Самый огромный грузовик в мире: Самые большие грузовики в мире

Самый большой грузовик в мире

Современная добыча полезных ископаемых и карьерная разработка связаны с использованием различных машин и приспособлений. Именно для таких целей и разработаны самые большие грузовики. На мировом рынке представлено несколько марок подобных гигантов от различных производителей. Между собой они имеют много общего, но и немало отличий. Далее проведем краткий обзор семерки лидеров в этой сфере.

БелАЗ-75710

Самый большой грузовик в мире – БелАЗ-75710. Он даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Его фото представлено выше. Самосвал обладает невероятной грузоподъемностью, способен транспортировать груз до 450 тонн. Например, 37 двухэтажных автобусов, пару синих китов, 300 легковых автомобилей или крупнейший аэробус. Машина была презентована в 2010 году и сразу получила титул самого большого грузовика.

Общий вес гиганта составляет свыше 810 тонн. Он оснащен двумя мощнейшими дизельными моторами. Даже в загруженном состоянии самосвал способен развивать скорость до 65 км/ч. Средний расход дизельного топлива – около 450 литров в час. Автомобиль предназначен для эксплуатации в самых сложных климатических условиях. Он без проблем выдерживает 50-градусную жару и аналогичный минусовый показатель. Спрос на эту машину – один из самых высоких во всем мире среди конкурентов.

БелАЗ-75601

Автомобильный завод в Беларуси занимает лидирующие позиции по выпуску самых больших грузовиков. Модификация под индексом 75601 по высоте и ширине не уступает одноэтажному зданию. Показатель грузоподъемности самосвала составляет 360 тонн, что сопоставимо с шестью вагонами угля. Ширина гиганта – 9, а высота 15 метров. Модификация оснащена бортовым компьютером и современной электронной начинкой, позволяющей отслеживать техническое состояние машины.

Terex Titan

Этот гигант выпущен американской компанией «Дженерал Моторс» в 1978 году. В серийное производство автомобиль так и не вышел. На то время характеристики грузовика с самой большой кабиной поражали. Его грузоподъемность составила чуть более 300 тонн, а масса самого транспортного средства – 235 т.

Гигант оснащен мощным силовым агрегатом с шестнадцатью цилиндрами и четырьмя дополнительными моторами. Самосвал эксплуатировался в отрасли угольной добычи, пока потребность в нем не отпала (девяностые годы прошлого века). Сейчас он представляет собой музейный экспонат, расположенный в городе Спарвуде (Канада). Было предложено разобрать авто на металлолом, однако этого не допустили. Правда, двигатель расформирован на детали, применения которым так и не нашлось ввиду эксклюзивности рабочих и габаритных параметров.

Liebherr T 282B

Данный автомобиль предназначен для карьерной работы, отличается весьма внушительными характеристиками. Поэтому неудивительно, что в 2008 году авто удостоилось звания самого большого карьерного грузовика. Машина производится серийно и востребована в соответствующей сфере по всему миру.

Транспортное средство обладает показателем грузоподъемности порядка 360 тонн. Полная масса транспортного средства – 592 т. Самосвал в состоянии разогнаться до 64 км/ч, без проблем передвигаясь на этой скорости. Для управления этим гигантом требуется целая команда специалистов. Габариты – 7,5/9,0/14,5 метра.

«Коматсу 960Е»

Японские производители также представили достойную модель в линейке самых больших грузовиков. Автомобиль Komatsu 960Е обладает грузоподъемностью 327 тонн, используется в отраслях добычи полезных ископаемых. Ширина машины составляет семь метров, размер шины колеса в диаметре – четыре метра. После трехгодичного тестирования опытного образца в самых сложных условиях самосвал был пущен в серийное производство, сейчас выпускается в США.

Caterpillar 797F

Компания «Катерпиллар» специализируется на выпуске тяжелой техники. Указанная модификация относится к категории самых больших грузовиков во всей линейке автомобильного производителя из США. Конструкторы постарались реализовать в ней все преимущества предыдущих агрегатов и свести к минимуму имеющиеся недостатки. Показатель грузоподъемности самосвала – 400 тонн, оборудуется он мощным 20-цилиндровым силовым агрегатом. Производитель предусмотрел монтаж на транспортное средство четырех типов кабин.

МТ-5500

Американцы могут похвастаться еще одним карьерным «монстром» под названием Unit Rig MT-5500. Грузоподъемность машины составляет 320 тонн. В модельный ряд входит девять представителей, среди которых рассматриваемая модификация является самой мощной. На всех самосвалах монтируется комплект гибридных дизель-электрических силовых установок. Сфера эксплуатации этих транспортных средств – разработка карьеров и горные выработки.

Отзывы о самом большом грузовике в России и СНГ

Как отмечают специалисты, БелАЗ-75710 существенно ускоряет рабочий процесс на карьерных выработках. Следовательно, машина эксплуатируется по максимуму (до 23 часов в сутки). Небольшой перерыв дается на отдых водителю, оперативный техосмотр и заправку. Для управления требуется специальное обучение и предельная внимательность (не забывайте, что вес авто – боле восьми сотен тонн). Человек несведущий просто не сможет разогнать эту махину, не говоря уже о своевременном торможении.

Также пользователи отмечают широкий температурный диапазон, дающий возможность использовать авто в самых сложных климатических регионах. Бескамерные огромные шины этого «монстра» способны с легкостью преодолевать как каменистый грунт, так и песчаные уклоны. Средний рабочий ресурс данного авто – не более шести лет. Это и не удивительно, учитывая максимально возможные нагрузки.

Особенности

Какой самый большой грузовик в мире? Безусловно – это БелАЗ-75710. Стоит отметить, что автомобиль имеет несколько особенностей, характерных только для него. Например, на внешней части самосвала можно заметить восемь блестящих элементов, которые легко принять за фары. На самом деле это заборники воздуха, прикрытые заглушками. Световых элементов у машины всего шесть штук, размещены они в нижней части.

Показатель давления в огромнейших шинах грузовика составляет 5,5 Бар, что меньше, чем у КамАЗа. За повороты огромного самосвала отвечают гидравлические цилиндры. При этом оператор, находящийся за рулем, поворачивает небольшой золотник в гидроцилиндре. Для подстраховки предусмотрены запасные аккумуляторы, активирующиеся в аварийных ситуациях.

Итог

Выше приведен краткий обзор самых больших грузовиков в мире и более подробная информация о лидере среди них. До недавнего времени рейтинг карьерных самосвалов возглавляли представители компаний «Либхер» и «Катерпиллар» с грузоподъемностью от 320 до 360 тонн. Однако в 2010 году белорусскими конструкторами разработан БелАЗ-75710, который безоговорочно занимает первое место в рейтинге уже несколько лет. Стоит отметить, что его предшественник под индексом 75602 также имел статус мирового чемпиона среди карьерных самосвалов.

Источник

Источник

БЕЛАЗ 75710 (самосвал) — Техногеника — Discovery Channel


Гиганты в своем классе: самый большой БелАЗ, КамАЗ, Caterpillar и не только

В наши дни технологии не стоят на месте и системы горнодобывающей промышленности постоянно совершенствуются. Огромная потребность в самосвалах связана с объемами полезных ископаемых, которые ежегодно увеличиваются. Конечно, рядовые модели не очень популярны, как те, что имеют впечатляющую грузоподъемность. Производители стремятся улучшить показатели автомобилей, постоянно конкурируя между собой.

В конце статьи мы приготовили сюрприз ? – увлекательный тест для проверки твоей внимательности ?

Scania R730

Модель шведской автокомпании первый раз показали четырнадцать лет назад в Ганновере. Размер двигателя составляет 16,4 л, вес 40 тонн, мощность 740 л.с. По сравнению с ранними образцами, в тягач внесли новшества:

  • Конструкция рассчитана для работы в условиях регулярных и высоких нагрузок;
  • Зафиксированный отсек кабины выдерживает многоударные и колебательные влияния при серьезном нагрузочном напряжении;
  • Улучшенное регулирование дает возможность вести тягач по бездорожью.

Грузовик с 8-цилиндровым мотором массовым не оказался, маленькую часть раскупили очень быстро.

MAN TGS

Характеризуется экономичностью, у грузовика незначительные затраты топлива. Устройство кабины продумали до мелочей, так как немцы очень педантичны к практичности на рабочих местах. У машины впечатляющие размеры, но вес не слишком большой – 6730 кг.

Водители и грузовые компании называют MAN «трудовой лошадкой». К недостаткам относят нередкие перебои бортового компьютера, что характерно и для остальных машин этой марки.

Tractomas

Разработан французской «Nicolas» с объемом мотора 27,3 л, предельной мощностью 912 л.с. и весом 600 т. По показателям считается самым большим тягачом в мире. Способен перевозить крупные грузы до 900 тонн.

Скорость невысокая, доходит до 16 км/ч. Используется в Южно-Африканской Республике, чтобы доставлять большие трансформаторы из гаваней к электростанциям.

Интересно!

 На заводе создали четыре экземпляра, каждой машине придумали названия: «Маюба», «Матимба», «Кендал», «Тутука».

Volvo Fh26

Самый мощный грузовик серийного выпуска, который замечают на автотрассах. Вес 45 тыс. кг, под крышкой 750 л.с. На местности легко развивает скорость 90 км/ч, без проблем ездит по горным путям и перевалам.

Седельный тягач обладает способностью перегонять тяжелые грузы. Машину постоянно используют для перевозки крупной карьерной техники. Предел грузоподъемности достигает 25 тонн. Для надежности передвижения разработчики добавили камеры заднего вида.

Caterpillar 797F

Модель американского производства специальной техники. Создана на основе качественной Caterpillar 797В, с добавлением других технических изысков. Впервые представили в автосалоне MINExpo в 2008 г. Сейчас это самый тяжелый грузовик с механической трансмиссией.

В модели установили мощный по типу мотор. Грузоподъемность исполина– 345 т. При громадной массе и длине 15 метров, плавно маневрирует и показывает немалую скорость

Интересно!

Среди комплектующих Caterpillar 797F, покрышки поддаются смене хуже других деталей, предприятию Michelin не под силу выполнять сложные по масштабам заказы.

Terex 33-19 Titan

Карьерный самосвал в 1977 году выпустила автокомпания «Дженерал Моторс», но в серийное производство грузовик не вышел. Для того времени характеристики были впечатляющими, грузоподъемность составляла чуть больше 300 т, а весил Terex Titan – 235 т.

Благодаря трехосевой трансмиссии появлялась устойчивость на крутых уклонах и сохранялась маневренность при длине в 20 метров. Эксплуатировался в сфере угольной добычи до 90-х годов прошлого столетия.

Интересно!

 В наши дни считается музейным экспонатом, внешне грузовик полностью восстановили, но движущая часть отсутствует.

БелАЗ − 75603

Самосвал используют для открытых горных работ. Грузоподъемность насчитывает 360 т, мощность 3.500 л.с. Завоевал репутацию надежного транспорта. Водители ценят машину за безопасность, качественную комплектацию, ремонтопригодность.

В последнее время в конструкции добавлены изменения:

  • Модернизирован двигатель внутреннего сгорания;
  • Увеличен топливный бак до 6050 л;
  • Доработано крепление ПГА рулевого правления.

Улучшенная система охлаждения допускает езду на грузовике в разных климатических условиях. Весомые плюсы в том, что сервис доступный и запчасти поставляют в приемлемые сроки.

Белаз − 75601

Разновидность авто 75601 не уступает строению в один этаж по высоте и широте. Вместимость 350 тонн, что сопоставляется с шестью прицепами угля. Мощность мотора 2800 кВ, развивает скорость до 65 км/ч.

В использование ввели в 2006 году в Кузбассе, где самосвал успешно проявил себя в угольных бассейнах. Модифицированный вариант оснащен бортовым мини-компьютером и актуальным электронным содержимым, что позволяет наблюдать за техническим состоянием авто.

Liebherr T 282B

Грузоподъемность автомобиля составляет 360 тонн, снаряженная масса – 593 т. Способен разгоняться до 65 км/ ч и спокойно остановиться. У двигателя мощь 3500 лошадиных сил, два десятка цилиндров и размер 90 литров.

Применяют грузовик в качестве рабочей силы в котловане. В 2008 году заслужил звание самого большого карьерного грузовика. Грузовик выпускали серийно, повышенная востребованность на авто отмечена во всех странах мира.

Komatsu 960E

Мощь двигателя 3.5 тыс. л.с, грузоподъемность 327 тонн, модель разгоняется до 64 км/ч. Используется для добывания полезных ископаемых. Автомобиль тестировали три года в тяжелых ситуациях, позже пустили в серийную обработку.

Отличительные черты:

  • Достаточно низкий расход топлива;
  • Система диагностики неисправностей, которая дает возможность проверять работоспособность грузовика без выхода из салона.

МТ – 5500

Работает на дизельном двигателе с 3-мя тыс. лошадиных сил и 16-ю цилиндрами. Вместимость машины 320 тонн, снаряженная масса 599 т, предельная скорость развивается до 64 км/ч. Среди других представителей модельной линии, эта разновидность самая мощная.

У самосвала установлен подбор дизельно-электрических силовых устройств. Отрасль эксплуатации – горные шахты, создание котлованов.

Bucyrus MT6300AC

Самосвал длиной 15 метров, сила мотора 3. 750 лошадиных сил, скорость при прямой загружаемости 64 км/ч. С вместимостью 400 тонн считается самым мощным образцом Bucyrus International. Не уступает немецкому конкуренту Liebherr, у которого размер двигателя меньше на 100 л.с.

Caterpillar 797B

Считается наиболее грузоподъемным и тяжеловесным самосвалом с автоматической трансмиссией. Сконструирован отдельно для горнодобывающей отрасли и перемещения  массивных строительных механизмов. Вместимость 345 тонн, предельная скорость при основательной загруженности 67 км/ч.

Caterpillar 789D

Крупный грузовик применяется для работ горного типа. Вместимость 181 тонн, мощность мотора 2100 лошадиных сил.

Преимущества:

  • Оснащен системами обновления масла, фильтрами с продолжительным сроком службы;
  • У двигателя повышенная топливная эффективность и слабый уровень выброса загрязняющих веществ;
  • Используются датчики для самодиагностики.

Logan Lake

Грузовик легко перепутать с памятником машиностроению из-за масштабов. Мощность авто 2.500 лошадиных сил, а грузоподъемность 212 тонн.

Lectra Haul

Огромный самосвал для карьеров, с электромеханической передачей, 8-ми цилиндровым дизелем мощью 1650 лошадиных сил. Уже не числится современным, а относится к первым образцам, разработанным в 1960 годах. Тем не менее крупный, вместимость у машины 200 тонн.

Камаз − 65228

Среди тягачей России самый мощный, у мотора 600 лошадиных сил. Предел скорости 80 км/ч, но не подходит для скоростной езды по магистральным дорогам. Используется в качестве транспортировки громоздкой и негабаритной техники.

Во избежание вероятности ДТП, сиденья могут устанавливаться на пневмоподушки. Транспорт не военный, его реально увидеть на обширных стройках. Спросом будет пользоваться, очевидно, только в СНГ.

Shockwave

Американское предприятие выпустило тягач с тремя реактивными моторами. Благодаря чему развивается скорость 640 км/ч. Это самый быстрый грузовик в мире. У моторов 12 тыс. л. с, что дает шанс обгонять пассажирский поезд Японии. Для езды и торможения требуются спецпарашюты военного типа, чтобы компенсировать действие 9G.

Интересно!

 Грузовик проезжает 500 метров за 6,5 секунд.

Mack Trucks

Существует в единственном экземпляре. Самый дорогой грузовик малазийского султана. Дизайнеры год внимательно высматривали детали, чтобы собрать неповторимый дорогостоящий транспорт. Модель отличается не только роскошным видом, но высокой скоростью и безопасностью.

Цена остается в тайне. По заявлению экспертов, транспорт опередил другого рекордсмена и его стоимость составляет 481 тыс. долларов.

БелАЗ – 75710

Самый длинный грузовик мира и самый объемистый карьерный самосвал. Общая масса больше 810 тонн. Добавлены два мощных дизельных двигателя, при загруженности темп не снижается и доходит до 65 км/ч. Нормально переносит зной и мороз в 50 градусов.

Интересно!

 Пять лет назад автомобиль попал в Книгу Гиннеса, когда провез по специальной площадке больше 500 тонн груза.

Мы подготовили небольшой тест для проверки твоих новых знаний.

Примешь вызов?

Ты ответил правильно на {{SCORE_CORRECT}} из {{SCORE_TOTAL}}

Твои ответы

Твой ответ:

Правильный ответ:

Видео в тему

Стоит поделиться!

Рубрики Авто и техника Источник

Белаз 450 тонн самый большой в мире самосвал два рекорда Гиннесса обзор Автопанорама


Топ 5 самых больших грузовиков в мире

Для добычи полезных ископаемых требуется самая разнообразная техника. Например, карьерные самосвалы. На автомобильном рынке представлено несколько брендов, производящих гигантские самосвалы. Несмотря на то, что грузовики имеют много одинаковых характеристик, есть между ними и различия. К ним относится размер.

Самый большой грузовик, занесённый в Книгу рекордов Гиннеса

Сегодня довольно трудно удивить обывателя самой маленькой машиной, мега-быстрым суперкаром или дорогим транспортным средством. Но можно попытаться это сделать − самый большой карьерный самосвал поражает воображение своими размерами.

Разработан огромный самосвал в Белоруссии на автотранспортном заводе тяжёлой техники ОАО «БелАЗ». Самая большая модель, которая здесь выпускается, «БелАЗ-75710».

Так как автомобиль крайне шумный, конструкторами ОАО «БелАЗ» было принято решение установить качественную шумоизоляцию на внутреннюю часть капота самосвала. Это позволило практически полностью изолировать кабину.

Инженеры автотранспортного предприятия смогли достигнуть огромного прогресса в сфере производства специальной техники для работы в карьере. Благодаря использованию новейших технологий, конструкторам удалось сделать самый грузоподъёмный грузовик в мире.

Максимальная масса, поднимаемая «Белазом», составляет 450 тонн. Это позволило самосвалу обогнать ближайшего конкурента почти на 90 тонн. Чтобы наглядно представить себе потрясающую грузоподъёмность самосвала, вообразите самый большой самолёт или парочку синих китов.

Технические характеристики:

  • масса карьерного самосвала «БелАЗ-75710» − 810 тонн;
  • максимальная скорость передвижения − 64 км/ч;
  • расход топлива на один час работы − 450 литров;
  • геометрический объём кузова − 164,9 м3;
  • мощность двигателя составляет 4600 лошадиных сил;
  • длина − 20600 мм;
  • ширина − 10360 мм;
  • высота − 8300 мм.

Привод на колёса осуществляется с помощью двух мощных электродвигателей, которые, в свою очередь, питает парочка дизельных генераторов.

Справка! Благодаря мощности двигателя в 4600 лошадиных сил, «БелАЗ» внесён в «Книгу рекордов Гиннеса» не только как самый большой, но и как самый мощный автомобиль в мире.

Другие грузовики невероятных размеров

В мире выпускаются и другие грузовики огромных размеров:

  1. Tractomas. Автомобиль произведён французской компанией Nicolas. Она специализируется на выпуске мощных транспортных средств для перевозки негабаритных грузов. Tractomas является самой большой моделью, которую выпускает Nicolas. Мощный тягач способен перевозить грузы весом до 900 тонн. Конечно, скорость передвижения при этом у машины небольшая и не превышает 16 км/ч.
  2. Scania R730. Большой грузовик родом из Швеции может похвастаться мощным двигателем в 740 лошадиных сил объёмом 16,4 литра. Так как в Европе запрещены автопоезда, масса которых превышает 40 тонн, то было выпущено всего восемь моделей Snania R730.
  3. Volvo Fh26. Ещё один автомобиль родом из Швеции. Он является одним из самых лучших грузовиков в мире. Fh26 − самый мощный автомобиль серийного производства, который разрешён на дорогах общего пользования. Под капотом стильного грузовика располагается двигатель мощностью 750 лошадиных сил. Такая мощность позволяет ему перевозить грузы с большой массой. Поэтому Fh26 часто используют для работы в карьерах.
  4. Catepillar 797F. Большой карьерный грузовик производит американская компания, специализирующаяся на выпуске тяжёлой техники. Создан он на базе предыдущей модели 797B. При разработке были учтены все недостатки 797B: 797F оснащается более мощным двигателем, а его грузоподъёмность равняется 400 тоннам. Несмотря на свои габариты и массу, самосвал является довольно скоростным и манёвренным.
  5. Terex 33-19 Titan. Самосвал производился в Канаде, начиная с 1974 года. Сейчас грузовик уже снят с производства. При этом в своё время Terex 33-19 был одним их самых грузоподъёмных самосвалов в мире. Его трансмиссия состояла из трёх осей. Это обеспечивало отличную устойчивость автомобиля даже на крутых склонах. До наших дней сохранился единственный экземпляр «Тирекса», находящийся в музее канадского города Спарвуд.
  6. Komatsu 960E. Япония также может похвастаться большим самосвалом. Грузовик способен поднимать до 327 тонн, поэтому его часто используют при добыче полезных ископаемых. Автомобиль был пущен в серийное производство только после трёх лет испытаний в самых суровых условиях.
    Сейчас он выпускается в США.
  7. МТ-5500. Ещё один крупногабаритный грузовик родом из Северной Америки. Грузоподъёмность Unit Ring MT-5500 равняется 320 тоннам. В движение его приводят мощные дизель-электрические двигатели.

Мощные самосвалы и грузовики способны перевозить груз, масса которого превышает собственную массу транспортного средства. При этом по комфорту и безопасности они не уступают многим легковым машинам.

Загрузка…

Источник

Самый большой грузовик в мире серийного производства


Самые большие автомобили в мире — это исключительно самосвалы карьерного типа. Эти машины могут считаться серийными, ведь производятся с учетом всех необходимых требований регламента автомобильной индустрии. Потому именно о таких грузовиках сегодня пойдет речь в нашей публикации. Самый большой грузовик в мире может удивить вас не только размерами, но и своей функциональностью. Для более точного сравнения сегодня мы рассмотрим тройку удивительных огромных самосвалов.

Конечно, ездить на карьерных грузовиках по городским дорогам просто невозможно — ширины асфальтовой полосы для этого монстра хватит далеко не везде. Эти автомобили предназначены для специфических задач вывоза породы из воронки карьера.

Самый большой в мире грузовик — БелАЗ 75710

Фото и видео с этим автомобилем просто удивляют и ставят под вопрос реалистичность происходящего на экране компьютера. Автомобиль весит больше 350 тысяч килограмм, а перевозить в своем кузове может до 500 тонн породы за один раз. Это невероятная машина, которая сегодня служит только на одном российском добывающем предприятии, а произведен автомобиль в Белоруссии по специальному заказу.

В 2014 году компания БелАЗ начинает продажи автомобиля все желающим. Желающих приобрести такую технику для карьера будет немало, поскольку технические особенности автомобиля удивляют:

  • 20 метров в длину, более 9 в ширину и 8 в высоту;
  • рост среднего человека не достает и до оси колеса;
  • специально для грузовика БелАЗ 75710 были заказаны пневмошины у компании Michelin;
  • двигатель дизельный, V16, развивает 4600 лошадиных сил;
  • максимальная скорость громадного грузовика достигает 65 километров в час.

Такие особенности делают белорусский самосвал уникальным во всем мире. Таких автомобилей больше нет в активе иных производителей, потому и спрос на технику достаточно большой. На сегодняшний день потенциальными покупателями этого грузовика являются страны СНГ, ведь транспортировка автомобиля в сборе на более далекие расстояния представляется достаточно сложной. Стоимость этого монстра пока не оглашается.

Вот так сами белорусы описали появление нового огромного грузовика отечественного производства.

Видео:

Caterpillar 797F — отличный помощник на карьере

Увезти за один раз 400 тонн груза и сделать это быстро и аккуратно может далеко не каждый карьерный грузовик. Для жестких условий эксплуатации владельцы карьеров по всему миру выбирают именно технику производства известной компании Caterpillar. Карьерный самосвал модели 797F до недавнего времени был самым большим грузовиком в мире и величайшей технологической разработкой компании CAT со следующими характеристиками:

  • двигатель с 20 цилиндрами разгоняет огромного карьерного монстра до 68 километров в час;
  • специальная колесная формула и особенности управления помогают сделать этот автомобиль поворотливым;
  • в грузовиках этой корпорации представлено наиболее комфортное рабочее место оператора техники;
  • продумана безопасность эксплуатации автомобиля.

Специалисты компании Caterpillar сделали отличный автомобиль, который продается для использования на карьерах уже более пяти лет. Успех этой модели обеспечивает ее необычный размер, а также важны прекрасные технические характеристики и огромные возможности транспорта для работы в самых жестких условиях, температурных режимах и непрерывных сменах.

Terex MT 6300AC — первый огромный карьерный самосвал

В 2008 году миру был представлен самый огромный автомобиль, который предназначен для вывоза породы из карьеров. Это был Terex — продукт компании, которая известна только в специализированном круге. До сегодняшнего дня автомобиль остается востребованным и покупаемым продуктом, поскольку его стоимость намного ниже конкурентов. Несмотря на низкую цену, Terex MT 6300AC способен удивить своими характеристиками:

  • высокая мощность двигателя — свыше 3000 лошадиных сил;
  • огромный потенциал техники для выезда на крутые подъемы в карьере;
  • 400 тонн — предельная загрузка породы в кузов автомобиля;
  • управление впервые было применено на обе оси.

Много нововведений в этом автомобиле стали главными причинами популярности модели. Сегодня многие производители в мире скопировали самые выдающиеся характеристики Terex, потому уникальности в них уже нет. Тем не менее, этот грузовик стал первооткрывателем в мире самых больших машин в мире. Сложно представить себе громадную махину, которая развивает почти 70 километров в час с груженным 400 тоннами породы кузовом.

Подводим итоги

Конечно, подобные автомобили никогда не станут достоянием частного владения. Они предназначены для выполнения своей важной рабочей задачи. Это вывоз породы из карьера и подача ее для последующей перевозки. С помощью нынешних технологий компании, добывающие полезные ископаемые, могут значительно ускорить свою работу и сэкономить драгоценное время и денежные средства.

Хотели бы вы прокатиться на таком автомобиле, как самый большой в мире грузовик БелАЗ?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Самый длинный в мире автомобиль — серийный и специально спроектированный

Самая большая машина в мире — комплекс гигантомании

Выбираем самый большой внедорожник среди серийных предложений

Самый мощный автомобиль в мире – невероятный болид

Самая маленькая в мире машина – миниатюрный транспорт

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Миллиардер-шейх, любящий внедорожники стоимостью 90 000, владеет самым большим в мире грузовиком. 50-тонный мамонт разрешен к использованию на дорогах, у него четыре спальни с кондиционерами, полноценная кухня, а стеклоочиститель взят с круизного лайнера.


На прошлой неделе мы рассказывали о самом большом в мире внедорожнике, который ездит на 10 колесах и весит больше 7 Хаммеров. Чудовищное транспортное средство было создано шейхом Хамадом бин Хамданом Аль Нахайяном, миллиардером из королевской семьи Эмиратов, известным своей любовью к диким автомобильным творениям. Еще в 90s, он получил прозвище «Радужный шейх» за то, что купил парк «Мерседесов» всех цветов радуги в качестве свадебного подарка. Он также является рекордсменом Гиннеса по самой большой коллекции автомобилей 4×4, но у некоторых из этих автомобилей также есть свои личные рекорды! Как и самый большой в мире внедорожник, в великой коллекции Rainbow Sheik также есть самый большой в мире пикап, который настолько велик по размеру, что внутри него находится полностью меблированный особняк. Познакомьтесь с огромным Dodge Power Wagon, который, как говорят, всего в восемь раз больше настоящего автомобиля.

Dodge Power Wagon — это полноприводный грузовик, который производился с 1945 по 1980 год, а в 2005 году название было возрождено для новой модели. Оригинальный Dodge Power Wagon является синонимом нефтяного бума, а также любимым автомобилем Радуги Шейк. В качестве дани коллекционер автомобилей решил построить копию грузовика, которая точно в восемь раз больше оригинала по размеру. На самом деле масштабы мамонтового творения ограничивались только размером колес, которые мог заготовить шейх. Судя по всему, реплика Power Wagon ездит на колесах, которые используются для перевозки нефтяных вышек. И угадайте, что? Как и большинство других суперразмерных копий из коллекции Rainbow Sheikh, эта еще и управляемая! Он приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем Detroit Diesel мощностью 300 л.с., чего достаточно для перемещения гигантского автомобиля. Реплика также имеет номерной знак, что позволяет передвигаться по улицам Абу-Даби.

Via Youtube / @Jk Autowap
Однако, в отличие от самого большого внедорожника шейха Хамада, который опирается на шасси, позаимствованное у военного грузовика, реплика Dodge Power Wagon получает изготовленную на заказ раму, созданную специально для проекта. Он настолько велик по размерам, что его пришлось строить в пустыне. Внимание к деталям просто фантастическое, большинство элементов внешнего дизайна воспроизведены в совершенстве.

Via Instagram / @yanivsosner
В то время как массивные щетки стеклоочистителя были позаимствованы у океанского лайнера, гигантские фары были изготовлены специально по цене 1000 фунтов стерлингов (около 1100 долларов США по текущему обменному курсу) за штуку. Но то, что спрятано внутри, еще более удивительно. Где-то под кабиной находится дверь, ведущая к лестничному пролету, ведущему в полностью меблированный особняк со всеми удобствами, необходимыми для комфортного проживания. Он включает в себя четыре большие спальни с кондиционерами, гостиную, ванные комнаты и внутренний дворик, встроенный в заднюю дверь. Самый большой в мире пикап в настоящее время выставлен в Национальном автомобильном музее Эмиратов.

Хамад бин Хамдан Аль Нахайян. Via — instagram

Самые большие грузовики в мире

Мы все видели много разных грузовиков. Одни несут еду, которую мы купили на рынках, а другие несут раскопки со строительных площадок в городе. Когда мы приближаемся даже к самым маленьким, мы видим, что они на самом деле довольно большие. Однако в случае строительства плотины или серебряного рудника грузоподъемность грузовиков привычных нам размеров оказывается очень плохой. И для использования в этих промзонах выпускаются гигантские грузовики, каких, пожалуй, нам не доводилось видеть на протяжении всей жизни.

Бренды, специализирующиеся на производстве строительного и горнодобывающего оборудования, ориентированы на удовлетворение всех запросов своих клиентов. Да, многим предприятиям нужны гигантские грузовики, но не всем нужны самые большие грузовики в мире, в результате у каждого бизнеса свои потребности. По этой причине ведущие производители строительной и горнодобывающей техники предлагают множество моделей грузовиков с различной грузоподъемностью и техническими характеристиками.

Нас интересуют самые большие в мире грузовики, работающие на различных операциях на разных континентах мира. Каждый из самых больших грузовиков в мире является чудом инженерной мысли. Они являются результатом желания всегда хотеть большего, и их размеры очаровывают тех, кто их увидит. Мы собрали самые большие грузовики в мире и перечислили их для вас. Эти уникальные грузовики несут на своих спинах бремя мира, как реальное, так и фигуральное.

БелАЗ 75710

http://belaz.by/

Самые большие грузовики в мире — БелАЗ 75710

Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) был основан в 1948 году и стал всемирно известным брендом с высокой производительностью грузовики, которые она производит. БелАЗ 75710, самый большой грузовик в мире, является визитной карточкой БелАЗа, который начинал свою деятельность как производитель сельскохозяйственной техники. После выпуска грузовиков грузоподъемностью 280 т в 1990 г. и 320 т в 2005 г., БелАЗ в сентябре 2013 г. запустил БелАЗ 75710 грузоподъемностью 450 т. БелАЗ 75710 длиной 20,6 м, 90,87 м в ширину, 8,26 м в высоту и весом 360 тонн, оснащен двумя дизельными двигателями V16 мощностью 2300 лошадиных сил. Самый большой в мире грузовик БелАЗ 75710 грузоподъемностью 450 тонн имеет грузоподъемность на 50 тонн больше, чем его ближайшие конкуренты, и находится на вершине нашего списка.

Caterpillar 798 AC

https://www.cat.com/

Самые большие грузовики в мире — Caterpillar 798 AC

Caterpillar 798 AC — самый молодой член нашего списка и занимает второе место. Модель Caterpillar 79, член эпохи грузовиков с электроприводом.8 AC — один из новых грузовиков Caterpillar ультракласса. Анонсированные в 2018 году самосвалы с электроприводом Caterpillar 798 AC производятся с 2019 года. Caterpillar 798 AC грузоподъемностью 410 коротких тонн (372 метрических тонны) является самым большим самосвалом бренда, превосходящим Caterpillar 797F, и оснащен расширенными функциями, которые, по-видимому, являются будущим карьерных самосвалов. Caterpillar 798 AC, оснащенный двигателем мощностью 3500 л.с. (2610 кВт), может развивать максимальную скорость 64 км/ч. Второй по величине грузовик в мире Caterpillar 79.8 AC имеет длину 51 фут 7 дюймов (15,72 м), ширину 30 футов 4 дюйма (9,24 м) и высоту 26 футов (7,93 м). Caterpillar 798 AC считается самым крупным представителем нового поколения карьерных самосвалов.

Caterpillar 797F

https://www.cat.com/

Самые большие грузовики в мире — Caterpillar 797F

Один из самых больших грузовиков в мире, Caterpillar 797F — третье поколение модели Caterpillar серии 797. , производство которых компания Caterpillar начала в 1998 г. Caterpillar 797F был представлен в сентябре 2008 года. Caterpillar 797F, производство которого началось в конце 2009 года, заменил 797B и с тех пор производится Caterpillar. Caterpillar 797F с грузоподъемностью 401 короткая тонна (364 метрических тонны) занимает третье место в списке самых больших грузовиков в мире, опережая своих двух конкурентов на 1 метрическую тонну дополнительной грузоподъемности.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *