Самый высокий кран в мире: Самый большой самоходный кран в мире

Самый большой самоходный кран в мире

12.10.2020

  • Liebherr LR 13000 — самый мощный в мире гусеничный кран традиционной конструкции. Его грузоподъемность составляет 3 тыс. тонн при высоте подъема до 12 м. Однако в ходе различных испытаний и демонстраций этот кран неоднократно поднимал грузы и большего веса, что доказывает достаточно большой резерв прочности его конструкции.

    Высота основной стрелы крана составляет 144 м, а за счет выдвижной части высота стрелы может увеличиваться почти до 250 м.

    Благодаря мощной кольцевой поворотной структуре LR 13000 в большинстве случаев не требует использования балансировочного груза весом, соответствующим его грузоподъемности.

    Основной областью применения таких гигантов как кран LR 13000 является строительство объектов атомной энергетики. При реализации таких проектов всегда возникает необходимость монтажа огромных конструкций весом до 1,5 тыс. тонн и высотой до 100 м, которые прибывают к месту строительства уже в собранном виде.

    Кроме того, такие краны необходимы при строительстве больших металлоконструкций морских буровых платформ, ветряных электрогенераторов, мостов, морских судов и других крупных механизмов и устройств.

    Только один крюковой блок LR 13000 весит 111 тонн и имеет длину 9,7 м. Его стрела может находиться на расстоянии от крана между отметками 60 и 144 м (длина полутора футбольных полей), а крюки крана могут подниматься на высоту 270 м (высота 73-этажного здания). LR 13000 является единственным подъемным краном таких габаритов, который может работать без использования дополнительного балласта, выступающего в качестве противовеса. Но при подъеме большого груза на большую высоту противовес все-таки используется, его роль играют блоки весом по 25 тонн, набранные из железобетонных блоков по 1,5 тонны весом каждый.

    В движение этот кран приводят два дизельных двигателя Liebherr V8 суммарной мощностью 1,3 тыс. лошадиных сил. А тросы, на которых поднимаются грузы, имеют в диаметре 52 мм, каждый такой трос в состоянии в одиночку поднять вес в 62 тонны.

    Технические характеристики:

    • макс. грузоподъёмность – 3 тыс. тонн;
    • макс. высота подъёма – 236 м;
    • макс. вылет стрелы – 200 м;
    • макс. грузовой момент – 65 тыс. т/м;
    • деррик-стрела – 54 м;
    • центральный балласт – 150 тонн;
    • противовес поворотной платформы – 750 тонн;
    • деррик-балласт – 1,5 тыс. тонн;
    • мощность двигателя – 1 тыс. кВт.



  • Новости по теме

    19.03.2020

    Самое большое в мире крановое судно

    21 марта в порт Роттердам прибудет самого большое в мире полупогружного кранового судна– «Sleipnir». […]

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Войти

    Запомнить меня

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Самый большой автомобильный кран в мире

    Среди огромного количества разной строительной техники, а в частности среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.

    К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, часто которой недостаточно для сооружения массивных высоких конструкций. Но с этим готовы поспорить конструкторы Германии, соорудившие самый большой автомобильный кран на планете.

    И так представляю вам гиганта техники Liebherr LTM 11200-9.1.


    Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr «LTM 11200-9. 1» — МАМОНТ. Это самоходный стреловой кран, который выпускается немецкой фирмой Либхерр. Этот кран является самоходным и имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, эта стрела крана так же является самой высокой стрелой в мире.

    Только вдумайтесь: он способен поднять груз весом в 1200 тонн на высоту 180 метров. Это 7 пассажирских авиалайнеров, поднятых за один раз на высоту 60-го этажа!!! Высота Мамонта в 2 раза выше статуи свободы.

     

    Время на подготовку крана к работе около 8 часов. Детали и составные части привозятся в сопровождении конвоя на 20-ти тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера устраивается специальная площадка из стальных балок, для распределения груза на почву.

     

     

    На базе крана весом в 22 тонны располагаются пластины противовеса общим весом 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что сводит к минимуму возможность ошибки.

     

     

    Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана. Детали для сборки «Мамонта» доставляются на место планируемых работ на двадцати грузовиках в сопровождении конвоя. Вес груза и вес самого крана распределяется на 4 гидравлические лапы – по 200 т на каждую. Под каждую лапу подкладываются железные опоры, чтобы распределить давление.

     

     

    В апреле 2011 года с краном LTM 11200-9.1 произошёл неприятный инцидент. Во время установки одного из ветрогенераторов в Германии из-за резкого порыва ветра произошло обрушение стрелы крана. Сам кран остался на ходу. К счастью никто не пострадал.

    Однако не только сам «Мамонт» заслуживает внимания. Не меньше заставляет удивляться и крюк крана. Длина крюка крана LTM 11200-9.1 составляет почти 10 метров, а весит он 111 тонн.

    При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно доставить на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за наличия очень прочной конструкции опорно – поворотного круга.

     

     

    Управление «Мамонтом» происходит из специальной кабины управления, которая может регулироваться по высоте. В кабине управления всё находится на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.

     

     

    Для того, чтобы доставить LTM 11200-9.1 на очередное место работы, требуется 20 грузовиков. При транспортировке стрела крана перевозится отдельно от шасси. Стрела выполнена так, что для её установки не требуется какого – либо дополнительного оборудования. Это происходит из-за наличия 4 гидравлических цилиндров, которые позволяют собрать конструкцию без особых хлопот. Правда монтаж крана LTM 11200-9. 1 занимает 8 часов. А перевозится «Мамонт» в сопровождении конвоя из полицейских.

     

     

     

     

     

     

     

    Посмотреть разных рекордсменов можно в нашей рубрике САМЫЕ САМЫЕ. А я вам подскажу еще несколько интересных образцов техники, вот например Самая большая машина в мире, а вот интересный Лондонский «тройник»

    Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=33606

    Tags: СамыйСамый, Техника

    Telegram channel

    Самый большой кран в мире «Большой Карл» — стальной гигант.

    SteelStories

    Самый большой кран в мире, SGC-250, использует силу высокопрочной стали для обеспечения беспрецедентной грузоподъемности.

    20 самолетов, 63 поезда, 126 грузовиков, 1408 слонов — самый большой в мире кран может поднять их все. Эта гигантская подъемная машина имеет грузоподъемность 5 000 тонн благодаря колоссальному максимальному грузоподъемному моменту в 250 000 тонно-метров.

    Тоннометр — это мера того, сколько кран может поднять в зависимости от того, насколько далеко груз расположен от основания центральной мачты. Разделив значение тонно-метра на расстояние от центра, можно получить максимальную грузоподъемность на этом расстоянии. Грузоподъемность 250 000 тонн означает, что если груз расположен в 100 метрах от центральной мачты, максимальная грузоподъемность составляет 2 500 тонн. Таким образом, даже в радиусе 100 метров этот кран способен поднять вес 8 самолетов или 563 слона.

    Разработанный и построенный бельгийской компанией Sarens, занимающейся подъемом тяжелых грузов, он называется SGC-250, или, если использовать его прозвище, «Большой Карл».

    Кольцевой кран, первый из кольцевых кранов третьего поколения компании Sarens, в настоящее время задействован в первом проекте атомной электростанции Hinkley Point C в Великобритании.

     

     

    Более 600 сборных секций новой электростанции будут подняты на место, включая основные секции стальной защитной оболочки и купола для каждого здания реактора. Это процесс, который директор по строительству Роб Джордан описывает как «инновационный… предварительное изготовление помогает нам повысить качество, создает лучшие условия для квалифицированных рабочих и экономит время».

    Это возможно только из-за высоты SGC-250 — 0,25 км в максимальной конфигурации, что немного выше, чем One Canada Square в лондонском районе Кэнэри-Уорф — и огромной грузоподъемности. Такая огромная высота подъема является результатом 118-метровой основной стрелы из высокопрочной стали, высота которой составляет 160 метров, и 52,3-метрового усиленного гуська, который добавляет дополнительные 100 метров.

     

    «Система управления подъемом и поворотом состоит из компонентов высочайшего качества и соответствует высочайшему уровню производительности»

    Карл Саренс, Директор по техническим решениям

     

    Уникальный дизайн

    Почему «Большой Карл»? Это в честь директора по техническим решениям компании Sarens Карла Саренса. «SGC-250 меняет правила игры, — сказал он. «Sarens гордится тем, что придумала, спроектировала и построила его. Мы верим, что это творение будет служить Hinkley Point C и другим объектам по всему миру, как никакой другой кран».

    Процесс проектирования, как он объяснил, включал 16 000 часов НИОКР, 6 000 часов проектирования в САПР и более 25 000 часов работы специалистов по деталям дизайна. Строительство началось в августе 2017 г. с использованием компонентов, поставляемых со всей Европы, и было завершено за 14 месяцев до официального публичного запуска в ноябре 2018 г.

    Концептуально SGC-250 был вдохновлен тенденцией модульности в строительстве. Все чаще большие части предварительно изготавливаются в контролируемой среде, а затем транспортируются на строительные площадки для подъема в их окончательное положение. Эти отдельные модели настолько тяжелы, что требуются краны с очень высокой грузоподъемностью, а также необходима большая высота подъема, чтобы справиться с такими крупными проектами, как Hinckley Point C.

     

    Стрела изготовлена ​​из высокопрочной стали и может грузоподъемность до 5000 тонн

     

    После завершения строительства в Бельгии в 2019 году Big Carl был перевезен в Великобританию, где 280 грузовиков доставили его по частям для реконструкции на месте, что потребовало использования пяти кранов меньшего размера. Через 10 недель SGC-250 был запущен в августе и начал свой первый подъем в середине сентября, а первые значительные подъемы должны начаться весной 2020 года. Планируется, что он будет работать на площадке в течение четырех лет за 20 миллионов фунтов стерлингов. контракт, поддерживаемый 52 другими башенными кранами.

    Умно, кран был транспортирован в ящиках, которые теперь используются в качестве его противовесов. Они были заполнены местными материалами на месте: всего имеется 52 противовеса, каждый весом 100 тонн.

    На объекте есть 6 км рельсового пути, что позволяет крану перемещаться между тремя точками подъема — впервые в отрасли для полностью оснащенного крана, — говорит Саренс. Меньшие модели, такие как SGC-120, опираются на стальное кольцо, но из-за масштабности строительных работ SGC-250 перемещается по рельсам из высококачественной стали, что позволяет ему перемещаться между положениями без необходимости повторной сборки.

    Он работает на 96 отдельных колесах при перемещении между позициями. Но, несмотря на его огромный вес, тщательная конструкция четырех тележек, движущихся по двойной кольцевой балке из высокопрочной стали, и распорному мату обеспечивает максимальное давление на грунт всего 25 тонн на квадратный метр. Он также может поворачиваться на 360 градусов благодаря дополнительным 128 колесам. Само кольцо имеет диаметр менее 50 метров.

    Для собственно подъема требуется более двух километров толстых стальных тросов, к которым крепится крюк крана. Подобные тросы также используются для управления шкивами, поднимающими стрелу, и они должны выдерживать огромные нагрузки при перемещении массивных компонентов.

     

    «Большой Карл» движется по рельсам из высокопрочной стали, что обеспечивает ему невероятную гибкость движения. «Система управления подъемом и поворотом состоит из компонентов высочайшего качества и соответствует высочайшему уровню производительности (PLE)», — сказал Карл Саренс. «Конструкция крана была полностью проверена, и все тесты на функциональность и перегрузку были засвидетельствованы сторонней инспекционной компанией».

    Кран может быть оснащен системой предотвращения столкновений, и ожидается, что он будет продолжать работу ночью, чтобы уменьшить местные помехи и позволить всем другим кранам меньшего размера работать в течение дня.

    Будь то рельсы, тросы или высокопрочная сталь, образующая стрелу, эта подъемная машина-рекордсмен — триумф инженерной мысли из стали, призванный изменить представление о крупномасштабном строительстве.

     

    Изображения: EDF Energy
    Видео: Sarens

    10 самых больших журавлей в мире

    Больше полезного контента:

    ↓ Продолжить чтение, чтобы посмотреть это потрясающее видео

    Журавли — большие всеядные птицы, которые, как известно, исполняют сложные брачные танцы и издают звуки. Существует много видов с большими различиями в размерах между популяциями. Обладая длинными ногами и большим туловищем, эти птицы часто могут достигать более четырех или пяти футов в высоту, а размах крыльев достигает почти девяти футов в ширину. Мы организовали 10 крупнейших видов журавлей в мире в порядке их роста; взглянем!

    Примечания к измерениям: Журавля можно измерить разными способами, но мы остановились на одном из следующих трех критериев: рост, размах крыльев и вес. Поскольку это высокие птицы, вместо длины использовалась высота.

    10. Даурский журавль

    (Antigone vipio) Даурский журавль встречается по всей Азии

    ©Wang LiQiang/Shutterstock.com

    • Рост: 130 см (до ~4,3 фута в высоту)
    • Размах крыльев: 200–210 см (до ~6,9 футов в ширину)
    • Вес: до 12 фунтов.

    Этот большой журавль встречается в некоторых частях Монголии, Китая, Южной Кореи, Сибири, России и Казахстана. Как и все журавли, они всеядны, питаются различными насекомыми, семенами, корнями, растениями и мелкими животными. Из-за сочетания чрезмерной охоты и потери среды обитания в дикой природе осталось всего около 5000 даурских журавлей. МСОП перечисляет виды как уязвимые.

    Даурский журавль — единственный журавль с темно-серой и белой полосатой шеей. Между самцами и самками нет большой разницы в размерах и внешнем виде; однако в некоторых размножающихся парах самец кажется немного крупнее самки. Типичный для многих журавлей, белолобый участвует в сложной и уникальной демонстрации ухаживания с тщательно продуманной вокализацией и движениями.

    9. Черношейный журавль

    (Grus nigricollis) Черношейный журавль живет на склонах Гималаев

    ©Perry chang/Shutterstock.com

    • Рост: 130 см (до ~4,3 фута. высота)
    • Размах крыльев: 235 см (до ~7,7 футов в ширину)
    • Вес: ~12 фунтов.

    Черношейные журавли — единственные в мире альпийские журавли, которые проводят лето на склонах Гималаев на высоте до 16 000 футов над уровнем моря. Зимой журавли уходят в низкие долины Бутана и южного Китая, спасаясь от холода. Из-за трудности доступа к местности, которую они любят часто посещать, черношейные журавли были последним видом журавлей, описанным орнитологами (в 1870 г.). На вид они беловато-серые, с черной головой, красным пятном на макушке, черными верхней частью ног и шеей и небольшим белым пятном под глазом и за ним.

    Черношейный журавль в настоящее время занесен в список МСОП как находящийся под угрозой исчезновения, но пользуется федеральной защитой Бутана, Китая и Индии. Их также отмечают на фестивале в Бутане, и они являются государственной птицей территории Ладакх в Индии. Хотя некоторые случаи гибели журавлей были связаны с собаками некоторых пастухов, в целом люди, живущие в среде обитания журавлей, очень уважают птицу и не охотятся на нее или не браконьерствуют ее. Утрата среды обитания является главной проблемой для этого вида из-за изменения методов ведения сельского хозяйства и уязвимости альпийских водно-болотных экосистем.

    8. Серый журавль

    (Grus grus) Серый журавль имеет большую территорию

    ©Piotr Krzeslak/Shutterstock.com

    • Рост: 100-130 см (до ~4,3 фута)
    • Размах крыльев: 180-240 см (шириной до ~7,9 футов)
    • Вес: ~6,5-13,4 фунтов.

    Сходный по размеру с даурским журавлем, но немного тяжелее и с более широким размахом крыльев, обыкновенный журавль (также называемый евразийским журавлем) — крупная и статная птица. Из-за дальних миграций обыкновенного журавля можно увидеть в северной и восточной Африке, Месопотамии, Индии, Китае, Турции, северо-восточной Европе и некоторых частях Скандинавии. Обыкновенный журавль является одним из четырех видов журавлей, занесенных в список МСОП как вызывающий наименьшее беспокойство.

    Обыкновенный журавль предпочитает болота, вересковые пустоши и водно-болотные угодья для своих нерестилищ и становится моногамным, как только находит себе пару. Пары могут спариваться несколько лет подряд, но всегда проводят одни и те же ритуалы ухаживания. Обыкновенный журавль обычно откладывает два яйца, хотя наблюдались случаи от одного до четырех. Окраска журавля в целом серая, с черным подбородком, горлом и шеей. На голове журавля есть красное пятно, которое на самом деле представляет собой пятно без перьев, что означает, что красный цвет — это его кожа. Широкие белые полосы также проходят из-за глаз вниз по бокам шеи.

    7. Канадский журавль

    (Antigone canadensis) Канадский журавль обычно встречается в Небраске

    ©Tom Zeman/Shutterstock.com

    • Рост: 80–136 см (до ~4,6 футов в высоту)
    • 9009: 165–230 см (шириной до ~7,5 футов)
    • Вес: ~9–14,8 фунтов.

    Канадский журавль — один из крупнейших видов журавлей в Северной Америке, ареал обитания которого также простирается до крайнего северо-востока Сибири. Общее название происходит от региона Сандхилл в Небраске, который часто посещают птицы. В настоящее время канадский журавль занесен в список МСОП как вызывающий наименьшее беспокойство, и, по оценкам, мировая популяция составляет более 500 000 членов.

    Несмотря на то, что в целом состояние стабильное, между шестью подвидами существуют различия в статусе сохранения. Например, канадский канадский журавль и канадский журавль из Миссисипи находятся под угрозой исчезновения, в то время как малый канадский журавль насчитывает более 400 000 особей. В Висконсине в настоящее время предпринимаются попытки установить сезон охоты на канадских журавлей из-за сезонного ущерба, который они наносят местному сельскому хозяйству.

    Как и у других видов журавлей, у канадского журавля есть красная лысина над глазом и длинный заостренный клюв. Перья взрослых особей в основном серые с белыми пятнами под красной макушкой. Канадские журавли в основном травоядные и очень социальные существа, часто образующие группы, которые населяют и кормятся вместе. При размножении канадский журавль обычно откладывает кладку из одного-трех яиц.

    6. Бролга

    (Antigone rubicunda) Журавль бролга — один из крупнейших видов журавлей в Австралии

    ©Wright Out There/Shutterstock.com

    • Рост: 100–140 см )
    • Размах крыльев: 170-240 см (до ~7,9 футов в ширину)
    • Вес: 12,5-19,2 фунтов.

    Бролга, или австралийский журавль, — один из крупнейших видов журавлей в Океании, гнездящиеся популяции которого обитают в северной и восточной Австралии и Новой Гвинее. Первоначально считалось, что он напоминает цапель и относится к тому же роду, но генетические исследования показали, что он больше всего похож на даурского журавля. В дикой природе обитает более 100 000 бролгов, чего достаточно, чтобы МСОП присвоил этому виду статус сохранения, вызывающий наименьшее беспокойство.

    Взрослые особи имеют серо-зеленую макушку, покрытую кожей, а также красную область без перьев за глазами, которая окружает небольшое пятно серых перьев возле ушей. Общее оперение тела серое. Птица также тяжелая, в среднем около 15 фунтов. с крайностями на обоих концах.

    В своем ареале бролги относительно широко распространены и многочисленны. У них также есть сложный брачный ритуал, включающий подбрасывание травы и ловлю ее клювом, танцы, расхаживание, использование различных вокализаций и вытягивание шеи и крыльев в хореографических движениях. Бролги, как и многие журавли, питаются и гнездятся на заболоченных территориях. Водно-болотные угодья часто плохо изучены в общественной сфере и подлежат дноуглублению для городского развития или сельского хозяйства; следовательно, потеря среды обитания является основным препятствием для долгосрочного успеха видов.

    5. Стерх

    (Leucogeranus leucogeranus) Два стерха в небе

    ©Wang LiQiang/Shutterstock.com

    • Высота: 140 см (до ~4,6 футов в высоту)
    • 9009 Крылья 140 см см (шириной до ~8,5 футов)
    • Вес: 11–19 фунтов.

    Сибирский журавль, также называемый снежным журавлем, представляет собой крупную птицу уникальной окраски. Лоб, лицо и бока головы покрыты красной кожей, большая часть оперения белая, кончики крыльев черные, ноги розовато-красные. По данным МСОП, стерх находится под угрозой исчезновения, общая численность его популяции составляет менее 3200 человек.

    Остальные представители этого вида размножаются в северной Сибири в двух разрозненных районах и зимуют либо в озере Поянху в Китае, либо в Бхаратпуре в Индии, либо в северном Иране. Как и все журавли, это всеядное животное, которое предпочитает размножаться в заболоченных местах. Зазубренный клюв уникален среди стерхов и позволяет ему лучше захватывать скользкую добычу.

    Несмотря на то, что потеря среды обитания и охота на длинных миграционных путях привели к тому, что этот вид оказался на грани исчезновения, его все еще часто можно увидеть на озере Поянху. Любой значительный долгосрочный экологический ущерб, связанный с зимней средой обитания журавля, может ускорить вымирание стерха, поэтому его будущее далеко не определено. Строительство плотины «Три ущелья» (недалеко от озера Поянху) было названо потенциальным разрушителем среды обитания.

    4. Американский журавль

    (Grus americana)

    ©Kent Ellington/Shutterstock.com

    • Рост: ~124–160 см (до ~5,25 футов)
    • Размах крыльев: 200–23 см до ~7,5 футов в ширину)
    • Вес: ~10-19 фунтов.

    Американский журавль опережает канадского журавля на звание самого высокого журавля в Северной Америке на несколько сантиметров. Его узнают по кричащей вокализации, и, как и многие другие виды журавлей, он является перелетной птицей. К 1941, только 21 дикий журавль и два журавля в неволе остались на земле из-за чрезмерной охоты и потери среды обитания. Журавль стал бенефициаром многих усилий по сохранению, которые привели к ограниченному восстановлению: сегодня живо около 800 американских журавлей. МСОП относит всю популяцию американских журавлей к находящимся под угрозой исчезновения.

    Взрослый американский журавль имеет поразительное белое оперение тела, красную корону без перьев, длинный заостренный клюв и крылья с черными концами, которые видны во время полета. Список животных, которые считают американских журавлей и их яйца пищей, длинный и включает в себя американского черного медведя, росомах, серых волков, пум, рыжих лисиц, канадских рысей, белоголовых орланов, обыкновенных воронов и рысей. Хотя в мире осталось менее 1000 американских журавлей, история предотвращения их вымирания стала одним из самых известных успехов в области охраны природы в Северной Америке, наряду с волками Йеллоустона и белоголовым орланом.

    Ученым удалось поймать и пометить несколько журавлей, что привело к новым открытиям в том, как они живут. Одним из наиболее интересных открытий было то, что, в отличие от многих других журавлей, значительная часть популяции американских журавлей меняет пару из года в год. Поскольку они настолько редки, случаи незаконного браконьерства были встречены резкой критикой, штрафами в тысячи долларов и ограничениями на владение оружием. Будем надеяться, что при продолжении энергичных усилий по сохранению американского журавля продолжится его медленное восстановление от грани исчезновения.

    3. Большой венценосный журавль

    (Grus japonensis) Большой венценосный журавль может весить до 23 фунтов!

    ©asharkyu/Shutterstock.com

    • Рост: 150–158 см (до ~5,2 фута в высоту)
    • Размах крыльев: 220–250 см (до ~8,2 фута в ширину)
    • Вес: 11–23 фунта .

    Журавль с красной короной (известный также как маньчжурский журавль или японский журавль) занимает третье место среди самых больших журавлей в мире. Несмотря на то, что первое и второе места уступили более высоким птицам, красновенок часто считается самым тяжелым из всех журавлей. В некоторых частях своего восточноазиатского ареала обитания журавль считается символом удачи, верности и долголетия. По данным МСОП, журавль находится под угрозой исчезновения.

    Взрослые журавли названы в честь характерного красного пятна на голове — черты, характерной для многих журавлей в этом списке. Оперение тела в основном белое, как у американского журавля, но отличается черной окраской шеи и задних конечностей. Горло и нижняя часть лица черные, полоса с белыми перьями покрывает среднюю треть лица, а верхняя часть содержит красную корону. Птицы всеядны и, как и многие другие журавли, предпочитают заболоченные места для постройки гнезд, в которых содержится одно-два яйца. Популяция восстанавливается в Японии и на некоторых островах Тихого океана, но, как сообщается, континентальная популяция сокращается. Некоторые журавли в Китае мигрируют на большие расстояния, в то время как другие, как популяция на Хоккайдо в Японии, преодолевают менее ста миль между своими летними и зимними угодьями.

    Красные венценосные журавли известны своим сложным брачным ритуалом, хотя были замечены их танцы дуэтами далеко за пределами времени размножения. Социальные последствия их танцев многогранны, но ученые в целом согласны с тем, что танец предназначен для укрепления связей между парами журавлей и демонстрации волнения. В отличие от американского журавля, красный журавль не подвергается прямому нападению хищников в местах зимовки, но резко потерял предпочитаемую среду обитания, что приводит к заметному сокращению численности журавлей.

    2. Серебряный журавль

    (Grus carunculata) Серебряные журавли обитают в странах Африки к югу от Сахары

    ©Bildagentur Zoonar GmbH/Shutterstock.com

    • Рост: 150–175 см (до ~5,7 футов в высоту)
    • 6 Размах крыла: 1,7–2,4 м (до ~7,9 футов в ширину)
    • Вес: ~14–20 фунтов.

    Плетёный журавль является вторым по величине журавлем в мире и обитает в Африке к югу от Сахары. Они были замечены как минимум в 11 странах, но самая большая популяция обитает в дельте Окаванго в Ботсване. В соответствии со своим названием, у плетеного журавля есть плетень (лоскут кожи, как у индейки или петуха), который свисает ниже его клюва. В настоящее время МСОП причисляет плетеного журавля к уязвимым видам.

    Типичные взрослые журавли имеют шею и горло с белым оперением, пепельно-серую спину и крылья, гладкое серое оперенное пятно над глазом, черные ноги и черные перья на груди. Кожа без перьев под глазом и до бородки имеет красный цвет и покрыта небольшими бугорками. Сережки на этих журавлях могут служить индикатором настроения; когда журавль нервничает, усики сморщиваются, а при возбуждении усики удлиняются. Как и у всех журавлей, разрушение водно-болотных угодий является главной проблемой для этого вида, особенно в дельте Окаванго.

    1. Журавль Сарус

    (Антигона Антигон) Журавль Сарус считается священным

    ©vanchai/Shutterstock.com

    • Рост: ~180 см (до 5,9 футов)
    • Размах крыльев2: 220-5 см (шириной до 8,2 футов)
    • Вес: 15–17 фунтов.

    Крупнейший вид журавлей в мире — журавль Саруса. Этот массивный немигрирующий журавль встречается в некоторых частях Индийского субконтинента, Австралии и Юго-Восточной Азии. Его окраска уникальна среди журавлей, потому что красная корона проходит вниз по части шеи, делая его больше, чем все остальные в этом списке. В настоящее время МСОП относит журавлей Sarus к уязвимым видам.

    Помимо красной короны и верхней части шеи, журавль Сарус имеет большие серые крылья с черными кончиками крыльев, серое тело, серое пятно из перьев на ушах внутри красной короны и зеленовато-серый клюв.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *