Sava goodyear: Sava и технологии компании Goodyear

Шины Sava — тесты шин Сава: отзывы, описание, фото, страна производитель

Сава — словенский производитель автомобильных шин, основанный в 1921 году. Компания производит покрышки для легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и грузовиков. В 1998 году Sava была поглощена компанией Goodyear, которому также принадлежат бренды Debica, Dunlop, Fulda и другие.

Страна производитель: Польша, Франция, Словения, Германия.

Летние шины

3 марта, 2020

Sava Perfecta — бюджетная летняя шина с симметричным рисунком протектора, предназначенная для небольших и средних легковых автомобилей.

Читать полностью

Зимние шины

19 июля, 2018

Sava Eskimo HP2 — зимняя фрикционная медиум шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Модель вышла на смену Sava Eskimo HP. Бренд Sava принадлежит американскому концерну Goodyear. Страна производитель: Франция, Германия, Польша.

Читать полностью

Зимние шины

4 июля, 2018

Sava Eskimo Stud — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Германия, Польша. Компания Sava является дочерним предприятием немецкой Goodyear.

Читать полностью

Летние шины

19 февраля, 2018

Sava Intensa UHP 2 — бюджетная летняя скоростная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для средних и крупных легковых автомобилей. Модель выпущена на смену предшественнице Sava Intensa UHP. Компания Sava принадлежит американскому концерну Goodyear. Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словения.

Читать полностью

Летние шины

19 февраля, 2018

Sava Intensa UHP — летняя бюджетная шина с асимметричным рисунком протектора для скоростных легковых автомобилей. Более свежая модель — Sava Intensa UHP 2. Компания Sava принадлежит немецкому концерну Goodyear. Страна производитель: Франция, Германия, Словения.

Читать полностью

Летние шины

19 февраля, 2018

Sava Intensa HP — летняя бюджетная шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для компактных и средних легковых автомобилей. Страна производитель: Франция, Польша, Словакия, Словения, Турция.

Читать полностью

Зимние шины

3 октября, 2017

Sava Eskimo Ice — зимняя фрикционная шина среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Польша. Компания Sava принадлежит американскому концерну Goodyear.

Читать полностью

Зимние шины

27 сентября, 2017

Sava Eskimo HP — зимняя шина среднего класса европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. На смену модели выпущена Sava Eskimo HP2. Страна производитель: Германия. Бренд Sava входит в состав американского концерна Goodyear.

Читать полностью

Зимние шины

21 июля, 2017

Sava Eskimo S3 — зимняя медиум шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Страна производитель: Польша, Словения, Турция. Бренд Sava принадлежит немецкой компании Goodyear.

Читать полностью

Шина SAVA 85V Sava Intensa HP (группа Goodyear) 195/55 R15

Шинный калькулятор

ШИНЫ

ДИСКИ

АККУМУЛЯТОРЫ

ПОДБОР ПО АВТОМОБИЛЮ

СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ

Корзина: 0

Череповец

Вологда

(8202) 205-777
(8202) 63-55-63

(8172) 512-777
(8172) 53-53-33

Тип

ЛегковыеЛегкогруз. Грузовые

Производитель

AltenzoAOSENBELSHINABFGOODRICHBridgestoneCENTARAContinentalContyreCooperCordiantCROSSLEADERDELINTEDunlopFirestoneFORMULAGOODYEARGT RadialHankookJOYROADKormoranKumhoLANDSAILLassaLaufennMarshalMatadorMaxxisMichelinNEXENNittoNOKIAN TYRESNORTECOnyxPirelliRoadcruzaRoadstoneRoadXRosavaSailunSunfullToyoTRIANGLETungaViattiYokohamaКамаЯШЗ

Ширина профиля

любой12135145155165175185195205215225235245255265275285295305315

Высота профиля

любой-35404550556065707580

Посадочный диаметр

любой12″13″14″15″ C15″16″ C16″17″18″19″20″21″

Сезон

ЗимниеЛетние

Шип

Производитель:

ALCASTAAsterroCarwelD&PDotzGRiFreeK&KKFZLegeArtisLemmerzMagnettoN2ONEONextNZOZRacing wheels RemainREPLAYReplicaRSTSDTSTARKSunriseTechLineTREBLVENTIVIANORX’trikeX`trikeRSTГАЗЕвродискКиККрКЗПРОМАСКАДТЗСК

Модель:

Ширина диска:

любой4. 555.566.577.588.259.51011.75

Кол-во крепежных отв.

456810

Вылет (ЕТ)

любой-25024515222529333435363737.5383940414242.543444546474848.54950515252.55355566062105106123125129130.9155157

Ø диска:

любой13″14″15″16″17″17.5″18″20″22.5″114.3″

Ø расположения отв.

любой98100105108110112114.3115120139.7150160170222.252753351141398114.3

Ø центрального отв.

любой54.156.156.556.657.158.158.558.660.163.363.3563.464.16565.166.166.667.169.170.272.573.192.69898.198.598.6100.1106.1108108.1108.6109.7110110.1130130.1163164214221281

Производитель:

ATLANTAtlasAutoPartAUTOPOWERBERGABoschDELTAENERGIZERExclusiveExideHankookHYUNDAIKAINARMutluSoliteSUZUKITABTESLATitanToplaTUBORUPLUSVAIPERVARTAYUASAZDFZUBRПУЛЬС

Емкость:

любой123456791112303536384042444550525354555660616263646568707172747576777880859095100105110135140190195225

Полярность:

прямая(L+;1;RUS)обратная(R+;0;EUR)

ширина:

любой34475058606570758790125126127128129168170171172173174175178190218223225279

длина:

любой44709097113114120134135150151160166186187198200207230232234235236237238240242257258260261269272275276278300301302303304305306310315330350352353390393513514

высота:

любой24668594100106107130139145173175190195198200218219220221222223224225227228237238

Тип

ЛегковыеГрузовые

Производитель:

AeolusAMBERSTONEBridgestoneCordiantKormoranOnyxOvationSATOYATYREX ALL STEELВолтайрКама

Ширина:

любой9101112235275295315385

Высота

любой-65707580

Диаметр

любой172022

Ось

ВедущаяПрицепРулеваяУниверсальнаяКарьерная

Применяемость

АвтобусАвтогрейдерАвтокранАвтопогрузчикАвтопоездАмериканецАэродромный_тягачБалкан-Кар_Д32792БелазБолотоходБычокВалдайВиброкатокГАЗЗИЛИкарусК-700К-701К-703К-750КАМАЗКомбайнКрАЗЛАЗЛесопромышленный_тракторЛиАЗМ-72МАЗМикроавтобусМТЗНавесные_сх/орудияПАЗСамосвалСельхозорудияСпецтехникаСтроительная_техникаТ-150Т-151Т-16Т-25Т-30Т-40ТележкиТракторТрейлерТроллейбусТягачУралЭкскаваторЮМЗ-6

Марка

ACURAALFA ROMEOAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDONGFENGDSDWFAWFIATFORDFOTONGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHAWTAIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLIFANLINCOLNMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERAVONRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITagAZTESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVOVORTEX (TagAZ)ZAZZOTYEАЗЛКГАЗОКАУАЗ

Модель:

Год:

Модификация:

Выбор сервисных работ:

Все виды услугШиномонтаж легковойШиномонтаж грузовойБалансировкаРемонт шинАвтоматическая мойка шинНакачка шин азотомСезонное хранение шинРемонт дисковОбслуживание АКБЗакуп аккумуляторных батарей

Стоимость
услуг

Продажи Goodyear Dunlop Sava Tyres 2020 года в Словении упали из-за коронавируса, прибыль в 2019 году выросла

Поиск

Введите ключевые слова

Тема

101 тема

Agricultural ProductionAIAlert (REMOVES Body)Analyst Opinion/RecommendationsAsset Sales/DivestituresBankruptcy FiguresBusinessCapacityCapital FundingCar RegistrationsClimate ChangeCommodity MarketsCompany PerformanceCompetitionConferences/ExhibitionsConstruction FiguresConsumer Spending/SavingsCorporate BondsCorporate ContractsCorporate StrategyCorporate StructureCorrectionCorruptionCredit RatingCrimeCrowdfundingCybersecurity/CybercrimeDecarbonisationDisasters/AccidentsDomestic MarketsEconomic GrowthEconomic SentimentEconomyEducationElectionsElectricityElectrificationEmployment/UnemploymentEnergy EfficiencyEnvironmentEquity MarketsESGEU IssuesEvents & AwardsForeign Direct InvestmentForeign MarketsForeign PolicyGeneralGovernment BorrowingGovernment ContractsGovernment ГрантГосударственная политика/Регламент/ЗаконодательствоGreenBondsЗдоровьеПрава человекаПромышленное производствоИнфляцияНеплатежеспособностьИнтеллектуальная собственностьВнутренняя политикаИнтервьюIPOLТруд/ПерсоналЮридические вопросыКредитыУправлениеРынокМаркетингМар ket ShareMedia FreedomMergers & AcquisitionsMigrationMonetary/Economic PolicyMoney MarketsMoney SupplyNew Products/ServicesPersonal IncomePower purchase agreement (PPA)PricingPrivatisationProducts & ServicesR&DRetail/Wholesale SalesSchedules of EventsShare IssueShare Price ChangesShare RepurchasesShare SplitsSMEsStartupsState AidState BudgetSustainability & EnvironmentTableTenders AuctionsTop StoryTourist NumbersTrade/Balance of PaymentsTraffic/Usage FiguresUpdate

Страна

11 стран

АлбанияБосния и ГерцеговинаБолгарияХорватияКосовоМолдоваЧерногорияN. МакедонияРумынияСербияСловения

Отрасль

171 отрасль

Accessories & JewelryAdvertising/PR/MarketingAerospaceAerospace/DefenseAgriculture/ForestryAIAir TransportAluminium ProductionAnimal/Fish FarmingAutomation/RoboticsAutomobilesBankingBanking/Financial ServicesBetting/GamblingBeveragesBiofuels & BiochemicalsBiomass & BiofuelsBiomass & BiogasBio/Organic Agriculture/FarmingBiopharmaceuticalsBiotechnologyBrewingBricks/TilesBrokers/DealersBuilding ConstructionBuilding MaterialsBusiness and Consumer ServicesBusiness/Management ConsultancyCall CentresCarbon Capture and Storage (CCS)Car PartsChemicalsCivil EngineeringClothingClothing/TextilesCoal MiningComputer HardwareComputer SoftwareConcrete/CementConstruction/Real EstateConsumer ElectronicsConsumer GoodsCopper ProductionCosmetics & PerfumesCryptocurrencyCybersecurity/CybercrimeDairy ProductsData ProcessingDecarbonisationDiversified HoldingsE-commerceEducationElectrical Components/EquipmentElectric cars/vehiclesElectricity GenerationELECTRIFYElectrolysersElectronic ComponentsEnergy StorageEn ergy/UtilitiesEntertainmentESGFats & OilsFerrous MetalsFertilisers & PesticidesFilling StationsFintechFixed TelecommunicationsFloating solarFoodFood/Drinks/TobaccoFootwearFruit/Vegetables ProcessingFurniture/DecorationGeneric PharmaceuticalsGeothermal PowerGlass ProductsGrid ModernisationHealthcareHotels/RestaurantsHousehold AppliancesHydrogenHydropowerICT EquipmentInsuranceInternet of things (IoT)Investment BankingInvestment Trusts/FundsIT/Online ServicesLead, Zinc and Tin ProductionLeasingLeisureLife InsuranceLifting/Handling EquipmentLogisticsMachinery /ИнжинирингМорская энергетикаМясо ​​и мясная продукцияСМИМедицинские приборыМеталлические изделияМеталлы/МинералыДобыча металловМельница и хлебобулочные изделияДобыча полезных ископаемыхМобильная связьАвтомобилиГазеты/журналыЦветные металлыНестрахование жизниЯдерная энергетикаОффшорные вспомогательные/сервисные судаМорской ветерМасло/Краски/ЛакиМасличные культуры/ЗерноводствоОнлайн-новости/УслугиPumPetroPackOutagingБумага GasPetroleum RefiningPharmaceuticalsPipelinesPlastics ProductsPort OperationsPower & Gas DistributionPower-to-XPPAPrecious MetalsPrinting/PublishingPrivate EquityPublic administrationPulp/PaperRailwaysRailway/Tramway LocomotivesRare EarthsReal EstateRecreational productsRecruitment ServicesRenewable EnergyRoad TransportRubber ProductsSanitary productsShipbuildingSoft Drinks/Mineral WaterSolar PowerSpirits & WineSugar/ConfectioneryTelecommunicationsTextileThermal Electric PowerTobaccoTourismToys & GamesTransaction & Payment ServicesTransportationTurbines/Power EquipmentTV/RadioVegan Продукты питанияВенчурный капиталУправление отходамиПереработка отходов в энергиюВодоснабжениеВодный транспортОпт/РозницаВетроэнергетикаПровода/Кабели

Все Новости Компании Отчеты Пресс-релизы

Идентификатор компании

Владелец / Менеджер

Диапазон капитала (евро)

Всего активов (евро)

Общий доход (евро)

Сотрудники

Чистая прибыль (евро)

Чистый убыток (евро)

EBITDA

Год ———202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007

Тип заявления ———КонсолидированныеНеконсолидированные

Словения Автомобили

Опубликовано

02 июня 2020 г. 18:30 EEST

ЛЮБЛЯНА

Шины Goodyear Dunlop Sava/ Все права защищены

2 июня (SeeNews) — Продажи словенской компании Goodyear Dunlop Sava Tyres упали в первые месяцы 2020 года из-за падения спроса из-за пандемии коронавируса, говорится в сообщении во вторник.

«Меры, введенные в Словении и остальных странах европейского континента, которые являются для нас чрезвычайно важными экспортными рынками, привели к сокращению продаж шин, так как потребители в основном остались дома; шин не считались необходимыми расходами», — говорится в заявлении генерального директора Матей Заврл.

Чтобы приспособиться к снижению спроса, компания приостановила производство на своих предприятиях в городе Крань с 21 марта по 14 апреля.

Компания также сообщила, что ее чистая прибыль выросла на 22% до 8 миллионов евро (9 миллионов долларов США) в прошлом году. , в результате отсрочки налоговых платежей. Его операционная прибыль упала на 18% до 5,66 млн евро в прошлом году из-за более высоких затрат на сырье.

Чистая выручка от продаж выросла на 2,6% до 226 млн евро в 2019 году благодаря увеличению продаж на рынках региона Адрия (Словения, Хорватия, Босния, Сербия, Черногория, Северная Македония, Албания и Косово), более высоким ценам реализации и улучшила структуру своей программы продаж.

В прошлом году компания продала 2,55 млн шин в регионе Адрия, что на 6,8% больше, чем в 2018 году, а чистая выручка от продаж на этих рынках выросла на 3,2% до 123,7 млн ​​евро.

($=0,893360 евро)

В этом месяце у вас закончились бесплатные статьи.

Подпишитесь на

базовую подписку

и получайте две (2) бесплатные статьи в месяц или подпишитесь на

премиальную подписку

и получите неограниченный доступ.

 

Сравнивать

Тьерри Виллар, шины Goodyear Dunlop Sava

Sava Tyres сменила название на Goodyear Dunlop Sava Tyres 1 июля 2011 года. Что послужило причиной изменения и какое влияние оно оказало, если оно имело место?
Было несколько причин для его изменения. Одна из них заключалась в том, чтобы обеспечить гармонизацию организации Goodyear Dunlop в Европе, когда дело дошло до наименования. Словения была исключением, поскольку в ее названии не было Goodyear Dunlop. Вторая причина заключалась в том, что предыдущее название нашей компании не соответствовало действительности. Сейчас мы в основном производим и продаем шины Goodyear и Dunlop, а не только шины Sava. Но из-за нашего названия, Sava Tyres, многие люди не понимали, что мы являемся компанией с полным портфелем брендов премиум-класса, бюджетных брендов и бюджетных брендов. Существует проблема узнаваемости компании: мы хотели усилить этот элемент в умах конечных пользователей, партнеров и клиентов.
Слишком рано говорить о последствиях смены имени. Но хорошо то, что все СМИ на самом деле используют полное имя. Все прошло очень быстро. Еще одна хорошая вещь заключается в том, что мы получили очень положительные отзывы от сотрудников об изменении — они сообщают о чувстве гордости и сопричастности.

Какие сегменты бизнеса являются движущей силой продаж Goodyear Dunlop Sava Tyres?
На вручении премии FDI я выступил и пошутил – «приближалась зима». Самое большое изменение касается зимы, поскольку зимние шины становятся все более и более важными. Словения очень развита по сравнению с другими европейскими рынками, когда речь идет о зимних шинах. Но в этом году в Румынии, Сербии и Чехии решили ввести правила, подобные тем, что действуют в Словении, и это дало реальный толчок развитию отрасли. И теперь, когда все больше и больше людей заботятся о безопасности на дороге, все больше и больше людей покупают все больше и больше зимних шин.
Увеличился зимний сегмент в Центральной и Юго-Восточной Европе; теперь она представляет более половины нашего бизнеса. Мы также видим рост таких категорий, как сверхвысокопроизводительные шины.

В каких географических регионах работает группа Goodyear?
У нас есть четыре региона: Северная и Латинская Америка; Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) и Азиатско-Тихоокеанский регион. Азия процветает – в частности, Китай, Вьетнам, Таиланд. Латинская Америка также растет. А регион EMEA всегда вносил значительный вклад в развитие Goodyear.
 

В целом группа Goodyear зарегистрировала 22-процентное увеличение продаж (6,1 миллиарда долларов) в третьем квартале 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года. Каковы причины улучшения продаж?
Две вещи. Во-первых, характер сравнения. Шинная промышленность сильно пострадала от кризиса в конце 2008 и в 2009 годах. Хотя в 2010 году мы вступили в фазу восстановления, это все еще время, когда продажи были не самыми высокими. Тем не менее, глядя на глобальные результаты Goodyear за третий квартал 2011 года, можно увидеть рекорд продаж – результаты были выдающимися; лучший третий квартал, который у нас когда-либо был.
Причина этого в том, что рынок наконец-то полностью восстановился, а также наша стратегия сосредоточения внимания на целевых сегментах. Сейчас очень позитивная динамика.
 

Пришлось ли компании корректировать свою бизнес-модель, чтобы справиться с кризисом?
Если я действительно смотрю на то, что происходило в докризисное и посткризисное время, то есть два аспекта: производственная часть и деловая часть. Если посмотреть на последнее: мы приняли осознанное решение, что, несмотря на кризис и наше знание того, что бизнес пойдет ко дну, мы будем продолжать инвестировать. Это было немного опасно, потому что автомобильная промышленность упала на 40 процентов, и это, конечно, оказало непосредственное влияние на нас. И мы не знали, когда бизнес возобновится. Тем не менее, мы стабильно, но не массово инвестировали – увеличивая вложения в рекламу, людей… За полтора года, закончившиеся в середине 2010 года, наша позиция на рынке улучшилась. А потом после кризиса мы были намного сильнее, чем раньше.
Что касается производства, мы наладили производство. Рынок оригинального оборудования упал, но люди по-прежнему ездили на машинах и покупали шины. Рынок замены был не так уж плох, но нам пришлось наладить производство. Мы немного скорректировали договоренности с нашими подрядчиками и убедились, что максимально эффективно используем нашу рабочую силу. Это означает, что теперь мы работаем 355 дней в году, 24 часа в сутки.
 

Насколько важна компания Goodyear Dunlop Tyres для Центральной и Юго-Восточной Европы, к которой принадлежит Goodyear Dunlop Sava Tyres, во всей группе и почему?
Что касается Европы, Ближнего Востока и Африки, мы входим в тройку крупнейших участников группы в Европе. В нашей части мира мы по-прежнему наслаждаемся ростом бизнеса. Наше географическое положение таково, что мы можем учиться у остальной Европы. Перед нами сложная мозаика из 13 стран. Словения является домом для 13 разных стран, культур, происхождения, но частью одного сообщества.
Всего за 13 лет своего присутствия в Словении компания Goodyear инвестировала в Goodyear Dunlop Sava Tyres более 180 млн евро. Что бы вы назвали самой большой отдачей от этих инвестиций?
За это время мы практически удвоили нашу производительность – если раньше мы производили 3,7 миллиона шин в год, то сейчас мы производим 7,5 миллиона шин в год. Сейчас мы производим больше высококачественных шин, чем 10 лет назад.
Эти инвестиции также существенно изменили продукты, которые здесь производятся. Раньше это были маленькие покрышки для малолитражных автомобилей, более бюджетных марок. Но теперь мы перешли к высокопроизводительным и сверхвысокопроизводительным шинам, грузовым шинам — областям роста.
Мы также повысили безопасность на работе и экологичность. Мы больше не используем растворители в производстве шин. Управляя отходами, мы сократили количество отходов на 85% с 19 года.98. Мы также снизили уровень несчастных случаев на производстве на 95 процентов с 1998 года. И все это зависит от успешных и постоянных кампаний.
 

В 2012 году компания Goodyear Dunlop Sava Tyres инвестирует 6 млн евро в производство восстановленных грузовых шин. Каковы причины этого?
Мы считаем, что шины с восстановленным протектором для грузовых автомобилей занимают очень важное место в общем ассортименте нашей продукции. Бизнес грузовых автомобилей все больше смещается в сторону автопарков — они ожидают, что мы предоставим шины, а также решения и услуги, они полагаются на нас в управлении шинами.
Восстановление протектора в основном продлевает срок службы шины. Качество и производительность одинаковы, а затраты оптимизированы. Инвестиции в новое оборудование и новые мощности по восстановлению грузовых шин в Словении являются частью стратегии роста компании. В последние годы Goodyear Dunlop неуклонно расширяет ассортимент продукции для лечения плесени. Эти продукты производятся в Виттлихе (Германия), Вулверхэмптоне (Великобритания), Риоме (Франция), а с 2012 года также в Goodyear Dunlop Sava Tyres. Решению инвестировать в Словению помог тот факт, что здешняя фабрика пользуется большим авторитетом в группе Goodyear.
Расширение означает, что к 2015 году должно быть создано 70 новых рабочих мест. Когда мы выйдем на полную мощность, 70 человек будут работать полный рабочий день, а это 100 000 шин в год.

Как, по вашему мнению, будет развиваться ваша отрасль в будущем? Каковы самые большие проблемы?
Внедрение маркировки шин меняет правила игры. С ноября следующего года вступит в силу новый регламент – каждая новая шина должна иметь этикетку, которая будет давать ей рейтинг.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *