Russia scania: покупка грузовика: свяжитесь с нами | Скания Россия

Содержание

покупка грузовика: свяжитесь с нами | Скания Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Dealer search | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active
Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Контактная информация | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active
Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Новости

COVID-19: best practices and CSR

Share the information
2021

March

  • Mar 5, 2021 Webinar "Covid — 19 Vaccine update: Expectations vs Reality" In2Matrix, LLC
2021

February

  • Feb 12, 2021 Dentons publishes Global Employment Lawyer Quarterly Review Dentons
2021

January

Show all

Members help members

2020

July

  • Jul 24, 2020 In2Matrix. 28 July, 15:00, WEBINAR «OPTIMIZATION & HARMONIZATION OF INTERNATIONAL & LOCAL EMPLOYEE BENEFITS IN POST COVID-19 ERA»
  • Jul 16, 2020 22 July, 14:00, WEBINAR «HR Crash Course over a Cup of Coffee: Working in the “New Normal»» Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP, Russian branch
  • Jul 14, 2020 16 July, 11:00, WEBINAR «Anti-crisis workforce restructuring & outsourcing in Eurasia» ALRUD Law Firm
Show all

Disclaimer
The information on this site is intended solely for the personal non-commercial, non-medical or personal hygiene use of the user who accepts full responsibility for its use. 
While we have taken every precaution to ensure that the content of this site is both current and accurate, errors can occur. The information contained in this site is general in nature and should not be considered to be legal, healthcare, epidemic, tax, accounting, consulting or any other professional advice. In all cases you should consult with professionals familiar with your particular factual situation for advice concerning specific matters before making any decisions. The materials of AEB information partners and the data on hyperlink websites may not reflect opinions of AEB. AEB is not liable and will not accept any responsibility with regard to any action or abstention from action related to information contained in this site.

Contact person: Olga Silnitskaya [email protected]

Цепи противоскольжения спаренные на колеса Россия, МАЗ/Scania, (лесенка)


г. Петрозаводск
ул. Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Петрозаводск
ул. Ленинградская, д. 13, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Петрозаводск
пр. Лесной, д. 53А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
Мотоцентр
г. Петрозаводск
ул. Зайцева 65, стр. 4, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-сб 9:00-19:00, вс — выходной
Доставка до 7 дней
Капитан
г. Петрозаводск
ул. Зайцева, д. 63, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Беломорск
ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Кондопога
ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Костомукша
ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Медвежьегорск
ул. К. Либкнехта, д. 23А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Олонец
ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Питкяранта
ул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Пудож
ул. Пионерская, д. 49А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Сегежа
ул. Солунина, д. 4А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Сортавала
ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Суоярви
ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

Scania на Mining World Russia 2017

С 25 по 27 апреля в Москве прошла 21-я Международная выставка машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых, где ООО «Скания-Русь» представила решения для горнодобывающей отрасли.

Компания «Скания-Русь» экспонировала карьерные самосвалы G480 CB8x8EHZ, G480 CB8x4EHZ и G440 CB8x4EHZ с кузовами производства компаний KH—Kipper и Wielton, выполненными из высокопрочной стали марок Hardox и Domex. Техника предназначена для работы в карьерах, на технологических дорогах, имеет возможность выходить на дороги общего пользования. Помимо карьерных самосвалов Scania показала на стенде дизельную электростанцию «Powered by Scania» DG 400 B II, позволяющую решить любые задачи по электроснабжению.

Модификации G480 CB8x8EHZ и G480 CB8x4EHZ будут представлены с кузовами производства компании KH—Kipper объемом 20 м3 и 23 м3 соответственно. Первая модель – полноприводная, предназначена для перевозки инертных материалов в условиях бездорожья. Модель G480 CB8x4EHZ, в свою очередь, предназначена для работы со скальными породами. Модель G440 CB8x4EHZ оснащена кузовом Wielton объемом 31 м3, который способен решить любые задачи по перевозке угля. Традиционно для Scania, модульность конструкции позволяет подобрать автомобиль абсолютно под любые нужды бизнеса. Обеспечивается это, в первую очередь, за счет возможности комбинировать шасси Scaniaс кузовами как Wielton и KH—Kipper, так и многих других производителей.

Карьерные самосвалы Scania G480 и G440 созданы для перевозки больших объемов материалов в карьерах и месторождениях, а также в трудных дорожных условиях. Специально подобранные передаточные числа позволяют машинам без проблем преодолевать как повышенное сопротивление качению в условиях плохого дорожного покрытия, так и большие уклоны внутрикарьерных дорог. Все три модели оснащаются 13-литровыми двигателями мощностью от 440 до 480 л. с., способными развивать крутящий момент до 2300 и 2400 Нм в диапазоне оборотов от 1000 до 1300 об/мин. соответственно. Силовые установки дополняются 12-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Opticruise, а также ретардером, демультипликатором и понижающей передачей.

Посетители выставки смогли оценить традиционно высокий уровень эргономичности и комфорта кабин Scania серии G, которые оснащаются автономным отопителем, кондиционером, магнитолой и многими другими опциями. Кроме того, кабины устойчивы к нагрузкам при высокой скорости движения машины и обеспечивают минимальную утомляемость водителя, что в значительной мере сказывается на эффективности рабочего процесса в тяжелых условиях карьерных работ.

Мобильная электростанция «Powered by Scania» DG 400 B II, показанная на выставке, представляет собой дизель-генераторную установку номинальной мощностью 400 кВт в шумоизоляционном капоте с 13-литровым двигателем Scania, уже доказавшим свою прочность и долговечность в любых погодных условиях. Он идеально дополняется трехфазным синхронным бесщёточным генератором производства компании Linz Electric с высоким КПД до 95,40%. Пульт управления надежен и удобен, чему способствуют класс защиты IP65, влагозащищенные кнопки, многофункциональный ЖК-дисплей и целый набор автоматических защит модулей и подсистем электростанции в непредвиденных ситуациях.

Компания Scania продолжает удерживать лидирующую позицию среди европейских производителей грузовой техники полной массой свыше 16 тонн. В 2016 году компаниязарегистрировала 2255 единиц техники, и четвертый год подряд занимает лидирующую позицию среди большой «семерки» европейских производителей по количеству новых регистраций с долей рынка в 23,4%.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Грузовики Scania r580 — лучшие грузовые автомобили Скания r580 на Россия

Грузовики Scania r580 — лучшие грузовые автомобили Скания r580 на Россия
  • Scania R 580 LA 6x2HNB

    Тягач
    2015 год 565 000 км
    Финляндия, Joensuu
    Новое за 7 дней

    45 632 EUR

  • 74 276 EUR

  • Scania R580

    Мультилифт
    2015 год
    Финляндия, Lieto

    161 200 EUR

  • Scania R 580

    Тягач
    2014 год 537 000 км
    Финляндия, Soini

    66 960 EUR

  • 117 552 EUR

  • Scania R 580 6×2*4

    Грузовой фургон
    2006 год 1 430 000 км
    Финляндия, Pirkkala

    14 260 EUR

  • 55 800 EUR

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • 72 540 EUR

  • Scania R580

    Самосвал
    2018 год 684 000 км
    Финляндия, Rovaniemi

    185 876 EUR

  • Цена по запросу

  • Scania R 580

    Автоманипулятор
    2021 год
    Финляндия

    601 400 EUR

  • Scania R 580

    Шасси
    2015 год 848 000 км
    Финляндия, Jalasjärvi

    44 020 EUR

  • Scania R580

    Самосвал
    2016 год 557 000 км
    Финляндия, Rovaniemi

    192 200 EUR

  • 72 540 EUR

  • Scania R580

    Автоманипулятор
    2015 год 835 000 км
    Финляндия, Tampere

    184 760 EUR

  • 68 200 EUR

  • 195 920 EUR

  • Scania R580

    Самосвал
    2018 год 702 000 км
    Финляндия, Rovaniemi

    185 876 EUR

  • Scania R580

    Шасси
    2017 год 833 000 км
    Финляндия, Rovaniemi

    74 276 EUR

  • 122 140 EUR

  • Scania R580

    Тягач
    2017 год 215 034 км
    Финляндия, Lohja

    138 880 EUR

  • Scania R 580

    Лесовоз
    2014 год 1 020 000 км
    Финляндия, Jalasjärvi

    43 152 EUR

  • 68 970 EUR

  • 62 315 EUR

  • 96 679 EUR

  • 60 379 EUR

  • 54 390 EUR

  • 36 300 EUR

  • 72 479 EUR

  • Цена по запросу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Scania в России. В ногу со временем

Российские дальнобойщики давно полюбили технику Scania за ее высокое качество, надежность, экономичность и безопасность. Но время идет, и все меняется, сфера грузовых перевозок не исключение.

Современным транспортным компаниям 21 века нужно не просто оборудование, а индивидуальное решение, которое сделает грузовые перевозки более эффективными и сократит время на административные процессы и обслуживание.Scania идет в ногу со временем. Компания изучает потребности клиентов и предлагает им решение, которое необходимо здесь и сейчас. Сегодня дальнобойщикам нужны не только технологии, но и бизнес-решения, которые сделают перевозки более эффективными. В России сервисные контракты становятся очень востребованной частью сделки. Сегодня Scania продает в России больше контрактов, чем грузовиков. Другими словами, при отгрузке каждого нового грузовика Scania российские клиенты выбирают более одного контракта на сервисное обслуживание, ремонт, финансирование, страхование и управление автопарком.Кроме того, Scania развивает концепцию устойчивого развития — социальной и экологической ответственности — путем разработки новых продуктов и сервисных решений. Это решение, которое способствует экономическому и социальному развитию без ущерба для здоровья и безопасности людей и окружающей среды.

Образование Scania в России
Самый первый грузовик Scania появился в России в 1910 году. Для обслуживания контактных электрических сетей Санкт-Петербурга была разработана и изготовлена ​​специальная модель с подъемной башней и поворотной платформой, рассчитанная на трех человек.Петербургский трамвай на шасси грузового автомобиля Scania IL. Эта модель стала первой единицей, проданной молодой на тот момент шведской компанией на экспорт. Но Первая мировая война и революция прервали сотрудничество России со Швецией, и оно возобновилось только в 1990 году. В мае 1993 года в Москве открылось российское представительство Scania, а с 1998 года компания Scania-Rus выступает в роли импортера и дистрибьютор оборудования. Сегодня компания поставляет российскому клиенту полный спектр продукции Scania: грузовые автомобили полной массой более 16 тонн с различными надстройками для магистральных перевозок, строительства, добычи полезных ископаемых, лесного хозяйства и коммунального хозяйства; городские и междугородние автобусы; промышленные и судовые двигатели и дизель-генераторные установки (ДГС).

Стремительный рост спроса
В 2017 году в Россию отгружено 6,107 единиц техники Scania, что более чем вдвое превышает объемы 2016 года — это самая высокая динамика среди всех представленных в стране марок тяжелых грузовиков, в том числе азиатских и Российские бренды. Благодаря быстрому росту продаж в 2017 году Россия поднялась с 8-го на 3-е место в Европе (после Германии и Великобритании) по количеству отгруженных автомобилей Scania. По поставкам автобусов Россия переместилась с 31-го на 5-е место в мире, а по поставкам промышленных и судовых двигателей заняла 10-е место.Позиции продолжают укрепляться: в первом полугодии 2018 года в Европе было продано 42,129 единиц грузовиков Scania, из них 2,650 единиц зарегистрировано в России. При этом именно Россия больше всего влияет на положительную динамику продаж в Евразии. К концу этого года Scania Россия планирует продать в России более 7.000 грузовиков.

Дилерская сеть по стране
Сегодня никому из российских дальнобойщиков не нужно доказывать, что техника Scania отлично работает даже в самых тяжелых условиях.В этом уверены владельцы транспортных компаний и водители. Но не только надежное качество делает машины Scania чрезвычайно популярными, но и ответственный подход дилеров к обслуживанию клиентов. Официальные дилеры Scania взаимодействуют с покупателями грузовиков. Эта дилерская сеть считается одной из самых надежных и стабильных среди европейских производителей грузовых автомобилей в России. Сейчас в стране уже более 60 дилерских станций, которые оперативно доставляют оборудование клиентам, а затем предоставляют полный спектр услуг, включая обслуживание и ремонт машин без простоев, поставку оригинальных расходных материалов и запчастей.Все российские АЗС оборудованы в соответствии с международными стандартами, обязательными для каждого официального дилера Scania. Дилерская сеть Scania в России постоянно обновляется и расширяется. Только в период с июля по сентябрь этого года открылось 6 новых станций Scania в разных регионах, а объем инвестиций в их оборудование превысил 13 миллионов евро. С 2018 года Scania Россия также начала открывать небольшие сервисные мастерские в разных городах, предназначенные для полного ремонта и технического обслуживания.Это удобно тем клиентам, которые работают вне автосалонов. А если техника находится, например, на лесных участках или в горных карьерах, то компания готова провести сервисное обслуживание машин прямо на месте их эксплуатации с помощью мобильной мастерской. Каждый механик Scania проходит обязательную сертификацию и регулярное обучение. Чтобы подтвердить свои навыки и повысить уровень профессионализма, команда российских механиков ежегодно участвует в Top Team — международном конкурсе специалистов дилерского сервиса Scania.

Гибкий подход к клиенту
В марте 2018 года Scania-Rus предложила своим клиентам в России инновационную услугу Scania Flex, которая успешно применяется в Европе с 2015 года. Это принципиально новый гибкий подход к обслуживанию машин. на основе использования FMS (FleetManagementSystem). Для каждого клиента разрабатывается индивидуальная программа, адаптированная к особенностям работы его оборудования. Scania Flex позволяет оптимизировать стоимость обслуживания машин и продлить срок их службы.Комплексное предложение Scania Drive, действующее в России с июля 2016 года, также направлено на повышение прибыльности бизнеса. Суть в том, что покупатель заключает единый договор с одним поставщиком и оплачивает один счет ежемесячно, при этом получает целый комплекс дополнительных услуг для эффективной эксплуатации оборудования. Еще одним удачным решением стала разработанная в 2016 году специальная программа Scania Rent для перевозчиков, временно эксплуатирующих технику в определенный сезон на срок до 24 месяцев.Благодаря возможности аренды у российских клиентов в автопарках уже насчитывается более 150 грузовиков Scania.

Время для нового поколения
В мае 2018 года Scania Россия впервые представила в России полный спектр оборудования Scania нового поколения, на разработку которого ушло 10 лет и инвестировано 2 миллиарда евро. Это самая крупная инвестиция в мировой истории Scania. Первые модели нового поколения были проданы российским клиентам в августе 2017 года и быстро завоевали доверие.По результатам ежегодного конкурса «Лучший коммерческий грузовик года в России» модель Scania нового поколения получила награду в категории Грузовик 2017 года за высокий уровень безопасности, комфортные условия для водителя и общие условия эксплуатации. экономия. Победителя выбрало жюри из 10 репортеров авторитетных автомобильных изданий. Особенность техники нового поколения не только в конструктивных нововведениях, но и в принципиально новом подходе к взаимодействию с потребителями.Им предлагается не просто современное оборудование, а программное обеспечение, технические решения и услуги, основанные на его использовании, которые помогают повысить прибыльность бизнеса в сфере перевозок. Каждая грузовая машина адаптирована к производственным и эксплуатационным требованиям покупателя, комплекс услуг также подбирается индивидуально. Готовясь к переходу на оборудование нового поколения, Scania подготовила специальное предложение — ограниченная серия в 100 грузовиков текущего поколения.BLACK GRIFFIN привлекает внимание оригинальным дизайном и улучшенным пакетом безопасности, а также комплексом услуг для повышения прибыльности бизнеса. Особый дизайн R-серии отличается нестандартной черной окраской кабины и изысканными объемными серебряными элементами на кузове, напоминающими крылья мифологического грифона — символа марки Scania.

Технологии на природном газе
Особое внимание Scania Россия уделяет развитию продаж технологии газомоторного топлива, которая становится все более популярной в России.По своим техническим характеристикам и экономичности двигатели на метане не уступают дизельным, а стоимость газа намного ниже, что обеспечивает значительную экономию, особенно при дальнемагистральном транспорте, где требуется много топлива. В октябре впервые в России были представлены тягачи-прицепы с газовым двигателем экологического класса Евро-6 мощностью 410 лошадиных сил. До этого перевозчики использовали Scania на газу всего с 340-сильными двигателями. Также в октябре 2018 г.В Петербурге состоялась премьерная демонстрация электрогенератора на базе газового промышленного двигателя Scania, так называемых ГПЭС (газовых генераторных установок), мощностью от 150 до 250 кВт. Он был разработан и произведен Дизельной компанией российского производства на базе 13-литрового двигателя Scania. Вскоре эта компания наладит серийное производство Scania GPES. Первые агрегаты будут доставлены в российские представительства Scania и на завод Diesel Company в качестве основного источника электроэнергии. Новый Scania GPES будет полезен предприятиям и частным лицам как надежный, экологически чистый, высокоэффективный источник электрической и тепловой энергии, который значительно снижает себестоимость кВт / ч по сравнению с централизованными электросетями.Дизельная компания давно сотрудничает со Scania-Rus и является единственным официальным OEM-производителем в России дизель-электрогенераторов на двигателях Scania.

Производство Scania в России
С 2010 года в Санкт-Петербурге в промышленной зоне Шушары работает предприятие по производству грузовых автомобилей Scania. В этом году завод приступил к сборке грузовиков Scania нового поколения — как первый сборочный завод CKD Scania. Агрегаты, узлы и детали завозятся в Россию, где грузовик не только собирается из отдельных деталей, но и производит несколько технологических операций: сварку, покраску, внутреннюю отделку, установку новых деталей.Такой подход позволяет снизить таможенные пошлины, другие расходы и оптимизировать стоимость грузовых автомобилей при сохранении высокого качества. Производственная мощность завода — 2 тысячи единиц оборудования в год. К концу 2018 года планируется выпустить около 1000 грузовиков. Впервые в мировой истории Scania российский завод стал «родителем» для внедрения новой производственной технологии, а накопленный опыт будет использован при запуске сборки CKD на заводах Scania в других странах.Реализация столь значимого проекта подтверждает намерение международного концерна Scania увеличивать свое присутствие в России, и Scania-Rus делает все возможное для достижения этой цели. Scania развивает концепцию устойчивого развития, разрабатывая новые продукты и сервисные решения. Это решение, которое способствует экономическому и социальному развитию без ущерба для здоровья и безопасности людей и окружающей среды. Мы понимаем, что с отгрузкой автомобиля наше партнерство с заказчиком только начинается.И мы работаем так, чтобы каждый клиент знал, что Scania — поставщик готового решения, способствующего увеличению прибыльности клиентов, и надежная команда сервисной поддержки в любой точке России, — резюмирует генеральный директор ООО «Скания Россия» Войцех. Ровинский.

Scania Russia приобретает предприятие в Москве

Scania Россия приобретает предприятие в Москве Scania Russia, стопроцентная компания-импортер Scania в России, берет над недавно построенными отделами продаж и обслуживания GEMA Association бывшего дилера Scania объект в Подмосковье.Новый объект будет служить центром Деятельность Scania по всей России. По соглашению Scania также берет через дилерский центр GEMA. Scania увеличила продажи грузовиков в России с рыночной доли всего в от более 2 процентов в начале работы в 1992 году до примерно 14 процентов в 1998 году. Scania сейчас входит в тройку ведущих брендов импортируемых грузовых автомобилей в России. «Наше намерение — создать хорошо оборудованный центр Scania европейского стандарт, все в одном месте: администрирование импорта, продажа грузовиков, учебный центр, мастерские и запасы запчастей », — говорит П.Г. Нильссон, управляющий директор Scania. Россия.Центр Scania станет первым в своем роде среди конкурирующих западных импортеры грузовиков — то есть центр, который может предложить своим клиентам полный сервис под одной крышей. Объект расположен в 28 км к западу от Москвы на стратегически важный транспортный маршрут, ведущий в Минск, по которому проходит больше всего международного трафика между Россией и Европой. «Мы уверены, что этот шаг станет для нас большим коммерческим преимуществом. когда российская экономика снова поднимется », — комментирует П.Г. Нильссон.Ассоциация GEMA является дилером Scania с апреля 1995 года. Новое предприятие, который был завершен всего несколько месяцев назад, занимает площадь 22 000 кв. метров и состоит из двух производственных и офисных зданий площадью 3136 и 607 метров. квадратных метров соответственно. За дополнительной информацией обращайтесь к Ульфу Сёдерстрёму по телефону. номер +46 70 680 9595. Scania — один из ведущих мировых производителей грузовиков и автобусов для тяжелый транспорт, промышленные и судовые двигатели. С участием 23 500 сотрудников и производственные мощности в Европе и Латинской Америке, Scania является одной из самых прибыльных компаний в своем секторе.В 1998 г. оборот составила 45 300 миллионов шведских крон, а прибыль после финансовых статей 3200 шведских крон. миллион. Продукция Scania продается примерно в 100 странах мира и примерно 96 процентов от общего объема продукции продается за пределами Швеции. Пресс-релизы Scania доступны в Интернете по адресу www.scania.com. ————————————————— ———- Посетите http://www.bit.se для получения дополнительной информации. Для загрузки доступны следующие файлы: http://www.bit.se/bitonline/1999/04/06/19990406BIT00500/bit0001.док http://www.bit.se/bitonline/1999/04/06/19990406BIT00500/bit0002.pdf

Грузовик года в России

СОДЕРТАЛЬЕ, Швеция, 6 июня 2002 г. (PRIMEZONE) — Лидер рынка, Scania была признана грузовиком года в России в категории лучших импортных тяжелых транспортных средств. Награду присуждает жюри из ведущих профессиональных журналистов страны.

Жюри предстояло выбрать иностранные модели от Scania, Volvo, Iveco, Mercedes, MAN, DAF и Renault.

Тогда же была опубликована официальная российская статистика продаж большегрузных автомобилей за 2001 год. Это показывает, что Scania лидирует с 29% рынка импортных грузовиков.

На рынке тяжелых транспортных средств в России, составляющем примерно 25 000 автомобилей в год, полностью доминируют отечественные производители, а западные грузовики составляют лишь 5% или около того. Однако доля европейских грузовиков быстро растет по мере укрепления российской экономики и сейчас приближается к 10%.

«Получение награды« Грузовик года »очень приятно», — прокомментировал П.Г. Нильссон, управляющий директор дочерней компании Scania, Scania Россия.

«Также приятно отметить, что продажи в этом году на сегодняшний день превысили наши собственные прогнозы и что мы стремимся к рекордным объемам — около 500 автомобилей — с тех пор, как мы начали деятельность в России. Реакция на нашу специально построенную модель Griffin в в частности, было почти подавляющим «.

Scania — один из ведущих мировых производителей грузовиков и автобусов для тяжелого транспорта, а также промышленных и судовых двигателей.Scania с 28 300 сотрудниками и производственными предприятиями в Европе и Латинской Америке является одной из самых прибыльных компаний в своем секторе. В 2001 году оборот составил 53 000 миллионов шведских крон, а результат после финансовых статей — 1 500 миллионов шведских крон. Продукция Scania продается примерно в 100 странах мира, и около 95 процентов автомобилей Scania продается за пределами Швеции. Пресс-релизы Scania доступны в Интернете по адресу www.scania.com.

Эта информация была предоставлена ​​вам Waymaker http: // www.waymaker.net

Для загрузки доступны следующие файлы:

http://www.waymaker.net/bitonline/2002/06/06/20020606BIT00370/wkr0001.doc http://www.waymaker.net/bitonline/2002/06/06/20020606BIT00370/wkr0002.pdf

шведов обвиняют в шпионаже после шпионажа за автомобилями Volvo, Scania для России

  Автор: Доминик Чоппинг
  

СТОКГОЛЬМ. В понедельник прокуратура Швеции обвинила 47-летнего шведа в шпионаже, утверждая, что он украл промышленную информацию и продал ее России.

Подозреваемый, который работал консультантом в Volvo Cars и Scania, был обвинен в краже информации, которая считается важной для обеих компаний, а также для национальной безопасности Швеции, сообщил The Wall Street Journal прокурор Матс Юнгквист.

Согласно обвинительному заключению, мужчина перенес материал со своего рабочего компьютера на свой персональный компьютер, а затем на USB-накопители. Он также делал фотографии с экрана своего рабочего компьютера, чтобы скрыть свою деятельность от ИТ-систем.

Обвиняемый был арестован в ресторане в центре Стокгольма в феврале 2019 года во время встречи с офицером российской разведки, действовавшим в Швеции под дипломатическим прикрытием. Он только что получил от дипломата 27 800 шведских крон (3359 долларов).

По словам Люнгквиста, за время шпионажа в пользу России — как минимум с 2017 года, согласно утверждениям, — этот человек получил не менее 300 000 шведских крон.

«Я считаю, что это серьезное преступление, и в случае признания виновным подозреваемый может ожидать длительного приговора», — сказал он.

Максимальное наказание за преступление шпионажа — шесть лет лишения свободы.

  

Напишите Доминику Чоппингу на адрес [email protected]

.
  

(КОНЕЦ) Dow Jones Newswires

22 февраля 2021 г., 06:47 по восточному времени (11:47 по Гринвичу)

Copyright (c) 2021 Dow Jones & Company, Inc.

Швеция обвиняется в шпионаже в пользу России

Шведский технический консультант был обвинен в шпионаже за якобы продажу информации о производителе грузовиков Scania и Volvo Cars в Россию, что поставило под угрозу безопасность Швеции, заявила в понедельник прокуратура.

47-летний мужчина, имя которого не разглашается, был драматично арестован в феврале 2019 года, когда обедал в ресторане в центре Стокгольма с российским дипломатом, подозреваемым в том, что он офицер разведки.

Российский дипломат был ненадолго задержан, но освобожден из-за его дипломатической неприкосновенности.

Арест привел к дипломатическому скандалу между Швецией и Россией, в результате чего Стокгольм отказал в визах двум российским посланникам. Москва ответила высылкой двух шведских дипломатов.

В заявлении в понедельник прокурор Матс Юнгквист сказал, что на момент ареста шведский консультант только что получил 27 800 крон (3 355 долларов США, 2 770 евро) за передачу информации в Москву.

«Как консультант на своей бывшей работе, я утверждаю, что он получил материалы с целью предоставления информации иностранной державе, в данном случае России», — сказал он.

«Ему хорошо заплатили за эту информацию, и это показывает, какое значение русские придают предоставленной информации», — добавил он.

Юнгквист сообщил AFP, что речь идет о производителе грузовиков Scania и автомобилестроении Volvo, а информация касалась «производства, такого как исходные коды и производство продукции в автомобильном секторе».

Согласно обвинительному заключению, мужчина незаконно перенес материал со своего рабочего компьютера на свой личный компьютер, а затем на USB-накопители.

Чтобы скрыть свою деятельность от регистрации в ИТ-системе, он также фотографировал материал с экрана своего рабочего компьютера.

«По мнению прокурора, это дело касается преступления, которое ставит под угрозу безопасность Швеции», — говорится в заявлении, добавляя, что «Швеция является потерпевшей стороной в этом деле, а не компаниями».

В заявлении не уточнялось, почему национальная безопасность находится под угрозой. Однако и у Scania, и у Volvo есть военные контракты.

Ljungqvist заявил, что распространение секретов компании, к которым имеет доступ человек в своем положении, не является преступлением само по себе, но может равносильно шпионажу.

В случае осуждения подозреваемому грозит до шести лет тюремного заключения.

В своем последнем ежегодном отчете, опубликованном в 2020 году, шведское разведывательное управление заявило, что Россия, наряду с Китаем, представляет самую большую угрозу для разведки скандинавской страны.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 64cc5ef6cd8675b7.

Scania модернизирует автобусные перевозки в России

В часы пик улицы Москвы часто превращают в автостоянки. Один из наших хозяев рассказал нам, как прошлой весной в солнечный душный полдень ему потребовалось два часа, чтобы преодолеть 10 километров от офиса до дома в загруженном транспортном потоке. Что было бы в Москве без системы общественного транспорта?

Метро и автобусы — это спасательный круг среди забитого хаосом движения, в котором около 14 миллионов жителей изо всех сил пытаются найти самый быстрый путь на работу, домой или в школу.

Однако нам было несложно, когда мы направились в офис Scania на улице Обручева. Надвигающийся День Победы в воскресенье, 9 мая, стал продолжением выходных, сигналом для многих москвичей бежать на дачи, оставив, хотя и ненадолго, меньше пробок в метро и меньше пробок.

Генеральный директор Ханс Тарделл встречает нас в офисе Scania, отделанном светлыми деревянными панелями и интерьером в скандинавском стиле.

«Пару лет назад мы подписали соглашение с Autoline, крупнейшим оператором общественного транспорта Москвы, о замене микроавтобусов компании на более экологичные автобусы, поставляемые Scania», — говорит Тарделл.

В совместной программе было задействовано 175 автобусов Scania, которые заменили около 875 бензиновых микроавтобусов. НЕФКО профинансировала покупку 27 автобусов Scania для снижения выбросов оксидов серы, диоксида углерода, оксида углерода и летучих органических соединений (ЛОС). Например, выбросы углекислого газа сократились примерно на 2 000 тонн в год в рамках проекта, финансируемого НЕФКО.

Менее 10% автобусных маршрутов в Москве приватизировано, что ограничивает возможности Scania по расширению своей деятельности и захвату большего количества автобусных маршрутов в городе.Кроме того, рецессия сильно ударила по автобусным компаниям. За последние два года Autoline не закупила новых автобусов.

«Однако мы видим возможности для новых проектов — например, в сфере обращения с отходами. На данный момент мы доставили экономичные мусоровозы в Сочи, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Но если мы хотим способствовать сортировке и переработке отходов, нам потребуется поддержка муниципальных советов и внешних финансистов », — утверждает Тарделл.

«Мы также изучаем возможности сосредоточиться на продаже автобусов, работающих на природном газе.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *