Рынок башенных кранов 2019: В 2019 г продажи башенных кранов в России составили 137 шт, что на 12% ниже уровня 2015 г. :: РБК Магазин исследований

Что нового на рынке башенных кранов: Новости спецтехники

Аренда спецтехники

Статьи

Что нового на рынке башенных кранов

31.01.2022 МосТрансАренда Аренда спецтехники в Москве и Московской области

Рынок башенных кранов более спокоен и стабилен в отличие от рынка автокранов, про который мы рассказывали ранее. Здесь нет резких прорывов в развитии и смены лидеров, а отечественные производители не имеют преимущества перед импортными.

Всего доля российской продукции на рынке башенных кранов составляет до 30 процентов от всей приобретаемой техники. Наиболее распространены и востребованы модели:

  • КБ-403 —за счет низкой себестоимости и высокой производительности;
  • КБ-401, пользующийся особой популярностью, так как является одним из первых образцов, эталоном, на базе которого изготавливались последующие модели.

Если говорить об импортных конкурентах, бесспорным лидером является компания Liebherr — крупнейший поставщик башенных поворотных кранов. Эта компания постоянно развивает и совершенствует используемые технологии, за счет чего гарантирован оптимизированный рабочий процесс.

В компании ООО «МосТрансАренда» есть возможность заказать в аренду такие востребованные модели как: Liebherr 280 EC-H 12 Litronic; Liebherr 245 EC-HM 12 FR.tronic, а также другие надежные и современные краны этого производителя.


Еще стоит отметить технику Potain, которая известна по всему миру благодаря высокой грузоподъемности и современному дизайну. Например, башенный кран Potain MDT 178 пользуется очень высоким спросом за счет своей универсальности, надежности и удобства в монтаже.

Рынок башенных кранов достаточно консервативен, так как эта техника имеет длительный срок службы и низкую степень изнашиваемости. Но эксперты прогнозируют рост потребности в этих машинах, а также смещения приоритетов внутри рынка.

Ожидается повышенный спрос на стационарные башенные краны с верхним поворотом и невысокой грузоподъемностью, в связи с развитием монолитного домостроения. Напротив, на передвижные башенные краны с нижним поворотом эффективных при монтаже панелей — спрос, вероятнее всего, упадет.

МосТрансАренда

Россия, 115533, г. Москва, проспект Андропова, дом 22

+7 (499) 110-07-58

Бульдозер ДЭТ-400 спасет Внуково от снега

5 кранов Челябинского завода отправились в Антарктиду

« Вернуться к списку статей

Выпущен первый в мире электрический автокран

Премьерный показ нового автокрана от ЧМЗ на выставке «СтройДорЭкспо-2021»

Автокраны «Галичанин» стали безопаснее

Машины-монстры: самые мощные автокраны в мире

5 кранов Челябинского завода отправились в Антарктиду

Созданы для пересеченной местности: новые автокраны от Tadano

Рынок подъемной техники в России 2020-2021

РАСПРОДАЖА Статья подготовлена на основе ежемесячных отчётов по импорту подъемной техники в Россию. В материале отражена динамика импорта подъёмной техники по видам: башенный кран, автокран, короткобазный кран, гусеничный кран. Представлена структура импорта по видам и по маркам импортируемой подъёмной техники в 2020 году и в 1 квартале 2021 года.

Актуальность: август 2021 г.
Источники: ФТС

рынок подъемной техникиимпорт подъемной техникиимпорт автокрановимпорт башенных кранов

Нужно исследование по рынку спецтехники?
Закажите звонок!

  • Исследование
  • Похожие исследования (3)

Российский рынок подъемной техники: импорт в 2020 — 1 кв. 2021 гг.

Понемногу утихают страсти по коронавирусу, люди начинают возвращаться к привычной жизни. Вслед за этим и экономическая ситуация становится все более предсказуемой, хотя периодически всплывают новости, способные в любой момент качнуть маятник в любую сторону. Зачастую именно в такое время мы можем наблюдать интересные рыночные движения, несвойственные для текущей ситуации. Данный материал будет посвящен как импортируемой, так и произведенной в России подъемной технике, к которой мы отнесли автокраны, башенные, короткобазные и гусеничные краны.

Сравнительная динамика импорта  подъемной техники в Россию за 2016-2020 гг., шт.

Начать хотелось бы с наиболее емкого рынка автокранов. Исходя из доли российских производителей и общего объема продаж, данный сегмент является наиболее конкурентоспособным не только среди подъемной техники, но и среди большей части сегментов самоходной техники. В 2020 году на долю российских компаний пришлось 88% всего объема рынка автокранов. Весь этот объем приходится на пять производителей. Лидирует по итогам 2020 года Клинцовский автокрановый завод. Чуть меньше автокрановой продукции было выпущено Галичским автокрановым заводом, так же входящим в группу компаний «Кудесник». Третья позиция за «Ивановцем». После сложного для себя периода, совпавшего с кризисными явлениями 2014 года, предприятие понемногу восстанавливает свои позиции, хотя текущие объемы выпуска еще далеки до показателей 2013 года. Говоря об оперативных данных, отметим, что по итогам 1 квартала 2021 года, в России было выпущено на 12,5% автокранов больше, чем в аналогичном периоде 2020 года. В тройке ведущих лидер остался прежний, а вот Ивановский завод вышел на вторую позицию.

Несколько слов об импорте. Его структура с приходом азиатских производителей несколько изменилась. Если ранее из-за границы в Россию везли технику большой грузоподъемности, которую банально в нашей стране не производили, то сейчас довольно значительную долю занимают краны грузоподъемностью 25-30 тонн марок XCMG, ZOOMLION и SANY. Наибольшая доля за XCMG. Прирост поставок в 2020 году составил 133%. На 13% больше автокранов было ввезено под марками ZOOMLION и SANY, которые имеют схожие объемы, но все-таки вторая позиция осталась у ZOOMLION. На четвертом месте компания Liebherr, вдвое увеличившая свои показатели в сравниваемых периодах. При этом в стоимостном выражении немецкий производитель ввез в Россию автокранов на 37,6 млн. долларов США, что составляет порядка 42% импорта.  Liebherr имеет очень широкую линейку кранов по грузоподъемности, а в Россию попадает техника, поднимающая в основном более 100 тонн. В рассматриваемом периоде самым тяжелым оказался кран LTM 1450-8.1 стоимостью 2,6 млн. долларов США. По оперативной информации, предоставленной компанией ID-Marketing, за 1 квартал 2021 года в Россию было ввезено 72 автокрана, что меньше аналогичных значений прошлого года на 25%, при этом тренд на лидерство китайских компаний сохраняется.

Импорт основных марок автокранов в Россию в январе-декабре 2020 года, шт.

По итогам 2020 года башенные краны в России выпускались только на двух предприятиях, при этом 94% из них – это техника, произведенная на ООО «Литейно-механический завод», входящим в Группу компаний GIRAFFE. По сравнению с 2019 годом выпуск башенных кранов увеличился почти вдвое. В 1 квартале 2021 года значительных изменений в динамике не наблюдалось, ООО «ЛМЗ» стало единственным предприятием, отметившимся производственными показателями в соответствующем сегменте.

Импортному сегменту так же далеко до своих докризисных показателей и после довольно значительного роста в 2019 году, в 2020 году мы могли наблюдать скромные +11,2%. POTAIN – французский производитель башенных кранов, входящий в тройку мировых лидеров с долей порядка 34%, на протяжении последних нескольких лет являлся ведущим поставщиком на отечественном рынке, за исключение 2015 года, когда бренду пришлось значительно сократить поставки своей техники, но уже в 2016 и 2017 годах производитель из Франции вернул себе лидерство.

Далее уже со значительным отставание идут LIEBHERR, которые значительно улучшили показатели 2019 года. А вот производители DONGJIAN и FM GRU на 26% каждый сократили объемы импорта башенных кранов. В 1 квартале 2021 года объемы импорта сохранились на уровне начала 2020 года при неизменном лидере.

Импорт основных марок башенных кранов в Россию в январе-декабре 2020 года, шт.

Далее рассмотрим рынок короткобазных кранов. В России, исходя из общей информации, производством короткобазных кранов занимается Юргинский машиностроительный завод. Однако, последний экземпляр такой машины был собран в 2018 году и сейчас, по словам работников завода, ведутся только ремонтные работы кранов, поэтому единственным источником пополнения российского рынка короткобазных кранов на данный момент является импорт. Из всех рассматриваемых видов подъемного оборудования именно сегмент короткобазных кранов является планомернорастущим с 2017 года. Если еще несколько лет назад главной особенностью рынка являлось преимущество японской техники, доля которой в определенные периоды доходила до 85%, и представлена она была в основном подержанными машинами, то сейчас представители китайского рынка довольно активно заходят в этот сегмент.

На их долю приходится уже 36% — и это только новая техника. Япония продолжает лидировать с 46%-ми рынка, но отметим, что каждая третья машина приходит с пометкой «Б/У». В лидерах —  Tadano с падением показателей ввоза в 2020 году, равным 19,4%. Увеличились поставки короткобазных кранов SANY, что позволило китайскому гиганту занять второе место. Оперативные данные за 1 квартал 2021 года показывают полуторакратный рост поставок кранов всех марок.

Импорт основных марок короткобазных кранов в Россию в январе-декабре 2020 года, шт.

Рынок гусеничных кранов грузоподъемностью свыше 60 тонн является наименее емким рынком среди представленной техники ввиду своей специфики. Но и их импорт в натуральном выражении увеличился в 2020 году на 42% . Несмотря на значительные изменения стоимости валют, ведущим поставщиком на российский рынок является Liebherr, под брендом которого было ввезено на 5 кранов больше, чем годом ранее. Отметим, что в 2020 году стоимость самого дорогого и тяжелого экземпляра, которым стал LIEBHERR LR 1750/2 составила 6,3 млн. долларов США. Так же в «ТОП» импортеров попали ZOOMLION, SANY и XCMG. В 1 квартале 2021 года импорт гусеничных кранов грузоподъемностью свыше 60 тонн увеличился вдвое, а на первые позиции вышли уже китайские производители XCMG и SANY.

Импорт основных марок гусеничных кранов грузоподъемностью свыше 60 тонн в Россию в январе-декабре 2020 года, шт.

В начало

Примечание: без учета оборота со странами ТС.

Ловков Андрей

Коммерческий директор ID-Marketing

Специально для журнала «Основные средства»

 

  • Импорт подъемной техники в Россию в 2020 г.


    Обзор посвящен российскому импорту подъемной техники в 2020 году. В обзоре представлен анализ основных импортеров подъемной техники в Россию; оценка марочной и географической структуры импорта подъемной техники в Россию.

    Актуальность: апрель 2020 г.
    Источники: Таможенная статистика


    22 050 ₽

  • Российский рынок автокранов 2020 г.


    Статья посвящена анализу российского рынка автокранов в первом полугодии 2020 года.

    Актуальность: ноябрь 2020 г.
    Источники: ФТС

  • Импорт подъемной техники в Россию в 2021 г.


    Обзор посвящен российскому импорту подъемной техники в 2021 году. В обзоре представлен анализ основных импортеров подъемной техники в Россию; оценка марочной и географической структуры импорта подъемной техники в Россию.

    Актуальность: март 2021 г.
    Источники: Таможенная статистика


    23 400 ₽

Ценные мнения о работе с нашей компанией

Выражаем вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими фирмами.

Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.

Хочется отметить, что информация, предоставляемая нам на регулярной основе, высылается оперативно.

Высокое качество обслуживания, способность найти лучшее решение наших задач и предоставить нужную информацию в сжатые сроки позволяют нам рекомендовать компанию «Айди-маркетинг» как надежного партнера.

НАШИ КЛИЕНТЫ

Вверх

Глобальный рынок башенных кранов, 2019–2025 гг.

Поворотный кран), а также по применению (коммерческое, инфраструктурное и жилое) и прогноз на 2019-2025 гг.

Кран башенный считается центральным оборудованием в строительной отрасли. Увеличение развития инфраструктуры, такой как жилые и коммерческие здания, является ключевым фактором роста мирового рынка башенных кранов. Быстрая урбанизация и рост населения мира привели к увеличению строительства высотных зданий, что, в свою очередь, увеличило спрос на башенные краны. Кроме того, проекты промышленной реконструкции и расширение мегаполисов положительно повлияют на рост мирового рынка башенных кранов. Однако башенный кран требует для своей работы квалифицированного труда; Таким образом, подрядная организация обучает рабочую силу, что, в свою очередь, увеличивает стоимость эксплуатации, из-за чего подрядчики предпочитают для строительного процесса другие машины, а не башенные краны. Этот фактор сдерживает рост мирового рынка башенных кранов.

Мировой рынок башенных кранов сегментируется по типу, типу конструкции и применению. В зависимости от типа рынок подразделяется на подъемную стрелу, плоскую вершину, головку молота, самоустанавливающуюся и другие. В зависимости от типа конструкции рынок делится на нижний поворотный кран и верхний поворотный кран. По сфере применения рынок делится на коммерческий, инфраструктурный и жилой. Среди типов конструкции верхнеповоротные краны занимают значительную долю на рынке из-за их большей пригодности как для средних, так и для высотных проектов. Кроме того, верхние поворотные краны имеют увеличенный срок службы, что еще больше повышает их предпочтения по сравнению с другими грузоподъемными машинами на рынке.

С точки зрения географии мировой рынок башенных кранов проанализирован для Северной Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и остального мира. Существуют огромные возможности для роста рынка башенных кранов в Азиатско-Тихоокеанском регионе из-за быстрой урбанизации в странах с развивающейся экономикой региона, особенно в Китае и Индии. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Китай занимает значительную долю с точки зрения доходов на рынке башенных кранов. Ожидается, что увеличение иностранных инвестиций в развитие таких стран, как Индия, создаст возможности для роста рынка башенных кранов.

Ключевые игроки, работающие на мировом рынке башенных кранов, включают Terex Corp., XCMG Group, Manitowoc Co., Inc., Fangyuan Group Co. Ltd., Nornico Group, Liebherr-International Deutschland GmbH и Weihai Guheng Building Machinery Co. , Ltd. Чтобы улучшить клиентскую базу, ключевые игроки рынка башенных кранов в основном нацелены на запуск продуктов, партнерство и совместную деятельность. Например, в январе 2019 года компания Manitowoc Co., Inc. объявила о запуске шести новых крановых машин и подъемной техники на выставке Bauma.

Методология исследования

Исследование мирового рынка башенных кранов включает обширные первичные и вторичные исследования, проведенные исследовательской группой. Вторичное исследование было проведено для уточнения имеющихся данных для разбивки рынка по различным сегментам, получения общего размера рынка, прогноза рынка и темпов роста. Были разработаны различные подходы для определения рыночной стоимости и темпов роста рынка. Наша команда собирает факты и данные, связанные с рынком из разных регионов, чтобы обеспечить лучшее региональное представление. В отчете проводится анализ на уровне страны путем анализа различных региональных игроков, регионального налогового законодательства и политики, поведения потребителей и макроэкономических факторов. Числа, извлеченные из вторичного исследования, были подтверждены путем проведения надлежащего первичного исследования. Он включает в себя отслеживание ключевых людей в отрасли и опрос их для проверки данных. Это позволяет нашему аналитику получить максимально близкие цифры без каких-либо существенных отклонений от фактического числа. Наши аналитики стараются связаться с как можно большим количеством руководителей, менеджеров, ключевых лидеров мнений и отраслевых экспертов. Первичное исследование обеспечивает достоверность наших отчетов.

Вторичные источники включают:

Финансовые отчеты компаний, участвующих в рынке
Белые книги, исследования и новостные блоги
Веб-сайты компаний и каталог их продукции

Отчет предназначен для поставщиков услуг башенных кранов, предприятий, правительства организация и другие, предоставляют сектор для общего анализа рынка и конкурентного анализа. В отчете содержится подробный анализ размера рынка и возможностей роста. Отчет послужит источником всестороннего анализа рынка, который позволит получить представление о рынке для принятия более эффективных бизнес-решений.

Сегментация рынка:

1. Исследование и анализ мирового рынка башенных кранов по типу
2. Исследование и анализ мирового рынка башенных кранов по типу конструкции
3. Исследование и анализ мирового рынка башенных кранов по приложениям

Отчет Чехлы

Комплексная методология исследования мирового рынка башенных кранов.

Этот отчет также включает подробный и обширный обзор рынка с ключевыми аналитическими выводами.

Исчерпывающий анализ макро- и микрофакторов, влияющих на рынок, с учетом основных рекомендаций.

Анализ региональных правил и другой государственной политики, влияющей на мировой рынок башенных кранов.

Информация о рыночных детерминантах, которые стимулируют глобальный рынок башенных кранов.

Подробные и обширные сегменты рынка с региональным распределением прогнозируемых доходов.

Обширные профили и последние разработки участников рынка

Содержание