Рено магнум обзор: Обзор Renault Magnum: цена, технические характеристики

Обзор Renault Magnum: цена, технические характеристики

Обзор Renault Magnum: цена, технические характеристики
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Renault
  4. Renault Magnum

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Renault Magnum — фото 1

Renault Magnum — фото 2

Renault Magnum — фото 3

Renault Magnum — фото 4

Renault Magnum — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Renault Magnum

Модельный год2006
Тип кузоваТягач
Длина, мм5910
Ширина, мм2482
Высота, мм3764
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиФранция

Модификации Renault Magnum

Renault Magnum 500 12.

8 MT
Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312800
Мощность, л.с. / оборотах500/1400
Момент, Н·м / оборотах2300/1050-1400
Расход комби, л на 100 км35.0
Тип коробки передачМеханическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Magnum по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Magnum

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Renault Magnum

 

Обои Renault Magnum

 

Объявления о продаже Renault Magnum

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Renault Magnum — обзор автомобиля


Renault Magnum / Рено Магнум

Renault Magnum — одни из наиболее распространенных на территории Европы и стран СНГ коммерческих автомобилей. Первое поколение Renault Magnum появилось еще в 1990 году. На протяжении всего периода производства модель постоянно подвергалась модернизации. В 2006 году состоялся дебют четвертого поколения седельных тягачей компании Рено. Renault Magnum 2006-го модельного года получил новый двигатель, а также изменения, касающиеся эргономики внутреннего пространства кабины. За счет ровного пола водителю существенно облегчено передвижение по кабине. При создании Renault Magnum большой акцент ставился на создание комфортных условий для водителя. Кабина оборудована холодильником, полноценным спальным местом, аудиосистемой, полками для одежды.

Система круиз-контроля позволит водителю немного расслабиться в дороге. Система кондиционирования воздуха с электронным управлением создаст благоприятный температурный режим для водителя в считанные секунды. Подвеска Renault Magnum представляет собой: спереди — параболические рессоры с телескопическими амортизаторами, сзади — пневматическая конструкция. Renault Magnum серийно оснащается 12. 8-литровым 6-цилиндровым двигателем, мощностью 500 л.с. Впрыск топлива в камеры сгорания производится под высоким давлением (2000 бар).


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Renault

Сообщить об ошибке


Renault MAGNUM 500.19 T – EURO 4 4х2 обзор

Сервис подбора автотехники

Ваш регион: Все города

Новости

Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр…

Потребности

КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04.2021

Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020

ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018

закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08.06.2018

Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21.04.2017

Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21. 04.2017

Куплю — КПП камаз 154 21.04.2017

Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21.04.2017

Куплю — Лебедки на 4310 бу 21.04.2017

Куплю — Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017

Добавить

Главная → Справочник → Грузовики → Renault → Renault

 

Полная масса автомобиля кг 19000
Полная нагрузка кг 11363
Рекомендуемое положение седла (Y) мм 690
Макс. положение седла (Y) мм 890
Миним. положение седла (Y) мм 490
Масса кабины-шасси кг 8192
Распределение массы, передняя ось кг 5284
Распределение массы, задняя ось кг 2908
Макс. нагрузка на передн. ось кг
8000
Макс. нагрузка на заднюю ось кг 13000
Межосевое расстояние (F) мм 4120
Радиус поворота по переднему бамперу (D) мм 2040
Задний свес кабины-шасси (N) мм 720
Общая длина кабины-шасси мм 5910
Высота рамы без нагрузки (h3) мм 944
Высота рамы под нагрузкой (h3) мм 920
Высота кузова от земли без нагрузки (O) мм 3757
Передний свес (H) мм 1070
Ширина по крыльям кабины мм 2482
Вид спереди (V1) мм 2122
Вид сзади мм 1836
Ширина по задним колесам мм 2504
Клиренс по передней оси мм 193
Клиренс по задней оси мм 230
Ширина рамы шасси спереди мм 1080
Ширина рамы шасси сзади мм 850
Радиус поворота мм 7870

Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС,  доля кузова остается как для базовой модели

 

Техническое описание для 500.

19 T – EURO 4 4х2:

DXi13
Максимальная мощность: 368 кВт (500 лс) при 1400 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 700 Нм (71 кгм) от 1200 при 1500 об/мин.
Дизель, 6 цилиндров в ряд — впрыск под высоким давлением (2000 бар) насос-форсунками 2-го поколения с электронной системой управления (EMS2) — 24 клапана — кулачковый вал спереди, распределение сзади.
Диаметр цилиндра 131 мм — Ход 158 мм — Рабочий объем 12,8 л.
Турбонаддув на выхлопе с широкой заслонкой.
Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.
Емкость системы смазки двигателя: 36 литров (при техобслуживании 33 литра).
Направление вращения (со стороны КП) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-4 (2001 / 72b1).

Вентилятор с управлением от электроники.
Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива от панели приборов.
Система управления режимом SCR и впрыска AdBlue, управляемая от электроники.
Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Уровень шума автомобиля ниже или равный 80 дБ.
Замедлитель на выхлопе.
СЦЕПЛЕНИЕ
430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver)
Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением.
Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 2520 TO
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System).
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Без коробки отбора мощности на коробке передач.
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Замедлитель на выхлопе мощностью 193 кВт при 2300 об/мин, регулируемый электроклапаном.
OPTIBRAKE :
Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах, система торможения связана с рабочим тормозом и полностью управляется от электроники, мощность 300 кВт при 2300 об/мин (330 кВт для двигателя DXi13).
ЗАДНИЙ МОСТ
P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.
Главная пара 10 x 37 (передаточное отношение 3,7).
Межколесная блокировка дифференциала.
Сцепление, допустимое для скоростей, отличных от нулевых.
Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Смещение 160 мм.
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА
G. 315/80 R 22,5 LHS/LHD.
Стальные диски.
Декоративные колпаки для передних колес.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Рабочий тормоз:
Система торможения с электропневмоуправлением, с двумя независимыми потоками, управляемая от электроники (EBS).
Дисковое торможение на всех осях.
Влагоотделитель с картриджем APM (Air Product Management: управление выработкой воздуха).
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
EBS :
— Система антиблокировки колес (ABS).
— Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).
Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час.
— Испытание тягового усилия сцепки.
— Помощь при экстренном торможении.
— Аварийный сигнал эффективности торможения.
— Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..
— Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов
— Система противоскольжения колес (ASR).
— помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).
— Выравнивание износа накладок
Тормоз для полуприцепа:
Воздушные шланги, разъемы ISO.
Электросоединения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.
Стояночный тормоз:
Пневмоуправление, фиксация за счет цилиндра с пружиной.
Сигнал об оставшемся включенным парковочном тормозе.
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием.
Радиаторная решетка, продуваемая, с металлизированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму.
Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами.
Ручки для держания и площадка для доступа к ветровому стеклу.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
Защита против воды по нормам ЕЭС.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
2 зеркала заднего вида с подогревом, с большим углом обзора, со стороны водителя и пассажира.
Люк на крыше с электроуправлением.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Забор воздуха на уровне крыши кабины.
2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения.
Дверца доступа для долива масла и жидкости для омывателя.
Прокладка для закрытия сзади внизу кабины
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м.
Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола.
Трансформируемое исполнение кабины «MULTIPASS»,возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 1 светильник для кушетки. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик. Многочисленные места для хранения вещей: сзади водителя, над ветровым стеклом, ниши в приборной панели и в дверях, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушетки, рядом с задней поперечной полкой (с зеркалом), сзади подголовника « vis а vis », ниша на правой панели, карман на водительском сиденье, вешалка сзади водителя. Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков …). Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт).Сиденье CONFORT с ремнем безопасности, подголовником и подлокотником.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:
Электронное табло с :
— указателем скорости, выводом на экран информации о работе радио, часов, внешней температуре.
— вывод информации о вождении.
— аварийные сообщения для водителя и текст различных меню.
— полная матрица данных.
Аналоговое табло :
— центральный указатель оборотов с индикацией зоны экономичного вождения, уровень топлива, давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
— двойная индикация мигающими лампочками (для тягача и прицепа).
— аварийные и диагностические сигналы..
— противобликовое стекло.
— меню дисплея для спутниковой связи.
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Круиз-контроль (регулятор скорости).
Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.
Противоугонное устройство на рулевой колонке.
Розетка электрическая 12 V + 24 V для дополнительного оборудования.
Двойное дистанционное управление дверями (1-е нажатие) и общее выключение (2-е нажатие).
Доступ к предохранителям и реле.
Дистанционное управление подвеской, 2 канала..
Контроль за срабатыванием сцепного устройства.
Электростеклоомыватели.
Солнцезащитные козырьки многопозиционные, с электроуправлением у лобового стекла, с ручным управлением у дверей, образующих закрывающуюся шторку по периметру 180°.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Кондиционирование воздуха с электронным управлением.
Термическая изоляция.
Инструкция по эксплуатации на русском.
УПРАВЛЕНИЕ НА РУЛЕ
Руль с 4 спицами и 2 частями, регулируемый по высоте.
Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).
Управление замедлителем или моторным тормозом, если в комплектацию входит OPTIBRAKE, или OPTIBRAKE+
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар и габаритных огней.
ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ДВИГАТЕЛЬ:
— все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев…).
КП «OPTIDRIVER +» (если входит в комплектацию):
— Управление кинематической цепью, автоматизированными коробкой передач и сцеплением, а также электронное управление двигателем и тормозом Optibrake.
СИСТЕМА EBS:
— тормозная система с электронным управлением (см. детальные описание по каждому «виду торможения», приведенные ниже).
Система APM (управление воздушной системой):
— контроль и управление давлением воздуха
— система, не допускающая остановки двигателя при пуске
— выключение компрессора в зависимости от работы двигателя
— Контроль износа картриджа во влагоотделителе
ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ(если входит в комплектацию):
— контроль и электронное управление пневмоподвеской
— ferry level (режим перегона)
— опускание автомобиля (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова)
— корректировка высоты при движении в зависимости от скорости (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова)
— оптимальная тяга, распределение нагрузки между мостом и осью, улучшающее моторику (если автомобиль оборудован третьей осью)
— автоматический подъем третьей оси
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (если входит в комплектацию):
— управление коробкой отбора мощности путем регулирования режима двигателя.
ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ:
— внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением (плавное снижение освещения, выявление неисправностей).
— включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (если входит в комплектацию):
— защита кабины объемная и по периметру
— быстрая диагностика аварийного сигнала, указывающая на ту часть автомобиля, которая вызвала его включение и вывод данных на информационное табло
— быстрое отключение аварийной сигнализации в кабине, позволяющее выполнить ручное включение сигнализации.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумуляторов — 225 Ач.
Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.
Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.
Общий внешний выключатель.
Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.
Генератор 110 А.
Трапецеидальная фара, включающая огни дальнего и ближнего света и индикатор изменения направленности. Прозрачное стекло из поликарбоната с защитным лаковым покрытием. Галогеновые лампы H7 для ближнего света и h2 для дальнего. Противотуманные фары.
Освещение по нормам ЕЭС.
Устройство регулировки фар.
Рабочая фара (70Вт).
ШАССИ
Размеры лонжеронов: 266 x 7 мм
Буксировочный крюк спереди съемный
Противоподкатная защита спереди.
Техническая площадка, включающая скругленные уголки (из листа), место для хранения ветоши, ступеньки, ящик для инструментов и дверцы доступа к шасси
Техническая платформа — окраска в цвет кабины.
Цвет техн площадки: БЕЛЫЙ Glacier.
Опорная плита седла H = 40 мм.
Седло H = 185 мм (опора- литье).
Изменяемый с шагом 50 мм.
Высота седла 1250 мм.
Задняя платформа.
Положение седла: Y = 690 мм.
Задняя поперечина окончания шасси.
Воздушный фильтр для двигателя (пластмассовый).
Задние крылья.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Передние рессоры параболические (7,1 тонны).
Телескопические амортизаторы.
Сзади:
Задняя пневмоподвеска.
Ход подвески: 250 мм.
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной и дополнительный топливные баки из алюминия.
Основной топливный бак объемом : 715 литров. (или 600 кг дизтоплива)
Профиль в форме «D» 710 мм диаметром.
Дополнительный бак объемом: 350 литров (или 283 кг дизтоплива).
Профиль в форме «D» 560 мм диаметром.
Подогрев топлива (теплообменник).
Система AdBlue:
Бак AdBlue пластиковый на 60 литров для топливного бака D710/
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Выхлоп в пространство колеи.
Знак аварийной остановки.
Набор инструмента
Инструментальный ящик объемом 55 л., встроенный под ступенькой.
Ящик для протирочных тряпок слева, закрываемый на ключ

 

 

Купить или продать запасные части на Renault MAGNUM 500.19 T – EURO 4 4х2 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Статьи

Renault Magnum 23 года спустя | Обзор TruckLocator

Трудно поверить, что Renault Magnum существует уже 23 года, но он действительно был выпущен в 1990 году. Мы знаем, что хорошее французское вино хорошо выдерживается, но можно ли то же самое сказать об их грузовиках? Чтобы сесть в кабину, возможно, не потребуется такой осторожности, как откупоривание бутылки хорошего бордо, но все же это немного сложно. Он имеет тип входа «вверх и внутрь», со ступеньками, установленными за передним колесом, и действие требует всего вашего внимания и обеих ваших рук. К счастью, обе двери ограничены 45-градусным открывающимся проемом, поэтому, по крайней мере, они не будут открываться слишком широко, когда вы держитесь за них, и их можно довольно легко закрыть, оказавшись внутри. Кабина впечатляет, когда вы находитесь в безопасности, с абсолютно ровным полом и более чем шестью футами над головой, поэтому она действительно кажется очень воздушной. Элементы управления будут знакомы любому, кто водил Renault Premium.

На дороге вы можете заметить более острую, чем обычно, реакцию рулевого управления, вызванную тем, что передняя ось Renault Magnum расположена прямо перед шасси. Кроме того, благодаря большому лобовому стеклу и боковым окнам обеспечивается отличная обзорность. Тормоза обеспечивают дисковые тормоза с электронным управлением, которые легко приводят этого французского скакуна в крен одним легким нажатием на педаль. Тормозная система Renault Magnum также включает в себя ABS, антипробуксовочную систему ASR и систему помощи при старте в гору. Двигатель представляет собой шестицилиндровый агрегат мощностью 500 л.с., который обеспечивает большую часть своей мощности в диапазоне от 1400 до 1800 об/мин и выдает крутящий момент 2450 Нм в диапазоне от 1050 до 1400 об/мин. Это агрегат шведской сборки, и он выдает всю свою мощь с типично тихими скандинавскими манерами. Система впрыска топлива под высоким давлением, четыре клапана на цилиндр и верхний распредвал — все это способствует хорошему ускорению и легкой работе 13-литрового агрегата.

Автоматическая коробка передач Optidriver+ отвечает за большинство переключений зубчатых колес. Renault утверждает, что 95% операций не требуют участия водителя. Это в основном верно в городе, но на открытой дороге, где электроника не может предвидеть предстоящие изменения дорожных условий, вмешательство водителя, вероятно, происходит немного чаще. Не то чтобы было сложно переключаться между автоматическим и ручным управлением. Двенадцать передних и четыре задних передачи контролируются рычажком на правой стороне рулевого колеса, и просто потянув его к водителю, система переключается в ручной режим.

На Renault Magnum крен кабины мало ощутим, несмотря на дополнительную высоту, что хорошо говорит о четырехточечной компоновке пневмоподвески. Также были предприняты меры по оптимизации расхода топлива за счет максимально близкого расположения прицепа к кабине. Это превосходно достигается за счет скользящего седельно-сцепного устройства VBG/Fontaine, которое предлагает 13 положений с шагом 37,5 мм. Это, без сомнения, несколько компенсирует затраты на топливо, связанные с плоской передней кабиной. Renault Magnum предлагался в комплектациях Privilege, Excellence и Vega, и каждый из них отличается достойным уровнем комфорта. Большая нижняя койка особенно удобна и делает Renault Magnum подходящим для большинства дальних поездок.

Опубликовано 31 мая 2013 г.

Категория: Новости грузовиков и трейлеров
Tag: Renault Magnumrenault Truckstractor. Кому и советы

Fun Stuff

Информационный центр