Изотермический Фургон ГАЗель-Бизнес | АвтоСпецЦентр
Официальный дилер
630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5
звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01
Описание
Изотермический фургон на базе «Газели-Бизнес» используется для перевозки грузов (до 1,5 тонн), при транспортировке которых необходимо соблюдать определенный температурный режим, грузов, требующих надежной защиты от воздействия окружающей среды. Это могут быть продукты питания, медикаменты, цветы и т.п. Стандартный объем такого фургона составляет 10,8 м3. Благодаря характеристикам ремонтопригодности, легкости в эксплуатации, а также своей компактности и маневренности (по сравнению с предыдущим поколением автомобилей «ГАЗ»), изотермический фургон на шасси ГАЗ-3302 пользуется стабильной популярностью в сфере малого и среднего бизнеса в России.
Особенности конструкции
Конструкция изотермического фургона отличается от конструкции промтоварного наличием теплоизоляции и экологичностью внутренней облицовки.
Обслуживание и гарантия
Гарантия на «Газель» с изотермическим фургоном составляет 2 года или 80 тыс. км пробега. Обслуживание может осуществляться в любом из расположенных по всей России сервисных центров «ГАЗ».
В случае замены двигателя на ЗМЗ-405, гарантия на двигатель составит 1 год (предоставляется заводом-изготовителем).
Мы можем предложить изготовление изотермического фургона для Вашего грузового шасси.
На базе ГАЗ-3302 «Газель-Бизнес» выпускаются и другие фургоны и спецтехника.
Технические характеристики изотермического фургона на шасси ГАЗ-3302 «Газель»
Габаритные размеры, мм: | |
Длина | 5520 |
Ширина | 2643(по зеркалам) |
Высота | 2950 |
Внутренние размеры фургона, мм: | |
Длина | 3000 |
Ширина | 2000 |
Высота | 1900 |
Похожие
ГАЗ-3309 Изотермический фургон
ГАЗ-3309 Удлиненный изотермический фургон
ГАЗон NEXT изотермический фургон
Автолавка с изотермическим отсеком для рубки мяса
Изотермичекий Фургон Газель-NEXT
Изотермический Фургон Газель-NEXT 7 мест
ГАЗ-330202 «Газель» удлиненный изотермический фургон
Изотермический Фургон ГАЗель-Бизнес 7 местГАЗ-330232 «Газель-фермер» удлиненный изотермический фургон
LADA 4х4 Изотермический фургон
Изотермический фургон 30 мм, увеличенный по высоте H-1300
Изотермический фургон 50 мм
Изотермический фургон 30 мм
Отзывы клиентов
Технические характеристики ГАЗель Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ ДУНАЙСКИЙ в Санкт-Петербурге
* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A 275 |
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 270500-0000244
** 270500-0000264
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* сжиженный нефтяной
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 322130-0000244
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* сжиженный нефтяной
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
База данных размеров подседельного штыря Шелдона Брауна
[произошла ошибка при обработке этой директивы] База данных размеров подседельного штыря Шелдона Брауна [произошла ошибка при обработке этой директивы] [произошла ошибка при обработке этой директивы] [произошла ошибка при обработке этой директивы] [произошла ошибка при обработке этой директивы] [произошла ошибка при обработке этой директивы]Шелдон Браун
Редакции Гарриет Фелл и Джона Аллена
База данных размеров подседельного штыря
[произошла ошибка при обработке этой директивы] |
На этой странице описывается, как измерить подседельные трубы и подседельные штыри велосипеда, а также перечислены различные велосипеды и подходящие диаметры подседельных штырей.
Шелдон Браун начал составлять список и, поняв, что это слишком большой проект для одного человека, запросил информацию у читателей. Джон Аллен и Харриет Фелл получили дополнительную информацию от читателей, но мы больше не будем обновлять этот файл, за исключением исправления ошибок. Мы рекомендуем измерять как потому, что это более надежно, так и потому, что у нас нет информации о каждой марке и модели велосипеда. Поэтому в этой статье также описывается, как проводить измерения, даже если у вас нет «правильных» инструментов.
Размер обычно указан на подседельном штыре внизу. Он будет находиться рядом с отметкой минимального вставления, не видимой, когда подседельный штырь установлен на велосипеде.
На связанную тему у нас есть статья (автор Шелдон Браун, обновленная Джоном Алленом) о застрявших подседельных штырях, которая может быть вам полезна.
Национальные и исторические тенденции
Большинство стальных велосипедных рам имеют трубку стандарта за пределами диаметра .
Высокопроизводительные велосипеды изготавливаются из труб с более тонкими стенками, поэтому отверстие будет больше, если внешний диаметр останется прежним.
В результате больший размер подседельного штыря часто является признаком более качественного велосипеда. Это привело к фактическому стандарту 27,2 мм для высококачественных велосипедов с наружным диаметром подседельной трубы 1 1/8 дюйма. используйте 27.2
Недавняя тенденция к использованию негабаритных трубок привела к появлению увеличенных подседельных штырей (все, что больше 27,4, будет считаться негабаритным). район 30.9мм и 31,6 мм.
Диаметр — не единственный фактор, влияющий на совместимость. Использование подседельного штыря из углеродного волокна в металлической раме или наоборот создает проблемы. Металл должен быть смазан, а углеродное волокно — нет. Зажимы подседельных штырей металлических рам легко повреждают подседельные штыри из углеродного волокна.
Точность
Большая часть информации о размерах в списке ниже была предоставлена такими людьми, как вы. У нас нет возможности проверить точность данных. Следует отметить, что рамы можно развернуть, чтобы вместить подседельный штырь большего размера, а иногда новый подседельный штырь может иметь размер, немного отличающийся от исходного.
Измерять лучше, чем гадать. В большинстве лучших велосипедных магазинов есть набор стержней для измерения подседельных штырей, например:
.В качестве альтернативы вы можете проверить диаметр подседельного штыря, который подходит. Диаметр проштампован на многих подседельных штырях (обычно на той части, которая входит в подседельную трубу велосипеда и царапается и покрывается смазкой, *вздох*). Вы также можете измерить диаметр подседельного штыря и отверстия в подседельной трубе, используя циферблатный индикатор или штангенциркуль.
Штангенциркуль со стрелочным индикатором
Штангенциркуль
Для сравнения подседельных штырей даже не нужен штангенциркуль. Для этой цели отлично подходит большой разводной ключ, настроенный так, чтобы он просто надевался на подседельный штырь. — см. нашу статью о методах измерения трюков.
Шелдон собрал размеры подседельного штыря и поместил их в таблицу ниже. Я (Джон Аллен) отказался от этой задачи по двум причинам: она утомительна, а измерение гораздо надежнее. Как говорится, сравнение лучше измерения. Но также измерение лучше, чем поиск измерения отличается подседельным штырем или подседельной трубой. Нет никакой гарантии, что это будет правильно только потому, что марка и модель велосипеда совпадают с указанными в таблице. Сравните или измерьте!
Тем не менее, вот ссылки на измерения, которые у нас есть.
- А
- Б
- С
- Д
- Э
- Ф
- Г
- Х
- я
- Дж
- К
- л
- М
- Н
- О
- Р
- В
- Р
- С
- Т
- У
- В
- Вт
- х
- Д
- З
Марка | Модель | Год | Размер | Примечания |
---|---|---|---|---|
А | ||||
3Реншо | в списке «S» для «SanRensho» | |||
Трейл-байк Адамса | Окончательный | 1999 | 25,4 | |
АЛАН | 1975-76 | 25,0 | ||
Ампер | Б-3 | 1997 | 31,6 | |
Аполлон | Престиж | 1984 | 26,6 | |
Атала | Гран-при | 1968-69? | 26,8 | Нуово Рекорд |
Австро-Даймлер | СЛ | 1975? | 25,4 | |
Австро-Даймлер | Суперлейхт | 1970-е | 27,2 | |
Австро-Даймлер | Ультима | 1970-е | 27,2 | |
Австро-Даймлер | Вент Нуар | 1970-е | 27,2 | |
Б | ||||
Баланс | АЛ 350 | 1996 | 32 | |
Барракуда | Куда Комп | 1995 | 26,4 | |
Батавус | Конкурс | 1985 | 27,0 | 531с |
Бейтс (Гораций) | Трубка Cantiflex | Все | 26,8 | |
Бейтс (Е. Г.) | Пеннин | 27,2 | ||
Баттаглин | СЛ | 1978 | 27,2 | |
Велосипеды BMX | Лучшие модели | 22,2 | .875″ (7/8″) | |
Велосипеды BMX | Дешевые модели | 21.15 | 0,833″ (номинально 13/16″) | |
Бьянки | Дощатый настил | 1993? | 26,8 | |
Бьянки | Брава | 1999 | 26,6 | |
Бьянки | Кампионе-дель-Мондо 12В | 1981 | 27,2 | |
Бьянки | Кампионе д’Италия | 1995 | 27,2 | |
Бьянки | Велокросс | Все | 27,2 | |
Бьянки | Кромор | 27,2 | ||
Бьянки | Эрос | 1994 | 26,6 | Перетащил |
Бьянки | Эрос | 1997-99 | 27,2 | ТИГ |
Бьянки | Джиро | 1987 | 27,7 | |
Бьянки | Джиро | 1999 | 26,8 | Алюминий |
Бьянки | Ограниченный | 1982 | 27,2 | Япония |
Бьянки | Рысь | 1997 | 26,6 | |
Бьянки | Милан | 26,6 | ||
Бьянки | Нуово Рейсинг | 1982 | 27,2 | |
Бьянки | Перегрин | 1996 | 26,8 | |
Бьянки | Проект 5 | 1990-е | 27,0 | |
Бьянки | Репарто Корса | 1994 | 27,2 | Колумбус SBX |
Бьянки | Сан-Ремо | 1997-99 | 27,2 | |
Бьянки | Спорт СХ | 1989 | 26,6 | Ишивата |
Бьянки | Страда | 1996 | 26,6 | (гибрид) |
Бьянки | Супер Гризли | 1990 | 26,6 | |
Бьянки | СуперБи | 2001-02 | 28,6 | |
Бьянки | Суперлеггера | 1981 | 27,2 | |
Бьянки | Трофео | 1984 | 27,2 | Колумбус SL/SP |
Бьянки | Трофео | 1996 | 27,2 | |
Бьянки | Вольпе | 1997-99 | 26,6 | |
Green Gear/Bike Friday | Новый мировой турист | 1997 | 26,8 | |
Green Gear/Bike Friday | Карманная ракета | 1996 | 27,0 | |
Боб Джексон | см. Джексон | |||
Бонтрагер | Гонка Лайт | 1994 | 26,8 | |
Боттеккья | Джиро д’Италия | 1972 | 27,2 | Колумбус |
Боттеккья | Гран Туризмо | 1972 | 27,2 | Колумбус |
Боттеккья | СЛ | 1989 | 27,2 | |
Боттеккья | СЛ | 1992 | 27,2 | |
Боулдер | Газель | 1991 | 28,6 | 1 1/8″ |
Бриджстоун | 400 | 1985-86 | 27,0 | |
Бриджстоун | КБ-1 | 1994 | 26,2 | |
Бриджстоун | МБ-1 | 1990-93 | 27,2 | |
Бриджстоун | МБ-2 | 1994 | 29,4 | |
Бриджстоун | МБ-3 | 1990-94 | 27,0 | Танге |
Бриджстоун | МБ-4 | 1990 или 91 | 26,2 | |
Бриджстоун | МБ-5 | 1991 | 26,8 | |
Бриджстоун | НБ-26 | 1993 | 26,4 | |
Бриджстоун | Радак | 1991 | 25,8 | Алюминий |
Бриджстоун | РБ-1/7 | 1993 | 27,0 | Ишивата |
Бриджстоун | РБ-2 | 1994 | 27,0 | Ишивата |
Бриджстоун | ХО-1 | 1992, 93 | 27,0 | |
Берли | Дуэт | 1992 | 26,6 | |
Берли | Зайдеко | 1996 | 26,6 | |
С | ||||
Калой | МТБ | 1996-98 | 27,0 | |
Калфи | Тетра Про | 1994 | 27,2 | |
Кампания | 1973? | 25,8 | японский | |
Кэннондейл | Все | Все | 27,2 | |
Карбоновые рамы | Тетра Про | 1994 | 27,2 | |
Каподастр | 1960? | 26,4 | Австрия | |
Карлтон | конец 50-х | 27,0 | ||
Карлтон | Флаер | около 1968 г. | 27,2 | |
Каррера | Сталь | 27,2 | ||
Касати | СЛС | 1994? | 27,2 | |
Касати | Победа | 1984 | 26,8 | |
Крис Чанс | Дорога | 26,8 | ||
Чинелли | Гений | 27,2 | ||
Чинелли | Супер Корса | 1963—1973 | 26,2 | |
Чинелли | Супер Корса | 1963—1973 | 26,2 | |
Чинелли | Уника | 27,2 | ||
Центурион | 1.4.3 | 1995? | 26,8 | |
Центурион | Аккордо Р.К. | 1995 | 26,6 | |
Центурион | Кавалетто | 1986 | 26,0 | |
Центурион | Элитный RS | 1984 | 27,0 | Танге CrMo |
Центурион | Железный человек | 1993 | 27,0 | |
Центурион | Омега | 1978 | 25,8 | |
Центурион | Супер Ле-Ман | 1977, 77 | 26,2 | |
Чиокк | Конструктор | 1984 | 27,2 | Колумбус SL |
Чиокк | Мокба ’80 | 1984 | 27,2 | |
Совместное движение | Второй пилот | 1998 | 26,8 | |
Колнаго | Бититан | 1997 | 28,0 | |
Колнаго | Бититан Мастер | 1996 | 27,2 | |
Колнаго | Карбитурбо | Все | 25,8 | |
Колнаго | С40 | Все | 28,0 | |
Колнаго | Мастер Пиу | 1991? | 27,2 | |
Колнаго | Супер (Писта) | 1970-е | 27,0 | |
Кондор | дорога | 1980? | 27,2 | |
Кондор | Пендио | 2000 | 27,2 | |
Бухта | мастурбирует | 2003 | 27,0 | |
Д | ||||
Дакар | Команда | 1996 | 26,8 | |
Доус | Аудакс | 1997 | 27,2 | |
Доус | Джиро 500 | 1999 | 26,6 | |
Доус | Супер Галактика Тандем | 1989 | 27,0 | Рейнольдс 531 тандем |
Дебернарди | Дорога | 1999 | 27,2 | Трон ОС |
Де Роза | СЛС | 1991-95 | 27,2 | |
Де Роза | Супер Престиж | 1982 | 27,2 | |
Дин | Полковник Ти | 1996 | 27,2 | |
Ромбовидная спинка | Вершина | 1999 | 27,0 | |
Ромбовидная спинка | Апекс SE | 1992 | 27,0 | |
Ромбовидная спинка | Крествью | 1998 | 26,0 | |
Ромбовидная спинка | Лейксайд | 1998 | 27,2 | |
Ромбовидная спинка | Мастер ТГ | 1995? | 27,0 | |
Ромбовидная спинка | Подиум 1. 0 | 1996 | 27,2 | |
Ромбовидная спинка | Ответ | 1997 | 27,2 | |
Даймондбак | Response Sport (трубка True Temper AVR) | 1996 | 26,6 | |
Ромбовидная спинка | Сорренто | 1997 | 26,4 | |
Ромбовидная спинка | Сорренто | 2002 | 27,2 | |
Ромбовидная спинка | Сорренто Спорт | 1994 | 25,8 | |
Ромбовидная спинка | Топанга МТБ | 1992 | 26,6 | |
Ромбовидная спинка/DBR | WCF 6.1 | 1997 | 27,2 | |
Диамант | все для гонок/туристов | 1961-89 | 24 | Восточногерманский |
Данелт | 3 скорости | Все | 25,4 | 1″ |
Е | ||||
Эдди Меркс | см. Merckx | |||
Электра | Доставка 7 | 1996 | 26,4 | |
Элсворт | Sub 22 | 2000 | Мост 27,2; также 30,6,30,9 | |
Exxon Graftek (в девичестве Line Seeker) | Г1 | 1975-1979 | 23,8 | |
Ф | ||||
Фаггин | Гонка/Ультегра | 1995 | 27,2 | |
Fastab | Миура | 1978 | 27,2 | |
Жирный Город (Шанс) | Толстый шанс | 1983 | 27,0 | |
Жирный Город (Шанс) | Йо Эдди, Бро Эдди | 29,4 | ||
Жирный Город (Шанс) | Злой | 1988 | 26,4 | |
Войлок | Дорога Ф1 | 1996 | 26,8 | Истон |
Фиорелле | около | 1972 | 27,0 | |
Фишер | Аквила | 2000 | 27,2 | |
Фишер | Биг-Сур | 1998 | 27,2 | Программа Easton Al |
Фишер | Биг-Сур | 2000 | 31,6 | |
Фишер | КР-7 | 1990-92? | 31,6 | Передний треугольник из алюминия, задняя часть из хромомолибдена. |
Фишер | Ху Ку Э Ку | 1993 (94?) | 28,6 | 1 1/8″ |
Фишер | Ху Ку Э Ку | 1997 | 27,2 | True Temper с тройным баттингом |
Фишер | Ху Ку Э Ку | 1999 | 27,2 | |
Фишер | Кланкер | 1997 | 26,6 | |
Фишер | Марлин | 1996 | 26,6 | CrMo Тайвань |
Фишер | Зебрано | 1997 | 26,6 | |
Фондриест | Дорога | 27,2 | ||
Фудзи | Клуб | 1982? | 26,6 | |
Фудзи | Крест | 1999 | 27,0 | |
Фудзи | Лучший | 1973 | 26,4 | |
Фудзи | Лучший | 1976 | 26,6 | Criep Rider, Япония |
Фудзи | Лига | 1985 | 26,8 | |
Фудзи | Монтерей | 1981? | 27,0 | |
Фудзи | Профессиональный | 1982 | 26,8 | |
Фудзи | Рубе | 1997 | 26,8 | |
Фудзи | Рубе | 2000 | 27,2 | |
Фудзи | Сагреш СП | 1988? | 25,8 | Тайвань |
Фудзи | SX-550 | 1996 | 26,6 | |
Фудзи | Команда | 1997 | 26,6 | (Спецификация 26,8, владельцы говорят 26,6) |
Фудзи | Туристическая серия | 1997 | 26,8 | |
Дэйв Моултон Фусо | Гора | 27,2 | ||
Дэйв Моултон Фусо | Дорога | 27,2 | ||
Г | ||||
Гэри Фишер | см. Фишер | |||
Джорджена Терри | см. Махровый | |||
Великан | АЛ1.75 | 1995 | 30,8 | |
Великан | Бьютт | 26,6 | ||
Великан | Кадекс CFM3 | 1992 | 30,2 | |
Великан | Custom 1000 Trekking | 1991 | 28,6 | |
Великан | Кипарис | 2001 | 27,2 | |
Великан | Кипарис | 2004 | 30,8 | |
Гигант | Кронос | 1996 | 26,6 | |
Великан | Терраго | 1998 | 30,8 | Европейская модель 6061 T6 Al |
Джордана | Спика | 1990 | 27,2 | Колумбус TSX |
Гиос | А-70 | 1999 | 27,2 | |
Гитане | Спринт | 1983 | 26,4 | |
Гитане | Тур де Франс | 1973 | 26,4 | |
Хирарденго | около 1967 г. | 26,0 | ||
Брюс Гордон | Рок-н-ролльный тур | 1996 | 26,8 | |
Green Gear/Bike Friday | Новый мировой турист | 1997 | 26,8 | |
Green Gear/Bike Friday | Карманная ракета | 1996 | 27,0 | |
Зеленая шестерня | Тандем Two’sDay | 1996 | 28,6 | |
Криффен | Вулкан | 1999-2001 | 25,0 | |
ГТ | Лавина | 1999 | 27,2 | |
ГТ | Бравада | 1997 | 26,8 | |
ГТ | Бравадо LE | 1994 | 27,2 | |
ГТ | Каракорум | 1997 | 26,8 | |
ГТ | Молния | 1998 | 27,2 | |
ГТ | ЛТС-2000 | 1998 | 31,6 | 7005 Ал Тайвань |
ГТ | Аванпост | 1991 | 26,2 | |
ГТ | Аванпост | 1994 | 26,8 | |
ГТ | Аванпост | 1999 | 27,2 | |
ГТ | Пантера | 1997 | 27,2 | |
ГТ | СТС 1000ДС | 31,6 | ||
ГТ | Талера | 1991? | 26,8 | |
ГТ | Команда LTS | 1996 | 27,0 | |
ГТ | Буря | 1999 | 27,2 | |
ГТ | Тимберлайн | 1993? | 26,4 | |
ГТ | Тимберлайн | 2000 | 26,0 | |
ГТ | Заскар | 1995 | 27,0 | |
ГТ | Заскар ЛЭ | 1996 | 27,0 | |
Гверчотти | Велокросс | 1997 | 27,2 | |
Гверчотти | СЛ | конец 1970-х | 27,2 | |
Гверчотти | Джет | 1982 | 27,2 | |
Гуннар | все | все | 27,2 | |
Н | ||||
Хабаньеро | Ти Мтн. | 1996 | 27,2 | |
Аро | Омега | 1993? | 26,2 | |
Цапля | Все | 27,2 | ||
Рене Эрс | Универсал | середина 60-х | 26,8 | |
Хетчинс | Замочная скважина? | 1979-80? | 27,2 | |
Хетчинс | Магнум Опус | 1995 | 27,0 | |
Хираме | ?? | 26,4 | Размер NJS | |
Холдсворт | Профессиональный | 1970 | 27,2 | |
Холдсворт | Специальный | 1980,-93 | 27,2 | |
Холдсворт | Супер Мистраль | 1970? | 27,0 | |
я | ||||
Ибис | Алиби алю. гора | 1997-99 | 28,6 | |
Ибис | Все стальные модели? | 29,4 | ||
Ибис | Кузен Это тандем | 1991 | 29,4 | |
Ибис | Кузен Это тандем | 1997 | 28,6 | |
Ибис | Моджо | 1997-99 | 28,6 | Стальные рамы |
Ибис | Спанки Роуд | 1997-99 | 27,2 | |
Ибис | Ти Моджо | 1997 | 28,6 | 1 1/8″ |
Ибис | Ти дорога | 1996 | 28,6 | 1 1/8″ |
Независимые производители | Гора | 29,4 | ||
Независимые производители | Дорога/Кросс/Туринг | 26,8 | ||
Интенсивный | Уззи SL | 1998, 99 | 31,6 | |
Железный конь | Выемка | 2002 | 27,2 | |
Железный конь | М-700Р | 1993 | 26,8 | |
Железный конь | Воин Комп | 2004 | 30,4 | |
Железный конь | Зебра Матрица | «древний» | 25,8 | |
Ж | ||||
Боб Джексон | Специальный турер | 1997 | 27,0 | |
Боб Джексон | Супер турист | 1976 | 27,2 | 531 трубка |
Боб Джексон | Верховный | 1996 | 27,2 | 653 |
Джеймис | Дакар | 1993 | 26,6 | Сталь |
Джеймис | Дакота | 2001 | 27,2 | Сталь |
Джеймис | Дакота АЛ | 1996 | 27,2 | |
Джеймис | Затмение | 1998 | 26,8 | |
Джеймис | Эврика | 1998 | 27,2 | |
Иерихон | начало 90-х | 31,8 | ||
Жене | Франш Компт | начало 70-х | 25,8 | (22,0 с прокладкой) |
К | ||||
Пустельга | Все | Все | 27,2 | |
КХС | Аэротрек | 1999 | 26,8 | |
КХС | Монтан Комп FZ | 1996 | 26,8 | |
КХС | Про ФЗ | 1994 | 26,8 | |
Кляйн | Производительность | 1983 | 27,4 | |
Кляйн | Производительность | 1988 | 27,4 | |
Кляйн | Производительность | 1995 | 27,2 | |
Кляйн | Компенсатор импульсов | 1996 | 31,6 | |
Кляйн | Квант | 1989-90 | 27,4 | |
Кляйн | Квант | 2003 | 31,5 | |
Кляйн | Квант II | 1993 | 31,6 | |
Кога Мията | См. также Мията | |||
Кога Мията | Тренажер | 1991 | 26,8 | |
Кога Мията | Пролог | 1991 | 26,8 | |
Кога Мията | Дорожный джентльмен | 1992 | 26,8 | |
Кона | Медведь Делюкс | 2001 | 30,0 | |
Кона | Кальдера | 1998 | 27,0 | Сталь |
Кона | Шлаковый конус | 1995 | 26,6 | |
Кона | Шлаковый конус | 1998 | 27,0 | Сталь |
Кона | Взрывчатка | 1989 | 26,6 | |
Кона | Взрывчатка | 1995 | 27,0 | |
Кона | Взрывчатка | 1998 | 27,0 | Сталь |
Кона | Огненная гора | 1994 | 26,6 | |
Кона | Хаханна | 1998 | 27,0 | Сталь |
Кона | Хей-Хэй | 1995-99 | 27,0 | |
Кона | Горячий | 1998 | 27,0 | Сталь |
Кона | Килуеа | 1998 | 27,0 | Сталь |
Кона | Король Кахуна | 1998 | 27,0 | Ал |
Кона | Король Кикапу | 1998 | 27,0 | Ал |
Кона | Ку | 1998 | 27,0 | Ал |
Кона | Лавовый купол | 1998 | 27,0 | Сталь |
Кона | Пахохо | 1998 | 27,0 | Ал |
Кона | Маномано | 1998 | 27,0 | Ал |
Кона | Мокомоко | 1998 | 27,0 | Ал |
Кона | Удар | 1998 | 29,6 | Ал |
Кона | Уху | 1998 | 27,0 | Ал |
Л | ||||
Лидер | Силуэт | 1998 | 25,4 | |
Лимон | Турмале | 2000 | 27,2 | |
Лайтспид | Катализатор | 1996 | 27,2 | |
Лайтспид | Классический | 1995 | 27,2 | |
Лайтспид | Хиваси | 1996 | 27,2 | |
Лайтспид | Гора | 1990 | 27,0 | |
Лайтспид | Обед | 1994-98 | 27,2 | |
Смотреть | кг76 Хино | 1991 | 25,0 | |
Лотос | Верховный | 1983 | 27,2 |
- А
- Б
- С
- Д
- Э
- Ф
- Г
- Х
- я
- Дж
- К
- л
- М
- Н
- О
- Р
- В
- Р
- С
- Т
- У
- В
- Вт
- х
- Д
- З
Шелдон ранее перечислял людей, которые предоставили точки данных в этот список, но это более чем удвоило время, необходимое для ввода данных, поэтому он прекратил это делать, и мы надеемся, что все простят нас за прекращение этого.
[произошла ошибка при обработке этой директивы] [произошла ошибка при обработке этой директивы][произошла ошибка при обработке этой директивы]
Если вы хотите сделать ссылку или закладку на эту страницу, URL-адрес:
https://www.sheldonbrown.com/seatpost-sizes.html
Последнее обновление: Гарриет Фелл
[произошла ошибка при обработке этой директивы]размер шин и дисков
В таком простом вопросе о размерах шин и дисков может быть много нюансов. Конечно, колеса на «ГАЗель» имеют свои стандартные размеры, заложенные производителем. В то же время вопросов по этой теме очень много, что усложняет автовладельцам выбор шин и дисков.
В этой статье мы рассмотрим как типоразмеры шин и дисков на ГАЗель, так и различные аспекты, связанные с подбором и установкой колес. Как изменение размера шины или диска может повлиять на характер движения, какая резина все же лучше, есть ли смысл ставить литье или оставить заводские штампованные? На эти и другие вопросы мы будем искать ответы вместе.
Заводские размеры шин и дисков на «ГАЗель»
Колеса на «ГАЗель», размер которых не отличается от стандартных, выпускают многие производители. Шины для них имеют маркировку 185/75 R16 C. И что интересно, для всех среднетоннажных автомобилей группы ГАЗ, в том числе и для Соболя, этот размер подойдет. И если «ГАЗели» следует придерживаться этого варианта, то для «Соболя» есть еще один вариант — 215/65 R16.
Что касается размера дисков, то стандартный размер 16, то есть диски используются на «ГАЗель» 16-го радиуса. Но дело в том, что при выборе и покупке колес этой информации недостаточно. Колесный привод имеет ряд параметров, которые нужно выдержать:
- Вне колеса — ET = 106 мм;
- Диаметр центрального отверстия 130 мм;
- Количество отверстий для крепления — 6;
- Расстояние между монтажными отверстиями 170 мм.
Масса стандартного заводского диска для «ГАЗели» 12,8 кг. Он выдерживает максимальную нагрузку 720 кг.
Немного теории о размерах колес
Чтобы было понятнее, рассмотрим, что стоит за цифрами в описании размеров колес и дисков.
Например, 185/75 R16 C означает, что диаметр колеса, т.е. внутренний диаметр шины 16 дюймов, используется радиальный тип шины (R), ширина профиля 185 мм, соотношение отношение высоты профиля к ширине 75%. Буква «С» означает усиленную версию шины, используемую для микроавтобусов и грузовиков.
Зная все эти параметры, вы без труда подберете нужные диски на «ГАЗель», размер которых известен. Если вы хотите поэкспериментировать и взять колесо увеличенного диаметра или ширины, вам необходимо воспользоваться «автобусными» калькуляторами или консультациями специалистов.
Теперь разберем диски на ГАЗель и их маркировку, которая выглядит так: 5.5Jx16 ET106 PCD 6/170 d 130. Первая и вторая цифра — ширина и диаметр диска в дюймах, то есть для ГАЗели это составляет 5,5 и 16 , соответственно. Смещение диска — характеристика, показывающая расстояние от посадочной плоскости до плоскости, проходящей через середину ширины диска.
«ГАЗель» и «ГАЗель-Next»: есть ли разница в установке колес
Известно, что под названием «ГАЗель» скрываются несколько автомобилей. Это цельнометаллический ГАЗ-2705, бортовой ГАЗ-3302 и микроавтобус ГАЗ-3221. Во всех разновидностях этих автомобилей колеса могут быть установлены того же размера, что и упомянутые выше стандартные.
Диски на «ГАЗель» 185 75 R16C также устанавливаются на все версии «Next». Сюда входят все бортовые модификации, фургоны, цельнометаллические версии и проводные автобусы.
Та же картина с дисками. Единственный нюанс: с появлением версии «ГАЗель-Next» стандартные диски были доработаны, и теперь на все варианты устанавливаются усиленные детали, изначально разработанные для Next.
Шины на ГАЗель
Как уже было сказано, размер колес на «ГАЗель» грузовой не отличается от размера колес на микроавтобусе. Существует большое количество производителей, выпускающих шины в размере 185/75 R16. Следует отметить, что на заводе автомобили чаще всего комплектуются либо кировскими шинами «Амтел», либо продукцией «Пирелли».
Среди аналогов российского производства часто можно встретить шины марки «Кама». Это модели Кама-131, Кама-232, а также Кама-Евро-131. Среди других производителей их чаще всего отличает невысокий ценник. При этом качество резины остается на достаточном уровне. Хорошими показателями радуют шины Cordiant, которые имеют отличное соотношение цены и качества.
Что касается зарубежных аналогов, то здесь вариантов намного больше, и часто встречаются диски на ГАЗель 185 75 R16C. А вот какую-то конкретную модель посоветовать сложнее. Конечно, качество лидеров типа Мишлен или Нокиан трудно недооценить, но не стоит забывать и о подделках. Кроме того, у заслуженных брендов совсем другой ценник. Например: если «Кама» продается по 2800 рублей за колесо, то тот же «Мишлен» будет стоить 7300 рублей.
Среди известных и зарекомендовавших себя зарубежных производителей можно выделить таких:
- Тойо;
- Йокогама;
- Ханкук;
- Пирелли;
- Гудиер;
- Мишлен.
Подбираем диски на «ГАЗель»
Зная основные параметры колес, для выбора достаточно определиться с дизайном и производителем. Среди большого разнообразия продукции, когда речь идет о колесных дисках, выделяются три основные группы:
- Штампованные;
- литье;
- Кованый.
Однако, если иметь в виду диски на «ГАЗель», размер которых не отличается от стандартных, то выбор будет ограничен только штампованной продукцией, а значит, только от производителей.
Преимущества обычных чугунных дисков перед литьем заключаются в том, что при этом штрихи не наносятся, а только изгибаются. Там, где яма на дороге приводит машину к замене литого диска, ГАЗель поедет дальше, остановившись на шиномонтаже, чтобы выпрямить его.
Из большого выбора производителей можно выделить стандартные диски производства Горьковского автозавода и неоригинальные. Среди последних большой популярностью пользуются европейские диски и продукция Кременчугского завода. Также есть усиленные диски с расчетной нагрузкой до 1100 кг. Такие колеса предпочитают автовладельцы, которые регулярно возят тяжелые грузы.
Особенности подбора и установки
Что делать, если я хочу изменить радиус колес на ГАЗель? Предположим, если штатная резина шестнадцатого радиуса, можно ли установить 17-й? К сожалению, для ГАЗели такие фокусы не предусмотрены. Можно только поставить чуть более широкое колесо — 215/65 R16, но взамен получить меньшую управляемость и более быстрый износ.
Что касается установки дисков с другими параметрами, то здесь поле для экспериментов тоже невелико. Жесткой характеристикой является количество отверстий под шпильки (6) и расстояние между ними (170). В принципе, можно взять диск с большим диаметром центрального отверстия и использовать для установки проставочное кольцо. Вы также можете немного поиграть с полетом. Однако на практике диски со стандартными характеристиками для колеса на «ГАЗель» R16 обычно являются отличным выбором.