Редуктор обратного вращения для мотоблока: Редуктор для двигателя 168F (обратного вращения) купить в Москве

Редуктор мотоблока — особенности устройства, масла, сальники

Редуктор выступает одной из самых необходимых узловых систем в мотоблоке. С его помощью осуществляется переход крутящего момента от мотора на колеса через клиноременную передачу. Также редуктор контролирует смену скорости и передвижение техники.

Содержание

  • 1 Особенности устройства редуктора мотоблока
  • 2 Какими бывают редуктора мотоблоков – разновидности и назначение
  • 3 Какое масло заливать в редуктор мотоблока?
  • 4 Алгоритм замены масла в мотоблоке
  • 5 Сколько заливать масла в редуктор мотоблока?
  • 6 Как заменить сальники на мотоблоке?

Особенности устройства редуктора мотоблока

В каждом узле мотоблока конструкция включает определённые детали. Они немного отличаются в разных типах редукторов.

В деталях механизм состоит из таких запчастей:

  • крышки и шкива;
  • вилки и оси переключения;
  • подшипников;
  • рычага регулирования и переключения;
  • втулки на входном валу;
  • блока вала;
  • шестерни промежуточного вала;
  • шайбы и сальников;
  • двухрядной цепи;
  • левой и правой полуоси;
  • двойной звёздочки;
  • блока звёздочки;
  • муфты сцепления;
  • входного вала;
  • кронштейна и пружины;
  • вилки сцепления.

Детальнее рассмотреть строение данного узла можно на схеме.

Устроен редуктор мотоблока достаточно сложно, но, следуя схеме, можно легко справиться с его демонтажем и обратной сборкой.

Выполняются следующие действия:

  1. Редуктор полностью снимается;
  2. Винты отвёртываются, крышки защиты снимаются;
  3. Втулка входного вала извлекается очень аккуратненько, вилка и рычаг демонтируется;
  4. Первичный вал снимается совместно с шестерней;
  5. Втулка вала и цепь извлекаются;
  6. Блок вала демонтируется вместе со звёздочками;
  7. Промежуточный вал извлекается совместно с шестернями;
  8. Муфта с левой и правой полуосями снимаются.

После всех этих действий можно получить редуктор в разборе. По окончанию ремонта его снова собирают.

Какими бывают редуктора мотоблоков – разновидности и назначение

Конструкция мотоблоков достаточно разнообразна. Современные агрегаты оборудуются редукторами следующих типов:

    • угловой редуктор для мотоблока. Это соединительный элемент двигателя и трансмиссии. Такой механизм отличается хорошими характеристиками и доступностью, потому он активно применяется фермерами малых и больших угодий. Угловую модель можно дорабатывать, делая его намного производительнее;

    • понижающий редуктор для мотоблока. С помощью данного типа увеличивается нагрузка двигателя и снижается число его оборотов. Данные редукторы относятся к самым надёжным и многозадачным, поскольку состоят из прочных запчастей из стали и качественной охладительной системой. Такая техника отличается высокой производительностью вне зависимости от рабочих нагрузок;

    • реверс-редуктор. Данный тип обратного вращения – наличие заднего хода. Устанавливают механизм между коническими шестернями, а именно на главном валу. Но редуктор не может похвастаться высокой производительностью, имеет небольшую скорость;

    • шестеренчатый редуктор. Данный механизм устанавливается на тяжёлые модели мотоблоков. С его помощью передаётся крутящий момент на колёса техники. Редуктор высоконадёжный и имеет простую конструкцию. Но обслуживать такой механизм крайне сложно;

  • червячный. Это редуктор со специальным винтом, также есть зубчатое червячное колесо. Все используемые запчасти высокопрочные, техника отличается эффективностью и долговечностью. Редуктор данного типа весьма актуален благодаря наличию угловой скорости пониженного типа и крутящего момента максимально высокого типа. Даже самодельный редуктор позволит технике работать, издавая мало шума, и создаёт плавный ход. Перед использованием стоит обращать внимание на передаточные числа.

Каждый тип редуктора со своими отличительными характеристиками. На них стоит обращать внимание во время выбора и монтажа механизма.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока?

Насколько исправно и долговечно будет служить редуктор мотоблока, прямиком зависит от качества и особенностей масла.

Приобретая смазочный материал, стоит рассмотреть советы производителей мотоблоков. Также стоит обращать внимание на цену масла. Дешёвые средства не гарантируют хорошее функционирование редуктора.

Стоит отметить следующие виды масел по маркированию на рынке:

  • SAE. Отличный состав для работы при частых температурных перепадах. Перед буквой W указана цифра – это показатель минимальной температуры, при которой заливается смазочный материал;
  • ASEA. Универсальные средства, пользующиеся самым большим спросом. От цифры зависит, в каких условиях сможет работать техника;
  • API. Пользуются самым большим спросом. Служат хорошим смазывающим средством вне зависимости от типа редуктора и условий использования техники.

Перед использованием определённого масла стоит ознакомиться с указаниями изготовителей мотоблоков.

 Марка мотоблока Тип масла для редуктора мотоблока
Нева МБ-2Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.
2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки 2,2 литра
Нева МБ-1Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.).
МКМ-3 Мобил-К (lander)ТАД — 1711 ГОСТ 23652-79. Можно заливать SAE 90, SAE 75W/90 по классификации API GL-4, GL-5. Дозаправка 1 литр
Салют 5
Салют 100
 ТМ 5-18 (ТАД17И)
Беларус  08Н-09НЛетом (выше + 5°С) Масла моторные: М-10В2 или М-10Г2 ГОСТ 8581 (дублирующее — Масло моторное М-бз/10В ГОСТ 10541)
Зимой (ниже  + 5°С) Масло моторное М-8Г2, ГОСТ 8581 (возможна замена на М-4з/6В1 ГОСТ 10541)
МТЗ -05М-8Б1, М-8В1, М-8Г1, по ГОСТ 10541-78
Каскад МБ6
Каскад МБ6-62
Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79
Масло трансмиссионного ГОСТ 23652-79 или авиационного типа МС-20 ГОСТ 23652-79
Угра НМБ-1ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или другой тип, который соответствует SAE: 80…85W API: GL3…GL4
Ока МБ-1Д1(2)ММасло трансмиссионноее ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79
Целина МБС завода в мотоблоке трансмиссионное масло
«RAVENOL» EXP SAE 80W-90 API GL-5 Можно заливать трансмиссионные масла SAE 90 GL-5
 ТарпанМасло трансмиссионное ТАД-17И или аналоги типа SAE 90 SAE 75W/90 категориии API GL-4, GL-5.
Фаворит МБ — 3, МБ — 4, МБ — 5ТАД-17и или МС-20
АгатТАД-17И; МС-20
Мотор СiчСмазочное масло ТАД17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К, ТСл-14 по ГОСТ 23652
 VarioМасло 80W90
Patriot GardenМасло 85W90
Zubr (Зубр)Масло ТАП 15

Алгоритм замены масла в мотоблоке

Перед использованием нового смазывающего средства важно очистить редуктор от используемого состава.

Следует выполнять замену смазочного средства сразу по окончанию использования техники, пока масло не успело остыть. Заменить масло можно быстро своими руками по следующей схеме:

  1. Мотоблок устанавливается горизонтально;
  2. Установлены две пробки. Через одну сливается уже отработанный состав, вторую используют для залива нового масла;
  3. Откручивается крышка для заливания смазывающего средства. Под сливным отверстием устанавливается широкая ёмкость;
  4. Сливная крышка откручивается до вытекания всего отработанного масла;
  5. Крышка слива закручивается до упора накидным ключом;
  6. Воронка вставляется в отверстие для залива и добавляется новое масло соответствующей марки и нужной температуры;
  7. Крышка закручивается. Специальным щупом можно проверить количество залитого средства.

В деталях о специфике процедуры замены можно узнать с ознакомительного видео.

Если техника эксплуатируется в обычных условиях, масло в редукторе меняется раз за сто часов эксплуатации мотоблока. При круглосуточной работе замена производится раз в пятьдесят часов. Так можно предотвратить различные поломки сельскохозяйственной техники.

Марка мотоблокаРекомендуемая периодичность замены масла
Фаворит (ЗиД)Первый раз заменять масло в редукторе спустя сутки эксплуатирования мотоблока.

Далее достаточно замены раз на 250 часов работы.

ЦелинаПервая замена масла производится через 50 часов, в дальнейшем раз на 200 часов работы.
Угра, Ока (Кадви)Замена при постоянной работе раз на 100 часов.
Если техника хранится, достаточно заменять масло раз в год.
АгатСпустя 100 часов эксплуатации.
Беларус 08Н-09Н (МТЗ)Спустя 250 часов функционирования.
VarioРаз в два года при простаивании техники или раз в 100 часов при постоянном эксплуатировании.
НеваПри постоянной работе раз в каждые сто часов заменяется масло.

Сколько заливать масла в редуктор мотоблока?

Если возник вопрос о количестве заливаемого масла, стоит следовать простому алгоритму:

  1. Мотоблок должен стоять на ровной поверхности с крыльями параллельно земли;
  2. Масляным щупом может выступить проволока, длиной от 70 сантиметров;
  3. Проволока при сгибании должна напоминать по форме дугу;
  4. Проволока просовывается в бак до дна для контроля уровня масла.

Если смазываемого средства на 30 сантиметров проволоки, его больше не доливают. Если же она сухая, нужно залить минимум два литра смазки.

Как заменить сальники на мотоблоке?

Если произошла утечка масла, необходима замена сальника. Алгоритм замены данного элемента выполняется по следующей схеме:

  1. С вала снимаются фрезы, полностью очищаются загрязнения и остатки масла;
  2. Отворачиваются болты на крышке, которая защищает редуктор. Плотно сидящую крышку простукивают молоточком;
  3. Изношенный сальник вытаскивается и тщательно протирается место под него;
  4. По краям новый сальник обрабатывается герметичным средством. Деталь устанавливается и закручивается крышка.

Разборка и замена сальника занимает минимум времени. Потому перед использованием мотоблока нужно убедиться, что используемый герметик полностью просох.

Вышеперечисленные рекомендации и алгоритмы подходят для техники следующих марок: Нева МБ-1 и МБ-2, Каскад, Фермер, Ока. Потому можно самостоятельно выполнять простые действия по замене масла и сальников.

Вам может также понравиться:

Двигун бензиновий Weima WM-170 FR (редуктор зі зворотним обертанням валу, 7 л. с., шпонка 15 мм )

вверх

вниз

Характеристики

Двигун Weima WM-170 з редуктором зворотного обертання вала використовується на мотоблоки, де вихід ременів з правого, а не з лівого боку. Якщо дивитися на вал, то обертання буде за годинниковою стрілкою на відміну від інших двигунів, у яких обертання проти годинникової стрілки зі сторони валу.

 

Понижуючий Редуктор, передаточне число 2 до 1.

 

Зверніть увагу, що логотип заводу Weima вибитий на багатьох деталях, що говорить про надійності і високій якості: завод виробляє на власних потужностях.

 

Встановлений повітряний фільтр оригінальної конструкції, який забезпечує більш якісну очистку повітря. В основному використовується такий двигун для мотоблока і буде працювати в польових умовах, тому захист карбюратора від пилу дуже важлива.

 

Бензиновий двигун із знижувальним редуктором Вейма оснащений датчиком низького рівня масла (на фото зверху). На кожному виробі вибиті модель і заводський номер. Помаранчева кришка закриває горловину для заливки моторного масла. Виробник рекомендує використовувати масло згідно інструкції: SAE10W40 або ж інше в залежності від температури.

В сам редуктор виробник рекомендує заливати трансмісійне масло.

 

Вал редуктора має вихід під шпонку. Зверху отвір для затоки масла в редуктор. Якщо дивитися на фото нижче, то вал обертається так:

 

Двигун зі знижувальним редуктором можна встановлювати на мотоблок, якщо важливіше потужність на низьких обертах. Також можна використовувати редукторний мотор для установки на саму різну саморобну техніку.

 

Карбюратор високоякісний, японської конструкції, на корпусі вибитий заводський номер.

 

Двигун з редуктором комплектується мотоблок Weima WM1050 Favorit.

 

Купити двигун зі знижувальним редуктором не так просто, як звичайний, оскільки поширені вони значно менше. Найпопулярніші моделі двигунів, які продаються в Україні:

 Обертання вала (зі сторони валу)Потужність двигунаВідцентрове зчепленняВихід валу
Таблиця: Двигуни із знижувальним редуктором
Weima WM170

за годинниковою

7немаєшпонка
Bulat BT170FL

проти годинникової

7,5
Bulat BT 190FEL16,0
Sadko GE-200R6,5є

 

Двигун працює на бензині. Є можливість придбати додатковий модуль для роботи на газі з магістралі і балонном газі (можливість роботи на бензині залишається).

Щоб купити двигун зі знижувальним редуктором Weima WM-170: звертайтесь за телефонами. Доставка можлива по всій Україні, гарантія 12 місяців, оплата при отриманні товару.

 

 

Двигун з редуктором Weima WM-170 відгуки:

Олег, Житомир:

«Двигун купив на мотоблок. Якість хороша, навіть більше, ніж видно на фотографіях. Вибирав між Булатом, Веймой і Садко, у підсумку цей вибрав. Мені треба було щоб обороти були на 1800 в хвилину, не більше. Мотоблок сам збирав, з двох старих переробляв, так теж було зручно, щоб вал за годинниковою обертався. Інакше треба було трохи переробляти.

Двигун обкатав, спалив 2 бака без навантаження, давав газу іноді. Через 10 годин роботи майстра радили масло поміняти».

Інформація для замовлення

Мотокультиваторы с обратным вращением серии Woods TCR

  • Новое оборудование
  • Навесное оборудование для трактора
  • Мотокультиваторы (трактор)
  • Мотокультиваторы с обратным вращением серии Woods TCR

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте

Связаться с отделом продаж | sales@messicks.
com | Печать страницы

Внимание! Этот товар недоступен для доставки и должен быть получен в одном из наших магазинов.

Особенности:

Кабриолет с боковым смещением: TC и TCR 60 – 15,5 дюйма TC и TCR 68 – 19,5 дюйма TC и TCR 74 – 22,5 дюйма

  • Ширина обработки 68 дюймов
  • Диапазон мощности трактора: 20-45 л.с.
  • Трехточечная сцепка: Кат. 1
  • Доступен как с прямым, так и с обратным вращением
  • Стандартная фрикционная защита трансмиссии
  • Прочный задний борт равномерно распределяет грязь, оставляя ровное семенное ложе
  • Прочный редуктор из чугуна, выдерживающий тяжелые условия эксплуатации
  • Специально разработан для компактных тракторов

Мотокультиваторы с обратным вращением:

Нравится то, что вы видите?

Запросите предложение, и один из наших продавцов свяжется с вами.

Получить Цитату

Общаясь или отправить в мобильный

Отправить SMS

Отправить электронную почту

3

3

3

.

Зарегистрироваться

Коммерческая доставка — это бизнес с 8-5 часами и оборудованием для разгрузки тягача с прицепом. Рабочие места, церкви и отдаленные места не считаются коммерческими адресами. (FedEx Freight рассматривает возможность коммерческого использования фермы). Коммерческие перевозчики не всегда заранее звонят, чтобы сообщить вам, когда будет произведена доставка. Если вы хотите коммерческую ставку, но не соответствуете требованиям для коммерческой доставки, вы можете забрать свой груз с местного грузового терминала, где вам помогут погрузить.

Доставка на дом по-прежнему предполагает, что у вас есть возможность выгрузить груз из 4-футового тягача с прицепом. Если вам требуются подъемные ворота для опускания груза на землю, взимается дополнительная плата в размере 50-125 долларов США за отправку грузовика с подъемными воротами для опускания ящика.

Прочие культиваторы (трактор)

Показать все Показать только в наличии

TC50

Роторный культиватор 50 дюймов, 6 ножей на фланец, цепной привод №80, скользящее …

См. дополнительную информацию

FMA-125

Румпель серии FMA, общая ширина 53 дюйма, ширина обработки 49 дюймов, цепь…

См. дополнительную информацию

UH-72R

Роторный культиватор серии UH с обратным приводом, общая ширина 78 дюймов, высота 73 дюйма…

См. дополнительную информацию

UH-84

3-точечный роторный культиватор серии UH, общая ширина 90 дюймов, почвообрабатывающий…

См. дополнительную информацию

UL-48

Румпель серии UL, общая ширина 53 дюйма, ширина обработки 48 дюймов, шестерня D. ..

См. дополнительную информацию

UL-60

Румпель серии UL, общая ширина 65 дюймов, ширина обработки 60 дюймов, шестерня D…

См. дополнительную информацию

Серия UM

Роторный культиватор UM для средних нагрузок и надежный

2 599,00–2 899,00 долл.
См. дополнительную информацию

RTA12: 3-точечный роторный культиватор серии

RTA12: 3-точечный роторный культиватор, модели

См. дополнительную информацию

RTR0550

50-дюймовый 3-точечный роторный культиватор с реверсивными зубьями

См. дополнительную информацию

RTR12: 3-х точечный реверсивный роторный румпель серии

3-х точечный реверсивный роторный культиватор Модели:

См. дополнительную информацию

RT48.30

Ширина обработки 48 дюймов, мощность ВОМ 15–35 л.с., фрикционная муфта, задний или передний ход… См. дополнительную информацию

RT60.40

60-дюймовый румпель, фрикционная муфта, вал отбора мощности 18-40 л.с., передний или задний палец…

$3 195,00 — $3 600,00
См. дополнительную информацию

RT72.40

72-дюймовый румпель, фрикционная муфта, вал отбора мощности 20-50 л.с., передний или задний палец…

См. дополнительную информацию

Используйте эту форму, чтобы запросить цену на WOODS TCR СЕРИИ КОРПУСОВ ОБРАТНОГО ВРАЩЕНИЯ и кто-то свяжется с вами. Если вам нужна немедленная помощь, позвоните нам по телефону 1-800-222-3373

Используйте эту форму, чтобы поделиться с кем-то СЕРИИ WOODS TCR С ОБРАТНЫМ ВРАЩЕНИЕМ КОРПУСОВ посредством SMS/MMS (текстовое сообщение) .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *