Разрешенная максимальная высота перевозимого груза: Габариты груза при перевозке автотранспортом

Габариты грузов для авиаперевозок | Vladcargo

Грузовой самолёт Ан-12 предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, колёсной и гусеничной техники и грузов, размещённых в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка — до 20 т.

Грузовая кабина оборудована средствами механизации: электротельфером (грузоподъёмностью по 2800 кг), двумя электролебёдками ГЛ-1500ДП (грузоподъймностью по 1500 кг), роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов (для самолёта-контейнеровоза).
На самолёте-контейнеровозе Ан-12 можно перевозить поддоны ПАВ-2,5 в количестве 8 шт. (высота загрузки не более 1,9 м), ПАВ-5,6 — 4 шт. При базированиии самолёта-контейнеровоза на аэродромах, оснащённых специальными наземными погрузочными средствами, погрузка и выгрузка поддонов и контейнеров может производиться с помощью рольгангового оборудования самолёта.

При перевозке грузов россыпью или колёсной техники максимальная высота груза не должна превышать 2,3 м, а максимальная ширина — 2,5 м.

Длина грузовой кабины — 13 м.

Предельные нагрузки на пол грузовой кабины

Участок пола 
между шпангоутами

Нагрузка на 
участок пола, кгс

Допустимая нагрузка, кгс/м2

на боковую панель

на среднюю часть пола

на грузовую дорожку

№ 13-19 

№ 19-25 

№ 25-34 

№ 34-43

1500 

8000 

8000 

8000

800 

800 

800 

800

800 

800 

3100 

800

1160 

2300 

3100 

2300

Грузы, почта и багаж пассажиров на самолёте Ан-24 и его модификациях располагаются в трёх герметичных багажно-грузовых отсеках на одном уровне с пассажирским салоном. Максимальные габариты грузов, перевозимых в багажно-грузовых отсеках самолёта Ан-24, м: Максимальная масса одного места груза не должна превышать 200 кг.

  • в первом: 1,0×0,8×0,8;
  • во втором: 0,65×1,25×1,7;
  • в третьем: 0,65×1,2×0,5. 

Геометрические параметры грузовых отсеков

Багажные отсеки, №

Размеры багажно-грузовых отсеков, м

Объём, м3

Площадь пола, м2

Допустимая нагрузка, кгс/м2

Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м

длина

ширина

высота


3


1,75 

1,15 

1,3


0,95 

1,85 

0,73


1,8 

1,35 

1,7


3,0 

2,8 

1,7


1,65 

2,1 

1,0


400 

400 

400


1,3 

1,55 

1,55

Самолёт Ил-18 и его модификации используются для перевозки пассажиров и грузов при максимальной коммерческой загрузке 13500 кг. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в двух герметичных багажно-грузовых отсеках под полом пассажирского салона и одном негерметичном отсеке в хвостовой части самолёта.

Габариты и масса грузов не должны превышать указанных в таблицах. 

Самолёт Ил-18 используется также в грузовом варианте. Имеются две модификации грузового варианта: первый — с жёстко закреплёнными поддонами; второй — с поддонами, перемещающимися по роликовому настилу.

В первом варианте в салоне снимается пассажирское оборудование, устанавливаются усиленные панели грузового пола, защитные устройства порогов пассажирских дверей, фальшбортов, тельфер с грузовым рельсом (грузоподьёмностью 250 кг). На полу устанавливаются 13 герметичных металлических поддонов размерами 2,0×1,06 м. На каждый поддон допускается грузить 690 кг груза при допустимой нагрузке 300 кгс/м2. В грузовую кабину допускается грузить до 9000 кг.

Во втором варианте в салоне снимается пассажирское оборудование, устанавливаются усиленные панели грузового пола с закреплёнными на них роликовыми дорожками и замками крепления поддонов, защитные устройства порогов пассажирских дверей, 10 поддонов размерами 1,1×2,5 м.

На каждый поддон допускается грузить до 1500 кг при допустимой нагрузке 350 кгс/м2. В грузовую кабину допускается грузить до 13500 кг.

В обоих вариантах загрузка производится через пассажирские двери. Максимальная масса одного места груза не должна превышать 300 кг. Максимальные габариты грузов, перевозимых в грузовой кабине самолёта Ил-18: 0,65×1,05×2,0 м.

Геометрические параметры багажно-грузовых отсеков

Багажные отсеки, №

Размеры багажно-грузовых отсеков, м

Объём, м3

Площадь пола, м2

Допустимая нагрузка, кгс/м2

Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м

длина

ширина

высота




3


9,62 
9,25 
1,2


1,42 
1,49 
1,47


1,03 
1,03 
1,03


13,32 
13,68 
2,3


13,86 
14,48 
1,8


350 
350 
400


1,91 
1,91 
2,87

Грузовой самолёт Ил-76Т предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, колёсной и гусеничной техники и грузов, размещённых в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка - 40 т. Грузовая кабина оборудована средствами механизации: четырьмя электротельферами (грузоподъёмностью по 2500 кг), двумя электролебёдками ЛПГ-3000А (грузоподъёмностью по 3000 кг), роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов. На самолёте ИЛ-76 можно перевозить поддоны ПАВ-2,5 в количестве 12 шт. (высота загрузки не более 1,9 м), ПАВ-5,6 - 6 шт. (высота загрузки не более 2,438), контейнеры УАК-2,5 — 12 шт., УАК-5 — 6 шт., УАК-10 — 3 шт.

При базировании самолёта на аэродромах, оснащённых специальными наземными погрузочными средствами, погрузка и выгрузка поддонов и контеёнеров может производится с помощью рольгангового оборудования самолёта. При перевозке грузов россыпью или колёсной техники роликовый настил убирается. При этом максимальная высота груза не должна превышать 3,2 м (в зоне между шп. № 18 и 24 — 2,31 м), а максимальная ширина — 3,16 м.

Предельные нагрузки на пол грузовой кабины

Шпангоуты 14 18 34 51 56 69

Зоны

А

Б

В

Г

рампа

Равномерно распределённый груз вне зоны грузовых дорожек, кгс/м2

1000

1450

3100

1850

3100

Статическая нагрузка одной оси на грузовую дорожку от массы техники на пневматиках (расстояние между осями не менее 1400 мм), кгс

1500

11000

11000

Статическая нагрузка одного катка на грузовую дорожку от массы техники на гусеничном ходу (расстояние между катками не менее 550 мм), кгс

1550

2900

2750

Шпангоуты 14 18 32 51 56 69

Самолёт-аэробус Ил-86 предназначен для перевозки пассажиров и грузов при максимальной коммерческой загрузке 42 тонны.

Грузы на самолёте Ил-86 располагаются в контейнерах на нижней палубе в двух герметичных грузовых отсеках. В зависимости от вариантов компоновки нижней палубы в грузовых отсеках располагаются по четыре или восемь контейнеров АК-1,5. Максимальные габариты грузов, перевозимых в контейнерах АК-1,5,-1,350×1,150×1,350 м. Внешний вид и габаритные размеры даны в разделе «Грузовые и багажные контейнеры».

При необходимости возможна перевозка крупногабаритных грузов, габариты которых не превышают указанных в таблицах. Для этого рольганговый настил в грузовых отсеках демонтируется. Грузовые отсеки для перевозки грузов россыпью возможны также в двух вариантах, соответственно с восемью и шестнадцатью контейнерами.

Геометрические параметры багажно-грузовых отсеков 
Вариант самолёта: «багаж при себе» плюс 8 контейнеров или груз россыпью

Багажные отсеки, №

Размеры багажно-грузовых отсеков, м

Объём полок, м3

Площадь пола, м2

Допустимая нагрузка, кгс/м2

Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м

длина

ширина

высота


Грузоотсек № 1 

Грузоотсек № 2


4,95 

5,5 

4,18 

3,3 

3,3


4,2 

4,2 

4,2 

4,2 

4,2


2,0 

2,0 

2,0 

2,0 

2,0


13,1 

17,6 

12,4 

4 конт. 27,7 

4 конт. 27,7


— 

— 

— 

13,8 

13,8


— 

— 

— 

600 

600


2,01 

2,01 

2,01 

2,52 

2,38

Грузы, почта и багаж пассажиров на самолёте Ту-134 и его модификации Ту-134А располагаются россыпью в двух герметичных багажно-грузовых отсеках на одном уровне с пассажирским салоном.

В связи с увеличением длины фюзеляжа самолёта Ту-134А на 2,1 м багажно-грузовые отсеки самолётов Ту-134 и Ту-134А имеют различные геометрические параметры.

Максимальные габариты грузов, перевозимых на самолётах Ту-134 и Ту-134А, м:

  • переднем багажнике самолёта Ту-134: 0,6×1,5×1,0; Ту-134А: 0,6×1,5×1,5;
  • в заднем багажнике самолёта Ту-134А: 1,1×0,8×1,5.

 

Геометрические параметры грузовых отсеков самолётов Ту-134 и Ту-134А

Багажные отсеки, №

Размеры багажно-грузовых отсеков, м

Объём, м3

Площадь пола, м2

Допустимая нагрузка, кгс/м2

Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м

длина

ширина

высота

Передний 

Задний 

2,49(1,48) 

2,8 

1,28 

1,75 

1,87 

1,75 

6,0(3,5) 

8,5 

3,2(1,9) 

4,8 

600 

600(500) 

2,50 

2,30

Грузы, почта и багаж пассажиров на самолёте Ту-154 и его модификациях располагаются россыпью в двух герметичных багажно-грузовых отсеках под полом пассажирского салона и одном негерметичном отсеке в хвостовой части самолёта. Габариты и масса одного места груза не должны превышать указанных далее в таблицах.

Геометрические параметры багажно-грузовых отсеков

Багажные отсеки, №

Размеры багажно-грузовых отсеков, м

Объём, м3

Площадь пола, м2

Допустимая нагрузка, кгс/м2

Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м

длина

ширина

высота




3


9,0 
7,35 
2,5


2,5 
2,5 
2,16


1,06 
0,95 
1,07


21,5 
16,5 
5,0


22,0 
18,4 
4,7


600 
600 
600


1,93 
1,79 
2,37

Почта и багаж пассажиров на самолёте Як-40 располагаются россыпью в двух багажниках (в зависимости от компоновки) в хвостовой части за пассажирским салоном. Перевозка грузов на самолёте Як-40 не предусмотрена.

Геометрические параметры багажных отсеков самолёта Як-40

Варианты 
компоновки

Багажные отсеки

Размеры багажно-грузовых отсеков, м

Объём, м3

Площадь пола, м2

Допустимая нагрузка, кгс/м2

длина

ширина

высота

24-местный

правый

2,44

0,75

1,7

3,4

1,6

400

левый

0,65

0,4

1,7

0,7

0,25

400

27-местный

правый

1,26

0,75

1,7

2,0

0,95

400

30-местный

правый

1,98

0,75

1,7

3,0

1,48

400

В отличии от Як-40 самолёт Як-40К имеет грузовой люк и может быть переоборудован для перевозки грузов. При переоборудовании возможны два варианта: грузопассажирский и грузовой. При грузопассажирском варианте оставляется часть кресел и они отделяются от грузовой части салона перегородкой, а при грузовом варианте убираются все кресла.

  • Максимальные габариты грузов, перевозимых на самолёте Як-40К: 1,3×1,15×2,5 м.
  • Максимальная масса одного места груза не более 200 кг.
  • Допустимая нагрузка на пол салона указана ниже в таблицах:

Грузопассажирский вариант

№ секторов

Допустимая нагрузка на пол, кгс/м2


3_A


300-500 

500-1000 

500-1000 

1000-1700

Грузопассажирский вариант

№ секторов

Допустимая нагрузка на пол, кгс/м2


5


300-500 

500-1000 

500-1500 

1000-2000 

1500-3200

Самолёт Як-42 используется для первозки пассажиров и грузов при максимальной коммерческой загрузке 14,5 т. Грузы на самолёте Як-42 располагаются в восьми контейнерах в переднем и заднем грузовых отсеках. В переднем грузовом отсеке располагаются шесть контейнеров АК-0.7, а в заднем два. Максимальные габариты груза, перевозимого в контейнере АК-0.7: 1,1×0,7×1,0 м. Внешний вид и габаритные размеры контейнера даны в разделе «Грузовые и багажные контейнеры».

При необходимости возможна перевозка крупногабаритных грузов, габариты которых не превышают указанных в таблицах. Для этого рольгантовый настил в грузовых отсеках демонтируется.

Геометрические параметры багажно-грузовых отсеков

Багажные отсеки, №

Размеры багажно-грузовых отсеков, м

Объём, м3

Площадь пола, м2

Допустимая нагрузка, кгс/м2

Расстояние от земли до порога загрузочных люков, м

длина

ширина

высота

Передний 

Задний

7,760 

2,940

2,440 

2,440

1,145 

1,145

21,68 

8,21

18,9 

7,17

400 

400

1,630 

1,630

Размеры загрузочных люков

Тип самолёта

Размер грузовых люков (ширина x высота), см

А-310

244 x 171

181 x 171

А-320

181 x 123

Ан-12

310 x 240

Ан-124

640 x 440

Ан-24

110 x 120

75 x 141

Ан-26

240 x 301

200 x 160

Боинг (Boeing) — 747

88 x 121

86 x 121

Боинг (Boeing) — 767

340 x 170

178 x 170

Ил-62

131 x 121

100 x 126

107 x 115

70 x 78

Ил-76

340 x 325

Ил-86

123 x 230

184 x 240

Ту-134

120 x 115

110 x 60

Ту-154

135 x 120

Ту-204

134 x 120

Як-40

153 x 127

ПДД РК раздел 23.

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ

23.1. Перевозка грузов должна осуществляться транспортными средствами и составами транспортных средств, предназначенными для этой цели.

В автобусах запрещается перевозка груза, в том числе багажа, вне багажного отделения.

23.2. Масса перевозимого груза и пассажиров, распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.3. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление, укрытие и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.4. Перевозка груза допускается при условии, что он:

соответствует категории и типу транспортного средства;

не ограничивает водителю обзор;

не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;

не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан устранить нарушения перечисленных правил перевозки, а если устранение невозможно — прекратить дальнейшее движение.

23.5. Груз или выступающие за габариты части транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня должны быть обозначены опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.6. Перевозка тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные размеры которого с грузом или без груза превышают по ширине — 2,55 м (2,6 м — для изотермических кузовов), по высоте — 4 м от поверхности проезжей части, по длине автопоезда (включая один прицеп) — 20 м, либо с грузом, выступающим сзади за габариты транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами должны выполняться в соответствии со специальными правилами, утверждаемыми Правительством Республики Казахстан.

Транспортное средство должно быть обозначено опознавательными знаками: «Опасный груз» — при перевозке опасных грузов; «Длинномерное транспортное средство» — в случаях, предусмотренных пунктом 8 «Основных положений».

Другие разделы ПДД Казахстана

Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯРаздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙРаздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВРаздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВРаздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКАРаздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВРаздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИРаздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕРаздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИРаздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯРаздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗДРаздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКАРаздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВРаздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРаздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИРаздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМРаздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХРаздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРаздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИРаздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРаздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДАРаздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВРаздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ

Лучшие юристы

Толеген Тустаев +77082675787, +77751122089 WhatsApp

Астана, услуги по Казахстану и СНГ

[email protected]

За последние 30 дней


Арман

Караганда; Нур-Султан (Астана)

Всего


Асылбек Тлепов 87082207192

г. Караганда

[email protected]

За последние 30 дней


Нурман

г. Нур-Султан (Астана)

[email protected]

Всего


Айгерим

г. Алматы

Всего


Все юристы


Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе

— Это бесплатно

— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта

— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день

— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей

Зарегистрироваться

Раздел 3: Безопасная перевозка грузов

В этом разделе рассказывается о безопасной перевозке грузов. Вы должны понимать основные правила безопасности груза, чтобы получить CDL.

Если вы неправильно загрузите груз или не закрепите его должным образом, это может представлять опасность для окружающих и для вас самих. Незакрепленный груз, который падает с транспортного средства, может вызвать проблемы с дорожным движением, а другие могут быть ранены или убиты. Незакрепленный груз может повредить или убить вас во время быстрой остановки или аварии. Ваш автомобиль может быть поврежден из-за перегрузки. На рулевое управление может влиять то, как загружен автомобиль, что затрудняет управление автомобилем. Независимо от того, загружаете ли вы и закрепляете груз самостоятельно, вы несете ответственность за:

  • Проверка вашего груза.
  • Распознавание перегрузок и плохо сбалансированного веса.
  • Знание того, что ваш груз надежно закреплен и не загораживает обзор вперед или по сторонам.
  • Знание своего груза не ограничивает ваш доступ к аварийному оборудованию.

Если вы намереваетесь перевозить на своем транспортном средстве HazMat, для которого требуются таблички, вам также потребуется подтверждение «H». В разделе 9 этого руководства содержится информация, необходимая для прохождения теста HazMat.

3.1 – Осмотр груза

В рамках осмотра автомобиля убедитесь, что он не перегружен, а груз правильно сбалансирован и закреплен.

После запуска. Осмотрите груз и его крепления еще раз в течение первых 50 миль после начала поездки. Внесите необходимые корректировки.

Повторная проверка. Перепроверяйте груз и устройства крепления так часто, как это необходимо во время поездки, чтобы обеспечить безопасность груза. Вам нужно проверить еще раз:

  • После того, как вы проедете 3 часа или 150 миль.
  • После каждого перерыва во время поездки.

Федеральные, государственные и местные правила в отношении веса CMV, крепления груза, укрытия грузов и мест, где вы можете управлять большими транспортными средствами, различаются в зависимости от места. Знайте правила, где вы будете ездить.

3.2 – Вес и балансировка груза

Вы несете ответственность за то, чтобы не быть перегруженным. Ниже приведены некоторые определения веса, которые вы должны знать.

3.2.1 – Определения, которые следует знать

Полная масса автомобиля (GVW). Общий вес одного транспортного средства, включая его нагрузку.

Полная масса автопоезда (GCW). Общий вес автопоезда, включая груз.

Полная масса автомобиля (GVWR). Значение, указанное производителем как полная масса одного транспортного средства.

Полная масса автопоезда (GCWR). Значение, указанное изготовителем как полная масса комбинированного (сочлененного) транспортного средства. При отсутствии значения, указанного заводом-изготовителем, GCWR будет определяться путем сложения полной массы силового агрегата, общего веса буксируемого агрегата и любой нагрузки на него.

Масса оси. Вес, передаваемый на землю одной осью или одним комплектом осей.

Нагрузка на шины. Максимальный безопасный вес, который может выдержать шина при заданном давлении. Этот рейтинг указан на боковой стороне каждой шины.

Системы подвески. Системы подвески имеют номинальную грузоподъемность, установленную производителем.

Мощность соединительного устройства. Сцепные устройства рассчитаны на максимальный вес, который они могут тянуть и/или нести.

3.2.2 – Ограничения по весу, установленные законом

Вы должны держать вес в установленных пределах. В штатах установлены максимальные значения GVWR, GCWR и нагрузки на ось. Часто максимальная нагрузка на ось устанавливается по формуле моста. Формула моста допускает меньший максимальный вес оси для осей, которые расположены ближе друг к другу. Это необходимо для предотвращения перегрузки мостов и проезжей части.

Перегрузка может отрицательно сказаться на рулевом управлении, торможении и управлении скоростью. Перегруженным грузовикам приходится очень медленно идти на апгрейды. Хуже того, они могут получить слишком большую скорость при понижении рейтинга. Тормозной путь увеличивается. Тормоза могут выйти из строя, если их заставить работать слишком усердно.

В плохую погоду или в горах может быть небезопасно работать с допустимым максимальным весом. Учитывайте это перед вождением.

3.2.3 – Не перегружайте

Высота центра тяжести автомобиля очень важна для безопасного управления. Высокий центр тяжести (груз нагроможден высоко или тяжелый груз сверху) означает, что вы, скорее всего, опрокинетесь. Это наиболее опасно на поворотах или если вам нужно свернуть, чтобы избежать опасности. Очень важно распределить груз так, чтобы он был как можно ниже. Поместите самые тяжелые части груза под самые легкие части.

3.2.4 – Балансировка веса

Плохая балансировка веса может сделать управление автомобилем небезопасным. Слишком большая нагрузка на управляемую ось может привести к жесткому рулевому управлению. Это может повредить управляемую ось и шины. Недостаточная нагрузка на передние оси (вызванная слишком большим смещением веса назад) может сделать вес управляемой оси слишком легким для безопасного управления. Слишком малая нагрузка на ведущие оси может привести к ухудшению сцепления с дорогой. Ведущие колеса могут легко пробуксовывать. В плохую погоду грузовик может не продолжать движение. Вес, загруженный с высоким центром тяжести, увеличивает вероятность опрокидывания. На бортовых автомобилях также больше шансов, что груз сместится в сторону или упадет. См. рис. 3.1.

3.3 – Крепление груза

3.3.1 – Блокировка и крепление

Блокировка используется спереди, сзади и/или по бокам груза для предотвращения его скольжения. Блокировка имеет форму, позволяющую плотно прилегать к грузу. Он крепится к грузовой палубе, чтобы предотвратить перемещение груза. Крепление также используется для предотвращения перемещения груза. Крепление идет от верхней части груза к полу и/или стенам грузового отсека.

Рисунок 3.1

3.3.2 – Крепление груза

На бортовых прицепах или прицепах без бортов груз должен быть закреплен, чтобы предотвратить его смещение или падение. В закрытых фургонах крепления также могут быть важны для предотвращения смещения груза, которое может повлиять на управляемость автомобиля. Крепления должны быть надлежащего типа и должной прочности. Федеральные правила требуют, чтобы совокупный предел рабочей нагрузки любой системы крепления, используемой для защиты предмета или группы предметов от перемещения, был как минимум в 1/2 раза больше веса предмета или группы предметов. Необходимо использовать надлежащее оборудование для крепления, включая веревки, ремни, цепи и натяжные устройства (например, лебедки, храповики и компоненты для скрепления). Крепления должны быть правильно закреплены на транспортном средстве (крюками, болтами, рейками, кольцами). См. рис. 3.2.

Рисунок 3.2

Груз должен иметь как минимум одно крепление на каждые 10 футов груза. Убедитесь, что у вас достаточно привязок, чтобы удовлетворить эту потребность. Каким бы маленьким ни был груз, он должен иметь как минимум 2 крепления.

К креплению различных тяжелых металлических предметов предъявляются особые требования. Узнайте, что они из себя представляют, если вам предстоит нести такие грузы.

Правила, регулирующие погрузку и крепление бревен, обработанных пиломатериалов, металлических рулонов, бумажных рулонов, бетонных труб, интермодальных контейнеров, автомобилей, большегрузных транспортных средств, сплющенных или раздавленных транспортных средств, накатных/выкатных контейнеров и больших валунов содержатся в CFR, раздел 49§393.

3.3.3 – Подголовники

Передние подголовники («стойки для головной боли») защищают вас от груза в случае аварии или аварийной остановки. Убедитесь, что передняя часть находится в хорошем состоянии. Передняя часть конструкции должна блокировать движение вперед любого груза, который вы перевозите.

3.3.4 – Накрытие груза

Существует две основные причины накрытия груза:

  • Для защиты людей от просыпавшегося груза.
  • Для защиты груза от непогоды.

Защита от разлива является требованием безопасности во многих штатах. Ознакомьтесь с законами штатов, в которых вы ездите.

Во время вождения вам следует время от времени смотреть в зеркала на багажник. Хлопающая крышка может оторваться, обнажить груз и, возможно, заблокировать ваш или чей-то еще обзор.

3.3.5 – Запечатанные и контейнерные грузы

Контейнерные грузы обычно используются, когда часть груза перевозится по железной дороге или по морю. Доставка автотранспортом осуществляется в начале и/или в конце пути. Некоторые контейнеры имеют собственные устройства для привязки или замки, которые крепятся непосредственно к специальной раме. Другие должны быть загружены на бортовые прицепы. Они должны быть надлежащим образом закреплены, как и любой другой груз.

Вы не можете осматривать запечатанные грузы, но вы должны убедиться, что вы не превышаете предельные значения веса брутто и веса оси.

3.3.6 – Разлив груза и повреждение дороги

Использование на дороге транспортного средства с ненадлежащим покрытием, конструкцией или нагрузкой, в результате чего любая часть его содержимого или груза проливается, падает, протекает, является нарушением закона. , удары, просеивания или каким-либо другим образом ускользает из транспортного средства. ИСКЛЮЧЕНИЕ: чистая вода или перья живых птиц (CVC §§23114 и 23115).

Любое транспортное средство, перевозящее мусор, хлам, хлам, пепел и т. д., должно быть закрыто, чтобы никакая часть груза не высыпалась на дорогу. Совокупный материал должен перевозиться в грузовом отсеке транспортного средства и находиться на 6 дюймов ниже верхнего края. В грузовом отсеке не должно быть дыр, трещин или отверстий, через которые мог бы высыпаться материал. Транспортное средство, используемое для перевозки заполнителя, должно быть оборудовано пломбами на всех отверстиях, используемых для выгрузки груза, брызговиками за каждой шиной или комплектом шин и крыльями. Другие требования перечислены в CVC §23114. Это не относится к транспортным средствам, перевозящим влажные отходы, отходы фруктов или овощей, а также отходы предприятий пищевой промышленности.

Любое лицо, которое умышленно или по небрежности наносит ущерб улице или шоссе, несет ответственность за стоимость ремонта дороги или любого поврежденного знака, сигнала, ограждения или другого объекта. Ответственность может включать стоимость уборки мусора с проезжей части.

3.4 – Грузы, требующие особого внимания

3.4.1 – Наливные

Цистерны для наливных грузов требуют особого ухода, поскольку они имеют высокий центр тяжести и груз может смещаться. Будьте предельно осторожны (медленно и осторожно), проезжая повороты и делая крутые повороты.

3.4.2 – Подвешенное мясо

Подвешенное мясо (говядина, свинина, баранина) в рефрижераторе может быть очень неустойчивым грузом с высоким центром тяжести. Особая осторожность необходима на крутых поворотах, например, при съезде с рампы и на рампе. Иди медленно.

3.4.3 – Домашний скот

Домашний скот может перемещаться в прицепе, что может привести к небезопасному обращению. При менее чем полной загрузке используйте ложные перегородки, чтобы держать скот вместе. Даже при скоплении требуется особая осторожность, потому что скот может опереться на повороты. Это смещает центр тяжести и повышает вероятность опрокидывания.

3.4.4 – Негабаритные грузы

Для перевозки грузов с превышением длины, ширины и/или веса требуются специальные разрешения на транзит (CalTrans в Калифорнии). Вождение обычно ограничено определенным временем. Может потребоваться специальное оборудование, такое как знаки «широкий груз», мигающие огни, флажки и т. д. Для таких грузов может потребоваться сопровождение полиции или пилотные автомобили с предупреждающими знаками и/или мигающими огнями. Эти особые грузы требуют особой осторожности при вождении.

3.4.5 – Необходима специальная маркировка

Любое транспортное средство и груз шириной более 80 дюймов должны, помимо необходимого освещения транспортного средства, иметь желтый комбинированный зазор и боковой габаритный фонарь со стороны выступа груза спереди и сзади. показать красный комбинированный просвет и боковой габаритный фонарь со стороны выступа сзади.

В качестве альтернативы, если ширина выступа не превышает 3 фута от передней части к задней части, и выступ находится вблизи передней части автомобиля, по крайней мере один комбинированный габаритный фонарь желтого цвета должен быть виден спереди, сбоку, и сзади на предельной ширине. Если выступ находится ближе к задней части, должен отображаться хотя бы один красный комбинированный боковой габаритный фонарь (CVC §25100).

3.4.6 – Выступающие нагрузки

Огни (или флажки) на выступающих нагрузках. Если груз на любом транспортном средстве выступает за пределы задней части кузова на 4 фута (48 дюймов) или более, на крайнем конце груза должен быть установлен сплошной красный или флуоресцентный оранжевый флажок площадью не менее 12 квадратных дюймов. Если транспортное средство эксплуатируется в темное время суток, в конце груза должны быть 2 горящих красных огня, видимых на расстоянии 500 футов сбоку и сзади транспортного средства (CVC §24604).

Груз, выступающий на 1 фут или более влево на любом транспортном средстве, должен иметь желтый индикатор на крайней левой стороне груза. Он должен быть виден на расстоянии не менее 300 футов вперед и назад в темное время суток. Если груз выдвигается более чем на 120 дюймов, спереди должна быть желтая лампа, а сзади красная лампа, каждая из которых должна быть видна на расстоянии не менее 300 футов.

Если ширина транспортного средства превышает 102 дюйма, красный или флуоресцентный флажок площадью не менее 12 дюймов должен быть вывешен слева спереди и слева сзади в дневное время (CVC §25104).

3.4.7 – Контейнерные прицепы

Когда какой-либо прицеп загружается на другое транспортное средство (контейнерное транспортное средство) для движения по любой дороге, прицеп должен быть надежно привязан к транспортному средству, чтобы предотвратить смещение, опрокидывание или нестабильность прицепа. .

РАЗДЕЛ 3 

Проверьте свои знания

  1. За какие четыре вещи, связанные с грузом, отвечают водители?
  2. Как часто вы должны останавливаться в дороге, чтобы проверить свой груз?
  3. Чем полная масса автопоезда отличается от полной массы автопоезда?
  4. Назовите 2 ситуации, когда установленный законом максимальный вес может быть небезопасным.
  5. Что может случиться, если у вас недостаточно веса на переднюю ось?
  6. Каково минимальное количество креплений для любого бортового груза?
  7. Какое минимальное количество креплений для 20-футового груза?
  8. Назовите 2 основные причины укрытия груза на открытой платформе.
  9. Что необходимо проверить перед транспортировкой запечатанного груза?

Эти вопросы могут быть в вашем тесте. Если вы не можете ответить на все вопросы, перечитайте Раздел 3.

 

 

 

Правила перевозки негабаритных грузов по США

Перевозка крупных грузов по стране требует специальных знаний. Вот как можно успешно ориентироваться в правилах размерных перевозок в США.

Ежедневно по стране перевозятся тысячи тонн негабаритных грузов. Простые повседневные действия, такие как добавление соли в пищу или заправка автомобилей, были бы невозможны без грузовиков, перевозящих эти грузы. Навалочные, негабаритные грузы могут быть сложными для перевозки, но, к счастью, существует набор правил, которые регулируют, как этот тип груза может перемещаться из штата в штат.

Ниже приведены четыре основных правила перевозки негабаритных грузов в США и способы соблюдения каждого из них.

1. Размер груза

Даже для грузов с большим весом существуют особые правила, которые необходимо соблюдать, чтобы ваш груз мог перемещаться по стране. В идеале в США максимальная разрешенная высота груза составляет от 13,5 до 14,5 футов, а максимальная разрешенная ширина груза составляет 8,5 футов (хотя это остается одинаковым почти во всех штатах, поскольку оно основано на ширине типичной полосы движения на шоссе). Если ваш груз превышает 8,5 футов (до 14 футов), то он по умолчанию является сверхгабаритным грузом, а это означает, что к нему будет применяться новый набор правил. Эти дополнительные требования включают ограниченное время в пути и маршруты, а также требование наличия пилота или машины сопровождения (P/EV). Поэтому, если вы планируете в ближайшее время переправить негабаритный груз, лучше всего установить точные размеры груза, чтобы знать, требуется ли разрешение.

3. Разрешения

Говоря о разрешениях, если ваш груз превышает один или несколько разрешенных размеров, вам потребуется разрешение (это может варьироваться в зависимости от штата), определяющее вес, размер и характер груза как а также пункт отправления и назначения транспортного средства. В зависимости от штата вы можете заплатить от 15 до 70 долларов за разрешение на перевозку.

4. Автомобили сопровождения

Что касается негабаритных грузов, практически невозможно перевезти негабаритный груз по стране без автомобилей сопровождения. Хорошей новостью является то, что в большинстве штатов вам потребуется транспортное средство сопровождения только в том случае, если ширина вашего груза превышает 10 футов. В зависимости от типа или размера груза требуется только одна или две машины сопровождения. Тем не менее, важно отметить, что если ваш груз достиг абсолютного предела ширины в 14 футов, вам может потребоваться транспортное средство сопровождения как спереди, так и сзади самосвала.

5. Оборудование для обеспечения безопасности

Безопасность является ключевой задачей при буксировке и транспортировке негабаритных грузов. Вот почему большинство штатов включают требования к оборудованию для обеспечения безопасности в свои правила перевозки негабаритных грузов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *