20 самых быстрых внедорожников мира
Еще не так давно концепция быстрого внедорожника вызывала лишь любопытство, смешанное с недоумением. Помните раритетные GMC Typhoon и Lamborghini LM002? Что-то экзотичнее и представить было трудно. То есть сначала мы строим высокую, тяжеленную машину, а потом учим ее носиться, как ужаленный спорткар?
Да! Хотя бы потому, что это стало возможным. Инженеры не дремлют, заряжая все четырехколесное по максимуму, и этот подход востребован. Вдумайтесь только: чтобы попасть в нашу двадцатку самых быстрых кроссоверов 2022 года, претендент должен разгоняться до 100 км/ч быстрее 4 секунд!
Правда, с максималкой у «летучих слонов» все уже не так красиво: как правило, она серьезно ограничена аэродинамикой «кирпича» и разнообразными электронными ошейниками. Это не значит, что в нашем списке нет по-настоящему лютых бойцов, неспособных догнать завалящий суперкар: самый быстрый из «вездеходов» набирает аж 310 км/ч. Но все же главным критерием «быстроты» мы выбрали разгон 0-100 км/ч.
И еще: в нашем списке оказались как машины с ДВС, так и электромобили – из тех, которые уже появились или вот-вот появятся на рынке. Пока они бьются на равных, но «электрички» меняют автомобильный ландшафт так быстро, что через год этот список наверняка будет совершенно другим. А пока – вперед, в заповедник монстров!
Новая Alpina XB7 дебютировала почти одновременно с обновленным X7 2023 модельного года – и по-прежнему абсурдно быстра для своего размера и типажа. 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 621 л.с. и 800 Нм крутящего момента: с такой силищей огромный вседорожник, кажется, бросает вызов законам физики. Газ в пол – и XB7 будет разгоняться до тех пор, пока стрелка спидометра не подползет к отметке «300».
Однако на быстроту и натиск в поворотах тут никто всерьез не ставил. Интерьер по-настоящему роскошен, подвеска настроена на комфорт, а ценник – на богачей: $141 300 в США. Хотя Bentley Bentayga, который тоже присутствует в этом списке, все равно дороже.
0-100 км/ч: 4,2 секунды
Мощность: 621 л.с.
Крутящий момент: 800 Нм
Максимальная скорость: 290 км/ч
Темпераментная Alfa Romeo Stelvio предлагает выбор из двух двигателей, но настоящему фанату скорости подойдет только «заряженная» Quadrifoglio с 2,9-литровым V6 битурбо. Этот двигатель мощностью 510 л.с. и крутящим моментом 600 Нм разгоняет Stelvio Quadrifoglio до максимальных 285 км/ч. По сравнению со стандартным Stelvio у версии Quadrifoglio увеличены тормоза и доработана подвеска, а мощность подается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Учитывая, что рекомендованная цена на такую Alfa в США начинается «всего» с $84 650, соотношение «лошади–цена» у нее исключительно выгодное.
0-100 км/ч: 3,9 секунды
Мощность: 510 л.с.
Крутящий момент: 600 Нм
Максимальная скорость: 285 км/ч
В 2021 модельном году элегантный F-Pace от Jaguar слегка обновили. Высокотехнологичный интерьер пополнился модными большими тачскринами, но во внешнем виде изменения оказались минимальными: например, черные лезвия отделки огромных «ноздрей» в бампере вместо матовых стали глянцевыми. Зато 5,0-литровый V8 с наддувом был доработан и теперь выдает целых 700 Нм. Мощность осталась прежней – на уровне 550 л.с., но изменения в трансмиссии и аэродинамике помогли улучшить разгон и поднять максималку.
В результате F-Pace SVR может разогнаться до 286 км/ч, а сотню набирает менее чем за четыре секунды: мягко говоря, неплохо для пятиместного внедорожника со стартовой ценой в США $86 600.
0-100 км/ч: 3,9 секунды
Мощность: 550 л.с.
Крутящий момент: 700 Нм
Максимальная скорость: 286 км/ч
Спойлер: в нашем списке присутствуют целых три разных исполнения немецкого бестселлера Cayenne, и каждое – со своей версией 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Все начинается вот с такого «базового» Cayenne Turbo. Быстрее всего «Турбак» в формате Coupe: разгон до сотни занимает 3,9 секунды. Для обычного пятидверного «Кайена Турбо» Porsche указывает 4,1 секунды: такой Cayenne Turbo в США стоит от $135 500, а Turbo Coupe — чуть менее $140 000.
Вообще-то в сегменте «горячих» внедорожников Porsche почти такой же старожил, как BMW X5: впервые Cayenne появился на рынке в далеком 2003 году. И произвел фурор! Но если учесть, что впереди в списке у нас два еще более быстрых Cayenne, станет ясно: его репутация как одного из самых скоростных кроссоверов в мире с тех пор только укрепилась.
0-100 км/ч: 3,9 секунды
Мощность: 550 л.с.
Крутящий момент: 770 Нм
Максимальная скорость: 286 км/ч
«Электрички» в нашем топе начинаются с далеко не новой Tesla Model X: даже обновляли ее последний раз уже больше года назад. Причем речь о младшей из двух возможных версий (где в списке окажется старшая, вы, наверное, уже догадываетесь). Двухмоторная силовая установка развивает впечатляющие 670 л.с.: такую Model X сложно назвать «Теслой начального уровня».
Да и цена в США – $126 990 – с начальными уровнями ничего общего не имеет. Так что в кроссоверном стаде эта машина по-любому не затеряется. Хоть уже и примелькалась.
0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 670 л.с.
Крутящий момент: н.д.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Долгожданный компактный внедорожник Maserati дебютировал совсем недавно – в апреле. Он предлагается в нескольких версиях, но нас, разумеется, интересует самая горячая, Trofeo. Ведь она получила двигатель от суперкара МС20 – 3-литровый V6 Nettuno с двойным турбонаддувом, правда, дефорсированный с 630 л.с. и 730 Нм до 530 л.с. и 620 Нм соответственно. На Grecale он вращает все четыре колеса, подвеска которых вполне комфортна для ежедневной езды по городским улицам и загородным шоссе.
За базовый Grecale с 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором в США просят от $64 995, но Trofeo, разумеется, будет подороже. Насколько именнно – пока загадка, ведь машина настолько новая, что цену на Trofeo Maserati еще не сложила. Ждем обещанного начала продаж позже в этом году.
0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 530 л.с.
Крутящий момент: 620 Нм
Максимальная скорость: 285 км/ч
Флагманский Audi Q8 в конце 2019 года получил версию RS и в мире кроссоверов по-прежнему остается настоящим зверем: благодаря 4-литровому V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 600 л.с. он способен развивать до 305 км/ч (по умолчанию максималка, как у всех немецких суперкаров, ограничена электронной удавкой на отметке 250 км/ч).
При начальной цене в США чуть менее $120 000 покупка такого – это, конечно, поступок очень обеспеченного пилота. Хотя Q8 RS все равно существенно дешевле, чем его экзотический собрат Lamborghini Urus. Не говоря о не раз уже упомянутом Bentley Bentayga на том же шасси…
0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 600 л. с.
Крутящий момент: 800 Нм
Максимальная скорость: 305 км/ч
BMW X3 предлагает массу вариантов на любой вкус: в наличии большой выбор рядных четырехцилиндровых и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом, а также экономичный подключаемый гибрид. То же самое можно сказать и о купе X4. Однако в версии M Competition это огнедышащие драконы с 3-литровой рядной «турбошестеркой» мощностью более 500 л.с.!
В прошлом году машина прошла апдейт: крутящий момент вырос с 600 до 650 Нм, модернизировали подвеску и тормоза. В итоге время разгона до 100 км/ч сократилось на три десятых секунды, а максимальная скорость с опциональным пакетом M Driver’s, снимающим ограничение в 250 км/ч, достигла 285 км/ч.
В 2022 году рекомендованный прайс на BMW X3 M Competition в США начинается с $77 100. «Купеобразный» X4 M Competition обойдется немного дороже: его ценник стартует с $80 600.
0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 510 л. с.
Крутящий момент: 650 Нм
Максимальная скорость: 285 км/ч
Bentley не раз примерял корону быстрейшего из роскошных автомобилей в мире – поскольку на Британских островах (в отличие от евроконтинента) принудительно ограничивающий максималку уровнем 250 км/ч электронный ошейник не обязателен. Неудивительно, что вместе с одноплатформенными Audi RS Q8 и Lamborghini Urus суперкроссовер Bentayga Speed с 6-литровым W12 мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 900 Нм легко вступил в клуб «300+ км/ч», попутно став и самым быстрым кроссовером в мире. Вот только оставался им недолго…
В 2021 году он был слегка обновлен, а в 2022 году подразделение компании Mulliner создало уникальную версию Bentayga Speed Space Edition с темной отделкой и оранжевыми акцентами. Конкретных цен на Bentayga Speed в Bentley не приводят, но в США они начинаются с $240 000.
0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 635 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Максимальная скорость: 306 км/ч
Лебединая песня BMW – это, наверное, самые известные из «заряженных» кроссоверов всех времен X5 M и его псевдокупейная версия X6 M. В варианте Competition 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает на-гора 625 л.с. Этой мощью грамотно распоряжается система полного привода (со спортивным акцентом на заднюю ось) и продвинутое М-шасси с массой доработок и возможностью настроек под различные режимы движения. Гигантские тормоза и опциональные 22-дюймовые колеса на задней оси – само собой.
Правда, разгоняться быстрее 290 км/ч им не положено даже с опциональным пакетом M Driver’s Package: в этом Competition ничем не отличаются от «просто эмок». Цены на X5 M Competition в США начинаются от $115 400 долларов, а X6 M Competition — $118 900 долларов.
0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 625 л.с.
Крутящий момент: 750 Нм
Максимальная скорость: 290 км/ч
Некоторые автомобили имеют смысл исключительно с ревущим, орущим, поющим V8, и Maserati Levante Trofeo — один из них. Созданный на Ferrari 3,8-литровый битурбированный V8 через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF отправляет свои впечатляющие 590 л. с. на все четыре колеса.
Trofeo по цене $156 200 в США – безусловно, самая дорогая из существующих версий Levante. Но, по крайней мере, сейчас это единственный способ заполучить сердце Ferrari в кузове вседорожника.
0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 590 л.с.
Крутящий момент: 730 Нм
Максимальная скорость: 300 км/ч
Второй Cayenne в списке разгоняется до сотни немногим быстрее первого, однако делает это совсем по-другому. Cayenne Turbo S E-Hybrid 2022 года сочетает в себе знакомый 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и электромотор, что в сумме дает колоссальные 680 л.с. Максимальная скорость возрастает до 295 км/ч, и на этот раз не имеет значения, будет это стандартный пятидверный кузов или фастбэк Coupe: динамика у них одинаковая.
Будучи подключаемыми гибридами, обе версии дают возможность проехать на чистой электротяге до 47 км, развивая при этом до 135 км/ч. Однако дополнительная электромощь и шанс не пачкать воздух выбросами заметно увеличивают цену. Рекомендуемая производителем розничная цена в США составляет $171 300, а прайс-лист на Turbo S E-Hybrid Coupe стартует со $173 800.
0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 680 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Максимальная скорость: 295 км/ч
BMW iX M60 — сверхновая электрозвезда в сегменте кроссоверов: впечатляющий уровень комфорта и даже роскоши он сочетает с катапультирующим ускорением. Силовая установка iX M60 – это два электромотора (по одному на ось) суммарной пиковой отдачей в 619 лошадиных сил и колоссальные 1100 Нм крутящего момента, которые бьют, как кувалда. Разгон до 100 км/ч – 3,8 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Для улучшения управляемости этот электрокроссовер уже в базе оснащён пневмоподвеской с электронно-управляемыми амортизаторами и подруливающими задними колёсами: для «обычного» iX xDrive50 это опции из пакета Sport. А еще у iX M60 большие тормоза M Performance с красивыми синими суппортами. Что до цены, в США iX M60 начинается от $105 100 долларов. В дилерских центрах его ждут уже в июне.
0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 619 л.с.
Крутящий момент: 1100 Нм
Максимальная скорость: 250 км/ч
Никто не решится назвать Mustang Mach-E недостаточно быстрым. У флагманского Mach-E GT два электродвигателя, суммарная мощность которых достигает 487 л.с. Да, эта цифра может показаться скромной по сравнению с показателями других суперкроссоверов. Однако крутящий момент в 860 Нм у Performance Edition GT означает ровный, без переключения передач (переключать-то нечего) разгон до сотни за 3,6 секунды. Это просто караул как быстро! Правда, у медали есть и обратная сторона – максималка в 200 км/ч: это самый слабый результат в нашем списке.
Однако беспокоит ли это будущих владельцев Mach-E? Похоже, что нет: весь тираж – да-да, все версии и модификации – Mustang Mach-E на 2022 год уже распродан. Включая GT, базовая рекомендованная производителем розничная цена которого в США составляет довольно скромные по меркам электрических суперкроссоверов $61 995.
0-100 км/ч: 3,6 секунды
Мощность: 487 л.с.
Крутящий момент: 860 Нм
Максимальная скорость: 200 км/ч
Прямой конкурент Mustang Mach-E — новый спортивный электрокроссовер от корейской Kia. EV6 дебютировал в прошлом году и доступен пока лишь в комплектациях попроще. Обещано, что «заряженный» GT поступит к дилерам в конце этого года – и когда это произойдет, в продаже окажется 585-сильная ракета. Два электродвигателя передают мощность на все четыре колеса. Для начала EV6 GT посоревнуется с Mach-E GT Performance в наборе 100 км/ч, а затем оставит электрического «Мустанга» позади и уйдет к горизонту, разогнавшись до максимальных 260 км/ч.
Цены на EV6 GT на рынке США пока не объявлены. Базовый EV6 стоит от $40 900, что немного дешевле начального Ford Mustang Mach-E.
0-100 км/ч: 3,6 секунды
Мощность: 585 л.с.
Крутящий момент: 740 Нм
Максимальная скорость: 260 км/ч
Если скрестить Ford и Kia, получится Tesla Model Y – «электричка», которая демонстрирует схожие характеристики за аналогичные деньги. Некоторые могут подумать, что этот среднеразмерный «кроссовер» – просто Model 3 с немного большим пространством сзади, но Model Y действительно посажена чуть выше и готова предложить третий ряд сидений. Причем в комплектации Performance с двухмоторной компоновкой этот семейный транспортер способен разогнаться до 100 км/ч за 3,6 секунды!
Tesla не указывает суммарную номинальную мощность двигателей, но, по оценкам, она составляет примерно 480 л.с. Цены на Model Y Performance в США начинаются с $67 990.
0-100 км/ч: 3,6 секунды
Мощность: 480 л.с. (ориентировочно)
Крутящий момент: н.д.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Возможно, своим LM002 с двигателем V12 Lamborghini и положил начало породе супервездеходов, однако Urus — совершенно другой зверь. 4-литровый V8 с двумя турбонагнетателями — вариант мотора, который работает и в Audi RS Q8 – настроен Lamborghini и выдает 650 л.с. без помощи каких-либо электродвигателей. Ну, и 305 км/ч максималки, само собой, внушают.
К тому же, кроме мощности и скорости, Urus может похвастать дерзким фирменным стилем, который позволяет издалека и мгновенно узнать в нем «Ламбо». Неудивительно, что цены тоже дерзкие: американский прайс на Urus начинается примерно с $200 000.
0-100 км/ч: 3,6 секунды
Мощность: 650 л.с.
Крутящий момент: 850 Нм
Максимальная скорость: 305 км/ч
Мы добрались до быстрейшего из Cayenne, и он очень близок к тому, чтобы стать самым быстрым внедорожником в мире. Как и у Cayenne Turbo, под капотом у него 4-литровый V8 с парой турбонагнетателей. Однако эта «битурбовосьмерка» получила иные поршни и шатуны, доработанный коленвал с демпфером крутильных колебаний и другие управляющие программы, что позволило поднять мощность до 640 л.с. Заодно 8-ступенчатую гидромеханику научили переключаться быстрее.
GT посажен ниже, а шины у него шире, чем у более мощного Cayenne Turbo S E-Hybrid. Но главное – без гандикапа из аккумуляторов и электродвигателей он намного легче! В результате GT набирает сотню на полсекунды быстрее и может развить 300 км/ч.
Porsche Cayenne Turbo GT доступен только в форм-факторе Coupe. Неудивительно, что это не только самый быстрый, но и самый дорогой внедорожник Porsche: рекомендованные производителем розничные цены в США начинаются от $188 700.
0-100 км/ч: 3,3 секунды
Мощность: 640 л.с.
Крутящий момент: 850 Нм
Максимальная скорость: 300 км/ч
Электрификация радикально меняет мир быстрых машин, но внутреннее сгорание не сдается без боя. Дебютировав весной 2022 года с мерседесовским 4-литровым V8 битурбо мощностью 707 л.с., в царстве кроссоверов «заряженный» DBX707 сразу занял трон короля максималки. Если у вас в хозяйстве найдется свободная взлетная полоса и хватит смелости удержать правую педаль прижатой к полу, этот пятиместный «внедорожник» сможет разогнаться до 310 км/ч.
Британские инженеры внесли изменения в задний дифференциал, раздаточную коробку, пневмоподвеску, систему подавления кренов, рулевое управление, а огромные тормоза DBX707 сделаны из карбон-керамики. Так что мы удивимся, если Aston Martin DBX707 за $232 000 (в США) не попробует бить рекорды на Северной петле Нюрбургринга в этом году.
0-100 км/ч: 3,3 секунды
Мощность: 707 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Максимальная скорость: 310 км/ч
И вот – та-дам! – на манеже снова появляется Илон Маск с одним из своих Plaid-космолетов под мышкой. Да, в спринте до сотни среди внедорожников никто не сможет угнаться за семиместным Model X Plaid, три электромотора которого сообща выдают на пике не менее 1020 л.с. Официально Tesla заявляет, что цифра «100» появляется на спидометре всего через 2,6 секунды после старта с места. Неофициально установлено, что кроссовер способен разгоняться еще быстрее.
Внутри вас встретит странный штурвал вместо руля. Подъемные задние двери в виде «крыльев сокола» тоже никуда не делись. И да, Model X Plaid может тащить на буксире прицеп весом больше 2,5 тонн. При этом он достаточно быстр, чтобы не отстать от любого серийного автомобиля в мире – а если отстанет, то далеко не сразу. И хотя за все про все в США придется выложить $144 490, это далеко не самая дорогая покупка в нашем списке. И в 2022 году Model X остается самым быстро разгоняющимся внедорожником, который можно купить за деньги.
0-100 км/ч: 2,6 секунды
Мощность: 1020 л.с.
Крутящий момент: н.д.
Максимальная скорость: 262 км/ч
- Tesla Model X Plaid – 2,6 секунды
- Aston Martin DBX707 – 3,3 секунды
- Porsche Cayenne Turbo GT – 3,3 секунды
- Lamborghini Urus – 3,6 секунды
- Tesla Model Y Performance – 3,6 секунды
- Kia EV6 GT – 3,6 секунды
- Ford Mustang Mach-E GT – 3,6 секунды
- BMW iX M60 – 3,8 секунды
- Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid – 3,8 секунды
- Maserati Levante Trofeo – 3,8 секунды
- BMW X5 M Competition / X6 M Competition – 3,8 секунды
- Bentley Bentayga Speed – 3,8 секунды
- BMW X3 M Competition / X4 M Competition – 3,8 секунды
- Audi RS Q8 – 3,8 секунды
- Maserati Grecale Trofeo – 3,8 секунды
- Tesla Model X – 3,8 секунды
- Porsche Cayenne Turbo – 3,9 секунды
- Jaguar F-Pace SVR – 3,9 секунды
- Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – 3,9 секунды
- BMW Alpina XB7 – 4,2 секунды
- Aston Martin DBX707 – 310 км/ч
- Bentley Bentayga – 306 км/ч
- Lamborghini Urus – 305 км/ч
- Audi RS Q8 – 305 км/ч
- Maserati Levante Trofeo – 300 км/ч
- Porsche Cayenne Turbo GT – 300 км/ч
- Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid – 295 км/ч
- BMW Alpina XB7 – 290 км/ч
- BMW X5 M Competition / X6 M Competition – 290 км/ч
- Porsche Cayenne Turbo – 286 км/ч
- Jaguar F-Pace SVR – 286 км/ч
- BMW X3 M Competition / X4 M Competition – 285 км/ч
- Maserati Grecale – 285 км/ч
- Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – 285 км/ч
- Tesla Model X Plaid – 262 км/ч
- Kia EV6 GT – 260 км/ч
- Tesla Model X – 250 км/ч
- Tesla Model Y – 250 км/ч
- BMW iX M60 – 250 км/ч
- Ford Mustang Mach-E GT – 200 км/ч
Самое главное о SUV-рекордсменах:
Какой SUV разгоняется до 100 км/ч быстрее всех в мире?
Это Tesla Model X Plaid, который набирает сотню всего за 2,6 секунды. Он же и самый быстрый из чисто электрических, батарейных кроссоверов. Второе место делят лучшие из вседорожников с двигателями внутреннего сгорания – это Aston Martin DBX707 и Porsche Cayenne Turbo GT с результатом 3,3 секунды.
А у какого кроссовера самая высокая максимальная скорость?
По максималке лучший из всех – бензиновый Aston Martin DBX707, который набирает 310 км/ч.
Какой вседорожник мощнее всех в мире?
Будете смеяться, но это снова электрический Tesla Model X Plaid с трехдвигательной силовой установкой общей мощностью 1020 л.с.: ничего серийного мощнее в этом классе за деньги не купить.
А из семиместных семейных SUV какой самый быстрый?
Если по разгону 0-100 км/ч, то, разумеется, опять же Tesla Model X Plaid: у него три ряда сидений и сотня на спидометре уже через 2,6 секунды. А если по максимальной скорости, то BMW Alpina XB7: тоже три ряда кресел, а скоростной потолок – аж 290 км/ч.
Самый быстрый и роскошный внедорожник в мире «АВИЛОН»
новый Bentayga Speed — самый быстрый серийный внедорожник в мире;
максимальная скорость — 306 км/ч; разгон от 0 до 100 км/ч за 3,9 с;
6-литровый двигатель W12 развивает мощность 635 л. с. и крутящий момент 900 н·м;
изменение настроек режима sport для еще более динамичного вождения;
стремительный и эффектный внешний вид автомобиля подчеркивает его динамический потенциал;
впервые в отделке салона автомобиля Bentayga используется материал alcantara;
карбон-керамические тормоза доступны опционально;
новейшая версия Bentayga продолжает традиции линейки Speed, первая модель которой появилась в 2007 году;
мировая премьера модели состоится на женевском автосалоне.
Компания Bentley Motors представляет самый быстрый серийный внедорожник в мире. Новый Bentayga Speed оснащается обновленным 6-литровым двигателем W12, который теперь развивает мощность 635 л.с. Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет всего 3,9 секунды, а максимальная скорость – 306 км/ч.
Спроектированный и изготовленный вручную в Великобритании Bentayga Speed — самая мощная и динамичная версия SUV от Bentley на сегодняшний день. Новая модель продолжает традиции линейки Speed, которые зародились в 2007 году с выпуском Continental GT. Bentayga стал еще динамичнее по сравнению с моделью, которая в прошлом году установила рекорд в знаменитом состязании по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик (Pikes Peak International Hillclimb).
Bentayga Speed, развивающий максимальную скорость 306 км/ч, — самый мощный и динамичный внедорожник на сегодняшний день.
Салон Bentayga Speed также великолепен, как и экстерьер. Среди особенностей дизайна интерьера: элегантные «свуши», украшающие окантовку и ручки дверей, боковины подушек сидений, поясничные опоры и нижнюю консоль; новая контрастная ромбовидная прострочка; изящные эмблемы Speed; светящиеся накладки порогов с надписью Speed, а также материал Alcantara, который впервые используется для отделки Bentayga.
Как и все модели Bentayga, полноприводная версия Speed оснащается электронной системой блокировки дифференциала, а также системой управления динамикой Drive Dynamics, которая включает в себя до восьми режимов вождения. Инженеры Bentley изменили настройки режима Sport в сторону большей жесткости подвески, чтобы водитель мог активнее участвовать в управлении и наслаждаться еще более динамичным вождением, сопровождаемым эффектным звучанием выхлопной системы.
Для нового Bentayga Speed также доступны эксклюзивные опции: карбон-керамические тормоза, передние сиденья с регулировкой по 22 направлениям и функцией массажа, приборная панель с отделкой из углеродного волокна, информационно-развлекательная система для задней части салона Bentley (RSE) и тоновое освещение.
Новая модель выводит исключительные возможности Bentayga на новый уровень, впечатляя увеличением максимальной мощности с 608 л.с., развиваемых 6-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом, до 635 л.
с. в новой версии Speed. Крутящий момент 900 Н·м позволяет разогнать автомобиль практически мгновенно. Наряду с исключительной динамикой, комфортом и управляемостью новый Bentayga Speed обладает максимальной скоростью, увеличенной с 301 до 306 км/ч и еще более быстрым разгоном от 0 до 100 км/ч, время которого сократилось с 4,1 до 3,9 с. Новый Bentayga Speed, самый динамичный представитель модельного ряда Bentayga, имеет четыре дорожных режима Drive Dynamics: Comfort, противоположный ему Sport, оптимальный Bentley, а также Custom, предназначенный для индивидуальных настроек. Специально для версии Speed режим Sport был перенастроен с целью повысить отзывчивость двигателя W12 и восьмиступенчатой автоматической коробки передач, а также подвески и системы контроля крена Bentley Dynamic Ride. Результатом стало еще более динамичное и захватывающее вождение. Bentley Dynamic Ride — это первая в мире электронная технология контроля крена, использующая 48-вольтную систему питания.Элегантный облик Bentley Bentayga неподвластен времени. В версии Speed атлетичный внедорожник выглядит еще более впечатляющим и внушительным благодаря окрашенным в цвет кузова нижним кузовным элементам, сплиттерам переднего и заднего бампера, а также потрясающему заднему спойлеру. На нижних кромках передних дверей располагается элегантная надпись Speed. Другой особенностью Bentayga Speed является окрашенная в цвет кузова накладка, расположенная под нижней передней решеткой. Только у Bentayga Speed сетчатые решетки радиатора и бампера окрашены в темный цвет, что подчеркивает динамический потенциал автомобиля. Затемненные передние фары и задние фонари — это еще один особый элемент версии Speed. Модель оснащается новыми 22-дюймовыми 10‑спицевыми колесными дисками, предлагаемые в трех вариантах исполнения — серебристого, темного или черного цвета. Последний предлагается в составе современного пакета опций Black Specification.
Наряду с настройкой жесткости амортизаторов и системы полного привода M xDrive, режимы работы двигателя, коробки передач и рулевого управления тоже изменяются простым нажатием кнопки. При выборе режима M Dynamic система динамического контроля курсовой устойчивости DSC допускает контролируемую пробуксовку колес. Разумеется, систему можно полностью деактивировать. Через меню iDrive возможно настроить состав и характер информации, отображаемой на опциональном проекционном дисплее. Водитель может сохранить два профиля настроек в меню iDrive и активировать их с помощью двух кнопок M на рулевом колесе.
Отделанный вручную в Крю (Англия) салон автомобиля Bentayga является образцом современного британского дизайна. Для Bentayga Speed дизайнеры разработали новое цветовое решение, подчеркивающее уникальный стиль салона. Ключевая особенность интерьера — материал Alcantara, который впервые используется в оформлении Bentayga.
Alcantara — это очень приятный на ощупь материал, который обычно применяется в спорткарах. Ранее компания Bentley использовала его для отделки таких моделей, как Continental Supersports. Салон Bentayga Speed также может быть отделан кожей, что традиционно для внедорожника Bentley.
Элегантные «свуши», украшающие окантовку и ручки дверей, боковины подушек сидений, поясничные опоры и нижнюю консоль, подчеркивают стильный дизайн интерьера. Контрастная прострочка предлагается для всех моделей Bentayga. В версии Speed ее дополняет ромбовидная прострочка, которая украшает боковые поддержки подушек сидений, верхние части спинок сидений, обивку дверей, а также панель между задними сиденьями при выборе четырехместного исполнения салона вместо пятиместного.
Визитная карточка Bentley Bentayga — сочетание непревзойденной роскоши с великолепной динамикой и проходимостью. В равной мере мощный, индивидуальный и изысканный Bentayga создан для самых взыскательных клиентов.
Титулованная модель Bentayga установила новый стандарт для роскошных внедорожников, позволяющих наслаждаться поездками в любой местности и в любых дорожных условиях.
Все Bentley bentayga в наличии
7 самых быстрых внедорожников Jeep (0-60 за 3,5 секунды!)
Jeep производит прочные внедорожники уже более 80 лет, и последние модели оснащены мощными двигателями и удивительно быстры.
В этой статье мы обсудим самые быстрые внедорожники Jeep, доступные на сегодняшний день. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых из самых быстрых внедорожников в мире, с целым рядом типов двигателей, от электрического гибрида с подключаемым модулем до Hellcat V8 с наддувом.
Содержимое
- 7. Jeep Compass (0–60 за 9,3 секунды)
- 6. Jeep Renegade (0–60 за 9,0 секунды)
- 5. Jeep Cherokee (0–60 за 7,6 секунды)
- 4. Jeep Grand Cherokee (0 -60 за 7,4 секунды)
- 3. Jeep Wrangler 4xe (0-60 за 5,5 секунды)
- 2. Jeep Wranger Rubicon 392 (0-60 за 4,0 секунды)
- 1. Jeep Grand Cherokee Trackhawk (0-60 дюймов 3,5 секунды)
7. Jeep Compass (0-60 за 9,3 секунды)
Начнем с самой медленной модели Jeep, у нас есть 2,4-литровый 4-цилиндровый Jeep Compass, который производит скромные 177 лошадиных сил и 172 фунт-фут крутящего момента. . Компас может достигать 0-60 в 90,3 секунды, примерно столько же, сколько у других популярных компактных кроссоверов.
Главная сила Compass не столько в скорости, сколько в фирменных внедорожных качествах Jeep. Compass Trailhawk 4×4 обладает внедорожными функциями, такими как контроль спуска с холма, управление тягой и низкий режим 4WD, который увеличивает крутящий момент на низких скоростях для подъема по скалам и преодоления водных путей вброд.
6. Jeep Renegade (0-60 за 9,0 секунд)
1,3-литровый 4-цилиндровый Jeep Renegade с турбонаддувом представляет собой квадратный субкомпактный внедорожник мощностью 177 лошадиных сил и крутящим моментом 210 фунт-фут.
Несмотря на то, что он не особенно быстр, он превосходен в условиях бездорожья и может буксировать до 2000 фунтов, что делает его идеальным для любителей активного отдыха, которые предпочитают небольшой автомобиль с хорошей топливной экономичностью (22-24 миль на галлон по городу).
5. Jeep Cherokee (0-60 за 7,6 секунды)
Собранный в Белвидере, штат Иллинойс, Jeep Cherokee оснащен мощным 3,2-литровым двигателем V6 и может буксировать до 4500 фунтов с помощью буксировочного комплекта. Обладая мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 239 фунт-футов, он может разогнаться до 60 миль в час за респектабельные 7,6 секунды.
Несмотря на то, что он не выиграет много гонок, Jeep Cherokee — это всесторонний семейный внедорожник, готовый к бездорожью прямо из дилерского центра.
4. Jeep Grand Cherokee (0-60 за 7,4 секунды)
Один из лучших роскошных внедорожников, произведенных в Америке, Grand Cherokee оснащен стандартным 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 293 л. с. крутящий момент.
Он также имеет дополнительный 5,7-литровый Hemi V-8 мощностью 357 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента, а также подключаемый электрический гибридный двигатель мощностью 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.
Grand Cherokee больше ориентирован на роскошь и комфорт, чем на скорость и мощность, с уникальными характеристиками, которых нет в других автомобилях этого класса. Передние сиденья превращаются в массажные кресла, а уникальный 10-дюймовый передний пассажирский дисплей встроен в приборную панель и расположен под углом от поля зрения водителя. Камеры наблюдения за задними сиденьями позволяют вам наблюдать за детьми с высоты птичьего полета, не оборачиваясь. Дополнительная высококачественная акустическая система включает в себя 19 динамиков McIntosh, до 950 Вт звука.
Помимо того, что Grand Cherokee является одним из самых популярных американских роскошных внедорожников, он также является одним из лучших внедорожных внедорожников с дорожным просветом до 11,3 дюймов и системой управления тягой, которая оптимизирует производительность в зависимости от того, насколько дорога покрытые снегом, песком или камнями и грязью.
3. Jeep Wrangler 4xe (0–60 за 5,5 секунды)
Новая электрическая гибридная модель Jeep с подключаемым модулем — один из самых быстрых автомобилей Jeep, разгоняющийся до 100 км/ч за 5,5 секунды. Комбинированная мощность электрических и газовых двигателей, работающих одновременно, обеспечивает большее ускорение и скорость, чем у большинства моделей Wrangler.
Электромобили могут трогаться с места быстрее, чем автомобили с бензиновым двигателем, благодаря мгновенному крутящему моменту электродвигателя.
Jeep Wrangler 4xe также может значительно сэкономить на расходах на топливо, проезжая около 21 мили в режиме только на электричестве. Jeep также работает над полностью электрическим автомобилем Jeep, выпуск которого запланирован на 2023 год.
Самый мощный из когда-либо созданных Wrangler оснащен массивным двигателем HEMI V8 объемом 6,4 л, который развивает мощность 470 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-футов.
Тест Car & Driver показал, что Jeep Wrangler Rubicon 392 2022 года может разогнаться до 0–60 км/ч всего за 4,0 секунды, что превосходит заявленное Jeep время 0–60 за 4,5 секунды. Jeep заявляет, что может преодолеть четверть мили всего за 13,0 секунд.
Победитель конкурса Motortrend Fourwheeler SUV 2022 года, Wrangler Rubicon 392 предлагает полный набор функций, обеспечивающих непревзойденную скорость на дорогах и лучшие в своем классе внедорожные характеристики на бездорожье.
1. Jeep Grand Cherokee Trackhawk (0-60 за 3,5 секунды)
Jeep Grand Cherokee Trackhawk — это совершенный спидстер Jeep, созданный специально для исключительного времени на трассе. Это один из самых быстрых внедорожников, когда-либо созданных, он способен разогнаться до сотни за невероятные 3,5 секунды.
Он оснащен 6,2-литровым двигателем Hellcat V8 с наддувом, мощностью 707 лошадиных сил и крутящим моментом 645 фунт-футов. Максимальная скорость составляет 180 миль в час, а четверть мили он может преодолеть за 12,0 секунд.
С функцией Launch Control компьютеры Trackhawk оптимизируют старт и ускорение, чтобы обеспечить старт, который помогает ему победить некоторые высокопроизводительные спортивные автомобили в гонке по прямой.
В этом видеоролике о дрэг-рейсинге Trackhawk с небольшим перевесом обходит Lamborghini Urus в гонке на 1/2 мили со временем 18,2 секунды. При стартовой цене около 91 000 долларов Trackhawk также менее чем вдвое дешевле Lamborghini Urus.
Самый быстрый в мире Jeep Trackhawk участвует в гонках на легенде ралли-кросса Subaru
Сериал Hoonigan «This Vs. That» на YouTube стал площадкой для некоторых из самых безумных автомобилей в Интернете, чтобы продемонстрировать, на что они способны. В этом последнем эпизоде Gymkhana Subaru STI Трэвиса Пастраны противостоит 1080-сильному 9.0095 Jeep TrackHawk производства Peitz Performance. Два полноприводных монстра соревнуются друг с другом в дрэг-рейсинге, чтобы выяснить, сможет ли этот американский мускулистый внедорожник победить современную легенду ралли-кросса.
Следуйте здесь: Официальный сайт HotCars в Твиттере
1080-сильный внедорожник Vs. Gymkhana STI
Сборка Gymkhana STI Пастраны очень хорошо задокументирована. Это звезда очень популярной серии видеороликов Gymkhana, в которой принимает участие Трэвис. Чтобы узнать больше о вернувшемся сопернике Hoonigan «This Vs. That», ознакомьтесь с этой статьей о сборке Gymkhana STI.
Тем не менее, новичок, Jeep TrackHawk, имеет очень впечатляющую сборку, которая должна зарекомендовать себя как серьезный соперник. Алекс из Peitz Performance просматривает все, что попало в джип. По словам Алекса, весь двигатель был построен на экстремальных уровнях, чтобы выдерживать всю мощность. На кованые детали были заменены не только поршни и шатуны, но и вся головка блока цилиндров и клапанный механизм. Алекс утверждает, что обороты двигателя — это то, что действительно убивает эти двигатели.
Когда команда Hoonigan интересуется статистикой предыдущей трассы, Алекс сообщает, что на момент их съемок джип перед ними был самым быстрым TrackHawk в мире. Jeep проехал 9,44 секунды со скоростью 147 миль в час, что делает его поразительно быстрым автомобилем.
СВЯЗАННЫЕ С: Клитус МакФарланд соревнуется на Ветте своего друга с высоколетящей гимханой Трэвиса Пастраны
Полноприводный дрэг-рейсинг
Via HoonigansПо мере приближения гонки команда делает прогнозы, кто одержит победу. Gymkhana STI легко является фаворитом команды Hoonigan со счетом 5: 2. Однако после того, как две машины прогрели шины, команда потрясена своими решениями, увидев, как быстро разгоняется джип.
Совершенно справедливо, так как первая гонка достается Trackhawk. Трэвиса едва бьют, когда он пролетает над финишной чертой сразу после джипа. Тем не менее, STI, похоже, добился гораздо лучшего старта во второй гонке, которая в конечном итоге выиграла гонку Трэвиса. Наконец, третья гонка закончилась с тем же результатом, что и первая гонка. Jeep TrackHawk одерживает победу в соревновании «Это против того».
Hoonigan Серия «This Vs That»
Via HoonigansСерия Hoonigan «This Vs That» — это продолжающийся проект от Hoonigans, в котором множество крутых автомобилей противопоставляются друг другу.