Stihl 180 регулировка карбюратора в категории «Инструмент»
STIHL 180 бензопила Карбюратор Китай с регулировкой
На складе
Доставка по Украине
307 грн
Купить
Отвертка для регулировки карбюратора для Stihl MS 180/Штиль МС 180
На складе
Доставка по Украине
48 грн
57 грн
Купить
Карбюратор бензопилы Stihl 180 «WINZOR» тип Walbro с регулировкой
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
391 грн
Купить
Ремкомплект карбюратора регулююча мембрана STIHL (MS 180) ОРИГІНАЛ
Доставка по Украине
210 грн
Купить
Карбюратор Stihl 180 на две регулировки
Доставка по Украине
409 грн
Купить
Карбюратор Stihl 180/ОРИГИНАЛ/Карбюратор штиль 180 Stihl 180/Карбюратор Штиль 180
Доставка по Украине
968 грн
1 096 грн
Купить
Карбюратор бензопилы Stihl 180 (Китай)
Доставка из г. Черновцы
279 грн
Купить
Черновцы
Ремкомплект карбюратора Stihl 180
Доставка по Украине
113.52 грн
132 грн
Купить
STIHL 180 бензопила Карбюратор Китай как оригинал
Доставка по Украине
307 грн
Купить
Ремкомплет карбюратора бензопила STIHL 180
На складе
Доставка по Украине
48 грн
Купить
Карбюратор MS-180 — Stihl
Доставка по Украине
430 — 438.48 грн
от 2 продавцов
430 грн
Купить
Карбюратор Stihl FS-160/180/220/280/290 (213325)
Доставка по Украине
1 260 — 1 548 грн
от 4 продавцов
1 260 грн
Купить
Комплект для ремонта карбюратора мотоцикла RB-77 Walbro STIHL MS 180 170 MS180 MS170
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Карбюратор STIHL MS 180 ,MS 170 Оригинал
Доставка из г. Киев
963 грн
1 070 грн
Купить
Патрубок карбюратора для Stihl MS 170, MS 180. Ital
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
75 грн/комплект
Купить
Смотрите также
Ремкомплект карбюратора с иглами Stihl MS 180 ITAL
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
112.50 грн/комплект
125 грн/комплект
Купить
Карбюратор STIHL MS 180, MS 170 Orleon
Доставка из г. Киев
477 грн
530 грн
Купить
Карбюратор STIHL MS 180 ,MS 170 ITAL
Доставка по Украине
477 грн
530 грн
Купить
Карбюратор SABER бензопилы STIHL MS170, MS180, тип WALBRO
Заканчивается
Доставка по Украине
480 грн
Купить
Бензопила STIHL 180 Катушка Зажигания оригинал
На складе
Доставка по Украине
552 грн
Купить
Карбюратор штиль 180 Stihl 180/Турция/Карбюратор для бензопил Stihl 180
Доставка по Украине
514 грн
642 грн
Купить
Патрубок карбюратора STIHL MS180
Доставка по Украине
91 грн
Купить
Карбюратор STIHL MS180/170
Под заказ
Доставка по Украине
1 370 грн
Купить
Вал управления карбюратором STIHL MS 170-180 (бензопила)
Доставка по Украине
106 грн
Купить
Карбюратор бензопили Stihl 180
Доставка по Украине
553 грн
Купить
Ремкомплект карбюратора Stihl 180
Доставка по Украине
110 грн
Купить
Карбюратор бензопили Stihl 180 економ
Доставка по Украине
428 грн
Купить
Патрубок карбюратора Stihl 170,180
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
41 грн
Купить
Запорожье
Карбюратор для Stihl MS 180 ОРИГИНАЛ
На складе
Доставка по Украине
970.20 грн
1 078 грн
Купить
Бензопилы Штиль (Stihl) 361 — характеристики, устройство
Как и другие бензопилы немецкого бренда Stihl, модель MS 361 показывает высокую производительность и эффективность при любых погодных условиях. В фирменную комплектацию инструмента входит масса фирменных инновационных систем, призванных продлить сроки эксплуатации бензопилы и сделать работу с ней более удобной.
Устройство бензопилы Штиль 361Среди основных преимуществ этой модели выделяется повышенная выносливость, сравнительно небольшой вес, высокий крутящий момент и сниженный уровень создаваемой вибрации. Основа фирменного оснащения бензиновой пилы Stihl MS 361 состоит из фирменного бензинового ДВС, оборудованного кованым поршнем с увеличенным запасом хода, хромированным цилиндром и двумя поршневыми кольцами. Коленчатый вал модели изготовлен из кованой стали и способен выдерживать интенсивный нагрев при воздействии на него высокого давления.
Для более удобной работы бензопила Stihl MS 361 комплектуется фирменной антивибрационной системой. Она эффективно гасит колебания мотора, предотвращая их передачу на рукоятки инструмента.
Запуск мотора бензопилы Stihl MS 361 выполняется при помощи фирменной системы ElastoStart, основу которой составляет демпфер, расположенный в ручке пускового механизма. Он гасит толчки, которые образуются при включении двигателя, и снижает сопротивление, воздействующее на руки оператора. Для плавного запуска бензопилы зимой производитель предусмотрел в устройстве модели насос для ручной подкачки топлива в штатный цилиндр.
Топливная система бензопилы Stihl MS 361 состоит из хромированного карбюратора, работу которого регулирует фирменный компенсатор. Он поддерживает стабильные обороты мотора даже при сильно загрязненном воздушном фильтре. Благодаря этому интервал очистки и замены воздушного фильтра снижается почти вдвое.
Для работы с древесиной бензопила Stihl 361 комплектуется усиленной фирменной шиной Ematic и цепью Oilomatic, предназначенными для интенсивных работ в сложных эксплуатационных условиях. Смазка цепи осуществляется под контролем инновационной системы, основу которой составляет регулируемый масляный насос. За натяжение цепи в оснащении модели отвечает регулировочный винт, расположенный под защитной крышкой ценой звездочки. Для повышения безопасности при работе компания Stihl предусмотрел в устройстве модели фирменный инерционный тормоз QuickStop.
Технические характеристики моделиЦепная пила Stihl MS 361 выделяется повышенными параметрами, которые позволяют использовать ее для выполнения наиболее сложных работ, как в бытовых, так и в промышленных масштабах.
Характеристики инструмента включают:
- мощность двигателя – 4,6 л. с./3,4 кВт;
- рабочий объем цилиндра – 59 см3;
- минимальная/максимальная скорость вращения коленвала – 2800/10000 об/мин;
- объем топливного бака – 680 мл;
- рекомендуемая производителем длина шины – 40–45 см;
- шаг используемой цепи – 3/8 «;
- вес – 6 кг.
Несмотря на высокую мощность, эта профессиональная модель обладает достаточно низким уровнем шума. При работе ДВС под максимально допустимыми нагрузками этот параметр составляет 115 дБ.
Неисправности и методы ремонта бензопилы Stihl MS 361Большинство поломок этого профессионального бензоинструмента можно устранить самостоятельно.
Это можно сделать в следующих случаях:
- бензопила не заводится – решить проблему поможет регулировка зазора системы зажигания, очистка воздушного фильтра или настройка карбюратора пилы;
- мотор не глушится – в этом случае нужно проверить работу кнопки включения инструмента. Возможно, он окислился, что привело к заклиниванию рычага. В этом случае потребуется снять и промыть включатель, а также очистить пространство с внутренней стороны рукоятки модели;
- потеря мощности ДВС – решить эту проблему поможет настройка карбюратора и промывка топливных шлангов;
- произвольное отключение бензопилы Stihl после 5–10 секунд работы ее двигателя – в этом случае нужно тщательно промыть свечу зажигания, а также провентилировать цилиндр.
Во время ремонта нужно обращать внимание на мелкие запчасти бензопилы Stihl. В случае их поломки части деталей могут затеряться в корпусе и издавать посторонние звуки, мешающие нормальной эксплуатации инструмента.
регулировка карбюратораms361 | Форумы Hearth.com Главная
- #1
почти все, что я могу найти, чтобы получить заводские настройки, я должен полностью повернуть низкий и высокий уровень по часовой стрелке, затем отвернуть их на 1 оборот … они оба повернутся только на 3/4 оборота. я видел оранжевые штучки, называемые ограничительными колпачками, определенная точка в одном направлении эквивалентна 1 повороту от упора с ограничительным колпачком? любое понимание этого будет оценено.
- #2
В руководстве по настройке этого карбюратора есть несколько страниц. Один с включенными и выключенными ограничителями. Однако возникли проблемы с прикреплением страниц. Могу выслать мануал, если поможет.
- #3
Я действительно нашел пару файлов в формате PDF, один выглядит старше и более подробный, а другой находится на веб-сайте stihl. один говорит «поверните высокоскоростной винт против часовой стрелки до упора» в стандартной настройке, а другой, в разделе стандартных настроек, «откройте высокоскоростной винт (1) на один полный оборот», и эта диаграмма, кажется, указывает на открытое значение против часовой стрелки.
- #4
Вот некоторая информация.
Вложение по-прежнему не идет.
- #5
Я не думаю, что сайт разрешает файлы в формате pdf, если это то, что вы пытаетесь сделать.
Переключить подпись
- #6
PDF-файл слишком велик, и я попытался скопировать страницы в текстовый документ. Даже пытался просто вставить информацию в текстовое поле.
- #7
спасибо за попытку опубликовать это. можете ли вы подтвердить, что винт высокой скорости с крышкой ограничителя должен быть полностью повернут против часовой стрелки для заводской настройки? а винт низких оборотов надо крутить до упора по часовой стрелке, а потом обратно на 1/4 оборота против часовой стрелки? так написано в pdf на сайте stihl.
- #8
Вращение винта H влево (против часовой стрелки) до упора не повредит пилу. Это делает High jet максимально насыщенным. Настройка более или менее вне этого положения может быть выполнена путем настройки с помощью тахометра или настройки на слух (четырехтактный звук из дерева, гладкое звучание из дерева).
Если вам нужно настроить богаче, чем позволяют колпачки ограничителя, см. следующее обсуждение:
http://www.arboristsite.com/chainsaw/25483.htm
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
: Если вы закрутите винт H слишком далеко вправо (по часовой стрелке), ваша пила будет работать слишком бедно и в конечном итоге повредит поршень и цилиндр.
- #9
TreePointer сказал:
Поворот винта H влево (против часовой стрелки) до упора не повредит пилу. Это делает High jet максимально насыщенным. Настройка более или менее вне этого положения может быть выполнена путем настройки с помощью тахометра или настройки на слух (четырехтактный звук из дерева, гладкое звучание из дерева).
Если вам нужно настроить богаче, чем позволяют колпачки лимитера, то смотрите следующее обсуждение:
http://www.arboristsite.com/chainsaw/25483.htmПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Если вы повернете винт H слишком далеко вправо (по часовой стрелке), ваша пила будет работать слишком бедно и в конечном итоге повредит поршень и поршень. цилиндр.
Нажмите, чтобы развернуть…
с установленными ограничительными колпачками они сделают только 3/4 оборота. поэтому, основываясь на том, что сказал веб-сайт stihl, крышка ограничителя высокой скорости должна быть повернута на 3/4 оборота против часовой стрелки, и я хочу подтвердить, что это заводская настройка. настроил его сегодня утром, никогда не звучало так, как будто он становился таким богатым, но я думаю, что моя топливно-масляная смесь немного меня подбросила. моя другая бензопила требует смеси 24: 1, и она действительно не дымит с этой смесью, но ms361 делает изрядное количество. Я клянусь, что эта 361 — самая прочная пила, с которой я когда-либо имел дело на слух, и я заметил, что другие люди говорят на других веб-сайтах, так что, возможно, это также часть того, почему я должен спросить. спасибо за ответы.
- #10
«Заводская настройка» не имеет большого значения, поскольку завод нередко отгружает пилы слишком тонкими, чтобы соответствовать экологическим стандартам. Поворот на 3/4, описанный в руководстве, является «стандартной настройкой». Отрегулируйте стандартную настройку до вашей ситуации: высота над уровнем моря, тип топлива, соотношение компонентов смеси и т. д.
Я делаю это просто: использую качественное современное масло для 2-цилиндровых двигателей (Stihl Ultra) с октановым числом 50:1 и октановым числом не менее 89 (спецификация в руководстве Stihl) и сохраняю его свежим для всех моих OPC. У меня есть старое оборудование, которое требует 20:1, но оно работает лучше (плавнее, чище порты, меньше дыма) на Stihl Ultra при 50:1. Да, масло стало намного лучше.
- #11
TreePointer сказал:
Поворот винта H влево (против часовой стрелки) до упора не повредит пилу. Это делает High jet максимально насыщенным. Настройка более или менее вне этого положения может быть выполнена путем настройки с помощью тахометра или настройки на слух (четырехтактный звук из дерева, гладкое звучание из дерева).
Если вам нужно настроить богаче, чем позволяют колпачки лимитера, то смотрите следующее обсуждение:
http://www.arboristsite.com/chainsaw/25483.htmПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Если вы повернете винт H слишком далеко вправо (по часовой стрелке), ваша пила будет работать слишком бедно и в конечном итоге повредит поршень и поршень. цилиндр.
Нажмите, чтобы развернуть…
Довольно легко снять колпачки, если вы хотите, чтобы они исчезли. Некоторые использовали винт для гипсокартона? Какой-то выбор? Не торопитесь и посмотрите внимательно. Ссылка выше хорошая.
- #12
спасибо за ответы. Я должен быть настроен, рад получить подтверждение некоторых вещей.
- №13
Не выбрасывайте эти колпачки! Они сохраняют настройки углеводов на месте. Хитрость заключается в том, чтобы удалить их, обрезать выступы и вернуть колпачки на место. Затем винты H и L повернутся на 360 градусов.
Предельное значение, установленное заводом/EPA, соответствует пределу наклона пилы, и винт H должен быть на 1/8-1/4 оборота больше, чтобы работать правильно. Я модифицировал таким образом все 361-е, которые у меня были, и настроил их с помощью цифрового тахометра. Они работают лучше, чуть богаче, чем позволяет ограничитель H. Обратите внимание, что по закону дилер не может этого сделать, и если он обнаружит, что пила была обрезана таким образом, он должен законно восстановить ее с новыми ограничителями с выступами. это закон. Ни один закон не запрещает вам обрезать выступы и перенастраивать пилу.
- №14
StihlHead сказал:
Не бросайте эти кепки! Они сохраняют настройки углеводов на месте. Хитрость заключается в том, чтобы удалить их, обрезать выступы и вернуть колпачки на место. Затем винты H и L повернутся на 360 градусов.
Предельное значение, установленное заводом/EPA, соответствует пределу наклона пилы, и винт H должен быть на 1/8-1/4 оборота больше, чтобы работать правильно. Я модифицировал таким образом все 361-е, которые у меня были, и настроил их с помощью цифрового тахометра. Они работают лучше, чуть богаче, чем позволяет ограничитель H. Обратите внимание, что по закону дилер не может этого сделать, и если он обнаружит, что пила была обрезана таким образом, он должен законно восстановить ее с новыми ограничителями с выступами. это закон. Ни один закон не запрещает вам обрезать выступы и перенастраивать пилу.
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо, именно то, что я искал. я подумал, что это странно, что он, казалось, не стал действительно богаче, выпустив его. спасибо, что предупредили, что дилерам тоже придется их восстанавливать.
- №15
Нет проблем. Я сам выполняю все работы с пилой (настройка, ремонт и заливка), поэтому мне никогда не приходилось обслуживать их, но новые законы EPA строги в отношении дилерского обслуживания.
Они установили вкладки на обедненной стороне, чтобы пройти более ранние правила EPA, без необходимости использовать фиксированные карбюраторы H Jet, которые они какое-то время использовали на многих моделях пил до EPA. Обрежьте выступы и снова установите их в пилу. С B & C на пиле, установите винты L и H на настройки по умолчанию, отрегулируйте винты L и L / A, а затем выкрутите винт H, пока он не вырвется / 4 удара в WOT из дерева, и очистите в лесу на WOT. Или использовать тач. Обратите внимание, что из соображений безопасности опубликованные ограничения максимального числа оборотов Stihl на 500 об/мин ниже, чем фактические инженерные/заводские ограничения. Таким образом, на 361 максимальное число оборотов действительно составляет 14,5 тыс.
Реакции:
TreePointer- №16
Я сам любитель рукоделия. Я был механиком до моей нынешней профессии, поэтому меня бы убило, если бы мне пришлось взять что-то столь же простое, как карбюраторный 2-тактный небольшой двигатель, дилеру и заплатить за работу за что-то. я думаю, что самой сложной частью настройки этой штуки было вернуть резиновую крышку винта на место, хотя есть ли простой подход, который я пропустил, или вам просто нужно вставить его обратно?
- # 17
На многих двухтактных машинах проще всего открутить карбюратор от пилы, чтобы поиграть с ограничительными колпачками. Оставьте колпачки на карбюраторе, а лезвием бритвы срежьте выступ ограничителя с пластикового колпачка.
- # 18
TreePointer сказал:
На многих двухтактных машинах проще всего открутить карбюратор от пилы, чтобы поиграть с ограничительными колпачками. Оставьте колпачки на карбюраторе, а лезвием бритвы срежьте выступ ограничителя с пластикового колпачка.
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо за подсказку. на самом деле я собирался сделать это, чтобы вернуть заглушку в канавки.
- # 19
Я использую небольшой шуруп, который у меня есть специально для вытягивания ограничителей (шуруп для гипсокартона также подойдет). Я просверливаю маленькое отверстие в центре ограничителя, втыкаю винт, вытаскиваю крышку ограничителя, вырезаю выступы с установленным винтом, затем устанавливаю ограничители. Иногда приходится крутить ограничитель, чтобы достать его и установить на место. Вытягивание карбюратора также является вариантом, но для 361 требуется гораздо больше работы. Если вы вытаскиваете карбюратор, убедитесь, что гайки, удерживающие карбюратор, хорошо затянуты, когда вы вернете его на место. Любая неплотность в карбюраторе может означать утечку воздуха и сгорание обедненной смеси. Сгорание на обедненной смеси приводит к перегреву и последующему задиру двигателя.
Быстрый глупый вопрос. Как вернуть заводские настройки карбюратора MS 361 (H)?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ПРИЗНАВАНИЕ
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
ОТКАЗ
Новый член
- #1
Немного пошалил, возясь с высоким содержанием углеводов. Боюсь включить, пока не верну в безопасное состояние. Любая помощь будет оценена. Заранее спасибо
Андышине77
Дерево-фрик
- #2
Что именно ты сделал? установить H слишком бедным?
ОТКАЗ
Новый член
- #3
просто возился с ним, пока он НЕ работал, теперь я не могу вспомнить, где я нахожусь. :С
мадхатте
это вода
- #4
Я бы сделал что-то вроде этого: в выключенном состоянии поверните винт H по часовой стрелке, пока он не сядет на место. Это будет полностью постное. Теперь поверните его на один полный оборот против часовой стрелки. Это будет где-то НЕ полностью обедненным. Начни это. Во время бега настройте его как можно лучше. Лучше всего подойдет тахометр + дерево, только тахометр на втором месте, только дерево №3, а на слух наименее точный и воспроизводимый метод настройки. Как бы вы это ни делали, это не должно занять больше нескольких минут. Не бойтесь стать слишком богатым. Вы можете сжечь немного лишнего газа или засорить свечу, но вы не нанесете необратимого ущерба.
Андышине77
Дерево-фрик
- #5
Чтобы вернуть винт скорости H к базовой заводской настройке, поверните винт скорости H по часовой стрелке до упора, а затем отверните его на один оборот против часовой стрелки. Это даст базовую настройку.
мадхатте
это вода
- #6
*подмигнул*
ВудЧак’р
[АС] ОГ
- #7
Andyshine77 сказал:
Чтобы вернуть винт скорости H к базовой заводской настройке, поверните винт скорости H по часовой стрелке до упора, а затем отверните его на один оборот против часовой стрелки. Это даст базовую настройку.
Нажмите, чтобы развернуть…
Что он сказал.
поулсон01
Оперативник ArboristSite
- #8
Отмечен на крышке. 3/4 оборота и стрелки….. Если есть сомнения (с любым карбюратором), я обычно делаю 1 и 1/4 на обоих винтах и настраиваю оттуда.
SpaayDawg
Оперативник ArboristSite
- #9
Ограничительные колпачки еще есть?
АБЕЛОГГИНГ сказал:
Сделал небольшую ерунду из-за высокого содержания углеводов. Боюсь включить, пока не верну в безопасное состояние. Любая помощь будет оценена. Заранее спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Если колпачки ограничителя все еще включены, просто пройдите весь путь против часовой стрелки, запустите его, а затем настройте оттуда, чтобы быть в безопасности. Мой с завода был полностью против часовой стрелки для крышки ограничителя. Если вы переделали шапку, то :agree2: с тем, что уже было сказано.
Вопрос о быстрой регулировке карбюратора
- Резак Campin’