Компрессор воздушный своими руками для покраски
Воздушный компрессор — это полезная вещь, которая должна быть в арсенале любого автолюбителя. С помощью компрессора можно покрасить автомобиль, накачать шины, запитать пневмоинструменты. Однако не все могут позволить себе дорогой профессиональный компрессор. В таком случае можно подумать о том, чтобы самостоятельно собрать компрессор воздушный.
компрессор воздушный своими руками
Судя по отзывам, компрессоры, собранные своими руками, служат намного дольше, чем их фабричные аналоги, собранные в СНГ или за границей. Это логично, поскольку вы делаете для себя, а потому делаете качественно. К тому же, кустарная простота конструкции позволяет заменять детали, которые выходят из строя, легко и просто. Для начала не лишним будет ознакомиться со списком необходимых исходников, которые нужно купить в магазине:
перечень необходимых частей для компрессораВсе эти компоненты, если постараться, можно найти в нескольких магазинах, но нужно начать с основного компонента — с нагнетателя воздушных масс.
Двигатель — сердце вашего воздушного компрессора
Вашим двигателем может стать, компрессор от вашего старого холодильника. Если его нет у вас, то его можно найти на свалке промышленных отходов или даже у себя на даче. Такие компрессоры обычно оборудованы специальным реле пуска, которое поможет поддерживать нужный уровень давления в ресивере.
Устройство воздушного компрессора предполагает использование довольно сильного давления, поэтому целесообразно отыскать компрессор от советского холодильника: раньше относились к разработке устройств ответственнее, у советских холодильников более мощные компрессоры.
Когда вы вытащите агрегат из добытого холодильника, почистите его хорошо, удалите всю ржавчину и пыль, которую наверняка не убирали со времен выпуска холодильника. Обработайте компрессор преобразователем ржавчины, что позволит предотвратить последующее окисление металла. Затем вы можете покрасить двигатель, чтобы надёжно защитить его от атмосферных воздействий.
Следующий этап — замена масла. Масло для воздушного компрессора должно периодически заменяться, однако не всякий холодильник подвергается этой процедуре при жизни. Это и понятно, ведь система изолирована от внешней среды.
Если у вас нет специального компрессорного масла воспользуйтесь таким советом: возьмите обычное полусинтетическое или синтетического моторное масло, оно имеет полезные присадки.
Компрессора воздушные традиционно оснащаются тремя трубочками, из которых одна запаянная. Две свободных трубки используются для циркуляции воздуха. В одну из них воздух поступает, из другой- выдувается.
Чтобы понять траекторию движения воздуха, включите компрессор на несколько секунд и определите, по какому пути воздух движется. Запомните, какая из трубочек входная, а какая — выходная. Целесообразно использовать воздушный обратный клапан для компрессора. Он предотвратит смену направления циркуляции воздуха и обеспечит стабильный выдув.
Что касается запаянной с конца трубочки, то она предназначается для замены масла. Берем надфиль и удаляем конец этой трубки. Железные опилки не должны попасть внутрь системы, поэтому пилите под углом — так, чтобы опилки сыпались на землю. Отломите подпиленный кончик, слейте его в ёмкость, чтобы точно определить количества масла, а затем залейте чуть больше компрессорного масла, используя медицинский шприц.
После данной процедуры, возьмите винтик, диаметром соответствующий отверстию масляной трубки, а затем, обмотав его для обеспечения герметичности фумом, вкрутите в трубку. Используемый нагнетатель от холодильника обычно потеет смазкой: часто в выходной струе компрессора попадаются масляные капельки.
Воздушный фильтр для компрессора поможет вам справиться с этой проблемой. Закрепите двигатель и пусковое реле от холодильника на жесткой основе, лучше на деревянном основании.
Обратите внимание на то, что реле в ряде случаев чувствительно к положению в пространстве, и на нём можно найти стрелку, которая говорит о желательном положении реле. Это нужно для адекватного переключения режимов компрессора.
Ресивер воздушный своими руками
Для пополнения сжатым воздухом идеально подходят огнетушители, а точнее пустые баллоны от него. Они обладают рядом подходящих для этого дела характеристик: могут выделить большое давление внутри, имеют достаточный запас прочности. Вам нужен огнетушитель с достаточной ёмкостью, к примеру, 10 литров. Он выдержит 150 бар.
Демонтируйте запорно-пусковое устройство и вверните в образовавшееся отверстие переходник. Намотайте для дополнительной площади на его резьбу фум-ленту. Не забудьте и о корпусе огнетушителя: если на нём есть следы ржавчины, устраните её преобразователем.
компрессор воздушный российскийЭто была самая лёгкая часть. Теперь вам нужно заняться внутренностями огнетушителя. Наверняка они не в лучшей форме, поэтому налейте очищающую жидкость внутрь огнетушителя и тщательно взболтайте. Подождите какое-то время, затем вылейте жидкость.
После наведения чистоты вверните водопроводную крестовину, используйте герметик или фум для обеспечения хорошего контакта. Таким образом, вы уже подготовили две самых важных детали для работы компрессора.
Компрессор воздушный своими руками: монтаж
Чтобы вам было удобнее транспортировать собранный компрессор, соберите все части конструкции на одном основании.Берем доску, крепим нагнетатель и рядом ставим корпус от огнетушителя. Закрепите двигатель на выбранном основании с помощью резьбовых шпилек. Просверлите заранее дрелью отверстия в основе.
Скрепите шпильки гайками с шайбами. Расположите ресивер вертикально, при этом нужно закрепить его с помощью трех сложенных вместе листов фанеры. В них прорезается отверстие для ресивера.
Еще два листа прикрепите к несущему основанию и склейте с листом, который удерживает ресивер. В основании нужно продолбить выемку точно под размер вашего огнетушителя. Можно также под основание прикрутить мебельные колесики, чтобы удобнее было его передвигать. После этого вам нужно выполнить следующие действия:
- Обеспечьте защиту собранной системы от попадания в неё пыли и крупных частиц.
- Установите на выходе из компрессора также масловлагоотделитель. Он нужен для того, чтобы останавливать частицы жидкости. На роль такого фильтра подойдёт фильтр системы питания дизельного движка. Нужно прикрепить его к нагнетителю при помощи маслостойкого шланга. И поскольку давление в этой части конструкции высокое, вам необходимо применить автомобильные хомутики, которые затягивают винтами.
- Присоедините фильтр для отделения масла и влаги ко входу редуктора. С помощью редуктора будет обеспечена развязка давления в ресивере и на выходе нагнетателя. Выход высокого давления вверните в водопроводную крестовину с одной из её сторон.
- Установите с противоположной стороны крестовины манометр. С его помощью можно будет контролировать давление воздуха в баллоне. На верх крестовины нужно навернуть регулировочное реле. Обязательно проследите, чтобы все соединения были укреплены изнутри слоем фум-ленты.
- Благодаря реле вы сможете задавать весьма широкий диапазон режимов давления в ресивере путём прерывания цепи питания нагнетателя. Вы можете в качестве исполнительного ключа выбрать РМ5 либо РДМ5. Такие устройства будут активировать электрическую цепь компрессора в случае, если давление в ресивере упадет ниже определенного уровня. Нужное вам давление настройте на реле при помощи двух пружин. Большая пружина устанавливает минимальный уровень давления, а малая регулирует максимально возможное давление в ресивере. Названные прерыватели выпускались для цепи водоснабжения, и потому электрически пассивны.
- Подключите фазу сети посредством тумблера ко второму выходу компрессора. Установив в цепь компрессора тумблер, вы сможете быстро отключать его без необходимости каждый раз выдергивать вилку из розетки. Не забудьте хорошо припаять все контакты и изолировать их. В общем виде, в этом и заключается всё устройство компрессора.
Возможные проблемы
Вы можете перепутать, какое из отверстий в компрессоре предназначается для залива масла. Такое у меня бывало. Как показывает практика, масло можно лить в любую трубку компрессора, кроме выхода воздуха. Если вы что-то напутаете, исключите трубку, откуда выходит воздух и смело лейте масло в одну из оставшихся.
компрессор воздушный зарубежныйТакже можно столкнуться с проблемой подключения выхода кмпрессора к огнетушителю. Вы можете, конечно, нарезать резьбу в теле огнетушителя, но может попасться такая модель, где тело сварено из листов металла, и торцы этих листов слишком тонкие для того, чтобы делать на них резьбу.
Выход из этой ситуации есть: нужно спаять такие стенки флюсом. Просверлите отверстие примерно до десяти миллиметров, зачистите его до металла, залудите и вставьте туда также залуженную трубку (такую, что используются для подключения смесителей). Потом запаяйте конструкцию.
С обратной стороны поставьте цанговый зажим — такой можно найти на любом рынке. В итоге это соединение может выдержать давление до 6 атмосфер. На реле обычно деление доходит до 5,5 атмосфер. Начальная позиция — примерно 2,8.
Регулировка давления в ресивере
Когда вы соберёте воздушный насос своими руками, проверьте его работоспособность. Подключите к выходу компрессора, например, краскопульт или пистолет для накачки шин. Вставьте в сеть вилку при выключенном тумблере.
Далее поставьте реле на самый минимум и подайте питание на нагнетатель. Следите за показаниями манометра во время работы устройства. Когда вы убедитесь в том, что реле отключает компрессор при достижении нужного давления, проверьте герметичность воздуховодов и всех связок. Сделать это можно используя мыльный раствор.
Когда вы убедитесь, что воздух не покидает системы, стравите его в атмосферу. Тогда при падении давления ниже минимальной отметки реле должно включить компрессор и восстановить давление в ресивере. После того, как вы убедитесь, что и это функционирует правильно, покрасьте что-нибудь для пробы.
Посмотрите, какое давление понадобится для равномерной окраски из пульверизатора (если вам компрессор, конечно, нужен именно для покраски). Посмотрите, какое давление, если измерять в атмосферах, вам необходимо для ровного слоя краски без лишних срабатываний нагнетателя воздуха.
Таким образом, создание компрессора своими руками — задача трудоёмкая, но вполне исполнимая. Созданный из подручных материалов, он быстро окупится. С его помощью вы сможете красить автомобили или даже сам гараж, в котором вы создавали этот компрессор.
Автоматическое реле будет поддерживать нужное давление в системе, поэтому покраска будет производиться в автоматизированном режиме, что очень удобно.
Ресивер для автомобильного компрессора своими руками
В прошлый раз мы рисовали аэрографию (на 2110) – питая аэрограф от покрасочного компрессора, но это не удобно, по многим причинам:
-покрасочный компрессор не имеет управляющего реле (пишу про тот что у меня), а при избыточном давлении в ресивере – сбрасывает его через клапан. При покраске машин – это нормально, так как расход воздуха у краскопульта достаточно большой, а время на нанесения слоя краски – да же целого автомобиля – вопрос 20-30 минут. С аэрографией – все иначе – расход воздуха ничтожен, давление покрасочного компрессора для него да же избыточное, а счет времени идет на дни. В принципе, так как ресивер у нас не один, мы просто выключали компрессор и работали с них (минут 15-20), как только давление падало – мы его включали вновь (на 2-3 минуты), но это то же неудобно – так как давление постоянно менялось. Можно конечно поставить регулятор давления, но координально он ситуацию не спасет. Да и глупо ради аэрографа – включать мощный, прожорливый и шумный компрессор;
— так как покрасочный компрессор огромен и питается на 380 — нет возможности перенести его и рисовать – например, дома – в мастерской, а не в гараже, а зимой топить гараж ради того что бы вечерком пару часиков порисовать – то же не практично. Сначала думал купить специальный компрессоры – но все дешевые компрессоры – откровенный хлам – там нет, ни регулятора давления, ни ресивера, ни да же манометра – не представляю, кто их вообще покупает. Профессиональные стоят как пол моей Камрюхи и да же больше, есть конечно золотая середина, но пока да же не определился, что именно брать и решил пойти на авантюру и сделать сам, причем без вложений из подручных средств. В принципе – ни чего сложного тут нет, нужно только раздобыть:
— компрессор и электро мотор (лучше вместе). Тут я решил в качестве эксперимента попробовать компрессором для накачки шин. Тут уже и компрессор и электро двигатель и манометр.
— ресивер – это вообще самое простое – можно использовать что угодно: я рассматривал: пневмо баллон от грузовика или легковушки, баллон от газа для заправки авокондиционеров или баллон от станции водоснабжения. Остановился на последней – причина выбора ниже.
— регулятор давления – у меня был в наличии, в принципе можно было и купить.
— аэрогроф со шлангом. Аэрогроф был, шланг использовал от омывателей лобового стекла ВАЗ.
— ну и куча всяких гаек, штуцеров и переходников.
Компрессор для накачки шин – был выбран как наиболее доступный, в принципе после испытаний – станет ясно насколько он удобен.
Ресивер – в виде баллона от станции водоснабжения – был выбран из-за удобства и размеров, он в меру большой, имеет «ноги» и верхнюю площадку для установки насоса (а в случае использования электро двигателя на 12 В – так же там можно разместить преобразователь напряжения), а так же у него уже есть разъем с автомобильным ниппелем.
Но так как все бралось из-того, что есть, он оказался ржавый и как потом оказалось еще и дырявый в месте приварки фланца.
Так же не оказалось крышки от этого баллона. Её было решено изготовить из листа толстого металла.
На сверлильном станке – были сделаны необходимые отверстия. Потом нашел подходящий штуцер для приварачивания регулятора давления, для её крепежа – использовал гайку от бытовой газовой трубы, для крепления штуцера, не смог найти переходник и использовал штуцер от краскопульта.
Так как место прикручивания крышки имело микро трещины, после установки пластины – было решено проклеить это место полиэфирной смолой. Намазали, проклеили салфетками, опять намазали и опять проклеили. Салфетки – исключительно для того, что бы не растекалось – пока сохнет.
Далее – оставил все это сохнуть на сутки.
Через сутки – проверяю на герметичность – всё отлично – больше ни каких микро трещин.
Потом подобрал пару проводов,
подсоединил насос к реле и прикрутил реле к ресиверу.
Подсоединил насос, одел шланг аэрографа – подключаю к АКБ (для проверки).
Включаю насос – качает. Беру отвертку и регулирую регулятор давления. Насос накачивает давление и отключается, сбрасываю давление аэрографом – опять включился, жду – набирает и отключается.
Беру аэрограф и стравливаю давление на элемент кузова,
что бы понять есть ли в воздухе компрессора конденсат, масло и т.д. — не оказалось. Позже повторил этот же эксперимент на «зеркале воды» — тот же отличный результат. Позже будут установлены фильтра – на всякий случай.
После чего развожу немного черной краски и проверяю эффективность, хорошо, но давления маловато.
С помощью регулятора поднимаю давление – стало лучше. Несколько пробных попыток – и становиться ясно, что давление в пределах от 2,0 до 2.2 атм – необходимое и достаточное. Именно этот диапазон отлично позволяет держать данный ресивер, но если на постоянную стравливать воздух через полностью открытый аэрограф – воздуха уже не хватает.
С одной стороны – постоянно открытый аэрограф – это нонсенс, с другой должен быть запас, к тому же при нанесении фона рисунка (об этом скоро будет в БЖ Камри) – аэрограф работает именно в таком режиме. В принципе, ради такого случая можно его подключить и к покрасочному компрессору или, например, выполнить работу в два-три этапа с перерывами, но как профессиональный изобретатель хотелось сделать компрессор с запасом мощности.
Модернизация автокомпрессора
Сделать мини компрессор для подключения краскопульта или аэрографа можно из автомобильного насоса, немного его усовершенствовав. Модернизация компрессора позволит повысить его мощность (производительность) и будет заключаться в адаптации его под напряжение 220 В (вместо 12 В), подключении аппарата к ресиверу и установке автоматики.
Адаптация аппарата под напряжение 220 В
Для подключения автонасоса к сети 220 В потребуется найти какой-либо блок питания (БП), на выходе которого будет 12 В и подходящая для аппарата сила тока.
Сделай сам — Quincy Compressor
Воздушные компрессоры являются важными инструментами в арсенале домовладельцев, ремесленников и промышленных рабочих, которые экономят их время, обеспечивают лучшие результаты и снижают эксплуатационные расходы. Пневматические инструменты также могут снизить физическое напряжение и усталость от сложных или повторяющихся задач, обеспечивая при этом более профессиональные результаты.
Задачи, которые помогают выполнять воздушные компрессоры, охватывают весь спектр: от ремонта автомобилей и металлоконструкций до столярных, столярных и ремесленных работ. С такой универсальностью выбор правильного воздушного компрессора для ваших проектов может показаться сложной задачей. Как бы вы ни использовали пневматические инструменты, вам нужно будет определить, какой воздушный компрессор подходит именно вам.
Чтобы помочь вам в этом, мы составили руководство по выбору воздушного компрессора, которое поможет вам понять смысл покупки компрессора.Причины использования воздушного компрессора
Воздушный компрессор может быть одним из наиболее часто используемых элементов оборудования во многих средах. Вот некоторые из причин почему.
1. Всесторонние преимущества
Из всех различных форм энергии в мире сжатый воздух является одним из самых гибких и мощных вариантов. По сравнению со временем и трудозатратами, связанными с традиционными инструментами для строительных, ремесленных и автомобильных работ, инструменты, работающие на сжатом воздухе, проще простого во многих отношениях. Использование воздушного компрессора дает вам инструменты, которые:
- Срок службы больше, чем у обычных инструментов.
- Предлагается диапазон различных скоростей.
- Предложение управления крутящим моментом.
- Работать при более низких температурах и не выделять тепло при интенсивном использовании.
- Не поражайте электрическим током и не создавайте опасность пожара, как многие электрические инструменты.
- Не выделяют токсинов и экологически безопасны.
- Генерируют превосходную мощность пропорционально их весу, предлагая более простую работу, чем обычные инструменты.
- Обладают низким физическим воздействием.
2. Лучше подходит для задач по забиванию гвоздей
Если ваша работа связана с ремеслами, строительством или плотницкими работами, пистолет для гвоздей может стать самым важным инструментом в вашем наборе инструментов. Воздушный компрессор необходим для запуска гвоздезабивного пистолета, не тратя кучу денег. Все сводится к затратам на питание пистолета для гвоздей. Те, которые работают от батарей, стоят от 200 до 500 долларов, а гвоздезабиватели, работающие от сжатия воздуха, доступны всего за 50 долларов. Кроме того, пневматические пистолеты для забивания гвоздей обеспечивают большую гибкость и меньший вес, что упрощает их переноску. Кроме того, давление воздуха обеспечивает более длительный срок службы, чем перезаряжаемые батареи.
3. Ускоряет покраску
Когда дело доходит до покраски шкафов и мебели, пневматический пистолет-распылитель может помочь вам выполнить работу в кратчайшие сроки. Вы также можете получить более тонкую и ровную поверхность на поверхности, если вы выберете пистолет-распылитель, а не более традиционные инструменты для рисования. Независимо от того, делаете ли вы это для продажи своих проектов или просто в качестве личного хобби, пневматический маляр может заставить каждый предмет мебели выглядеть совершенно новым.
4. Полезен при ремонте автомобилей своими руками
Возможно, вы сможете избежать потенциально высоких затрат на ремонт автомобиля, если будете обслуживать его самостоятельно. Многие мелкие ремонтные работы, такие как тюнинг и замена фильтров, легко освоить и выполнить самостоятельно. Некоторые из самых сложных частей этих задач требуют извлечения болтов из ржавых пятен и перемещения плотно прилегающих компонентов. Там, где обычные наборы головок не помогут, пневматический инструмент с храповым механизмом может быстро справиться с задачей.
5. Более эффективные и гибкие
Пневматические инструменты обеспечивают экономию времени и денег, которую просто невозможно превзойти стандартными инструментами. Воздушные компрессоры поддерживают невероятное количество инструментов и могут помочь в решении множества задач. Например, если вы режете дерево, вы можете использовать пневматические инструменты для продувки, чтобы быстро убрать опилки. Если вы добавляете в дом шкафы или полки, пневматический гвоздезабивной инструмент поможет вам установить их в кратчайшие сроки. Хотите передать трехколесный велосипед старшего ребенка младшему? Инструмент для распыления позволяет легко изменить цвет на тот, который они предпочитают.
В конечном счете, пневматические инструменты превосходят по сроку службы и производительности свои аналоги, работающие от аккумулятора и шнура. Меньше движущихся частей, и все они приводятся в действие одним двигателем.
Определите окружающую среду
Одним из наиболее важных факторов, которые будут играть роль при выборе правильного воздушного компрессора, является окружающая среда. Какой бы тип работы вы ни выполняли, ваше местоположение и объем работы будут влиять на то, какой воздушный компрессор вам подходит. Будете ли вы часто перемещать компрессор? Вы работаете в большом гараже, на улице, на подъездной дорожке, во дворе или в цехе? Для этих ситуаций доступны различные типы компрессоров.
Если вам нужно переместить компрессор, существует множество вариантов портативных воздушных компрессоров. Эти машины передвижны и могут помочь вам во всем: от накачки оборудования для игры в баскетбол или приведения в действие пневматических инструментов на строительной площадке. Стационарные воздушные компрессоры намного мощнее. Они больше и тяжелее и предлагают гораздо большие возможности. Как правило, стационарный компрессор ввинчивается в землю.
При покупке воздушного компрессора есть два варианта мощности.
- Воздушные компрессоры, работающие на газу: газовые двигатели позволяют приводить в действие воздушный компрессор практически в любых условиях, например, на объекте строительства здания, где источники электроэнергии труднодоступны. Бензиновый двигатель увеличит вес предметов, которые вам придется возить с собой, но некоторые модели, устанавливаемые на тачки и грузовики, могут помочь минимизировать стресс при транспортировке. Как правило, вы должны использовать газовые компрессоры только на открытом воздухе, где могут улетучиваться любые пары от работы.
- Воздушные компрессоры с электроприводом: если у вас есть постоянный доступ к электрической розетке, эти воздушные компрессоры лучше всего подходят для использования внутри помещений. Они могут работать от стандартного напряжения в вашем доме или от более мощных промышленных розеток, в зависимости от ваших потребностей.
Даже для портативных компрессоров важным фактором является размещение.
Ниже перечислены некоторые из наиболее популярных конструкций переносных воздушных компрессоров.
- Блинчатые компрессоры: Эти компрессоры названы в честь их круглых, плоских оснований, которые вмещают резервуар объемом от 4 до 6 галлонов. Это одна из самых компактных конструкций.
- Компрессоры Pontoon: Компрессор Pontoon имеет длинный бак объемом от 2 до 3 галлонов, который хранится горизонтально.
- Компрессоры с двумя блоками: Компрессор с двумя блоками состоит из двух цилиндров, горизонтально расположенных друг над другом.
- Компрессоры для тачек: Компрессор для тачек сконструирован так, чтобы его можно было передвигать на колесах, и имеет два бака с ручками.
Стационарные компрессоры могут быть немного более универсальными, в зависимости от ваших индивидуальных потребностей.
Свяжитесь с Quincy, если вам нужен компрессор
Обратитесь к местному дилеру
Другим важным соображением является количество необходимой энергии. Ваши проекты и инструменты будут предъявлять особые требования к любому компрессору, и некоторые из них смогут удовлетворить эти требования лучше, чем другие. Задайте себе следующие вопросы, когда вы продвигаетесь в процессе покупки.
1. Какое давление потребуется для ваших проектов?
Требования к вашему инструменту и вашему проекту определяют производительность, с которой должен работать ваш компрессор. Просмотрите свой арсенал инструментов и определите, какие из них требуют наибольшего объема воздуха. Это число даст вам приблизительное представление о том, что искать. Ваш компрессор должен обеспечивать величину давления, обычно измеряемую в фунтах на квадратный дюйм (PSI), которая превышает это требование. Требования к вашим самым мощным инструментам также помогут вам определить, нужен ли вам одноступенчатый или двухступенчатый воздушный компрессор. Ознакомьтесь с нашим руководством по расчету потребности в воздухе, если вам нужна помощь в этой области.
Одноступенчатый компрессор работает, сжимая воздух непосредственно в баке, а двухступенчатый компрессор прокачивает воздух дважды, прежде чем достигается конечное давление нагнетания. Если вы работаете со многими инструментами непрерывного использования, такими как шлифовальные машины, или выполняете тяжелые работы, двухступенчатый компрессор может дать лучшие результаты. Многие одноступенчатые компрессорные насосы способны развивать давление до 155 фунтов на квадратный дюйм, что выше их типичного значения для кубических футов в минуту (CFM), которое обычно составляет менее 100 фунтов на квадратный дюйм. Насосы двухступенчатого воздушного компрессора имеют подачу не менее 175 фунтов на квадратный дюйм с рейтингом CFM более 100 фунтов на квадратный дюйм.
Для контекста PSI измеряет воздух, хранящийся в резервуаре. CFM относится к количеству воздуха, которое компрессор может подавать при различных уровнях PSI. Если вы уменьшите выход PSI, вы увеличите CFM. Чем больше воздуха может подать компрессор, тем более мощные инструменты он может использовать.
2. Каким будет требуемый расход воздуха?
В то время как CFM измеряет расход воздуха внутри компрессора, количество используемого воздуха более точно измеряется с помощью фактических кубических футов в минуту (ACFM). Прежде чем принять решение о выборе конкретного компрессора, убедитесь, что его CFM является точным отражением его ACFM.
3. Какая мощность требуется вашим инструментам?
Мощность вашего компрессора в конечном счете определяет, сколько он может генерировать. Он работает в соответствии с рейтингом CFM. Остерегайтесь машин с высокой мощностью, но низким уровнем воздушного потока. Они, как правило, недолговечны при регулярном использовании и не являются лучшим вариантом для профессионального использования.
4. Каков ваш идеальный размер воздушного резервуара?
Как только вы определите свои потребности в воздухе, вы сможете определить, какой объем воздушного баллона вам нужен. Он должен содержать достаточно воздуха, чтобы поддерживать вашу работу, не мешая при этом. Имейте в виду, что вертикальные танки не превышают 10 л.с.
5. Каков максимальный допустимый расход электроэнергии на вашей операционной базе?
Использование компрессора, мощность которого превышает допустимую мощность, — прямой путь к катастрофе. Вам нужно будет проверить, какое напряжение у вас есть. Во многих домохозяйствах напряжение составляет около 110 вольт, что может обеспечить работу машины мощностью не более 3 л. с. Знайте свое напряжение по отношению к мощности компрессора, прежде чем совершать покупку. Вы можете проконсультироваться с электриком, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный размер.
Наши отзывы
Для домашнего использования
Даже если вы не выполняете работу промышленного уровня, воздушный компрессор — это отличный инструмент для дома, который может сэкономить вам множество вызовов по ремонту людей или других рабочих. Вы можете использовать его, чтобы заполнить шины, отшлифовать древесину и выполнить другие случайные работы по мере их появления. Воздушный компрессор может помочь в улучшении дома и воплотить в жизнь все те проекты, которые вы задумали.
В этом случае хорошим выбором будет одноступенчатый воздушный компрессор, так как вам, скорее всего, не понадобятся сверхмощные инструменты. Портативный вариант также может помочь вам, так как вы можете перемещать его по дому в нужное вам место. Вы, вероятно, можете обойтись меньшим компрессором, если будете использовать его только изредка.
Некоторые из задач, для которых вы, возможно, захотите использовать воздушный компрессор дома, включают:
- Окраска распылением
- Шлифование
- Ремонт автомобилей
- Накачка шин, воздушных шаров и спортивных мячей
- Уборка мусора, такого как опилки и скошенная трава
Для промышленного использования
Когда в вашей работе требуются мощные, надежные инструменты, способные привести в действие даже самое требовательное оборудование, воздушный компрессор может легко стать необходимостью. Знание того, как выбрать воздушный компрессор для промышленного использования, поможет вам выбрать тот, который наилучшим образом соответствует вашим уникальным эксплуатационным потребностям.
В промышленных условиях у вас могут быть особые требования, поэтому обязательно учитывайте их перед покупкой компрессора. Например, если вы работаете с такими продуктами, как продукты питания или фармацевтические препараты, вам может потребоваться исключительно чистый воздух или воздух, не контактирующий с маслом. В первом случае вам понадобится компрессор, в который можно установить воздушные фильтры, удаляющие твердые частицы и аэрозольные загрязнители, и осушители воздуха, помогающие удалять влагу. Установка также может быть более сложной, поскольку вы можете захотеть подключить его к разным областям вашего объекта. Однако, как только вы настроите его и запустите, воздушный компрессор может питать широкий спектр инструментов в промышленной среде.
Для мастеров
Если вы создаете такие предметы, как поделки, мебель и металлоконструкции, набор профессиональных пневматических инструментов просто необходим. Это может помочь вам ускорить работу и выполнить новые задачи. Вы можете создать этот арсенал инструментов в доме или гараже, заплатив лишь часть стоимости, размера и веса оборудования, установленного на заводе. С этим мощным арсеналом вы можете шлифовать, забивать гвозди, распылять, молотить и пескоструйно обрабатывать, как профессионал.
Компания Quincy Compressor предлагает одни из самых эффективных и компактных воздушных компрессоров на рынке для работы и домашнего использования. Наши одноступенчатые модели – отличный выбор, который поможет вам с легкостью выполнять широкий спектр задач. Эти параметры включают в себя:
- Q12120PQ: Переносной горизонтальный бак на 20 галлонов с колесами, 115 В, 2 л.с., 7,1 куб.
- Q12126VPQ: Переносной вертикальный бак на 26 галлонов с колесами, 115 В, 2 л.с., 7,1 куб.
- Q13160VQ: Стационарный бак на 60 галлонов, 230 В, 3,5 л.с., 12,4 куб.
В качестве двухступенчатого компрессора обратите внимание на двухступенчатые модели QT 5-15 HP Standard Duty.
Производство, нефть и газ являются одними из основных потребителей сжатого воздуха. Однако их используют многие другие предприятия, от сельского хозяйства и энергетики до фармацевтики и химчистки. Воздушные компрессоры чрезвычайно универсальны. Вот лишь некоторые из задач, для которых они могут использоваться:
- Управление пневматическим погрузочно-разгрузочным оборудованием
- Инструменты для резки и сварки
- Пескоструйная обработка и отделка металла
- Извлечение деталей из производственных форм
- Опрыскивание культур
- Эффективное выполнение основных задач, таких как заворачивание винтов и гаек
- Розлив, упаковка и паллетирование продуктов
- Продукты для охлаждения и заморозки
Функции воздушного компрессора и приспособления для проектирования
С таким количеством различных опций само собой разумеется, что у вас есть множество функций и приспособлений, которые нужно учитывать. Поиск лучшего воздушного компрессора для ваших пневматических инструментов и вашего проекта зависит от того, какие из них вы будете использовать. Вот некоторые из распространенных инструментов, которые вы найдете для использования с воздушным компрессором, и требования, которые к ним прилагаются.
- Угловые дисковые шлифовальные машины: Этот инструмент популярен среди строителей и слесарей и помогает удалить посторонний материал со строительной детали. Рабочие могут использовать их с лезвиями, щеточными кругами, полировальными подушками или шлифовальными дисками в дополнение к шлифовальным дискам. Для пневматических угловых шлифовальных машин обычно требуется 6 кубических футов в минуту.
- Шлифовальный станок: Шлифовальный станок — это вращающийся инструмент, используемый для обработки дерева, пластика и металла для шлифовки, полировки и шлифования шероховатых кромок и поверхностей. Он популярен среди скульпторов, сварщиков и столяров и служит удобным инструментом для гравировки и контурирования. Для прямошлифовальных машин с пневматическим приводом обычно требуется 8 кубических футов в минуту.
- Эксцентриковая шлифовальная машина: В этом типе механической шлифовальной машины используется лезвие, вращающееся по произвольной орбите, что означает, что оно вращается в нескольких направлениях. Многие мастера и производители мебели предпочитают ее орбитальным шлифовальным машинам, потому что она обеспечивает более гладкую поверхность и отсутствие разводов. Этот результат связан с непостоянным движением инструмента, который никогда не повторяет один и тот же путь на поверхности. Для эксцентриковой шлифовальной машины обычно требуется 6 кубических футов в минуту.
- Шприц для смазки: Многие мастерские используют шприцы для смазки для точного нанесения смазки на детали машин. Пневматические шприцы для смазки используют сжатый воздух, чтобы нагнетать густую смазку через отверстие на соединения машин и другие детали, требующие смазки. Как правило, шприцы для смазки требуют 4 CFM.
- Ударный гайковерт: Ударный гайковерт — это пневматический инструмент, который многие механики используют при ремонте автомобилей, где он затмил свой электрический аналог. Он также используется в строительстве зданий, обслуживании машин, сборке продуктов и различных других тяжелых условиях эксплуатации. Лучший воздушный компрессор для ударного гайковерта — это тот, который может достигать не менее 5 кубических футов в минуту для гайковерта на 1/2 дюйма и 7 кубических футов в минуту для гайковерта на 3/4 дюйма.
- Пневматический молот: Пневматический молот — это пневматический инструмент, который мастера используют для разрушения предметов и придания им формы. Пневматический молот может использоваться с различными инструментами, такими как сепараторы швов, резаки для выхлопных труб, амортизаторы, разделители резиновых втулок и стяжки. Он может растягивать, сжимать и сглаживать широкий спектр металлов, что делает его идеальным для всего, от тонкого алюминия до стали 10-го калибра. При выборе воздушного компрессора для пневматического молота ищите компрессор мощностью не менее 4 кубических футов в минуту.
- Пескоструйный аппарат: Строители и механики часто используют пескоструйные аппараты для удаления коррозионных отложений, таких как ржавчина, жир и старая краска , с других материалов. Для пескоструйного аппарата объемом 3 галлона обычно требуется 4 кубических фута в минуту.
Вот несколько других инструментов и их требования к CFM.
- Пневматическая дрель: 4 CFM
- Удар бабочки: 3 CFM
- Отрезной инструмент: 4 CFM
- Высокоскоростная шлифовальная машина, 5 дюймов: 4 CFM
- Трещотка, четверть дюйма: 3 CFM
Партнер Quincy Today
Свяжитесь с намиКакие функции были бы необходимы для вашей работы?
Мы уже упоминали об использовании фильтров и осушителей воздуха, но компрессор может иметь и другие функции, важные для вашей работы. Общая конструкция компрессора может поддерживать интенсивные операции или требующие легких инструментов. Некоторые популярные функции включают в себя:
- Тепловая защита: В случае перегрузки тепловая защита отключает двигатель, предотвращая повреждение машины.
- Регулировка выхлопа: В закрытом рабочем помещении выхлоп может быть проблематичным. Благодаря функциям регулировки выхлопа вы можете направить выхлоп в другом направлении.
- Несколько соединителей: Если вы используете различные инструменты с вашим компрессором, соединители позволяют вам держать их подключенными одновременно и переключаться между ними по мере необходимости.
Если вы работаете на открытом воздухе, ищите такие вещи, как чугунный корпус, который может сделать компрессор более долговечным в суровых погодных условиях, таких как дождь и снег, и клапаны из нержавеющей стали, которые помогают предотвратить коррозию. Подумайте, какую работу вы выполняете и какие функции будут полезны.
Сотрудничайте с Quincy Compressor, чтобы повысить свою эффективность
Надеемся, что это руководство покупателя воздушного компрессора помогло вам определить, какой воздушный компрессор вам нужен для вашего проекта. Вам понадобится тот, который соответствует вашему местоположению, инструментам, наличию электроэнергии и любым другим потребностям.
Вот уже более века строители, механики и ремесленники со всего мира обращаются к Quincy за широким ассортиментом воздушных компрессоров, инструментов и аксессуаров. В нашем обширном ассортименте есть машины, подходящие для больших и малых операций, в том числе поршневой воздушный компрессор QR-25 и более мощные модели винтовых воздушных компрессоров, такие как модели серии QGS.
Наши клиенты получают беспрецедентные предложения на одни из самых надежных и высококачественных воздушных компрессоров на рынке. Они также получают круглосуточную поддержку клиентов и долгосрочные гарантии. Готовы инвестировать в продукт, который может сократить часы работы до минут с небольшой затратой усилий? Просмотрите наши компрессоры или свяжитесь с представителем сегодня. Вы даже можете ознакомиться с нашими белыми страницами для получения дополнительной информации о наших компрессорах.
Самодельный воздушный компрессор МАТЕРИ – Новости Матери-Земли
Соберите самодельный воздушный компрессор МАТЕРИ, используя эти пошаговые инструкции.
Самодельный воздушный компрессор МАМЫ
Рано или поздно каждой домашней мастерской нужен хороший маленький воздушный компрессор. Ничего особенного, понимаете. Просто прочное оборудование, которое будет выпускать воздух под давлением, скажем, до 80 фунтов на квадратный дюйм. Что-то, что может справиться со всеми этими постоянно возникающими работами по распылению краски, пескоструйной очистке, струйной очистке, портативному пневматическому инструменту и «держать шины накачанными в семейном автобусе».
Все, у кого есть домашний магазин, это знают. Но не каждый, у кого есть подвальная или гаражная мастерская, может выложить от 100 до 150 долларов или больше, что в наши дни стоит хороший маленький воздушный компрессор. И именно поэтому Деннис Беркхолдер и Эмерсон Смайерс — двое из научных сотрудников MOTHER — недавно почесали затылки, приступили к работе и придумали этот изящный воздушный компрессор, который любой домашний мастер сможет собрать из в основном «хлама» за меньшие деньги. чем 60 долларов (планы на самодельный воздушный компрессор МАТЕРИ).
Теперь следует отметить, в самом начале, что машина, которую вы видите здесь, состоит из трех основных частей: [1] дуотанков для хранения воздуха после его сжатия, [2] насоса для сжатия и [3] электродвигатель, который вращает насос. . . все связано с соответствующими клапанами, элементами управления, воздухопроводами и другим оборудованием.
И далее следует отметить, что существует бессчетное количество резервуаров для хранения бесчисленных конструкций. . . столь же широкий выбор выброшенных воздушных насосов. . . и невероятное разнообразие старых электродвигателей — все они являются подходящим «сырьем» для проекта такого рода — тихо ржавеют в навесах для автомобилей, подвалах, чердаках, складских помещениях, задних дворах, барахолках и грудах металлолома в каждой части. страны прямо сейчас.
И еще один момент, который следует отметить: несомненно, существует столько же способов объединить любой случайно выбранный бак, насос и двигатель в исправный воздушный компрессор. . . так как есть домашние магазины, которые могут использовать такое оборудование. Иными словами, не существует «установленного» или «наилучшего» способа переработки отработанного бака или баков, насоса и двигателя в воздушный компрессор. Но для примера того, насколько легко можно выполнить эту работу. . . ну читайте дальше!
Важнейшим элементом любой системы сжатия и хранения воздуха — «сердцем» машины — является воздушный насос. И в данном случае этот насос — компрессор кондиционера, взятый из списанного автомобиля. (СОВЕТ: люди, занимающиеся автомобильным кондиционированием воздуха, с которыми разговаривали Деннис и Эмерсон, говорят, что проще всего переоборудовать компрессоры от Ford и Chrysler или любой автомобильный кондиционер производства Borg-Warner. Они также отмечают, что вы вероятно, вы получите один из блоков за меньшие деньги, если купите его у торговца металлоломом, а не на свалке автозапчастей.)
Как только два МАТЕРИ-механика нашли компрессор автокондиционера за 2 доллара, который им понравился, они очистили его и возились с ним, пока не определили, какой из двух его портов был «впускным», а какой «выпускным». Затем они проверили компрессию насоса (просто «прокрутив» его приводной шкив вручную) и, обнаружив, что она работает нормально, добавили в картер компрессора достаточное количество масла вязкостью 30, чтобы довести уровень смазки до нижней части коленчатого вала насоса.
(СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно — до того, как магнитная муфта компрессора будет постоянно зафиксирована на шкиве и маховике, как описано в следующем абзаце — вручную прокрутить только шкив и маховик, заметить, что компрессор не нагнетает воздух, и подумать блок неисправен, когда — на самом деле — это не так. Убедитесь, что, когда вы проводите этот тест, вы захватываете узел шкив/маховик/сцепление таким образом, что вы поворачиваете все это… включая сцепление. )
Шкив, маховик и магнитная муфта компрессора автомобильного кондиционера обычно объединены в единый сборочный узел. . . где каждый из трех компонентов выполняет свою отдельную функцию. (Шкив и маховик вращаются все время, пока работает двигатель автомобиля. Сцепление, однако, остается отключенным от двух других компонентов до тех пор, пока в салоне автомобиля или грузовика не будет щелкнут переключатель и кондиционер не будет «включен». В В действительности, это «включение» состоит ни в чем ином, как в замыкании электрической цепи, которая приводит в действие магнитную муфту… тем самым заставляя ее «запираться» на вращающемся маховике… тем самым приводя муфту и присоединенный к ней приводной вал кондиционера воздуха тоже крутиться.)
Все это, конечно, очень хорошо для автомобильного кондиционера, но вам не нужна отключаемая муфта на вашем заводском компрессоре (гораздо проще и эффективнее просто подключить блок, когда вы хотите, чтобы он работал, и отключите его, когда вы этого не сделаете). По этой причине исследователи MOTHER прочно приварили сцепление своего компрессора к остальной части узла маховик/шкив. (Если вы предпочитаете, вы можете просверлить, а затем скрепить болтами или штифтами.)
Помощники МАТЕРИ установили на воздухозаборник своего насоса элементарный очиститель, сделанный из пластиковой «масляной ванны», наполненной остатками печного фильтрующего материала ( поролоновая губка тоже подойдет).
Резервуары для хранения на буровой установке Денниса и Эмерсона представляют собой два баллона с фреоном, которые они бесплатно получили в местном магазине кондиционеров и холодильников. Федеральный закон запрещает заправлять эти баллоны фреоном, а контейнеры обычно просто выбрасываются. Однако, поскольку баллоны сертифицированы для давления до 250 фунтов на квадратный дюйм (что делает указанное здесь давление в 80 фунтов на квадратный дюйм вполне безопасным), а баллоны доступны почти везде бесплатно по запросу, нет абсолютно никаких причин, по которым баллоны не должны быть возродился как баллоны под давлением воздушного компрессора.
Резервуары были скреплены между собой деревянным «хомутом» (см. схему в галерее изображений), скрепленным болтами по всем четырем углам с помощью шпильки с резьбой. Эта вилка также служит опорой для воздушного насоса готового компрессора, приводного двигателя и другого оборудования.
На одном из напорных баков (неважно на каком) было просверлено полудюймовое отверстие для выхода воздуха и в отверстие впаян полудюймовый патрубок. Затем Беркхолдер и Смайерс надежно соединили «коллектор резервуара воздушного компрессора с выходным шаровым клапаном с супергерметичным уплотнением и встроенным предохранительным клапаном», который они приобрели в местном хозяйственном магазине.
Затем — и это было то прикосновение, которое превратило самодельный воздушный компрессор МАТЕРИ в установку, ничем не уступающую любому купленному в магазине агрегату — мальчики установили манометр и реле давления (также купленное в местном магазине скобяных изделий) на коллектор бака. .
Манометр, конечно же, позволяет своим пользователям следить за давлением, которое накапливается в баках воздушного компрессора. И переключатель действует как мозг на протяжении всей стрельбы: пока компрессор подключен, переключатель автоматически включает двигатель всякий раз, когда давление в баллонах падает ниже 60 фунтов на квадратный дюйм, а затем так же автоматически отключает его, когда давление поднимается обратно до 80 фунтов на квадратный дюйм.
И еще один важный дополнительный пункт безопасности: Только для того, чтобы быть абсолютно уверенным, что никто не сможет непреднамеренно перекрыть бак, оснащенный предохранительным клапаном и реле давления (что позволит двигателю запустить компрессор и создать опасное количество давления в другом цилиндре). . . Исследователи MOTHER’S, заботящиеся о безопасности, завершили установку резервуара, полностью открыв клапаны на обеих бутылках, а затем отрезав ручки, чтобы эти клапаны никогда больше нельзя было закрыть. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ТАК ЖЕ.
Веселые механики МАТЕРИ завершили свою удобную маленькую установку, используя медную трубку в четверть дюйма, чтобы соединить выпускную сторону воздушного насоса — через односторонний обратный клапан — с впускными фитингами на баллонах под давлением (убедитесь, что клапан «точки» от насоса и к бакам).
(И вот почему вам все равно нужен этот односторонний клапан: фреоновый насос в автомобильном кондиционере обычно содержит встроенный «выпускной» клапан, который открывается в конце каждого рабочего цикла и выпускает все «остатки». давление из компрессора, чтобы его можно было легче запустить в начале следующего цикла. Но вы не хотите, чтобы этот выпускной клапан в самом насосе сбрасывал давление в ваших баллонах с воздухом каждый раз, когда ваш компрессор закрывается. автоматическим выключателем, и это как раз то, что предотвращает обратный клапан, установленный между воздушными ресиверами и насосом.)
Наконец, чтобы обеспечить «мускулы» для работы своего воздушного компрессора/системы хранения воздуха, экспериментаторы МАТЕРИ собрали бывший в употреблении электродвигатель мощностью 1/3 л. его к насосу клиновым ремнем.
В качестве последнего штриха Деннис и Эмерсон изготовили защитный экран (из металлической ткани), установили его поверх клинового ремня и шкивов и хорошо покрасили свой воздушный компрессор/систему хранения стоимостью менее 60 долларов. . . перед запуском устройства в исследовательский цех МАТЕРИ.
ПРИМЕЧАНИЕ. Отверстие, просверленное в одном из воздушных резервуаров для установки Детали № 26 (фитинг «труба-раструб»), должно быть как можно меньше, чтобы у фитинга было большее плечо для пайки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Детали № 4, 5 и 6 на самом деле являются переходниками для садовых шлангов. . . которые используются, потому что трубный фитинг на компрессоре имеет прямую резьбу (а не коническую резьбу, которая есть на большинстве труб).
Переносной баллон под давлением
Вот переносной баллон под давлением или баллон с воздухом (см. галерею изображений), который пригодится вам всякий раз, когда вам нужно переносить сжатый воздух куда-то «за пределы линий электропередач».
Просто возьмите короткий воздушный шланг с 1 1/4-дюймовым развальцовочным фитингом с внутренней резьбой на одном конце и шинным зажимом на другом и накрутите муфту на верхний клапан баллона с фреоном из переработанных материалов. Затем купите цельнометаллический клапан Шредера (размер его «базы» не имеет значения), просверлите отверстие в гидробаке и надежно припаяйте фитинг Шредера в отверстие. (ПРИМЕЧАНИЕ. Перед пайкой необходимо удалить детали внутри клапана, а затем заменить их после завершения пайки.)
Хорошо! Вы только что построили себе бутылку под давлением. Добавьте воздух через клапан Шредера (и проверьте давление в баллоне приложенным к этому клапану шинным манометром), несите баллон куда угодно. . . а затем использовать воздушный шланг, чтобы «накачать» шины фургона или выполнить другую легкую работу в задней части 40, на отдаленных дорогах и т. д. Просто, не правда ли?
Перечень материалов
1. Резиновая втулка 5/8 дюйма
2. Труба 3/4 дюйма к 1/2-дюймовой потовой меди
3. Раструб с внутренней резьбой 3/8 дюйма к трубке 1/4 дюйма
4. Садовый шланг к патрубку 3 1/8 дюйма с наружной резьбой
5. Резиновая шайба для садового шланга
6. Трубка 3/4 дюйма к садовому шлангу
7. Плоская шайба 3/8 дюйма
8. Резиновая шайба для садового шланга
9 1/4 дюйма с внутренней резьбой на трубу 1/4 дюйма
10. 1/4 дюйма с трубой на 1/4 дюйма с наружной резьбой
11. 1/4 дюйма воздушный обратный клапан
12. 1/4 дюйма с трубкой на 1 /4-дюймовая наружная раструбная насадка
13. 1/4-дюймовая внутренняя раструбная труба на 1/4-дюймовую трубку
14. Пластиковая емкость для маргарина
15. Наполнение из печи или фильтра кондиционера pa
16. Пластиковая крышка емкости для маргарина
17. Шестигранная гайка 5/16 дюйма (8)
18. Плоская шайба 5/16 дюйма (8)
19. Готовый болт 5/16 дюйма (4)
20. Манометр (1) /4 дюйма)
21. Электрическое реле давления
22. Трубный ниппель 1/4 дюйма
23. Коллектор бака воздушного компрессора
24. Латунная шестигранная трубная муфта 1/2 дюйма
25. Трубный ниппель 1/2 дюйма
26. Труба 1/2 дюйма к трубе с наружной резьбой 3/8 дюйма
27. Внутренняя развальцовка 1/4 дюйма к трубке 1/4 дюйма
28.