Размеры стандартная газель: Вес ГАЗели с тентом, высота и ширина кузова

Содержание

Изотермический Фургон ГАЗель-Бизнес | АвтоСпецЦентр

Официальный дилер

630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5

звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01

Описание

Изотермический фургон на базе «Газели-Бизнес» используется для перевозки грузов (до 1,5 тонн), при транспортировке которых необходимо соблюдать определенный температурный режим, грузов, требующих надежной защиты от воздействия окружающей среды. Это могут быть продукты питания, медикаменты, цветы и т.п. Стандартный объем такого фургона составляет 10,8 м3. Благодаря характеристикам ремонтопригодности, легкости в эксплуатации, а также своей компактности и маневренности (по сравнению с предыдущим поколением автомобилей «ГАЗ»), изотермический фургон на шасси ГАЗ-3302 пользуется стабильной популярностью в сфере малого и среднего бизнеса в России.

Особенности конструкции

Конструкция изотермического фургона отличается от конструкции промтоварного наличием теплоизоляции и экологичностью внутренней облицовки.

В качестве теплоизоляционного материала используются герметично соединенные друг с другом пенопластовые панели, толщина которых может быть от 50 до 100 мм. Фургон надежно защищает груз от перепадов температур и от атмосферной влаги. Внутренняя поверхность покрыта пищевой оцинковкой, абсолютно безопасной, не содержащей никаких токсичных веществ. Покрытие пластиком снаружи служит защитой от коррозии, а значит, что очень важно, продлевает срок службы фургона.

Обслуживание и гарантия

Гарантия на «Газель» с изотермическим фургоном составляет 2 года или 80 тыс. км пробега. Обслуживание может осуществляться в любом из расположенных по всей России сервисных центров «ГАЗ».

В случае замены двигателя на ЗМЗ-405, гарантия на двигатель составит 1 год (предоставляется заводом-изготовителем).

Мы можем предложить изготовление изотермического фургона для Вашего грузового шасси.

На базе ГАЗ-3302 «Газель-Бизнес» выпускаются и другие фургоны и спецтехника.

Технические характеристики изотермического фургона на шасси ГАЗ-3302 «Газель»

Габаритные размеры, мм:
Длина 5520
Ширина 2643(по зеркалам)
Высота 2950
Внутренние размеры фургона, мм:
Длина 3000
Ширина 2000
Высота 1900

 

Похожие

ГАЗ-3309 Изотермический фургон

ГАЗ-3309 Удлиненный изотермический фургон

Изотермический фургон на базе Газон Next

ГАЗон NEXT изотермический фургон

Автолавка с изотермическим отсеком для рубки мяса

Изотермичекий Фургон Газель-NEXT

Изотермический Фургон Газель-NEXT 7 мест

ГАЗ-330202 «Газель» удлиненный изотермический фургон

Изотермический Фургон ГАЗель-Бизнес 7 мест

ГАЗ-330232 «Газель-фермер» удлиненный изотермический фургон

LADA 4х4 Изотермический фургон

Изотермический фургон 30 мм, увеличенный по высоте H-1300

Изотермический фургон 50 мм

Изотермический фургон 30 мм

Наши партнеры и клиенты

Отзывы клиентов

Технические характеристики ГАЗель Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ ДУНАЙСКИЙ в Санкт-Петербурге

* 330200-0000244/330202-0000244

** 330230-0000244/330232-0000244

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A 275

ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.
с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

750±50
4500

800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км

8,5
10,3

9,8
12,1

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 270500-0000244

** 270500-0000264

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* сжиженный нефтяной

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 322130-0000244

** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* сжиженный нефтяной

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

База данных размеров подседельного штыря Шелдона Брауна

[произошла ошибка при обработке этой директивы] База данных размеров подседельного штыря Шелдона Брауна [произошла ошибка при обработке этой директивы] [произошла ошибка при обработке этой директивы] [произошла ошибка при обработке этой директивы] [произошла ошибка при обработке этой директивы] [произошла ошибка при обработке этой директивы]

