Разметочная машина шмель: Машина дорожная разметочная «Шмель 11 А». Платформа дорожная разметочная «Шмель 11Б»

Разметочная машина Шмель 11а в ассортименте Profrazmetka.ru

Каталог продукции / Разметочные машины / Разметочные машины для краски

В корзину

Для нанесения разметки на асфальтовые дороги применяются специальные агрегаты, которые монтируются на прицеп или устанавливаются в кузове грузовика. К таким приспособлениям, например, вместе с RoadPak Graco относится разметочная машина Шмель 11А, предназначенная для работы в аэропортах и на автомобильных дорогах.

Вес RoadPak Graco составляет от 400 до 500 кг, в зависимости от модификации. Вместе с машиной в кузов погружаются расходные материалы. Процесс монтажа приспособления на шасси занимает от 2 до 3 часов, причем задача достаточно легко выполняется, справиться с ней может даже не квалифицированный оператор. Также агрегат прост в управлении – для обращения с ним не нужны специальные навыки, практически все операции автоматизированы.

Уникальной особенностью механизма является возможность чередовать полосы краски разного цвета. Если вам необходима разноцветная разметочная дорожная краска, купить ее вы можете в нашем магазине. Допускается работа с хлорированными и водными красками, а также приготовленными на основе растворителей. Имеется возможность добавления в покрытие стеклошариков. При необходимости устройство можно укомплектовать насосами и баками для красок.

Благодаря системе видеонаблюдения Road View работать с машиной может один человек, одновременно выполняя функции оператора и водителя. После завершения работ механизм можно снять с шасси.

Машина разметочная для краски на грузовом серийном шасси
Грако обладает знаниями в дорожной разметке гораздо шире, чем разметка парковок и складов. Уже очень длительный срок компания предлагает большой модельный ряд дорожных разметочных машин.

Флагман разметочных машин Graco — это ROADPAK, новейшее оборудование для монтажа на бортовой грузовик или прицеп.

Ёмкость под материал подбирается подходящий по потребности и грузоподъёмности шасси.

Вес оборудования ориентировочно 400-500 кг в зависимости от комплектации. Установка на шасси занимает около двух-трёх часов.

Преимущества:
• Есть три версии оборудования: с одним, двумя и тремя насосами.
• Версия с тремя насосами — уникальная в своём роде машина, имеющая возможность рисовать «желто-черно-желтые» полосы за один раз и может использоваться в аэропортах.
• Небольшие размеры оборудования позволяют использовать кузов грузовика для перевозки материалов или другого оборудования.
• Когда работы по нанесению разметки выполнены, оборудование может быть снято с платформы, а грузовик использоваться в других целях.

Основные характеристики:
• Для работы на этом оборудовании не нужна специальная подготовка, а монтаж настолько простой и удобный, что не обязательно привлекать для этого высококвалифицированных механиков.

• Несколько фиксированных типов разметки на компьютере.
• Оборудование может оснащаться дополнительными баками для шариков и пистолетами для краски.
• Возможность работы тремя насосами одновременно.
• Видеокамера RoadView позволяет работать на машине одному человеку, он и оператор и водитель.

Возможность работы с разными видами материалов:
• Краска водоэмульсионная
• На основе растворителей
• Хлорированные краски
• Стеклошарики

Варианты применения:
• Автодороги
• Аэродромы
• Пешеходные переходы и стоп-линии

Технические характеристики:
• Давление: 200 бар
• Производительность насоса: 15,0 л/мин
• Ёмкость под стеклошарики: 204 кг (возможна установка до четырёх баков)

• Мотор: Kohler
• Ёмкость для гидромасла: 11 л

Так же вас может заинтересовать:

Чертежи дорожной разметочной машины Шмель

+7 (343) 777-00-42  Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве.  Помощь

  1. Чертежи
  2. Транспорт и подъемные машины
  3. Дорожный
  4. Коммунальные машины

Добавить работу

 

Код: 03. 01.02.04.103


Разместил: Aksenov T.


Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта

Как здесь скачать?

Поиск по словам: Маркировочная машина, Шмель 11А, Нанесение дорожной разметки

Чертеж общего вида маркировочной машины Шмель — 11А для нанесения дорожной разметки  А1:

Техническая характеристика:

  • Габаритные размеры (длина/высота/ширина) не более, м: в рабочем положении — 9,70/3,30/3,00, в транспортном положении — 5,65/2,10/2,90
  • Шасси — ГАЗ 33021
  • Бензиновый двигатель — 9,7 кВт (13 л.с.)
  • Компрессор — 260 л/мин
  • Помпа гидравлическая — 26 л/мин
  • Резервуар для краски — 480 л
  • Резервуар для шариков — 240 л
  • Ресивер — 60 л
  • Пульт программного управления с возможностью изменения скорости, с возможностью введения необходимых режимов — 2 шт. (основной и полуавтоматический аварийный)
  • Пистолеты швейцарской фирмы KAMBER: ручной для нанесения краски — 1 шт, автоматический для краски — 2 шт, автоматический для светоотражающих гранул — 2 шт
  • Комплект оборудования для светоотражающих гранул — 1
  • Блок покрасочный с возможностью установки тележки свела либо справа от шасси по заказу заказчика — 1
  • Снаряженная масс машины — 2580 кг
  • Полная масса машины — 3420 кг

На рабочем месте оператора расположены пульт управления разметкой, пульт управления разметочной установкой, панель регуляторов для установки рабочих давлений. Рабочее место оператора оборудовано сиденьем с подлокотниками.

В состав машины также входят:

— система «Видеомаркер»     

— датчик движения стеклошариков;

— датчик расхода эмали;

— ручной покрасочный пистолет со шлангом 10 м;

— сигнальный маяк балочного типа на кабине машины;

— сигнальный маяк точечного типа на каркасе тента;

— светодиодный знак «Объезд слева/справа» сзади машины.

Производительность насоса краски (Graco) (при работе одним покрасочным пистолетом) — от 4,5 до 21 кг/мин.

Вместимость совместной емкости для расходных материалов:

— для эмали — не белее 600 кг.;

— для стеклошариков — не более 240 кг.

Габаритные размеры машины (длина/ширина/высота), не более, м:

— в рабочем положении: — 9,70/3,30/3,00;

— в транспортном положении — 5,65/2,10/2,90.

На машине по левой стороне установлен разметочный блок с двумя парами покрасочных и посыпочных пистолетов.

В программе: AutoCad

  • Сопутствующие товары (6)
  • Отзывов (0)

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Личное меню

Исследователи создают первый набор сенсоров, который может летать на пчелах

Инжиниринг  | Пресс-релизы  | Исследования  | Technology

11 декабря 2018 г.

Исследователи из Вашингтонского университета создали датчик, который достаточно мал, чтобы летать на шмеле.

температуры, влажности или здоровья растений. Но этим машинам нужно столько энергии, чтобы летать, что они не могут далеко улететь без подзарядки.

Теперь инженеры Вашингтонского университета создали сенсорную систему, которая достаточно мала, чтобы летать на шмеле. Поскольку насекомые могут летать сами по себе, для комплекта требуется только крошечная перезаряжаемая батарея, которой хватит на семь часов полета, а затем она будет заряжаться, пока пчелы находятся в улье ночью. Исследовательская группа представит свои результаты онлайн 11 декабря и лично на конференции ACM MobiCom 2019.

«Дроны могут летать в течение 10 или 20 минут, прежде чем им снова потребуется зарядка, в то время как наши пчелы могут собирать данные часами», — сказал старший автор Шьям Голлакота, доцент Школы компьютерных наук Пола Г. Аллена Университета Вашингтона. Инжиниринг. «Мы впервые показали, что на самом деле можно выполнять все эти вычисления и измерения, используя насекомых вместо дронов».

 

Хотя использование насекомых вместо дронов решает проблему энергоснабжения, этот метод имеет свои сложности: во-первых, насекомые не могут нести большой вес. Во-вторых, GPS-приемники, которые хорошо помогают дронам сообщать о своем местоположении, потребляют слишком много энергии для этого приложения. Чтобы разработать датчик, который мог бы поместиться на насекомом и определить его местоположение, команде пришлось решить обе проблемы.

Викрам Айер исследует поведение шмеля (летающего внутри контейнера) с прикрепленным к его спине датчиком. Марк Стоун/Вашингтонский университет

«Мы решили использовать шмелей, потому что они достаточно велики, чтобы нести крошечную батарею, которая может питать нашу систему, и каждую ночь они возвращаются в улей, где мы можем беспроводным способом заряжать батареи», — сказал соавтор Викрам Айер, докторант кафедры электротехники и вычислительной техники UW. «Для этого исследования мы использовали лучшие методы ухода и обращения с этими существами».

Ранее другие исследовательские группы снабжали шмелей простыми «рюкзаками», приклеивая к ним небольшие трекеры, такие как радиочастотная идентификация или RFID-метки, чтобы следить за их движением. Для таких экспериментов исследователи помещают пчелу в морозильную камеру на несколько минут, чтобы замедлить ее, прежде чем приклеивать к рюкзаку. Когда они закончили эксперимент, команда сняла рюкзак с помощью аналогичного процесса.

Однако в этих предыдущих исследованиях использовались только рюкзаки, которые просто отслеживали местонахождение пчел на коротких расстояниях — около 10 дюймов — и не имели при себе ничего для исследования окружающей среды вокруг насекомых. Здесь Голлакота, Айер и их группа разработали сенсорный рюкзак, который ездит на спинах пчел и весит 102 миллиграмма, или примерно вес семи зерен сырого риса.

«Аккумуляторная батарея, питающая рюкзак, весит около 70 миллиграммов, поэтому у нас оставалось чуть более 30 миллиграммов на все остальное, например, датчики и систему локализации для отслеживания положения насекомого», — сказал соавтор Раджалакшми Нандакумар, докторант. студент школы Аллена.

Датчик «рюкзак» весит 102 миллиграмма. Марк Стоун/Университет Вашингтона

Поскольку пчелы не сообщают, где они летают, и поскольку приемники GPS слишком энергоемки, чтобы ездить на крошечном насекомом, команда придумала метод, который не использует энергию для локализации пчел. Исследователи установили несколько антенн, которые передавали сигналы с базовой станции на определенную территорию. Приемник в рюкзаке пчелы использует силу сигнала и разницу углов между пчелой и базовой станцией, чтобы триангулировать положение насекомого.

«Чтобы протестировать систему локализации, мы провели эксперимент на футбольном поле, — сказал соавтор Анран Ван, аспирант школы Аллена. «Мы установили нашу базовую станцию ​​с четырьмя антеннами на одной стороне поля, а затем у нас была пчела с рюкзаком, летающая в банке, которую мы отодвинули от антенн. Мы смогли определить положение пчелы, если она находилась в пределах 80 метров от антенн, что составляет примерно три четверти длины футбольного поля».

Затем команда добавила в рюкзак серию небольших датчиков для контроля температуры, влажности и интенсивности света. Таким образом, пчелы могли собирать данные и регистрировать эту информацию вместе с их местоположением и, в конечном итоге, собирать информацию обо всей ферме.

«Было бы интересно посмотреть, предпочитают ли пчелы один регион фермы и реже посещают другие районы», — сказал соавтор Сойер Фуллер, доцент кафедры машиностроения Вашингтонского университета. «В качестве альтернативы, если вы хотите знать, что происходит в определенной области, вы также можете запрограммировать рюкзак так, чтобы он говорил: «Эй, пчелы, если вы посетите это место, измерьте температуру».

Затем, после того, как пчелы закончили свою В день поиска пищи они возвращаются в свой улей, где рюкзак может загружать любые данные, которые он собрал, с помощью метода, называемого обратным рассеянием, с помощью которого устройство может обмениваться информацией, отражая радиоволны, передаваемые с ближайшей антенны.

Пчелы с «рюкзаками» по-прежнему могут есть, управлять своим полетом и выполнять другие обычные действия. создавать небольшие объемы данных. Также рюкзаки могут загружать данные только тогда, когда пчелы возвращаются в улей. В конечном итоге команда хотела бы разработать рюкзаки с камерами, которые могли бы передавать фермерам информацию о здоровье растений в режиме реального времени.

«Наличие этих сенсорных систем у насекомых может быть полезным для ферм, потому что пчелы могут ощущать вещи, которые электронные объекты, такие как дроны, не могут», — сказал Голлакота. «С дроном вы просто беспорядочно летаете, в то время как пчелу будут привлекать конкретные вещи, например, растения, которые она предпочитает опылять. И помимо изучения окружающей среды, вы также можете многое узнать о том, как ведут себя пчелы».

###

Для получения дополнительной информации свяжитесь с исследовательской группой по адресу [email protected].

Теги: Инженерный колледж • Факультет электротехники и вычислительной техники • Факультет машиностроения • Школа информатики и инженерии Пола Г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *