Самый большой автомобильный кран в мире
Среди огромного количества разной строительной техники, а в частности среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.
К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, часто которой недостаточно для сооружения массивных высоких конструкций. Но с этим готовы поспорить конструкторы Германии, соорудившие самый большой автомобильный кран на планете.
И так представляю вам гиганта техники Liebherr LTM 11200-9.1.
Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr «LTM 11200-9.1» — МАМОНТ. Это самоходный стреловой кран, который выпускается немецкой фирмой Либхерр. Этот кран является самоходным и имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, эта стрела крана так же является самой высокой стрелой в мире.
Только вдумайтесь: он способен поднять груз весом в 1200 тонн на высоту 180 метров. Это 7 пассажирских авиалайнеров, поднятых за один раз на высоту 60-го этажа!!! Высота Мамонта в 2 раза выше статуи свободы.
Время на подготовку крана к работе около 8 часов. Детали и составные части привозятся в сопровождении конвоя на 20-ти тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера устраивается специальная площадка из стальных балок, для распределения груза на почву.
На базе крана весом в 22 тонны располагаются пластины противовеса общим весом 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что сводит к минимуму возможность ошибки.
Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана.
Детали для сборки «Мамонта» доставляются на место планируемых работ на двадцати грузовиках в сопровождении конвоя. Вес груза и вес самого крана распределяется на 4 гидравлические лапы – по 200 т на каждую. Под каждую лапу подкладываются железные опоры, чтобы распределить давление.
В апреле 2011 года с краном LTM 11200-9.1 произошёл неприятный инцидент. Во время установки одного из ветрогенераторов в Германии из-за резкого порыва ветра произошло обрушение стрелы крана. Сам кран остался на ходу. К счастью никто не пострадал.
Однако не только сам «Мамонт» заслуживает внимания. Не меньше заставляет удивляться и крюк крана. Длина крюка крана LTM 11200-9.1 составляет почти 10 метров, а весит он 111 тонн.
При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно доставить на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за наличия очень прочной конструкции опорно – поворотного круга.
Управление «Мамонтом» происходит из специальной кабины управления, которая может регулироваться по высоте. В кабине управления всё находится на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.
Для того, чтобы доставить LTM 11200-9.1 на очередное место работы, требуется 20 грузовиков. При транспортировке стрела крана перевозится отдельно от шасси. Стрела выполнена так, что для её установки не требуется какого – либо дополнительного оборудования. Это происходит из-за наличия 4 гидравлических цилиндров, которые позволяют собрать конструкцию без особых хлопот. Правда монтаж крана LTM 11200-9.1 занимает 8 часов. А перевозится «Мамонт» в сопровождении конвоя из полицейских.
Посмотреть разных рекордсменов можно в нашей рубрике САМЫЕ САМЫЕ. А я вам подскажу еще несколько интересных образцов техники, вот например Самая большая машина в мире, а вот интересный Лондонский «тройник»
Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=33606
Tags: СамыйСамый, Техника
Telegram channel
Вот как выглядит самый большой автомобильный кран в мире
Среди огромного количества разной строительной техники, а в частности среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.
К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, часто которой недостаточно для сооружения массивных высоких конструкций. Но с этим готовы поспорить конструкторы Германии, соорудившие самый большой автомобильный кран на планете.
И так представляю вам гиганта техники Liebherr LTM 11200-9.1.
Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr «LTM 11200-9.1» — МАМОНТ. Это самоходный стреловой кран, который выпускается немецкой фирмой Либхерр. Этот кран является самоходным и имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, эта стрела крана так же является самой высокой стрелой в мире.
Только вдумайтесь: он способен поднять груз весом в 1200 тонн на высоту 180 метров. Это 7 пассажирских авиалайнеров, поднятых за один раз на высоту 60-го этажа!!! Высота Мамонта в 2 раза выше статуи свободы.
×
Время на подготовку крана к работе около 8 часов. Детали и составные части привозятся в сопровождении конвоя на 20-ти тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера устраивается специальная площадка из стальных балок, для распределения груза на почву.
На базе крана весом в 22 тонны располагаются пластины противовеса общим весом 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что сводит к минимуму возможность ошибки.
Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана.
В апреле 2011 года с краном LTM 11200-9.1 произошёл неприятный инцидент. Во время установки одного из ветрогенераторов в Германии из-за резкого порыва ветра произошло обрушение стрелы крана. Сам кран остался на ходу. К счастью никто не пострадал.
Однако не только сам «Мамонт» заслуживает внимания. Не меньше заставляет удивляться и крюк крана. Длина крюка крана LTM 11200-9.1 составляет почти 10 метров, а весит он 111 тонн.
При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно доставить на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за наличия очень прочной конструкции опорно – поворотного круга.
Управление «Мамонтом» происходит из специальной кабины управления, которая может регулироваться по высоте. В кабине управления всё находится на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.
При транспортировке стрела крана перевозится отдельно от шасси. Стрела выполнена так, что для её установки не требуется какого – либо дополнительного оборудования. Это происходит из-за наличия 4 гидравлических цилиндров, которые позволяют собрать конструкцию без особых хлопот. Правда монтаж крана LTM 11200-9.1 занимает 8 часов. А перевозится «Мамонт» в сопровождении конвоя из полицейских.
youtube.com/embed/eZmhmRI703E?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Самый большой мобильный кран в мире компании Pfeifer Heavy Machinery B.V.
- Home
- Самый большой мобильный кран в мире компании Pfeifer Heavy Machinery B.V.
Грузоподъемность 1200 тонн, противовес 202 тонны, корпус 108 тонн и мачта массой 80 тонн. Это впечатляющие цифры самого большого мобильного телескопического крана в мире: Liebherr LTM 11200-9.1. Этот гигантский кран недавно стал частью Pfeifer 9.0010 Heavy Machinery B.V. в Гроенло, Нидерланды.
Для Pfeifer Heavy Machinery B.
V. не требуется слишком большой транспорт.Транспортировка крана с юга Германии в Нидерланды была довольно сложной задачей. «В Pfeifer Heavy Machinery B.V. безопасность всегда на первом месте», — говорит владелец Геррит Пфайфер. «Кран имеет длину 20 метров, высоту 4 метра и ширину 3 метра, поэтому транспортировка такого мегакрана — действительно специализированная работа. Поэтому мы очень тщательно подготовили транспортировку крана из Германии в Нидерланды и оставили ничего случайного. Кран перевозился с транспортным сопровождением в течение ночи в двух комбинациях, подходящих для исключительной транспортировки. Самая длинная из двух комбинаций, та, которая перевозит мачту крана, была не менее 26 метров в длину. Кроме того, только для перевозки противовесов потребовалось десять грузовиков. Проехав более 600 км, мы благополучно прибыли на наши объекты в Гроенло в 03:30. Мы сразу же приступили к очистке крана и подготовке к сборке. Теперь кран полностью собран и готов к работе. высоко над всеми зданиями и другими кранами на нашей территории. Это действительно красивое зрелище. Вся наша команда проделала отличную работу во всех аспектах!», — гордо заявляет Геррит Пфайфер.
Agile powerhouse
В последние годы кран в основном использовался для монтажа огромных ветряных турбин в Европе. Самое первое задание заключалось в установке восьми ветряных турбин мощностью два мегаватта высотой 85 метров в Швейцарии. Пилоны должны были быть перенесены полной массой 80 тонн на крюк высотой 113 метров. Для выполнения таких масштабных работ машине требуется очень ограниченное пространство для сборки. Маневренность машины, помимо огромной грузоподъемности, является одним из ее больших преимуществ.
Красивые изображения
Фотографии и видео в этом информационном бюллетене показывают прекрасные изображения крана и ночного транспорта. Кран можно осмотреть на территории компании Pfeifer Heavy Machinery B.V. в Гроенло, и он сразу же будет доступен для продажи или аренды. Следите за информацией на нашем веб-сайте.
Теруг наар оверзихт
Не пропустите наши машины!
Подпишитесь на нашу рассылку!
Зарегистрироваться напрямую
Загрузите наш список машин
Смотрите наши видео
Эрик Франк
Кевин Штётелер
Адриан Аагтен
Уэсли Уиттсток
Den Sliem 83
7141 JG, Грунло, Нидерланды
Сделать предложение
* Обязательные поля
Эрик Франк
Кевин Штётелер
Адриан Аагтен
Уэсли Уиттсток
Den Sliem 83
7141 JG, Грунло, Нидерланды
Аренда
* Обязательные поля
Автокран ЛТМ 11200-9.1 | Либхерр
Мобильный кран
LTM 11200-9.
1 — самый большой мобильный кран Liebherr.Максимальная грузоподъемность вездеходного крана Liebherr в сочетании с самой длинной телескопической стрелой в мире. Кроме того, для стрелы доступны различные решетчатые удлинители. 9-осное шасси включает в себя разработанное нами активное рулевое управление задними колесами в зависимости от скорости. Значительное увеличение грузоподъемности достигается за счет использования Y-образных растяжек на телескопической стреле. Модель LTM 11200-9 с длинной телескопической стрелой, Y-образными растяжками и легко устанавливаемыми решетчатыми надставками..1 идеально подходит для возведения ветрогенераторов. Время установки значительно меньше, чем у кранов с решетчатой стрелой, и для установки стрелы требуются сравнительно небольшие противовесы и пространство. Различные конфигурации привода позволяют недорого транспортировать этот вездеходный кран по всему миру.
Метрика Императорский
Макс. грузоподъемность 1 200 т
Телескопическая стрела 100 м
Макс. высота подъема 188 м
Макс. радиус 136 м
Количество осей 9
Топливо ГВО
- Добавить в список
- Сравнивать
Что внутри
Мощность сжигания:
9-осный кран имеет номинальную грузоподъемность 1500 тонн США / 1200 тонн — больше, чем у любого другого крана Liebherr.
Высота не проблема:
Различные удлинения стрелы для достижения любой высоты.
Все оси с рулевым управлением:
Благодаря активному управлению задней осью в зависимости от скорости даже крутые повороты становятся детской игрой.
В полном одиночестве:
Быстрая и простая установка, занимающая мало места благодаря самостоятельному монтажу.
Бюджетный транспорт:
Можно экономично настроить с различными состояниями для движения по дорогам и участкам.
Фотогалерея
Технические данные
Макс. грузоподъемность | 1 200 т |
---|---|
на радиусе | 2,50 м |
Телескопическая стрела из | 18.30 м |
Телескопическая стрела до | 100,00 м |
Решетчатый удлинитель из | 6,50 м |
Решетчатый удлинитель до | 126,00 м |
Приводной двигатель/марка | Либхерр |
Приводной двигатель | 8-цилиндровый дизельный двигатель |
Приводной двигатель/мощность | 505 кВт |
Количество осей | 9 |
Двигатель крана/марка | Либхерр |
Двигатель крана | 6-цилиндровый дизельный двигатель |
Двигатель крана/мощность | 300 кВт |
Стандартный привод/рулевое управление | 18 х 8 х 18 |
Скорость движения | 75,00 км/ч |
Общий балласт | 202,00 т |
Загрузки