Размер кузова валдай: ГАЗ 3310 «Валдай» (4×2) бортовой автомобиль

Содержание

ГАЗ 3310 «Валдай» (4×2) бортовой автомобиль

Общие технические характеристики
Тип автомобиля Двухосный, грузовой, с приводом на задние колеса
Полная масса автомобиля, кг 7400
Масса автомобиля в снаряженном состоянии (с водителем, без надставного борта, дуг, тента), кг 3325
Колея передних колес, мм 1740
Колея задних колес, мм (между серединами двойных скатов) 1702
Дорожный просвет автомобиля с пол ной нагрузкой, мм 177
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м, не более 6,8
Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой, без тента, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч 105
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
— 60 км/ч 12,0
— 80 км/ч 15,0
Углы свеса (с полной нагрузкой),°
-передний 27
-задний 14
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (°) 25 (14)
Погрузочная высота платформы, мм 1070
Двигатель и его системы
Модель двигателя ISF3.8s3154
Тип Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров 4, вертикальное в ряд
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102×115
Рабочий объем, л 3,76
Степень сжатия 17,2
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее:
— при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1 112 (152.3)
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м):
— при частоте вращения коленчатого вала 1200–1900 мин -1 491 (50.1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более 2950
Система вентиляции Открытая
Топливный насос высокого давле­ния С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110–30–789S Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос Механический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра гру­бой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления ­ Цилиндрический, со сливным кла­паном ограничения давления
Форсунки 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления
Топливные фильтры:
— предварительной очистки Предварительной очистки, с руч­ным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элемен­том, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подо­гревателем топлива
— тонкой очистки Со сменным фильтрующим эле­ментом
Система смазки Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор Полнопоточный, включен посто­янно
Масляный фильтр Полнопоточный, со сменным филь­трующим элементом
стема охлаждения Жидкостная, закрытая, с принуди­тельной циркуляцией охлаждаю­щей жидкости, с расширитель­ным бачком
Система наддува Газотурбинная, с одним турбоком­прессором HE211W с радиальной центростремительной турби­ной, центробежным компрессо­ром и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато- пластинчатого типа
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая, с синхро­низаторами включения II и III, IV и V передач Передаточные числа: передача — 6,555 передача — 3,933 передача — 2,376 передача — 1,442 передача — 1,000 Задний ход — 5,735
Карданная передача Двухвальная с промежуточной опорой, с тремя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Главная передача Коническая, гипоидного типа
— передаточное число 3,417
Дифференциал Конический, шестеренный
Ходовая часть
Рама Штампованная, клепаная
Колеса Дисковые, с ободом 6,00×17,5
Шины Пневматические, радиальные, разме­ром 215/75R17,5
Параметры установки передних колес: — угол развала колес Мах. 1°
— угол бокового наклона шкворня
— угол наклона нижнего конца шкворня вперед
— схождение передних колес, мм 1,0–2,5
Рессоры Четыре, продольные, полуэллиптиче­ские с дополнительными рессорами в задней подвеске
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установ­лены на передней оси и в задней подвеске автомобиля
Рулевое управление
Тип рулевого механизма -передаточное число Винт-шариковая гайка 19,8 (в среднем положении)
Усилитель рулевого управле­ния Гидравлический, интегральный, встроенный в рулевой механизм. Насос гидроусилителя руля — пла­стинчатый, двукратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по высоте и углу на­клона
Тормозное управление
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом
Тормозные механизмы Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная си­стема С пневматическим приводом тор­мозных камер с пружинными энер­гоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних ­колес
Электрооборудование
Система проводки Однопроводная, отрицательные выво­ды соединены с корпусом автомобиля
Номинальное напряжение в сети, В 12
Генератор — марка Переменного тока, со встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком — 5263796
Аккумуляторная батарея Две (6СТ И OA)
Стартер 5261035
Система управления двигателем ­ Микропроцессорная с системой управ­ления топливоподачей «Common Rail»
Блок управления двигателем 5258888/BV90003
Фары 62.3711–19
Повторители указателей пово­рота 5302.3726000 или 112.03.30.00.000–01
Передние габаритные фонари 265.3712
Задние фонари 7442.3716.000–11 или 8502.3716–01
Фонарь боковой габаритный 4472.3731
Блок управления электромеха­нического корректора фар БУК-24 или 281.3769 или 231.3769 или КДБА.453626.001
Выключатель приборов и стар­тера 2126–3704010–50 или 24.3704000
Стеклоочиститель 60.5205 или 70.5205
Стеклоомыватель 1162.5208 или 1122.5208–02 или 122.5208000 или 3302.5208010 или 3302.5208010–01
Звуковые сигналы 22.3721–03 или 221.3721–03
Кабина и платформа
Кабина Металлическая, трехместная или шести­местная
Платформа Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами
Основные данные для регулировок и контроля
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм:
— впускных 0,330
— выпускных 0,584
Давление масла (при температуре масла 80–85° С), КПа (кгс/см2):
-при номинальной частоте вращения ко­ленчатого вала 2600 мин1 (минимально допустимое) 207 (2,07)
-на минимальных оборотах холостого хода (минимально допустимое) 69 (0,69)
Оптимальная температура жидкости в си­стеме охлаждения двигателя, °С 80–95
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 750+50
Регулируемое напряжение, В 13,3–14,9
Свободный ход педали сцепления, мм 10–30
Полный ход педали сцепления, мм 190
Свободный ход педали тормоза, мм 9–16
Суммарный люфт рулевого колеса, ° Согласно ГОСТ Р51709–2001
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2):
— передних колес 530+10 (5,4+(М)
— задних колес 620+10 (6,3+01)

ГАЗ-33104 Валдай технические характеристики и устройство

Продукция Горьковского автозавода в первую очередь ассоциируется с коммерческим транспортом. Ну а наиболее важным для покупателей такой продукции является именно оптимальное соотношение качества и цены. Ориентируясь на эти моменты был создан ГАЗ-3310 «Валдай» (но «в серию пошла» его модификация ГАЗ-33104, которую мы и рассмотрим)

ГАЗ-33104 «Валдай» – это среднетоннажный грузовой низкорамный автомобиль, относящийся к категории «N2». По сути, он является неким промежуточным вариантом между «малотоннажными коммерческими машинами» и «полноценными среднетоннажными грузовиками».

Технические характеристики

Данный автомобиль оснащается дизельным мотором марки «Камминз». Это китайский силовой агрегат серии ISF, который соответствует экологическим требованиям «Евро-3». Отметим, что у автомобиля ГАЗ-33104 «Валдай» технические характеристики могут отличаться, поскольку устанавливаемые силовые агрегаты имеют разный объем. Базовым является мотор на 2,8 литра. Этот четырехцилиндровый рядный агрегат развивает мощность в 136 лошадиных сил. Кроме этого, на грузовой автомобиль ГАЗ «Валдай» ставится 3,8-литровый «Камминз». Его максимальная мощность составляет 152 лошадиные силы.

Что касается расхода топлива, данный параметр зависит от высоты грузовой будки и условий эксплуатации (город или трасса). В среднем, машина потребляет порядка 12-15 литров дизеля на 100 километров пути. Наиболее экономичный режим – трасса (скорость при этом должна составлять 70 километров в час). Ресурс у двигателей «Камминз» составляет 500 тысяч километров. При этом гарантия на двигатель длится два года или 100 тысяч километров пробега.

Среди минусов китайских двигателей нужно отметить разрыв резиновых муфт, которые устанавливаются между турбиной и интеркулером. Также на этих моторах врет спидометр и тахометр. Как показала практика, показания занижены примерно на треть.

Двигатель

В качестве силового агрегата для автомобиля «Валдай» были протестированы дизели «ГАЗ-562 Steyr»; три вида моторов «Iveco»; в качестве базового выбрали сначала минский «Д-245.7» (с 2006 по 2010 год). С начала 2011 года все грузовики «Валдай» комплектуются двигателем «Cummins ISF-3.8s3154» китайской сборки.

Это рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с системой турбонаддува и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объём данного мотора – 3,76 литра. Номинальная мощность составляет 111 кВт, или 152 л.с. ( при 2600 об/мин).

  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
  • Направление вращения коленчатого вала – правое.
  • Диаметр цилиндра составляет 102 мм, ход поршня – 115 мм.
  • Степень сжатия: 17,2.
  • Максимальный крутящий момент нетто: 491 Н-м (50.1 кгс-м), при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин.
  • Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу: 800 мин -1.
  • Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором: не более 2950 мин -1.

Система вентиляции двигателя «Камминз» – открытая. В моторе использован радиальный, 3-х плунжерный ТНВД (топливный насос высокого давления), с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом. Установлена топливная аппаратура подачи системы «Коммон Рэйл», производства компании «Бош», марки «CR/CP 3S3L110-30-789S».

Работает механический топливоподкачивающий насос в составе ТНВД и ручной – в корпусе фильтра грубой очистки топлива. Аккумулятор топлива высокого давления – цилиндрический, со сливным клапаном ограничения давления. Установлены форсунки марки «Бош-0445», снабжённые электромагнитным клапаном управления.

Топливные фильтры:

  • предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим
  • подогревателем топлива; тонкой очистки – со сменным фильтрующим элементом.

Система смазки применяется комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Масляный радиатор – полно-поточный, включенный постоянно. Масляный фильтр – полно-поточный, со сменным фильтрующим элементом. В двигателе «Камминз» применена жидкостная система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, и с расширительным бачком.

Система турбонаддува – газотурбинная, с одним турбо-компрессором типа «HE-211W», с радиальной центростремительной турбиной, с центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа.

Расход топлива

Двигатель «Cummins ISF-3.8s3154» соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4». Его заявленный производителем рабочий ресурс составляет 500 тысяч километров. Максимальная скорость, которую он может обеспечить, составляет, по данным завода, 105 км/ч. Средний расход топлива составляет от 12 до 15 литров на 100 километров пути.

Трансмиссия

Коробка передач на «Валдае» – механическая, на пять ступеней. Она не менялась еще со времен разработки грузовика. Так, среди проблем владельцы отмечают повышенную шумность ее работы и течь сальников. Замена масла по регламенту должна производиться каждые 75 тысяч километров. Но нужно отметить, что сама коробка хорошо держит нагрузки. Нередки случаи, когда «Валдай» эксплуатировали с перегрузом. Трансмиссия и сцепление выдерживает эти нагрузки.

Ходовая часть

На «Валдае» установлена простая ГАЗоновская подвеска. Так, спереди стоит шкворневая балка, а сзади – неразрезной мост. В качестве упругих элементов используются полуэллиптические рессоры. Сзади дополнительно стоят подрессорники. Подвеска сама по себе простая и очень надежная. Каких-либо серьезных проблем по ней не возникает.

А вот тормозная система имеет свои нюансы. Дело в том, что она здесь пневматическая. После включения двигателя нужно ждать, пока воздух закачается в контуры. Сами тормоза работают хорошо. Дополнительно они оснащены АБС, что положительно сказывается на безопасности. Рулевое управление – редуктор с гидроусилителем. К сожалению, ГУР не отличается надежностью и со временем течет. Приходится периодически подливать жидкость, либо устранять место утечки. Что касается рулевых наконечников и тяги, данные элементы достаточно выносливые. Ресурс элементов составляет порядка 100 тысяч километров. А вот втулки стабилизатора поперечной устойчивости приходится менять каждые 30 тысяч. Чтобы хоть как-то увеличить ресурс, владельцы устанавливают более жесткие, полиуретановые втулки на стабилизатор.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески на “Валдае” здесь такие же, как на старом, советском ГАЗ-53. Машина жестко переносит ямы, особенно когда пустая. Какой-либо плавности хода можно достичь только после того, как в кузове оказывается не менее тонны груза. В повороты на этой машине нужно входит аккуратно – уж очень высокий центр тяжести. Да и на прямой дороге сильно не разгонишься – говорят отзывы. Этому не располагает ни расход топлива, ни характеристики рулевого управления.

Тормозная система

На «Валдае» применена двухконтурная тормозная система с пневматическим приводом.  Тормоза дискового типа, по кругу, с АБС и датчиками износа колодок. Ресурс работы колодок солидный: он составляет 200 тысяч километров. Запасная тормозная система – каждый контур рабочей тормозной системы. Стояночная тормозная система – с пневматическим приводом тормозных камер, с пружинными энерго-аккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колёс.

Рулевая система и другие вспомогательные системы

«Валдай» оснащается различными вспомогательными системами, они делают управление автомобилем крайне простым и удобным:

  • ГУР;
  • ABS;
  • круиз-контроль;
  • подвеска двигателя ANVIS.

Тип рулевого механизма «ГАЗ-33104»  – винт-шариковая гайка, передаточное число – 19,8 (в среднем положении). Применяется гидравлический интегральный усилитель руля, встроенный в рулевой механизм. Насос гидроусилителя руля (фирмы «ZF LS» – пластинчатый, двукратного действия.

Особо стоит упомянуть о наличии устройств, позволяющих осуществить запуск двигателя даже в суровый мороз: внутренний коллектор оснащается специальной спиралью, которая увеличивает температуру воздуха.

При необходимости возможно присоединение дополнительных элементов, работающих от сети 220 (В). Это позволяет прогреть агрегат чрезвычайно быстро, буквально за несколько минут. Увеличивается температура теплоносителя в рубашке охлаждения двигателя. Также подогревается масло в поддоне картера.

Дополнительные системы

Машину оснастили несколькими вспомогательными механизмами, которые упрощали работу, повышали комфорт и безопасность. К ним относились: гидроусилитель руля, АБС, круиз-контроль и подвеска двигателя ANVIS.

Транспорт адаптировали под суровую российскую зиму, снабдив его предпусковым подогревателем и редуктором от ГАЗ-53. Подогрев осуществлялся за счёт спирали, расположенной во внутреннем коллекторе, которая нагревала воздух. Также владелец имел возможность подключить дополнительные обогревающие приборы в сеть на 220 вольт. На подогрев силового агрегата уходило не более 2-3 минут. Кроме этого, такая система обеспечивала подогрев масла в поддоне картера.

Внешность

Дизайн этого грузовика сильно схож с “ГАЗелью”. По сути, среднетоннажные грузовики «Валдай» имеют такую же кабину, что и “ГАЗель”. Отличия заключаются лишь в нескольких элементах:

  • Решетка радиатора.
  • Бампер (более вытянутый наружу).
  • Более массивные колесные арки.
  • Дополнительная подножка с обеих сторон.
  • Габаритные огни сверху.
  • Иные зеркала заднего вида (вынесены на дугах).

В остальном конструкция кабины идентична. Что касается качества покраски, оно такое же, как и на “ГАЗели”. Эмаль, к сожалению, не была высококачественной – часто она облазила и повсюду образовывались ржавые следы. Это болезнь всех автомобилей “ГАЗ” того времени, и грузовой фургон «Валдай» не стал исключением.

Салон

Поскольку кабина “Валдая” идентична ГАЗ-3302, то и внутри нет каких-либо отличий. Среди особенностей можно отметить разве что руль от «Соболя». Панель приборов и сиденья, а также передняя торпеда аналогичны ГАЗелевской. Недостатки этой кабины знакомы многим. В первую очередь, стоит отметить плохую шумоизоляцию. Звук от мотора без проблем доносится в салон. Также кабина плохо утеплена. Зимой она быстро остывает. На дальних перевозках без автономного отопителя не обойтись. Обычно владельцы ставят сюда отопитель «Планар». Что касается сидений, они такие же мягкие и без подлокотников. Поэтому многие меняют их на кресла с иномарок. Это могут быть как легковые, так и сиденья с коммерческих грузовиков (например, «Спринтер» или «Дукато»).

Зеркала на грузовом автомобиле ГАЗ «Валдай» не информативны – говорят отзывы. По этой причине владельцы крепят часто дополнительные.

Размеры, клиренс

Машина имеет более крупные размеры, нежели “ГАЗель”. Так, изначально машина имела 3,5-метровую грузовую платформу. Сам кузов построен на базе «ГАЗоновского». Большой плюс в том, что борта на этой машине не гнили, как на “ГАЗели”. А все благодаря металлу, толщина которого была на порядок выше. Но вернемся к размерам. Так, суммарная длина грузового фургона составляет 6,05 метра, высота кабины – 2,26, ширина – 2,64 метра с учетом зеркал. Величина дорожного просвета – 18 сантиметров. Это весьма существенно. Машина без проблем преодолевала любые дорожные препятствия и глубокие ямы.

Отметим, что 3,5-метровый бортовой ГАЗ «Валдай» – не единственная модификация, которая производилась на заводе. Очень много можно встретить удлиненных версий. Так, бортовой ГАЗ «Валдай» мог иметь грузовую площадку на 5, а то и 6 метров. Также завод выпускал различные типы фургонов. Это мебельная будка, промтоварная, изотермическая и рефрижератор.

Модификации

На базе стандартного автомобиля ГАЗ-3310 конструкторы разработали несколько разновидностей, многими из которых пользуются и сегодня:

  • 33101 — длинная версия машины, под капотом которой находился ГАЗ-562. Модель не вошла в серийное производство;
  • 33104 — турбодизельная техника, которую оснащали минской силовой установкой Д-245;
  • 331041 — аналогичная предыдущей модель с длинной базой;
  • 331043 — разновидность получила сдвоенную кабину, рассчитанную на шестерых пассажиров;
  • 33106 — версия с американским силовым агрегатом Cummins ISF 3.8;
  • 331061 — предыдущая модификация, но с длинной базой;
  • 331063 — автомобиль получил сдвоенную кабину с двумя спальными местами;
  • 33104В — тягач седельного типа, который использовали для буксировки бортового полуприцепа;
  • 43483 — опытный образец, который получил подвеску повышенной прочности и улучшенный редуктор. Массовый выпуск не осуществлялся;
  • САЗ-2505 — самосвал с задней разгрузкой, сделанный на базе шасси 33104. Перевозил до 3 000 килограммов груза, объём кузова составлял 3,78 кубических метра;
  • САЗ-2505 — улучшенная версия самосвала. Грузоподъёмность повысили до 3 180 килограммов, объём кузова до 5 кубических метров. Разгрузка осуществлялась со всех бортов;
  • САЗ-3414 — тягач седельного типа, который выпускался по спецзаказам государственных структур.

Шасси использовали для установки различных надстроек, которые применяли в коммунальных службах, сельском хозяйстве и т.п.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

удлинение рамы ГАЗ 331043/331063 до 5,5 метров по низкой цене

Особой популярностью для транспортировки малогабаритных грузов на ближние и дальние расстояния или перевозки бригад работников с сопутствующим оборудованием пользуется автомобиль Валдай фермер, фото которого показывает отличие от базовой версии в виде двухрядной кабины с возможностью размещения до 5 пассажиров. Для грузовика использовано стандартное шасси ГАЗ 331043/331063, которое при желании может быть удлинено до необходимых размеров, при которых бортовые платформы могут достигать в длину 3,6 или 5,1 метра.

Если удлинить Валдай Фермер, то его можно оборудовать:

  • откидными бортами,
  • оснащаться каркасом под евротент, тентованные фургоны или поставляться совсем без тента.

Если удлинить Валдай Фермер, то это может принестит очевидную выгоду, при которой учитываются все технические параметры маневренности и безопасности. Небольшое увеличение себестоимости грузовика с лихвой компенсируется увеличенной грузоподъёмностью, что очень важно, учитывая предназначение автомобиля и его общие габариты.

Удлинение рамы ГАЗ 331043/331063 до 6,5 метров с версией двухрядной кабины допускает установку фургонов разного типа. Изотермические или промтоварные фургоны на шасси такой длины позволяют не только транспортировать большие объёмы грузов, но и использовать автомобиль для дальних поездок. Второй ряд кабины может быть переоборудован в удобное спальное место для отдыха во время следования по маршруту.

Удлинение рамы ГАЗ 331043/331063 позволяют изготовить кузов автомобиля из любых материалов, наиболее подходящих по своим свойствам для перевозки конкретных грузов. Каркас бортовых платформ делается из металла с антикоррозийной обработкой, в качестве материала бортов может использоваться сталь или алюминий. Изотермические фургоны в добавку получают качественную термоизоляционную прокладку из сэндвич блоков, обшитую пищевой оцинкованной сталью.

Для удобства загрузки в кузовах фургонного типа применяются распашные задние двери с углом открытия 270 градусов. Но дополнительно, по желанию заказчика, можно предусмотреть на тентованных фургонах возможность боковой и верхней загрузки.

Валдайских газет — Валдайский клуб

Поиск рус

Около

Программы

События

Аналитика

Мультимедиа

Проектов

Аналитический центр

рус

Около

Валдайский клуб Учредители Исполнительная команда Авторы Партнеры Контакты В прессе

Программы

Все программы 2020 г. 2019 г.

ГАЗ-33106 «Валдай»: технические характеристики, фото и отзывы

Впервые об этой модели заговорили еще в далеком 1999 году, но представили ее только в 2002 году на Московском автосалоне.И только через три года модель ГАЗ-33106 сошла с конвейера и стала доступна потребителю. Весь период от разработки до выхода на рынок первого автомобиля занял немалое время, но уже в первые дни своего существования ГАЗ «Валдай» обрел своих поклонников. В процессе производства эта модель неоднократно совершенствовалась, что только положительно сказалось на ее характеристиках.

Назначение грузовика

Основное его назначение — перевозка различных грузов, малогабаритных и габаритных, общей массой не более четырех тонн.Также на платформу автомобиля можно установить различную спецтехнику: тентованные, промтовары, рефрижераторы, кран-манипуляторы, буфеты различных размеров.

Широкого применения приобрел эвакуатор ГАЗ-33106, а также машины, оборудованные для перевозки хлебобулочных изделий, так как они обладают отличной маневренностью и небольшими габаритами. Это значительно облегчает передвижение в городских условиях.

Исходя из вышесказанного, можно с уверенностью отметить, что отечественный грузовик ГАЗ-33106 по праву является универсальным среднетоннажным автомобилем с широким спектром применения.Причем как по оснащению, так и по особенностям местности.

ГАЗ-33106: характеристики и отзывы

Этот автомобиль комплектуется 4-х цилиндровым дизельным агрегатом «Cummins» ISF рабочим объемом 3,8 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. При этом отзывы указывают на небольшой расход топлива — на скорости 80 километров всего 15 литров. Привод осуществляется путем передачи крутящего момента на заднюю ось. Снаряженная масса грузовика составляет 3325 килограммов, а в груженом состоянии — 7400 килограммов.

Площадь грузовой платформы 7,6 кв. Отзывы говорят, что машина отличается высокой маневренностью. Об этом свидетельствует минимальный радиус разворота в 6,7 метра.

Модернизация и улучшение

В 2010 году был проведен значительный объем работ по усовершенствованию и модернизации автомобиля, реализован комплекс мероприятий, направленных на повышение летно-технических характеристик ГАЗ-33106 Валдай. Основным этапом модернизации стало оснащение машины новой дизельной силовой установкой Cummins, что позволило расширить технические возможности уже популярного грузовика.При этом, судя по отзывам, на 10 процентов снизился расход топлива, что играет немаловажную роль в наше время. В салоне автомобиля установлена ​​новая решетка радиатора, модифицирован бампер, состоящий из трех частей, а также пластиковые расширительные накладки на колесных арках. В процессе доработки интерьер кабины получил обновленный интерьер и измененную приборную панель, которую видно на фото, в результате управление стало более комфортным.

В отзывах отмечается надежная тормозная система.Он оснащен пневматикой, а колеса обеих осей имеют дисковые вентилируемые тормоза. Благодаря использованию такого привода появилась возможность управлять грузовиком с прицепом. Автомобилисты заявляют, что машина может развивать приличную скорость, а это 100 километров в час, чего вполне достаточно для грузовика такого класса. В базовую комплектацию автомобиля прилагается круиз-контроль, гидроусилитель руля, антиблокировочная система тормозов колес. Вне зависимости от того, какой груз везет автомобиль, он обладает отличной устойчивостью на неровностях дороги и ощутимой мягкостью хода.

габариты

Благодаря своим габаритам Валдай легко передвигается в городских условиях, перевозя габаритные грузы, при этом не мешая движению других транспортных средств. Размеры перевозимого груза во многом зависят от модификации модели и от того, какая кабина установлена ​​на шасси. Так, в зависимости от назначения он может комплектоваться разными типами кабин, что в конечном итоге влияет на полезную погрузочную площадь и габариты автомобиля:

  1. Кабина однорядная:
  • Длина 6100 мм.
  • База 3310 мм.
  • Вес автомобиля с такими габаритными размерами составляет порядка 4100 кг.

2. Кабина трехместная:

  • Длина 7760 мм.
  • Колесная база 4000 мм.

3. Кабина трехместная без спального места:

  • Длина 7800 мм.
  • Колесная база 4200 мм.

Высота и ширина у всех модификаций остаются неизменными и равны 4000 и 2400 мм соответственно.

Как видите, габаритные размеры машины ГАЗ-33106, а также полезная площадь под груз различаются в зависимости от установленной на ней кабины.

Трансмиссия

Оснащена однодисковой диафрагменной муфтой SACS, которая отличается высокой степенью надежности и простотой обслуживания. На ГАЗе с двигателем работает пятиступенчатая коробка передач с коробкой отбора мощности.

Его корпус отлит из алюминия, что существенно снижает общий вес машины. Но боеспособность у него достаточная. Задний мост оборудован узлом от советского грузовика ГАЗ-53 с небольшим изменением передаточного числа. Большинство элементов трансмиссии взаимозаменяемы с элементами машин этой марки.

Шасси

Элементы рамы грузовика изготовлены из высокопрочной стали методом штамповки и клепки, что сказывается на высокой грузоподъемности и износостойкости.

Дорожки с изменяемым размером профиля являются основной составляющей рамы, которая лежит в основе всех моделей этой марки автомобиля независимо от комплектации. Для увеличения габаритных размеров возможно использование специальных рамных вставок в лонжероны, которые крепятся заклепками. Таким образом, можно изменить длину рамы для конкретного типа платформы.

Такие работы могут выполняться как на заводе, так и в компаниях, специализирующихся на переоборудовании автомобилей данной марки.

ГАЗ-33106 комплектуется стальными штампованными дисками с размером обода 6 / 17,5 мм и шинами 216/75 диаметром 17,5 «, что очень удобно в эксплуатации и взаимозаменяемости.

Преимущества

С учетом Дело в том, что этот автомобиль зарекомендовал себя как надежная и экономичная рабочая лошадка, с возможностью выполнения различных видов работ и транспортировки, даже в

ГАЗ-33106 «Валдай»: характеристики, фото и отзывы

Впервые эта модель О нем заговорили еще в далеком 1999 году, но представили его только в 2002 году на Московском автосалоне.И только через три года модель ГАЗ-33106 сошла с конвейера и стала доступна потребителю. Весь период от разработки до выхода на рынок первого автомобиля занял немалое время, но уже в первые дни своего существования ГАЗ «Валдай» обрел своих поклонников. В процессе производства эта модель неоднократно совершенствовалась, что только положительно сказалось на ее характеристиках.

Назначение грузовика

Основное его назначение — перевозка различных грузов, малогабаритных и габаритных, общей массой не более четырех тонн.Также на платформу автомобиля можно установить различную спецтехнику: тентованные, промтовары, рефрижераторы, кран-манипуляторы, буфеты различных размеров.

Широкого применения приобрел эвакуатор ГАЗ-33106, а также машины, оборудованные для перевозки хлебобулочных изделий, так как они обладают отличной маневренностью и небольшими габаритами. Это значительно облегчает передвижение в городских условиях.

Исходя из вышесказанного, можно с уверенностью отметить, что отечественный грузовик ГАЗ-33106 по праву является универсальным среднетоннажным автомобилем с широким спектром применения.Причем как по оснащению, так и по особенностям местности.

ГАЗ-33106: характеристики и отзывы

Этот автомобиль комплектуется 4-х цилиндровым дизельным агрегатом «Cummins» ISF рабочим объемом 3,8 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. При этом отзывы указывают на небольшой расход топлива — на скорости 80 километров всего 15 литров. Привод осуществляется путем передачи крутящего момента на заднюю ось. Снаряженная масса грузовика составляет 3325 килограммов, а в груженом состоянии — 7400 килограммов.

Площадь грузовой платформы 7,6 кв. Отзывы говорят, что машина отличается высокой маневренностью. Об этом свидетельствует минимальный радиус разворота в 6,7 метра.

Модернизация и улучшение

В 2010 году был проведен значительный объем работ по усовершенствованию и модернизации автомобиля, реализован комплекс мероприятий, направленных на повышение летно-технических характеристик ГАЗ-33106 Валдай. Основным этапом модернизации стало оснащение машины новой дизельной силовой установкой Cummins, что позволило расширить технические возможности уже популярного грузовика.При этом, судя по отзывам, на 10 процентов снизился расход топлива, что играет немаловажную роль в наше время. В салоне автомобиля установлена ​​новая решетка радиатора, модифицирован бампер, состоящий из трех частей, а также пластиковые расширительные накладки на колесных арках. В процессе доработки интерьер кабины получил обновленный интерьер и измененную приборную панель, которую видно на фото, в результате управление стало более комфортным.

В отзывах отмечается надежная тормозная система.Он оснащен пневматикой, а колеса обеих осей имеют дисковые вентилируемые тормоза. Благодаря использованию такого привода появилась возможность управлять грузовиком с прицепом. Автомобилисты заявляют, что машина может развивать приличную скорость, а это 100 километров в час, чего вполне достаточно для грузовика такого класса. В базовую комплектацию автомобиля прилагается круиз-контроль, гидроусилитель руля, антиблокировочная система тормозов колес. Вне зависимости от того, какой груз везет автомобиль, он обладает отличной устойчивостью на неровностях дороги и ощутимой мягкостью хода.

габариты

Благодаря своим габаритам Валдай легко передвигается в городских условиях, перевозя габаритные грузы, при этом не мешая движению других транспортных средств. Размеры перевозимого груза во многом зависят от модификации модели и от того, какая кабина установлена ​​на шасси. Таким образом, в зависимости от назначения, он может быть оборудован различными типами кабин, что в конечном итоге влияет на стандартные размеры кузова

| Добро пожаловать в Совет Craft Yarn

Чтобы убедиться, что готовая одежда будет подходить по размеру, важно снять следующие мерки тела, чтобы вы могли определить, какой размер вам следует сшить.Всегда лучше, чтобы измерения выполнял кто-то другой. Если это не вариант, вы можете измерить одежду, которая вам подходит так, как вы хотите, и использовать эти измерения в качестве ориентира. Большинство инструкций по вязанию крючком и схемами вязания предоставляют общую информацию о размерах, например обмер груди или груди готовой одежды. Многие шаблоны также включают подробные схемы или линейные рисунки. На этих рисунках показаны конкретные размеры одежды (бюст / грудь, вырез, спина, талия, длина рукава и т. Д.) во всех размерах рисунка. (См. Дополнительную информацию о схемах на стр. 25). Чтобы обеспечить правильную подгонку, всегда просматривайте всю информацию о размерах, представленную в выкройке, прежде чем начать.

Ниже приведены несколько таблиц размеров. Эти диаграммы показывают грудь, центральную часть спины от шеи до манжеты, длину задней части талии, поперечную спину, длину рукава, предплечье, глубину проймы, талию и бедра. ЭТО ФАКТИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕЛА ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ, ДЕТЕЙ, ЖЕНЩИН и МУЖЧИН в дюймах и сантиметрах.

При подборе размеров свитера подгонка основывается на фактических размерах груди / бюста плюс легкость (дополнительные дюймы или сантиметры), иногда называемая «отрицательной легкостью» (меньше, чем фактический размер груди / груди) или «положительной легкостью» (больше чем фактический бюст / грудь).Таблица, озаглавленная «Таблица посадки и легкости прилегания к груди / груди», рекомендует, насколько легко прибавить или вычесть размеры бюста / груди, если вы предпочитаете облегающую одежду, одежду большого размера или что-то среднее.

Таблица размеров груди / груди
Очень плотное прилегание, отрицательная легкость: Очень плотная посадка, меньше, чем ваш реальный размер бюста / груди. Примерно на 2–4 дюйма (5–10 см) меньше вашего фактического размера груди / груди
Плотная посадка, нулевое облегчение: Скимминг тела, ваш фактический размер груди / груди.
Классическая посадка, легкость: Удобная посадка немного больше, чем фактический размер груди / груди. Примерно на 2–4 дюйма (5–10 см) больше, чем ваш фактический размер груди / груди
Свободная посадка, более удобная посадка: Слегка завышенный крой, больше, чем ваш реальный размер бюста / груди. Примерно на 4–6 дюймов (на 10–15 см) больше фактического размера груди / груди
Крупногабаритный, щедрый положительный комфорт: Очень свободный крой, намного больше, чем ваш реальный размер бюста / груди.Примерно на 6+ дюймов (15 + см) больше, чем ваш фактический размер груди / груди
Таблица длины показывает среднюю длину детской, женской и мужской одежды.


Таблицы FIT и LENGTH являются просто рекомендациями. В зависимости от индивидуальных особенностей тела при необходимости можно изменить длину тела и рукава. Однако необходимо учитывать структуру проекта. Некоторые изменения размеров могут изменить внешний вид одежды.

Диаграмма длины
Длина талии сзади Длина до бедра Длина туники
Детский Фактический размер тела 2 дюйма / 5 см ниже талии 6 дюймов / 15 см ниже талии
Женщина Фактический размер тела 6 дюймов / 15 см ниже талии 11 дюймов / 28 см вниз от талии
Мужчины Длина мужчин обычно колеблется всего 1-2 дюйма / 2.5–5 см от фактического измерения «длины бедра сзади»

Как измерить

1. Грудь / бюст — Измерьте всю часть груди / бюста. Не затягивайте ленту слишком сильно.

2. Центр спины, от шеи до запястья- Держа руку прямо, измерьте расстояние от основания шеи сзади, через плечо и вдоль руки до запястья.

3. Длина талии сзади — Измерьте расстояние от наиболее выступающей кости у основания шеи до естественной линии талии.

4. Перекрестная спина Измерьте расстояние от плеча до плеча.

5. Длина руки — Со слегка согнутой рукой измерьте расстояние от подмышки до запястья.

6. Верхняя часть руки — Измерьте расстояние в самой широкой части плеча, расположенной выше локтя.

7. Глубина проймы — Измерьте расстояние от верхнего внешнего края плеча до подмышки.

8. Waist- Измерьте талию по меньшей окружности вашей естественной талии, обычно чуть выше пупка.

9. Бедро — Измерьте самую широкую часть нижней части бедра.

10. Окружность головы — Для точного измерения головы поместите рулетку поперек лба и измерьте по всей окружности головы. Держите ленту плотно для получения точных результатов.

11. Размеры носков — Следующие размеры относятся к носкам для экипажа или формальным носкам, которые обычно на несколько дюймов выше щиколотки и ниже икры.

11а.Окружность стопы- Чтобы определить окружность стопы, измерьте длину самой широкой части стопы.

11б. Высота носка — . Чтобы определить высоту носка, измерьте расстояние от точки начала поворота для формирования пятки до верхней части носка.

11с. Общая длина стопы — Чтобы измерить общую длину стопы, положите на пол линейку или рулетку. Поместите заднюю часть пятки в начало ленты и измерьте расстояние до самого длинного пальца ноги.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *