Руководство по эксплуатации козловой кран: Производственная инструкция для машиниста мостовых и козловых кранов

Инструкция по эксплуатации крана мостового (файл и советы)

Главная > Разное > Инструкция по эксплуатации мостового крана

Скачать руководство по эксплуатации в PDF

Название документа:Формат:Размер:Язык:Скачать:
Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по безопасной эксплуатации мостовых и козловых крановPDF0.98 MBрусский

Рекомендуем прочитать советы от опытных работников

Перед любой эксплуатации мостовых кранов необходимо ознакомиться с руководством по безопасной эксплуатации мостовых кранов. После непосредственного ознакомления и изучения инструкции по эксплуатации мостового крана можно приступать к работе с ним.

Оператор-крановщик, который будет работать на мостовом кране, перед тем как приняться за работу самостоятельно, должен осуществить практическую стажировку на предназначенном для его работы кране. Время стажировки назначает специальный сотрудник инженерно-технического отдела, ответственный за содержимое грузоподъемных аппаратов в рабочем состоянии. Учитывая конструктивные особенности подъёмных механизмов, а также личных способностей крановщиков, которые работают с кранами общего назначения, длится не меньше десяти дней. И больше одного месяца для операторов, которые работают на различных кранах иного назначения, например кранах перегружателях.

Оригинальное руководство по эксплуатации крана дает возможность для формирования разработки собственной производственной инструкции по эксплуатации крана для крановщиков, учитывая также конструктивные свойства подъёмных мостовых кранов, места их установки и особенностей использования в работе.

Специальная промышленная инструкция по эксплуатации мостового крана должна вмещать в себя определенные установки по оценке и по контролю технического состояния устройств, которые напрямую несут ответственность за безопасную эксплуатацию мостовых кранов и режим сигналов между стропальщиками и крановщиками-операторами.

Перед тем как начать эксплуатацию кранов, оператор-крановщик, соответствуя инструкции по безопасной эксплуатации мостовых кранов, должен убедиться в исправности таких механизмов и частей, как: тормозные устройства, все блокировки и выключатели, концевые включатели ограничения высоты подъёма, буферы, а также движение талей и передвижение всех конструкций механизмов и противоугонные захваты, а также состояние канатов, металлоконструкций в доступных для осмотра местах и укладка канатов в ручьях блоков.

Осматривая механизм визуально, оператору нужно при необходимости использовать переносную лампу с рабочим напряжением 42 В.

Проверка канатов должна осуществляться только в случае неактивных механизмов, а при обесточенном кране – электрооборудования. Крановщик-оператор обязан испробовать на холостом ходу в рабочем режиме все части устройства и убедиться в том, что тормоза работают без перебоев.

После проверки мостовых кранов по инструкции, результат осмотра вносится в специальный журнал. Если была выявлена какая-либо неисправность, оператор-крановщик обязан сообщить об этом инженерно-техническому сотруднику, ответственному за прилежное состояние снаряжение. Сам оператор-крановщик не имеет права осуществлять какие-либо действия по устранению неполадок механизмов, кроме того случая, если у него имеется соответствующая квалификация. Точная инструкция по эксплуатации мостового крана не разрешает использовать краны для работ, пока не будут полностью устранены обнаруженные неполадки.

← Предыдущая запись

Следующая запись →

Особенности эксплуатации козловых кранов


Строительные машины и оборудование, справочник

Особенности эксплуатации козловых кранов

К работе на козловых кранах, как и на стреловых, допускаются лица, прошедшие специальное обучение и имеющие соответствующее удостоверение на право управления краном.

На каждый козловой кран должен иметься технический паспорт и крановая книга установленного образца, в которые заносятся следующие технические данные: тип крана, завод-изготовитель, заводской номер, даты изготовления и сдачи крана в эксплуатацию, место работы и режим эксплуатации; грузоподъемность крана и высота подъема крюка, мощность установленных двигателей, род и напряжение тока; скорости всех рабочих движений и возможность совмещения рабочих операций; основные и габаритные размеры крана; типы передач, их количество, передаточные отношения, модули шестерен и т. д.; характеристика барабанов; схемы запасовки, типы, размеры и длины применяемых тросов; вес основных и монтажных узлов и всего крана в целом; нагрузки на ходовые колеса и допустимый тип рельса.

В крановую книгу козлового крана заносятся также все данные, предусмотренные выше для стреловых кранов с приложением аналогичных документов по монтажу и демонтажу, эксплуатации и уходу, технике безопасности и др.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В процессе эксплуатации козловых кранов следует соблюдать следующие правила техники безопасности.
1. Перед началом работы при ежесменном техническом обслуживании крановщик обязан проверить исправность тормозов механизмов подъема и передвижения, а также электрооборудования крана. Работа при неисправных или плохо отрегулированных тормозах категорически запрещается. Также до работы необходимо проверить наличие и исправность ограждений, наличие смазки в передачах, подшипниках и на канатах, осмотреть состояние канатов и их креплений, проверить исправность освещения крана и действие сигнала, убедиться в наличии и исправности предохранительных средств — проводки заземления, резиновых ковриков, перчаток.

Осмотр крана должен производиться при отключенном рубильнике в кабине машиниста.
2. Так как козловые краны используются в транспортном строительстве на монтажных работах, крановщики и строповщики должны быть специально проинструктированы об условиях безопасного перемещения монтируемых элементов над ранее смонтированными и снабжены для руководства изображением способов правильной строповки и обвязки монтируемых элементов.
3. При необходимости выхода крановщика на настил галереи кранового моста должен отключаться рубильник в кабине крановщика и вывешиваться плакат «Не включать — работают люди».
4. На месте производства работ по подъему грузов, а также на кранах и в кабине крановщика не допускается нахождение лиц, не имеющих отношения к выполняемой работе.
5. При подъеме груза, по весу близкого к предельному, он должен быть предварительно поднят на высоту не более 100 мм для проверки надежности действия тормоза.
6. При подъеме груза вблизи стены, колонны, смонтированной конструкции не допускается пребывание людей (в том числе и лиц, занятых на строповке груза) между поднимаемым грузом и указанными элементами; настоящее требование должно строго выполняться и при опускании груза.
7. При перемещении груза в горизонтальном направлении тележкой или движением самого крана груз должен быть предварительно поднят не менее чем на 0,5 м выше встречающихся на пути предметов.
8. В процессе работы крановщику не разрешается совмещать одновременно более двух операций.
9. Опускать перемещаемый груз разрешается лишь на предназначенное для этого место, при этом должна быть предотвращена любая возможность падения, сползания или опрокидывания устанавливаемого груза.
10. При внезапном прекращении подачи электроэнергии машинист обязан поставить рукоятки контроллеров в нулевое положение и отключить рубильник в кабине.
11. После окончания или при перерыве работы груз должен быть обязательно опущен, а рубильник в кабине крановщика — отключен.
12. Запрещается: входить на кран и сходить с него во время движения; включать рубильник при нахождении на галерее крана людей; пользоваться концевыми выключателями в качестве рабочих органов для автоматической остановки механизмов; выводить из действия приборы безопасности и тормоза; оставлять кран после окончания работ без закрепления его за рельсы рельсовыми клещами; подтаскивать груз при косом натяжении канатов; оставлять на кране неукрепленные предметы, а также инструмент в местах, не предназначенных для его хранения; пользоваться при осмотре переносным электрическим освещением напряжением свыше 36В переводить механизмы с прямого хода на обратный до полной остановки (за исключением случаев, когда это вызывается необходимостью предотвращения аварии или несчастного случая).

13. Машинист обязан опустить груз и прекратить работу крана:
а) если при работе произойдет повреждение каких-либо элементов и узлов крана;
б) при неисправности предохранительных устройств;
в) при сильном ветре, превышающем 6 баллов, приняв при этом меры против угона крана в соответствии с инструкцией завода-изготовителя;
г) если будет обнаружено, что корпуса электрооборудования, его ограждения или металлические конструкции крана находятся под электрическим напряжением;
д) при частом срабатывании максимально-токовой или тепловой защиты, а также при перегорании плавких предохранителей. Если же груз опустить нельзя, следует оградить место возможного его падения и принять меры по устранению неисправностей, препятствующих его опусканию.
14. В случаях необходимости применения одновременно двух козловых кранов для подъема грузов, превышающих грузоподъемность одного крана, руководство этими работами обязательно возлагается на лицо, ответственное за эксплуатацию крановых механизмов.

Если электрические схемы козловых кранов допускают управление обоими кранами из одной кабины, то подъем и перемещение грузов двумя кранами могут проводиться обычным порядком.

Рекламные предложения:

Читать далее: Применение козловых кранов на строительстве мостов и транспортных гидротехнических сооружений

Категория: — Краны для строительства мостов

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Ручной козловой кран 1 тонна Высота 7,8~11,8 футов Пролет 8 футов Цельнометаллическая конструкция

Категория Любой Лебедки Электрические цепные тали Электрические канатные тали Подъемники для театральных сцен Подъемники с пневматическим приводом Ручные подъемники

Диапазон мощности Любой До 1 т / 1999 фунтов от 1 тонны / от 2000 до 3999 фунтов от 2 тонн / от 4000 до 5999 фунтов 3 тонны / от 6000 до 8800 фунтов 4 тонны / от 8800 до 9999 фунтов 5 тонн от 10 000 до 13 199 фунтов 6~9 тонн / от 13 200 до 21 999 фунтов 10~19 тонн / от 22 000 до 43 999 фунтов 20~29 тонн / от 44 000 до 65 999 фунтов 30~49тонна / от 66 000 до 109 999 фунтов 50~99 тонн / от 110 000 до 219 000 фунтов Более 100 тонн / 220 000 фунтов

напряжения Любой 1 фаза 110~120В 60Гц 1 фаза 220~240В 50/60Гц 1 фаза 110~120/220~240В 50/60Гц 3 фазы 220~240В 60Гц 3 фазы 380В 50Гц 3 фазы 440~480В 60Гц 3 фазы 220~240/440~480В 60Гц 3 фазы 380/440~480В 50/60Гц 3 фазы 220~240/380/440~480В 50/60Гц 12 В постоянного тока 24 В постоянного тока 3 фазы 575В 50Гц 3 фазы 200~240В 3 фазы 380~480В

Количество скоростей Любой 1 скорость 2 скорости Переменная скорость 1 скорость — дополнительная переменная скорость 2 переменная скорость 3 скорости 4 скорости 5 Скорость

Ручной кран, Ваше удобное решение для обработки материалов — Ручной кран Dongqi и ручной кран

Ручной кран от Dongqi Hoist and Crane — это удобное решение для обработки материалов. Ручной кран — это разновидность погрузочно-разгрузочных работ, при которой человеческая сила поднимает предметы и грузы. Ручной кран в основном работает через звеньевую цепь, чтобы эффективно экономить рабочую силу. Существуют типы ручных кранов, такие как ручной однобалочный мостовой кран, двухбалочный ручной мостовой кран и так далее. Кроме того, Dongqi Hoist and Crane может спроектировать мостовой кран по индивидуальному заказу, чтобы удовлетворить все ваши требования к конкретной среде.

Ручной мостовой кран

Ручной мостовой кран делится на ручной однобалочный мостовой кран и ручной двухбалочный кран, зубчатая передача и колеса, приводимые в движение приводной цепью, подъемная и ходовая сила — это рабочая сила. Подходит для капитального ремонта и установки оборудования неэнергетических складов, мастерских и других мест, которые имеют небольшой объем обработки и не обращают внимания на мощность и скорость.

Кран мостовой ручной

Кран мостовой ручной тип

Кран с ручным подвесом

Кран с ручным подвесом, установленный на верхней части установки, подходит для маломощной силовой установки и не требует особого внимания к эффективности и скорости. Отличие от ручного мостового крана — ходовая часть; Путь крана с ручной подвеской представляет собой сталь I, закрепленную на верхней части установки. Он имеет низкую скорость движения, стабильную работу, отсутствие шума, отсутствие загрязнения, небольшой размер, простоту управления. Его можно широко использовать в магазинах и на складах и в других случаях производства, сборки, ремонта, он может значительно снизить трудоемкость и повысить эффективность работы.

 

Характеристики ручного подвесного крана

Ручной козловой

Козловой кран Maual — это один из типов небольшого переносного козлового крана Dongqi, который имеет такие характеристики, как простая конструкция, безопасность и надежность, простота в эксплуатации, гибкость поворота. , большая рабочая зона, низкая инвестиция,

Индивидуальная спецификация для козлового ручного крана.

Особенности ручного крана

  • Простая установка. Приспособление и приспособление будут использоваться для изготовления и оснащения всех компонентов, чтобы обеспечить простоту установки.
  • Удобное управление, которое может эффективно снизить травматизм и максимально повысить производительность.
  • Поли функциональность. У нас есть линейка продукции для мостовых кранов, которая удовлетворит все ваши требования.
  • Высокая безопасность. При разработке ручного крана для обеспечения высокой безопасности будет добавлено 15% веса лебедки и тележки, а также 25% импульсной нагрузки лебедки.

Техническое обслуживание ручного крана

  • Запрещена погрузка накладных грузов номинальная грузоподъемность ручного крана.
  • Не допускается стоять под пролетным строением мостового крана.
  • Крановщик или инспектор должен осмотреть ручной кран в соответствии с требованиями и правилами.
  • Крановой машине запрещается перемещаться поверх людей.
  • Запрещается класть на мостовой кран какой-либо инструмент или детали для подготовки на случай удара человека при падении.
  • Неисправные нормы троса мостового крана
  • Когда разрывное количество проволоки в 10 раз больше диаметра троса превышает 5%, вы должны заменить трос
  • Когда обрыв проволоки превышает 10% от общего количества проволоки за один шаг, следует заменить трос.
  • Износ диаметра одного троса достигает 7%, оператор должен заменить его.
  • Разрывная проволока в одном тросе, который используется для подъема горячего металла или опасных грузов, достигает половины стандарта обслуживания, вы должны заменить его.

Связанный: Ручная цепная таль / блок

Ручная цепная таль / цепной блок — одно из самых экономичных погрузочно-разгрузочных устройств с функциями ручного управления, простой конструкцией, экономичностью, широким применением и т. д. Более того, искробезопасный такие функции, как нержавеющая сталь, бронзовые крюки, цепи, колеса и т. д. доступны для ручной цепной тали / цепного блока. Грузоподъемность ручной цепной тали/цепного блока составляет от 0,5 до 100 тонн. Основные параметры тали/блока следующие:

Тип продукта Ручная цепная таль
Грузоподъемность 0,5~100 т
Высота подъема 0,5~3,5 м
Рабочий класс  
Температура окружающей среды -25~40℃

Цепные блоки — Dongqi 10 типов цепных блоков и ручных цепных талей на продажу по хорошей цене

Цепной блок на продажу.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *