Рулевое управление КАМАЗ
Рулевое управление КАМАЗ
Продукция Камского автомобильного завода отличается не только своей надежностью и неприхотливостью, но и очень неплохой управляемостью. Обеспечивается оно благодаря очень удачной конструкции рулевой системы этих машин, которая состоит из целого ряда взаимосвязанных узлов, деталей и агрегатов. Именно она позволяет водителям легко и просто изменять направление движения машин на любом дорожном покрытии, а порой и в условиях практически полного бездорожья.
Устройство рулевого управления КАМАЗов
Различные модели автомобилей этой известной марки имеют рулевое управление, имеющее свои тонкости и нюансы, однако если посмотреть в общем и целом, то основными его компонентами всегда являются: рулевое колесо, рулевая колонка, поворотный механизм и рулевые тяги. Все оно тесно взаимосвязаны друг с другом, а сама система тщательно и во всех тонкостях просчитана.
В общем и целом рулевой механизм КАМАЗ 5320 и других моделей этой марки грузовых автомобилей функционирует по одной и той же схеме. После того, как водитель для совершения поворота колес вращает рулевое колесо, это движение передается на вал рулевой колонки. На его гонце располагается карданный шарнир, к которому, в свою очередь, под некоторым углом присоединен еще один вал. На нем располагается винт, который своими зубьями передвигает в горизонтальном направлении рейку. Она приводит в движение тяги, с помощью которых и производится непосредственный поворот колес.
В принципе, рулевой механизм КРАЗ, МАЗ, КАМАЗ и других марок современных отечественных автомобилей, производимых на просторах бывшего Советского Союза, очень схож по принципам своего действия. Кроме того, у всех моделей грузовых автомобилей в его состав входит такое устройство, как гидравлический или (реже) электрический усилитель. Он необходим для того, чтобы водитель мог осуществлять управление, прилагая минимальные усилия для поворота рулевого колеса.
Техническое обслуживание рулевого управления КАМАЗов
Как и другие системы, рулевой механизм КАМАЗ 65115 и других моделей этой марки требует регулярного технического обслуживания. Оно состоит в периодической проверке всех шарниров и креплений и, при необходимости, их подтяжке или ремонте. Кроме того, нужно время от времени контролировать состояние рулевых тяг, особенно тогда, когда автомобиль эксплуатируется в сложных дорожных условиях или вообще в условиях бездорожья. Кроме того, особого внимания требует усилитель, поскольку в рулевом управлении они играет весьма важную роль.
Основные неполадки рулевых механизмов КАМАЗов
Поскольку рулевые систем автомобилей КАМАЗ нередко испытывают чрезмерные нагрузки, то в них, даже несмотря на высокую надежность, возникают различные неполадки. Одной из наиболее распространенных из них является деформация продольной рулевой тяги. Ее главным признаком является то, что автомобиль при прямолинейном движении начинает «уводить». Если такая неприятность обнаруживается, то продольную рулевую тягу нужно просто менять.
В тех случаях, когда для поворота рулевого колеса КАМАЗа необходимо прилагать слишком большое усилие, то, скорее всего, причина этого кроется в неполадках гидроусилителя. Таковых может быть немало, но самими распространенными из них являются наличие воздуха в гидросистеме, а также недостаточный уровень масла в бачке насоса. Кроме того, не исключено, что засорен масляный фильтр, который установлен в гидроусилителе, и его необходимо заменить на новый, или просто промыть бензином, растворителем.
Рулевое КамАЗ | новости СпецМаш
Любая сила может быть практически бесполезной, а подчас и весьма вредной, если ее не направить туда, куда нужно. Вот и какой бы ни была мощность и грузоподъемность камского автомобиля она ничего не значит без нормального управления. Все рулевое управление КамАЗ можно разделить на основных блока-узла: — рулевое колесо;
— колонка рулевая;
— рулевой механизм;
— тяги.
В действии это выглядит примерно следующим образом. Водитель поворачивает руль, закрепленный с одной стороны на валу, проходящем внутри основной трубы колонки. С другой стороны рулевая колонка КамАЗ заканчивается карданным шарниром, что позволяет передать вращение на следующий вал, несоосный с валом колонки. В роли «следующего вала» чаще всего выступает винт – деталь рулевого механизма, которая вращаясь заставляет смещаться поршень рейку.
Следует отметить, что практически на всех моделях камских авто именно рулевой механизм КамАЗ, а не тяга, совмещается с системой гидроусиления, той самой, что позволяет уменьшить прикладываемые водителем усилия, и частично нивелирует обратные удары (при наезде на препятствия или при проколе колеса). О ГУР КамАЗ более подробно вы можете узнать из других разделов на нашем сайте.
Смещение рейки заставляет смещаться сошку, после чего начинает движение соответствующая рулевая тяга КамАЗ, воздействуя на поворотные цапфы и заставляя тем самым поворачиваться колеса.
Естественно, что приведенное описание, это очень упрощенная версия процессов, происходящих во время передачи команды с рулевого колеса на колеса ходовые. Тем более что рулевой механизм может иметь некоторые отличия в зависимости от модели. Но, по крайней мере, это описание даст вам представление о том, как работает управление рулевое КамАЗ и «намекнет» о том, что выход из строя любой детали может повлечь за собой полный отказ этого самого управления.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Вся наша продукция производится согласно технологии основного производителя, а перед поступлением в продажу проходит проверку в соответствующих структурах, включая МАДИ. Сделать заказ на необходимые комплектующие для рулевого управления КамАЗ,
Механизм рулевого управления КАМАЗ
1 1/60434/21 Болт М8-6gх202 1/05166/77 Шайба 8 пружинная
3 5320-3401079-01 Шайба передняя
4 864201 Кольцо уплотнительное
4 864201 Кольцо уплотнительное
5 853512 Гайка М25х1,5-6Н
6 5320-3401373 Шайба пружинная
7 1/21647/21 Гайка М10х1,25-6Н
8 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
9 (819705К1) Подшипник
9 (819705К1) Подшипник
9 5320-3401120 Подшипник
10 53212-3400020 Механизм рулевого управления в сборе
11 5320-3401710 Редуктор угловой в сборе
12 5320-3401090 Сошка
13 853021 Болт М14х1,5-6gх90
14 251648 Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37. 001.197-75
15 1/07964/01 Шплинт разводной 3х20
16 1/13069/21 Болт М10х1,25-6gх30
17 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
18 251648 Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-75
19 5320-3401082 Крышка боковая
20 864227 Кольцо уплотнительное
22 862803 Кольцо упорное
23 5320-3401140 Шайба регулировочная
24 5320-3401163 Винт регулировочный
25 5320-3401176 Шайба упорная
26 5320-3401065 Вал сошки
27 5320-3401015-10 Картер
28 864223 Кольцо уплотнительное
29 5320-3401371 Клапан перепускной
30 5320-3401377 Колпачок клапана
31 5320-3401529-10 Крышка нижняя
32 5320-3401076 Втулка картера
33 864141 Манжета
34 862812 Кольцо упорное втулки
35 862509 Шайба упорная
36 864145 Манжета наружная сальника
37 5320-3401033 Кольцо упорное сальника
38 2101-2401046 Пробка магнитная в сборе
39 5320-3401417 Винт установочный
40 5320-3401411 Рейка-поршень
41 5320-3401038 Гайка шариковая
42 864707 Шарик-заглушка
43 5320-3401179 Желоб шариковой гайки
44 5320-3401415 Кольцо уплотнительное рейки -поршия
45 864201 Кольцо уплотнительное
46 1/35466/21 Шпилька М10х1,25х20х35
47 1/21647/21 Гайка М10х1,25-6Н
48 864207 Кольцо уплотнительное рулевого механизма
49 5320-3401391 Кольцо распорное
50 5320-3401361 Кольцо уплотнительное винта рулевого управления
51 5320-3401403 Втулка плавающая
53 1/13438/31 Болт М10х1,25-6gх50
54 379432 Пломба
55 258226 Шплинт
56 4310-3401780 Колпачок регулировочного винта предохранительного клапана
57 853034 Болт М10х1,5-6gх65
Редуктор рулевого управления КАМАЗ
1 853310 Шпилька М10х1,5х20х352 864203 Кольцо уплотнительное редуктора руля
3 5320-3401791 Втулка
4 5320-3401717 Корпус редуктора
5 4310-3401751 Шестерня ведомая
6 5320-3401753 Прокладка регулировочная
7 53212-3401737 Шестерня ведущая
8 6-205К Подшипник
8 6-205К Подшипник
8 864709 Подшипник шариковый
9 864213 Кольцо уплотнительное
10 4310-3401745 Корпус ведущей шестерни
11 853512 Гайка М25х1,5-6Н
12 4310-3401741 Крышка защитная
13 5320-3401740 Кольцо уплотнительное
14 862804 Манжета в сборе
15 853635 Шайба плоская 27х34х1
16 5320-3401746 Манжета в сборе
17 864113 Манжета 22х34,5 в сборе
18 853354 Болт М8-6gх30
19 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
20 5310-3401721 Крышка корпуса
21 864245 Кольцо уплотнительное
22 5320-3401719 Крышка упорная
23 864201 Кольцо уплотнительное
24 862801 Кольцо упорное
25 50110 Подшипник
26 5320-3401743 Втулка распорная
27 110 Подшипник
27 864706 Подшипник
Рулевая колонка КАМАЗ 1 5320-3422027 Вилка
2 704902К6УС10 Подшипник роликовый игольчатый с одним наружным кольцом ТУ 37-006-065-74
2 704902К6УС10 Подшипник роликовый игольчатый с одним наружным кольцом ТУ 37-006-065-74
2 864710 Подшипник игольчатый
3 862806 Кольцо Б 62 ГОСТ 13943-68
3 862806 Кольцо Б 62 ГОСТ 13943-68
4 864202 Кольцо уплотнительное крестовины руля
4 864202 Кольцо уплотнительное крестовины руля
5 5320-3422039 Крестовина карданного вала
5 5320-3422039 Крестовина карданного вала
6 5320-3422038 Вилка со шлицевым стержнем
7 5320-3422051 Обойма уплотнительного кольца
8 5320-3422047 Кольцо уплотнительное
9 5320-3422049 Кольцо упорное
10 5320-3422034 Вилка со шлицевой втулкой в сборе
11 5320-3403066 Фланец крепления колонки
12 5320-3402015-01 Колесо рулевое в сборе
13 5320-3402060-10 Крышка рулевого колеса верхняя
14 1/07268/11 Гайка М22х1,5-6Н
15 862805 Кольцо упорное
16 5320-3444049 Кольцо разжимное подшипника шарикового
17 636906С17 Подшипник
17 636906С17 Подшипник
17 864731 Подшипник шариковый колонки руля в сборе
19 5320-3444022 Труба колонки в сборе
20 5320-3444044 Обойма уплотнительного кольца колонки руля в сборе
21 853649 Шайба стопорная 27,5
22 853520 Гайка М27х1,5-6Н
23 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
23 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
24 1/60434/21 Болт М8-6gх20
25 5320-3444010 Колонка рулевого управления в сборе
26 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
26 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
26 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
27 1/59705/21 Болт М10х1,25-6gх20
27 1/59705/21 Болт М10х1,25-6gх20
28 1/03892/01 Винт М5-6gх8
29 5320-3402064 Крышка рулевого колеса нижняя
30 1/32718/01 Винт М4-6gх8
31 1/11953/73 Шайба 4 пружинная
32 5320-3403068 Крышка фланца
33 5320-3403071 Прокладка крышки фланца
34 1/59707/31 Болт М10х1,25-6gх25
35 5320-3422023 Клин
36 5320-3422010 Вал карданный в сборе
37 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
38 1/60432/21 Болт М8-6gх16
39 5320-3403009 Кронштейн крепления колонки в сборе
40 1/05196/01 Шайба плоская 8х17
41 1/05166/77 Шайба 8 пружинная
42 1/07342/01 Шплинт разводной 2х15
КАМАЗ запчасти
КАМАЗ запчасти
Номер продукта:
0000 794
Цена нетто: 1 шт.
19,09 евро
Цена брутто: 1 шт.
24,24 евро
Более
Номер продукта:
2080 380 01
Цена со скидкой нетто: 1 шт.
14,60 евро ⇒ 9,88 евро
Цена со скидкой: 1 шт.
18,55 евро ⇒ 12,54 евро
Более
Номер продукта:
0000 522
Цена нетто: 1 шт.
0,6639 евро
Цена брутто: 1 шт.
0,8431 евро
Более
Номер продукта:
0000 667
Цена нетто: 1 шт.
18,01 евро
Цена брутто: 1 шт.
22,87 евро
Более
Номер продукта:
0000 668
Цена нетто: 1 шт.
70,54 евро
Цена брутто: 1 шт.
89,58 евро
Более
Номер продукта:
0000 371
Цена нетто: 1 шт.
16,60 евро
Цена брутто: 1 шт.
21,08 евро
Более
Номер продукта:
0000 006
Цена нетто: 1 шт.
8,60 евро
Цена брутто: 1 шт.
10,93 евро
Более
Номер продукта:
0000 061
Цена нетто: 1 шт.
6,10 евро
Цена брутто: 1 шт.
7,75 евро
Более
Номер продукта:
0000 572
Цена со скидкой нетто: 1 шт.
42,18 евро ⇒ 33.19евро
Цена со скидкой: 1 шт.
53,57 евро ⇒ 42,16 евро
Более
Номер продукта:
0000 485
Цена нетто: 1 шт.
15,21 евро
Цена брутто: 1 шт.
19,32 евро
Более
Номер продукта:
0000 722
Цена нетто: 1 шт.
1.19евро
Цена брутто: 1 шт.
1,51 евро
Более
Номер продукта:
0000 797 фксн
Цена со скидкой нетто: 1 шт.
60,86 евро ⇒ 41,49 евро
Цена со скидкой: 1 шт.
77,29 евро ⇒ 52,70 евро
Более
Номер продукта:
0000 666
Цена нетто: 1 шт.
14,38 евро
Цена брутто: 1 шт.
18,27 евро
Более
Номер продукта:
2208 017 01
Цена нетто: 1 шт.
51,12 евро
Цена брутто: 1 шт.
64,92 евро
Более
Номер продукта:
0000 467
Цена нетто: 1 шт.
41,49 евро
Цена брутто: 1 шт.
52,70 евро
Более
Номер продукта:
0000 721
Цена нетто: 1 шт.
17,98 евро
Цена брутто: 1 шт.
22,83 евро
Более
КамАЗ 5320 Контейнеровоз + Прицеп Нефаз 8332-08 v1.0 (1.30.x) для версии 1.0 Other Мод для Eurotruck Simulator 2 для игры Euro Truck Simulator 2.
Характеристики грузовика:
— независимая модель грузовика
— Качественная 3D модель
— Качественный детализированный экстерьер
— Высококачественный детализированный интерьер
— пассажирские сиденья
— у модели свой салон
— у модели свой звук
— у модели свои колеса
— реалистичная подсветка
— присутствует подсветка стрелок спидометра и тахометра
— персонаж правильно сидеть на водительском месте
— выбор шасси
— выбор кабины
— выбор мощности двигателя
— выбор трансмиссии и коробки передач
— выбор конфигурации колес
— выбор цвета кузова/краска металлик
— правильное расположение логотипа КамАЗ
— Рабочие фары, стоп-сигналы, задние фонари, передние и задние поворотники, руль и сигналы заднего хода;
— Правильная позиция игрока;
— Поддерживает DLC Cabin Accessories
— Поддерживает все основные функции игры
— Полный комплект прицепов для тандема
— купить у дилера Volvo
Дополнительная информация о грузовике:
— 1 кабина Altcam со спальным местом, съемными панелями, козырьком и спойлером
— 1 шасси Камаз 5320. 5845.82 с колесной формулой 6х4 и установлен 20-футовый контейнер
— 4 двигателя Камаз 740.11-240, Камаз 740.60- 360, ЯМЗ-238Б и «тутаевец» ТМЗ — 8424.10
с тяговыми характеристиками по спецификациям производителей
— 3 КАМАЗ 154.1700025 с делителем, ЛИАЗ Прага 10П 80 с редуктором Раба и ZF 16 S 1820 ТО Экосплит с редуктор раба
— Все коробки и коробки передач имеют передаточные числа согласно спецификациям
производителей
— Все двигатели имеют свои новые оригинальные звуки
— Оригинальный интерьер с поддержкой DLC Cabin Accessories и новыми слотами для аддонов
— Добавлен в интерьер монитора с возможностью воспроизведения видеоклипов и CB-радиостанции с возможностью воспроизведения записи 15 потока канала дальнобойщиков России.
— Управление видеоплеером и CB радио через оригинальный новый борткомпьютер
— GPS-навигатор MIO Cruiser с оригинальным фоном навигационной системы iGO Primo Truck
— Антирадар Sho-Me с голосовым оповещением о стационарных камерах, засадных ДПС, ячейках Plato и точках контроля веса
— Противотуманные фары для противотуманные фары с ближним и дальним светом
— Евросцепка для прицепа Нефаз нового поколения
— Своя логистика с правильным распределением веса груза на тягаче и прицепе
— В прицепе прописан весь груз в игра, в том числе товары Восточного экспресса
— Своя реальная физика тягача и салонных камер
— Новые внешние и внутренние камеры
— Полностью реализованы все звуки пневмосистемы, трансмиссии и электрооборудования Камаз.