Варианты и примеры изготовления мотобура своими руками: видео, инструкция
Сделать мотобур самостоятельно намного проще, чем вы можете себе представить. Мы с вами подробно разберем все моменты создания мотобура, его конструкцию и необходимые нам материалы. В наше время изготовление отобура вручную вполне реально и осуществимо.
Делаем редуктор для мотобура
Редуктор представляет собой механический агрегат, который передает вращение с вала двигателя, на другой вал с пониженной угловой скоростью и повышенным моментом. Этот агрегат является главной составляющей любого механизма, а тем более такого, как мотобур. На его вал нагрузка действует в виде сопротивления и давления грунта при его культивировании и извлечении из лунки.
Существует несколько типов редукторов по виду выходной скорости:
- повышающие,
- понижающие.
Для мотобура необходим понижающий редуктор, потому что большие обороты будет невозможно контролировать.
По типу направления вращения редуктора подразделяются на:
- с вращением выходного вала по часовой стрелке,
- с вращением выходного вала против часовой стрелке,
- реверсивный,
- инверсный или планарный.
Для ручной бурильной установки необходимо использовать реверсивный редуктор
Итак, определившись с типом редуктора, необходимо определить расположение вала двигателя и вала рабочего инструмента. Обычно может быть только два случая:
- расположение вдоль одной оси,
- с углом между осями валов 900.
Из этих двух вариантов часто применяется с расположением валов вдоль одной оси. Это объясняется простотой устройства редуктора и возможностью его установки. Такой редуктор состоит всего из нескольких частей:
- червячный вал,
- две конических шестерни,
- выходной вал,
- две пары подшипников,
- корпус.
Червячный вал, он же представляет собой первичный вал, крепится посредством переходной муфты со стандартным выходным валом двигателя. Муфта может быть как жесткой, так и гибкой. В случае с большими вибрациями лучше применять гибкую соединительную муфту. Она будет смягчать рывки оборотов двигателя и биение рабочего органа.
Червячный вал входит в зацепление с двухрядной шестерней, которая имеет на нижней части прямые зубья, расположенные вдоль оси. А верхний ряд представляет собой конические зубья, предназначенные для зацепления с шестерней, расположенной перпендикулярно к ней и соосно с первичным валом. Угловая скорость регулируется путем подбора размеров шестерен. Такой редуктор представляет собой односкоростной передаточный агрегат.
При расположении валов двигателя и рабочего органа перпендикулярно конструкция редуктора проще. Самый простой такой механизм состоит из:
- первичного вала с червяком на конце,
- 2 пары подшипников,
- вторичный вал с шестерней посредине,
- корпус.
Все редуктора, независимо от типа, должны оснащаться заливочными отверстиями для смазки, потому что он имеет трущиеся и крутящиеся компоненты. Корпус передаточного механизма можно выполнить из алюминия под заказ.
Все шестерни и валы обязательно должны быть закаленными или цементированы.
Такие операции можно заказать на любом металлообрабатывающем предприятии или заводе. Все используемые подшипники должны иметь сальники, для предотвращения вытекания масла из редуктора.
Оба описанных редуктора не имеют возможности реверсироваться. Такие агрегаты представляют собой наиболее сложнейшее устройство, состоящее из большего числа частей.
Если изготавливать редуктор самостоятельно каждый элемент, то его конечная стоимость может быть равна стоимости готового механизма.
Поэтому иногда следует приобрести готовый агрегат, и на его основе проектировать все остальное.
Изготовление шнека
Шнек можно приобрести готовый, но иногда требуется изготовить по определенным размерам и профилю, которых нет в продаже. Для изготовления винтового нарезающего инструмента понадобиться:
- сердечник,
- винтовое лезвие,
- наконечник.
Сердечник может быть изготовлен из стальной трубы необходимого диаметра. Он зависит от размера требующихся лунок. Материалом для изготовления должна быть прочный металл не подверженный изгибу. Если бур изготавливается для бурения твердых пород грунта, то ось еще необходимо закаливать, чтобы предотвратить его деформацию на скручивание.
На производстве сердечники для шнеков изготавливают из сплава хрома и кобальта или сплав порошка из хрома, равномерно распределенные на карбидах. Эти материалы превосходно подходят для изготовления даже промышленных шнеков, они имеют высокие показатели по прочности и устойчивости к деформации.
Для изготовления самого лезвия для шнека необходимо использовать твердосплавную сталь, например, Р6М5 или 65Г. Эти материалы, обладая высокой прочностью, могут быть механически обработаны до нужной формы. Тем более чтобы получить из них цельную спираль. Если же имеются более твердые сплавы и невозможность изготовить неразрывную спираль, то можно набрать ее из полукруглых сегментов, переварив их между собой и к сердечнику.
Но такая сталь вариться специальными электродами АНО-21. Если нет и такой возможности, то можно использовать в качестве лезвия обычную сталь, а кромку наварить электродом Т590. Затем механическим способом довести до необходимого профиля лезвия. Саму же спираль можно выгнуть только на специализированном оборудовании при высокой температуре.
Размеры лезвия выбираются исходя из толщины сердечника. Если его диаметр равен 25 мм, то диаметр всего шнека должен составлять 100 мм, в идеале же размер сердечника должен быть равен ширине лезвия.
Наконечник должен быть выполнен также из твердосплавного материала, а на его профиле должны быть нарезаны желобки. Такая форма способствует успешному вкручиванию в любое основание, будь то лед или замерзший грунт. На втором конце сердечник должен иметь хвостовик, на который надевается редуктор или соединительная муфта.
Мотобур из бензопилы
Бензопила является отличным бензиновым агрегатом, который кроме основного своего назначения может использоваться еще и в других установках для бурения, сверления, волочения, самоходных передвижных механизмах. Двигатель от бензопилы стал так широко применяться благодаря своему небольшому весу и габаритам. И тем более он уже оснащен автоматической системой блокировки вала при повышенной нагрузке.
Одной из самых распространенных бензопил, используемых в разнообразных целях, является агрегат от фирмы Stihl. Почему именно она, потому что она обладает рядом качеств и достоинств, которые и стали причиной ее донорства.
Для того, чтобы использовать двигатель от бензопилы для бурения грунта необходимо применять передаточные механизмы, которые в несколько раз понижают угловую скорость. Такие механизмы позволяют получить низкую скорость, но при этом большое усилие. А именно это и требуется от установки, потому что основой может быть все что угодно. Начиная от грунта и заканчивая льдом. А если изготовить несколько буровых насадок, то конечный агрегат получиться еще и многофункциональный.
На раме конструкции необходимо предусмотреть две пары удобных ручек для двух человек, потому что в сложных местах иногда требуется прилагать немало усилий для удержания агрегата в ровном положении.
Шнек для бура необходимо выбирать исходя из назначений агрегата. Если он будет предназначен для сверления лунок для рыбной ловли, то бур должен быть диаметром около 10 см и с большим числом витков. Таким сверлом будет намного удобнее сверлить во льде нежели более редким. Или он будет предназначен для бурения широких углублений для растений и столбов для ограждений. Здесь можно применять бур с меньшим числом витков, потому что необходимо, чтобы грунт беспрепятственно извлекался наружу, а большое расстояние между витками будет этому благоприятствовать.
Во многих вариантах для удобства управления рычаг газа переносят на ручки каркаса буровой установки. Это позволяет внимание сконцентрировать на процессе бурения.
Если вы хотите оригинально украсить свою клумбу или сад, выбирайте тую шаровидную — кустарник, небольшого размера.Необязательно покупать готовые формы для брусчатки — их можно сделать самому. Подробную инструкцию вы найдете здесь.Как сделать мотобур из триммера
В качестве двигателя для мотобура можно использовать бензиновый мотор от триммера. Он не менее привлекателен для этого дела, чем двигатель от бензопилы. Отличие между ними заключается лишь в отсутствии автотормоза у триммера, который спасет механизм от поломок при внезапном заклинивании шнека. А по остальным параметром он также подходит для использования в качестве двигателя для бура.
Так как у этого двигателя момент небольшой, то придется применять передаточные механизмы, плюс ко всему необходимо так же, как и в случае с бензопилой понизить скорость. Это можно сделать при помощи нескольких шестерен, объединенных в одном корпусе с необходимым передаточным числом. Для того, чтобы понизить обороты, необходимо, чтобы на первичном валу шестерня была меньшего размера, а на вторичном, к которому крепиться шнек, была шестеренка больших размеров. Изменяя размер этих зубчатых колес можно добиться требуемой угловой скорости шнека.
Для жесткости конструкции необходимо изготовить надежный каркас, к которому крепиться редуктор и двигатель. Для удобства управления установкой необходимо органы управления вынести на ручки, которые также имеются на этом каркасе. Сами же ручки лучше покрыть резиновыми чехлами, потому что они будут препятствовать проскальзыванию в руках.
Шнек необходимо выбирать исходя из размера требуемых углублений и структуры основания для бурения. В любом случае он должен быть изготовлен из прочной закаленной стали или иметь каленные накладки, потому что на пути сверления грунта могут попадаться и твердые элементы, которые он должен отодвинуть или перерезать. Сам же бур должен иметь заостренный наконечник, на котором также можно нарезать желобок, способствующий вкручиванию сверла в основание.
Видео работающей самодельной кострукции мотобура.
Мотобур своими руками из триммера и бензопилы
Особенности выбора мотокосы для переделки
Первое, на что нужно обратить внимание, выбирая двигатель для мотобура из триммера – это его мощность. Этот фактор, в свою очередь зависит от планируемых габаритов самоделки. Если в дальнейшем изготовитель хочет собрать большой бур из триммера, который будет способен справиться с проделкой крупных лунок для закладки свайного фундамента, то ему потребуется надежный двигатель, мощностью от 4 л. с. Если таких потребностей у конструктора нет, и ему нужен бур для проделки небольших лунок во льду или почве, соответственно, для сборки лучше всего использовать мотор, мощностью до 3–4 л. с. Такой двигатель будет потреблять низкие объемы топлива и его будет легче переносить по участку.
Второй важный критерий – это комплектация силового агрегата для мотобура из триммера. Практически каждый современный триммер оборудован мотором, в устройство которого входит система облегченного пуска, предварительный подогрев карбюратора, антивибрационная система и улучшенное воздушное охлаждение. Каждое из этих конструктивных решений играет важную роль в работе силового агрегата, поэтому для изготовления мотобура лучше использовать двигатель, укомплектованный всеми перечисленными опциями.
youtube.com/embed/gQ9miCIvI90?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Изготовление шнека – подробно для начинающих
Независимо от своей конструкции ледобур из триммера должен обладать шнеком. Это нарезающий элемент в форме винта, предназначенный для сверления отверстия во льду или грунте. Для изготовления шнека потребуется:
В качестве материала для сердечника нужно использовать прочный материал. Лучше всего для этого подойдет стальная труба, Если мотоледобур из триммера будет использоваться для сверления твердых грунтов, то сталь нужно закалить, чтобы она не деформировалась при скручивании.
Изготовление лезвия для шнека выполняется из твердосплавной стали марки 65Г. Этот материал достаточно прочен и легко поддается механической обработке для придания нужной формы.
Для изготовления наконечника также нужно использовать металл из твердых сплавов. На профиле детали также потребуется нарезать желобки. Благодаря такой форме наконечника бур из триммера будет легко вкручиваться практически в любое основание.
Второй конец сердечника нужно оборудовать хвостовиком, на который будет устанавливаться соединительная муфта или приводной редуктор.
Описание и предназначение мотобуров
Планируя изготовить самодельный мотобур для рыбалки или земельных работ, целесообразно прежде всего изучить особенности подобного рода агрегатов. Самодельный мотобур обладает широкими функциональными возможностями и высокой эффективностью, что сделало его незаменимым инструментом. Он применяется в:
- строительной сфере;
- сельском хозяйстве;
- работах коммунальных служб;
- процессе исследовательских манипуляций.
Мотобур используется в различных видах деятельности
Агрегат относится к категории ручных инструментов и по праву считается универсальным. Он подходит для сверления в грунте различных отверстий, которые могут быть использованы для посадки растений, установки фундаментных свай, опор и других элементов. Кроме того ледобур из триммера своими руками представляется незаменимым приспособлением, используемым для рыбалки в зимний сезон — он применяется для сверления лунок во льду.
Конструкция устройства крайне проста и состоит из двух основных элементов — двигателя и шнека с ножом на конце. В процессе работы двигатель передает вращающие движения буру, благодаря чему шнек успешно входит в грунт.
Поскольку стоимость магазинных моделей довольно велика, значительно дешевле изготовить самодельный бензобур для зимней рыбалки из подручных материалов.
Мотобур из бензопилы
Бензопила является отличным бензиновым агрегатом, который кроме основного своего назначения может использоваться еще и в других установках для бурения, сверления, волочения, самоходных передвижных механизмах. Двигатель от бензопилы стал так широко применяться благодаря своему небольшому весу и габаритам. И тем более он уже оснащен автоматической системой блокировки вала при повышенной нагрузке.
Одной из самых распространенных бензопил, используемых в разнообразных целях, является агрегат от фирмы Stihl. Почему именно она, потому что она обладает рядом качеств и достоинств, которые и стали причиной ее донорства.
Для того, чтобы использовать двигатель от бензопилы для бурения грунта необходимо применять передаточные механизмы, которые в несколько раз понижают угловую скорость. Такие механизмы позволяют получить низкую скорость, но при этом большое усилие. А именно это и требуется от установки, потому что основой может быть все что угодно. Начиная от грунта и заканчивая льдом. А если изготовить несколько буровых насадок, то конечный агрегат получиться еще и многофункциональный.
На раме конструкции необходимо предусмотреть две пары удобных ручек для двух человек, потому что в сложных местах иногда требуется прилагать немало усилий для удержания агрегата в ровном положении.
Шнек для бура необходимо выбирать исходя из назначений агрегата. Если он будет предназначен для сверления лунок для рыбной ловли, то бур должен быть диаметром около 10 см и с большим числом витков. Таким сверлом будет намного удобнее сверлить во льде нежели более редким. Или он будет предназначен для бурения широких углублений для растений и столбов для ограждений. Здесь можно применять бур с меньшим числом витков, потому что необходимо, чтобы грунт беспрепятственно извлекался наружу, а большое расстояние между витками будет этому благоприятствовать.
Во многих вариантах для удобства управления рычаг газа переносят на ручки каркаса буровой установки. Это позволяет внимание сконцентрировать на процессе бурения.
Если вы хотите оригинально украсить свою клумбу или сад, выбирайте тую шаровидную — кустарник, небольшого размера.Необязательно покупать готовые формы для брусчатки — их можно сделать самому. Подробную инструкцию вы найдете здесь.
Как сделать из бензопилы?
Одним из распространённых и простых способов создания мотобура является сборка инструмента из бензопилы. Преимущество такого варианта в том, что в результате удаётся получить агрегат с высокими эксплуатационными характеристиками в виде улучшенной производительности, которая позволяет разрабатывать даже твёрдые породы почв.
Чтобы собрать мотобур своими руками из бензопилы «Дружба», потребуется подготовить следующие материалы и инструменты:
- двигатель от бензопилы;
- редуктор мотобура;
- самодельный шнек.
Последний можно сделать, воспользовавшись металлической трубой и классическим буром ручного типа. Перед этим следует уточнить, какой диаметр трубы необходим. Длины шнека достаточно для комфортного выполнения работ. При этом, если удастся сделать конструкцию съёмной, то она выступит в качестве насадки для бензопилы.
Перед началом работ рекомендуется посмотреть чертежи и убедиться в том, что выбранный редуктор и двигатель пилы совместимы. Важно, чтобы скорость вращения будущего бензобура была небольшой, чтобы предотвратить быстрый износ силового агрегата. Последовательность сборки мотобура из бензопилы выглядит следующим образом.
- Сначала потребуется собрать шнек посредством соединения буровой насадки и трубы из прочной стали.
- Далее на двигатель устанавливают передаточный механизм. способный понизить скорость инструмента.
- Третий этап заключается в организации надёжного соединения рамы будущего мотобура и шнека. Дополнительно стоит установить на агрегат ручки, которые помогут сделать управление устройством более комфортным.
- Последний шаг – проверка, как работает бензобур, который был собран своими руками. Чтобы сделать эксплуатацию мотобура удобной и безопасной, рекомендуется расположить кнопку старта ближе к ручкам.
Если у вас нет бензопилы
… а покупать ее ради такого дела не имеет смысла, тогда можно сделать мотобур при помощи дрели.
Сделать мотобур из дрели намного легче, чем из бензопилы. Лучше использовать дрель с высокой мощностью, идеально подойдет перфоратор. Процесс изготовления мотобура из дрели легче, потому что отпадает необходимость искать редуктор – он уже есть в конструкции перфоратора. Более того, бур агрегатируется с перфоратором без дополнительных деталей. На перфораторе всегда имеется предохранительная муфта, которая находится между выходным валом и валом, который бур приводит в движение.
Если у вас нет перфоратора, и в вашем распоряжении обычна дрель, стоит отметить, что сделать мотобур из простой дрели несколько сложнее. Важно, чтобы дрель была мощность не меньше 2кВт и обладала ресивером. Далее нужно обзавестись червячный редуктор (можно купить новый, можно использовать б/у). Вам понадобиться шнек, его можно сварить самостоятельно или купить готовый. После того, как у вас есть все детали их нужно собрать в конечную конструкцию.
Преимущество использования пилы для изготовления мотобура в том, что она абсолютно автономна. Дрель же работает исключительно от сети, что сужает спектр использования такого мотобура. Но у дрели есть другое преимущество: отсутствие топливной смеси и масла, поэтому работать таким мотобуром можно в холодное время года, в то время как бензопила в таких условиях просто замерзнет.
Как из триммера сделать ледобур?
Весь процесс изготовления мотобура из бытового триммера состоит из нескольких этапов. От их последовательности зависят шансы собрать качественное и долговечное оборудование, которое будет исправно служить своему владельцу на протяжении многих сезонов.
Правила изготовления шнекового механизма
Чтобы сделать ледобур из триммера своими руками, его устройство нужно оборудовать шнеком. По своей форме этот элемент напоминает винт, необходимый самоделке для нарезания слоя льда или почвы.
Чтобы собрать шнековый механизм для мотобура из триммера, конструктору нужно сердечник, наконечник и предварительно сделанное винтовое лезвие. Сердечник должен быть изготовлен из максимального прочного материала. Чаще всего для создания этого элемента используется металлическая толстостенная труба. Чтобы мотоледобур из триммера выдерживал сверление твердых грунтов, металл для изготовления сердечника потребуется закалить – это предотвратит ее деформацию при скручивании.
Для изготовления сверлящего лезвия конструктору потребуется сталь марки 65Г. Кроме высокой прочности, этот металл легко поддается обработке трубогибом.
Сборка наконечника для мотобура из триммера должна выполняться при помощи твердосплавного металла. На профиль созданной детали оператор должен нанести желобки – такая конструкция позволит мотобура беспрепятственно погружаться в любой грунт или лед, независимо от его толщины. С обратной стороны наконечника потребуется установить хвостовик, который послужит связующим звеном между приводным редуктором и соединительной муфтой.
Особенности выбора редуктора
Чтобы собрать ледобур из бензокосилки, конструктору потребуется редуктор. Он играет одну из самых важных ролей в устройстве приспособления – при помощи редуктора создаваемой ДВС усилие передается с его штатного вала на другой вал, отличающийся пониженной изначальной угловой скоростью и предварительно повышенным моментом вращения.
По направлению непрерывного вращения встроенного заводского рабочего элемента встроенные редукторы для мотобуров делятся на следующие виды:
- механизмы с валом, вращающимся по ходу стрелки часов;
- редукторы с заводским валом, вращающимся против хода стрелки;
- механизмы обратного или реверсивного типа;
- инверсные литые редукторы – второе их название – планарные.
Мотобур из триммера своими руками лучше всего комплектовать реверсивным заводским редуктором. Этот механизм может вращаться, как по, так и против часовой стрелки. Благодаря этой особенности при заклинивании рабочего бура в почве, оператор сможет без особых проблем извлечь его обратно.
Выбор типа расположения валов и сборка редуктора
На следующем этапе конструктор должен выбрать тип расположения штатного вала двигателя и вала самого бура. Существует 2 варианта:
- параллельное заводское расположение валов на одной оси;
- расположение элементов под углом 90 ⁰ по отношению друг к другу.
Самой большой популярностью среди изготовителей пользуется конструкция с параллельным расположением валов. Это решение выделяется простотой в собственноручной установке и легкостью в ремонте.
После подготовки комплектующих нужно изучить чертежи, которые помогут в изготовлении редуктора.
Порядок действий оператора во время сборки механизма должен быть таким:
- Сначала потребуется установить жесткую устойчивую муфту. При создании силовым агрегатом повышенных вибраций, конструктор может использовать гибкую муфту. Таким образом, деталь будет смягчать удары бура и гасить колебания ДВС;
- Затем необходимо соединить червячный вал и цельнометаллическую шестерню 2-рядного типа;
- Во время сборки редуктора изготовитель должен оставить между его деталями небольшое отверстие – оно потребуется для беспрепятственного внесения смазочного материала;
После выполненных действий конструктор получит простой 1-скоростной редуктор, который сможет непрерывно передавать усилие силового агрегата на рабочий орган мотобура из триммера.
Самостоятельная сборка мотобура
Для последовательного изготовления мотобура из имеющихся деталей конструктору потребуется схема, в которой должны быть указаны места установки комплектующих.
Порядок сборки должен быть таким:
- Для начала нужно разобрать триммер, сняв с него штангу с установленными на нее режущими органами;
- Затем к мотору необходимо подключить редуктор, соединив вал двигателя и вал установленного механизма;
- После этого оператор должен установить рабочий орган самодельного мотобура из триммера, прикрепив его к редуктору болтовыми фиксаторами.
После сборки оборудования нужно провести его испытания. Для этого необходимо заправить топливный бак и начать бурение мягкой рыхлой почвы. Если во время этого из моторного отсека мотобура из триммера не доносятся посторонние звуки, значит, можно приступать к сверлению твердого грунта или толстого слоя льда.
Сборка ледобура – в деталях от «А» до «Я»
Чтобы собрать ледобур из триммера также потребуется двигатель, который будет приводить агрегат в действие. Вот здесь и пригодиться домашний триммер, у которого можно «одолжить» мотор.
В целях исключить ошибки при сборке ледобура, следует внимательно изучить чертеж агрегата. Схема наглядно показывает, какие механизмы мотобура из триммера соединять между собой и в какой последовательности это необходимо делать.
На схеме показаны 3 варианта исполнения самодельного ледобура из триммера. Первый вариант представляет собой шнековый мотобур, который состоит из таких элементов:
Второй вариант – кастрюлеподобный ледобур из триммера, в конструкцию которого входят такие детали:
- 1 – наконечник;
- 2 – щель для смазки;
- 3 – нож;
- 4 – фиксатор ножа;
- 5 – корпус механизма;
- 6 – стояк.
Третий вариант – мотобур из триммера, оборудованный полудисковыми режущими ножами. В его конструкцию входит:
- 1 – рукоятка;
- 2 – стояк;
- 3 – режущие элементы.
В связи с тем, что мотор от триммера обладает небольшим крутящим моментом, значит, потребуется использовать передаточные механизмы и понизить скорость вращения самого двигателя. В качестве передаточных механизмов следует использовать несколько шестерней, помещенных в один корпус. С целью понижения оборотов мотора на первичный вал потребуется установить шестеренку небольшого размера. При этом вторичный вал оборудуется крупной шестерней.
В целях сделать мотобур из триммера жестким и устойчивым, нужно изготовить прочный каркас, к которому будет крепиться редуктор и мотор. В качестве органов управления следует использовать ручки, которые также будут крепиться к каркасу. Рукоятки ледобур из триммера нужно обтянуть резиновыми чехлами, которые не дадут органам управления проскальзывать в руках владельца.
Изготовление из дрели
Ещё один вариант сборки мотобура своими руками подразумевает использование перфоратора или дрели. Данный вариант уступает по мощности, однако он всё равно справляется с поставленными задачами. Для создания мотобура из дрели самому потребуются:
- редуктор;
- дрель;
- самодельный шнек;
- крепежи.
При выборе дрели лучше отдавать предпочтение моделям с мощностью в 2 кВт.
Процедура сборки мотобура выполняется практически так же, как было описано в предыдущем варианте. Владельцу агрегата потребуется соединить необходимые элементы в нужной последовательности, используя крепёжные элементы.
Для создания функционального прибора специалисты советуют использовать перфоратор с реверсом.
Такой агрегат прослужит долго и справится с задачей любой сложности вне зависимости от того, что мощность устройства будет меньше необходимой.
Подробнее можно узнать, просмотрев видео.
Требования к параметрам шуруповерта
Выбор шуроповетра для ледобура основывается на задачах стоящих перед ним, а именно хорошо и долго работать:
Советы рыбаку: Шуруповерт деволт 18 вольт для ледобура — В чем разница, плюсы и минусы
Далее предстоит решить, какой необходим аккумулятор, чтобы спустя несколько минут ваш шуруповёрт не превратился в ненужный агрегат, бесполезно таскаемый по водоёму. В основном, рыболовы останавливаются на трёх видах батарей:
- Li-Ion-аккумуляторы. Они быстро заряжаются, имеют небольшой вес, но не переносят сильных морозов. Впрочем, последние модели литий-ионных элементов питания предназначены для использования при низких температурах, но их всё равно приходится вынимать и периодически прятать за пазуху;
- Никель-кадмиевые батареи. Они обладают высокой морозостойкостью, но сильно утяжеляют ледобур;
- Никель-металлогидридные аккумулятор. Наиболее оптимальный элемент питания для шуроповёрта, представляющий нечто среднее между указанными выше аккумуляторами.
Как показала практика, чаще всего рыболовы отдают предпочтение никель-кадмиевым батареям. Несмотря на вес, они справляются с главной обязанностью хорошего ледобура — пробивать любой лёд, не обращая внимания на сильные морозы. А это, согласитесь, немаловажный фактор на зимней рыбалке.
Ёмкость аккумулятора стоит не на последнем месте при выборе шуруповёрта. Она не должна быть меньше 2,5-3 Ач, чтобы успеть пробурить несколько десятков лунок прежде, чем батарея полностью разрядятся.
Делай хорошо. Плохо само получится!
Делай хорошо. Плохо само получится!
Добавлено
(27.12.2015, 11:28) ——————————————— У планетарного редуктора для ледобура с шуруповертом появился «малыш» Который весит всего 1250 гр и передает момент до 200 н/м Передаточное отношение оставлено прежним и равно 4-м.
Планетарный редуктор для ледобура
Добавлено
(05.01.2016, 12:11) ——————————————— Вот еще один результат: Лед 0,5 метра Шуруповерт 14 В АКБ 1,5 А Две батарейки на 28 лунок
дрель самодельный мотор|TikTok Search
TikTok
Загрузитьshahidanwar0322
H M Technology
как сделать моторную дрель постоянного тока #foryou #homemade #viral #foryoupage
41 Лайки, видео TikTok от H M Technology (@shahidanwar0322): «как сделать моторную дрель постоянного тока #foryou #самоделка #вирусная #foryoupage». оригинальный звук — HM Technology.
995 просмотров|
оригинальный звук — H M Technology
axcreates_official
AXCreates_official
ax__creates Official Блестящая идея для бурильной машины своими руками! #полезное #советы #самоделки #самоделки #инструмент #лайфхак #поделки #форма 90 013 #креатив #изобретение #создает #идеи # советы #приемы #хаки #творения #product #welding
1,9 тыс. отметок «Нравится», видео в TikTok от AXCreates_official (@axcreates_official): «ax__creates Official Brilliant DIY Idea For Drill Motor!#useful #tips #diy #homemade #tool #lifehack #crafts #formen #креатив #изобретение #создает #идеи #советы #хитрости #хитрости #творения #изделие #сварка». Париж — 斌杨Remix.
46,5 тыс. просмотров|
Paris — 斌杨Remix
elecsafe_services
Jon-Paul Blanche
Мотор буровой лодки своими руками! Получилось угощение с небольшой надувной лодкой! #лодка #мотор #инструменты #смешно #быстро #вирус #viralchallenge #электроинструменты 900 04 #invention #cool
286 лайков, TikTok видео от Jon- Пол Бланш (@elecsafe_services): «Сделай сам мотор для буровой лодки! Получил удовольствие с небольшой надувной лодкой! Лодочный мотор своими руками! оригинальный звук — Jon-Paul Blanche.
21,7 тыс. просмотров|
original sound — Jon-Paul Blanche
disujar
mm
как сделать мини моторную машину Dill
TikTok видео от мм (@disujar): «как сделать мини моторную машину Dill». оригинальный звук — мм.
1009 просмотров|
оригинальный звук — мм
nicpip98
Николь ☺️
Можете ли вы сказать, что это домашнее? #лето #на открытом воздухе #каяк #электробур #redneck #resourceful #fyp
6.4K лайков, 27 комментариев. Видео TikTok от Николь ☺️ (@nicpip98): «Можете ли вы сказать, что это самодельное? оригинальный звук — Гил Ньюэлл.
282,5 тыс. просмотров|
original sound — Gil Newell
mueymotors
Muey Ⓜ️
Drift trike project 🔥 #fyp #foryou #foryoupage #fypシ #muey #79series # mueymotors # 75series # 75seriescruiser # 7 9seriescruiser # 79serieslandcruiser # 75serieslandcruiser # 80series # 80serieslandcruiser # 80seriescruiser# d rifttrike # t rike # e lectricdrifttrike
2,8 тыс. лайков, 50 комментариев. Видео TikTok от Muey Ⓜ️ (@mueymotors): «Проект дрифт-трайка 🔥 #fyp #foryou #foryoupage #fypシ #muey #79серия #mueymotors #75series #75seriescruiser #79seriescruiser #79serieslandcruiser #75serieslandcruiser #80series #80serieslandcruiser #80seriescruiser#drifttrike #trike #electricdrifttrike». Сборка дрифт-трайка с дрелью без сварки | Подписывайтесь, если хотите увидеть следующий эпизод и быть в курсе этого проекта ✌🏾 Cloudy Sky — Tundra Beats.0009
Мэнни Лопес
Сделал свою собственную дрель, двигатель тележки! #milwuakeetools #PlutoTVISFree #fypシ #fyp #foryou #foryoupage #foryourpage 9000 4 #losmamfleis #fy #fypage #f
37 лайков, Видео TikTok от Мэнни Лопеса (@. mannylopez): «Сделал свою собственную дрель, мотор тележки! Попурри-де-Кумбиас (En Vivo) — Лос-Кайманес-де-Синалоа.
979 просмотров|
Popurri De Cumbias (En Vivo) — Los Caimanes De Sinaloa
leoswenson
LSwenson
Самодельная установка троллингового двигателя на новом каяке уже протестировала его и обнаружила, что мне нужен аккумулятор большего размера, аккумуляторы для бурения были хорошей идеей но получаю только около 10 минут от каждой батареи
31 лайк, видео в TikTok от LSwenson (@leoswenson): «Самодельная установка троллингового двигателя на новом каяке уже протестировала его и обнаружила, что мне нужен источник батареи большего размера, аккумуляторы для буровых установок были хорошая идея, но получить от каждой батареи около 10 минут». Создаются легенды — Сэм Тиннес.
1278 просмотров|
Legends Are Made — Sam Tinnesz
onlyHandicraft
onlyHandicraft
Дрель модифицирована таким образом 3 #tiktokdiy #foryou #fyp #TimeWarpJump #FelizNavidad
183,5 тыс. лайков, 566 комментариев. Видео TikTok от onlyhandicraft (@onlyhandicraft): «Дрель модифицирована таким образом #сверло #инструмент #самоделка #tiktokdiy #foryou #fyp #TimeWarpJump #FelizNavidad». оригинальный звук — только рукоделие.
5,5 млн просмотров|
оригинальный звук — onlyhandicraft
Самодельные роботы Дейла — модификация DrillMaster 14,4 В
- Перейти к навигации
- Перейти к содержимому
Поиск:
Эта дрель была куплена в Harbour Freight по распродаже за 16,99 долларов США. Это артикул № 04285-4CXA. Купил 6. | Спецификации: 3/8 дюйма, 14,4 В, 0–550 об/мин, реверсивный, с регулируемым крутящим моментом. Двигатель размера 550. |
Вскрытие начинается… | Вот мотор с планетарным редуктором 36:1, ограничителем крутящего момента и патроном. Чтобы быть полезным в качестве двигателя бота, мы должны снять патрон и заблокировать ограничитель крутящего момента. |
Патрон навинчивается на вал с резьбой и фиксируется на месте винтом с левой резьбой 5 мм. Удалите винт, повернув его ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Винт установлен туго, но сделан из мягкой стали. Потребуется хорошая крестообразная отвертка №2, чтобы не повредить пазы. После удаления стопорного винта патрон можно отвинтить, повернув его против часовой стрелки. | |
Снимите регулятор крутящего момента, открутив 2 маленьких винта. | Теперь снимите остальные детали ограничителя крутящего момента. |
Также удалите 16 металлических шариков из 8 отверстий. | При снятом ограничителе крутящего момента внутренняя зубчатая шестерня будет свободно вращаться и не будет передавать крутящий момент. |
Это вид со стороны патрона внутренней зубчатой передачи, которая должна быть зафиксирована в корпусе. Обратите внимание на 8 выпуклых точек на краю. Они соответствуют положениям 8 отверстий в корпусе. | Поместите зубчатую передачу обратно в корпус и поворачивайте ее, пока 8 выступающих точек точно не совместятся с 8 отверстиями. Используйте остроконечную ручку, чтобы отметить положение. |
Снимите шестерню в сборе. | Вставьте уплотнительное кольцо размером 1,5 x 1,25 внутреннего диаметра (толщиной 1/8 дюйма). |
Установите шестерню обратно и совместите ее с меткой. | Обязательно замените круглую металлическую пластину. |
Включите двигатель. Из-за дополнительной толщины уплотнительного кольца вам потребуется немного затянуть каждый из 3 винтов в определенной последовательности, чтобы затянуть корпус и вставить уплотнительное кольцо в 8 отверстий. | Корпус будет заподлицо, когда винты будут полностью затянуты. |
Слева мы видим эффект 8 приподнятых точек, вдавливающих уплотнительное кольцо в отверстия и фиксирующих узел шестерни на корпусе. Эти отверстия можно нарезать метчиком 5 мм x 0,8 для облегчения монтажа, если это необходимо. Если вам не нужна метрическая резьба, вы можете использовать метчик 10-32, но посадка будет немного свободной. | |
Обновление, июль 2006 г.: Сообщалось, что этот хак с уплотнительным кольцом выйдет из строя при очень тяжелых нагрузках, таких как удвоение ведущего топора в качестве самовосстанавливающихся механизмов. Яркая сторона заключается в том, что шестерни нельзя разобрать. Я предполагал, что этот хак будет использоваться только на ведущих колесах, где крутящий момент является разумным. Если вам нужен весь крутящий момент, который может обеспечить двигатель, и вы принимаете риск разрушения редуктора, я предлагаю вырезать отверстия и использовать винты для блокировки ограничителя крутящего момента. |