Самый быстрый тягач в мире: Самый быстрый грузовик в мире: не догнать, не перегнать

Содержание

Самый быстрый грузовик в мире: не догнать, не перегнать

Чрезмерные нагрузки, особенности управления и конструктивная специфика делают свое дело… Но есть среди них и такие, чье предназначение разбивать привычные стереотипы и ставить рекорды. Один из них — пожарный старичок Ford 1941 г.в. Он же самый быстрый грузовик в мире.

Имя этого железного рекордсмена говорит само за себя — Hawaiian Eagle (по русски — «Гавайский Орел»). От рождения эта «птичка» была обычной пожарной машиной. Возила спасателей, воду и даже думать не могла о мировой славе. Судьба этой машины была предрешена в 1995 году, когда подержанный пожарный Ford купил Шенон Сейдел — будущий автор мирового рекорда. Идея сотворить из обычного грузовичка высокоскоростное авто настолько завладела разумом энтузиаста, что его тюнингом и реконструкцией он занимался даже в рабочее время — в одном из пожарных депо Гавайских островов.

Самый быстрый грузовик в мире — обычный, начинка — реактивная

Обогнать и перегнать все грузовые автомобили планеты Сейдел решил с помощью авиационных реактивных двигателей. На сверхзвук он, конечно, не рассчитывал, но в успехе своей задумки был уверен. И, как оказалось, не напрасно.

Вместо цистерны с водой на самый быстрый грузовик в мире Шенон установил сразу два турбированных реактивных двигателя фирмы Rolls-Royce, «форсажная» тяга каждого из которых составляет 5500 кгс. Получив такую мощную «махину», изобретатель столкнулся с серьезной проблемой — для испытания его детища не подходила ни одна существующая на тот момент гоночная трасса. Разогнав машину до скорости реактивного самолета, остановить ее, никуда при этом не врезавшись, было просто нереально. Тормозной путь самого быстрого грузовика в мире был огромным.

Для решения этой проблемы все колеса самого быстрого грузовика в мире изобретатель оборудовал дисковыми тормозами большого диаметра. Но все же главными тормозными механизмами стали не они, а тормозные парашюты, установленные в горизонтальных трубах. Раскрываясь, они способствуют быстрому снижению скорости. В противном случае, на скорости, превышающей 600 км/ч, автомобиль может просто перевернуться на поворотах (по этой же причине угол поворота машины может составлять не более пяти градусов).

Самый быстрый грузовик в мире летает, только низко

В 1998 году мировую общественность взорвала сенсационная новость: «Своими руками гавайский пожарный сконструировал самый быстрый грузовик в мире!». Вскоре, 11 июля, состоялось официальное испытание реактивного грузовика, во время которого Hawaiian Eagle достиг своей предельной скорости — 655 км/ч. Достижения этой быстрой машины были занесены в Книгу рекордов Гиннеса, а старенький пожарный Ford получил статус самого быстрого грузовика в мире.

Стоит заметить, что Гавайский Орел отнюдь не единственный реактивный грузовик в мире. Всего существует порядка десяти таких агрегатов, в числе которых и реактивный пикап, и школьный автобус. Самым знаменитым собратом Гавайского Орла считается тягач Shockwave («Ударная волна»), которому принадлежит титул самого быстроразгоняющегося грузового автомобиля в мире.

До скорости 412 км/час эта машина разгоняется всего за 6,36 секунды. За 11 секунд Shockwave способен развить скорость в 483 км/ч. Его предельная скорость — 612 км/ч. И это благодаря трем реактивным двигателям «Pratt & Whitney J34-48» общей мощностью 36 тыс. л.с. Такой мощности вполне хватило бы для того, чтобы поднять эту машину в воздух, однако конструктивные особенности двигателя Shockwave эту возможность исключают. Сопла силового агрегата намеренно направлены под более высоким углом, а в заднюю часть мотора вмонтирован спойлер.

На шоу с одноименным названием «Shockwave», организованном изобретателем этой машины, его «детище» соревнуется не с такими же железными монстрами, а с настоящим легкомоторным самолетом! Давая летательному аппарату фору на старте, автомобиль обгоняет и перегоняет его на гоночной дистанции, а в перерывах между заездами «ракета на колесах» на радость зрителям уничтожает выхлопными струями своих реактивных моторов списанные школьные автобусы и старенькие легковушки.

Любопытный факт: вопреки тому, что скорость Hawaiian Eagle выше скорости того же Shockwave, мощность его уступает многим реактивным собратьям и составляет всего 6 тыс. л.с. По мнению экспертов, добиться таких скоростных показателей Hawaiian Eagle удается за счет удачной аэродинамической обтекаемости автомобиля. Жаль только, что применения этим скоростным качествам техники так и не нашлось. Хотя, наверное, этому факту скорее стоит радоваться, нежели огорчаться. Страшно даже представить, что будет, если кому-нибудь придет в голову использовать эту машину в качестве пожарной, ведь она и сама способна испепелить все, что оказалось позади нее.

По последним данным, в настоящее время рекордсмен находится на Гавайских островах (в депо пожарного департамента) в ожиданиях своего нового владельца, готового выложить за машину 55 тыс. долларов. Не так уж много. Видимо, просто не нашлось пока смельчака, отважившегося сесть за баранку самого быстрого грузовика в мире.

Читайте также:

  • Самые большие и мощные тягачи в мире, или Дорожные богатыри
  • Самый большой лимузин мира
  • Самый большой грузовик в мире

Рейтинг самых быстрых грузовиков в мире 2022 года

Мнение, что грузовые авто быстрыми быть не могут, — ошибочное. Среди таковых автомобилей есть те, которые изначально разрабатываются для установления рекордных показателей по скорости разгону и движения. Более того, они находятся в серийном производстве. То есть каждый желающий может их свободно приобрести и использовать именно для перевозки груза! Правда, для некоторых ещё потребуется внести некоторые коррективы в строение силового аппарата.

Самый быстрый грузовик на реактивной тяге

Последние 10 лет самым быстрым грузовиком считался Shockwave, построенный на базе Peterbit, у которого установлен реактивный двигатель на 36 тысяч лошадиных сил. Но этот рекорд уже давно был побит! Речь идёт об автомобиле Hawaiian Eagle, оборудованном на базе Ford 1940 года. Сейчас им владеет некий Шеннен Сейдел с Гавайев. Машина оборудована 2 независимыми реактивными двигателями по 6000 лошадиных сил каждый. И она практически в 1,5 раза меньше весит, чем Shockwave, что и позволило автомобилю развить большую скорость.

Текущий зафиксированный рекорд для Hawaiian Eagle (он также официально внесён в Книгу Рекордов Гиннесса) составляет 655 километров в час. Автомобиль нередко участвует в международных выставках грузовых авто под именем «AfterShock». При этом владелец грузовика уже давно выложил в YouTube подробную схему, как можно самостоятельно оборудовать такой же автомобиль с детальным описанием всех технических нюансов, узлов.

Теоретически каждый сможет сделать такой грузовик в своём гараже. Но нужно понимать, что использовать его на дорогах общего назначения запрещено.

Грузовик с самым быстрым разгоном

Ожидаемо грузовиком, быстрее всего разгоняющимся до 100 километров в час, является прототип Tesla Semi с мотором от Tesla Model 3. И всё благодаря электромоторам, которые обеспечивают мгновенный старт и выход на максимальную мощность уже через 0,7 секунды после запуска. Без трейлера до 100 км/ч он разгоняется всего за 5 секунд. А с нагрузкой в 36 тонн (является максимальной для данного грузовика) такой же разгон займёт чуть менее 20 секунд.

Удивляет также стоимость данных авто. Tesla Semi в модификации с малым блоком аккумуляторных батарей обойдётся в 150 тысяч долларов, с большим — 180 тысяч долларов. Запас хода на полной зарядке соответственно 482 и 805 километров. Вот только купить Tesla Semi сейчас практически невозможно. Автоконцерн собрал уже тысячи предзаказов от крупнейших логистических компаний. И до завершения этих контрактов покупка грузовика частными лицами временно закрыта.

Самый быстрый серийный грузовик

В данной категории уже десять лет подряд фаворитом остаётся Scania R730 в модификации с 16-литровым бензиновым двигателем на 730 лошадиных сил. Производитель заявляет, что максимально возможная скорость, которую способен развить данный грузовик, составляет 200 км/ч. Но на практике водителям удавалось получить и 227 км/ч.

На текущий момент производство Scania R730 прекращено, поэтому купить можно только б/у вариации. В США средняя стоимость автомобиля на вторичном рынке — всего 30-40 тысяч долларов. А всё из-за того, что он считается неактуальным (слишком большой расход топлива, не по всем дорогам можно ездить). Но производитель при этом до нынешних пор занимается сервисным обслуживанием данной модели.

Самый быстрый дизельный грузовик

И это — Phoenix. Построен на базе International K-7 Карлом Хипом. Штатный мотор тягача заменили на 6-цилиндровый двигатель Detroit Diesel 16V92, суммарным объёмом чуть больше 24 литров. И дополняют данную конструкцию 2 компрессора, подающих под давлением топливную смесь в камеру сгорания, а также 4 нагнетателя, которые обеспечивают постоянный приток воздуха, необходимого для сжигания топлива. Силовая установка обеспечивает мощность порядка 4000 тысяч лошадиных сил.

При своём весе в 8,5 тонн Phoenix удалось разогнать до 436 км/ч, но предварительно пришлось установить авиационные шины на его шасси. Никакие другие подобную нагрузку выдержать не смогли. Стоит напомнить, что примерно такой же рекорд скорости удалось установить на одном из самом «продвинутом» серийном спорткаре Bugatti Veyron.

Самый быстрый советский грузовик

В данной категории первенство занимает малоизвестный ЗИЛ-113Г. Модель базируется на ЗИЛ-114. Создана для транспортировки агрегатов, узлов и топлива для обслуживания в экстренных условиях автомобилей «первых лиц» СССР. Установленный мотор обладает мощностью 300 лошадиных сил и развивает максимальную скорость в 170 км/ч.

Но в серийное производство данная модель не попала. Всего выпустили лишь 4 таких авто, и все они сейчас хранятся у частных коллекционеров.

Итого: разумеется, что такие быстрые грузовики именно для транспортировки груза покупать для последующей модификации никто не будет. Они являются своего рода музейными экспонатами и созданы преимущественно для демонстрации технического совершенства. Но знать о их существовании, как минимум, любопытно.

JCB устанавливает рекорд самого быстрого трактора в мире, разогнавшись до 150 миль в час

JCB устанавливает рекорд самого быстрого трактора в мире, разогнавшись до 150 миль в час

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Британский автоспортсмен Гай Мартин был за рулем во время рекордного пробега. JC Bamford Excavators Ltd. (JCB)
  •  JCB, британский производитель тракторов, создал новую версию самого быстрого трактора в мире: Fastrac Two.
  • Трактор разогнался до скорости более 135 миль в час, побив мировой рекорд, установленный его первой версией, Fastrac One.
  • Посетите BusinessInsider.com, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Компания JCB создала самый быстрый трактор в мире: Fastrac Two, который развил скорость до 135,19 миль в час.

JCB — производственная компания, специализирующаяся на строительной и сельскохозяйственной технике. В настоящее время ассортимент компании насчитывает более 300 продуктов, производимых на 22 заводах по всему миру, работающих в таких странах, как США, Китай и Великобритания.

Оригинальный Fastrac, удачно названный Fastrac One, был признан «самым быстрым трактором в мире» после того, как в июне установил рекорд, достигнув этого титула на скорости, которая была более чем на 30 миль в час медленнее, чем рекорд Two.

«Когда летом мы разогнали Fastrac до 103,6 миль в час, я был убежден, что мы можем ехать еще быстрее, и команда JCB приняла вызов, установив этот новый рекорд», — говорится в заявлении председателя JCB лорда Энтони Бэмфорда. «Это удивительное достижение, достигнутое молодой и полной энтузиазма командой инженеров. Все участники должны очень гордиться той ролью, которую они сыграли, демонстрируя инженерные решения JCB во всей их красе».

По данным JCB, вторая версия семейства тракторов Fastrac прочнее, обтекаемее и на 10 % легче своего предшественника.

Мировой рекорд был установлен на аэродроме Элвингтон в Великобритании.

Компания-производитель не привыкать бить мировые рекорды. «Рекорд наземной скорости» для автомобилей с дизельным двигателем был установлен в 2006 году с помощью Dieselmax от JCB, который разогнался до 350,092 миль в час.

Взгляните на быстрый трактор и команду за ним.

Рекорд был установлен модифицированным трактором JCB Fastrac серии JCB 8000.

JC Bamford Excavators Ltd. (JCB)

Немодифицированный трактор развивает максимальную скорость 43 мили в час, что делает его самым быстрым серийным трактором в мире, по данным JCB.

JC Bamford Excavators Ltd. (JCB)

Fastrac Two почти втрое превзошел своего немодифицированного собрата, разогнавшись до 135,91 миль в час.

JC Bamford Excavators Ltd. (JCB)

Рекордное число — это среднее значение двух высокоскоростных заездов.

JC Bamford Excavators Ltd. (JCB)

Команда JCB изначально стремилась к скорости 150 миль в час. По данным JCB, трактор набрал 153,77 балла, находясь «на пути к установлению рекорда». Тем не менее, рекорд скорости, установленный Книгой рекордов Гиннеса, по-прежнему составляет 135,91.

JC Bamford Excavators Ltd. (JCB)

Трактор оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 7,2 л.

JC Bamford Excavators Ltd. (JCB)

Он имеет мощность 1016 лошадиных сил и крутящий момент более 1844 футофунтов

JC Bamford Excavators Ltd. (JCB)

Трактор достигает скорости 5 миль на галлон, а рекордный пробег был достигнут с топливным баком на 5,2 галлона.

JC Bamford Excavators Ltd. (JCB)

Двигатель может работать на растительном масле, но для обкатки использовался высокопроизводительный гоночный дизель.

JC Bamford Excavators Ltd.
(JCB)

Известный британский автоспорт Гай Мартин был за рулем обоих рекордов Fastrac.

JC Bamford Excavators Ltd. (JCB)

Читать далее

Трактор JC Bamford Excavators Ltd.
JCB

Подробнее…

Встречайте самый быстрый трактор в мире: JCB Fastrac Two мощностью 1016 л.с.

Средняя скорость JCB Fastrac Two составляет 135,191 миль в час (217,568 км/ч), что подтверждено Книгой рекордов Гиннеса

.
Дэн Михаласку

28 декабря 2019 в 11:56

Дэн Михаласку

Поприветствуйте JCB Fastrac Two, или WFT, самый быстрый трактор в мире, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса ранее в этом году.

Управляемый бывшим велогонщиком Гаем Мартином, модифицированный трактор установил мировой рекорд скорости 135,191 миль в час (217,568 км/ч) 23 октября на аэродроме Элвингтон в Великобритании. Мало того, Fastrac Two разогнался до максимальной скорости 153,771 миль в час (247,470 км/ч)!

Это позволило ему побить предыдущий рекорд в 103,6 миль в час (166,7 км/ч), установленный Гаем Мартином в другом специальном модифицированном JCB Fastrac в июне. Прежде чем спрашивать, почему и как, вы должны знать, что это совсем не обычный трактор. Судя по всему, британскому специалисту по строительной и сельскохозяйственной технике не очень понравился первоначальный рекорд скорости 103,6 миль в час, установленный JCB Fastrac, поэтому он построил более радикальную машину. В конце концов, миру нужен был трактор со скоростью 150 миль в час (241 км/ч), верно?

Связанный: Гай Мартин ведет трактор мощностью 1000 л.с., установив рекорд скорости 103,6 миль в час Рождественские дорожные испытания британских СМИ. Видео ниже включает в себя полный обзор и техническую презентацию, а также полный привод.

Как вы понимаете, это технологический прорыв, который раздвигает границы конструкции трактора в направлении, в котором этот тип утилитарного транспортного средства никогда не должен был развиваться. В отличие от большинства тракторов, серийный JCB Fastrac, на базе которого построена рекордная машина, имеет переднюю и заднюю части с полной подвеской, что обеспечивает лучшие манеры поведения на дороге, чем у обычного трактора.

На этом сходство заканчивается, потому что самый быстрый в мире трактор совершенно другой породы, чем серийная модель. Во-первых, он развивает мощность 1016 лошадиных сил (1030 л.с.) при 3150 об/мин и более 2500 Нм (1844 Нм) крутящего момента от сильно модифицированного 7,2-литрового шестицилиндрового турбодизеля JCB Dieselmax.

По сравнению со стандартным двигателем, модернизированная версия оснащена более крупным турбокомпрессором, создающим давление наддува 5,0 бар, нагнетателем с электроприводом, обеспечивающим вращение турбонагнетателя на низких оборотах, впрыском воды и охлаждением наддувочного воздуха через ледяные баки, что необходимо для уменьшения впуска. температуры на 50 градусов по Цельсию (122 градуса по Фаренгейту). Инженеры также переработали выпускной коллектор для улучшения потока.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *