Рынок шин 2019 в россии: Анализ российского рынка автомобильных шин 2019

Содержание

Лидеры шинного рынка России

Дилеры на карте Поиск дилера по адресу Скачать каталог Инструкции и сертификаты

  • О нас
  • Каталог
  • Новости
  • Галерея
  • Дилеры
  • Статьи
  • Контакты

Главная

– Новости

– Лидеры шинного рынка России

27. 12.2019

Согласно данным исследования «Рынок шин и покрышек в России: исследование и прогноз до 2023 г», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert структура продаж шинной продукции на рынке России в 2018 году выглядит следующим образом.

Каждая пятая проданная в России шина произведена на заводе в Нижнекамске. Доля шин Кама, в том числе Евро и Viatti на рынке составляет более 19 %. По итогам 2018 года ПАО Нижнекамскшина нарастило производство шин на 16 %, а выручка увеличилась на 22 %.

Второе место по продажам занимает финский производитель шин Nokian, наладивший производство во Всеволожске. На долю шин Nokian и Nokian Nordman приходится 14% рынка шинной продукции в России.

Третье место по продажам в 2018 году занимает отечественный производитель Кордиант, наладивший производство продукции под брендами Cordiant и Tunga в Омске и Ярославле. Совокупно двумя заводами в 2018 году в адрес потребителей было отгружено более 10 миллионов штук шинной продукции.

Четвертое место по продажам шин в России занимает французский концерн Michelin, усилиями которого в 2018 году было удовлетворено 6% спроса на шинную продукцию. Пятое место делят между собой еще два мировых производителя, наладивших производство в России — Pirelli и Yokohama, отгрузившие по итогам 2018 года 7,8 миллиона штук шинной продукции.

На долю остальных игроков пришлось 38% от общего объема продаж шин и покрышек на рынке России. Среди игроков с долей менее 5% можно отметить тройку Toyo, Hankook и Goodyear с совокупной долей 12%. А также Bridgestone, Dunlop и Kumho, реализовавших 4,8 миллиона штук шинной продукции.

Возврат к списку

Good Year готовится к Дакару Компания Goodyear сообщает, что выступит официальным спонсором двух ведущих команд ралли Дакар-2020 – КАМАЗ-мастер и PETRONAS De Rooy IVECO. 27.12.2019

Диски серии Х для больших колес Стальные диски с увеличенным пространством для суппорта OFF-ROAD Wheels серии X 24. 12.2019

Bridgestone готовит шины для пикапа MG Extender Bridgestone Dueler H/T 684 в размере 255/60 R18 для пикапа MG Extender 16.12.2019

Белые стальные диски OFF-ROAD wheels Возвращается мода на белые колесные диски для внедорожника 25.12.2018

Название организации:

Город:

Телефон:

Контактное лицо:

Электропочта:

Сайт:

Дополнительные сведения:

Итоги 2019 года: Компании-производители шин

В последнюю декаду декабря мы подводим итоги уходящего года, вспоминая события из мира шин, которые запомнились больше всего. Каждая статья серии «итогов» Shina Guide посвящена отдельной тематике: новостям из жизни компаний-производителей, громким и резонансным событиям, шинным концептам и инновационным технологиям, а также самым интересным тестам и определению лучших шин 2019 года.

В 2019 году европейская шинная промышленность вошла в затяжной кризис, вызванный различными факторами, среди которых спад продаж новых автомобилей и давление конкурентов из той части света, где солнце встаёт раньше. Этот кризис наложился на тренд уменьшения доли рынка компаний-производителей из Европы, США и Японии, на пятки которым активно наступают игроки из Азии.

В течение года проходила обычная активность на рынке акций, включавшей покупку и продажу некоторых небольших производителей шин. Но начнём мы сегодняшнюю статью, посвящённую компаниям-производителям шин с их обновленного рейтинга, основанного на объёмах продаж за 2018 год.

Рейтинг шинных производителей

Вершина рейтинга шинных производителей, составленного немецким изданием Neue Reifenzeiting (NRZ), осталась без изменений, хотя ещё в прошлом, 2018 году некоторые аналитики предсказывали по крайней мере две подвижки.

В частности, ожидалась не только смена лидера (Michelin на волне приобретения канадской компании Camso, которая специализируется на производстве OTR, должна была потеснить на вершине Bridgestone), но и перестановка на 3 и 4 строчках рейтинга между Goodyear и Continental за счёт стабильного ежегодного роста последней. Однако ни в первом, ни во втором случае предсказания не сбылись.

Первая двадцатка глобального рейтинга шинных производителей по итогам 2018 года

Что касается мест в рейтинге пониже, то в первой десятке всё же произошли изменения. Местами поменялись компании Hankook и Pirelli, что, в принципе, было ожидаемо в виду того, что не так давно последняя лишилась сегмента шин для коммерческих автомобилей (и, кажется, больше занимается пиаром и выпуском брендированных предметов и календарей, нежели шин,), а южнокорейский производитель смог сохранить стабильность продаж как в вонах, так и в евро.

Ещё одна ротация произошла в конце первой десятки, вследствие которой тайваньская Cheng Shin Rubber (Maxxis) стала №10, а Zhongce Rubber, более известная как ZC Rubber, влетела на девятую позицию, став таким образом новым крупнейшим китайским шинным производителем.

Индийская Apollo Tyres, в 2019 году не только заставила Европу говорить о её продукции под брендами Apollo и Vredestein исключительно в позитивном ключе (посредством побед в зимних тестах), но и совершила в рейтинге прыжок с 16-й на 14-ю строчку, поменявшись позициями со здорово ослабшей за 2018 год компанией Kumho, которая потеряла более 10% от объёма продаж.

Остальные компании-производители в топовой двадцатке, что называется, остались при своих. Касательно позиций в последующей части списка, то в рейтинге NRZ за 2018 год появились два новичка: китайская Prinx Chengshan и индийская BKT.

Стариков поджимают

За последнее десятилетие мировой шинный рынок сильно изменился, что обусловлено появлением новых производителей из Китая и стран Юго-Восточной Азии, которые уменьшили доли рынка европейских, японских и североамериканских производителей.

Последние данные, опубликованные в исследовании Astutus Research — компании, специализирующейся на анализе рынка шин, показывают, что в целом десять крупнейших производителей автомобильных шин для легковых транспортных средств, базирующиеся в Японии, Европе и Северной Америке, с конца 2011 года потеряли почти 6% доли рынка.

Совокупное изменение доли мирового рынка легковых и легкогрузовых шин с IV кв. 2011 года по III кв. 2019-го (J-E-NA — Япония-Европа-Северная Америка)

Не последнюю роль в этом сыграло решение некоторых производителей сосредоточиться на выпуске шин премиум-сегмента, которые имеют более высокую стоимость.

Продажа акций

Самым интересным событием 2019 года, закрученным вокруг акций, пожалуй, стоит назвать дальнейший «слив» акций Nokian Tyres корпорацией Bridgestone, говорит технический специалист Shina Guide. Напомним, что 13 ноября 2018 года на фоне очередного падения цены на акции финского производителя Bridgestone избавилась от трети своего пакета акций, в результате чего её доля владения снизилась с 14,99% до 9,96%.

Прошёл год, и история повторилась: Bridgestone продала очередную часть принадлежащих ей акций, снизив таким образом свою долю с 9,96% до 3%. Теперь ей принадлежит 4,167,653 акций Nokian, что соответствует 3% от их общего числа.

Shina Guide запросила комментарии у Nokian Tyres и Bridgestone о подробностях продажи, а также предположительных изменениях в сотрудничестве компаний, однако они обе пока что «отмалчиваются».

Группа компаний Michelin стала владелицей 99,64% уставного капитала ведущего индонезийского производителя шин PT Multistrada Arah Sarana TBK.

8 марта 2019 года Michelin в соответствии с озвученными ранее намерениями приобрела 87,59% акций PT Multistrada Arah Sarana TBK (Multistrada), в результате чего в её активе оказалось 99,64% уставного капитала ведущего индонезийского производителя шин. Производственный объект Multistrada будет переведен на выпуск легковых шин брендов Michelin Group (Michelin, BFGoodrich, Kleber, Kormoran, Orium, Riken, Taurus, Uniroyal, Tigar, Strial, Sebring) для поддержания роста спроса на них как в Европе, так в Азии и в Северной Америке.

По сообщениям государственного регулятора рынка ценных бумаг Италии, ООО «Концерн «Россиум» 12 апреля 2019 года увеличил свою долю акций копании Pirelli с прежних 3,474% до 5,239%. При этом в целом во владение российским концерном перешло 6,239% акций Pirelli, 1% из которых относится к неголосующим.

Марко Тронкетти Провера — главный исполнительный директор Pirelli

28 мая восемь акционеров Zhongce Rubber Group подписали соглашение о продаже 57,1136% акций компании. Их владельцами станут Hangzhou Zhongce Haichao Enterprise Management Co., Ltd. (сокращённо Zhongce Haichao) и Shanghai Tongzhong Enterprise Management Co., Ltd. (сокращённо Shanghai Tongzhong). Суммарно за выкуп акций они заплатят 7 млрд юаней (1,3 млрд долларов США). Во что впоследствии выльется эта сделка покажет время.

Компания Cooper Tire & Rubber объявила, что планирует увеличить свою долю владения в совместном предприятии с мексиканским производителем шин Corporación de Occidente SA de CV (COOCSA) с 58% до 100%. В ожидании одобрения правительства и выполнения других обычных условий соглашения ожидается, что сделка будет закрыта в начале 2020 года.

Кризис шинной промышленности в Европе

Европейская шинная промышленность на фоне снижения спроса и слабых показателей продаж легковых автомобилей в ЕС, а также явного давления со стороны азиатских производителей (против которых в некоторых случаях даже введение антидемпинговых мер — нельзя назвать успешным), судя по всему, вошла в затяжной кризис.

Вследствие чего производители шин, владеющие заводами на территории Европы, а в их числе такие мастодонты, как Bridgestone, Continental, Goodyear, Nokian и Hankook, вынуждены оптимизировать своё производство. В ход идут снижение объёмов производства и увольнение рабочих, а также перенос или закрытие неконкурентоспособных заводов. В общем каждая из компаний выкручивается как может.

Так, компанию Birdgestone низкие продажи заставили снизить объёмы производства, что в свою очередь повлекло за собой сокращение 100 рабочих мест на заводе во французском Бетюне.

В результате падения спроса в мае 2019 года планировалось, что суммарно европейские заводы японской корпорации сократят производство на 1,5 млн шин в год, однако уже в сентябре настрой европейской штаб-квартиры Birdgestone приобрёл более пессимистичный окрас: производство должно быть снижено на 2,5 млн шин.

Для восстановления прибыли при сохранении вялого производства автомобилей и минимизации убытков немецкий Continental AG разработал рассчитанный на ближайшие десять лет масштабный план реструктуризации. В отношении Европы финансовый директор Continental обозначил, что в течение следующих пяти лет концерн не ожидает увеличение производства легковых и коммерческих автомобилей, поэтому в среднесрочной перспективе европейский шинный рынок ожидает затягивание поясов в надежде на лучшее будущее.

Компания Goodyear проведёт модернизацию своих заводов в Ханау и Фульде (Германия), которые впоследствии за счёт автоматизации производства оставят без работы 1100 сотрудников. Главная цель производителя – увеличение производства премиальных 17-дюймовых (и более) шин на 2,5 млн единиц в год.

Завод Гудиер в Фульде

Руководство финской Nokian пришло к решению уволить часть рабочих, что обусловлено не полной загрузкой предприятия по выпуску шин в Нокиа. При том, что мощность завода рассчитана шесть млн покрышек в год, он на 30%-50% не выполняет этот план.

На фоне вышеперечисленных производителей компания Hankook закрывать свой завод в венгерском Рацалмаше не собирается, однако 290 млн евро, которые она планировала инвестировать в его расширение, пока что решила попридержать. То есть создание дополнительных 150-ти рабочих мест на неопределённый срок зависло в воздухе.

Более остальных, судя по всему, пострадает компания Michelin. В ноябре 2018 года ею была обнародовала информацию о планирующемся к середине 2020 года закрытии завода в Данди (Шотландия), в результате чего свои рабочие места потеряют 850 человек.

16 сентября 2019 года во французской прессе промелькнула статья, основанная на внутреннем отчёте компании, представленном профсоюзным организациям заводов Michelin. В ней говорилось про недостаточную конкурентоспособность четырёх из пятнадцати производственных площадок компании во Франции.

Впоследствии оказалось, что проблемы испытывают ещё, как минимум, три производственных объекта, и один из них, тот, что в Ла-Рош-сюр-Йоне будет закрыт.

Дальше – больше. 25 сентября 858 сотрудников завода Michelin в Бамберге (Германия), который производит в основном 16-дюймовые легковые шины Michelin, были поставлены перед фактом, что к началу 2021 года все они останутся без работы. Причина всё та же — структурные изменения на европейском рынке легковых шин.

В общем вопрос конкурентоспособности европейских заводов для французского производителя в последнее время вышел на первое место. Производственные площадки в Западной Европе зачастую слишком малы, а стоимость рабочей силы выше. Отмечается, что 35% объёмов производства группы приходится на данный регион, и к 2023 году Michelin Group планирует понизить планку до 27%.

Похожие новости:

Объем рынка шин в России в 2025 г., доля и прогноз рынка шин в России | TechSci Research

следовательно, значительно пострадал из-за снижения цен на нефть в течение последние несколько лет. В автомобильном секторе страны также наблюдался спад, который дальнейшее негативное воздействие рынок шин в России. Правительство России предпринимает различные инициативы для привлечения прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в различные сектора, такие как сельское хозяйство, инфраструктура, транспорт и туризм.
Спрос на шины в России, как ожидается, будет расти умеренными темпами в ближайшие годы благодаря к расширению автопарка и повышению уровня дохода на душу населения.

По состоянию на 2018 год рынок шин России составил более 58 миллионов, и ожидается, что к 2025 году рынок превысит 90 миллионов шин. Рынок шин в России можно классифицировать по типам транспортных средств, спросу. категория и радиальное против смещения. В зависимости от типа транспортного средства рынок может быть разделяется на шины для легковых автомобилей, шины для двухколесных транспортных средств, шины для легких коммерческих автомобилей, шины для легковых и грузовых автомобилей. шины и шины OTR. Наибольшая доля приходится на шины для легковых автомобилей. сегмент готов расти впечатляющими темпами в течение прогнозируемого периода а также, так как количество легковых автомобилей в стране увеличивается.

Основные игроки, работающие на шинном рынке России включая Michelin Россия и СНГ, Continental Kaluga Limited Общество с ограниченной ответственностью, ООО «Ханкук Тайр Рус», «Бриджстоун» Общество с ограниченной ответственностью «СНГ», Акционерное общество «Нижнекамскшина», Pirelli Общество с ограниченной ответственностью «Тайр Россия», Nokian Tyres PLC, ОАО «Алтай Тайр» Акционерное общество, Открытое акционерное общество «Белшина» и другие.

Лет рассмотрено для этого отчета:

Исторический период: 2015-2018

Базовый год: 2019

Оценка Года: 2020

Прогнозный период: 2021–2025

Цель исследования:

  • . шины, который охватывает производство, спрос и предложение автомобильных шин в России.
  • Для анализа и прогнозирования размера рынка Рынок шин России.
  • Классифицировать и прогнозировать рынок шин России на основе типа транспортного средства, категории спроса, радиального и смещения и регионального распределение.
  • Определить драйверы и вызовы для России шинный рынок.
  • Для изучения конкурентных разработок, таких как расширения, запуск новых продуктов, слияния и поглощения и т. д., в Рынок шин России.
  • Провести анализ цен на шины.
  • Для выявления и анализа профиля ведущих игроки, занимающиеся производством российских шин.


Нажмите здесь, чтобы загрузить образец 

Чтобы провести исследование, TechSci Исследования проводились как первичные, так и исчерпывающие вторичные исследования. Изначально, TechSci Research подготовила исчерпывающий список производителей шин, работающих в России. Впоследствии TechSci Research провела первичные исследования, которые включены первичные звонки, ответы по электронной почте и т. д. с указанными компаниями. Во время интервью респондентов также спрашивали об их основных конкурентах. Благодаря этому методу TechSci Research может включать производителей которые не могли быть идентифицированы из-за ограничений вторичного исследования. TechSci Research проанализировала предлагаемые продукты и региональное присутствие всех основных шин. поставщиков по всему миру.

TechSci Research рассчитала объем рынка шин в России, используя восходящий метод, в котором производители данные об объемах продаж для различных приложений, были фиксируются, а также прогнозируются на будущие годы.

TechSci Research получила эти значения от отраслевых экспертов. и представителей компании, а также внешне подтверждены путем анализа исторические данные о продажах соответствующих производителей для получения общего размер рынка. Несколько вторичных источников, таких как каталоги, веб-сайты компаний, годовые отчеты компании, официальные документы, презентации для инвесторов и финансовые отчеты также были изучены TechSci Research.

Ключевая целевая аудитория:

· Производители шин, поставщики, дистрибьюторы и другие заинтересованные стороны

  • Ассоциации, организации, форумы и союзы, связанные с шинами
  • Государственные органы, такие как регулирующие власти и политики
  • Рынок исследовательские и консалтинговые фирмы

Исследование полезно для получения ответов на несколько критические вопросы, которые важны для заинтересованных сторон отрасли, таких как производители шин, клиенты и политики. исследование также поможет им ориентироваться на растущие сегменты в ближайшие годы, тем самым помогая заинтересованным сторонам в принятии инвестиционных решений и облегчая их расширение.

Объем отчета:

В этом отчете рынок шин России были разделены на следующие категории, в дополнение к отраслевым тенденциям которые также были подробно описаны ниже:

  • Рынок по типу транспортного средства:
    • Пассажирский Автомобиль
    • Двухколесный автомобиль
    • легкий коммерческий автомобиль
    • М&ВГС
    • ОТР
  • Рынок по спросу Категория:
    • OEM
    • Замена
  • Рынок, по радиальному и смещенному направлению:

o    Радиальный

o    Косой

  • Рынок, по регионам:
    • Восточный регион
    • Северо-Западный регион
    • Северный регион
    • Сибирский регион
    • Уральский регион
    • Южный регион и Крым
    • Поволжье
    • Центральный регион

Конкурентный Пейзаж

Компания Профили:  Подробно анализ основных компаний, присутствующих в шинах.

Доступные модификации:

С учетом данных рынка компания TechSci Research предлагает настройки в соответствии с конкретными потребностями компании. Следующее для отчета доступны параметры настройки:

Информация о компании

  • Подробная информация анализ и профилирование дополнительных игроков рынка (до пяти).

Анализ маржи прибыли

  • Прибыль анализ маржи при прямом и непрямом канале продаж.

Если не найдете что, что вы ищете, свяжитесь с нашей исследовательской группой по телефону [email protected] Если вы не найдете то, что ищете, свяжитесь с нашей исследовательской группой по адресу [email protected]

1.     Продукт Обзор

2.     Исследования Методология

3.     Аналитик Просмотр

4.      Россия Обзор производства шин

5.     Россия Обзор рынка шин

5.1. Рынок Размер и прогноз

5.1.1. К Стоимость и объем         

5.2. Рынок Поделиться и прогноз

5.2.1. К Тип транспортного средства

5.2.2. К Категория спроса (OEM или замена)

5.2.3. К Радиальное против смещения

5.2.4. К Регион

5.2.5. К Компания

5.3. Видный Размер шин

5.4. Рынок Индекс привлекательности (по регионам)

5.5. Рынок Индекс привлекательности (по типу ТС)

6.     Россия Обзор рынка шин для легковых автомобилей

6.1. Рынок Размер и прогноз

6.1.1. К Стоимость и объем

6.2. Рынок Поделиться и прогноз

6.2.1. К Тип транспортного средства

6.2.2. К Категория спроса (OEM или замена)

6.2.3. К Сравнение летней шины и зимней шины

6.2.4. К Радиальная Vs Bias

7.      Россия Обзор рынка шин для двухколесных транспортных средств

7.1. Рынок Размер и прогноз

7.1.1. К Стоимость и объем

7.2. Рынок Доля и прогноз

7.2.1. К Тип транспортного средства

7.2.2. К Категория спроса

7.2.3. К Радиальная Vs Bias

8.     Россия Обзор рынка шин для легкого коммерческого транспорта

8.1. Рынок Размер и прогноз

8.1.1. К Стоимость и объем

8.2. Рынок Поделиться и прогноз

8.2.1. К Тип транспортного средства

8.2.2. К Категория спроса (OEM или замена)

8.2.3. К Сравнение летней шины и зимней шины

8.2.4. К Радиальная Vs Bias

9.     Россия Обзор рынка автомобильных шин M&HCV

9.1. Рынок Размер и прогноз

9.1.1. К Стоимость и объем

9.2. Рынок Поделиться и прогноз

9.2.1. К Тип транспортного средства

9.2.2. К Категория спроса

9. 2.3. К Радиальный Vs Bias

10.  Россия Обзор рынка внедорожных (OTR) автомобильных шин

10.1. Рынок Размер и прогноз

10.1.1. К Стоимость и объем

10.2. Рынок Поделиться и прогноз

10.2.1. К Тип транспортного средства

10.2.2. К Категория спроса (OEM или замена)

10.2.3. К Радиальное против смещения

11. Россия Рынок восстановленных шин

11.1. Размер рынка и прогноз

11.1.1. По стоимости и объему

11.2. Доля рынка и прогноз

11.2.1. По типу транспортного средства

12. Анализ цепочки поставок

13.  Импорт-экспорт Анализ

14.  Рынок Динамика

14.1. Драйверы

14.2. Задачи

15.  Рынок Тенденции и разработки

15.1. Растущий Проникновение китайских шин

15.2. Расширение Доля иностранных производителей шин

15. 3. Увеличение Восстановление шин

15.4. рост Интернет-продажа шин

15.5. Столкнувшийся с трудностями Производство и продажа автомобилей

16.  Политика

17.  Россия Экономический профиль

18.  Конкурентоспособный Пейзаж

18.1. Нижнекамскшина Акционерное общество

18.2. Пирелли Общество с ограниченной ответственностью «Тайр Россия»

18.3. Нокиан Шины ПЛК

18.4. Кордиант Открытое акционерное общество

18.5. Континентальный Общество с ограниченной ответственностью «Калуга»

18.6. Йокогама Общество с ограниченной ответственностью Россия

18.7. Бриджстоун Общество с ограниченной ответственностью «C.I.S.»

18.8. Ханкук Общество с ограниченной ответственностью «Тайр Рус»

18.9. Алтай Открытое акционерное общество «Шины»

18.10. Мишлен Россия и СНГ

18.11. Белшина Открытое акционерное общество

18. 12. Хороший год Россия Общество с ограниченной ответственностью

19.  Стратегические рекомендации

 

( Примечание: Список компаний может быть изменен в зависимости от требований клиента. )

Если вы не нашли то, что искали, свяжитесь с нашей исследовательской группой по адресу [email protected]

Продажи шин в России превысят 90 миллионов единиц к 2025 году

Спрос на шины в России ожидается рост умеренными темпами за счет расширения автопарка размер

Согласно к отчету TechSci Research, « Россия Рынок шин по типу транспортного средства, по категориям спроса, по радиальным и диагональным шинам, по Летние шины против зимних шин, по регионам, конкуренция, прогноз и Возможности, 2025 », рынок шин в России прогнозируется через 90 млн единиц продаж к 2025 году за счет восстановления продаж автомобилей, расширение автопарка и постоянное повышение цен на шины в страна. Более того, валовой национальный доход (ВНД) на душу населения в России был наблюдается постоянный рост за последние 10 лет, что, в свою очередь, положительно сказалось на повлияло на покупательную способность населения страны. Более того, с увеличение численности населения, рост покупательной способности и развитие инфраструктуры. развития спрос на шины в стране, как ожидается, будет расти до 2025 г.

Просмотреть 27 рыночных данных Цифры разбросаны по 70 Страницы и подробное оглавление «Российский рынок шин»

https://www.techsciresearch.com/report/russia-tire-market/4348.html

2   В 2019 году на российском рынке шин доминировал сегмент шин для легковых автомобилей, за которым следует на среднем и тяжелом коммерческом транспорте, легком коммерческом транспорте, автомобиле OTR сегменты шин для двухколесных транспортных средств. Немногие из известных производителей шин компании в России включают Michelin Россия и СНГ, Continental Kaluga Limited Общество с ограниченной ответственностью, ООО «Ханкук Тайр Рус», «Бриджстоун» Общество с ограниченной ответственностью «СНГ», Акционерное общество «Нижнекамскшина», Pirelli Общество с ограниченной ответственностью «Тайр Россия», Nokian Tyres PLC, ОАО «Алтай Тайр» Акционерное общество, Открытое акционерное общество «Белшина» и другие.

В 2019 году, Центральный регион занимает наибольшую долю рынка шин в России, далее следуют Поволжье, Южный регион и Крымский регион, Уральский регион, Север Регион, Сибирский регион, Северо-Западный регион и Восточный регион.

Загрузить образец отчета @ https://www.techsciresearch.com/sample-report.aspx?cid=4348

Клиенты также могут запросить 10% бесплатно настройки этого отчета.

 

«Увеличение доход на душу населения является основным фактором, стимулирующим спрос на легковые автомобили в Россия. Кроме того, расширение добычи полезных ископаемых в стране еще больше повышение спроса на шины OTR в стране. Также растет китайская шина проникновение, увеличение доли иностранных производителей шин и рост онлайн Ожидается, что продажи шин окажут положительное влияние на российский шинный рынок в 2020–2025 годах». сказал г-н Каран Чечи, директор по исследованиям TechSci Research, основанная глобальная консалтинговая фирма по управлению.

Рынок шин в России Тип автомобиля, по категории спроса, по радиальному и диагональному, по летней или зимней шине Шина, по регионам, конкуренция, прогноз и возможности, 2025 »проанализировал потенциал шинного рынка России, а также предоставляет информацию и статистику по структура рынка, импорт и тенденции. В отчете предполагается представить потенциальных клиентов с передовой информацией о рынке и помочь им в принятии разумные инвестиционные решения. В отчете также определяются и анализируются возникающие тенденции наряду с основными драйверами и ключевыми проблемами, с которыми сталкивается российский шинный рынок.

О компании TechSci Research

TechSci Research — ведущая международная издательская компания, занимающаяся исследованиями рынка. премиальные отчеты об исследованиях рынка. Обслуживание 700 глобальных клиентов с более чем 600 исследования рынка премиум-класса, TechSci Research обслуживает клиентов в 11 различные промышленные вертикали.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *