 85310А

Самосвальный автопоезд — самосвал с 3-сторонней разгрузкой 68901R на шасси КАМАЗ 65115 (6х4) с самосвальным прицепом 85310А. Незаменим на сельхозпредприятиях, но, также, широко используется в строительстве, выгодно отличается от конкурентов 3-сторонней разгрузкой как самосвала, так и прицепа.

 

— Осуществление разгрузки на 3 стороны

— Угол опрокидывания назад — 50°

— Большой объем платформы при небольших габаритах

— Увеличение сервисного интервала 80%

— Увеличение удельной грузоподъемности 8%

— Снижение расхода топлива 10%

— Увеличение ресурса 15%

 

 
Основной тягач
Модель (полное обозначение)68901R (68901-0000010-95)
Масса, кг
снаряженная10350
перевозимого груза, в т.ч.до 14500
автопоездадо 21200
полная допустимая (с экипажем), в т.ч.25000
-на переднюю ось6200
-на заднюю тележку (ось прицепа)18800
автопоезда допустимая38000
Внутренние размеры платформы
(ДхШхВ), мм4835х2410х1400
Объем платформы
не менее м16,3
автопоезда32,6
Разгрузканабок и назад
 
Полуприцеп
Модель (полное обозначение)85310A (85310-0000010-10)
Масса, кг
снаряженная6300
перевозимого груза, в т. ч.9700
-автопоездадо 21200
полная допустимая (с экипажем), в т.ч.16000
-на переднюю ось7000
-на заднюю тележку (ось прицепа)9000
автопоезда допустимая38000
Внутренние размеры платформы
(ДхШхВ), мм4835х2410х1400
Объем платформы
не менее м16,3
автопоезда32,6
Разгрузканабок и назад

  Предыдущая Следующая


Камаз 6460 6х4 пробег, Марка тягач прицеп топливная экономичность

 

Оцените этот автомобиль

Проверить предложение со скидкой Check On Road Price