Шелдон Браун

Редакции Гарриет Фелл и Джона Аллена

База данных размеров подседельного штыря

[произошла ошибка при обработке этой директивы]
На этой странице описывается, как измерить подседельные трубы и подседельные штыри велосипеда, а также перечислены различные велосипеды и подходящие диаметры подседельных штырей.
Шелдон Браун начал составлять список и, поняв, что это слишком большой проект для одного человека, запросил информацию у читателей. Джон Аллен и Харриет Фелл получили дополнительную информацию от читателей, но мы больше не будем обновлять этот файл, за исключением исправления ошибок. Мы рекомендуем измерять как потому, что это более надежно, так и потому, что у нас нет информации о каждой марке и модели велосипеда. Поэтому в этой статье также описывается, как проводить измерения, даже если у вас нет «правильных» инструментов.

Размер обычно указан на подседельном штыре внизу. Он будет находиться рядом с отметкой минимального вставления, не видимой, когда подседельный штырь установлен на велосипеде.

На связанную тему у нас есть статья (автор Шелдон Браун, обновленная Джоном Алленом) о застрявших подседельных штырях, которая может быть вам полезна.

Национальные и исторические тенденции

Большинство стальных велосипедных рам имеют трубку стандарта за пределами диаметра .

Рамы, изготовленные по британским или итальянским стандартам, обычно имеют подседельные трубы диаметром 1 1/8 дюйма (28,6 мм). В старых французских велосипедах использовалось сечение 28 мм. Старый американский стиль, обычно используемый на велосипедах BMX и других велосипедах с цельными шатунами, использует подседельная труба 1 дюйм. Стандартный внешний диаметр позволяет использовать стандартные проушины и зажимные детали, такие как передние переключатели, шкивы и другие направляющие троса, штифты насоса и т. д.

Высокопроизводительные велосипеды изготавливаются из труб с более тонкими стенками, поэтому отверстие будет больше, если внешний диаметр останется прежним.

В результате больший размер подседельного штыря часто является признаком более качественного велосипеда. Это привело к фактическому стандарту 27,2 мм для высококачественных велосипедов с наружным диаметром подседельной трубы 1 1/8 дюйма. используйте 27.2

Недавняя тенденция к использованию негабаритных трубок привела к появлению увеличенных подседельных штырей (все, что больше 27,4, будет считаться негабаритным). район 30.9мм и 31,6 мм.

Диаметр — не единственный фактор, влияющий на совместимость. Использование подседельного штыря из углеродного волокна в металлической раме или наоборот создает проблемы. Металл должен быть смазан, а углеродное волокно — нет. Зажимы подседельных штырей металлических рам легко повреждают подседельные штыри из углеродного волокна.

Точность

Большая часть информации о размерах в списке ниже была предоставлена ​​такими людьми, как вы. У нас нет возможности проверить точность данных. Следует отметить, что рамы можно развернуть, чтобы вместить подседельный штырь большего размера, а иногда новый подседельный штырь может иметь размер, немного отличающийся от исходного.

Измерять лучше, чем гадать. В большинстве лучших велосипедных магазинов есть набор стержней для измерения подседельных штырей, например:

.

В качестве альтернативы вы можете проверить диаметр подседельного штыря, который подходит. Диаметр проштампован на многих подседельных штырях (обычно на той части, которая входит в подседельную трубу велосипеда и царапается и покрывается смазкой, *вздох*). Вы также можете измерить диаметр подседельного штыря и отверстия в подседельной трубе, используя циферблатный индикатор или штангенциркуль.

Штангенциркуль со стрелочным индикатором

Штангенциркуль

 

Для сравнения подседельных штырей даже не нужен штангенциркуль. Для этой цели отлично подходит большой разводной ключ, настроенный так, чтобы он просто надевался на подседельный штырь. — см. нашу статью о методах измерения трюков.

Шелдон собрал размеры подседельного штыря и поместил их в таблицу ниже. Я (Джон Аллен) отказался от этой задачи по двум причинам: она утомительна, а измерение гораздо надежнее. Как говорится, сравнение лучше измерения. Но также измерение лучше, чем поиск измерения отличается подседельным штырем или подседельной трубой. Нет никакой гарантии, что это будет правильно только потому, что марка и модель велосипеда совпадают с указанными в таблице. Сравните или измерьте!

Тем не менее, вот ссылки на измерения, которые у нас есть.

  • А
  • Б
  • С
  • Д
  • Э
  • Ф
  • Г
  • Х
  • я
  • Дж
  • К
  • л
  • М
  • Н
  • О
  • Р
  • В
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • В
  • Вт
  • х
  • Д
  • З

[произошла ошибка при обработке этой директивы]

Марка Модель Год Размер Примечания
А
3Реншо в списке «S» для «SanRensho»
Трейл-байк Адамса Окончательный 1999 25,4
АЛАН 1975-76 25,0
Ампер Б-3 1997 31,6
Аполлон Престиж 1984 26,6
Атала Гран-при 1968-69? 26,8 Нуово Рекорд
Австро-Даймлер СЛ 1975? 25,4
Австро-Даймлер Суперлейхт 1970-е 27,2
Австро-Даймлер Ультима 1970-е 27,2
Австро-Даймлер Вент Нуар 1970-е 27,2
Б
Баланс АЛ 350 1996 32
Барракуда Куда Комп 1995 26,4
Батавус Конкурс 1985 27,0 531с
Бейтс (Гораций) Трубка Cantiflex Все 26,8
Бейтс (Е. Г.) Пеннин 27,2
Баттаглин СЛ 1978 27,2
Велосипеды BMX Лучшие модели 22,2 .875″ (7/8″)
Велосипеды BMX Дешевые модели 21.15 0,833″ (номинально 13/16″)
Бьянки Дощатый настил 1993? 26,8
Бьянки Брава 1999 26,6
Бьянки Кампионе-дель-Мондо 12В 1981 27,2
Бьянки Кампионе д’Италия 1995 27,2
Бьянки Велокросс Все 27,2
Бьянки Кромор 27,2
Бьянки Эрос 1994 26,6 Перетащил
Бьянки Эрос 1997-99 27,2 ТИГ
Бьянки Джиро 1987 27,7
Бьянки Джиро 1999 26,8 Алюминий
Бьянки Ограниченный 1982 27,2 Япония
Бьянки Рысь 1997 26,6
Бьянки Милан 26,6
Бьянки Нуово Рейсинг 1982 27,2
Бьянки Перегрин 1996 26,8
Бьянки Проект 5 1990-е 27,0
Бьянки Репарто Корса 1994 27,2 Колумбус SBX
Бьянки Сан-Ремо 1997-99 27,2
Бьянки Спорт СХ 1989 26,6 Ишивата
Бьянки Страда 1996 26,6 (гибрид)
Бьянки Супер Гризли 1990 26,6
Бьянки СуперБи 2001-02 28,6
Бьянки Суперлеггера 1981 27,2
Бьянки Трофео 1984 27,2 Колумбус SL/SP
Бьянки Трофео 1996 27,2
Бьянки Вольпе 1997-99 26,6
Green Gear/Bike Friday Новый мировой турист 1997 26,8
Green Gear/Bike Friday Карманная ракета 1996 27,0
Боб Джексон см. Джексон
Бонтрагер Гонка Лайт 1994 26,8
Боттеккья Джиро д’Италия 1972 27,2 Колумбус
Боттеккья Гран Туризмо 1972 27,2 Колумбус
Боттеккья СЛ 1989 27,2
Боттеккья СЛ 1992 27,2
Боулдер Газель 1991 28,6 1 1/8″
Бриджстоун 400 1985-86 27,0
Бриджстоун КБ-1 1994 26,2
Бриджстоун МБ-1 1990-93 27,2
Бриджстоун МБ-2 1994 29,4
Бриджстоун МБ-3 1990-94 27,0 Танге
Бриджстоун МБ-4 1990 или 91 26,2
Бриджстоун МБ-5 1991 26,8
Бриджстоун НБ-26 1993 26,4
Бриджстоун Радак 1991 25,8 Алюминий
Бриджстоун РБ-1/7 1993 27,0 Ишивата
Бриджстоун РБ-2 1994 27,0 Ишивата
Бриджстоун ХО-1 1992, 93 27,0
Берли Дуэт 1992 26,6
Берли Зайдеко 1996 26,6
С
Калой МТБ 1996-98 27,0
Калфи Тетра Про 1994 27,2
Кампания 1973? 25,8 японский
Кэннондейл Все Все 27,2
Карбоновые рамы Тетра Про 1994 27,2
Каподастр 1960? 26,4 Австрия
Карлтон конец 50-х 27,0
Карлтон Флаер около 1968 г. 27,2
Каррера Сталь 27,2
Касати СЛС 1994? 27,2
Касати Победа 1984 26,8
Крис Чанс Дорога 26,8
Чинелли Гений 27,2
Чинелли Супер Корса 1963—1973 26,2
Чинелли Супер Корса 1963—1973 26,2
Чинелли Уника 27,2
Центурион 1.4.3 1995? 26,8
Центурион Аккордо Р.К. 1995 26,6
Центурион Кавалетто 1986 26,0
Центурион Элитный RS 1984 27,0 Танге CrMo
Центурион Железный человек 1993 27,0
Центурион Омега 1978 25,8
Центурион Супер Ле-Ман 1977, 77 26,2
Чиокк Конструктор 1984 27,2 Колумбус SL
Чиокк Мокба ’80 1984 27,2
Совместное движение Второй пилот 1998 26,8
Колнаго Бититан 1997 28,0
Колнаго Бититан Мастер 1996 27,2
Колнаго Карбитурбо Все 25,8
Колнаго С40 Все 28,0
Колнаго Мастер Пиу 1991? 27,2
Колнаго Супер (Писта) 1970-е 27,0
Кондор дорога 1980? 27,2
Кондор Пендио 2000 27,2
Бухта мастурбирует 2003 27,0
Д
Дакар Команда 1996 26,8
Доус Аудакс 1997 27,2
Доус Джиро 500 1999 26,6
Доус Супер Галактика Тандем 1989 27,0 Рейнольдс 531 тандем
Дебернарди Дорога 1999 27,2 Трон ОС
Де Роза СЛС 1991-95 27,2
Де Роза Супер Престиж 1982 27,2
Дин Полковник Ти 1996 27,2
Ромбовидная спинка Вершина 1999 27,0
Ромбовидная спинка Апекс SE 1992 27,0
Ромбовидная спинка Крествью 1998 26,0
Ромбовидная спинка Лейксайд 1998 27,2
Ромбовидная спинка Мастер ТГ 1995? 27,0
Ромбовидная спинка Подиум 1. 0 1996 27,2
Ромбовидная спинка Ответ 1997 27,2
Даймондбак Response Sport (трубка True Temper AVR) 1996 26,6
Ромбовидная спинка Сорренто 1997 26,4
Ромбовидная спинка Сорренто 2002 27,2
Ромбовидная спинка Сорренто Спорт 1994 25,8
Ромбовидная спинка Топанга МТБ 1992 26,6
Ромбовидная спинка/DBR WCF 6.1 1997 27,2
Диамант все для гонок/туристов 1961-89 24 Восточногерманский
Данелт 3 скорости Все 25,4 1″
Е
Эдди Меркс см. Merckx
Электра Доставка 7 1996 26,4
Элсворт Sub 22 2000 Мост 27,2; также 30,6,30,9
Exxon Graftek (в девичестве Line Seeker) Г1 1975-1979 23,8
Ф
Фаггин Гонка/Ультегра 1995 27,2
Fastab Миура 1978 27,2
Жирный Город (Шанс) Толстый шанс 1983 27,0
Жирный Город (Шанс) Йо Эдди, Бро Эдди 29,4
Жирный Город (Шанс) Злой 1988 26,4
Войлок Дорога Ф1 1996 26,8 Истон
Фиорелле около 1972 27,0
Фишер Аквила 2000 27,2
Фишер Биг-Сур 1998 27,2 Программа Easton Al
Фишер Биг-Сур 2000 31,6
Фишер КР-7 1990-92? 31,6 Передний треугольник из алюминия, задняя часть из хромомолибдена.
Фишер Ху Ку Э Ку 1993 (94?) 28,6 1 1/8″
Фишер Ху Ку Э Ку 1997 27,2 True Temper с тройным баттингом
Фишер Ху Ку Э Ку 1999 27,2
Фишер Кланкер 1997 26,6
Фишер Марлин 1996 26,6 CrMo Тайвань
Фишер Зебрано 1997 26,6
Фондриест Дорога 27,2
Фудзи Клуб 1982? 26,6
Фудзи Крест 1999 27,0
Фудзи Лучший 1973 26,4
Фудзи Лучший 1976 26,6 Criep Rider, Япония
Фудзи Лига 1985 26,8
Фудзи Монтерей 1981? 27,0
Фудзи Профессиональный 1982 26,8
Фудзи Рубе 1997 26,8
Фудзи Рубе 2000 27,2
Фудзи Сагреш СП 1988? 25,8 Тайвань
Фудзи SX-550 1996 26,6
Фудзи Команда 1997 26,6 (Спецификация 26,8, владельцы говорят 26,6)
Фудзи Туристическая серия 1997 26,8
Дэйв Моултон Фусо Гора 27,2
Дэйв Моултон Фусо Дорога 27,2
Г
Гэри Фишер см. Фишер
Джорджена Терри см. Махровый
Великан АЛ1.75 1995 30,8
Великан Бьютт 26,6
Великан Кадекс CFM3 1992 30,2
Великан Custom 1000 Trekking 1991 28,6
Великан Кипарис 2001 27,2
Великан Кипарис 2004 30,8
Гигант Кронос 1996 26,6
Великан Терраго 1998 30,8 Европейская модель 6061 T6 Al
Джордана Спика 1990 27,2 Колумбус TSX
Гиос А-70 1999 27,2
Гитане Спринт 1983 26,4
Гитане Тур де Франс 1973 26,4
Хирарденго около 1967 г. 26,0
Брюс Гордон Рок-н-ролльный тур 1996 26,8
Green Gear/Bike Friday Новый мировой турист 1997 26,8
Green Gear/Bike Friday Карманная ракета 1996 27,0
Зеленая шестерня Тандем Two’sDay 1996 28,6
Криффен Вулкан 1999-2001 25,0
ГТ Лавина 1999 27,2
ГТ Бравада 1997 26,8
ГТ Бравадо LE 1994 27,2
ГТ Каракорум 1997 26,8
ГТ Молния 1998 27,2
ГТ ЛТС-2000 1998 31,6 7005 Ал Тайвань
ГТ Аванпост 1991 26,2
ГТ Аванпост 1994 26,8
ГТ Аванпост 1999 27,2
ГТ Пантера 1997 27,2
ГТ СТС 1000ДС 31,6
ГТ Талера 1991? 26,8
ГТ Команда LTS 1996 27,0
ГТ Буря 1999 27,2
ГТ Тимберлайн 1993? 26,4
ГТ Тимберлайн 2000 26,0
ГТ Заскар 1995 27,0
ГТ Заскар ЛЭ 1996 27,0
Гверчотти Велокросс 1997 27,2
Гверчотти СЛ конец 1970-х 27,2
Гверчотти Джет 1982 27,2
Гуннар все все 27,2
Н
Хабаньеро Ти Мтн. 1996 27,2
Аро Омега 1993? 26,2
Цапля Все 27,2
Рене Эрс Универсал середина 60-х 26,8
Хетчинс Замочная скважина? 1979-80? 27,2
Хетчинс Магнум Опус 1995 27,0
Хираме   ?? 26,4 Размер NJS
Холдсворт Профессиональный 1970 27,2
Холдсворт Специальный 1980,-93 27,2
Холдсворт Супер Мистраль 1970? 27,0
я
Ибис Алиби алю. гора 1997-99 28,6
Ибис Все стальные модели? 29,4
Ибис Кузен Это тандем 1991 29,4
Ибис Кузен Это тандем 1997 28,6
Ибис Моджо 1997-99 28,6 Стальные рамы
Ибис Спанки Роуд 1997-99 27,2
Ибис Ти Моджо 1997 28,6 1 1/8″
Ибис Ти дорога 1996 28,6 1 1/8″
Независимые производители Гора 29,4
Независимые производители Дорога/Кросс/Туринг 26,8
Интенсивный Уззи SL 1998, 99 31,6
Железный конь Выемка 2002 27,2
Железный конь М-700Р 1993 26,8
Железный конь Воин Комп 2004 30,4
Железный конь Зебра Матрица «древний» 25,8
Ж
Боб Джексон Специальный турер 1997 27,0
Боб Джексон Супер турист 1976 27,2 531 трубка
Боб Джексон Верховный 1996 27,2 653
Джеймис Дакар 1993 26,6 Сталь
Джеймис Дакота 2001 27,2 Сталь
Джеймис Дакота АЛ 1996 27,2
Джеймис Затмение 1998 26,8
Джеймис Эврика 1998 27,2
Иерихон начало 90-х 31,8
Жене Франш Компт начало 70-х 25,8 (22,0 с прокладкой)
К
Пустельга Все Все 27,2
КХС Аэротрек 1999 26,8
КХС Монтан Комп FZ 1996 26,8
КХС Про ФЗ 1994 26,8
Кляйн Производительность 1983 27,4
Кляйн Производительность 1988 27,4
Кляйн Производительность 1995 27,2
Кляйн Компенсатор импульсов 1996 31,6
Кляйн Квант 1989-90 27,4
Кляйн Квант 2003 31,5
Кляйн Квант II 1993 31,6
Кога Мията См. также Мията
Кога Мията Тренажер 1991 26,8
Кога Мията Пролог 1991 26,8
Кога Мията Дорожный джентльмен 1992 26,8
Кона Медведь Делюкс 2001 30,0
Кона Кальдера 1998 27,0 Сталь
Кона Шлаковый конус 1995 26,6
Кона Шлаковый конус 1998 27,0 Сталь
Кона Взрывчатка 1989 26,6
Кона Взрывчатка 1995 27,0
Кона Взрывчатка 1998 27,0 Сталь
Кона Огненная гора 1994 26,6
Кона Хаханна 1998 27,0 Сталь
Кона Хей-Хэй 1995-99 27,0
Кона Горячий 1998 27,0 Сталь
Кона Килуеа 1998 27,0 Сталь
Кона Король Кахуна 1998 27,0 Ал
Кона Король Кикапу 1998 27,0 Ал
Кона Ку 1998 27,0 Ал
Кона Лавовый купол 1998 27,0 Сталь
Кона Пахохо 1998 27,0 Ал
Кона Маномано 1998 27,0 Ал
Кона Мокомоко 1998 27,0 Ал
Кона Удар 1998 29,6 Ал
Кона Уху 1998 27,0 Ал
Л
Лидер Силуэт 1998 25,4
Лимон Турмале 2000 27,2
Лайтспид Катализатор 1996 27,2
Лайтспид Классический 1995 27,2
Лайтспид Хиваси 1996 27,2
Лайтспид Гора 1990 27,0
Лайтспид Обед 1994-98 27,2
Смотреть кг76 Хино 1991 25,0
Лотос Верховный 1983 27,2

[произошла ошибка при обработке этой директивы]

  • А
  • Б
  • С
  • Д
  • Э
  • Ф
  • Г
  • Х
  • я
  • Дж
  • К
  • л
  • М
  • Н
  • О
  • Р
  • В
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • В
  • Вт
  • х
  • Д
  • З

Шелдон ранее перечислял людей, которые предоставили точки данных в этот список, но это более чем удвоило время, необходимое для ввода данных, поэтому он прекратил это делать, и мы надеемся, что все простят нас за прекращение этого.

[произошла ошибка при обработке этой директивы] [произошла ошибка при обработке этой директивы]
[произошла ошибка при обработке этой директивы]

Если вы хотите сделать ссылку или закладку на эту страницу, URL-адрес:
https://www.sheldonbrown.com/seatpost-sizes.html

Последнее обновление: Гарриет Фелл

[произошла ошибка при обработке этой директивы]

размер шин и дисков

В таком простом вопросе о размерах шин и дисков может быть много нюансов. Конечно, колеса на «ГАЗель» имеют свои стандартные размеры, заложенные производителем. В то же время вопросов по этой теме очень много, что усложняет автовладельцам выбор шин и дисков.

В этой статье мы рассмотрим как типоразмеры шин и дисков на ГАЗель, так и различные аспекты, связанные с подбором и установкой колес. Как изменение размера шины или диска может повлиять на характер движения, какая резина все же лучше, есть ли смысл ставить литье или оставить заводские штампованные? На эти и другие вопросы мы будем искать ответы вместе.

Заводские размеры шин и дисков на «ГАЗель»

Колеса на «ГАЗель», размер которых не отличается от стандартных, выпускают многие производители. Шины для них имеют маркировку 185/75 R16 C. И что интересно, для всех среднетоннажных автомобилей группы ГАЗ, в том числе и для Соболя, этот размер подойдет. И если «ГАЗели» следует придерживаться этого варианта, то для «Соболя» есть еще один вариант — 215/65 R16.

Что касается размера дисков, то стандартный размер 16, то есть диски используются на «ГАЗель» 16-го радиуса. Но дело в том, что при выборе и покупке колес этой информации недостаточно. Колесный привод имеет ряд параметров, которые нужно выдержать:

  • Вне колеса — ET = 106 мм;
  • Диаметр центрального отверстия 130 мм;
  • Количество отверстий для крепления — 6;
  • Расстояние между монтажными отверстиями 170 мм.

Масса стандартного заводского диска для «ГАЗели» 12,8 кг. Он выдерживает максимальную нагрузку 720 кг.

Немного теории о размерах колес

Чтобы было понятнее, рассмотрим, что стоит за цифрами в описании размеров колес и дисков.

Например, 185/75 R16 C означает, что диаметр колеса, т.е. внутренний диаметр шины 16 дюймов, используется радиальный тип шины (R), ширина профиля 185 мм, соотношение отношение высоты профиля к ширине 75%. Буква «С» означает усиленную версию шины, используемую для микроавтобусов и грузовиков.

Зная все эти параметры, вы без труда подберете нужные диски на «ГАЗель», размер которых известен. Если вы хотите поэкспериментировать и взять колесо увеличенного диаметра или ширины, вам необходимо воспользоваться «автобусными» калькуляторами или консультациями специалистов.

Теперь разберем диски на ГАЗель и их маркировку, которая выглядит так: 5.5Jx16 ET106 PCD 6/170 d 130. Первая и вторая цифра — ширина и диаметр диска в дюймах, то есть для ГАЗели это составляет 5,5 и 16 , соответственно. Смещение диска — характеристика, показывающая расстояние от посадочной плоскости до плоскости, проходящей через середину ширины диска.

«ГАЗель» и «ГАЗель-Next»: есть ли разница в установке колес

Известно, что под названием «ГАЗель» скрываются несколько автомобилей. Это цельнометаллический ГАЗ-2705, бортовой ГАЗ-3302 и микроавтобус ГАЗ-3221. Во всех разновидностях этих автомобилей колеса могут быть установлены того же размера, что и упомянутые выше стандартные.

Диски на «ГАЗель» 185 75 R16C также устанавливаются на все версии «Next». Сюда входят все бортовые модификации, фургоны, цельнометаллические версии и проводные автобусы.

Та же картина с дисками. Единственный нюанс: с появлением версии «ГАЗель-Next» стандартные диски были доработаны, и теперь на все варианты устанавливаются усиленные детали, изначально разработанные для Next.

Шины на ГАЗель

Как уже было сказано, размер колес на «ГАЗель» грузовой не отличается от размера колес на микроавтобусе. Существует большое количество производителей, выпускающих шины в размере 185/75 R16. Следует отметить, что на заводе автомобили чаще всего комплектуются либо кировскими шинами «Амтел», либо продукцией «Пирелли».

Среди аналогов российского производства часто можно встретить шины марки «Кама». Это модели Кама-131, Кама-232, а также Кама-Евро-131. Среди других производителей их чаще всего отличает невысокий ценник. При этом качество резины остается на достаточном уровне. Хорошими показателями радуют шины Cordiant, которые имеют отличное соотношение цены и качества.

Что касается зарубежных аналогов, то здесь вариантов намного больше, и часто встречаются диски на ГАЗель 185 75 R16C. А вот какую-то конкретную модель посоветовать сложнее. Конечно, качество лидеров типа Мишлен или Нокиан трудно недооценить, но не стоит забывать и о подделках. Кроме того, у заслуженных брендов совсем другой ценник. Например: если «Кама» продается по 2800 рублей за колесо, то тот же «Мишлен» будет стоить 7300 рублей.

Среди известных и зарекомендовавших себя зарубежных производителей можно выделить таких:

  • Тойо;
  • Йокогама;
  • Ханкук;
  • Пирелли;
  • Гудиер;
  • Мишлен.

Подбираем диски на «ГАЗель»

Зная основные параметры колес, для выбора достаточно определиться с дизайном и производителем. Среди большого разнообразия продукции, когда речь идет о колесных дисках, выделяются три основные группы:

  • Штампованные;
  • литье;
  • Кованый.

Однако, если иметь в виду диски на «ГАЗель», размер которых не отличается от стандартных, то выбор будет ограничен только штампованной продукцией, а значит, только от производителей.

Преимущества обычных чугунных дисков перед литьем заключаются в том, что при этом штрихи не наносятся, а только изгибаются. Там, где яма на дороге приводит машину к замене литого диска, ГАЗель поедет дальше, остановившись на шиномонтаже, чтобы выпрямить его.

Из большого выбора производителей можно выделить стандартные диски производства Горьковского автозавода и неоригинальные. Среди последних большой популярностью пользуются европейские диски и продукция Кременчугского завода. Также есть усиленные диски с расчетной нагрузкой до 1100 кг. Такие колеса предпочитают автовладельцы, которые регулярно возят тяжелые грузы.

Особенности подбора и установки

Что делать, если я хочу изменить радиус колес на ГАЗель? Предположим, если штатная резина шестнадцатого радиуса, можно ли установить 17-й? К сожалению, для ГАЗели такие фокусы не предусмотрены. Можно только поставить чуть более широкое колесо — 215/65 R16, но взамен получить меньшую управляемость и более быстрый износ.

Что касается установки дисков с другими параметрами, то здесь поле для экспериментов тоже невелико. Жесткой характеристикой является количество отверстий под шпильки (6) и расстояние между ними (170). В принципе, можно взять диск с большим диаметром центрального отверстия и использовать для установки проставочное кольцо. Вы также можете немного поиграть с полетом. Однако на практике диски со стандартными характеристиками для колеса на «ГАЗель» R16 обычно являются отличным выбором.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *