Разуклонка асфальтового покрытия: Уклон дороги: поперечный и продольный

Содержание

Сколько стоит укладка 1 м2 асфальта? Цена асфальтирования СПб?

Обратите внимание, приведенные ниже цены являются минимальными. Итоговая стоимость объекта (вашего индивидуального проекта) складывается с учетом множества факторов. Значительное влияние на итоговую сумму будут оказывать:

  • площадь,
  • место расположения (логистика)
  • вид основания
  • кол-во слоев асфальта
  • а также выявленные дополнительные особенности (люки, разуклонка, бордюры и т.п.) 

В любом случае, настоятельно рекомендуем обратиться к нам за расчетом, ведь вполне может оказаться, что ваша собственная оценка «на глаз» значительно превысит нашу расчетную сумму.

Асфальтирование

Устройство а/б покрытия (асфальтового покрытия) 5 см. из крупнозернистой смеси

кв.м.

от 640 р

от 500 р

Устройство а/б покрытия (асфальтового покрытия 5 см из мелкозернистой смеси

кв. м.

от 600 р

от 500 р

Устройство а/б покрытия (асфальтового покрытия) 5 см из песчаной смеси

кв.м.

от 550 р

от 450 р

Устройство а/б покрытия (асфальтового покрытия)  5 см из ЩМА

кв.м.

от 700 р

от 650 р

Укладка асфальта в 2 слоя с (4см+4см.)

кв.м.

от 1200 р

от 990 р

Укладка асфальта в 2 слоя с (5см+5см.)

кв.м

от 1300 р

от 1100 р

Обработка основания битумной эмульсией

кв.м.

от 70 р

50 р

Фрезерование старого асфальтобетонного покрытия 5 см

кв. м.

от 65 р

от 45 р

Фрезерование старого асфальтобетонного покрытия 10 см и более

кв.м

по запросу

Подготовительные работы

Выборка строительно грунта в проектные отметки с последующим вывозом и утилизацией

куб.м.

от 550 р

от 450 р

Устройство основания 10 см (песчаный слой) с уплотнением из среднезернистого карьерного песка

кв.м.

от 190 р

от 120 р

Устройство основания 20 см (песчаный слой) с уплотнением из среднезернистого карьерного песка

кв.м

от 240 р

от 190 р

Укаладка геотекстиля Дорнит

кв. м.

от 65 р

от 45 р

Устройство основания 10 см из щебня  или ЩПС

кв.м.

от 290 р

от 230 р

Устройство основания 10 см из бетона В-12,5 тяжелый

кв.м.

от 790 р

от 690 р

Погрузка и вывоз строительного грунта и мусора с утилизацией

куб.м.

от 600 р

от 500 р

Демонтаж дорожного бордюрного камня с вывозом строительного мусора

п.м.

от 200 р

от 150 р

Демонтаж существующего асфальтового покрытия с погрузкой и вывозом

м.кв.

от 190 р

от 150 р

Дренажная система водоприемные лотки с решетками

м.п.

от 2200 р

от 2000 р

Разборка тротуарной плитки с погрузкой и вывозом

м.кв.

от 140 р

от 100 р

Устройство дренажа: глубинный, пристенный, поверхностный, кольцевой

м.п.

по запросу

Ямочный ремонт

Нарезка швов в асфальтовом покрытии

п.м.

от 80 р

от 70 р

Демонтаж асфальтового покрытия 5 см с вывозом и утилизацией

кв.м.

от 160 р

от 130 р

Обработка основания и кромки битумной эмульсией ЭБК-1

кв. м.

от 50 р

от 30 р

Устройство асфальтового покрытия картами из мелкозернистой смеси 5 см

кв.м.

от 1150 р

от 1050 р

Устройство асфальтового покрытия картами из мелкозернистой смеси 5+5 см

м.кв.

от 1750 р

от 1550 р

Ямочный ремонт а/б покрытия (асфальтового покрытия) картами до 20 кв.м. толщиной до 5 см.
С частичным выравниванием существующего основания.
Минимальная стоимость выезда с асфальтом или бетоном!

усл.

80000 р

65000 р

Благоустройство и озеленение

Установка бордюрного камня (поребрик) БР 100.30.15 на бетонном основании

п. м.

от 1100 р

от 1000 р

Установка садового бордюрного камня (поребрик) БР 100.20.8 на бетонном основании

п.м.

от 1000 р

от 900 р

Устройство газонов с посадкой семян травы  (озеленение).

кв.м.

от 330 р

от 290 р

Планирование территории

м.кв.

от 150 р

от 100 р

Устройство плодородного слоя почвы (грунт растительный под посев) 10 см.

кв.м.

от 300 р

от 250 р

Устройство пескобетонного основания

кв.м.

от 260 р

от 200 р

Мощение тротуарной плитки (стандартный рисунок)

кв. м.

от 2000 р

от 1500 р

Покрытия из резиновой крошки 1 см.

кв.м.

от 1150 р

от 950 р

Укладка асфальтовой крошки

Устройство покрытия из асфальтовой крошки h=10 см. с уплотнением катком 5 тонн

кв.м.

от 200 р

от 150 р

Устройство покрытия из асфальтной крошки h=10 см. с уплотнением катком 12 тонн

кв.м.

от 370 р

от 270 р

Обработка поверхности из асфальтной крошки битумной эмульсией ЭБК-1

кв.м.

от 90 р

от 60 р

Укладка тротуарной плитки

Устройство основания из цементно-песчанной смеси 5 см.

кв.м.

от 400 р

от 350 р

Снятие старой тротуарной плитки

кв.м.

от 200 р

от 150 р

Укладка тротуарной плитки с материалом

кв.м.

от 1600 р

от 1000 р

Подрезка крайних элементов

кв.м.

от 250 р

от 190 р

Выборка строительного грунта в проектные отметки с вывозом и утилизацией

куб.м.

от 600 р

от 500 р

Устройство основания 10 см (песчаный слой) с уплотнением из среднезернистого карьерного песка

кв. м.

от 190 р

от 120 р

Устройство основания 10 см из  щебня или ЩПС

кв.м.

от 240 р

от 190 р

Устройство основания 10 см из бетона В-12,5 тяжелый

кв.м.

от 690 р

от 590 р

Погрузка и вывоз строительного грунта, мусора с утилизацией

куб.м.

от 600 р

от 500 р

Установка бордюрного камня

Установка бордюрного камня (поребрик) БР 100.30.15 на бетонном основании

п.м.

от 1400 р

от 1200 р

Установка бордюрного камня (поребрик) БР 100. 30.18 на бетонном основании

п.м.

от 1550 р

от 1350 р

Установка садового бордюрного камня (поребрик) садовый  БР 100.20.8 на бетонном основании

п.м.

от 1150 р

от 950 р

Ремонт трещин

Расшивка трещины с удалением пыли

м.п.

от 150 р

от 100 р

Продувка трещины

м.п.

от 30 р

от 15 р

Заливка битумом

м..п

от 70 р

от 50 р

Заливка битумной мастикой

м.п.

от 200 р

от 150 р

Просыпка песком

м. п.

от 50 р

от 30 р

Дорожная разметка

Разметка дорожной краской белого цвета шириной 10 см.

п.м.

от 40 р

от 35 р

Разметка дорожной краской белого цвета

м.кв.

от 550 р

от 400 р

Разметка холодным пластиком 10 см

п.м.

от 300 р

от 210 р

Разметка холодным пластиком

м.кв.

от 1550 р

от 1300 р

Сплошная линия дорожной краской белого цвета 10 см.

м.п.

от 55 р

от 40 р

Сплошная линия холодным пластиком

м. кв.

от 1550 р

от 1300 р

Пунктирная линия дорожной краской белого цвета

м.кв.

от 730 р

от 600 р

Пунктирная линия холодным пластиком

м.кв.

от 2100 р

от 1950 р

Поперечная линия дорожной краской белого цвета

м.кв.

от 740 р

от 600 р

Обозначение мест парковки машин (нумерация) цифры, дорожной краской белого цвета

шт.

от 95 р

от 80 р

Обозначение мест парковки машин (нумерация) цифры, холодным пластиком

шт

от 3300 р

от 3000 р

Покраска бортовых камней (бордюры) дорожной краской белого цвета

м. п.

от 210 р

от 150 р

Покраска бортовых камней (бордюры) дорожной краской цветной

м.п.

от 270 р

от 230 р

Механизированная уборка территории

кв.м.

от 70 р

от 50 р

Демаркировка старой разметки краской

м.кв

от 560 р

от 450 р

Демаркировка старой разметки механический

м.кв.

от 1600

от 1450

Сушка поверхности

кв.м.

от 600 р

от 500 р

 

В любом случае, настоятельно рекомендуем обратиться к нам за расчетом, ведь вполне может оказаться, что ваша собственная оценка «на глаз» значительно превысит нашу расчетную сумму.

+7 (812) 703-89-12

 

«Территория повышенной комфортности» — мощение от «А» до «Я»

Новости округа

Внутридворовые территории  муниципального образования Адмиралтейский округ продолжают преображаться.

     Самый ответственный момент при обустройстве внутреннего двора — это мощение. Само слово «мощение» означает «процесс устройства мостовой путём укладки на подготовленное основание штучных материалов» (Словарь строительных терминов). В России мостить дороги начали ещё в VIII веке. Тогда для этих целей использовали брёвна. В 1715 году выложили булыжником Большую Невскую дорогу. Таким образом, было положено начало каменному мощению петербургских улиц. Все работы по мощению стали повинностью населения столицы. В указе Петра I от 18 июня 1718 года говорилось: «…каждому жителю против своего двора насыпать песком, и камнем мостить гладко, по указу, как показано от мастеров».

     Декоративное мощение дворов издавна стало неотъемлемым элементом городского убранства. Использование этого приёма в уличной архитектуре имеет достаточно глубокое философское обоснование: до 50% своего времени пребывания на улице человек смотрит под ноги, следовательно «подножная» архитектура может оказывать на пешехода такое же эстетическое воздействие, как и архитектура окружающих зданий. При правильно найденном решении наружная кладка способна образовать как бы единое целое с окружающей средой, и в этом случае человек, поднимая голову и переводя свой взгляд с мостовой на здание, получает комплексное восприятие от этого архитектурного ансамбля.

     С учетом пожеланий и мнений наших жителей была составлена адресная программа «Текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки» в рамках муниципальной программы «Комплексное благоустройство придомовых и внутридворовых территорий муниципального образования Адмиралтейский округ» на 2015 год.

     Для замены старого асфальтового покрытия во дворах была выбрана тротуарная плитка, которая имеет привлекательный внешний вид. При ее укладке не требуется использование тяжелой строительной техники. Плитка легко демонтируется в случае ремонтных работ, а затем также легко укладывается заново. При правильной укладке на покрытии не образуются лужи, плитка не размягчается под воздействием высоких температур в летнее время и не выделяет токсичных веществ. Покрытие из тротуарной плитки при условии качественного выполнения работ устойчиво к истиранию, в течение долгих лет сохраняет первоначальную окраску, не требует ремонта и сложного ухода. И к тому же она декоративно украшает двор.

     Начиналось благоустройство дворов нашего округа с того, что в первую очередь был снят слой асфальтового покрытия. При выборе формы и цвета тротуарной плитки ориентировались на стиль и отделку здания. Для мощения была использована плитка приглушённых тонов, близких по цвету к натуральному камню: серый и терракотово-красный. Комплекс работ по мощению включал в себя большой список необходимых мероприятий: разуклонка дворовой территории, гидроизоляция жилых зданий, установка ливневых колодцев и т. д. С помощью фигурных элементов мощения сделали территорию более привлекательной, оригинальной и уютной. Работа по мощению шла слажено, с невероятной энергией.

     Все работы по мощению дворов были завершены в срок. В этом сезоне смогли замостить и привести в надлежащий вид внутридворовые территории по нескольким адресам.

     По просьбе жителей установили малые архитектурные формы, декоративные вазоны, которые служат естественной преградой от автомашин во дворах и являются элементом озеленения.

     Вот так даже обычный серый двор — колодец можно превратить в территорию повышенной комфортности для жильцов. Преимущества мощения очевидны: двор становится намного аккуратнее, нет грязи в ненастье, ровные площадки проще очищать от снега. Такой элемент благоустройства, как мощение, позволил сделать облик двора и дома по-настоящему эстетичным и оригинальным. Наши жители остались довольны качеством выполненных работ и выразили слова признательности и благодарности Главе муниципального образования Адмиралтейский округБарканову Евгению Павловичу за заботу и помощь в благоустройстве дворов, а также отметили, что в результате был «воссоздан дух старых петербургских дворов».

 

Реализация адресной программы «Текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки» по адресу:

Фонарный пер., 12

Дренаж и асфальт – Пригородный асфальт

Дренаж является важным компонентом функционирования парковки, подъездной дороги или проезжей части. В лужи весело играть в детстве! Но если вы являетесь владельцем собственности, у которой есть лужа в зоне проезда или парковки, они могут быть неприятностью и ответственностью.

Как образуются лужи на тротуарах?
Лужи, образующиеся на поверхности тротуара, представляют собой углубления, в которых скапливается вода. В этих местах окружающий тротуар выше дна лужи. В процессе укладки на поверхности могут образовываться лужи. Это происходит несколькими способами. Первый способ — это когда камень под поверхностью мощения не является гладким, что позволяет «проваливаться» в асфальт, когда асфальтоукладчик движется мимо него. Это также происходит, когда земляное полотно под камнем и асфальтом неустойчиво, что приводит к проседанию участка под асфальтом при укладке. Наконец, в процессе проектирования может возникнуть медленное дренирование поверхности мощения.

Покрытие с медленным дренированием
Как упоминалось выше, в процессе проектирования могут возникнуть поверхности покрытия с медленным дренажом. Проще говоря, если вода не имеет достаточного перепада высот на пролете, она будет двигаться медленно, а иногда и вовсе не будет. Перед заменой парковки, подъездной дорожки или проезжей части важно проверить существующий уклон поверхности тротуара, чтобы определить, требуется ли новый дизайн.

Уровни, отметки и уклоны
Сделать уклон — это не просто милая поговорка, когда дело касается дизайна площадки для мощения. Камень и земляное полотно под асфальтом должны иметь форму, обеспечивающую положительный дренаж. Это делается путем записи существующих высот и определения уклона между двумя областями.
Возвращаясь к алгебре первокурсников; наклон определяется следующим уравнением.

Точка A – Точка B= Разница высот x 100 = Уклон0007
Рекомендуемый уклон асфальтового покрытия 1,5%. Проще говоря, это 1,5 фута падения на каждые 100 футов. Асфальт — гибкое дорожное покрытие, которое больше подвержено циклу замерзания/оттаивания, чем бетон, поэтому параметры для асфальта выше. Например, бетон может функционировать при содержании менее 0,5%, но это, безусловно, не идеально для любого применения.

Исправление дренажа
Метод, используемый для исправления дренажа, в основном прост. Основой является поиск области, куда должна течь вода, обычно это водосборник или дренажная канава, а затем определение того, откуда должна течь вода. Затем дренаж можно исправить, уменьшив площадь, на которую стекает вода, и / или подняв площадь, с которой стекает вода.

Строительная разбивка
После определения уклона между двумя точками необходимо установить пролет между этими точками, отражающий этот уклон. Основание и камень должны быть гладкими в пределах этого промежутка. Для сглаживания области может потребоваться добавление или удаление материала. Наиболее распространенный способ отображения вырезов или насыпей в каждой точке — это отображение их на деревянных кольях и/или планках. Колья вбиваются в землю молотком и могут располагаться с шагом или на станциях по длине между двумя точками. Затем перманентный маркер используется для отметки кольев или планок. Используемая маркировка зависит от типа выполняемой работы.

Инструменты для работы
Строительная разметка прошла долгий путь с момента своего появления, который может восходить к египтянам, которые использовали сливовые бобы и другие средства для определения линии и уклона. Перенесемся на несколько тысяч лет вперед, и теперь доступные инструменты высокотехнологичны и точны. Наиболее распространенным инструментом для определения высоты является лазерный уровень, используемый со стержнем Lenker. Для более профессиональных целей можно использовать роботизированный тахеометр и устройства GPS. Кроме того, спиртовой уровень следует использовать для двойной проверки окончательной оценки.

Инженерные измерения и контрольные точки
Самый простой способ отобразить отметку уклона в инженерной нотации, а не в стандартных или даже метрических измерениях. Это разбивает измерения на целые числа, которые легче использовать в расчетах. Чтобы убедиться, что измерения соотносятся друг с другом, следует установить эталон. Контрольная точка — это просто точка, предпочтительно постоянная, например, отметка этажа здания, к которой привязаны все остальные отметки уклона. Для упрощения эталон часто устанавливается в самом низком месте, куда стекает вода, обычно это водосборник. Когда в этом месте установлено значение 100,00, математика упрощает определение уклона из областей за его пределами.

Резюме
Лужи и медленно дренирующее дорожное покрытие доставляют неудобства и могут быть помехой из-за того, что эти участки замерзают при более низких температурах и способствуют преждевременному разрушению дорожного покрытия. Эти области могут быть рассмотрены в процессе мощения и проектирования. Для обеспечения положительного дренажа необходимо проверить отметки уровня и определить уклоны. Строительная разметка может затем помочь установить ровный уклон.

Есть ли на вашей стоянке или подъездной дорожке место для воды? Мы можем помочь! Ознакомьтесь с примерами проектов, которые мы переработали, и сообщите нам, можем ли мы сделать то же самое для вас.

Насколько крутой может быть асфальтированная дорога?

Для тех из вас, кто ищет, насколько крутой может быть мощеная дорога, вы нашли нужную статью.

Тот факт, что ваш дом расположен на крутом холме, не означает, что вам нужно бояться пользоваться подъездной дорожкой из-за того, что она была устроена неправильно. Если вы живете где-то и имеете дело с вероятностью того, что ваша подъездная дорога слишком крутая для мощения, или вы сомневаетесь в уклоне, важно точно знать, насколько крутой может быть асфальтированная подъездная дорога.

Насколько крутой может быть асфальтированная дорога?

Наиболее опытные и авторитетные подрядчики по укладке дорожного покрытия легко укладывают подъездные пути с уклоном 12%-15%. В экстремальных обстоятельствах, с подходящей архитектурно-дизайнерской фирмой, вы можете найти очень квалифицированную компанию, которая проложит асфальт с углом до 25%, что означает: 25 футов подъема на 100 футов подъездной дорожки. Все, что превышает 25%, должно быть покрыто каким-либо другим материалом, кроме асфальта.

По данным Американской ассоциации бетонных покрытий, если угол наклона вашей подъездной дороги превышает 15%, важно, чтобы вы обращались в надежную компанию; тот, кто знает «внутри и снаружи» ваших местных строительных норм и правил и знает, как спроектировать и спроектировать подъездную дорожку, которая выдержит испытания временем и природой.

Подъездные пути с углом наклона 15% и более требуют более сложной конструкции, а в некоторых случаях асфальт не может применяться, если уклон слишком крутой, из-за того, что катки не могут безопасно и эффективно работать. Поэтому убедитесь, что когда вы ищете подходящего подрядчика, вы проверяете часть его работы; убедиться, что они выполняли аналогичную работу, и работа продолжалась.

В зависимости от того, где вы живете, после того, как вы выполнили все необходимые шаги и выбрали правильную компанию по укладке дорожного покрытия, у вас должно быть четкое представление о том, каким будет ваш подход к подъездной дорожке. Если склон слишком крутой, чтобы иметь подъездную дорогу прямо к дому, было бы неплохо привлечь несколько компаний к участию в торгах по проектированию и укладке подъездной дорожки. Встреча с несколькими различными компаниями даст вам лучшее представление обо всей работе, которая будет выполнена, чтобы получить подъездную дорожку в соответствии с вашими требованиями.

У авторитетного подрядчика по укладке дорожного покрытия есть инженер или архитектор-дизайнер, которого они порекомендуют, и который сможет спроектировать идеальную подъездную дорогу к вашему дому с учетом всех важных факторов, чтобы работа была выполнена правильно.

В зависимости от вашего бюджета существует множество различных вариантов, которые вы можете выбрать, чтобы компенсировать уклон вашей подъездной дорожки. Если подъезд по прямой линии слишком крутой, многие компании предпочитают проектировать подъездные пути, которые извиваются и изгибаются вверх по холму постепенно. Если размер вашего участка небольшой, а места мало, есть несколько вариантов.

  • Копание склона
  • Добавление поворотов и кривых
  • Переходная зона
  • Переходные уклоны

Типы подъездных дорог, которые следует учитывать при выборе крутых свойств вы должны получить, точка. Добавьте к этому проблему крутого уклона на подъездной дорожке, и вы захотите убедиться, что выбираете правильный продукт. Вы можете поговорить с подрядчиками или такими сайтами, как Национальная ассоциация асфальтовых покрытий, перечислить другие хорошие материалы на выбор, но ниже представлены самые популярные материалы.

  • Гравий – Доступный по цене вариант, обеспечивающий легкое сцепление с дорогой и не требующий особого ухода. В первую очередь вам придется следить за переоценкой и заменой гравия по мере того, как он изнашивается и смывается вниз по склону.
  • Смола- Одно из самых дорогих применений. Подъездные дорожки из смолы являются хорошей альтернативой, если вам нужен дополнительный дренаж для проезжей части, или если подъездная дорожка слишком крутая для асфальтирования. это проницаемо. В некоторых регионах даже не требуется разрешение на установку подъездных путей из смолы.
  • Бетон – Более дорогой, долговечный и прочный, чем асфальт. Бетон, если он уложен правильно, прослужит дольше асфальта и за ним легче ухаживать. Если подъездная дорожка слишком крутая для укладочного оборудования, можно использовать автобетононасосы, чтобы добраться до труднодоступных мест.
  • Асфальт – Самый распространенный, долговечный и экономичный вариант. Легче содержать зимой в чистоте ото льда\снега, чем бетон. Менее дорогой, чем бетон, и затраты на техническое обслуживание не слишком велики, если работа сделана правильно изначально.

На что следует обратить внимание перед мощением крутой дороги

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что вы хорошо и тщательно обдумали предстоящую задачу. Это не быстрый процесс, если начинать с установки новой подъездной дороги. Вы хотите быть довольны своим окончательным решением, поэтому посчитайте свое время. Вот некоторые вещи, о которых нужно подумать, прежде чем проложить дорогу на холме.

  • Вы можете входить и выходить из дома при любых погодных условиях?
  • Готовы ли вы выполнить ремонт подъездной дороги по вашему выбору?
  • Знаете ли вы обо всех долгосрочных воздействиях погоды на материалы?
  • Вы ознакомились со всеми местными правилами и законами о зонировании/разрешениях?
  • Будет ли снег и лед? Если да, то каков ваш план снятия и расчистки на зиму?
  • Сможете ли вы дождаться надлежащего времени отверждения и схватывания, прежде чем использовать подъездную дорожку?
  • Это эстетически привлекательно ?

Советы по уходу за подъездной дорожкой

Наличие подъездной дороги с крутым уклоном сопряжено с рядом проблем, и погода, безусловно, является распространенным фактором.

Дождевая вода, снег и лед должны правильно стекать с подъездной дорожки. Если дренажная система построена неправильно у основания вашей крутой дороги, любая выполненная вами работа по мощению или установка дороги будут разрушены, если они не спроектированы должным образом. Это так же важно, как только вы решили, насколько крутая ваша подъездная дорожка может быть заасфальтирована, чтобы не отставать от технического обслуживания.

  • Не допуская попадания снега, льда и скопившихся луж воды на поверхность, вы продлите срок службы вашей подъездной дороги. Если вы не в состоянии защитить себя от снега и льда, наймите компанию для обслуживания подъездной дорожки.
  • Поговорите со своим подрядчиком по укладке тротуарной плитки и узнайте, что вам нужно делать для обслуживания; повторная герметизация, заполнение трещин, выравнивание и другие профилактические меры могут потребоваться для предотвращения дальнейшего растрескивания и повреждения.
  • Если на подъездной дорожке возникла проблема, например, выбоина или трещина, не ждите долго, прежде чем вызывать кого-нибудь для устранения проблемы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *