Открытие открытки – Секрет фирмы – Коммерсантъ
4K 14 мин. …
Компания «Арт и Дизайн» десять лет назад создала в России практически новый рынок. Теперь она является лидером среди отечественных производителей поздравительных открыток. Владелец компании Аркадий Зильберман доказал: бизнес можно делать и на том, что на первый взгляд даже не воспринимается как источник серьезного дохода. Теперь в «Арт и Дизайне» считают, что по праву могут называть себя законодателями мод на открытки оригинального дизайна.
«Единственное слабое место этой компании – организация продаж»
Владимир Драбкин, главный редактор журнала «Книжный бизнес»:
– Российский рынок открыток постоянно растет, хотя до сих пор его емкость не превышает $100 млн, тогда как в США, например, около $7–8 млрд. На этом рынке есть достаточно большие и агрессивные компании, но «Арт и Дизайн» – по сути единственная фирма, которую можно назвать солидной. Она, безусловно, является компанией номер один не только по физическим и денежным объемам реализуемой продукции, но и по методам работы. Скажем, компания «Открытое письмо», которая вполне может сравниться по объемам продаж с «Арт и Дизайном», занимается только тем, что адаптирует под российский рынок чужие дизайны. А «Арт и Дизайн», в отличие от других, имеет штат собственных дизайнеров и контролирует полиграфическое производство.
Пожалуй, единственное слабое место этой компании, как почти всех игроков данного рынка,– организация продаж.
Ни специализированных магазинов, ни сильных оптовиков, работающих на этом направлении, на рынке фактически нет. Собственная розница, которую выстраивает «Арт и Дизайн», как мне кажется, здесь слабое подспорье. Чтобы иметь сеть, способную «прокачивать» через себя большую часть производимых компанией объемов, требуются гигантские вложения, оправдывать которые придется очень долго.Руководители компании «Арт и Дизайн» утверждают, что являются создателями российского рынка поздравительных открыток. Заняться этим бизнесом Аркадию Зильберману, эмигрировавшему в США в 1988 году, посоветовали владельцы второй по величине в Америке «открыточной» фирмы American Greetings (кстати, тоже выходцы из России). В начале 1990-х будущий основатель «Арт и Дизайна» приехал в нашу страну и убедился: поздравительных открыток здесь, по крайней мере в том виде, в котором они есть на Западе, пока не существует. Вместо них в ходу почтовые карточки всего нескольких десятков видов, выпускаемые по госзаказу миллионными тиражами.
Новоявленная фирма практически сразу столкнулась с проблемами. Оказалось, что для открыток американского стандарта (5х7 дюймов, то есть 121х183 мм) в России не существовало конвертов. Пришлось закупать в США огромную их партию, а также добиваться от Минсвязи разрешения принимать такие конверты в почтовых отделениях.
Всего за первые полгода в свой российский бизнес Аркадий Зильберман вложил $130 тыс. По его словам, дальнейших инвестиций не потребовалось. Прибыль «Арт и Дизайн» получила уже через год после начала работы. С тех пор компания целиком живет на прибыль, которую почти до копейки реинвестирует в развитие производства.
Сегодня «Арт и Дизайн» создает более 2 тыс. собственных дизайнов открыток в год и является ведущей компанией на этом рынке. Но расти есть куда, уверен господин Зильберман. Потенциал российского рынка открыток, полагают в компании, составляет 800 млн экземпляров в год. Сейчас он используется всего на 50–60%. «Во всех развитых странах продается не менее двадцати карточек в год на человека. А в России, по нашим подсчетам, всего три с половиной. Поэтому наша основная цель сегодня – не только удержать завоеванные позиции, но и как можно быстрее расти, увеличивать объемы продаж и качество продукции»,– говорит основатель «Арт и Дизайна».
«Наши открытки более интеллигентные»
В Россию Аркадий Зильберман приезжает раз шесть в год и остается тут на месяц. Получается, что на родине он в общей сложности проводит полгода. В остальное время оперативным управлением компанией занимаются ее топ-менеджеры. Однако, как утверждает владелец «Арт и Дизайна», даже находясь в Америке он досконально знает, что происходит в российском офисе – сколько каждый день компания произвела и реализовала открыток, получила денег и сколько у нее должников. По его признанию, именно благодаря такому неослабному контролю ему удалось в свое время изменить стратегию развития и вывести компанию в лидеры. Так, в «Арт и Дизайне» очень скоро поняли, что продавать на нашем рынке открытки, созданные американскими дизайнерами,– тупиковый путь, поскольку культурные традиции Запада и России сильно различаются. В итоге компания сосредоточилась на создании собственных дизайнов.
СЕКРЕТ ФИРМЫ: Почему открытки, созданные по западным дизайнам, не пользовались большим спросом на российском рынке?
АРКАДИЙ ЗИЛЬБЕРМАН: Россия – страна православная, Запад же в основном католический. Рождество у нас отмечают 7 января, там – 25 декабря, Новый год у них слабо отмечают, а у нас это один из главных праздников. У них – Санта-Клаус с чулком, а в России непременно должен быть Дед Мороз со Снегурочкой. Кроме того, у них масса праздников, которых нет у нас, и наоборот. Поэтому многие разработанные в Америке дизайны нам просто не подходят. Кроме того, мода на открытки в России очень быстро меняется. В консервативной Англии, например, если человек с детства любит изображения мишек, то он их будет покупать до самой смерти. Поэтому открыточная компания там не должна часто менять дизайны своей продукции. А в России все иначе: один дизайн дольше двух-трех месяцев не живет.
Сегодня наша компания около 90% дизайнов открыток создает сама. Причем часть мы продаем за границу. Этим занимается наше американское подразделение. Наши дизайны покупает Германия, также мы делаем открытки на русском языке для США, Канады и Израиля. Ведь в одной только Америке проживает около 5 млн русскоговорящих людей.
СФ: Но от использования зарубежных дизайнов вы все же не отказываетесь?
АЗ: Не отказываемся, хотя, конечно, можно обойтись и без них. Но они разбавляют нашу продукцию. У нас заключены эксклюзивные договоры на выпуск открыток с компаниями American Greetings, Carlton Cards, Hanson White, Camden Graphics, Gibson Greetings, Paramount Cards, Anne Geddes и Lisa Jane. Мы ежемесячно покупаем у них определенное количество дизайнов и платим роялти – 8–15% от объема продаж, в зависимости от условий компании, обладающей правами на дизайн. Просто есть такие линии, которые мы еще создать не можем. Ведь западные открыточные компании существуют несколько десятков и даже сотни лет, за это время уже выросло не одно поколение художников-открыточников. У нас же такой специализации пока нет. Мы сейчас привлекаем художников разного профиля, а потом учим их рисовать именно открытки. Так что западный уровень пока выше нашего. Та же American Greetings производит порядка 27 тыс. новых дизайнов в год.
СФ: Сейчас в России работает еще ряд крупных производителей открыток. Как вы отстраиваетесь от них?
АЗ: У нас есть свой стиль. Это как одежда хорошего модельера – ее сразу видно, а вот чем именно она отличается, сказать сложно. Просто мы по-другому подходим к созданию открыток. Они у нас не китчевые, как, например, у компании «Мир открыток», а более элегантные, интеллигентные, что ли.
Открыточная кухня
Далее начинается творческий процесс. В ходе мозговых штурмов дизайнеры и литературные редакторы решают, как лучше отразить идеи в дизайне и в тексте поздравления. «С текстом мыработаем постоянно. Дело в том, что мировой и наш собственный опыт подтверждает: картинка привлекает, слова – продают. Если вам понравилась картинка, вы берете открытку в руки. Но если вам не нравится текст, вы ее ставите на место. И даже самую невзрачную открытку может вытащить хороший текст,– говорит Татьяна Щелкова.– Кроме того, открытка с текстом продается лучше, чем без него, потому что в основной своей массе народ не очень любит сочинять поздравления.
Помимо постоянных сотрудников компания привлекает художников и авторов текстов, работающих на внештатной основе. Если дизайнер решает, что для создания определенной открытки нужен эскиз художника, к работе подключается художественный редактор, который думает, кто из внештатников его нарисует и как. Если нужен фотограф, соответствующий заказ направляется в собственную фотостудию компании. Для создания фотодизайнов в компании работает штатный флорист и фотограф-постановщик.
Когда весь материал для будущей открытки собран, руководитель дизайнерской группы формирует задание на создание компьютерного дизайна. Сейчас в штате компании 15 дизайнеров, каждый из них делает как минимум один дизайн открытки в день. Готовый макет идет на художественный совет издательства, где его оценивают и вносят поправки. Когда открытка с точки зрения издательства полностью доделана, она выносится на рассмотрение экспертного совета, куда помимо дизайнеров входят главные специалисты отделов продаж и маркетинга «Арт и Дизайна». Бывает, что принимается решение ту или иную открытку выпустить только для регионов или только для Москвы. Татьяна Щелкова: «Есть линии, которые жители регионов просто не воспринимают. Они больше покупают традиционные дизайны – с изображением цветочных букетиков, например. А открытки типа «Не грусти», «Выздоравливай» лучше продаются в Москве».
Торговля открытками – бизнес сезонный. Пик продаж – с сентября по апрель, когда праздники идут чередой, а вот лето для такого бизнеса – отнюдь не жаркая пора. Этот период временного затишья в «Арт и Дизайне» используют для подготовки к зимним праздникам (Новому году и Рождеству, Дню святого Валентина, 23 Февраля), загодя разрабатывая соответствующие дизайны.
Конвейерный креатив
То, что сейчас «Арт и Дизайн» занимает лидирующие позиции на рынке открыток, объясняется просто. Это единственная компания в России, у которой есть своя производственная база – Калужский полиграфический комбинат (ОАО «Картон-Полиграф»). Здесь «Арт и Дизайн» в начале 1990-х отпечатал первые открытки, а сегодня выпускает на комбинате 95% своей продукции. Остальные 5% приходятся на импорт: музыкальные открытки из Китая и ручной сборки – из Индонезии.
«Зарабатывать деньги будет все тяжелее и тяжелее»
Как утверждает Аркадий Зильберман, произвести открытку не проблема, проблема ее продать. По его мнению, в России так мало открыток сбывается потому, что пока недостаточно мест, где их можно купить: «Люди редко встречаются с открыткой. А она должна быть на расстоянии вытянутой руки, то есть присутствовать, по сути, в каждой торговой точке. Наверное, мы тоже виноваты – не так хорошо пока продаем, как хотелось бы».
Изначально сбытовая политика «Арт и Дизайна» развивалась в двух направлениях – через книжные магазины и почту. «Руководство книжных магазинов нам было проще убедить в выгодности такого сотрудничества, поскольку книги и открытки – товары родственные. Присутствие нашей продукции на почте тоже более чем уместно, но, к сожалению, в то время почтовая служба была тяжеловесной «советской» структурой, работать с ней было крайне сложно»,– говорит Валерий Вольфман, начальник отдела продаж по Москве и области «Арт и Дизайна».
Тем не менее с почтовиками хоть и не сразу, но удалось наладить контакт. Сегодня, как утверждают в компании, 55% всех открыток, продаваемых через почтовые отделения России, поставляет именно «Арт и Дизайн». Два года назад компания реализовала программу по возрождению одной старой доброй традиции. Во времена СССР можно было послать телеграмму на поздравительном бланке, и адресат получал ее именно с тем изображением, которое выбрал отправитель. «Арт и Дизайн» предложил почтовикам воскресить такую услугу. И теперь в 68 регионах страны можно отправить телеграмму на бланке этой компании. Позже фирма внедрила еще одну услугу – доставку музыкальных открыток-телеграмм.
На работу с розничными сетями также ушло немало времени. Валерий Вольфман: «Руководство сетей трудно было убедить, что торговать открытками выгодно. Они считали, что эта продукция не для супермаркетов. Пришлось со всеми по много раз встречаться, убеждать. Мы говорили: попробуйте, отведите нам всего один квадратный метр площади, потом посчитайте. Со временем они убедились, что это доходный бизнес. Сейчас мы работаем буквально со всеми сетевыми супермаркетами».
СФ: Что сейчас предпринимает компания для того, чтобы нарастить сбыт продукции?
АЗ: Чтобы увеличить продажи, нужно активнее работать с дистрибуторами. Мы стараемся создавать новые льготные условия для продаж. К сожалению, многие дистрибуторы по-прежнему считают открытки мелким товаром и не хотят занимать ими свои торговые площади. Но я уверен, что не за горами время, когда зарабатывать деньги будет все тяжелее и тяжелее, люди станут считать копеечки и поймут, что на открытках тоже можно получить хоть и небольшую, но прибыль.
Сейчас у нас есть планы по развитию собственной розницы. Мы открыли в Москве семь подарочных магазинов «Арт Подарок» и до конца года планируем довести их число до двух десятков. В них мы продаем наши открытки, различные сувениры и подарки. Потом начнем осваивать Санкт-Петербург. Кроме того, мы развиваем свою филиальную сеть.
СФ: Когда открыли первый филиал?
АЗ: Лет пять назад, в Новосибирске. Мы предложили нашему новосибирскому дистрибутору создать совместную фирму, дали ему определенный процент акций (контрольный пакет оставили за собой). Теперь этот дистрибутор – совладелец бизнеса, он продает только наши открытки. По такому же принципу строились все остальные филиалы. Сейчас их у нас 14.
СФ: Ваша продукция во многих торговых точках выставлена рядом с открытками компании «Открытое письмо». Почему именно с ней?
АЗ: Мы договорились с этой фирмой, что будем предпринимать совместные усилия по завоеванию розницы. Рассудили так: все равно никакой ритейлер не будет держать продукцию одной компании. И если ты сегодня пришел в розничную сеть, завтра там все равно появится еще одна фирма. Но для нас лучше, если этой компанией окажется «Открытое письмо», поскольку наши открытки не конкурируют, а дополняют друг друга – мы работаем в разных жанрах. Поэтому мы решили, что не будем пытаться друг друга скушать, а, наоборот, поможем друг другу выходить на новые розничные сети. Остальным компаниям это, возможно, и не нравится.
СФ: А кстати, кто ваши основные конкуренты?
АЗ: Если судить по качеству открыток, то «Открытое письмо» – наш главный конкурент. По продажам год назад мы сильно соперничали с «Миром открыток». Вообще же мы считаемся со всеми. Даже если на рынке появляется совсем маленькая компания, мы все равно покупаем ее открытки и изучаем то, что представлено на рынке.
«Мне повезло: у нас есть команда»
В последнее время в «Арт и Дизайне» пытаются зарабатывать не только на открытках, тем более что мощности Калужского комбината позволяют выпускать и другую полиграфическую продукцию. Времена, когда люди заворачивали подарок в газету, безвозвратно ушли, поэтому в компании занялись производством подарочных пакетов и «малявок» – так на жаргоне полиграфистов называются маленькие открытки, которые вешаются на пакетик. Проанализировав запросы дистрибуторов на постеры, компания стала выпускать и их. Аркадий Зильберман: «Раньше своих постеров в России почти не было. Сюда завозили китайские аналоги с изображением полуголых женщин. Мы подумали: почему мы не можем производить качественную продукцию? Однако сейчас постеры в России не пользуются большим спросом, поэтому мы переключилась на выпуск настенных календарей».
Года два назад компания почувствовала рост спроса на корпоративные открытки и стала развивать направление b2b. На базе издательства создали отдел, который предлагает различным компаниям корпоративные открытки и разрабатывает для них эксклюзивные дизайны. Как говорит господин Зильберман, есть еще очень много видов продукции, которые компания могла бы производить, и много направлений в издательском бизнесе, которые она могла бы освоить. И то, в каком направлении «Арт и Дизайн» будет развиваться дальше, зависит от профессионализма людей, работающих в компании.
СФ: У вас строгие требования к сотрудникам?
АЗ: Да. Что касается дизайнеров и художников, мы считаем так: можно принимать людей без опыта работы в открыточной области и потом обучать их. Но мы в принципе не берем на работу людей без профессионального высшего образования и опыта работы в близких сферах. Что же касается руководителей высшего звена, то я убежден, что в бизнесе без специального образования ничего не сделаешь. Поэтому наша компания оплачивает топ-менеджерам 70% стоимости обучения в бизнес-школах: двое уже получили степень MBA, еще четверо продолжают обучение. Я сам по образованию инженер-строитель и до всего в бизнесе доходил своим умом. Но времена, когда можно было строить бизнес только на интуиции, прошли.
СФ: Какая-то мотивационная программа у вас есть?
АЗ: Мы делаем многое, чтобы людям нравилось работать у нас. В компании сильная социальная программа. По моему мнению, чтобы бизнес развивался и был успешным, его нужно делать с командой. В одиночку ничего не получится. Мне повезло: у нас есть команда. Все топ-менеджеры компании – их пять человек – этот бизнес рассматривают как свой. Чему способствует, кстати, и система их оплаты – каждый помимо своей ежемесячной зарплаты получает определенный процент от прибыли компании по итогам года.
Вдогонку за лидером
Времена, когда в «Арт и Дизайне» наблюдался галопирующий рост продаж (до 70% в год), кончились. Медленно, но верно российский рынок насыщается открытками, появляются новые игроки, и сейчас ежегодный рост продаж в компании не превышает 15–18%.
Тем не менее, по мнению самих участников рынка, подвинуть «Арт и Дизайн» с места лидера будет весьма сложно, поскольку компания имеет очень большое преимущество. Она все делает сама: разрабатывает дизайны, выпускает открытки на собственном предприятии, активно занимается построением сбытовой сети, как оптовой, так и розничной. Другого такого игрока на российском рынке открыток пока нет.
Лина Перфильева
Странные новогодние открытки из прошлого: лягушки, люди-свечи и динозавры
Мы живем в эпоху визуального разнообразия. Современные художники изобретают всё новые способы самовыражения — порой шокирующие, озадачивающие и вызывающие недоумение. И у многих из нас иногда всё же невольно мелькает мысль: «А вот раньше было по-другому…»
Вынуждены вас разочаровать: не было. Оказывается, во второй половине XIX — начале ХХ века, когда изобразительные искусства всё еще подчинялись довольно строгим правилам, производители поздравительных открыток «отрывались», как могли. Мы собрали для вас целую коллекцию необычных и абсурдных открыток, на которых елки целуются со снеговиками, свиньи танцуют с гномами, а Санта Клаус выглядит не таким уж милым и добрым.
Среди всех компаний, которые печатали новогодние и рождественские открытки в викторианскую эпоху, особенно выделяются две — Raphael Tuck & Sons и De La Rue. Но если первые чаще всего просто брали привлекательную картинку и украшали ее поздравительной надписью (иногда совершенно неподходящей), то вторые, похоже, сознательно выбирали чудаковатые изображения. De La Rue печатали поздравительные открытки на протяжении лишь одного десятилетия (с 1875-го по 1885-й), но за это время успели произвести внушительное количество изображений, вызывающих много вопросов.
За этим изображением явно скрыта очень загадочная история.
О том, что это новогодняя открытка, говорит только надпись «The Compliments of the Season» — одно из традиционных английских поздравлений с зимними праздниками.
А здесь поздравительная надпись хорошо замаскирована — ее можно разглядеть в левом нижнем углу. И от этого сюжет становится еще менее понятным.
Почему же вместо традиционных рождественских сюжетов De La Rue и подобные ей компании выбирали антропоморфных насекомых, цветочных фей и динозавров? Всё дело в том, что рынок поздравительных открыток в конце XIX века был перенасыщен. И, чтобы выделиться на общем фоне сказочных зимних пейзажей, белокурых ангелочков и милых котят с бантиками, De La Rue нанимали художников, которые могли создать нечто новое (к слову, эта компания была одной из очень немногих, кто сотрудничал с женщинами-художницами). А викторианцы старались купить к Рождеству как можно больше ненужных вещей (никого не напоминает?) и охотнее выбирали нестандартные изображения.
За интерес викторианцев к доисторическим существам (и за появление таких открыток) стоит благодарить Чарльза Дарвина.
Может быть, это ранний концепт-дизайн костюмов для эльфов Санта Клауса?
Кроме всего прочего, в то время открытки были источником визуальной новизны. Позволить себе купить картину могли далеко не все, а открытки были недорогими и красочными. Люди коллекционировали их, вставляли в рамки, обменивались ими. Это был способ поделиться с окружающими симпатичными или смешными картинками — приблизительно как сейчас Инстаграм.
Очень празднично, не правда ли?
Очень милые котики, которые… сидят на мундштуке?
А вот факельное шествие птиц выглядит немного зловеще. Хотя, может быть, они несут огоньку котикам с предыдущей открытки?
Вернемся ненадолго к компании Raphael Tuck & Sons, которые печатали сотни открыток по самым разным поводам, не всегда заботясь о том, чтобы картинка хоть как-то соотносилась с текстом. В их наследии тоже можно отыскать немало странных открыток, хотя они и теряются в общем потоке. Чего только стоит оживший рождественский пудинг или собаки, играющие на волынках.
Рыдающие дети — лучший способ поздравить близких. Хотя плачут они из-за того, что угощение закончилось.
Может быть, именно так в Шотландии раньше праздновали Рождество?
«Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса».
Частыми гостями на винтажных новогодних открытках были свиньи — символ наступившего 2019 года. Причем часто они изображались с мешочками денег или в окружении монет. Дело в том, что во многих тевтонских и скандинавских традициях свинья символизировала удачу и процветание. Так что, одаривая близких «свинскими» открытками, люди не имели в виду ничего плохого, а желали друг другу финансового благополучия.
Это мини-пиг или просто очень большой мухомор?
Так люди поздравляли друг друга с наступлением 1910 года. Не забывайте, это пожелание благополучия.
Четырехлистный клевер — знаменитый символ удачи — тоже часто встречается на открытках с поросятами. Но разве что-то на этой картинке может отвлечь от выражения лица гнома?
Так вот что происходит в хлеву, пока никто не видит!
А вот почему на рождественских открытках так много лягушек и насекомых, не совсем понятно.
Лягушки, которые почему-то боятся намокнуть.
Интересно, комары — это звуковое сопровождение или закуска?
Какие бы то ни было логичные объяснения у нас закончились. Просто напоминаем, что это поздравление с Рождеством.
Ничего необычного. Просто котята, сбивающие палками кокосовые орехи.
Как хотелось бы верить, что эта птичка просто спит…
Теперь вы знаете, как выглядит экзистенциальный кризис.
Как будто мало им было того, что на этой картинки коты весело играют в воде. Это еще и приурочили к Рождеству.
Рыба, которая… рыбачит? Или правильно сказать «человечит»?
Этого ребенка слишком часто просили прочитать стишок с табуретки.
Уже знакомый нам рождественский пудинг. Страшный сон приверженца ЗОЖ.
Эти птицы, к счастью, не мертвые, а просто выпили лишнего. Но вы только посмотрите на кота!
Видимо, это призрак будущего похмелья.
Да, все правильно, это Адольф Гитлер на рождественской открытке Raphael Tuck & Sons 1943 года.
Человек-ель и очень странный хоровод.
А это Крампус — спутник и антипод Святого Николая, который наказывает непослушных детей. Но в тот год Крампус, похоже, взял отпуск, чтобы устроить свою личную жизнь.
Бонус: винтажная елочная игрушка. Если вы вдруг не догадались, это — котик.
В общем, теперь, когда вы будете пролистывать соцсети и наткнетесь на изображение, которое покажется вам дурацким или абсурдным, просто вспомните, что раньше люди дарили друг другу открытки с мертвыми птичками — и современный мир уже не будет казаться вам таким сумасшедшим.
Russian Card — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Глобальный отчет о стратегических рынках поздравительных открыток за 2023 год: Рынок
| Источник: Исследования и рынки Исследования и рынки
Дублин, 28 февраля 2023 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Поздравительные открытки: глобальный стратегический бизнес-отчет» добавлен в Предложение ResearchAndMarkets.com.
Мировой рынок поздравительных открыток достигнет 12,2 млрд долларов США к 2030 году
Мировой рынок поздравительных открыток оценивается в 15,9 млрд долларов США в 2022 году, прогнозируется, что к 2030 году он достигнет пересмотренного размера 12,2 млрд долларов США, растущий в среднем на средние темпы роста -3,2% за анализируемый период 2022-2030 гг.
День рождения, один из сегментов, проанализированных в отчете, по прогнозам, зафиксирует CAGR -1,8% и достигнет 4,3 миллиарда долларов США к концу периода анализа. Принимая во внимание продолжающееся восстановление после пандемии, рост в сегменте Рождества/Нового года корректируется до пересмотренного CAGR -5,2% на следующий 8-летний период.
Рынок поздравительных открыток в США оценивается в 5,1 миллиарда долларов США, в то время как в Китае прогнозируется среднегодовой рост на 1,3%
Рынок поздравительных открыток в США оценивается в 5,1 миллиарда долларов США в 2022 году. Китай, вторая по величине экономика в мире , по прогнозам, к 2030 году достигнет прогнозируемого размера рынка в 1,6 миллиарда долларов США, а среднегодовой темп роста в 1,3% за период анализа с 2022 по 2030 год составит
. 5,2% и -5,1% соответственно за период 2022-2030 гг. Прогнозируется, что в Европе рост в Германии составит приблизительно -7% CAGR.
Что нового в 2023 году?
- Спецрепортажи о российско-украинской войне; глобальная инфляция; смягчение политики нулевого Covid в Китае и ее «ухабистое» открытие; сбои в цепочке поставок, напряженность в мировой торговле; и риск рецессии.
- Глобальная конкурентоспособность и доля ключевых конкурентов на рынке в процентах
- Присутствие на рынке в различных географических регионах — сильное/активное/нишевое/тривиальное
- Интерактивные интерактивные одноранговые совместные обновления на заказ
- Доступ к цифровым архивам и исследовательской платформе
- Бесплатные обновления для одного года
Ключевые темы:
Обзор рынка
- E-карты в Voge, благодарность The Pandemace
- . Влияет на дизайн поздравительных открыток праздничного сезона 2020 года
- Блокировки и ограничения возрождают интерес потребителей к поздравительным открыткам
- Поздравительные открытки с коронавирусом: позволяем людям делиться небольшим смехом в условиях кризиса
- Конкуренция
- Компании применяют упреждающие стратегии для повышения спроса
- Упорство необходимо для проникновения на рынок поздравительных открыток
- Низкие входные барьеры делают отрасль привлекательной для новичков
- Ключевые факторы, определяющие успех на рынке
- Консолидация на рынке поздравительных открыток
- Поздравительные открытки: празднование жизненных моментов и важных событий, несмотря на трудные времена и неизбежный спад рынка
- Перспективы и перспективы мирового рынка
- Ключевые тенденции в отрасли
- Развивающиеся экономики предоставляют возможности для роста
- Поздравительные открытки: введение
- История поздравительных открыток: знакомство с их интригующим происхождением
- Сезонные и повседневные поздравительные открытки 900 Карты
- Низкие входные барьеры на нишевом рынке
- Недавняя активность на рынке
- Отдельные мировые бренды
РЫНОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ
- Индустрия поздравительных открыток переходит на цифровые технологии, чтобы остаться на плаву
- Рост популярности цифровых поздравительных открыток продолжает негативно сказываться на продажах традиционных поздравительных открыток Принятие на рынке
- Женщины: основной сегмент потребителей поздравительных открыток
- Миллениалы: самый прибыльный потребительский кластер и новая цель маркетинга
- Тенденция к глобализации создает возможности для роста рынка
- Появление передовых цифровых технологий стимулирует рост рынка поздравительных открыток
- Рост популярности онлайн-платформ поддерживает спрос на поздравительные открытки
- Известные тенденции в области технологий и дизайна: на пути к возрождению потребительского интереса
- Звуковые карты
- «Пустой» — новый тренд в дизайне
- Открытки ручной работы
- Веселые поздравительные открытки
- Интерактивные поздравительные открытки
- Использование инновационных иллюстраций и цветовых комбинаций
- Взгляд на другие основные тенденции дизайна поздравительных открыток
- Приложения для мобильных телефонов для создания физических поздравительных открыток: растущая тенденция
- Поздравительные открытки становятся экологичными Текущий потенциал роста
- Элитные карты пользуются популярностью у потребителей
- Растущий спрос на карты для слепых
- Новые возможности и новые темы: растущая ниша
- Открытки с сочувствием помогают пережить трудные времена
- Корпоративные поздравительные открытки: идеальный инструмент маркетинга и рекламы
- Поздравления на рабочем месте становятся обычным явлением
- Открытки по случаю, праздникам и праздникам: обзор
- Открытки ко Дню святого Валентина 9001 Scanary of Evolution Открытки ко Дню святого Валентина
- День отца и День матери: дань уважения родителям
- День Хэллоуина: жуткая дань уважения бессмертию
- Рождество/Новый год: на праздниках есть деньги
- Китайский Новый год
- Пасха, День Трех Королей и День Благодарения: получение денег от религиозных событий
- Свадьбы и годовщины: празднование вех Празднование
- Розничная торговля поздравительными открытками
- Интернет становится прибыльным сегментом розничной торговли поздравительными открытками
- Рост затрат на сырье Добавить к проблемам производителей
Фокус на избранных игроках (всего 294 представлена)
- American Greetings Corporation
- Archies Limited
- Avanti Press Inc.
- Бюджетные карты 133.
- Crane & Co.
- Galison Publishing LLC
- Hallmark Cards, Inc.
- IG Design Group Plc
- John Sands (Australia) Ltd.
- LovePop, Inc. 9
- UK Greetings Ltd. .com
ResearchAndMarkets.com является ведущим в мире источником отчетов об исследованиях международного рынка и рыночных данных. Мы предоставляем вам самые свежие данные о международных и региональных рынках, ключевых отраслях, ведущих компаниях, новых продуктах и последних тенденциях.Открытка Канцелярские товары и открытки
Контактные данные
КОНТАКТЫ: ResearchAndMarkets.com Лаура Вуд, старший пресс-менеджер press@researchandmarkets.