Самый дорогой кран в мире: 5 гигантских автомобильных кранов дороже 100 миллионов рублей

Содержание

5 самых больших автокранов мира

29.09.2020

Чтобы построить что-нибудь грандиозное, нужно использовать что-нибудь не менее внушительное.  Мы расскажем о самых больших автокранах планеты. Боже, вы только представьте, сколько рабов можно было сэкономить на строительстве какого-нибудь Сфинкса или очередной пирамиды в своё время с этими красавцами!

Zoomlion ZACB01

Это он, это он, гигант от фирмы Zoomlion

Zoomlion ZACB01 может поднять в воздух 2000 т груза. Если выражать это в крупных животных, то получится около 14 синих китов (самых больших морских млекопитающих на планете, к слову: средняя масса составляет 150 т) или около 14 тысяч среднестатистических львов. Гигант из Китая располагается на 12-осном полноприводном шасси QAY 2000.

Кран оборудован телескопической стрелой на 8 секций общей длиной в 106 м. Само шасси может быть оснащено двигателями разной мощности: 150, 260, 430 и 650 л. с. Примечательно, что при такой титанической грузоподъёмности сам кран весит 96 т. Это всего 2,3 одного синего кита, если интересно.

Также машина при своих солидных показателях развивает 80 км/ч. Китай работает быстро и эффективно. Выпускали «могучего азиата» к 20-летию компании Zoomlion, знатный подарок самим себе и миру. Кран является одним из самых грузоподъёмных в мире, а представили его в 2012 г. на китайской Bauma.

XCA5000

XCA5000 от XCMG

Далее у нас на очереди тоже уроженец поднебесной ― XCA 5000. Впервые миру его показали в том же 2012 году на Bauma China. Этот автокран способен поднять уже немного меньше, а именно 1600 т. Это примерно 60 танков Т-34, каждый из которых весит по 26,6 т, к слову. Китайские инженеры на славу поработали над машиной, как говорят производители.

Здесь совместили дублированный привод, «умную» систему контроля и многое другое. Разработчик оформил 50 патентов перед выходом XCA 5000 в мир. «Фишкой» автокрана стало то, что он умеет двигаться «крабом», а в свободное от этого время разгоняться до 80 км/ч по дороге.

Вылет стрелы всего на метр короче предыдущего героя и составляет 105 м, но здесь можно схитрить и с помощью консольного удлинителя увеличить её до 165,5 м. Расположена машина на 9-осном полноприводном шасси с электрогидравлическим сервоприводом рулевого управления, а подвеска здесь ― пневмогидравлическая.

QAY1200

QAY1200: XCMG всё не унимается

QAY1200, как становится понятно из названия, способен поднять 1200 т груза ― это около 7 «Боингов 747» одновременно. Его впервые показали в 2010 г. Занятно, что мгновенной любви публики «здоровяк» не получил до тех пор, пока однажды не провели интересное испытание.

В ходе эксперимента эта машина подняла над собой на 80 м другой автокран той же компании QY160K, на котором стояла полная чашка с водой. Оператор большого крана не оплошал, потому и «маленький» кран оказался поднят, опущен и не залит водой. Кстати, стрела техники также имеет максимальный вылет в 106 м.

LTM 11200-9.1

LTM 11200-9.1: эс ист айн гроссе авто!

Теперь летим в Германию, тут находим их самый большой автокран от компании Liebherr. В плане грузоподъёмности, однако, он не превзошёл китайских коллег и также может справиться с 1200 т груза. Это 26 танков «Пантера». Поднимать тяжести машина может на высоту до 190 м. LTM 11200-9.1 показали миру в 2007 г.

Несколько лет немцы были единственными, кто выпускал такие большие автокраны, но это время уже не вернуть. Мощность 6-циллиндрового двигателя крановой установки составляет 367 л. с., а шасси едет с помощью 680-сильного 8-циллиндрового мотора. Также шасси имеет 9 осей, а ширина крана всего 3 м. Он может передвигаться по всем обычным дорогам рядом с другими BMW и Volkswagen.

SAC12000

SAC12000 от SANY

Всё же Китай не зря удерживает свой экономический темп, последняя модель также из Поднебесной. Впрочем, стоит отметить, что SAC12000 конструктивно похож на немецкого коллегу, о котором было сказано выше, хотя в компании и говорят, что при разработке применили 23 запатентованных решения.

Тем не менее, он также обладает грузоподъёмностью в 1200 т. Он оборудован двигателем OM502LA.E3A/1 на 653 л. с. и имеет габариты 20897x3000x4000 мм. Также машина развивает скорость в 75 км/ч. И вот тут-то и скрывается его «фишка»: технически он может ездить по умеренному бездорожью. Да-да, он может раскладываться на не до конца освоенной территории. Длина стрелы автокрана составляет 102 м.

Фото: tehnoverh.ru

Самые дорогие грузовики. ТОП-10 дорожных самосвалов

28.01.2020

Грузовиков с самосвальным кузовом в арсенале брендов-производителей не счесть, но, как правило, клиент всегда находится в поиске не только подходящей комплектации, но и привлекательной цены.

Есть и те, кто готов платить баснословные деньги за имиджевые экземпляры или эксклюзивные образцы.

К примеру, самым дорогим грузовиком в мире, проданным с молотка за 13,2 млн долларов в Саудовской Аравии, стал уникальный Thor24.

Thor24

За эту цену в руки нового владельца перешёл стальной носитель имени скандинавского бога с двойной кабиной и двумя дизельными 12-цилиндровыми силовыми агрегатами Detroit объёмом 13,9 л каждый.

Базисом для гиганта выступил тягач модели 1984 года — Peterbilt 359, который после модернизации стал в длину 13,4 метров, мощность выросла до 3974 л.с., а скорость может достигать 209 км/ч.

Конечно, в России с такой суммой на руках можно купить не один новый грузовик, необходимо лишь задаться целью. Поэтому предлагаем ознакомиться с десяткой самых дорогих дорожных самосвалов по стоимостным показателям автомобильного портала  drom.ru  в январе 2020 года.

10. Самосвал МАЗ-6501С9-8520-005

МАЗ-6501С9-8520-005

Цена: 4 978 000₽
Год выпуска: 2019 год

Грузоподъёмность: 20 000 кг

Грузовик находится в Хабаровске, и официальный дилер предлагает его в леворульном исполнении с колёсной формулой 6х4 с самосвальным кузовом объёмом 20 м3. На автомобиль установлен дизельный двигатель ЯМЗ 653.10 стандарта Евро-5 мощностью 420 л.с. и объёмом 11 120 см3, а также механическая коробка передач ZF 16S2520TO. Самосвал укомплектован кабиной 4-х точечной подрессоренной на пружинных или пневматических подушках со спальником и независимым подогревателем двигателя Hydronic 10 MII.

9. Самосвал FAW 3250 зерновоз с трёхсторонней разгрузкой

FAW 3250

Цена: 5 590 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 25 000 кг

Официальный представитель производителя в Воронеже предлагает грузовик на леворульном управлении с колёсной формулой 6х4. Объём самосвального кузова составляет 30 м3, а полная масса автомобиля — 35 100 кг. Машина оснащена дизельным двигателем CA6DL2-37E5 объёмом 9 726 см3 экологического стандарта Евро-5 мощностью 375 л.с. и механической коробкой передач 12JSD160T с КОМ FAST. В агрегате используется автоматический регулятор тормозов Haldex, а также антиблокировочная тормозная система WABCO.

8. Самосвал Howo А7

Howo А7

Цена: 5 500 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 25 000 кг

Дилер из Санкт-Петербурга выставил на продажу дорожный самосвал с леворульным типом управления с колёсной формулой 6х4. Комплектация автомобиля разрешённой массой 25 000 кг включает дизельный двигатель D10.34 стандарта Евро-4 с турбонаддувом, интеркулером и опцией Common-Rail.

Мощность силового агрегата составляет 340 л. с. Разработчик снабдил грузовик механической 12+2-ступенчатой коробкой передач HW19710T с синхронизаторами, а также рулевым управлением марки ZF8098. Кроме того, здесь 2-конткрная пневматическая тормозная система и горный тормоз ABS (WABCO).

Самосвал идёт с рестайлинговой двухместной кабиной А7 со спальником и кузовом объёмом19,00 м3.

 7. Самосвал HOWO HW76 

HOWO HW76

Цена: 5 080 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 25 000 кг

Во Владивостоке дизельный грузовик с колёсной формулой 6х4 предлагают на леворульном управлении. Согласно номенклатуре, машина оснащена силовой установкой марки D10.340-50 стандарта Евро-5 объёмом 9 726 см3 с параметрами мощности в 340 л. с.

В машине задействована 10-скоростная механическая КПП HW19710 с делителем и рулевое управление с гидроусилителем модели ZF8098 и используется топливная система фирмы Bosch. Агрегат укомплектован стальным кузовом SUNHUNK объёмом19,30 м3 и двухместной кабиной HW76 с одним спальным местом.

6. Самосвал Урал 6370К-0121-30Е5

Урал 6370К-0121-30Е5

Цена: 6 626 002₽
Год выпуска: 2020 год
Грузоподъёмность: 20 000 кг

Самосвал полной массой 34 000 кг продают в салоне официального представителя во Владивостоке. По техническим характеристикам агрегат имеет леворульное управление и колёсную формулу 6х6.

Машина оснащена дизельным рядным двигателем ЯМЗ-653 мощностью 420 л. с. объёмом 11 950 см3 и 16-ступенчатой КПП Fast Gear 16JS200TA механического типа. Наряду с этим, самосвал имеет раздаточную коробку ZQC-2000, 2 ст. с блокировкой межосевого дифференциала, пневматическую тормозную систему и антиблокировочную систему тормозов (АВС).

Кабина имеет 2-местное исполнение со спальным местом, а самосвальный кузов представлен параметром объёма в 16, 00 м3.

5. Самосвал МАЗ 6514С9

МАЗ 6514С9

Цена: 6 838 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 26 025 кг

Официальный дилер во Владивостоке предлагает самосвал полной массой 42 000 кг модели МАЗ 6514С9-572-000 с приводом 6×6 на леворульном управлении.

В комплектацию грузовика на дизельном топливе входит двигатель марки ЯМЗ 653.10 стандарта Евро-5 объёмом 11,12 л и мощностью 420 л. с. Наряду с этим в самосвале используется механическая 12-ступенчатая КПП 12JS200TA, сцепление модели MFZ-430, раздаточная коробка с постоянным приводом мостов и тормозная система с АБС.

На машину установлена двухместная кабина укороченного типа на подрессоренной пружинной подвеске 6418 и кузов объёмом 16,50 м3.

4. Cамосвал Daewoo Novus 

Daewoo Novus

Цена: 7 100 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 18 000 кг

Самосвал на леворульном управлении и колёсной формуле 6х4 находится в Новосибирске. Его предлагают в комплектации с дизельным силовым агрегатом Doosan Infracore DV11K с турбонаддувом объёмом 10 964 см3 и мощностью 410 л.с.

Также используется 16+2-ступенчатая механическая коробка передач T16S6 и механическая барабанная тормозная система с горным тормозом. В данной модификации агрегат представлен с двухместной кабиной с 4-точечной подвеской и спальным местом, и самосвальным кузовом, объём которого составляет 20, 00 м3.

А дополняет «арсенал» машины предпусковой нагреватель коллектора и опция быстрого нагрева двигателя.

3. Самосвал Isuzu Giga (CYZ52M)

Isuzu Giga (CYZ52M)

Цена: 7 248 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 19 300 кг

Официальный дилер из Владивостока предлагает самосвал в бескапотной компоновке на леворульном управлении с приводом 6х4. Стальным сердцем агрегата выступает 4-тактный двигатель на дизельном топливе модели 6WG1E5RC с турбиной и интеркулером. Мотор имеет экологический стандарт Евро-5 без систем дожига и мощность в пределах 400 л. с., а объём — 15 681 см3.

В машине задействована 7-ступенчатая механическая КПП MJT7S и пневматическая тормозная система со вспомогательным горным тормозом.

Используется 3-местная откидная кабина обновлённого дизайна с одни спальным местом и самосвальный кузов объёмом 16,00 м3.

2. Самосвал Hino 700

Hino 700

Цена: 8 231 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 17 950 кг

Самосвал японской сборки на леворульном управлении и колесной компоновкой «6×4» продают дилеры в Хабаровске.

В качестве базиса используется шасси HINO FS1ELUD-QPR, на которую водрузили двухместную кабину с одним спальником. В составе технической комплектации присутствует дизельный рядный 4-тактный мотор модели E13C WR объёмом 12 913 см3 и мощностью 410 л. с. экологического стандарта Евро-5 с турбонаддувом и интекулером, а также 7-ступенчатая КПП механического типа ZF 16S221 с демультипликатором и делителем.

Машину предлагают в исполнении двухместной кабины со спальным местом и самосвальным кузовом объёмом в 16,50 м3. Самосвал оснащен стандартной пневматической тормозной системой с горным тормозом.

1. Самосвал Mercedes-Benz Arocs 3345 K

Mercedes-Benz Arocs 3345 K

Цена: 9 924 954₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 29 421 кг

Самосвал немецкой марки с колёсной формулой 6х4 и на леворульном управлении можно приобрести в дилерском центре в Екатеринбурге. Машину допустимой полной массой в 40 000 кг производитель оснастил дизельным силовым агрегатом модели OM471, R6, объём которого составляет 12 800 см3, а мощность — 449 л. с.

В грузовом автомобиле внедрена электронная тормозная система с ABS и ASR, бортовая диагностика и компьютер, а также интегрирована механическая КПП модели G 280-16/11.7-0.69.

Также здесь использована базовая модель шасси 96421612 с кабиной класса M ClassicSpace шириной 2,30 м и моторным туннелем размером 170 мм, и самосвальным кузовом объёмом 16,00 м3.

Читайте также: Как делали фургон «Москвич» 400-422

Фургон «Москвич» 400-422

Крановые «кутюрье»: Liebherr, Terex-Demag, Grove и Tadano-Faun » ГРУЗАВТОИНФО

Среди фирм, занимающихся выпуском стреловых подъемных кранов типа «All Terrain», отдельно выделяются четыре «кита»: Liebherr, Terex-Demag, Grove и Tadano-Faun.


Они наиболее полно удовлетворяют запросы рынка, выпуская модели кранов грузоподъемностью от 30 до 1200 т. На них равняются другие, меньшие производители, выпускающие краны грузоподъемностью от 40 до 130 т.

Сегодня развитие идет скорее по пути эволюции, в отличие от 70-х годов, когда активно велся поиск оптимальных решений и появлялись очень необычные конструкции, в которых особенно преуспели фирмы Gottwald, Coles, Krupp, Rosenkranz. Последняя, к слову, еще в 1971 г. преодолела рубеж грузоподъемности в 1000 т для самоходного крана!

К сожалению, в условиях глобализации эти имена в качестве производителей мобильных кранов канули в Лету. Кто же сегодня заправляет в классе «All Terrain»?

LIEBHERR

Семейное предприятие Liebherr было основано в 1949 г., сегодня выступает на рынке как группа фирм с децентрализованным управлением, изготавливает широчайший спектр техники и оборудования. Производством мобильных кранов и кранов на гусеничном ходу занимается с 1969 г. компания Liebherr-Werk Ehingen GmbH в Эхингене. Именно там рождается около 40% всех выпускаемых в мире кранов «All Terrain»! До этого времени они выпускались вместе с башенными кранами на заводе в Бирбахе, с которых, к слову, и началась деятельность фирмы. Самоходные краны типа LTM с телескопической стрелой на спецшасси повышенной проходимости с количеством осей от 2 до 9 производятся в 19 типоразмерах (35-1200 т) и могут двигаться как по шоссе, так и по бездорожью.


С момента дебюта на BAUMA-1998 уже выпущено 300 кранов Liebherr LTM1500-8.1

Примета времени: если встретите на стройке крановщика с гарнитурой Bluetooth в ухе, это «продвинутый» крановщик, а если при этом и в руках он держит беспроводной терминал дистанционного управления BTT-Bluetooth, это крановщик с нового крана Liebherr! Причем последний оснащен модернизированной многофункциональной бортовой системой LICCON 2 (Liebherr Computed CONtrolling). С помощью терминала оператор может монтировать кран на площадке, самостоятельно закреплять или отсоединять крюкоблок от переднего бампера, дистанционно управлять лебедкой и цилиндром подъема стрелы.

Обозначение кранов LTM следующее: первая цифра — традиционно 1, последующие три или четыре указывают максимальную грузоподъемность в тоннах, цифра после тире обозначает количество осей, а цифра после точки — модернизацию крана.

Двухосный колесный кран LTM 1030-2.1 представленный на рынке в 1997 г. как LTM 1030/2, был первым во всем мире самоходным подъемным краном с технологией передачи данных по CAN-шине.

На моделях LTM 1130-5.1 и LTM 1160-5.1 впервые в мировой практике концерн Liebherr использовал пневматические дисковые тормоза на мобильных кранах. Они создают повышенную мощность торможения, что оптимизирует устойчивость крана при замедлении.

В классе пятиосных машин LTM 1200-5.1 имеет самую длинную телескопическую стрелу — 72 м, а LTM 1220-5.1 — бестселлер продаж в США.

Одной из главных новинок выставки СТТ-2011 стал первый в России 350-тонный кран Liebherr LTM 1350-6.1 с 70-метровой телескопической стрелой.

В текущем году ожидается премьера новой девятиосной модели грузоподъемностью 750 т, которая займет место между 500-тонным и 1200-тонным кранами.

Ну, а на вершине модельного ряда с 2007 г. находится девятиосная «сороконожка» LTM 11200-9.1 грузоподъемностью 1200 т, одна из мощнейших на рынке с телескопической стрелой длиной 100 м! Вот только при транспортировке крана по дорогам общего пользования ее приходится демонтировать.

TEREX-DEMAG

Корнями фирма уходит в далекий 1827 г. За долгую историю названия у нее были разные: Dinglewerke, Demag AG, Mannesmann Dematic AG., Demag Mobile Cranes GmbH. В настоящее время, после слияния с американской компанией Terex в 2002 г., она называется Terex-Demag GmbH & Co.KG. Свой первый кран V2500 грузоподъемностью 2,5 т с телескопической стрелой фирма выпустила в 1950 г., а легендарный 12-тонный «Krake» образца 1956 г. вообще считается первым в Европе краном «All Terrain»!


Бестселлер компании Terex Cranes SAS (бывшая PPM, Франция) 40-тонный Terex AC40/2L со стрелой 37,4 м: компактный и мощный


Новинка выставки СТТ-2011 Terex AC 100/4L: новый стиль, новые возможности

Модельный ряд кранов типа «All Terrain» обозначается AC и включает 17 моделей с количеством осей от 2 до 9 грузоподъемностью от 40 до 1000 т.

Обозначение кранов типа AC следующее: цифры указывают максимальную грузоподъемность в тоннах, цифра после тире — модернизацию, цифра после наклонной черты — количество осей. В 2010 г. компания приняла решение ввести новую систему наименования крановой техники — сначала идет имя собственное («Challenger», например), а далее цифровой индекс, который обозначает количество осей и грузоподъемность в метрических тоннах.

Новинкой СТТ-2011 стал кран Terex AC 100/4L в новом фирменном облике. В базовом оснащении он способен работать при температуре до -41°С, имеет комплектацию для работы на нефтеперерабатывающих и прочих опасных производствах. Главное достоинство Terex AC 100/4L заключается в том, что при грузоподъемности в 100 т он имеет дорожные габариты — ширина всего 2,55 м.

Модель AC 250-1 обладает самой длинной стрелой (80 м) в классе грузоподъемности 250 т, а модель AC 350/6 является самым компактным шестиосным краном с габаритной длиной в транспортном положении 16,7 м.

В 2010 г. фирма представила еще более мощный девятиосный кран AC 1000 грузоподъемностью 1000 т! Он способен передвигаться по дорогам общего пользования без демонтажа основной 100-метровой стрелы, правда, осевая нагрузка при этом составляет 16,5 т. Например, законодательство Великобритании это допускает. Фирма позиционирует AC1000 по грузовысотным характеристикам как кран класса 1200 т, т.е. это прямой конкурент модели LTM 11200-9.1 от Liebherr. По многим параметрам они близки, но есть и существенные отличия. Рынок покажет, чья концепция сверхтяжелого крана оказалась более эффективной.

GROVE

Фирма начала свою деятельность в 1947 г. и вовсе не с кранов, а с выпуска фургонов на резиновых шинах для фермеров… Первый кран ей пришлось спроектировать самостоятельно после неудачных попыток найти на рынке небольшой кран для производственных нужд. Были сделаны соответствующие выводы, и уже в 1952 г. значительно доработанные краны Grove вышли на коммерческий рынок.


Grove GMK4100L: кабина от Mercedes смотрится очень гармонично

История Grove — это цепь слияний и приобретений. Отметим два из них: в 1995 г. фирма приобрела отделение Krupp Mobile Crane, специализировавшееся на выпуске мобильных гидравлических кранов, расположенное в Вильгельмсхафене (Германия), которое добавило 14 моделей к линейке кранов Grove, а в 2002 г. фирма Grove была приобретена компанией Manitowoc Company Inc.

На сегодняшний день в арсенале фирмы 16 моделей кранов «All Terrain» грузоподъемностью от 35 до 450 т с количеством осей от 2 до 7 производства Deutsche Grove Gmbh (Германия) серии GMK.

К достоинствам кранов относится разработанная еще фирмой Krupp независимая гидропневматическая подвеска MEGATRAK — эдакий симбиоз систем вездеходных грузовиков и стоек шасси самолетов. Поршень каждой стойки может свободно вращаться в своем цилиндре, позволяя этим осуществлять поворот колеса.

Новинка 2010 г. — система MEGADRIVE — симбиоз традиционной механической трансмиссии и гидрообъемного привода: колеса передних осей получают крутящий момент традиционным способом, а задние — посредством гидромоторов. Гидропривод включается в работу при скоростях менее 20 км/ч для движения в тяжелых условиях.

Анонсированная на выставке Bauma-2010 модель GMK6400 ломает устоявшиеся каноны тяжелого краностроения, когда для привода насосов гидросистемы поворотной платформы используется отдельный дизельный двигатель. Здесь же эти функции выполняет мощный гидромотор, питаемый насосом с приводом от двигателя шасси.

TADANO

Пионер японского гидравлического краностроения, фирма Tadano Ltd. сегодня является одним из крупнейших мировых производителей гидравлических кранов. Основатель фирмы Masuo Tadano начал свой сталелитейный бизнес еще в 1919 г., а 1948 г. он основал фирму имени себя и занялся выпуском оборудования для погрузочно-разгрузочных работ. В 1955 г. появился первый японский гидравлический кран OC-2 грузоподъемностью 2 т на автомобильном шасси. Через два года на выставке в Осаке был представлен пятитонный кран OC-5. В 1960 г. первая партия кранов Tadano была отправлена на экспорт в Индонезию.


550-тонный Tadano AR-5500M. Самый мощный японский «All terrain» предназначен только для внутреннего рынка


Кран Tadano-FAUN ATF65G-4 «Глобальной» серии. Грузоподъемность 65 тонн, длина стрелы 44 м

Важной вехой стало приобретение подразделения фирмы FAUN AG по выпуску кранов. С 1991 г. это подразделение носит название Tadano FAUN GmbH. Американский рынок тоже «потеснился» с приходом туда в 1993 г. Tadano America Corporation. Через десять лет была образована первая совместная китайская компания по выпуску кранов и подъемников BQ-TADANO CRANE Co., Ltd. в Пекине.

На сегодняшний день в производственной программе насчитывается 9 моделей кранов «All Terrain» серии ATF с максимальной грузоподъемностью от 40 до 400 т. Все модели, начиная с 2004 г., имеют в своем обозначении букву «G» от слова «Global». Это означает соответствие конструкции кранов, прежде всего по массогабаритным показателям, требованиям национальных законодательств.

Модель нового 400-тонного шестиосного автокрана повышенной проходимости под именем ATF 400G-6 представлена в этом году компанией Tadano Faun. Кран собирается на заводе компании, который находится в городе Лауф, вблизи Нюрнберга. Новинка сменит кран ATF 360G-6, который был спроектирован и выпускался с 2007 г. преимущественно для Японии, где на дорогах общего пользования нет ограничений для движения транспорта подобных габаритов.

Отдельно стоят еще 7 моделей серий AR и GA грузоподъемностью от 100 до 550 т для японского рынка. В их число входит и самый большой «All Terrain» Страны восходящего солнца — Tadano AR-5500 грузоподъемностью 550 т, представленный еще в 1998 г. Сегодня в производстве находится его модернизированная версия AR-5500M на семиосном шасси FAUN RTF 600-7.

LUNA

Нет, к космосу данная испанская фирма отношения не имеет. Luna Equipos Industriales S.A. берет свое начало в 1960 г. у как ремонтное предприятие. Опираясь на свой предыдущий опыт работы, основатель предприятия господин Manuel Luna Perbech начал новый вид деловой деятельности, открыв небольшое предприятие по ремонту товаров народного потребления и сельскохозяйственной техники. Два года спустя предприятие приступило к производству первых гидравлических подъемных кранов. Предприятие расширялось, параллельно увеличению производства и к 1975 г. у было выпущено более чем 600 кранов. Самой мощной моделью в истории фирмы стала 8-осная GT-300 грузоподъемностью 300 т.


Представитель испанского краностроения — 50-тонный Luna AT50/38

С 2007 г. краны Luna официально пришли на российский рынок: ГК «Русбизнесавто» получила дистрибьюторство испанской компании. На СТТ-2008 все желающие могли ознакомиться с 50-тонным краном Luna AT50/38 с длиной стрелы 38,1 м.

Помимо указанного, в модельном ряду четыре крана типа «All Terrain»: AT40/32, AT70/46 и AT90/58. Первая цифра говорит о грузоподъемности, вторая — о длине стрелы.

XCMG

Крупнейший государственный концерн Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) был основан в 1989 г.

Сегодня в его состав входит 26 дочерних компаний, которые выпускают различную строительную и дорожную технику, в том числе мобильные краны. Первый кран, способный преодолевать бездорожье, был произведен в 2002 г.: 25-тонный кран QAY25. В марте 2004 г. вседорожный подъемный кран QAY50, усовершенствованный, с новым профилем стрелы, был представлен на выставке Bauma. Сегодня выпускается линейка кранов «All Terrain» грузоподъемностью от 25 до 1200 т. Во многом нынешний успех XCMG был предопределен сотрудничеством с фирмой Liebherr.


Основное конкурентное преимущество китайского XCMG QAY200 (г/п 200 т) — цена нового крана в 1,5…1,7 раза ниже цены «одноклассника» Liebherr LTM1200-5.1

Презентация кранов QAY400 (400 т) и QAY500 (500 т) состоялась в 2008 г. на выставке Bauma China. Через два года заявили о себе 800-тонный QAY800 (8 осей, семисекционная стрела 84 м) и 1200-тонный близнец QAY1200 (9 осей, восьмисекционная стрела 106 м). Оба крана имеют поразительное сходство с Liebherr LTM 11200-9.1. Тем не менее, в 2015 г. ожидается появление 1500-тонного крана!

ZOOMLION

Первый 8-тонный кран на автомобильном шасси QY8 появился в 1972 г.
Тогда фирма называлась Puyuan Engineer Machinery Factory. Сегодня китайский производитель кранов №2 — Zoomlion Mobile Crane Branch Company предлагает гамму кранов «All Terrain» грузоподъемностью от 180 до 500 т. «Полкилотонный» QAY500, представленный на Bauma China-2010, выявил поразительное сходство с Terex-Demag AC500-2. А в ближайших планах значится и «килотонник»! Увидим, на кого он будет похож: на Liebherr или на Terex-Demag…

SANY

Новичок в краностроении, Sany Heavy Industry начал производство мобильных кранов в 2008 г., первенцами стали 25- и 50-тонник, в 2009 г. модельный ряд расширился за счет машин грузоподъемностью 75, 100, 130 и 220 т.

Первый китайский «тысячетонник» с рабочим названием SAC303 был представлен 3 марта 2010 г. На его «разработку» ушло всего около двух лет, благо было у кого учиться! После экспериментов и доработок в ноябре на Bauma China-2010 была анонсирована уже 1200-тонная модель SAC12000 c длиной стрелы 102 м. И снова видим клон LTM 11200-9.1, хотя по заявлениям фирмы в конструкцию заложено 23 запатентованных решения…

ИВАНОВЕЦ

ОАО «Автокран» — ведущее российское предприятие по производству автомобильных кранов и кранов на специальных шасси грузоподъемностью от 16 до 100 т, было основано в 1954 г. Спустя 50 лет на выставке СТТ-2004 был представлен общественности первый российский мобильный кран грузоподъемностью 100 т КС-8973 «Ивановец» на специальном пятиосном шасси КШ-8973 (10х8) Брянского завода колесных тягачей. Проектирование шло совместно с немецкими партнерами и заняло более двух лет. Кран обладает всеми характерными признаками «All Terrain».


Первый российский кран типа «All terrain» — стотонный «Ивановец» КС-8973

Секции стрелы впервые в отечественном машиностроении имеют U-образный профиль, изготавливаются из стали Weldox 960E. Правда, длина стрелы для крана такого класса весьма скромная: 41,4 м. Предусмотрен гусек длиной 10+6 м. В облик крана гармонично (в отличие от кожуха системы охлаждения) вписалась кабина Tatra. Но конструкция совершенствуется, и пусть пока выпущено около десятка машин, предприятие видит в перспективе создание 220-тонной модели.

ГАЛИЧАНИН

Галичский автокрановый завод является вторым крупнейшим производителем автомобильных кранов в России. История завода начинается с 1945 г., тогда он был моторно-ремонтным, с 1961 г. а занимался выпуском экскаваторов. Первые опытные образцы автокранов появились в 1982 г., с 1984 г. начался серийный выпуск КС-4572 (г/п 16 т). Ну а в 2010 г. успешно дебютировала с 80-тонная модель класса «All Terrain» КС-74713 с прицелом на потребителей из нефтегазового комплекса.


80-тонный «Галичанин» КС-74713 грязи не боится

В качестве транспортной базы используется 470-сильное шасси Минского завода колесных тягачей МЗКТ–790200 с адаптированной трехместной кабиной МАЗ от семейства 5440. Специально спроектированное для монтажа крановых установок грузоподъемностью 80 т, оно имеет полный привод и все, кроме средней, управляемые оси. Широкопрофильные (24.00 R21) шины с регулируемым давлением, пневмогидравлическая подвеска, полный набор блокировок дифференциалов, гидромеханическая трансмиссия — серьезные козыри на бездорожье!

Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный дизель-гидравлический привод с двигателем Deutz BF4M1013EC. Современная 48-метровая пятисекционная стрела комплектуется гуськом длиной 10+7 м. Механизм телескопирования позволяет выдвигать секции стрелы с грузом до 12 т.

Ведущие крановые «кутюрье» ведут постоянную «гонку грузоподъемностей», а потребность в кранах грузоподъемностью более 100 т активно нарастает. Как и круг задач, успешно решить которые по плечу только этим силачам. Тем не менее, на долю кранов с грузоподъемностью 80–250 т приходится менее 2,5% российского рынка автокранов.

И в подавляющем большинстве это импортная техника, как новая, так и бывшая в употреблении. Но российские производители уже сделали первые шаги к исправлению ситуации, благо перспективы для развития отечественного автокраностроения в области повышения грузоподъемности имеются!<!—[noleech] —>А также предлагаем узнать где можно купить вышиванку. Вышиванку в Киеве надо покупать только в нашем интернет магазине. <!—[/noleech]—>

Какое самое дорогое вещество в мире?

По стоимости производства самым дорогим веществом в мире является антивещество. Стоимость создания этого материала оценивается примерно в 1771 триллион долларов США (USD) за унцию (62,5 триллиона долларов США за грамм), хотя некоторые официальные органы считают, что в конечном итоге она может снизиться до всего лишь 141,75 миллиарда долларов США за унцию (5 миллиардов долларов США за унцию). грамм). Это стоимость антиводорода, простейшей формы этого типа вещества, и антивещества, эквивалентного элементу водорода.Другие антиэлементы были бы еще дороже. По состоянию на 2013 год было произведено лишь небольшое количество атомов антиводорода — только для исследовательских целей — и это вещество недоступно для продажи.

Ученые используют антивещество для исследований.
Почему такое дорогое антивещество

Антивещество состоит из частиц, которые можно рассматривать как противоположности их нормальным аналогам материи.Знакомая людям материя состоит из атомов, которые состоят из ядра, содержащего тяжелые положительно заряженные частицы, называемые протонами, окруженные «облаком» легких отрицательно заряженных электронов. Атомы антивещества имеют отрицательно заряженные антипротоны в ядре, а положительно заряженные антиэлектроны — обычно называемые позитронами — окружают их. Хотя антипротоны были обнаружены в космических лучах, а позитроны испускаются некоторыми радиоактивными элементами, нет известного природного источника антиатомов, поэтому антивещество необходимо производить.

Когда-нибудь антивещество можно будет использовать в качестве топлива.

Позитроны можно довольно легко получить из материалов, которые их излучают, но гораздо более тяжелые антипротоны должны быть созданы в коллайдерах частиц — машинах, которые заставляют субатомные частицы сталкиваться друг с другом и с другими материалами с огромной скоростью.Эти столкновения концентрируют огромное количество энергии в чрезвычайно малых объемах пространства, что приводит к созданию материи в форме частиц и античастиц, включая антипротоны. Их можно разделить магнитным способом и объединить с позитронами, чтобы образовать атомы антиводорода.

Поскольку эти антиатомы могут быть произведены только на небольшом количестве предприятий и только в крошечных количествах, антиводорода крайне мало.Его не только сложно и дорого сделать, но и уловить и хранить. Антиатомы сильно притягиваются к нормальным атомам из-за того, что электроны и позитроны имеют противоположные электрические заряды, и когда они встречаются, они аннигилируют друг друга, и вся их масса превращается в энергию. Для хранения используются вакуумные контейнеры, которые с помощью магнитных полей не позволяют антиатомам касаться сторон. Сочетание этих факторов делает антивещество самым дорогим веществом в мире.

Использование антиматерии

Ученые не стали бы трудиться над созданием этого вещества, если бы у него не было некоторых потенциальных применений.Антивещество имеет наибольшую плотность энергии из всех возможных видов топлива, а это означает, что оно может выделять больше энергии на единицу веса, чем любое другое вещество. Поскольку для производства антивещества требуется даже больше энергии, чем можно получить из него, это не решение энергетических проблем планеты; однако оно было предложено в качестве возможного будущего ракетного топлива, поскольку теоретически оно могло разгонять полезный груз до значительной доли скорости света. Однако на данный момент его главный интерес для ученых заключается в том, что он может раскрыть о законах физики.

Другие дорогие вещества

По-прежнему относящиеся к сфере экзотической физики, ядерные изомеры, хотя и не дотягивают до самого дорогого в мире вещества, будут иметь чрезвычайно высокую цену — возможно, более 28 миллиардов долларов за унцию (1 миллиард долларов за грамм).Это элементы, в которых атомное ядро ​​имеет больше, чем его минимальное количество энергии — минимум, известный как «основное состояние». В большинстве случаев ядро ​​в этом «возбужденном» состоянии вернется в свое основное состояние в течение крошечной доли секунды, выделяя энергию в виде гамма-лучей, но некоторые ядерные изомеры, такие как гафний-178m2 и тантал-180m, относительно стабильны и долговечны. В нормальных условиях эти изомеры выделяют энергию медленно, так как их ядра в течение длительного периода случайным образом меняют свое состояние.

Эксперименты 1990-х годов, казалось, показали, что образец гафния-178m2 можно было заставить сразу вернуться в свое основное состояние, высвободив большое количество энергии, путем бомбардировки его рентгеновскими лучами. Это повысило возможность использования изомера для хранения энергии или разработки новых типов оружия.Однако попытки воспроизвести эффект пока не увенчались успехом, и многие ученые очень скептически относятся к этим возможностям. Как и в случае с антивеществом, эти вещества необходимо производить в дорогостоящих коллайдерах частиц, и они доступны только в крошечных количествах.

Топ-10 самых дорогих валют в мире в 2020 году

Самая дорогая валюта 2020 года — евро, британский фунт или кувейтский динар вместо U.S доллар.

Валюты являются самыми ценными в мире, который принадлежит наиболее богатым экономикам. Валюты указаны с долларом США, который работает за деньги за самую дорогую валюту в мире. Все обменные курсы с 1 -го по января 2020г.

Некоторые из самых дорогих валют указаны следующим образом:

10) Австралийский доллар (AUD)

1 австралийский доллар покупается за 0,65 доллара США

Австралийская валюта основана на сырьевых товарах и больше похожа на канадский доллар, который также увеличивает влияние торговли на Дальний Восток, а также на Японию.2015 — ужасный год, который славится своим природным сектором ресурсов, и он показывает достаточно очевидную для снижения стоимости валюты при этом, и он по-прежнему находится на последнем месте в списке самых дорогих валют.

9) Сингапурский доллар (SGD)

1 SGD покупает $ 0,70 США

Независимость была получена в 1965 году, и эта валюта Сингапура появилась с привязанной валютой, и это был первый британский фунт к США.S доллар. В следующие 20 лет эта валюта начала свободно плавать, что уступило место в обращении SGD. Ценность Сингапура резко возросла, поскольку он стал интеллектуальным центром Востока. Страна-победитель имеет валовой внутренний продукт, который прогнозирует последние два квартала и рассчитывает на самый сильный SGD.

8) Брунейский доллар (BND)

1 BND покупает $ 0,70 США

Бруней — крошечная нация, расположенная в юго-восточном регионе Азии. Он расположен между Южно-Китайским морем и Малайзией.Это маленькая страна с чрезвычайно высоким ВВП на душу населения. Эта валюта упала с высокого процента около 0,83 доллара США, и этот пик был до 5 лет, и этот брунейский доллар нанес большой удар по мировым рынкам форекс.

7) Ливийский динар (LYD)

1 LYD покупает $ 0,74 США

Так называлась «арабская весна», и эта Ливия погрузилась в хаос, который был диктатором с железными кулаками, а Муаммар Каддафи был свергнут популистским движением, стремящимся к объединению страны.Обильные поставки Ливии поддерживали хорошую позицию национальной валюты. Цена марки была невысокой, она оставалась на седьмом месте в списке и, как известно, является самой дорогой валютой в мире.

6) Швейцарский франк (CHF)

При покупке 1 швейцарского франка по 0,99 доллара США

Швейцария — это тайно известный банковский сектор, который сделал национальную валюту убежищем для международного капитала, и эта страна привязала ее к евро, а затем присоединилась к этому валютному союзу и выбрала двойную систему, чтобы отказаться от франка.Прошлый год был свободно плавающим, что вызвало резкое повышение курса всех курсов.

5) Евро (EUR)

За 1 евро можно купить за 1,09 доллара США

Дисфункциональная политическая и экономическая система ужасна. Он управляет евро, превышающим этот доллар США, который также остается самой дорогой валютой на этой планете, и это очень трагично для людей, которые посещают такие места, как Париж или Рим. Ожидается, что слайд окажется внизу в этом списке.

4) Британский фунт стерлингов (GBP)

1 фунт стерлингов покупает 1,42 доллара США

Этот доллар США вырос слишком много валют в предыдущем году. Конец курса британского фунта в 2015 году был положительным. Этот фунт стерлингов тоже очень дорогой для всех американцев. Довольно неловко слышать о том, что пригоршня всех валют должна быть конвертируемой с половиной этого количества, и браконьерство Марка Карни с целью вернуть Англию обратно, и это была отличная идея.

3) Оманский риал (OMR)

1 OMR покупает за 2,60 доллара США

Ближний Восток объединил все цены вместе, чтобы обрушиться летом 2014 года. Актуальные вопросы были довольно откровенными с началом цены на нефть выше 100 долларов за баррель. Добывающие компании США дали прибыль для развития сланцевой технологии. Избыток предложения привел к падению рынка сырой нефти, и этот оманский риал возмутительно дорогой и стоит около 2,60 доллара.

2) Бахрейнский динар (BHD)

1 BHD покупает 2 доллара.65 США

Бахрейнский динар растет благодаря попыткам Саудовской Аравии на нефтяном рынке, и это дополнительный фактор в этой колонке. Бахрейн — американская военно-морская база, находящаяся под влиянием США в этом регионе, имеющая стратегическое значение для королевства Бахрейн и играющая огромную роль в делах зарубежной страны, которую необходимо закрепить в дорогостоящей статуе. Он занимает второе место в списке самых дорогих валют.

1) Кувейтский динар (KWD)

За 1 KWD можно купить 3 доллара.28 США

Кувейтский динар — валюта, обеспечивающая выгоду от сырой нефти, и история ее существования запуталась. Эта валюта впервые появилась в сети в 1961 году и стоила 1:13 по отношению к индийской рупии. Он измерил корзину всех валют. Они приняли иракский динар во время войны в Персидском заливе, а затем привязали кувейтский динар к доллару США. Она находится в обращении в 2007 году, а затем в 2013 году была признана самой дорогой валютой.

привязал кувейтский динар к U.С. доллар. Однако с 2007 года она находится в свободном обращении, а в 2013 году стала самой дорогой валютой в мире.

самых опасных стран мира 2020

Ежегодно Институт экономики и мира публикует свой доклад «Индекс глобального мира». Этот отчет — единственный в своем роде, который измеряет, насколько опасна или безопасна страна, на основе 23 различных показателей, включая политический террор, количество смертей в результате внутренних конфликтов и уровень убийств.

Отчет GPI оценивает 163 страны с населением более 99% от общей численности населения мира.Факторы, проанализированные в отчете, сгруппированы по трем различным областям:

  • Охрана и безопасность
  • Продолжающийся конфликт
  • Милитаризация

Ниже представлены десять самых опасных стран мира. В большинстве этих стран есть рекомендации Государственного департамента США по вопросам путешествий 3 или 4 уровня.

Афганистан — самая опасная страна в мире согласно Индексу глобального мира 2019 года. По данным миротворческой миссии ООН в Афганистане, в результате конфликта в стране погибло 3804 мирных жителя, 927 из которых — дети.Афганистан подвергается смертоносным атакам талибов по всей стране, и США сейчас 19-й год войны в Афганистане. В Афганистане больше всего погибших от войн и терроризма, чем в любой другой стране мира.

Сирия — вторая по опасности страна в мире. Сирия совсем недавно уступила место Афганистану. Гражданская война в Сирии бушует в стране с марта 2011 года и стала второй по значимости войной в 21 веке. По оценкам, в сирийском конфликте погибло 470 000 человек, в том числе 55 000 детей.По всей Сирии сохраняется высокий уровень насилия, включая использование стрелкового оружия, танков, химического оружия, артиллерии и авиации. По состоянию на март 2019 года 5,7 миллиона человек покинули Сирию и более 6 миллионов были перемещены внутри страны.

Третья по опасности страна в мире — Ирак. Ирак продолжает иметь как внутренние, так и внешние конфликты, включая вероятные террористические нападения. ИГИЛ продолжает захватывать и убивать мирных жителей и иракские вооруженные силы. Другие нарушения прав человека, включая нарушения свободы собраний и прав женщин, продолжаются.Граждане США, посещающие Ирак, подвергаются особенно высокому риску насилия и похищения и являются целью антиамериканских сил. сектантские ополчения по всему Ираку.

Южный Судан — четвертая по опасности страна в мире. В Южном Судане продолжается конфликт, гражданские беспорядки и широко распространены насильственные преступления, включая грабежи, нападения, угоны автомобилей и похищения людей. Вооруженный конфликт существует в основном между правительством и оппозиционными группами, при этом практически отсутствует верховенство закона и порядок за пределами столицы страны Джубы.Особую опасность представляют районы вблизи границ Южного Судана с Суданом, Кенией, Центральноафриканской Республикой и т. Д. Кроме того, Южный Судан подвергается высокому риску климатических бедствий.

Йемен — пятая по опасностям страна в мире. Гражданская война в Йемене началась в 2015 году между двумя группировками: Абдраббуух Мансур Хади, возглавлявший правительство, и вооруженное движение хуситов. По данным ООН, Йемен переживает самый тяжелый в мире гуманитарный кризис, из которого четыре года продолжающегося конфликта привели к четырем.3 миллиона человек покидают свои дома и 14 миллионов человек находятся под угрозой голода и вспышек смертельных заболеваний. Около 80% населения Йемена (24 миллиона человек) отчаянно нуждается в гуманитарной помощи.

Сомали — шестая по опасности страна в США. В Сомали высок риск похищения людей во всех частях страны. Теракты вероятны в международном аэропорту Могадишо, правительственных зданиях, гостиницах и ресторанах. Иностранцы, правительственные чиновники и сотрудники ООН являются серьезными целями этих атак.Засуха и нехватка продовольствия в Сомали усугубили и без того нестабильную обстановку, а безопасность и эффективные полицейские силы отсутствуют.

Ливия — седьмая по опасности страна в мире. Ливия пережила высокий уровень преступности, гражданских беспорядков, похищений, вооруженных конфликтов и терроризма. Насилие в Ливии в основном вызвано ополченцами, которые продолжают стычки друг с другом из-за территории и ресурсов. ИГИЛ осуществило несколько атак, в результате которых погибли как мирные жители, так и сотрудники сил безопасности.Столица, Триполи, и другие крупные города, такие как Суман, Аль-Джуфра, Мисрата, Адждабия и Бенгази, были частыми местами боевых действий между ополченцами и террористических атак.

8. Демократическая Республика Конго

Восьмая по опасности страна в мире — Демократическая Республика Конго. По данным Всемирной организации здравоохранения, в ДРК недавно произошла вспышка лихорадки Эбола, унесшая более 2200 жизней. Возможности медицинских работников оказывать помощь пациентам с Эболой ограничивают насилие, происходящее в ДРК.Демонстрации обычны в городах по всей стране и часто переходят в насилие. Также распространены насильственные преступления, такие как вооруженное вторжение в жилище, грабежи и нападения, а полиции не хватает ресурсов для эффективного реагирования на преступления.

9. Центральноафриканская Республика

Центральноафриканская Республика занимает девятое место среди самых опасных стран мира. Несмотря на подписанное в 2017 году мирное соглашение, хаос в стране продолжает расти и распространяться. Основным источником беспорядков в Центральноафриканской Республике являются столкновения между повстанцами «Селека» и ополченцами «Антибалака».В результате конфликта 620 000 человек были перемещены внутри страны, а 570 000 беженцев уехали в соседние страны. Похищения людей широко распространены, как и сообщения о насилии, грабежах и нарушениях прав человека по всей стране.

Россия занимает десятое место среди самых опасных стран мира. Высокая милитаризация России способствует ее положению в списке, наряду с одним из самых высоких показателей экспорта оружия на душу населения. Россия, в отличие от других стран в этом списке, имеет рекомендации по путешествиям уровня 2 от США.S Государственный департамент проявлять повышенную осторожность при посещении. Россия уязвима для транснациональных и местных террористических групп, а также лиц, вдохновленных экстремистскими идеологиями. Российские власти также произвольно задерживали граждан США, которые могут стать жертвами притеснений или вымогательства.

Помимо самых опасных стран в мире, некоторые страны являются наиболее опасными для женщин. Если вы хотите отправиться в новое путешествие, обратите внимание на самые безопасные страны в мире.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *