Салон камаз 5410: КамАЗ-5410 технические характеристики, цена и фотографии

Содержание

устройство, двигатель, кабина, расход топлива

Автомобиль КАМАЗ 5320 был первым автомобилем, сошедшим с конвейера одноименного завода в Набережных Челнах. Этот бортовой тягач выпускался с 1976 по 2001 годы и имел множество модификаций: от самосвала до топливозаправщика. Автомобиль использовался как в СССР, так и в 40 других стран. Также он стал основой для таких грузовых машин, как седельный тягач КАМАЗ 5401 и автомобиль средней грузоподъемности КАМАЗ 53212

Краткое описание машины

КамАз 5320 представляет собой дебютный продукт популярного бренда от Камского автомобильного завода. Его производство продолжалось 25 лет, до 2001 года. Благодаря уникальным техническим характеристикам КамАЗ 5320 до сих пор не утратил актуальность. Автомобиль предназначен для тяжелой регулярной работы, часто используется как автопоезд с прицепом. Неоднократно основная модель модернизировалась, но незначительно.


Общий вид КамАЗ-5320

Использование самосвала

Несмотря на то, что КАМАЗ 5320 уже более пятнадцати лет как снят с производства, машины эти до сих пор весьма популярны и востребованы в самых разных отраслях, не только в логистике, но и в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, строительстве и коммунальной службе. Так сложилось благодаря их надежности, неприхотливости, доступности всей номенклатуры запасных частей и, что главное, экономической целесообразности применения именно этой модели.


Камаз 5320 с прицепом

Расход топлива

КАМАЗ 5320 со штатным прицепом может перевозить 16 тонн груза по любым дорогам, включая проселки в русской глубинке или на Крайнем Севере, при этом расход топлива КАМАЗ 5320 составляет не более 35 литров на 100 километров пути. Неспроста именно эта машина стала настоящей легендой, помните слоган – «Танки грязи не боятся!» – это про КАМАЗ 5320.

Габариты бортового варианта

Основные технические характеристики для грузовика КАМАЗ 5320, бортового базового варианта:

  • Длина — 739 сантиметров
  • Ширина — 250 сантиметра
  • Высота — 283 сантиметра
  • База задней тележки — 132 сантиметра
  • Колея передних колёс — 201сантиметр
  • Колея задних колёс — 185 сантиметров
  • Наименьший дорожный просвет — 34,5 сантиметра
  • Погрузочная высота — 137 сантиметров
  • Снаряжённая масса — 7500 килограммов
  • Грузоподъёмность — 8000 килограммов
  • Максимальная масса буксируемого прицепа — 8000 килограммов
  • Максимальная полная разрешенная масса – 15 305 килограммов
  • Максимальная скорость, км/ч — 85
  • Тормозной путь для автопоезда с полной нагрузкой со скорости 40 км/ч, метров — 21

Модели машины КамАЗ на базе шасси 5320

Автомобиль КамАЗ 5320 — это трехосный грузовик-тягач бортового типа, с колесной формулой 6×4. Несмотря на то, что модель по праву считалась самой удачной, с целью увеличения функциональности машины на базе шасси 5320 были разработаны другие автомобили для грузоперевозок:

  • самосвал КамАЗ 551 — отличается хорошей проходимостью, устойчивостью к разным климатическим условиям, разгрузка занимает мало времени;
  • удлиненный тягач 5325 — двухосный автомобиль, используемый в основном для работы с прицепом того же размера;
  • среднетоннажный грузовик 53212 — считается удлиненной версией КамАЗа 5320;
  • седельный тягач КамАЗ 5410 — конструкция, включающая седельно-сцепной механизм с двумя степенями свободы.

Базовая модель 5320, как и все разновидности автомобилей, созданные на ее основе, широко применяется в различных отраслях: сельском хозяйстве, строительстве, на участках добычи полезных ископаемых, для транспортировки грузов различных объемов и др.

Устройство

Внешний вид

За счет большого количества автомобилей, выпущенных российским концерном, внешний вид грузовика узнаваем на дорогах. Несмотря на то, что внешние данные устарели, модель 5320 считается символом завода КамАз.

Салон кабины

Советским инженерам удалось разработать кабину, которая и для современных условий кажется достаточно удобной. Салон рассчитан на трех человек, спальное место еще не было предусмотрено, так как автомашина не работала в круглосуточном режиме.

Салон может похвастаться изоляцией, кабина не пропускает холод. Конструкторы предусмотрели ремни безопасности и кресло водителя подрессорного типа, которое регулируется под его рост. Ценители советской грузовой техники отмечают наличие наглядных приборов, индикаторов и шкал в салоне, которые максимально обеспечивают информацией шофера, делают его путь безопасным. К ним относят манометр с двумя стрелками, переключатель, регулирующий положение платформы, и датчик оборотов.

Из недостатков отмечают слишком большой руль и достаточно тугие педали.

Рама

В конструкции грузового автомобиля предусмотрена рама лонжеронного типа, состоящая из двух балок, которые, в свою очередь, соединены дополнительными балками. Балки изготовлены из углеродистой стали, имеющей большой запас прочности. Передние части балок сконструированы в виде конуса для монтирования подвески. Номер рамы «Камаза» указан на правом лонжероне.

Технические характеристики автомобиля

Габаритные размеры
Длина8,395 м
Ширина2,5 м
Высота2,83 м
Задняя колея1,85 м
Передняя колея2,01 м
Погрузочная высота1,37 м
Колесная база1,32 м
Радиус поворота внешний9,3 м
Дорожный просвет3,45 м
Весовые данные
Масса общая15,205 т
Масса снаряженная7,5 т
Максимальная грузоподъемность8 т
Допустимая масса прицепа8 т
Динамические значения
Угол подъема30%
Предельно допустимая скорость85 км/ч
Тормозной путь при скорости в 40 км/ч21 м
Параметры двигателя
Общее количество цилиндров8
Объем двигателя рабочий10,85 л
Мощность номинальная210 л. с.
Система питания
Вместимость топливных баков250 л
Расход топлива (средний)34 л на 100 км

Тормозная система КамАЗа 5320 представлена 6 специальными устройствами, установленными на каждом из колес. Свои основные функции они выполняют благодаря приводу пневматического типа. Для управления используется педаль, которая соединена с тормозящим краном. Довольно сложную систему представляет собой трансмиссия, состоящая из таких частей:

  • двухступенчатого делителя;
  • пятиступенчатой коробки передач.

В отличие от стандартного устройства, переключающего скорость, данный механизм дополнительно обеспечивает передачи заднего и переднего хода. Сцепление в автомобиле двухдисковое, управляется особыми периферийными пружинами и функционирует по фрикционному типу. За запуск среднего и заднего моста отвечает карданная передача, состоящая из двух валов.

Конструкция

Компоновка автомобиля КамАЗ-5320 соответствовала бескапотной классической схеме грузовиков того времени. Кабина имела три посадочных места и откидывалась вперёд при помощи торсиона, обеспечивая доступ к двигателю. Силовая установка с коробкой передач крепятся к раме при помощи амортизирующих опор, образуя тем самым единый комплекс шасси.

Рама

Рама КамАЗ-5320 несущая лонжеронного типа с клёпаными соединениями. Она состоит из двух параллельных балок-лонжеронов, соединённых между собой семью поперечными балками.

В качестве материала изготовления компонентов конструкции используется углеродистая сталь.

Передние части несущих лонжеронов имеют скошенное строение для установки подвески. Также к ним крепятся буксировочные крюки. Передний буфер монтируется к несущим балкам при помощи болтов.

Двигатель

На грузовик устанавливали V-образные четырёхтактные двигатели дизельного типа. Производством силовых установок занимался Ярославский Моторный Завод. Агрегат имел мощность 210 и 180 л.с на максимальных 2600 оборотах в минуту.

В то время, данный тип двигателя считался передовым, так как в его конструкции использовались новые технологии, среди которых азотированный коленвал и полнопоточная очистка масла в центробежном фильтре. Система охлаждения была оснащена гидромуфтой, которая включалась автоматически, регулируя рабочую температуру жидкости.

Трансмиссия

КПП КамАЗ-5320 имеет двухдисковое сцепление. Управление приводом сцепления осуществляется с помощью гидравлики с пневмоусилителем, что значительно облегчает использование педали. Особенностью КПП является делитель (мультипликатор), который является дополнительной КПП перед основной коробкой.

Таким образом к пяти прямым ступеням передач добавляется пять повышенных.

Переключение передач происходит дистанционно при помощи кулисы. Соединение КПП и узлов главной передачи (мост) осуществляется при помощи карданных валов и шарниров с игольчатыми подшипниками (крестовины). Средний мост оснащён межосевым дифференциалом.

Тормозная система

В устройстве КамАЗ-5320 используется двухконтурная тормозная система магистралей, для передней оси и задней тележки. Она разделяется на три подсистемы: основная, стояночная и запасная. Все колёса оснащены тормозными барабанами. В каждом из них пара колодок.

Тормоза приводит в действие сжатый воздух, нагнетаемый компрессором. Воздух аккумулируется в ресиверах. Во время парковки автомобиль устанавливается на стояночный тормоз, который работает с помощью энергоаккумуляторов. Они размещены на осях задней тележки.

Рулевое управление

Рулевой механизм состоит из: рулевого колеса, подрулевой колонки, карданного вала, рулевого механизма с поршень-рейкой, сошки, рулевых тяг и гидроусилителя. Последний облегчает вращения рулевого колеса для водителя, делая управление комфортным.

Подвеска

Передняя подвеска состоит из рессор и гидравлических амортизаторов двойного действия. Задняя подвеска – балансирного типа. Листы задних рессор со скользящими передними и задними концами с т-образным профилем.

Внешнее обустройство КамАЗа и его приборная панель

Для обеспечения удобной, быстрой разгрузки и выгрузки перевозимого груза кузов сконструирован таким образом, что его задний и боковые борта легко открываются. Данная часть автомобиля представлена большой по размеру металлической платформой. Основание кузова изготавливается из прочных пород дерева, при необходимости устанавливается защитный тент на всю величину.

Салон КамАЗ-5320

В кабине КамАЗа 5320 предусмотрены три пассажирских места — одно основное, предназначенное для водителя, и два вспомогательных. Спального места, в отличие от большинства современных моделей, здесь нет. При этом именно данный автомобиль долгое время считался наиболее защищенным от неблагоприятных условий, а также отличался высокой степенью шумоизоляции. Уровень безопасности всех пассажиров грузового тягача занимает лидирующее место среди аналогичных машин.

Сидение легко регулируется в зависимости от массы тела водителя. Отдельным преимуществом выступают специальные сдерживающие ремни. Положение кресла шофера изменяется без особых трудностей, оснащено удобной спинкой и подушкой. Обустройство кабины выполнялось с целью обеспечить максимальный комфорт во время длительных переездов.

Приборная панель автомобиля состоит из следующих частей:


Приборная панель КамАЗа 5320
  • контрольно-измерительных приборов;
  • сигнальных индикаторов;
  • переключателей.

КамАЗ 5320 – один из немногих представителей своего бренда, одновременно содержащий переключатель, который регулирует расположение платформы, двухстрелочный манометр, электронный тахометр. Рулевое управление оснащается гидроусилителем. В совокупности все составные части приборной панели обеспечивают простое отслеживание информации, касательно текущей работы тягача.

Плюсы и минусы

За четверть века своей работы «КамАз-5320» выполнил массу задач, перевез огромное количество грузов, до сегодняшнего дня считается представителем специальной техники с удачно разработанными техническими характеристиками. Неудивительно, что за время работы водители отмечали как положительные, так и отрицательные стороны тягача, произведенного в Прикамье.

Плюсы машины

Преимущества машины касаются всех сторон ее работы:

  • ремонтопригодность с возможностью обнаружить в сервисных магазинах запасные части;
  • невысокая стоимость машины, которая способна эксплуатироваться долгий период времени;
  • конструкция коробки передач, качество тормозной системы;
  • практичная автомашина, оснащенная удобной кабиной с хорошим обзором;
  • наличие модификаций, грузовики могут работать в различных производственных областях и в разных погодных условиях.

К плюсам этой модели можно отнести ее долговечность, так как сложно найти производителя спецтехники, автомобиль которого пользуется успехом на протяжении четверти века.

Минусы машины

По сравнению с новинками индустрии грузового транспорта «КамАз-5320» обладает некоторыми недостатками, которые отмечали еще в эпоху начала развития выпуска грузовиков:

  • достаточно шумный мотор при недостаточной шумоизоляции салона;
  • требуется много топлива: большой расход, несмотря на модификации двигателя;
  • недостаточно удобств в машине и свободное место заполнено нерационально;
  • невысокое качество применяемых для изготовления салона и обшивки материалов.

Особенности технического обслуживания

Как и любые другие автомобили, грузовой тягач КамАЗ 5320 нуждается в регулярном техническом обслуживании. Тщательный контроль необходим для проверки всех систем машины, неисправность которых может стать причиной аварии и выхода тягача из строя. С момента начала активной эксплуатации через определенный промежуток времени каждое авто отправляется на сервис технического обслуживания:

Обслуживание КамАЗа 5320

  • после пройденной первой тысячи километров предусмотрена обязательная техническая профилактика;
  • еще 7 тысяч километров по правилам использования техники являются основанием для сдачи КамАЗа на сервис;
  • через 12 тысяч и более км автомобиль подвергается глубокой профилактике.

Техническое обслуживание предусматривает проверку всех механизмов и электрических систем, монтаж и демонтаж конкретных узлов, смазку всех соединительных элементов. Таким образом, машина не только остается исправной, но и сохраняет хороший внешний вид. В отличие от зарубежных аналогов, обслуживание отечественных КамАЗов обходится значительно дешевле.

Запасные детали всегда есть на рынке транспортного обслуживания, ввиду широкого использования моделей от Камского завода. Ремонт техники можно производить как на СТО, так и самостоятельно. Учитывая тот факт, что на сегодняшний день все грузовые тягачи данного ряда подержанные, профилактические проверки следует проводить как можно чаще.

Как создавался первый советский грузовой автомобиль марки КамАЗ — КамАЗ-5320

Автомобиль Камаз-5320 является одним из самых узнаваемых тяжёлых грузовиков СССР. Данный автомобиль имел колёсную формулу 6×4 и был способен перевозить 8 тонн груза. Кроме этого, он мог транспортировать прицеп с грузом, равным 8 тоннам. Таким образом, общая масса груза, перевозимого КамАЗом, достигала 16 тонн, что являлось настоящим рекордом для тех лет. Самый первый бортовой КамАЗ-5320 сошёл с конвейера в 1976 году и выпускался без значительных изменений вплоть до 2001 года. Специально для производства нового грузовика был построен завод на берегу Камы. Автомобиль получил цельнометаллический кузов с открывающимися бортами и тентом. Кабина КамАЗ-5320 была рассчитана на 3 места и была оборудована точками для крепления ремней безопасности. Достаточно революционным был и ГУР КамАЗ-5320. Благодаря конструкции гидроусилителя, которая могла регулировать усилие на руле в соответствии с уровнем сопротивления повороту колёс, водитель мог буквально «чувствовать» дорогу. Устройство КамАЗа-5320 отличалось достаточно революционной внешностью для тех лет. Достаточно вспомнить кабину, лишённую капотного пространства спереди. Хотя подобную компоновку уже имели грузовики МАЗ, но внешность КамАЗа была более современной. История появления первого автомобиля марки КамАЗ

История первого КамАЗа началась на заводе имени Лихачёва (ЗИЛ). Именно там и был разработан прототип КамАЗ-5320, который тогда назывался ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был собран в 1968 году. В качестве двигателя был выбран мотор Ярославского моторного завода, известный под именем «ЯМЗ». Так как новый автомобиль должен был иметь совершенно новую схему, в качестве опытной модели, на основе которой должен был быть создан прототип, выбрали канадский грузовик «International COF-220», образца 1962 года. Советский автомобиль не должен был внешне копировать «буржуйскую» машину, поэтому в схему дизайна кабины внесли несколько изменений: Кабина грузовика получила более прямые формы, в соответствии с модой того времени; Спереди автомобиля была установлена решётка воздухозаборника; Ещё советский грузовик получил 4 фары головного света (по две сдвоенных фары с каждой стороны)

В 1969 году новый ЗИЛ-170 прошёл испытания, и конструкторы ЗИЛа готовились запускать его в серийное производство, но тут в дело вмешалась «партия», которая посчитала, что новый автомобиль должен выпускаться на новом заводе. Постановление ЦК КПСС и Совмина гласило о том, что дальнейшая разработка и производство ЗИЛ-170 переносится на завод в Набережных Челнах.

Так как на заводе КамАЗ не могли выпускать ЗИЛ, новый грузовик был переименован в КамАЗ-5320. На новом заводе было очень сложно быстро наладить производство, поэтому первый опытный образец КамАЗ-5320 сошёл с конвейера только в 1974 году. Серийное производство наладили через 2 года, и 16 февраля 1976 года первые серийные большегрузные грузовики КамАЗ-5320 торжественно сошли с конвейера завода. В народе существовала красивая легенда, что двигатель ЯМЗ, который был установлен на опытный образец ЗИЛ-170, был слишком слабым. Именно поэтому для КамАЗ-5320 был выбран двигатель, который устанавливался на новый танк Т-64. На самом деле, танковый двигатель, который был двухтактный и оппозитный, никакого отношения к двигателю КамАЗа не имел. Данная легенда была придумана руководителями завода, чтобы как-то оправдать долгую разработку уже по сути готового грузовика.

Краткие технические характеристики КамАЗ-5320 и модели, выпускаемые на его базе

Компоновка КамАЗ-5320 была похожа на компоновку автомобилей МАЗ тех лет выпуска. Кабина была 3-х местной, хотя с относительными удобствами там помещались только 2 человека. Для доступа к двигателю автомобиля нужно было откинуть кабину вперёд. Данная процедура осуществлялась с помощью специального торсионного механизма. Двигатель, коробка КамАЗ-5320 и сцепление было собрано в одном агрегате, который располагался на специальных опорах. КамАЗ-5320 был первой «ласточкой» в семействе большегрузных автомобилей. Для их производства использовалась одинаковая схема. Вскоре на его базе было создано ещё несколько моделей:

—Мощный седельный тягач КамАЗ-5410;

—Бортовой грузовик на удлиненном шасси КамАЗ-53212;

—Карьерный самосвал КамАЗ-5511. Данный автомобиль мог перевозить до 10 тонн груза, так как его осевая нагрузка была существенно увеличена;

—КамАЗ-53213, который представлял собой шасси для установки различного оборудования;

—Целое семейство двухосных моделей. Например, 5325, 4325, 43255 и 4410.

Все данные модели, даже двухосные, имели унифицированную конструкцию.

Силовые агрегаты и трансмиссия, устанавливаемые на Камаз-5320, и другие модели

Для всех КамАЗов, созданных на базе 5320, использовался дизельный двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ. Использование дизельного двигателя позволило увеличить вес, перевозимый грузовиком. Дизеля, которые использовались на КамАЗах, в своей работе использовали самые прогрессивные схемы на то время. Например, схема полнопоточной системы фильтрации масла с центрифугой не использовалась ни на одном грузовике того времени. Двигатель ЯМЗ четырёхтактный /-образный, имеет 8 цилиндров и рабочий объём в 10,85 литров. Его мощность была 210 или 180 л/с, в зависимости от модификации. По сравнению с бензиновыми двигателями, дизеля обладали прекрасной тягой, как на низких, так и на высоких оборотах. Современная система охлаждения не предусматривала наличие в ней воды, так как туда заливался Тосол, что тоже достаточно необычно для автомобилей того времени. Благодаря использованию нового дизельного двигателя, удалось существенно снизить расход топлива. Для КамАЗ-5320 средняя норма расхода топлива составляет 34 литра на 100 км пробега, что значительно меньше, чем у бензиновых грузовиков тех лет, которые к тому же не обладали такой грузоподъёмностью.

Сцепление КамАЗ-5320 было тоже революционным. В схеме работы двухдискового сцепления КамАЗ-5320 использовался пневмоусилитель, который облегчал нажатие на педаль водителем. В процессе эксплуатации может понадобиться регулировка сцепления КамАЗ-5320. Обслуживание сцепления КамАЗ-5320 заключается в проверке хода педали, свободного хода муфты выключения и толкателя пневмоусилителя. Отрегулировав все эти узлы, можно считать процесс регулировки сцепления КамАЗ-5320 законченным. Коробка передач у КамАЗ-5320 пятиступенчатая. Так как у тягачей КамАЗ 10 передач, некоторые считают, что на КамАЗ-5320 устанавливалось 2 вида КПП, на 5 и 10 скоростей. На самом деле, это одна коробка, просто у тягачей она оснащена специальным редуктором- делителем, который увеличивает число передач путём их деления. КПП КамАЗ-5320 управляется за счёт механического привода.

Тормозная система КамАЗ-5320

Так как КамАЗ-5320 был одним из самых тяжёлых грузовиков своего времени, схема его тормозной системы несколько отличалась от тормозных систем других советских грузовиков. У КамАЗа предусмотрено несколько тормозных систем: Стандартная рабочая тормозная система, которая состоит из тормозных механизмов барабанного типа с двумя колодками на каждом колесе автомобиля. Привод у рабочей системы двухконтурный пневматический, причём раздельного действия на колёса передней оси и задней тележки; Стояночная тормозная система удерживает автомобиль за счёт тормозных механизмов задних колёс. При включении стояночного тормоза, тормозные механизмы приводятся в действие за счёт пружинных энергоаккумуляторов Вспомогательная тормозная система действует совершенно по другому принципу. Её механизмы находятся в трубах глушителя. В случае задействования вспомогательной тормозной системы, её механизмы специальными заглушками перекрывают приходные сечения в системе выпуска газов; Запасной стояночный тормоз используется в случае аварийного отказа одной из тормозных систем автомобиля. Чтобы его задействовать, нужно воспользоваться стояночным тормозом, так запасной стояночный тормоз включается вместе с основным. Для того, чтобы не возникало проблем с тормозной системой, она нуждается в постоянном обслуживании и периодических диагностиках. Так как для удержания многотонной машины тормоза должны работать безукоризненно, обслуживание всех тормозных систем — это обязательная периодическая процедура.

Техническое обслуживание и ремонт КамАЗ-5320

Хотя многие современные водители, особенно те, которые работают не на своих грузовиках, считают ежедневную визуальную диагностику необязательной, данная процедура может спасти водителю жизнь. Помимо ежедневных самостоятельных осмотров и проверок уровней технических жидкостей, через каждые 10 000 км пробега КамАЗ желательно проверять на станции технического обслуживания. Особенного внимания заслуживают мосты КамАЗ-5320. Нужно следить, не разболтались ли крепления, контролировать уровень масла в редукторах мостов КамАЗ-5320. Такая глубокая диагностика необходима, так как в случае внезапного выхода из строя одной из систем в дороге, неуправляемый автомобиль с тяжёлым грузом будет представлять собой смертельную опасность для всех участников дорожного движения. КамАЗ 5320 ГУР, руль и кабина, устройство двигателя и схема гидроусилителя, обслуживание и технические характеристик… Обслуживание КамАЗ-5320 также включает в себя проверку всей электрики, которая устанавливалась на КамАЗ-5320. Проверяются все узлы подвески и тормозной системы. В случае обнаружения делали с недопустимым износом, она должна быть заменена на новую. В настоящее время ещё немало грузовиков КамАЗ-5320 и его модификаций встречается на дорогах России и СНГ. Данные грузовики, несмотря на свой возраст, популярны из-за простоты ремонта, недорогого обслуживания и низкой стоимости запасных частей.

Источник

Шторки на стёкла для КАМАЗ 5511 5410, каркасные, На магнитах, Передние (полные), боковые

Каркасные автошторки на стёкла для КАМАЗ 5511 5410 — это возможность скрыть салон авто от ненужных взглядов. Аксессуар, позволяющий защитить водителя и пассажиров от вредного воздействия прямых солнечных лучей.

Каркасные солнцезащитные шторки закрывают весь оконный проём, быстро устанавливаются и снимаются, благодаря наличию специальных магнитов (встроенных в каркас шторок) и не требуют дополнительных креплений. Магнитные держатели не повреждают обшивку и надёжно фиксируют экран.

Автошторки имеют прочный каркас со специальной плотно натянутой тканевой сеткой.

  • Препятствуют проникновению в салон прямых солнечных лучей.
  • Надёжно защищают водителя и пассажиров от посторонних взглядов, как при закрытом, так и при открытом окне.
  • Защищают Вашего ребёнка от слепящего солнца и позволяют свежему воздуху бесшумно проникать в салон.

Шторки этого типа защищают авто от проникновения пыли, грязи, мелкого мусора и насекомых.

Преимущества:

  • Прозрачность 75-80%.
  • Легко устанавливаются и снимаются.
  • Эффективно защищают от солнца.
  • Сохраняют конфиденциальность происходящего в салоне, не привлекая внимания посторонних.
  • Являются недорогой альтернативе тонировке.

1 550 р.

Теги: Шторки на стёкла, Cobra Tuning

Данные об автомобиле
Марка:КАМАЗ
Модель:5511;5410
Категория:Автомобильные шторки
Комплектация:2 шт.
Назначение:для окон
Характеристики
Тип:Каркасные
Зона установки 1Передние (полные)
Зона установки 2боковые
Примечание:На магнитах
Страна производства:Россия
Цвет:чёрный

1 550 р.

  • Каркасные шторки на магнитах «Cobra Tuning» — Установка

КАМАЗ 5410 v1.7.1 — Modhub.ru

Популярные моды Увидеть все
Project E6 — Admods Addon v2.
1 1,46
Volvo FH 2009 v2.9 1,46
Пакет грузовиков V7.4 1,46
Scania S730T NextGen Обновление v1.46
DAF F241 Truck V1.7 1.46
AI AI AI AI Traffic Pack by Jazzycat v19.0
Weather v2.4 [версия 8K и 4k] — 1.46
SCS Trailer Tuning Pack v1.8.9 1.46
Реалистическое рулевое управление с клавиатурой V1.0
Truck Physics v2.7.4
  • 1 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 846 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

  • 1 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 846 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

  • 1 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 846 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

  • 1 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 846 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

  • 1 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 846 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

  • 1 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 846 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

  • 1 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 846 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

  • 1 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 846 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

  • 1 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 846 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

  • 1 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 846 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

  • 1 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 846 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

  • 1 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 846 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

  • 1 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 846 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 9 лет назад

1

ОПИСАНИЕ

Проверено: 1. 7.1
Заменяет Mercedes
Полностью независимая модель. Свой салон, анимация.
Купить салон Мерседес. Подарочная камера пассажира (кнопка 5)

Основные авторы GTS: Лексан Фанис.
Конверт и старт в ETS2: Stas556, dmitry68

  • КРЕДИТЫ

    Стас556, дмитрий68

    Файл отчета

    Аналогичные модификации

    Scania 143M BDF +…

    Volvo FH 2013…

    Peterbilt 379 Upd…

    Scania CONCEPT R1…

    Scania R700 new V…

    Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах

    Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет

    Другая причина/Дополнительная информация

    Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса. Я имею право на доступ к своим персональным данным и их редактирование *

    Отчет отправлен.

    Камаз 5410 1989 — 220 000 тмт — Керки

    Камаз 5410 1989 — 220 000 тмт — Керки | ТМКАРС
    • 5 прогибов
    • Лебапский велаят / Керки
    • 20742
    • 9

    220. 000 TMT

    Маз пирсеп йылы 2003 ,бой 13,60 бочка 37600 литров онусык бар усдинде

    Айратынлыклары

    Марка мы модель: Камаз 5410
    Йылы : 1989
    Кузов : Юк улаглар
    Номер двигателя: 0
    Коробка : Руководство
    Реньки: Ак
    Кредит:
    Обмен :
    Ýeri : Лебапский велаят / Керки
    Телефон бельги : +99363525991

    Лебапский велаят / Керки / 5 саг öň

    Meňzeş satyjylar
    LIUGONG — «YHLAS KAGYZ»
    • Liugong we Zoomlion kompaniýalaryň Resmi Dileri.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *