Ремонт камаз 4310 раздатки: Ремонт раздаточной коробки КамАЗ 4310

Содержание

Раздаточная коробка КамАЗ 4310: устройство, назначение, ремонт

 

Отличается повышенной проходимостью на проезжей части КамАЗ-4310. Данное транспортное средство позиционируется как надежная машина, хорошо справляющаяся с приходящимися нагрузками. Грузовой автотранспорт стал выпускаться в СССР в начале 1980-х гг. В основном он производился для нужд Советской Армии.

Технические особенности КамАЗ-4310

КамАЗ 4310

Машина имеет несколько модификаций, которые отличаются по мощности, наличию/отсутствием лебедки, спального места. Особенность базовой версии в том, что она включает платформу с объемным тентом, задним, откидывающимся бортом. В кузове данного транспорта могут поместиться более 25 человек. Кабина обеспечивает комфорт и удобство водителю при передвижении.

Габариты автотранспорта следующие: 7650×3590×2500 мм. При этом масса превышает 8 тонн. Разгон до 60 км/ч происходит примерно за 35 секунд. Однако расходуется около 30 литров горючего на 100 км.

Характеристика коробки отбора мощности

Внешний вид КОМ

Коробка отбора мощности (КОМ) – это рабочий механизм, который в большинстве случаев устанавливается на машины, подходящие для осуществления грузоперевозок. Данный агрегат позволяет сэкономить на трате горючего.

Коробка отбора мощности на КамАЗ-4310 зафиксирована на заднем торце коробки несколькими болтами. В ее состав входят запчасти, хорошо справляющиеся с высокими нагрузками. Присутствуют диафрагменные пневматические камеры.

Коробка отбора мощности имеет механизм включения, который имеет корпус, крышку, шток. Благодаря наличию электропневмоклапана, происходит подача воздуха в сторону пневмокамеры.

Стоит рассмотреть устройство, назначение РК, а также принцип работы.

Устройство раздаточной коробки

Следует отметить наличие раздаточной коробки (РК) на КамАЗ-4310. Ее составляющие детали – это валы, картер, шестерня, отвечающая за повышенную передачу. Также, коробка передач дополнена межосевым дифференциалом.

Схема раздаточной коробки

Схема раздаточной коробки КамАЗ-4310 наглядно отображает то, что первичный вал установлен на роликовых подшипниках. Они хорошо переносят комбинированные нагрузки. Подшипник первичного вала (передний) имеет форму конуса. Данный элемент расположен в переднем торце крышки картера.  Шестерни рассчитаны на продолжительный срок функционирования.

Благодаря подшипникам осуществляется движение промежуточного вала. Шестерни, сателлиты отличаются надежностью. РК включает мембранную пневмокамеру, которая обеспечивает активизацию блокировки межосевого дифференциала. Благодаря этому обеспечивается вращение всех колес. При передвижении по пересеченной местности, дифференциал блокируется.

Таким образом, раздаточная коробка передач характерна для машин, имеющих повышенную проходимость. Она обеспечивает передачу и разделение момента силы. Данное устройство включает механизмы, которые влияют на качество поездки. Также, оно выручает, если осуществляется езда по пересеченной местности.

Раздатки отличаются по количеству передач.

Неисправности с раздаточной коробкой

РК на КамАЗ помогает автотранспорту в преодолении дорожных препятствий, обеспечивает улучшение качества езды. Правильный уход за системой трансмиссии со стороны водителя позволяет продлить ее ресурс.

Каждая из составляющих частей РК нуждается в своевременной проверке. Дорогим с финансовой точки зрения признан ремонт дифференциалов. Основной признак того, что произошла поломка данного элемента – это появление воющего звука при передвижении на большой скорости. Автотранспорт подлежит обязательной диагностике.

В чем причина появления вибрации? Как правило, данное проявление является следствием того, что ослабли болты крепления. Также, стоит осмотреть рычаги привода, не изношен ли дифференциал.

При затрудненном включении скоростей следует проверить состояние штоков.

Если деформирован привод переключения передач, скорости будут самопроизвольно срабатывать.

При любых из перечисленных проявлений, требуется разборка раздаточной коробки.  Изношенные зубья муфт, шестеренки должны быть заменены. Процедуру по устранению неполадок следует доверять мастерам, работающим в специализированном сервисном центре.

 Причины возникновения поломок с раздаткой

Основная причина того, что возникла неполадка с функционированием раздаточной коробкой КамАЗ-4310 – частое совершение поездок по проезжей части на высоких скоростях, из-за чего приходятся повышенные нагрузки на автомобильную систему КамАЗ. Следствием того является износ сальников. При ремонте коробки нужно использовать качественные комплектующие детали, на которые распространяется гарантия.

Среди признаков того, что на КамАЗ-4310 имеется поломка с раздаточной коробкой, следует выделить следующие проявления:

  • появление характерного стука;
  • переключение передач происходит с затруднением;
  • ухудшилась динамика хода.

Как правило, стук со стороны КПП возникает в результате повреждения зубьев на колесах, при износе подшипника. Также, следует проверить вилку переключения. Появление посторонних шумов от КПП КамАЗ может быть связано с тем, что раздаточная коробка имеет сколы, трещины.

Добавление масла в картер

ТСп-15к

В картер добавляется новое горючее через специальный разъем, закрытый пробкой. Осуществлять контроль уровня масла представляется возможным по нижнему отверстию, дополненное магнитной пробкой. Как правило, в картер требуется около 5 литров жидкости. Рекомендуется использовать масло марки ТСп-15к.

При недостатке горючего в коробке, может отмечаться трудность смены передач.

Снятие РК с КамАЗ-4310

Для самостоятельного ремонта РК нужно знать устройство данного агрегата. Чтобы его снять, целесообразно осуществить слив имеющейся в ней жидкости. Специально для этого нужно открутить сливную пробку (требуется заранее подставить пустую емкость).

Далее следует снять щиты пола платформы, отсоединить карданный вал, после чего приступить к разъединению штекерного соединения спидометра, контрольных ламп, шлангов пневмокамер. В завершении нужно открутить гайки, болты на РК, после чего стоит осуществить изъятие агрегата.

Таким образом, КамАЗ-4310 – это грузовой автотранспорт, который комплектуется надежными рабочими механизмами, рассчитанные на длительный рабочий срок. На машине штатно устанавливается раздаточная коробка (2 ступени). Также, следует выделить наличие несимметричного межосевого дифференциала, дополненного электропневматическим приводом управления переключением передач. РК расположена на раме. Данная коробка готова обеспечить максимальную проходимость на дорогах.

Раздаточная коробка КамАЗ 4310: устройство, назначение, ремонт

Отличается повышенной проходимостью на проезжей части КамАЗ-4310. Данное транспортное средство позиционируется как надежная машина, хорошо справляющаяся с приходящимися нагрузками. Грузовой автотранспорт стал выпускаться в СССР в начале 1980-х гг. В основном он производился для нужд Советской Армии.

Габариты автотранспорта следующие: 7650×3590×2500 мм. При этом масса превышает 8 тонн. Разгон до 60 км/ч происходит примерно за 35 секунд. Однако расходуется около 30 литров горючего на 100 км.

Характеристика коробки отбора мощности

Коробка отбора мощности (КОМ) – это рабочий механизм, который в большинстве случаев устанавливается на машины, подходящие для осуществления грузоперевозок. Данный агрегат позволяет сэкономить на трате горючего.

Коробка отбора мощности на КамАЗ-4310 зафиксирована на заднем торце коробки несколькими болтами. В ее состав входят запчасти, хорошо справляющиеся с высокими нагрузками. Присутствуют диафрагменные пневматические камеры.

Коробка отбора мощности имеет механизм включения, который имеет корпус, крышку, шток. Благодаря наличию электропневмоклапана, происходит подача воздуха в сторону пневмокамеры.

Стоит рассмотреть устройство, назначение РК, а также принцип работы.

Правила переключения в разных условиях

Переключения скоростей зависят от различных условий, в которых осуществляет движение автомобиль. Следует выполнять эти правила, чтобы в ходе использования КПП не произошел выход ее из строя.

Подъем

Во время подъема надо переключить КПП на режим H, в результате чего трансмиссия начнет работать при повышенном напряжении.

Следует выполнять правила:

  1. При переключении с 1 на 2 передачу при подъеме на КамАЗе надо использовать способ двойного выжимания педали сцепления.
  2. Чтобы коленвал правильно работал при переключении передач, нужно пользоваться педалью подачи горючего, ее тоже надо периодически нажимать. При этом можно преодолеть любой самый крутой подъем.
  3. Число оборотов вала при подъеме должно быть больше 2000 об/мин. Иначе двигатель может отключиться, что во время движения по автомобильной дороге может вызвать аварию.
  4. Во время подъема переключаетесь на нужный режим, это облегчит работу мотора и всех узлов машины.

Спуск

Некоторые шоферы при спуске с горы выключают мотор, чтобы экономить бензин. Такого нельзя допускать на КамАЗе.

Если выключить ДВС во время поездки, то электроусилитель не будет выполнять свои функции, что приведет к блокировке руля.

Торможение КамАЗа происходит не только в результате прекращения работы мотора, но и при помощи активации вспомогательной тормозной системы. Когда большегрузный автомобиль преодолевает спуск и водитель включает вспомогательные тормоза, нельзя выжимать сцепление и переключаться с одной передачи на другую.

Обледенелые участки

Ехать на грузовике по обледенелым участкам надо с максимальным запасом скорости и хода. Во время торможения необходимо использовать вспомогательную систему остановки мотора. Если нужно выполнить срочное торможение, то оператор должен остановить колеса прицепа. Если не учитывать этого правила, можно попасть в занос.

Притормаживать ДВС можно только в виде исключения, так как это может привести к его износу. При торможении колеса не должны проскальзывать. Чтобы этого избежать, надо выключить пониженную скорость, что поспособствует снижению вращения коленвала.

Занос

При заносе нельзя выключать сцепление. Когда грузовик заносит, нужно повернуть руль в сторону заноса. Если КамАЗ забуксовал, требуется снять ногу с педали газа и нажать дифференциал. Это необходимо выполнить с помощью регулятора, имеющегося на щитке. В результате на панели включится индикатор. Начать ход надо со второй повышенной передачи. После преодоления заноса следует разблокировать дифференциал.

Устройство раздаточной коробки

Следует отметить наличие раздаточной коробки (РК) на КамАЗ-4310. Ее составляющие детали – это валы, картер, шестерня, отвечающая за повышенную передачу. Также, коробка передач дополнена межосевым дифференциалом.

Схема раздаточной коробки КамАЗ-4310 наглядно отображает то, что первичный вал установлен на роликовых подшипниках. Они хорошо переносят комбинированные нагрузки. Подшипник первичного вала (передний) имеет форму конуса. Данный элемент расположен в переднем торце крышки картера. Шестерни рассчитаны на продолжительный срок функционирования.

Благодаря подшипникам осуществляется движение промежуточного вала. Шестерни, сателлиты отличаются надежностью. РК включает мембранную пневмокамеру, которая обеспечивает активизацию блокировки межосевого дифференциала. Благодаря этому обеспечивается вращение всех колес. При передвижении по пересеченной местности, дифференциал блокируется.

Таким образом, раздаточная коробка передач характерна для машин, имеющих повышенную проходимость. Она обеспечивает передачу и разделение момента силы. Данное устройство включает механизмы, которые влияют на качество поездки. Также, оно выручает, если осуществляется езда по пересеченной местности. Раздатки отличаются по количеству передач.

Технические особенности КамАЗ-4310


КамАЗ 4310

Машина имеет несколько модификаций, которые отличаются по мощности, наличию/отсутствием лебедки, спального места. Особенность базовой версии в том, что она включает платформу с объемным тентом, задним, откидывающимся бортом. В кузове данного транспорта могут поместиться более 25 человек. Кабина обеспечивает комфорт и удобство водителю при передвижении.

Габариты автотранспорта следующие: 7650×3590×2500 мм. При этом масса превышает 8 тонн. Разгон до 60 км/ч происходит примерно за 35 секунд. Однако расходуется около 30 литров горючего на 100 км.

Неисправности с раздаточной коробкой

РК на КамАЗ помогает автотранспорту в преодолении дорожных препятствий, обеспечивает улучшение качества езды. Правильный уход за системой трансмиссии со стороны водителя позволяет продлить ее ресурс.

Каждая из составляющих частей РК нуждается в своевременной проверке. Дорогим с финансовой точки зрения признан ремонт дифференциалов. Основной признак того, что произошла поломка данного элемента – это появление воющего звука при передвижении на большой скорости. Автотранспорт подлежит обязательной диагностике.

В чем причина появления вибрации? Как правило, данное проявление является следствием того, что ослабли болты крепления. Также, стоит осмотреть рычаги привода, не изношен ли дифференциал.

При затрудненном включении скоростей следует проверить состояние штоков. Если деформирован привод переключения передач, скорости будут самопроизвольно срабатывать.

При любых из перечисленных проявлений, требуется разборка раздаточной коробки. Изношенные зубья муфт, шестеренки должны быть заменены. Процедуру по устранению неполадок следует доверять мастерам, работающим в специализированном сервисном центре.

Как переключать передачи на КамАЗе

Чтобы правильно переключать передачи, надо знать, как устроена трансмиссия. КПП изготовлена так, что чаще движение осуществляется на пониженной скорости, поэтому машина может транспортировать тяжелые грузы. КамАЗ имеет 5-ступенчатую коробку. Переключать передачи нужно при помощи педали сцепления и рычага.

Начало движения

Прежде чем начать движение, надо нажать пониженную скорость. Переключать передачи следует лишь при нажатой педали сцепления. Схема переключения скоростей основана на поэтапном переключении передач. Чтобы начать движение на грузовике, нужно раскрутить коленвал ДВС.

Включение второй передачи надо производить тогда, когда стрелка на тахометре дойдет до отметки 3, что означает 3000 об/мин. Такой метод переключения передач даст возможность продлить срок эксплуатации КПП и снизит расход бензина.

Читайте также:  Все двигатели на «Газель». Описание, модификации: ЗМЗ-405, 406, 402, 409, УМЗ-4216, Cummins 2.8

Переключение скоростей

Рассмотрим порядок переключения скоростей, после того как автомобиль уже начал движение. Когда КамАЗ разгонится, то порядок переключения передач: 4H — 4B — 5H. Чтобы включить 2 скорость, надо чтобы частота вращения коленчатого вала повысилась до 3000 об/мин по показаниям тахометра. Функции коленвала являются основными.

Задний ход

Чтобы включить задний ход на грузовике, надо поставить переключатель в нижнее левое положение. Включение задней передачи нельзя осуществлять во время движения машины. Чтобы задействовать задний ход, нужно сначала полностью остановить агрегат, потом совершить маневр.

Причины возникновения поломок с раздаткой

Основная причина того, что возникла неполадка с функционированием раздаточной коробкой КамАЗ-4310 – частое совершение поездок по проезжей части на высоких скоростях, из-за чего приходятся повышенные нагрузки на автомобильную систему КамАЗ. Следствием того является износ сальников. При ремонте коробки нужно использовать качественные комплектующие детали, на которые распространяется гарантия.

Среди признаков того, что на КамАЗ-4310 имеется поломка с раздаточной коробкой, следует выделить следующие проявления:

  • появление характерного стука,
  • переключение передач происходит с затруднением,
  • ухудшилась динамика хода.

Как правило, стук со стороны КПП возникает в результате повреждения зубьев на колесах, при износе подшипника. Также, следует проверить вилку переключения. Появление посторонних шумов от КПП КамАЗ может быть связано с тем, что раздаточная коробка имеет сколы, трещины.

Раздатка 43114

Автозавод прекратил с 1 июня 2007 года оснащение выпускаемых машин КАМАЗ с полным приводом раздаточными коробками модели 43114-1800020. Они с целью наращивания надежности и продолжительности срока службы техники заменяются более совершенными с допустимостью передачи большей нагрузки РКП марки 65111-1800020 с артикулом 43114-1800120. Предприятие продолжает производство запасных частей для раздаточных коробок модели 43114-1800020. С этого момента артикул с началом 43114 и окончанием 120 свидетельствует об образце 65111.

Основные составляющие раздатки 4310 (43114) старого образца:

  • Картер раздаточной коробки – 4310-1802012
  • Крышка картера — 4310-1802020
  • Вал первичный в сборе — 4310-1802024
  • Вал промежуточный — 4310-1802084
  • Дифференциал — 4310-1802150

Основные составляющие раздатки 43114-1800120 → смотрите РКП 65111.

Добавление масла в картер

В картер добавляется новое горючее через специальный разъем, закрытый пробкой. Осуществлять контроль уровня масла представляется возможным по нижнему отверстию, дополненное магнитной пробкой. Как правило, в картер требуется около 5 литров жидкости. Рекомендуется использовать масло марки ТСп-15к.

При недостатке горючего в коробке, может отмечаться трудность смены передач.

Снятие РК с КамАЗ-4310

Для самостоятельного ремонта РК нужно знать устройство данного агрегата. Чтобы его снять, целесообразно осуществить слив имеющейся в ней жидкости. Специально для этого нужно открутить сливную пробку (требуется заранее подставить пустую емкость). Далее следует снять щиты пола платформы, отсоединить карданный вал, после чего приступить к разъединению штекерного соединения спидометра, контрольных ламп, шлангов пневмокамер. В завершении нужно открутить гайки, болты на РК, после чего стоит осуществить изъятие агрегата.

Таким образом, КамАЗ-4310 – это грузовой автотранспорт, который комплектуется надежными рабочими механизмами, рассчитанные на длительный рабочий срок. На машине штатно устанавливается раздаточная коробка (2 ступени). Также, следует выделить наличие несимметричного межосевого дифференциала, дополненного электропневматическим приводом управления переключением передач. РК расположена на раме. Данная коробка готова обеспечить максимальную проходимость на дорогах.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

_________________________________________________________________________________________

Ремонт и регулировки раздатки Камаз-4310

Раздатка (раздаточная коробка) в сборе с коробкой отбора мощности автомобилей Камаз-4310, 55111, 43118 подлежит замене при следующих неисправностях: — Повышенный шум и стук при работе в результате износа подшипников, валов и зубчатых колес, а также поломки зубьев зубчатых колес. — Произвольное выключение передач в результате износа зубьев муфт зубчатых колес и кареток включения, лапок вилок переключения. — Затрудненное включение передач в результате износа деталей раздаточной коробки, заедания штоков переключения передач, включения блокировки дифференциала и включения коробки отбора мощности (КОМ) Камаз-4310, 55111, 43118. — Механические повреждения, нарушающие ее нормальную работу (пробоины, трещины в зоне опор крепления, срыв резьбы под болты крепления крышек и др.) Снятие раздатки Камаз-4310, 55111, 43118 — Слейте масло из раздаточной коробки, вывернув сливную пробку — Отверните гайку прижимов и снимите щиты пола платформы над раздаточной коробкой — Отсоедините основной карданный вал от раздаточной коробки — Отсоедините карданный вал привода переднего моста от раздаточной коробки — Отсоедините карданный вал привода промежуточного моста от раздаточной коробки — Отсоедините карданный вал привода лебедки от коробки отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118 — Разъедините штекерное соединение преобразователя спидометра — Отсоедините провода от выключателей контрольных ламп: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач — Отсоедините провод массы от скобы на раздаточной коробке Камаз-4310, 55111, 43118 — Отсоедините шланги пневмокамер: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач; включения коробки отбора мощности — Зачальте раздаточную коробку, отверните самоконтрящиеся гайки четырех болтов крепления раздаточной коробки, выньте болты и опустите раздаточную коробку на тележку. Установка раздатки Камаз-4310, 55111, 43118 — Закатите тележку с раздаточной коробкой под автомобиль, зачальте раздаточную коробку, поднимите ее, установите подушки, совместите отверстия опор коробки с отверстиями балки и кронштейна подвески раздаточной коробки, вставьте четыре болта и заверните самоконтрящиеся гайки. — Снимите чалочное приспособление с раздаточной коробки и выкатите тележку — Подсоедините шланги пневмокамер: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач; включения коробки отбора мощности — Подсоедините провод массы к раздаточной коробке Камаз-4310, 55111, 43118 — Подсоедините провода выключателей контрольных ламп: включения блокировки дифференциала; включения повышающей и понижающей передач. Установите провода под скобу на раздаточной коробке — Соедините штекерное соединение преобразователя спидометра — Присоедините карданный вал привода лебедки к коробке отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118 — Присоедините карданный вал привода промежуточного моста к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 59—69 Н м (6—7 кг/см) — Присоедините основной карданный вал к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 118—137 Нм (12—14 кг/см) — Присоедините карданный вал привода переднего моста к раздаточной коробке. Момент затяжки гаек болтов крепления карданного вала 78—88 Н-м (8—9 кгс) — Залейте масло в картер раздаточной коробки до уровня нижней контрольной пробки. Замена манжеты ведомого вала коробки передач Камаз-4310, 55111, 43118 Снятие манжеты ведомого вала коробки передач — Снимите карданный вал промежуточного моста — Включите одну из передач коробки передач Камаз-4310, 55111, 43118 — Раскерните и отверните гайку крепления фланца на ведомом валу коробки передач, снимите шайбу — Съемником снимите фланец с ведомого вала — Выверните болты крепления крышки заднего подшипника ведомого вала к картеру коробки. Осторожно, чтобы не повредить уплотнительную прокладку, отделите крышку в сборе с манжетой от картера коробки — Выньте манжету из крышки Установка манжеты ведомого вала Камаз-4310, 55111, 43118 — Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке и покройте ее смазкой — Запрессуйте манжету в крышку — Покройте обе стороны прокладки уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку подшипника и закрепите крышку на картере коробки болтами с пружинными шайбами — Покройте смазкой внутреннюю поверхность фланца под манжету. Установите фланец на ведомый вал коробки, установите шайбу, затяните гайку с моментом 196—235 Нм (20—24 кг/см) и закерните гайки — Установите основной карданный вал — Выключите передачу в коробке передач Камаз-4310, 55111, 43118 Замена манжет раздатки (раздаточной коробки) Камаз-4310, 55111, 43118 Манжеты подлежат замене в случае их износа или повреждения, вызывающих течь масла.


Рис.1. Коробка раздаточная (раздатка) Камаз-4310, 55111, 43118 1 , 20, 28 — гайки; 2, 8, 29 — шайбы; 3 — фланец ведущего вала в сборе; 4, 31 —манжета в сборе; 5, 25, 27, 40, 47, 51, 52, 57, 72, 73, 74, 75, 85 —болты с шайбой пружинной; 6, 32, 37, 41, 58 — крышки подшипников; 7, 12, 18, 23, 33, 38, 42, 45, 49, 54, 59, 65, 70, 77, 83 — прокладки; 9, 36 —подшипники; 10, 14, 39, 43 — кольца наружные; 11 — стакан подшипника; 13 — вал ведущий в сборе; 15, 35, 48, 60 — кольца упорные; 17 — крышка верхнего люка; 18 — шпилька; 19 — шайба пружинная; 21 — клапан предохранительный; 22 — муфта включения; 24 — коробка отбора мощности; 26 — механизм включения коробки отбора мощности; 30 — фланец раздаточной коробки задний в сборе; 34 — шайба маслоотгонная; 44 — картер раздаточной коробки; 46 — крышка картера; 50 — картер привода переднего моста в сборе; 58— механизм включения повышающей передачи в сборе; 55, 82 — прокладки регулировочные; —пробка магнитная; 61 — вал промежуточный в сборе; 62, 67 — шплинты; 63, 68 —болты стопорные; 64, 69 — вилки включения; 66 — корпус механизма блокировки штоков; 71 — крышка бокового люка; 76, 78 — пробки; 79 —шарик; 80 — штифт; 81 — дифференциал в сборе; 84 — механизм включения понижающей передачи Снятие манжеты коробки отбора мощности (КОМ) Камаз-4310, 55111, 43118 — Включите коробку отбора мощности, заблокируйте дифференциал, передвинув рычаг в положение «скользкая дорога» — Отверните гайки крепления фланца-вилки переднего карданного вала привода лебедки к фланцу вала коробки отбора мощности, снимите шайбы, сдвиньте карданный вал назад и опустите, выньте болты из отверстий фланца — Раскерннте и отверните гайку 12 (см. рис.2) крепления фланца 10 на валу коробки отбора мощности, снимите шайбу 11 — Снимите фланец с вала коробки отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118 — Выверните болты 25 (см.рис.1) крепления коробки 24 отбора мощности к картеру 44 раздаточной коробки. Выверните винты 8 (см. рис.2), осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку 6, отделите крышку 7 в сборе с манжетой 9 от стакана 2 подшипника — Выньте манжету 9 из крышки 7


Рис.2. Коробка отбора мощности (КОМ) Камаз-4310, 55111, 43118 1 — вал ведомый; 2 — стакан подшипников; 3 —подшипник; 4 — втулка распорная; 5, 11 —шайбы; 6 — прокладка; 7 — крышка; 8 — винт; 9 — манжета в сборе; 10 — фланец ведомого вала в сборе; 12 — гайка Установка манжеты коробки отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118 — Запрессуйте манжету в крышку. — Покройте обе стороны прокладки в (см. рис.2) уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку 7 и соедините ее со стаканом 2 подшипника винтами 8. Закрепите крышку в сборе на картере раздаточной коробки болтами с пружинными шайбами, предварительно проверив наличие шайбы 5 на валу — Покройте смазкой поверхность фланца под манжету. Установите фланец 10 на вал 1 коробки отбора мощности, установите шайбу 11, заверните гайку 12 с моментом 294—345 Нм (30—35 кг/см) и вдавите края гайки в пазы вала — Совместите отверстия фланца-вилки переднего карданного вала привода лебедки и фланца вала коробки отбора мощности, вставьте болты, установите шайбы и затяните гайки с моментом 118—137 Нм (12—14 кг/см). -Разблокируйте дифференциал, выключите коробку отбора мощности Камаз-4310, 55111, 43118 Снятие манжеты ведущего вала раздатки (раздаточной коробки) Камаз-4310, 55111, 43118 Заблокируйте дифференциал раздаточной коробки Камаз-4310, 55111, 43118 — Снимите основной карданный вал — Раскериите и отверните гайку 1 (см. рис.1) крепления фланца 3 ведущего вала, снимите шайбу 2 — Снимите фланец 3 с ведущего вала 13 раздаточной коробки — Выверните болты 5 крепления крышки подшипника в сборе к крышке 46 раздаточной коробки. Осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку 7, отделите крышку в сборе с манжетой от стакана 11 подшипника — Выньте манжету 4 из крышки 6 Установка манжеты ведущего вала раздатки (раздаточной коробки) Камаз-4310, 55111, 43118 — Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке подшипника и покройте ее смазкой — Запрессуйте манжету в крышку. Маслосъемная кромка манжеты должна быть обращена внутрь раздаточной коробки Камаз-4310, 55111, 43118 — Покройте обе стороны прокладки 7 уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку 6 и закрепите ее на картере коробки болтами с пружинными шайбами, предварительно проверив наличие на валу шайбы 8 Снятие манжеты вала привода переднего моста раздатки Камаз-4310, 55111, 43118 — Заблокируйте дифференциал раздаточной коробки — Выверните магнитную пробку 56 (см. рис.1), слейте 2—2,5 л масла из картера раздаточной коробки. Вверните пробку — Отверните гайки крепления фланца вилки карданного вала привода переднего моста к фланцу вала раздаточной коробки, снимите шайбу, сдвиньте скользящую вилку карданного вала вперед, опустите карданный вал, выньте болты из отверстий фланца — Раскерните и отверните гайку крепления фланца на валу привода переднего моста раздаточной коробки, снимите шайбу — Снимите фланец с вала привода переднего моста — Выверните болты крепления крышки подшипника к картеру привода переднего моста. Осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку, отделите крышку в сборе с манжетой от картера раздаточной коробки — Выньте манжету из крышки Установка манжеты вала привода задних мостов раздаточной коробки Камаз-4310, 55111, 43118 — Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке подшипника и покройте ее смазкой — Запрессуйте манжету в крышку, проверив наличие маслоотгонной шайбы на валу привода задних мостов раздаточной коробка — Покройте обе стороны прокладки уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку и закрепите ее на крышке заднего подшипника болтами с пружинными шайбами — Покройте смазкой внутреннюю поверхность фланца под манжету. Установите фланец на вал привода задних мостов раздаточной коробки, установите шайбу заверните гайку с моментом 294—345 Н м (30—35 кг/см) и вдавите края гайки в пазы — Совместите отверстия фланца-вилки карданного вала привода промежуточного моста и фланца вала привода задних мостов раздаточной коробки, вставьте болты, установите шайбы и затяните гайки с моментом 78—88 Нм (8—9 кг/см). — Долейте в картер раздаточной коробки масло — Разблокируйте дифференциал Снятие манжеты вала привода коробки Камаз-4310, 55111, 43118 — Заблокируйте дифференциал раздаточной коробки (раздатки) Камаз-4310, 55111, 43118 — Выверните магнитную пробку 56 (см. рис.1), слейте 2—2,5 л масла из картера раздаточной коробки. Вверните пробку — Отверните гайки крепления фланца-вилки карданного вала привода промежуточного моста к фланцу вала привода задних мостов раздаточной коробки, снимите шайбы, сдвиньте скользящую вилку назад, опустите карданный вал, выньте болты из отверстий фланца — Раскерните и отверните гайку 28 крепления фланца 30 вала привода задних мостов раздаточной коробки, снимите шайбу 29 — Снимите фланец 30 с вала привода задних мостов раздаточной коробки — Выверните болты 74 крепления крышки 32 подшипника к крышке 37 заднего подшипника. Осторожно, не повреждая уплотнительную прокладку 33 отделите крышку 32 в сборе с манжетой от крышки 37 -Выньте манжету 31 из крышки 32 подшипника Снятие задней манжеты ведущего вала главной передачи промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118 — Снимите карданный вал привода заднего моста — Расшплинтуйте и отверните гайку крепления заднего фланца ведущего вала главной передачи промежуточного моста, снимите шайбу — Съемником снимите задний фланец с ведущего вала — Выверните болты крепления крышки подшипника к картеру главной передачи. Осторожно, чтобы не повредить уплотнительную прокладку, отделите крышку в сборе с манжетой от картера — Выньте манжету из крышки Установка задней манжеты ведущего вала главной передачи промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118 — Протрите посадочную поверхность под манжету в крышке и покройте ее смазкой — Запрессуйте манжету в крышку, предварительно проверив наличие на ведущем валу главной передачи маслоотражательной шайбы — Покройте обе стороны прокладки уплотнительной пастой, установите прокладку на крышку подшипника и закрепите крышку на картере главной передачи болтами с пружинными шайбами — Покройте смазкой внутреннюю поверхность фланца под манжету. Установите фланец на ведущий вал главной передачи, установите шайбу, затяните гайку с моментом 235—353 Нм (24—36 кг/см) и зашплинтуйте — Установите карданный вал привода заднего моста

_________________________________________________________________________________________

  • Техобслуживание сцепления ГАЗ-3307
  • Система рулевого управления ГАЗ-3307
  • Детали КПП автомобиля ГАЗ-3307
  • Обслуживание заднего моста ГАЗ-3307
  • Обслуживание топливной системы дизельного двигателя Д-245
  • Сцепление ГАЗ-3309 с дизельным двигателем
  • Операции по разборке коробки передач ГАЗ-3309
  • Сервис переднего моста ГАЗ-3309
  • Ремонт карданных валов автомобилей ГАЗ-3309

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  • Операции по сборке базовых компонентов двигателя ЗИЛ-130
  • Операции по сервису и ремонту КПП ЗИЛ-130
  • Техобслуживание и ремонт сцепления ЗИЛ-130
  • Ремонт и регулировки заднего моста ЗИЛ-130

_________________________________________________________________________________________

  • КАМАЗ-4310, 43118, 43114
  • КАМАЗ-5320, 55111, 53212, 5511, 55102
  • КАМАЗ-65115, 6520, 65117
  • КАМАЗ-4308
  • Двигатель КАМАЗ-740

_________________________________________________________________________________________

  • Детали блока цилиндров и головки двигателя ЯМЗ-236
  • Сервисное обслуживание поршневой группы и коленвала ЯМЗ-236
  • Диагностика и технические регулировки двигателя ЯМЗ-236
  • Устройство и регулировки ТНВД и форсунок двигателя ЯМЗ-236
  • Блок цилиндров и поршневая ЯМЗ-238
  • Компоненты системы питания топливом дизеля ЯМЗ-238
  • Устройство и регулировки ТНВД дизеля ЯМЗ-238
  • Техническая конструкция коробки передач ЯМЗ-239

_________________________________________________________________________________________

  • Компоненты переднего моста и рулевые тяги автомобиля Маз-5516, 5440
  • Система рулевого управления автомобилей Маз-5516, 5440
  • Детали сцепления и коробки передач Маз-5516, 5440
  • Техническое обслуживание ведущих мостов автомобилей Маз-5516, 5440
  • Гидроусилитель рулевого управления автомобилей Маз-5551, 5335
  • Обслуживание карданной передачи автомобилей Маз-5551, 5335
  • Техбслуживание и регулировка сцепления Маз-5551, 5335
  • Ремонт и сервис заднего моста автомобилей Маз-5551, 5335

_________________________________________________________________________________________

  • Коробка переключения передач Урал-4320
  • Устройство и регулировки мостов Урал-4320
  • Обслуживание раздаточной коробки Урал-4320
  • Компоненты рулевого управления Урал-4320

_________________________________________________________________________________________

  • Обслуживание коробки передач КРАЗ-255, 260
  • Рулевой механизм и ГУР Краз-255, 260
  • Регулировки и ремонт цилиндра ГУР и рулевых тяг автомобиля Краз
  • Компоненты ведущего моста и карданные валы Краз-255, 260

КамАЗ, спасший Юэна МакГрегора и Чарли Бурмана «Долгий путь», брошен

• Новости

Автор: Craig Fitzgerald

В 2004 году актеры Юэн МакГрегор и Чарли Бурман отправились в путешествие на 19 000 миль, обогнув земной шар на паре BMW R1150GS Adventures, снятом в документальном фильме Long Way Round . Самым волнующим отрезком документа был переход через реку по Дороге Костей в Магадан на востоке России, бесстрашный Камаз 4310 переправил их через быструю реку по пути. На прошлой неделе на том же участке дороги обнаружили брошенный Камаз.

Если вы еще не видели семисерийный сериал «Долгий путь, », обязательно посмотрите его. Это настоящее приключение с очень ограниченной поддержкой.

Путешествуя на двух BMW R1150GSA, МакГрегор и Бурман проделали всю поездку со вспомогательной командой, состоящей из оператора-мотоциклиста Клаудио фон Планта, а также режиссера/продюсеров Дэвида Алексаняна и Расса Малкина, которые обычно путешествовали на день позади мотоциклистов. .

В шестом эпизоде ​​рассказывается о путешествии по России, прежде чем команда отправится на Аляску для прохождения сегмента через Соединенные Штаты. После поездки из Монголии в Восточную Россию летний сток сделал российское Колымское шоссе Р504 непроходимым. Несколько грузовиков «Урал» попытались пересечь границу и были смыты, но группа столкнулась с опытным водителем на Камазе 4310 и попыталась пересечь границу.

Камаз 4310 поступил на вооружение советских вооруженных сил в 1980 году. До конца холодной войны советские военные использовали 4310 в бесчисленных модификациях. Пример, в котором МакГрегора и Бурмана переправили через реку, был наиболее распространенным: открытый десантный/грузовой кузов со складывающимися бортами.

Эти грузовики способны перевозить шесть тонн, но для поездки через реку полезным грузом будут всего три мотоцикла и их водители. С 10,85-литровым дизельным двигателем V8 мощностью 210 л.

На этой неделе Бурман узнал о грузовике, брошенном на обочине дороги, без всех окон.

«Это грузовик, который помог нам в долгом пути», — написал Бурман в своем Instagram. «На Дороге Костей, недавно найдено брошенным. Интересно, что случилось».

Это грузовик, который помог нам в долгом пути. На дороге найдены недавно брошенные кости. Интересно, что случилось @mcgregor_ewan

Фотография, опубликованная charleyboorman (@charleyboorman) в

H/T Виктории Приджен

Делиться:

батарей | Запчасти и обслуживание

Узнайте, что может сделать аккумулятор John Deere

Создан и протестирован в реальных условиях, чтобы соответствовать строгим спецификациям вашего оборудования. Всесторонние испытания качества наших аккумуляторов имитируют суровые условия реальной жизни, включая жесткие испытания на вибрацию и холод, чтобы обеспечить долговечность и надежность. Аккумуляторы также тестируются на полное использование и перезарядку при знойной температуре 167 градусов по Фаренгейту*.

* Батареи протестированы в соответствии со стандартами SAE J2185 или J2801. (Тепло: 167 градусов по Фаренгейту +/- 5 градусов по Фаренгейту).

Аккумуляторы для всего вашего оборудования

Аккумуляторы для газонов и садов

Мощность, на которую можно положиться при запуске за запуском для двигателей мощностью до 40 лошадиных сил. Благодаря прочному полипропиленовому корпусу и крышке, а также решетчатому сплаву из усовершенствованного сплава для защиты аккумулятора от известных причин выхода из строя и необслуживаемой конструкции наши аккумуляторы созданы для того, чтобы вы могли работать сезон за сезоном.

Совместимость аккумуляторов для газонов и садов

Серия моделей U1 — оригинальное оборудование U1 — стандартное исполнение 51 — оригинальное оборудование 51 — стандартное исполнение

Серия 100 / Серия 200 / Серия X300 Select / Серия X730, X734, X738, X739 Signature

X500 Select Series / X750, X754, X758 Signature Series

Автомобильные аккумуляторы

Высокая мощность запуска в любом климате и условиях. Превосходная конструкция пластин и решеток выдерживает высокие температуры под капотом и сильный холод, обеспечивая при этом длительный срок службы батареи без обслуживания.

Аккумуляторы для коммерческого использования

Идеальные для сельского хозяйства, строительства и бездорожья, эти конструкции промышленного класса имеют прочный полиэтиленовый корпус и крышку, анкерное крепление и защиту пластин для предотвращения повреждений от вибрации и увеличения производительности и срока службы.

Сравнение аккумуляторов StrongBox™

Аккумуляторы John Deere не просто «достаточно хороши» для тяжелой работы — они были созданы для тяжелой работы. От оригинального оборудования StrongBox™ до линейки StrongBox™ Standard-Duty — у нас есть аккумуляторы для газонокосилок, квадроциклов, внедорожников, сельскохозяйственной и строительной техники и многого другого.

Оригинальное оборудование StrongBox™


Аккумулятор Premium


Оборудование для тяжелых условий эксплуатации


Технические характеристики John Deere


Higher Cold-Cranking Amps


Longer Warranty

StrongBox™ Standard-Duty


Economical Alternative Battery


Light-Duty/Older Equipment


Industry Standard Specifications & Warranty

John Deere Battery Life

Развернуть всеСвернуть все

Как продлить срок службы батареи:

Ключом к долгому сроку службы батареи является техническое обслуживание батареи. Посмотрите приведенные ниже видеоролики о том, как очистить аккумулятор от коррозии и поддерживать его в зарядном устройстве в течение продолжительных периодов неиспользования.

  • Средство для предотвращения коррозии аккумуляторов, TY25766
  • Очиститель аккумулятора от коррозии, TY25767

Как…

Зарядные устройства

Колесное зарядное устройство/стартер двигателя с вольтметром
  • Усиленная конструкция заряжает аккумуляторы автомобилей, лодок и тяжелой техники за 1–3 часа
  • Пуск двигателя 250 ампер для 12-вольтовых аккумуляторов; 125-амперный старт для 6-вольтовой
  • 50-амперная быстрая зарядка для 6- и 12-вольтовых аккумуляторов; 10-амперная быстрая зарядка для 12-вольтовой

Деталь № TY27731

Зарядное устройство с запуском двигателя
  • Заряжает аккумуляторы автомобилей, лодок и тяжелой техники за 1-3 часа
  • Пуск двигателя на 200 ампер для 12-вольтовых аккумуляторов; 125-амперный старт для 6-вольтового; 40-амперная быстрая зарядка для 6- и 12-вольтовых аккумуляторов; 10-амперная быстрая зарядка для 12-вольтовой

Деталь № TY27732

Зарядное устройство с запуском двигателя
  • Сочетает в себе пусковое устройство и зарядное устройство с удобством полностью автоматической работы с контурным управлением
  • 50-амперный запуск двигателя; 10-амперная быстрая зарядка; 2-амперная медленная зарядка для 6- и 12-вольтовых аккумуляторов

Деталь № TY27733

Бортовое зарядное устройство на 1,5 А и устройство для обслуживания
  • Бортовое решение идеально подходит для аккумуляторов садовых тракторов, мотоциклов, квадроциклов, домов на колесах, лодок и автомобилей (позволяет установить рядом с аккумулятором)
  • Зарядка аккумуляторов 12 В
  • Полностью автоматический — прекращает зарядку и начинает обслуживание после полной зарядки аккумулятора

Деталь № TY26328

Зарядное устройство на 1,5 А и устройство для обслуживания
  • Зарядка с глубоким циклом и большинство аккумуляторов, требующих длительного хранения
  • Автоматически определяет тип батареи: 6 или 12 В.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *