Снятие, разборка и регулировка рулевой колонки автомобиля Газель
Если положение передних колес соответствует прямолинейному движению, а спицы рулевого колеса расположены не горизонтально, это указывает на нарушение регулировочных углов установки колес, наличие дефектов в рулевом управлении или подвеске
Отключаем аккумуляторную батарею выключателем «массы».
Для удобства последующей сборки устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения.
Поддев отверткой, снимаем декоративную накладку.
Удерживая рулевое колесо от проворачивания, головкой «на 24» отворачиваем гайку.
Рулевое колесо стягиваем со шлицев вала специальным съемником.
Если съемника нет, то оставляем гайку на резьбе заподлицо с торцом резьбовой части вала.
Коленями поджимаем обод снизу и ударами молотка по торцу вала через латунную оправку сбиваем рулевое колесо со шлицев
Окончательно отвернув гайку, снимаем рулевое колесо с вала
Шлицевой отверткой отворачиваем два винта, стягивающие кожухи рулевой колонки
Снимаем верхний кожух
Переводим рулевую колонку в крайнее верхнее положение.
Отклоняем верхнюю кромку кожуха на себя до выхода его фиксатора из прорези колонки.
Снимаем кожух, смещая его вверх.
Рулевую колонку можно снять с автомобиля отдельно, отсоединив от рулевой колонки крестовину вала.
Для этого придется выбивать клин из вилки на весу, что неудобно.
Поэтому, рекомендуем колонку снимать с карданным валом в сборе.
В моторном отсеке пассатижами вынимаем шплинт из отверстия клина.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку, оставляем ее на резьбе заподлицо с торцом клина
Молотком через латунную оправку выбиваем клин и, окончательно отворачиваем гайку
Вынимаем клин
Снимаем вилку шарнира с вала рулевого механизма
Выталкиваем пружинные фиксаторы уплотнителя вала.
Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления рулевой колонки
Снимаем ее в сборе с карданным валом.
Снимаем вилку крестовины с вала рулевой колонки (аналогично снятию вилки шарнира с вала рулевого механизма)
Отсоединяем от рулевой колонки карданный вал в сборе.
Снимаем с рулевой колонки выключатель зажигания.
Удерживая болт ключом «на 12», ключом «на 13» отворачиваем гайку.
Вынимаем болт и втулку.
Отвернув второй болт крепления (он без втулки), снимаем кронштейн рулевой колонки.
Собираем и устанавливаем снятые детали в обратном порядке.
Нижний кожух крепится: г-образным выступом за болт рулевой колонки, и плоским выступом за прорезь рулевой колонки
Рулевое колесо в положении прямолинейного движения устанавливаем на шлицы рулевого вала, убедившись, что колеса не повернулись в сторону.
Регулировка положения рулевой колонки
Положение рулевой колонки можно изменять по высоте и углу наклона.
Поднимаем рукоятку фиксатора рулевой колонки вверх.
Устанавливаем рулевое колесо в нужное положение и опускаем рукоятку до упора вниз.
Если фиксатор ослаб и перестал удерживать колонку в нужном положении, снимаем кожухи колонки.
Двумя ключами «на 13» ослабляем контргайку, подтягиваем гайку болта крепления рукоятки фиксатора.
Убедившись в исправной работе фиксатора, затягиваем контргайку и ставим кожухи на место.
Смотреть регулировка люфта рулевой колонки газель видео бесплатно
Смотреть регулировка люфта рулевой колонки газель видео бесплатноОпубликовано: 2016-01-28 01:00:01
Фото регулировка люфта рулевой колонки газель видео
Похожие видео регулировка люфта рулевой колонки газель видео
- портативная колонка ginzzu gm 994в видео
- полировка камня на колонке видео
- подключение колонок алпайн видео
- переделка колонок s90 видео
- описание рулевой колонки азимут торнадо 26 видео
- колонки thonet vander kugel видео
- как разобрать колонку music box видео
- как разобрать колонку jbl charge видео
- как подцепить усилок к колонкам видео
- как подключить обычную колонку к ноутбуку видео
- как подключить колонки к микшерному пульту видео
- как подключить 9 колонок самбуферу видео
- девушка снимает колонку барнаул видео
- газовая колонка юнкерс не зажигается фитиль видео
- газовая колонка комфорт неисправности видео
- видео про как сделать колонку
- видео обзор колонки атланта ат 8817
- видео как сделать колонки для кукол
- ремонт газовой колонки бош своими руками видео
- регулировка рулевой колонки уаз буханка видео
- колонки defender i wave s16 видео
- как почистить колонки в машине видео
- как делают колонки на заводе видео
- разведение нутрий видео почему нутрия кричит
- косатки видео
- косатки нападают видео бесплатно
- охота на косулю видео
- охота на косулю на фару видео
- охота на косулю ночью видео
- national geographic видео
- видео красная шапочка и серый волк
- медведи в природе видео
- Ограждение для загородного дома
- Порадуйте себя оригинальнім подарком
- спаривание горилл видео ютуб
- онлайн видео енот
- видео беркут 30 ноября
- мото ирбис видео
- ирбис xr 250 отзывы видео
- смотреть видео гонок ирбис ттр 250
- путешествие по россии видео
- браконьерская охота на кабана видео
- Натяжные потолки это практично
- Знание прогоноза погоды важно для туриста
- смотреть видео про тигров
Как правильно отрегулировать автомобильное сиденье и рулевое колесо
Лучший способ лучше управлять автомобилем — установить сиденье и рулевое колесо в правильном для вас положении. Это может не обязательно быть правильным положением для других водителей автомобиля, но вы не должны идти на компромисс, так как правильное положение сиденья будет означать, что вы будете меньше уставать после длительных поездок, у вас будет лучший обзор в слепых зонах и снизится риск травма в аварии.
Как настроить положение сиденья
В зависимости от типа вашего автомобиля у вас будет ручная, электрическая или комбинированная регулировка сиденья.
Ручная регулировка сиденья
Этот стержень в передней части сиденья позволяет сдвигать его вперед и назад, потянув вверх. В некоторых автомобилях полоса или петля меньшего размера есть только слева или справа.
На боковой стороне сиденья часто можно найти рычаг или вращающийся диск, который регулирует наклон сиденья (т. е. угол наклона спинки сиденья) и высоту сиденья. Перемещение сиденья вниз часто также немного сдвигает его назад.
Электрические регулировки сидений
Более дорогие автомобили, как правило, имеют полностью электрическое управление сиденьями, которое регулирует угол наклона подушки сиденья, положение вперед/назад, высоту, длину, величину поясничной и боковой поддержки, и высота подголовника.
Комбинированное управление сиденьем
Приведенные выше элементы управления представляют собой смешанное управление спинкой и высотой сиденья с ручным управлением, а поясничная и боковая поддержка, а также вперед и назад — электрическими. Поскольку моторы сидений тяжелые и более дорогие, чем ручные, у вас меньше шансов найти полностью электрические сиденья в спортивных автомобилях, где приоритетом является снижение веса, или в бюджетных автомобилях, где важна цена.
Перемещение сиденья в правильное положение
Начните с высоты сиденья (если она у вас есть), так как это имеет тенденцию регулировать положение сиденья вперед и назад. В какой-то степени это личное предпочтение и в основном зависит от вашего роста — невысоким водителям потребуется более высокое сиденье. Если сиденье слишком высокое, ваша голова может задеть крышу, а если сиденье слишком низкое, вы ухудшите видимость. Единственное преимущество низкой посадки в том, что так немного легче чувствовать, что происходит в машине, потому что у вас более низкий центр тяжести, но если вы не гонщик, то это не имеет значения. Если у вас слишком высокое сиденье, вам может быть трудно видеть из заднего окна. Если вы не знаете, куда его положить, положите примерно наполовину.
Теперь мы можем настроить положение вперед/назад. Переместите его туда, где вы можете полностью нажать на педаль газа (и сцепление, если необходимо) без необходимости двигаться вперед в сиденье. Правой ногой вы должны быть в состоянии сильно нажать на тормоз. Если ваши колени ударяются о рулевую колонку (под рулевым колесом), отодвиньте сиденье назад; если вы не можете достичь полного хода педалей, сдвиньте сиденье вперед.
Получив базовое положение, вы можете отрегулировать спинку сиденья. Слишком вертикальная установка будет неудобна, а установка слишком далеко назад будет означать, что ваши руки будут слишком прямыми для руля, а ваши слепые зоны увеличатся в размерах, потому что вы ниже в машине. Теперь проверьте, можете ли вы легко добраться до рычага переключения передач. В некоторых автомобилях слишком далеко выдвинутое вперед сиденье будет означать, что ваш локоть будет ударяться о сиденье, когда вы попытаетесь переключить передачу.
Чтобы отрегулировать посадку, нам также нужно правильно установить руль.
Установка положения рулевого колеса
Ваше лицо должно находиться на расстоянии не менее 25 см от рулевого колеса, чтобы избежать травм при срабатывании подушки безопасности.
Если у вас есть автомобиль, в котором нет регулировки высоты рулевого колеса или наклона (вперед/назад), вам нужно поработать над положением сиденья, чтобы сделать его правильным. Если вы можете отрегулировать руль, то поднимите высоту так, чтобы колени не касались его при торможении или выжимании сцепления, и сквозь него были видны приборы. Если ваши колени касаются рулевой колонки, вы рискуете сильно их травмировать в случае аварии.
Если у вас такая же Honda Civic, правильное положение рулевого колеса может оказаться сложной задачей, поскольку приборы разделены.
Затем поднесите руль к себе так, чтобы, когда вы сидите с вытянутыми руками, пятки рук упирались в верхнюю часть руля. Это означает, что ваши руки будут слегка согнуты, когда вы держитесь за руль в положении 10 к 2 или четверть к 3.
Регулировка колес
Другие регулировки положения сиденья
Подголовник всегда следует оставлять на месте, так как он защитит вас от хлыстовой травмы, если вас ударят сзади. Если вам нужно отрегулировать высоту, на воротнике есть кнопка, или у вас может быть электрическая регулировка.
Регулировка поясницы и боковая регулировка на ваше усмотрение.
Если ваше сиденье наклоняется вперед или назад, отрегулируйте его так, чтобы вам было удобно. Низкорослые водители могут обнаружить, что сиденье, слегка наклоненное вперед, удобнее.
Теперь проведите окончательную проверку:
- Руки положите на верхнюю часть рулевого колеса
- Вы можете выжать сцепление и акселератор до пола
- Ваше колено не касается руля, когда вы нажимаете на тормоз
- Вы можете видеть все приборы (спидометр и т. д.)
- Можете ли вы добраться до рычага переключения передач
Высота ремня безопасности
Большинство автомобилей имеют регулировку высоты ремня безопасности. Убедитесь, что вам удобно.
Сохранение положения сиденья
Многие автомобили имеют функцию памяти для сохранения положения сиденья. Если он есть у вас, он будет выглядеть примерно так:
Некоторые из них можно сохранить вместе с ключом, поэтому, если у вас есть ключ, он подстроится под ваши настройки, когда вы войдете, а если у вашего партнера есть другой ключ, он может запомнить его или ее настройки.
Хотя вся установка кажется сложной, когда вы читаете ее в первый раз, как только вы привыкнете к ней, вы сможете настроить свое сиденье менее чем за 20 секунд.
После того, как вы установили свое сиденье, вам необходимо правильно настроить зеркала. Нажмите здесь, чтобы прочитать наше руководство по настройке боковых зеркал.
Даррен Коттингем
Даррен владел несколькими компаниями в автомобильной, рекламной и образовательной отраслях. С 2010 года ведет образовательные веб-сайты по теории вождения. 492264
Руководство по ремонту и опора для Honda Accord 5-го поколения купе, седан и универсал.
85 вопросов Посмотреть все
Эрик Шарплин @erikk71
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Недавно механик восстановил зубчатую рейку и шестерню.
Механик хорошо поработал, установив рейку и шестерню
Но не очень хорошо отцентрировал рейку и шестерню, прежде чем установить внешние рулевые тяги.
Я подошел он сказал что переставил руль, отрегулировав его на колонке.
Кому-нибудь приходилось центрировать руль и как это лучше всего исправить.
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 0
Отмена
Выбранное решение
старая турция03 @oldturkey03
Респ: 719.1k
885
831
2,2к
Опубликовано: