Рулевое управление камаз 5320: Рулевое управление КамАЗ

Рулевое управление КАМАЗ

Рулевое управление КАМАЗ

Продукция Камского автомобильного завода отличается не только своей надежностью и неприхотливостью, но и очень неплохой управляемостью. Обеспечивается оно благодаря очень удачной конструкции рулевой системы этих машин, которая состоит из целого ряда взаимосвязанных узлов, деталей и агрегатов. Именно она позволяет водителям легко и просто изменять направление движения машин на любом дорожном покрытии, а порой и в условиях практически полного бездорожья.

Устройство рулевого управления КАМАЗов

Различные модели автомобилей этой известной марки имеют рулевое управление, имеющее свои тонкости и нюансы, однако если посмотреть в общем и целом, то основными его компонентами всегда являются: рулевое колесо, рулевая колонка, поворотный механизм и рулевые тяги. Все оно тесно взаимосвязаны друг с другом, а сама система тщательно и во всех тонкостях просчитана.

В общем и целом рулевой механизм КАМАЗ 5320 и других моделей этой марки грузовых автомобилей функционирует по одной и той же схеме. После того, как водитель для совершения поворота колес вращает рулевое колесо, это движение передается на вал рулевой колонки. На его гонце располагается карданный шарнир, к которому, в свою очередь, под некоторым углом присоединен еще один вал. На нем располагается винт, который своими зубьями передвигает в горизонтальном направлении рейку. Она приводит в движение тяги, с помощью которых и производится непосредственный поворот колес.

В принципе, рулевой механизм КРАЗ, МАЗ, КАМАЗ и других марок современных отечественных автомобилей, производимых на просторах бывшего Советского Союза, очень схож по принципам своего действия. Кроме того, у всех моделей грузовых автомобилей в его состав входит такое устройство, как гидравлический или (реже) электрический усилитель. Он необходим для того, чтобы водитель мог осуществлять управление, прилагая минимальные усилия для поворота рулевого колеса.

Техническое обслуживание рулевого управления КАМАЗов

Как и другие системы, рулевой механизм КАМАЗ 65115 и других моделей этой марки требует регулярного технического обслуживания. Оно состоит в периодической проверке всех шарниров и креплений и, при необходимости, их подтяжке или ремонте. Кроме того, нужно время от времени контролировать состояние рулевых тяг, особенно тогда, когда автомобиль эксплуатируется в сложных дорожных условиях или вообще в условиях бездорожья. Кроме того, особого внимания требует усилитель, поскольку в рулевом управлении они играет весьма важную роль.

Основные неполадки рулевых механизмов КАМАЗов

Поскольку рулевые систем автомобилей КАМАЗ нередко испытывают чрезмерные нагрузки, то в них, даже несмотря на высокую надежность, возникают различные неполадки. Одной из наиболее распространенных из них является деформация продольной рулевой тяги. Ее главным признаком является то, что автомобиль при прямолинейном движении начинает «уводить». Если такая неприятность обнаруживается, то продольную рулевую тягу нужно просто менять.

В тех случаях, когда для поворота рулевого колеса КАМАЗа необходимо прилагать слишком большое усилие, то, скорее всего, причина этого кроется в неполадках гидроусилителя. Таковых может быть немало, но самими распространенными из них являются наличие воздуха в гидросистеме, а также недостаточный уровень масла в бачке насоса. Кроме того, не исключено, что засорен масляный фильтр, который установлен в гидроусилителе, и его необходимо заменить на новый, или просто промыть бензином, растворителем.

Рулевое КамАЗ | новости СпецМаш

   Любая сила может быть практически бесполезной, а подчас и весьма вредной, если ее не направить туда, куда нужно. Вот и какой бы ни была мощность и грузоподъемность камского автомобиля она ничего не значит без нормального управления. Все рулевое управление КамАЗ можно разделить на основных блока-узла:

 — рулевое колесо;
 — колонка рулевая;
 — рулевой механизм;
 — тяги.

   В действии это выглядит примерно следующим образом. Водитель поворачивает руль, закрепленный с одной стороны на валу, проходящем внутри основной трубы колонки. С другой стороны рулевая колонка КамАЗ заканчивается карданным шарниром, что позволяет передать вращение на следующий вал, несоосный с валом колонки. В роли «следующего вала» чаще всего выступает винт – деталь рулевого механизма, которая вращаясь заставляет смещаться поршень рейку.

   Следует отметить, что практически на всех моделях камских авто именно рулевой механизм КамАЗ, а не тяга, совмещается с системой гидроусиления, той самой, что позволяет уменьшить прикладываемые водителем усилия, и частично нивелирует обратные удары (при наезде на препятствия или при проколе колеса). О ГУР КамАЗ более подробно вы можете узнать из других разделов на нашем сайте.

   Смещение рейки заставляет смещаться сошку, после чего начинает движение соответствующая рулевая тяга КамАЗ, воздействуя на поворотные цапфы и заставляя тем самым поворачиваться колеса.

   Естественно, что приведенное описание, это очень упрощенная версия процессов, происходящих во время передачи команды с рулевого колеса на колеса ходовые. Тем более что рулевой механизм может иметь некоторые отличия в зависимости от модели. Но, по крайней мере, это описание даст вам представление о том, как работает управление рулевое КамАЗ и «намекнет» о том, что выход из строя любой детали может повлечь за собой полный отказ этого самого управления.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Чтобы подобного не случилось, обязательно выполняйте все предусмотренные производителем правила эксплуатации и обслуживания, а при поломках деталей для замены используйте только качественные комплектующие. Такие, как предлагает наша компания «СпецМаш».

  Вся наша продукция производится согласно технологии основного производителя, а перед поступлением в продажу проходит проверку в соответствующих структурах, включая МАДИ. Сделать заказ на необходимые комплектующие для рулевого управления КамАЗ,

резину КАМАЗ,  можно по электронной почте, телефону или прямо на сайте. Наличный расчет приветствуется, впрочем, безналичные формы оплаты нас тоже устраивают. Адресная доставка по Москве оговаривается предварительно, в регионы товар отправляем через официальных перевозчиков.

Механизм рулевого управления КАМАЗ

 1    1/60434/21     Болт М8-6gх20    
2     1/05166/77     Шайба 8 пружинная    
3     5320-3401079-01     Шайба передняя    
4     864201     Кольцо уплотнительное    
4     864201     Кольцо уплотнительное    
5     853512     Гайка М25х1,5-6Н    
6     5320-3401373     Шайба пружинная    
7     1/21647/21     Гайка М10х1,25-6Н    
8     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
9     (819705К1)     Подшипник    
9     (819705К1)     Подшипник    
9     5320-3401120     Подшипник    
10     53212-3400020     Механизм рулевого управления в сборе    
11     5320-3401710     Редуктор угловой в сборе    
12     5320-3401090     Сошка    
13     853021     Болт М14х1,5-6gх90    
14     251648     Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37. 001.197-75    
15     1/07964/01     Шплинт разводной 3х20    
16     1/13069/21     Болт М10х1,25-6gх30    
17     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
18     251648     Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-75    
19     5320-3401082     Крышка боковая    
20     864227     Кольцо уплотнительное    
21     864204     Кольцо уплотнительное    
22     862803     Кольцо упорное    
23     5320-3401140     Шайба регулировочная    
24     5320-3401163     Винт регулировочный    
25     5320-3401176     Шайба упорная    
26     5320-3401065     Вал сошки    
27     5320-3401015-10     Картер    
28     864223     Кольцо уплотнительное    
29     5320-3401371     Клапан перепускной    
30     5320-3401377     Колпачок клапана    
31     5320-3401529-10     Крышка нижняя    
32     5320-3401076     Втулка картера    
33     864141     Манжета    
34     862812     Кольцо упорное втулки    
35     862509     Шайба упорная    
36     864145     Манжета наружная сальника    
37     5320-3401033     Кольцо упорное сальника    
38     2101-2401046     Пробка магнитная в сборе    
39     5320-3401417     Винт установочный    
40     5320-3401411     Рейка-поршень    
41     5320-3401038     Гайка шариковая    
42     864707     Шарик-заглушка    
43     5320-3401179     Желоб шариковой гайки    
44     5320-3401415     Кольцо уплотнительное рейки -поршия    
45     864201     Кольцо уплотнительное    
46     1/35466/21     Шпилька М10х1,25х20х35    
47     1/21647/21     Гайка М10х1,25-6Н    
48     864207     Кольцо уплотнительное рулевого механизма    
49     5320-3401391     Кольцо распорное    
50     5320-3401361     Кольцо уплотнительное винта рулевого управления    
51     5320-3401403     Втулка плавающая    
52     5320-3401359     Винт    
53     1/13438/31     Болт М10х1,25-6gх50    
54     379432     Пломба    
55     258226     Шплинт    
56     4310-3401780     Колпачок регулировочного винта предохранительного клапана    
57     853034     Болт М10х1,5-6gх65

Редуктор рулевого управления КАМАЗ

1     853310     Шпилька М10х1,5х20х35    
2     864203     Кольцо уплотнительное редуктора руля    
3     5320-3401791     Втулка    
4     5320-3401717     Корпус редуктора    
5     4310-3401751     Шестерня ведомая    
6     5320-3401753     Прокладка регулировочная    
7     53212-3401737     Шестерня ведущая    
8     6-205К     Подшипник    
8     6-205К     Подшипник    
8     864709     Подшипник шариковый    
9     864213     Кольцо уплотнительное    
10     4310-3401745     Корпус ведущей шестерни    
11     853512     Гайка М25х1,5-6Н    
12     4310-3401741     Крышка защитная    
13     5320-3401740     Кольцо уплотнительное    
14     862804     Манжета в сборе    
15     853635     Шайба плоская 27х34х1    
16     5320-3401746     Манжета в сборе    
17     864113     Манжета 22х34,5 в сборе    
18     853354     Болт М8-6gх30    
19     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    
20     5310-3401721     Крышка корпуса    
21     864245     Кольцо уплотнительное    
22     5320-3401719     Крышка упорная    
23     864201     Кольцо уплотнительное    
24     862801     Кольцо упорное    
25     50110     Подшипник    
25     864705     Подшипник    
26     5320-3401743     Втулка распорная    
27     110     Подшипник    
27     864706     Подшипник

Рулевая колонка КАМАЗ

1     5320-3422027     Вилка    
2     704902К6УС10     Подшипник роликовый игольчатый с одним наружным кольцом ТУ 37-006-065-74    
2     704902К6УС10     Подшипник роликовый игольчатый с одним наружным кольцом ТУ 37-006-065-74    
2     864710     Подшипник игольчатый    
3     862806     Кольцо Б 62 ГОСТ 13943-68    
3     862806     Кольцо Б 62 ГОСТ 13943-68    
4     864202     Кольцо уплотнительное крестовины руля    
4     864202     Кольцо уплотнительное крестовины руля    
5     5320-3422039     Крестовина карданного вала    
5     5320-3422039     Крестовина карданного вала    
6     5320-3422038     Вилка со шлицевым стержнем    
7     5320-3422051     Обойма уплотнительного кольца    
8     5320-3422047     Кольцо уплотнительное    
9     5320-3422049     Кольцо упорное    
10     5320-3422034     Вилка со шлицевой втулкой в сборе    
11     5320-3403066     Фланец крепления колонки    
12     5320-3402015-01     Колесо рулевое в сборе    
13     5320-3402060-10     Крышка рулевого колеса верхняя    
14     1/07268/11     Гайка М22х1,5-6Н    
15     862805     Кольцо упорное    
16     5320-3444049     Кольцо разжимное подшипника шарикового    
17     636906С17     Подшипник    
17     636906С17     Подшипник    
17     864731     Подшипник шариковый колонки руля в сборе    
18     5320-3444032     Вал колонки в сборе    
19     5320-3444022     Труба колонки в сборе    
20     5320-3444044     Обойма уплотнительного кольца колонки руля в сборе    
21     853649     Шайба стопорная 27,5    
22     853520     Гайка М27х1,5-6Н    
23     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    
23     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    
24     1/60434/21     Болт М8-6gх20    
25     5320-3444010     Колонка рулевого управления в сборе    
26     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
26     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
26     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
27     1/59705/21     Болт М10х1,25-6gх20    
27     1/59705/21     Болт М10х1,25-6gх20    
28     1/03892/01     Винт М5-6gх8    
29     5320-3402064     Крышка рулевого колеса нижняя    
30     1/32718/01     Винт М4-6gх8    
31     1/11953/73     Шайба 4 пружинная    
32     5320-3403068     Крышка фланца    
33     5320-3403071     Прокладка крышки фланца    
34     1/59707/31     Болт М10х1,25-6gх25    
35     5320-3422023     Клин    
36     5320-3422010     Вал карданный в сборе    
37     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    
38     1/60432/21     Болт М8-6gх16    
39     5320-3403009     Кронштейн крепления колонки в сборе    
40     1/05196/01     Шайба плоская 8х17    
41     1/05166/77     Шайба 8 пружинная    
42     1/07342/01     Шплинт разводной 2х15

КАМАЗ запчасти

КАМАЗ запчасти

Номер продукта:

0000 794

Цена нетто: 1 шт.

19,09 евро

Цена брутто: 1 шт.

24,24 евро

Более

Номер продукта:

2080 380 01

Цена со скидкой нетто: 1 шт.

14,60 евро ⇒ 9,88 евро

Цена со скидкой: 1 шт.

18,55 евро ⇒ 12,54 евро

Более

Номер продукта:

0000 522

Цена нетто: 1 шт.

0,6639 евро

Цена брутто: 1 шт.

0,8431 евро

Более

Номер продукта:

0000 667

Цена нетто: 1 шт.

18,01 евро

Цена брутто: 1 шт.

22,87 евро

Более

Номер продукта:

0000 668

Цена нетто: 1 шт.

70,54 евро

Цена брутто: 1 шт.

89,58 евро

Более

Номер продукта:

0000 371

Цена нетто: 1 шт.

16,60 евро

Цена брутто: 1 шт.

21,08 евро

Более

Номер продукта:

0000 006

Цена нетто: 1 шт.

8,60 евро

Цена брутто: 1 шт.

10,93 евро

Более

Номер продукта:

0000 061

Цена нетто: 1 шт.

6,10 евро

Цена брутто: 1 шт.

7,75 евро

Более

Номер продукта:

0000 572

Цена со скидкой нетто: 1 шт.

42,18 евро ⇒ 33.19евро

Цена со скидкой: 1 шт.

53,57 евро ⇒ 42,16 евро

Более

Номер продукта:

0000 485

Цена нетто: 1 шт.

15,21 евро

Цена брутто: 1 шт.

19,32 евро

Более

Номер продукта:

0000 722

Цена нетто: 1 шт.

1.19евро

Цена брутто: 1 шт.

1,51 евро

Более

Номер продукта:

0000 797 фксн

Цена со скидкой нетто: 1 шт.

60,86 евро ⇒ 41,49 евро

Цена со скидкой: 1 шт.

77,29 евро ⇒ 52,70 евро

Более

Номер продукта:

0000 666

Цена нетто: 1 шт.

14,38 евро

Цена брутто: 1 шт.

18,27 евро

Более

Номер продукта:

2208 017 01

Цена нетто: 1 шт.

51,12 евро

Цена брутто: 1 шт.

64,92 евро

Более

Номер продукта:

0000 467

Цена нетто: 1 шт.

41,49 евро

Цена брутто: 1 шт.

52,70 евро

Более

Номер продукта:

0000 721

Цена нетто: 1 шт.

17,98 евро

Цена брутто: 1 шт.

22,83 евро

Более

КамАЗ 5320 Контейнеровоз + Прицеп Нефаз 8332-08 v1.0 (1.30.x) для версии 1.0 Other Мод для Eurotruck Simulator 2 для игры Euro Truck Simulator 2.

 

 

 

Характеристики грузовика:

— независимая модель грузовика

— Качественная 3D модель

— Качественный детализированный экстерьер

— Высококачественный детализированный интерьер

— пассажирские сиденья

— у модели свой салон

— у модели свой звук

— у модели свои колеса

— реалистичная подсветка

— присутствует подсветка стрелок спидометра и тахометра

— персонаж правильно сидеть на водительском месте

— выбор шасси

— выбор кабины

— выбор мощности двигателя

— выбор трансмиссии и коробки передач

— выбор конфигурации колес

— выбор цвета кузова/краска металлик

— правильное расположение логотипа КамАЗ

— Рабочие фары, стоп-сигналы, задние фонари, передние и задние поворотники, руль и сигналы заднего хода;

— Правильная позиция игрока;

— Поддерживает DLC Cabin Accessories

— Поддерживает все основные функции игры

— Полный комплект прицепов для тандема

— купить у дилера Volvo

 

Дополнительная информация о грузовике:

— 1 кабина Altcam со спальным местом, съемными панелями, козырьком и спойлером

— 1 шасси Камаз 5320. 5845.82 с колесной формулой 6х4 и установлен 20-футовый контейнер

— 4 двигателя Камаз 740.11-240, Камаз 740.60- 360, ЯМЗ-238Б и «тутаевец» ТМЗ — 8424.10

с тяговыми характеристиками по спецификациям производителей

— 3 КАМАЗ 154.1700025 с делителем, ЛИАЗ Прага 10П 80 с редуктором Раба и ZF 16 S 1820 ТО Экосплит с редуктор раба

— Все коробки и коробки передач имеют передаточные числа согласно спецификациям

производителей

— Все двигатели имеют свои новые оригинальные звуки

— Оригинальный интерьер с поддержкой DLC Cabin Accessories и новыми слотами для аддонов

— Добавлен в интерьер монитора с возможностью воспроизведения видеоклипов и CB-радиостанции с возможностью воспроизведения записи 15 потока канала дальнобойщиков России.

— Управление видеоплеером и CB радио через оригинальный новый борткомпьютер

— GPS-навигатор MIO Cruiser с оригинальным фоном навигационной системы iGO Primo Truck

— Антирадар Sho-Me с голосовым оповещением о стационарных камерах, засадных ДПС, ячейках Plato и точках контроля веса

— Противотуманные фары для противотуманные фары с ближним и дальним светом

— Евросцепка для прицепа Нефаз нового поколения

— Своя логистика с правильным распределением веса груза на тягаче и прицепе

— В прицепе прописан весь груз в игра, в том числе товары Восточного экспресса

— Своя реальная физика тягача и салонных камер

— Новые внешние и внутренние камеры

— Полностью реализованы все звуки пневмосистемы, трансмиссии и электрооборудования Камаз.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *