Рейтинг мотоблоков в беларуси: ТОП 3 мотоблоков 2020 года. Соотношение ЦЕНА – КАЧЕСТВО.

ТОП 3 мотоблоков 2020 года. Соотношение ЦЕНА – КАЧЕСТВО.

03.04.2020

      

 

Нужен мотоблок для дачи. Участок 6-20 соток.

По критериям данного запроса, наиболее удачная модель в 2020 году, это мотоблок АГАТ он же Салют 5. Чаще всего, на дачных участках, огород имеет достаточно ограниченные размеры. Огорожен забором, и по центру участка стоит приличного размера теплица. Так вот, обработка почвы с такими препятствиями, это удел манёвренной машины среднего класса. Наиболее частые требования по работам: культивация почвы, прополка, вспашка, окучивание и перевозка грузов. Реже, это корректировка зарослей травы, другими словами ее покос.

  1. Мотоблок АГАТ обладает очень низким центром тяжести, это существенно упрощает работу с ним, нагрузка на спину и руки фактически отсутствует.
  2. Руль в мотоблоке регулируется на только по вертикали, но и по горизонтали. Фактически можно повернуть руль на любой угол, это позволит проводить работы вдоль забора и препятствий на максимально близком расстоянии.
  3. Мотоблок АГАТ имеет шестеренчатый редуктор. А это значит, что любые нагрузки на технику, а также основные узлы редуктора не имеют слабых мест. Поэтому по сей день, встречаются мотоблоки, которые были куплены 15 лет назад и до сих пор редуктор в идеальном состоянии.
  4. В нашей компании, вы можете купить мотоблок АГАТ с одним из 4-х двигателей на выбор. Это с Lifan5 л.с. и 7.0 л.с., двигателем Brigss & Stratton 6.5 л.с. и двигателем HONDA 6.5 л.с. Для простоты понимания, моторы Lifan способны отработать 5-7 лет, а далее его можно просто заменить на новый, стоимость нового двигателя составляет порядка 100 долларов, HONDA и Brigss & Stratton без труда отработают 10 лет и больше. Однако стоимость последних будет очень высокая при замене, поэтому, как правило, премиум моторы меняют на Lifan. Благо крепления все унифицированы.
  5. Мы, являясь официальными представителями на территории Беларуси компании ГМЗ «АГАТ», поставляем ездовые модули КВ-2 для данной категории мотоблоков.

Мотоблок АГАТ без труда может агрегатироваться с любым пассивным, либо активным навесным оборудованием. Можно работать с телегой с массой до 360 кг. Поэтому на первое место в 2020 году с запросом мотоблок для дачи, мы присваиваем технике АГАТ.  

Мотоблок для участков 10-40 соток

Такие мотоблоки, чаще всего спрашивают потребителя, которые живут и трудятся на своих собственных участках. Это деревни, агрогородки и небольшие населенные пункты, где земельные участки у каждого владельца от 20 соток. Как правило, участки имеют прямоугольную, вытянутую форму, поэтому все работы выполняются на длинной дистанции. В этом плане, мотоблок, должен отвечать таким параметрам как масса, тяговое усилие, стабильность поступательного движения, минимальная нагрузка на спину, возможность снабдить мотоблок адаптером для выполнения работ сидя.

Зачастую, на больших участках, владельцы предпочитают перепахивать почву, ибо рыхление фрезами занимает очень большое количество времени. Как раз в арсенале мотоблока, такое понятие как низкий центр тяжести не уместно, при работе с плугом, окучниками, сажалками и т.д., уже требуется все наоборот. Нам нужен стабильный мотоблок с более высоким центром тяжести и максимально устойчивый. На длинных открытых участках, потребители чаще берут более тяжелые орудия труда. Поскольку половина участка засевается картофелем, уже может понадобится активная картофелесажалка, картофелекопалка. Для покоса травы — роторная косилка. Для скота — кормодробилка. Циркулярная пила, дровокол, водяной насос и многое другое.

В этом сегменте, однозначно лидирует серия мотоблоков ОКА. Почему?

  1. Масса мотоблока 100 кг., + возможность утяжелить мотоблок.
  2. Высокий центр тяжести и дорожный просвет.
  3. Мотоблок оснащается цепным, 2-х скоростным механическим редуктором, который является не только проверенный временем, как один из самых простых, эффективных и надежных, но и очень недорогим в обслуживании.
  4. Наиболее оптимальное решение для участков до 30 соток, это ОКА с двигателем 7 л.с. Lifan, для участков более 30 соток с двигателем 9 л.с. Сцепление мотоблока ременное, выполнено таким образом, чтобы при движении вперед и назад не требовалось переключать передачу. На левой рукоятке мотоблока присутствует 2 рычага, верхний зажимается и мотоблок начинает движение вперед, при зажатии нижнего рычага, мотоблок начинает движение назад. Это очень экономит время при работе. Так же оба мотоблока комплектуются дифференциальными удлинителями осей, которые дают возможность мотоблоку разворачиваться на месте.
  5. ОКА может работать с любим типом активного и пассивного навесного оборудования. Соответственно, для него доступен весь спектр задач, который можно выполнять на мотоблоке.
  6. Еще один приятный бонус, это цена. Если сравнивать с конкурентами, НЕВА и ЦЕЛИНА аналогичного порядка, будет стоить дороже.

Поэтому мотоблок ОКА, является идеальным инструментом для ведения своего хозяйства и работ на своем участке.

Мотоблок с ВОМ и пониженной передачей

Наверно один из самых часто задаваемых вопросов при покупке мотоблока. Однако не все понимают, что такое ВОМ. По моим опросам, 85% клиентов, который говорит мне нужен мотоблок с ВОМ, на вопрос, а знаете ли вы, что это такое, отвечают нет. Такая же история и про пониженную передачу. Но клиент в этом не виноват, это все создано рекламой китайской технике, которая кричит на каждом углу, мотоблоки с ВОМ и пониженной передачей. Уже не мало статей я написал по этому поводу. Однако приходится вновь и вновь повторятся. Китайские мотоблоки: Fermer, Asilak, Shtenli и другие однотипные аналоги, имеющие так называемый «вал отбора мощности» не могут работать с активным навесным оборудованием. Так как его (навесного оборудования под китайский вом) нет в наличии, это первое, а второе, ВОМ у китайцев – это большая причудливая фикция.

ВОМ-вал отбора мощности, нужен, для мотоблоков, которые будут работать на тяжелом грунте. Если активное навесное оборудование на мотоблоках НЕВА, АГАТ, ОКА, АВАНГАРД агрегатируется через ремень, то в мотоблоках УГРА – которые имеют тот самый вал отбора мощности, активное навесное оборудование агрегатируется прямо через него. Т.е. преимущество мотоблоков с ВОМ, это отсутствие ремней, работа с более тяжелым навесным оборудованием и полный, прямой контакт с навесной косилкой, снегоуборщиком, циркулярной пилой, сажалкой, копалкой и т.д. А вот пониженная передача нужна, для того, чтобы это активное навесное оборудование могло работать на минимальных оборотах с минимальной скоростью движения, а еще точнее, что бы вы могли выбирать поступательную скорость, которая удобна именно вам. А не как в китайских культиваторах (мотоблоках), за которым необходимо постоянно бежать, независимо, есть в нем пониженная передача, или нет.

Аналогов, мотоблоку среднего класса, с ВОМ и пониженной передачей, УГРЕ нет. Фактически, это единственный мотоблок, для которого есть полный комплект навесного оборудования, у него 2 функциональных вала отбора мощности и корректная скорость движения.  

  1. Мотоблок УГРА имеет 2 ВОМ, один для агрегатирования активного навесного оборудования (косилка, сажалка, копалка, снегоуборщик, насос водяной и многое другое.), второй ВОМ необходим для подключения полноприводного адаптера АМПК-1. Кстати последний, превращает мотоблок в мототрактор.
  2. Три передачи вперед (первая пониженная), одна назад. Сцепление, кармические диски в масляной ванне, принцип работы как у автомобиля.
  3. Может работать по целине, на участках с тяжелым грунтом.
  4. Редуктор шестеренчатый.
  5. Двигатель можно выбрать от 6.5 л.с. до 9 л.с. При этом УГРА комплектуется профессиональными моторами HONDA.

Мотоблок УГРА является фактически единственным мотоблоком среднего класса на рынке Беларуси, в котором вал отбора мощности можно использовать по назначению. Предназначен для работ на тяжелых участках, а в тандеме с адаптером АМПК-1 переходит в класс тяжелой техники. И тут уже надо подумать, есть ли смысл смотреть в сторону того же МТЗ.

Это был мой топ 3 мотоблоков, которые являются исключительно универсальной техникой и закрывают практически все потребности потребителя. Высочайшее качество, эффективность и функциональность каждого из представленных мотоблоков вне конкуренции. Ведь эта техника, выпускается заводами Российской Федерации уже не первое десятилетие. И встретить технику которой больше 10 лет не составляет никакого труда. Да и отзывов уже тысячи в сети интернет. Выбирайте качественную технику с promotoblok.by

Отзывы о Мотоблоках и мотокультиваторах от покупателей и мастеров, какую модель лучше выбрать

Достоинства:

Основательная конструкция, чугунные детали, нормальная цена на фоне конкурентов, оперативный сервис, пашет, запчасти всегда будут. Правильная кпп.

Недостатки:

Нужно перекрывать бензокран после работы. Не сразу закроешь крышку бензобака на моей Вейме. КПП требует превыкания.

Комментарий:

Беларус 09. Выбирал долго, анализировал. Выбор на этот мотоблок пал потому, что у него есть активная навесная фреза и он может реально пахать без проблем на резиновых колесах, также у него многодиапазонная коробка передач. Хочу подготовить под газон 25 соток огорода. Я бы конечно взял и китайца весом от 150 кг за 800$, но там несмотря на вал отбора мощности — активных фрез еще нет в наличии (предлагали колхозить сморгонскую фрезу). Также на китайцах до 1300$ нет нормального дифференциала. Хотя роторный культиватор вещь удобная. Еще у Белоруса 09 регулируется колея, кому на картошку, то очень удобно. Значит, купил я его в августе 2015 года за 1000$ (в эквиваленте), 13 л.с., двигатель Вейма (Китай) 390 см3, большие колеса 6,5х12.

Из реальных конкурентов у него: мотоблок Агрос (Россия) за 1100$, но его сняли с производства и продали чертежи в Китай, вроде уже пошли китайские; МоторСич Мб-8 (Украина) за 1500$, ноначались перебои с его производством на Украине, он дороже, и дорогое навесное, хоть и более широкий сректр навесного; Грасхоппер (Украина-Китай-Беларусь) за 1200$, так и не получил никакого ответа от производителя на тех.вопросы (писал 2 раза в течение 3 месяцев), а продавец Грасхоппера в интернет-магазине честно посоветовал купить Беларус! Во как. Качественный китайский мотоблок с коробкой на 4 передачи вперед и дифференциалом — стоил 1500$ в эквиваленте, не питайте иллюзий. Управление было на тросах, а не на тягах. Завелся мотоблок с первого раза. Передачи включаются акцентировано …по-советски, чувствуешь, что воткнул. Но это не так страшно как я полагал из отзывов. В мотоблоке все сделано основательно. Коробка еще советская разработка думаю. Но она будет работать. Чугунный редуктор, чугунные полуоси, рычаги такие настоящие, как в тракторе. Я походил за ним по полю минут 15, учился управлять. Нормально включаются передачи, жить с этим можно! Привык быстро. Нейтралку обозначил меткой на бумаж.скотче, чтобы попадать четко. Двигатель я специально взял с запасом мощности, чтобы работать с активной почвофрезой без напряга (много нужно фрезеровать, готовлю под газон). Также докупил к нему лидский плуг за 90$и лидскую фрезу за 270$, 2 сцепки по 15$..одна про запас на будущую борону, чтобы не регулировать каждый раз под себя. В комплекте к мотоблоку прилогались: книжка-инструкция с подробными схемами, тех.паспорт на мотоблок, тех.паспорт на двигатель, набор инструментов, ремкомплект. Также на колесах уже были установлены утяжелители по 15 кг.Обкатку выполнил вспахав 27 соток огорода после горчицы. 8 часов работы, но мотоблок пришлось носить на руках. Ох!!! Мягкая почва, хочет вязнуть. Уж лучше бы целину! Потом подсоеденил активную почвофрезу и сделал грядки около 2 соток. Молотит и ровняет изумительно! Все ровно. Целину пашет на резиновых колесах, грунтозацепы не нужны, просто подруливай. .. Кстати, когда включен дифференциал, хэто просто как танк прет по прямой.После этого поменял масло в двигателе. По инструкции для обкатки нужно 50 часов гонять на прицепе не нагружённом сильно. Но прицепа у меня пока нет, как и 50 часов. Ночью написал запрос-консультацию на мэйл производителя…и днем мне перезвонили из тех.отдела Сморгонского МТЗ и все пояснили. Оперативно, солидно! После недели не сильной эксплуатации мотоблок заводился со 2-3 дерганья. Но я еще не очень разобрался с топливн.заслонкой. Также не очень удобно закручивать крышку бензобака после заправки, суеты не любит). Я все время забывал закрывать топливный кран после работы, иначе бензин поступает в масло двигателя. Сцепление туговато наверное, но это не мешает работать. У соседа по даче синий мотоблок Беларус-6, так он уже 21 год на нем работает, только ругает казахстанский двигатель). А китайский движок у меня он одобрил, «хорошо работает!».В планах — еще хочу купить автомобильный прицеп МТЗ, чтобы его также приспособить под мотоблок. И на машине и на мотоблоке можно! Там не большие доработки нужны. Также куплю газонную косилку наверное и ездовой модуль, много косить..25 соток. Для частой и быстрой езды с прицепом на Беларус-9 можно купить скоростные пары для коробки в Инете за 80$ и мотоблок поедет 20 км в час. Видел в продаже от Кулибиных даже роторные фрезы на него за 100$, но результата их работы не видел. Также мне понравилась навесная циркулярка на него с большим диском за 200$, еще в ссср сделана видимо..Подводя итог. У этого мотоблока — нет конкурентов в плане цены-качества. Не нужно сравнивать китайские культиваторы по 700$ в которых нет правильной коробки и настоящего дифференциала! Особенно если Вы будете регулярно и много обрабатывать землю. Запчасти на него будут всегда, мотоблок останется еще и внукам. И еще момент, у МТЗ — выездной сервис в любую точку Беларуси, везти никуда не нужно. Этот мотоблок для реальных и длительных нагрузок. Мелочи ему можно и простить ему. Извините за большой рассказ. Надеюсь он был полезен. )

Мотоблок

«Беларус 09 Н»: цена, характеристики и отзывы Мотоблок

для некоторых владельцев сельскохозяйственных угодий является незаменимой техникой. Это устройство достаточно дорогое, поэтому к его выбору следует подходить серьезно. На рынке можно найти продукцию разных производителей, но самым выгодным приобретением будет та, которая произведена в России, Украине или Белоруссии. В качестве примера можно рассмотреть мотоблок, который впервые стал известен гражданам последней из упомянутых стран.

Среди прочих на современном рынке можно встретить мотоблок «Беларус», который предлагается в вариации «09Н». Перед приобретением данного агрегата необходимо ознакомиться с техническими характеристиками и прочитать отзывы, они должны помочь вам сделать правильный выбор.

Описание оборудования

Вышеупомянутое оборудование используется для боронования, вспашки, обработки почвы, перевозки грузов, а также междурядной обработки. Это устройство имеет муфту, которая постоянно замкнута и работает в масляной ванне. Трансмиссия механическая, что говорит о надежности.

Как показывает практика, агрегат собран достаточно качественно, а его производство началось еще в 1992 году. Сегодня эта модель представлена ​​в усовершенствованном варианте. Самая популярная технология использовалась в 2009 году, именно тогда производитель выпустил около 15 000 экземпляров этого устройства.

Устройство распространялось в Литве, Эстонии, Украине, Венесуэле и США. Выпуск модели продолжается и сейчас. Этот мотоблок «Беларус» рекомендуется использовать для обработки территорий, площадь которых варьируется от 1 до 4 га. Использовать технику можно круглогодично, в таких работах помогают отвал и снегоочиститель.

Технические характеристики

Вес вышеописанного мотоблока 176 кг. Также вас может заинтересовать номинальное тяговое усилие, которое достигает отметки в 1 кН. Также вас может заинтересовать количество передач, их количество ограничено четырьмя, что актуально для передней и двумя для задней. Передняя техника может двигаться со скоростью до 11,4 км/ч. Назад можно продвигаться со скоростью до 5,35 км/ч.

Мотоблок «Беларус» имеет агротехнический просвет, который может быть 450, 600 и 700 мм. Габариты устройства составляют 1780 х 846 х 1070 мм. С этим агрегатом можно буксировать прицеп, но его масса ограничена 650 кг. Номинальная мощность 6,6 кВт или 9литров. из. Удельный расход топлива составляет 319 г/кВтч. Специалистов часто интересует частота вращения коленчатого вала, она составляет 3600 об/мин. Мотоблок «Беларус» использует топливо в виде бензина АИ-92.

Отзывы о области применения мотоблока

По отзывам покупателей, описана марка мотоблока для обработки легких почв. С помощью техники можно:

  • Возделывать почву;
  • Для обработки почвы между рядами посадки свеклы и картофеля;
  • Работа в саду, на огороде и в школе.

По отзывам покупателей, мотоблок Беларусь Беларусь, который производит МТЗ, отлично подходит для использования в приусадебном и фермерском хозяйстве. Вы можете использовать технику на животноводческих фермах, а также работать в саду, парке, теплицах и скверах. Агрегат оснащен широким спектром навесного малогабаритного оборудования, пользующегося большой популярностью у покупателей. С помощью таких дополнений оператор сможет выполнять коммунальные и сельскохозяйственные работы.

Отзыв об основных достоинствах

Мотоблок «Беларус», цена которого 108 000 рублей, по отзывам покупателей, имеет множество преимуществ, а именно:

  • Чугунный корпус;
  • Отсутствие кабелей;
  • Чугунный редуктор;
  • Эргономичная ручка;
  • Оптимальный вес.

Однако этот список нельзя назвать полным. Потребители выбирают описываемую модель еще и по той причине, что агрегат имеет пневматические колеса, а двигатель можно регулировать. Покупатели особо отмечают, что устройство не сильно шумит при работе, а также предусмотрена возможность реверса. Как показывает практика, мотоблок надежен и удобен в эксплуатации. С его помощью, по мнению заказчиков, можно сэкономить деньги и время, механизировав сельскохозяйственные работы.

Отзывы о топливе и расходе двигателя

Мотоблок «Беларус 09Н», цена которого вам уже известна, имеет регулируемую гусеницу, эти параметры были рассмотрены ниже. Это, кстати, одно из достоинств оборудования. Модель можно отнести к категории машин 0,1 тягового класса. Как уверяют пользователи, в топливный бак можно залить 6 литров топлива, а удельный расход бензина у этой модели составляет 319 г/кВтч, что очень экономично.

Двигатель может комплектоваться бензиновыми силовыми установками, работающими на бензине АИ-95. Они, как подчеркивают покупатели, приспособлены к длительной и непрерывной работе в напряженных условиях. В конструкции моторов для этого используют чугунную гильзу цилиндра. Мотоблок «Беларус 09Н», цена которого, по мнению покупателей, является приемлемой для данного вида техники, оснащен четырехтактным одноцилиндровым японским двигателем марки Honda GX270. Для выполнения работ, которые предстоит выполнять грузовику, этого двигателя, по мнению владельцев сельскохозяйственных угодий, вполне достаточно.

Характеристики мотоблока «Беларус 05»

Мотоблок «Беларус МТЗ 05» первая модель Минского тракторного завода. Производство этой техники началось в 1978 году, а закончилось в 1992 году. Эта техника представляет собой двухколесное шасси с реверсивной рулевой тягой, силовой передачей и одноцилиндровым двигателем. Агрегат имеет колесную формулу и позиционируется как сельскохозяйственная машина.

Мотоблок «Беларус», цена в России на который была указана выше, многократно модернизировался. Однако если речь идет о модели «05», то она позиционировалась как замена мини-трактору. Такие установки строились на базе одноосного шасси. Иногда мотоблок соединяли с тележкой, получая полноценное транспортное средство.

Заключение

Если вы хотите выбрать относительно недорогой мотоблок, то можете отдать предпочтение «Беларус 09Н», о котором было рассказано выше. Он может комплектоваться китайскими агрегатами Lifan LF177 и Kipor KG280. Эти агрегаты имеют схожую мощность и характеристики, но отличаются менее внушительной стоимостью.

Если сравнивать с первыми моделями, которые оснащались двигателями УД-15 и УД-25, то о последних вариациях можно сказать, что они сложнее конструктивно и экономичнее в эксплуатации. Среди прочего, новые силовые установки выбирают потребители еще и по той причине, что они хорошо запускаются с первого раза.

Консультации по путешествиям в Беларусь

Travel.State.Gov

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ США — БЮРО КОНСУЛЬСКИХ ДЕЛ

Travel.State.Gov > Консультации по путешествиям > Консультации по путешествиям в Беларусь

Travel.State.Gov > Travel Advisors > Belarus Travel Advisors

Переиздано с обновленной медицинской информацией.

Не въезжать в Беларусь из-за  произвольного применения законов , угроза задержания нападение российских войск на соседнюю Украину , и наращивание российских войск в Беларуси вдоль границы с Украиной . Граждане США, находящиеся в Беларуси, должны немедленно выехать коммерческими или частными средствами.

28 февраля 2022 года Государственный департамент распорядился об отъезде государственных служащих США и приостановке деятельности посольства США в Минске. Все консульские услуги, обычные и экстренные, приостановлены до дальнейшего уведомления. Граждане США в Беларуси, которым требуются консульские услуги, должны попытаться покинуть страну как можно скорее и с максимальной безопасностью и обратиться в посольство или консульство США в другой стране.

Граждане США в Беларуси, которым нужна помощь, также могут позвонить в Государственный департамент по телефону 1(606) 260-4379 (из-за пределов США) или по электронной почте [email protected]. По вопросам из США звоните по телефону 1-833-741-2777.

В связи с неспровоцированным нападением России на Украину из Беларуси граждане США, находящиеся в Беларуси или планирующие поездку в Беларусь, должны знать, что ситуация непредсказуема и в регионе наблюдается повышенная напряженность. Также возможно потенциальное преследование, направленное конкретно на иностранцев. Учитывая повышенную нестабильность ситуации, гражданам США настоятельно не рекомендуется ездить в Беларусь.

Посольство США напоминает гражданам США о необходимости проявлять повышенную осведомленность и бдительность в отношении политической и военной напряженности в регионе. Гражданам США рекомендуется избегать публичных демонстраций и регулярно пересматривать возможные планы отъезда в случае чрезвычайной ситуации.

Резюме по стране:  Белорусские власти задержали десятки тысяч человек, в том числе граждан США, за предполагаемую связь с оппозиционными партиями и предполагаемое участие в политических демонстрациях. Граждане США в непосредственной близости от демонстраций были арестованы. Некоторые из них стали жертвами преследований и/или жестокого обращения со стороны белорусских официальных лиц. Белорусские власти преследовали лиц, связанных с независимыми и иностранными СМИ. 23 мая 2021 года белорусские власти вынудили приземлиться коммерческий самолет, проходящий транзитом через воздушное пространство Беларуси, чтобы арестовать оппозиционного журналиста, который был пассажиром.

Беларусь вводит особые ограничения в отношении лиц с двойным гражданством США и Беларуси и может отказать в признании гражданства США лицам, имеющим двойное гражданство США и Беларуси, включая отказ или отсрочку предоставления консульской помощи США задержанным лицам с двойным гражданством.

Федеральное авиационное управление (FAA) выпустило консультативное уведомление для воздушных миссий (NOTAM), запрещающее всем авиаперевозчикам и коммерческим операторам США, летчикам США и зарегистрированным в США самолетам выполнять полеты на всех высотах в минском районе полетной информации (FIR) (УММВ). Для получения дополнительной информации гражданам США следует ознакомиться с Запретами, ограничениями и уведомлениями Федерального управления гражданской авиации.

Прочтите страницу с информацией о стране для получения дополнительной информации о поездках в Беларусь.

Если вы решите поехать в Беларусь: 

  • Перед планированием международной поездки прочитайте страницу COVID-19 Государственного департамента, а также информацию о COVID-19 для конкретной страны на странице COVID-19 посольства.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *