Обзор Renault Magnum: цена, технические характеристики
Обзор Renault Magnum: цена, технические характеристики- Главная
- Каталог авто
- Renault
- Renault Magnum
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Renault Magnum — фото 1
Renault Magnum — фото 2
Renault Magnum — фото 3
Renault Magnum — фото 4
Renault Magnum — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Renault Magnum
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 5910 |
Ширина, мм | 2482 |
Высота, мм | 3764 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Magnum
Renault Magnum 500 12.
8 MTМаксимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 500/1400 |
Момент, Н·м / оборотах | 2300/1050-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 35.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 12 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Magnum по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Magnum
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Renault Magnum
Обои Renault Magnum
Объявления о продаже Renault Magnum
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Renault Magnum — обзор автомобиля
Renault Magnum / Рено Магнум
Renault Magnum — одни из наиболее распространенных на территории Европы и стран СНГ коммерческих автомобилей. Первое поколение Renault Magnum появилось еще в 1990 году. На протяжении всего периода производства модель постоянно подвергалась модернизации. В 2006 году состоялся дебют четвертого поколения седельных тягачей компании Рено. Renault Magnum 2006-го модельного года получил новый двигатель, а также изменения, касающиеся эргономики внутреннего пространства кабины. За счет ровного пола водителю существенно облегчено передвижение по кабине. При создании Renault Magnum большой акцент ставился на создание комфортных условий для водителя. Кабина оборудована холодильником, полноценным спальным местом, аудиосистемой, полками для одежды.
Система круиз-контроля позволит водителю немного расслабиться в дороге. Система кондиционирования воздуха с электронным управлением создаст благоприятный температурный режим для водителя в считанные секунды. Подвеска Renault Magnum представляет собой: спереди — параболические рессоры с телескопическими амортизаторами, сзади — пневматическая конструкция. Renault Magnum серийно оснащается 12. 8-литровым 6-цилиндровым двигателем, мощностью 500 л.с. Впрыск топлива в камеры сгорания производится под высоким давлением (2000 бар).
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Renault
Сообщить об ошибке
Renault MAGNUM 500.19 T – EURO 4 4х2 обзор
Сервис подбора автотехники
Ваш регион: Все города
Новости Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр… Потребности КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04.2021 Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020 ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018 закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08.06.2018 Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21.04.2017 Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21. 04.2017 Куплю — КПП камаз 154 21.04.2017 Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21.04.2017 Куплю — Лебедки на 4310 бу 21.04.2017 Куплю — Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017 Добавить | Главная → Справочник → Грузовики → Renault → Renault
Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС, доля кузова остается как для базовой модели
Техническое описание для 500. 19 T – EURO 4 4х2:
DXi13 Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива от панели приборов. Система управления режимом SCR и впрыска AdBlue, управляемая от электроники. Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C. Емкость системы охлаждения: 44 литра. Уровень шума автомобиля ниже или равный 80 дБ. Замедлитель на выхлопе. СЦЕПЛЕНИЕ 430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver) Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 2520 TO 16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System). КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ Без коробки отбора мощности на коробке передач. ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ Замедлитель на выхлопе мощностью 193 кВт при 2300 об/мин, регулируемый электроклапаном. OPTIBRAKE : Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах, система торможения связана с рабочим тормозом и полностью управляется от электроники, мощность 300 кВт при 2300 об/мин (330 кВт для двигателя DXi13). ЗАДНИЙ МОСТ P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция. Главная пара 10 x 37 (передаточное отношение 3,7). Межколесная блокировка дифференциала. Сцепление, допустимое для скоростей, отличных от нулевых. Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Смещение 160 мм. Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т. ШИНЫ И КОЛЕСА G. 315/80 R 22,5 LHS/LHD. Стальные диски. Декоративные колпаки для передних колес. Запасное колесо с домкратом, временное крепление. СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ Рабочий тормоз: Система торможения с электропневмоуправлением, с двумя независимыми потоками, управляемая от электроники (EBS). Дисковое торможение на всех осях. Влагоотделитель с картриджем APM (Air Product Management: управление выработкой воздуха). Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый. EBS : — Система антиблокировки колес (ABS). — Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом). Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час. — Испытание тягового усилия сцепки. — Помощь при экстренном торможении. — Аварийный сигнал эффективности торможения. — Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа.. — Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов — Система противоскольжения колес (ASR). — помощь при трогании в горку (Hill Start Aid). — Выравнивание износа накладок Тормоз для полуприцепа: Воздушные шланги, разъемы ISO. Электросоединения EBS 7 разъемов. Электросоединения для прицепа 15 разъемов. Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов. Стояночный тормоз: Пневмоуправление, фиксация за счет цилиндра с пружиной. Сигнал об оставшемся включенным парковочном тормозе. Аварийный тормоз: Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока. Регулировка: Автоматическая компенсация износа тормозных накладок. КАБИНА ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ : Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием. Радиаторная решетка, продуваемая, с металлизированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму. Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами. Ручки для держания и площадка для доступа к ветровому стеклу. Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом. Защита против воды по нормам ЕЭС. 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением. 2 зеркала заднего вида с подогревом, с большим углом обзора, со стороны водителя и пассажира. Люк на крыше с электроуправлением. Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные. Забор воздуха на уровне крыши кабины. 2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения. Дверца доступа для долива масла и жидкости для омывателя. Прокладка для закрытия сзади внизу кабины ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ : Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м. Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола. Трансформируемое исполнение кабины «MULTIPASS»,возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 1 светильник для кушетки. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик. Многочисленные места для хранения вещей: сзади водителя, над ветровым стеклом, ниши в приборной панели и в дверях, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушетки, рядом с задней поперечной полкой (с зеркалом), сзади подголовника « vis а vis », ниша на правой панели, карман на водительском сиденье, вешалка сзади водителя. Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков …). Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт).Сиденье CONFORT с ремнем безопасности, подголовником и подлокотником.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:
Купить или продать запасные части на Renault MAGNUM 500.19 T – EURO 4 4х2 вы можете на проекте www.fast-price.ru. | Статьи |
Renault Magnum 23 года спустя | Обзор TruckLocator
Трудно поверить, что Renault Magnum существует уже 23 года, но он действительно был выпущен в 1990 году. Мы знаем, что хорошее французское вино хорошо выдерживается, но можно ли то же самое сказать об их грузовиках? Чтобы сесть в кабину, возможно, не потребуется такой осторожности, как откупоривание бутылки хорошего бордо, но все же это немного сложно. Он имеет тип входа «вверх и внутрь», со ступеньками, установленными за передним колесом, и действие требует всего вашего внимания и обеих ваших рук. К счастью, обе двери ограничены 45-градусным открывающимся проемом, поэтому, по крайней мере, они не будут открываться слишком широко, когда вы держитесь за них, и их можно довольно легко закрыть, оказавшись внутри. Кабина впечатляет, когда вы находитесь в безопасности, с абсолютно ровным полом и более чем шестью футами над головой, поэтому она действительно кажется очень воздушной. Элементы управления будут знакомы любому, кто водил Renault Premium.
На дороге вы можете заметить более острую, чем обычно, реакцию рулевого управления, вызванную тем, что передняя ось Renault Magnum расположена прямо перед шасси. Кроме того, благодаря большому лобовому стеклу и боковым окнам обеспечивается отличная обзорность. Тормоза обеспечивают дисковые тормоза с электронным управлением, которые легко приводят этого французского скакуна в крен одним легким нажатием на педаль. Тормозная система Renault Magnum также включает в себя ABS, антипробуксовочную систему ASR и систему помощи при старте в гору. Двигатель представляет собой шестицилиндровый агрегат мощностью 500 л.с., который обеспечивает большую часть своей мощности в диапазоне от 1400 до 1800 об/мин и выдает крутящий момент 2450 Нм в диапазоне от 1050 до 1400 об/мин. Это агрегат шведской сборки, и он выдает всю свою мощь с типично тихими скандинавскими манерами. Система впрыска топлива под высоким давлением, четыре клапана на цилиндр и верхний распредвал — все это способствует хорошему ускорению и легкой работе 13-литрового агрегата.
Автоматическая коробка передач Optidriver+ отвечает за большинство переключений зубчатых колес. Renault утверждает, что 95% операций не требуют участия водителя. Это в основном верно в городе, но на открытой дороге, где электроника не может предвидеть предстоящие изменения дорожных условий, вмешательство водителя, вероятно, происходит немного чаще. Не то чтобы было сложно переключаться между автоматическим и ручным управлением. Двенадцать передних и четыре задних передачи контролируются рычажком на правой стороне рулевого колеса, и просто потянув его к водителю, система переключается в ручной режим.
На Renault Magnum крен кабины мало ощутим, несмотря на дополнительную высоту, что хорошо говорит о четырехточечной компоновке пневмоподвески. Также были предприняты меры по оптимизации расхода топлива за счет максимально близкого расположения прицепа к кабине. Это превосходно достигается за счет скользящего седельно-сцепного устройства VBG/Fontaine, которое предлагает 13 положений с шагом 37,5 мм. Это, без сомнения, несколько компенсирует затраты на топливо, связанные с плоской передней кабиной. Renault Magnum предлагался в комплектациях Privilege, Excellence и Vega, и каждый из них отличается достойным уровнем комфорта. Большая нижняя койка особенно удобна и делает Renault Magnum подходящим для большинства дальних поездок.
Опубликовано 31 мая 2013 г.
Категория: Новости грузовиков и трейлеров
Tag: Renault Magnumrenault Truckstractor. Кому и советы
Fun Stuff
Информационный центр
Теги
renault magnumrenault truckтягач 6×2
Архив блога
Специалист по перевозке пищевых продуктов Rebull0003
Опубликовано 02.03.2023
«Он хорошо сложен и надежен и делает все, что нам нужно для нашего бизнеса, который включает в себя транспортировку товаров на большие расстояния по Великобритании и по всему континенту», — говорит Анн-Мартин. Международный владелец-оператор Мартин Фланаган. …
Подробнее
G.S. Davies & Son Поднимите комфорт водителя на новый уровень с Volvo FH Globetrotter Водителям фирмы комфортно на дороге. …
Читать дальше
Iveco & Plus начинают дорожные испытания своего высокоавтоматизированного грузовика в Германии
Опубликовано 02.01.2023
ближайшие месяцы. …
Подробнее
Специалист по сельскохозяйственным перевозкам добавляет Renault Trucks T520 6×2, номерной знак TS55MOO
Опубликовано 02.01.2023
животноводческие корни компании. …
Читать далее
CTS Hire добавляет в парк второй 26-тонный мусоровоз Renault E-Tech D Wide
Опубликовано 30/01/2023
электрический мусоровоз в их повседневную работу столько, сколько они пожелают», — говорит управляющий директор CTS Hire Боб Свитленд. …
Подробнее
Krone Trailer UK поставляет 51 каркасный прицеп Box Liner FS10 компании KBC Logistics
Опубликовано 27. 01.2023
В сочетании с заказанными в настоящее время дополнительными прицепами поставка контейнеровозов расширяет парк прицепов Krone до 160 единиц. …
Подробнее
Daf запускает завод по сборке электрических грузовиков
Опубликовано 27.01.2023
Серийное производство XD и XF Electric начнется весной 2023 года. …
Подробнее
3
Пара Mercedes-Benz Arocs заказана после того, как первая пара превзошла ожидания Draintech TankersОпубликовано 01.06.2023
«Arocs показывает отличные результаты, а отзывы наших водителей были чрезвычайно положительными, а удобные, хорошо оборудованные кабины заслуживают особой похвалы», — говорит директор Роберт Симпсон. …
Подробнее
Компания Arla Foods добилась значительного сокращения выбросов углерода с помощью новых грузовиков Volvo, работающих на СПГ
Опубликовано 20 января 2023 г. обеспечить сокращение выбросов CO2 на 63% по сравнению с базовыми показателями 2015 года. …
Подробнее
Renault Trucks T520 High Tractors, доставляющие охлажденные продукты питания в Европу для M&M Kerr Limited
Опубликовано 19/01/2023
дилер Border Trucks продал мне пару подержанных автомобилей, которые оказались отличными рабочими лошадками», — говорит директор M&M Kerr Майки Керр. …
Подробнее
История Renault Magnum
Renault Magnum — грузовик, о котором у каждого свое мнение: его либо любят, либо ненавидят. От начала и до конца своей карьеры этот грузовик оставался ярким.
Когда этот грузовик был представлен в 1990 году, он удивил друзей и врагов. Новый флагман Renault, тогда называвшийся AE, не был похож ни на что из того, что было тогда на рынке. Кабина и шасси четко разделены, кабина также достаточно мобильна, что обеспечивает комфорт. Эта оптика имела несколько спецэффектов. Подумайте о плоском полу кабины, в то время как у конкурентов в 1990 по-прежнему имел высокие моторные тоннели в салоне. Вход находится за дверью, а не под ней. Кое-что, что многие водители грузовиков узнали, когда он вышел из своего грузовика с заспанной головой утром. Передняя часть грузовика представляет собой почти одно окно, что позволяет водителю не только иметь хороший обзор, но и иногда дает ощущение, что он сидит на «витрине». Строгое разделение между технической частью и жилой/рабочей частью также обеспечивает эффективную изоляцию шума и тепла.
Грузовик стал европейским «Грузовиком года» в 1991 году. В то время грузовик сходил с конвейера во французском Бург-ан-Бресс, между сильно устаревшими моделями Magnum Manager и Major. В то время были доступны двигатели мощностью 385, 415 и весьма впечатляющие 530 лошадиных сил. Флагман Renault AE520 был оснащен двигателем V8 американской дочерней компании Renault Mack. В 1996 году двигатели были обновлены, чтобы соответствовать стандарту Евро II. Пиковая мощность 16-литрового двигателя Mack была доведена до 560 л.с.
В 1998 году Renault представила второе поколение. Название AE было убрано, а прежнее прозвище «Магнум» стало официальным названием модели. Чтобы подчеркнуть разницу между AE, это поколение было названо «Интеграл». По внешнему виду это было легко узнать по новой решетке радиатора, которая соответствовала недавно представленному Renault Premium и должна была сделать Renault более добрым, особенно с точки зрения внутреннего зеркала автомобиля, едущего впереди грузовика. Крепкий фронт АЭ стал более цивилизованным. Между 1999 и 2003, Magnum продавался в Австралии под торговой маркой Mack, рядом с внушительными «лицами» этой марки.
В 2001 году на рынок вышло совершенно новое поколение Magnum. Решетка снова приобрела новый вид, снова немного жестче, но самые большие изменения были техническими. Renault Trucks была приобретена Volvo Trucks в 2001 году, и постепенно в Magnum все больше и больше техники Volvo использовалось.