COMTRANS 2019. Привод классический и электрический
В этой части нашего рассказа о COMTRANS 2019 мы познакомимся с представленными в выставочной экспозиции новыми моделями грузовиков с дизельными и электрическими двигателями. Понятно, что ими показанные в рамках выставки новинки не ограничиваются – чуть погодя мы сделаем отдельные публикации о перспективной газовой и специальной технике, а также об автобусах, дебютировавших на COMTRANS 2019. Итак, начнем!
Грузовик будущего от Volvo Trucks. Называется Volvo VERA. Электрический, беспилотный, экологичный. Главная особенность: напрочь отсутствует кабина. Потому что отказ от кабины – это существенное снижение себестоимости. Ведь кабину нужно сварить и окрасить, установить сотни элементов интерьера, электроприборы, климатическую систему и систему подрессоривания. Разработчики Volvo VERA не потратили ни цента на все перечисленное – существенная компенсация дороговизны аккумуляторных батарей!
Volvo FH «Гравитация»: под высокой кабиной Globetrotter скрывается двигатель Volvo D13C с максимальными выходными характеристиками 460 л. с. и 2300 Нм. С ним агрегатирована автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач I-Shift. Впечатляет запас топлива: левый бак рассчитан на 530 л, правый – на 570 л. Подвеска комбинированная: спереди рессоры – сзади пневмобаллоны. В арсенале Volvo FH «Гравитация» все самые современные системы безопасности, включая ESP, EBS, удержания полосы и предупреждения столкновения.
Впервые в России: Volvo FH с суперпросторной кабиной XXL. Ее заднюю стенку отодвинули на 25 см, благодаря чему внутреннее пространство выросло на 600 л. Спальная полка стала длиннее и шире, а каждый вещевой отсек получил дополнительные 50 л объема. Кабина XXL венчала флагманский седельный тягач компании – Volvo Fh26 c 750-сильным дизелем, полной пневмоподвеской, а также автоматизированной коробкой передач I-Shift в усиленном варианте с двумя дополнительными понижающими ступенями.
Лозунг MAN Truck & Bus – будущее начинается сегодня! И это – электрическое будущее! Электротрак MAN eTGM уже тестируется в парках десяти европейских перевозчиков. При полной массе 26 тонн на раму MAN eTGM можно установить надстройку массой до 15,5 тонны. Расположенный в пределах колесной базы электродвигатель мощностью 195 кВт запитан от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 185 кВтч. По ходовой части, рулевому управлению и тормозной системе электротрак унифицирован с дизельными MAN TGE.
Специальное предложение: MAN TGX в пакетной комплектации XLION. В числе прочего тягач получил работающие на повышение комфорта люксовое водительское сиденье, холодильник, дополнительный воздушный отопитель и мультимедийную систему. А повышение экономичности обусловлено применением снижающей потери в трансмиссии системы MAN EfficientRoll и эффективного аэродинамического обвеса, а также уменьшением снаряженной массы за счет установки облегченных алюминиевых баков.
DAF XF 105 предстал на выставке не просто в варианте Евро-5: его экономичность удалось повысить на 10%! В этом заслуга как улучшенной аэродинамики кабины, так и доработанной силовой линии. Так, тягач получил дизель с максимальными характеристиками при меньшем, чем прежде, числе оборотов (уже при 900 мин-1), более современную коробку передач Traxon с возможностью предварительного выбора ступеней в зависимости от рельефа местности, а также ведущий мост с менее высоким передаточным отношением.
Этим летом в Калининграде развернуто производство новейшего магистрального седельного тягача F-MAX компании Ford Trucks. Эксклюзивный дистрибьютор в России, компания Turbotrucks, уже выполняет несколько контрактов на поставку этой модели, которая должна потеснить магистральники европейской семерки. Потенциал для этого у Ford Trucks F-MAX, оснащенного 500-сильным дизелем в паре с КПП ZF Traxon, есть: не случайно он стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России – 2019» в номинации «Грузовик года».
КАМАЗ-54901 снова на выставке, и снова как предсерийная модель – на конвейер новый флагман должен встать в 2020 году. Будем объективны: внедрение семейства К5 потребовало от завода огромной подготовительной работы! Которая, кстати, начала давать результат: в портфеле заказов ТФК «КАМАЗ» уже собраны заявки на поставку 2300 КАМАЗ-54901 в 2020 году и еще 1000 – в 2021 году. Неплохой результат, если учесть, что сегодня рынок магистральных тягачей в России фактически монополизирован европейскими производителями.
Премьера второй модели в перспективном камском семействе К5: тоже седельный тягач, но с третьей подъемной осью. Допустимая нагрузка на седло КАМАЗ-65659 составляет 16 тонн, при этом на вторую ведущую ось приходится 11,2 тонны, а на подъемную ось – 7,5 тонны. Что ценно: эти параметры контролируются автоматически! Двигатель – новейшая камская рядная шестерка, автоматизированную коробку передач поставляет ZF, а ведущий мост – Daimler. Седельный тягач может работать в составе автопоезда массой до 44 тонн.
Козыри впервые показанного в России новейшего магистральника МАЗ-5440М7 – поставленные компанией Daimler двигатель, автоматизированная коробка передач и ведущий мост. А вот кабина – полностью собственной разработки. В отличие от самого первого варианта этого тягача в Москву приехала модификация с уменьшенным литражом дизеля: 10,7 л против прежних 12,8 л. Но и такой двигатель развивает внушительные 428 л.с.! Кроме того, у московского дебютанта более емкие баки, вытеснившие аккумуляторы в задний свес.
Среднетоннажный магистральный грузовик МАЗ-4381С0, за счет полной массы в 12 тонн позволяющий возить грузы по дорогам без уплаты сборов «Платона», стал еще вместительнее: емкость его тентованного кузова (7750х2480х3000 мм) выросла почти до 58 кубов! Чтобы в отсутствие загрузки автомобиль по высоте не выходил за дорожный 4-метровый габарит, его подвеску сделали полностью регулируемой: сзади пневматической, впереди – рессорно-пневматической. В моторном отсеке установлен дизель ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с.
Перспективный дорожный бескапотник от Автозавода «Урал», который примерно через год должен встать на конвейер. По сути – реинкарнация заднеприводных тяжелых «Уралов», выпускавшихся в конце прошлого десятилетия, но с внешним рестайлингом кабины, с новым интерьером, а главное – с хорошо зарекомендовавшими себя мостами HANDE вместо прежних мостов FAW. Планируется две базовые модификации: полной массой 27,5 и 35 тонн: первая – с дизелем ЯМЗ-536, вторая – с более мощным ЯМЗ-653.
IVECO AMT 633910 – пример того, как СП «ИВЕКО-АМТ» умеет делать тяжелую автотехнику, уверенно работающую и на дорогах, и на бездорожье. Этот оснащенный 450-сильным дизелем Cursor 13 стандарта Евро-5 трехосный седельный тягач, с одной стороны, обладает высоким клиренсом и приводом всех колес, с другой – 16-ступенчатой коробкой передач ZF с сервоприводом и просторной высококомфортабельной кабиной. При допустимой нагрузке на седло в 27,5 тонны IVECO AMT 633910 может работать в составе 97-тонного автопоезда.
На стенде HINO Motors главным героем оказался наиболее тяжелый HINO 500 FM. Вместо весьма скромного по меркам 26-тонного грузовика 7,7-литрового дизеля его оснастили более подобающим 9-литровым, благодаря чему максимальная мощность выросла с 260 до 350 л.с. А 9-ступенчатая коробка передач ZF уступила место аналогичной КПП собственного производства. Кроме того, HINO 500 FM получил обновленную кабину и раму с прямыми лонжеронами, а также, в дополнение к принудительной блокировке межосевого дифференцияла, еще и механизмы блокировки межколесных дифференциалов.
Седельный тягач FAW JBP-420 с удлиненной кабиной рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой до 55,5 тонны. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 15,5 тонны. Привод на две задние оси и мощный 420-сильный дизель позволяют использовать машину для буксировки тралов с тяжелой строительной техникой. Интерьер по меркам европейских аналогов несколько простоват, но подкупает внушительных размеров нижняя спальная полка. Окно в задней стенке позволяет контролировать установленный на полуприцепе груз.
Самый необычный грузовик на выставке: тяжелый вездеход «КАМАЗ Арктика». В этот раз его показали не в трехосном, а в четырехосном варианте. Полная масса этого 12-метрового гиганта с шарнирно-сочлененной рамой достигает 41,5 тонны, а грузоподъемность – почти 15 тонн! В моторном отсеке – новейший камазовский 12-литровый 6-цилиндровый дизель в паре с гидромеханической коробкой передач Allison. Кран-манипулятор за кабиной разместили не случайно: попробуй-ка без него заменить обычные колеса на колеса с широкопрофильными шинами!
ГАЗ неожиданно представил целую линейку перспективных малотоннажников «Газель NN», которая в начале 2021 года должна прийти на смену семейству «Газель NEXT». В конструкции новых нижегородских среднетоннажников воплощена идея универсальной платформы, позволяющей без серьезных доработок превратить бензиновый или дизельный грузовичок в газовый или электрический. Кстати, выставочный экземпляр показали с дизелем Volkswagen, который в этом году начали устанавливать на «Газель NEXT».
ГАЗ долго решал, запускать в серию «Соболь NEXT» или нет. Скорый уход со сцены «Газели NEXT», судя по всему, закроет этот вопрос сам собой. То есть «Соболь» останется «Бизнесом», но получит передок а-ля «Газель NN». Плюс к этому – более мощный 150-сильный двигатель и, соответственно, рассчитанные на более высокий крутящий момент сцепление, коробку передач и раздаточную коробку. Последняя – атрибут модификации 4х4, которая также обзаведется кнопочным управлением раздаткой вместо тугих архаичных рычагов.
Электрическая модификация новейшей «Газели NN» (правда, приборный щиток здесь еще от нынешней «Газели NEXT»). Подкапотное пространство – больше не моторный отсек, потому что в нем расположено только электрооборудование, а 70-киловаттный электродвигатель установили в пределах колесной базы, перед картером заднего моста. Между ним и передней осью – внушительных размеров литий-ионная аккумуляторная батарея, в разных режимах движения обеспечивающая пробег на одной зарядке от 110 до 170 км.
А вот еще один электрический LCV: цельнометаллический фургон MAN eTGE. Кузов просторный – 11 кубов, но из-за тяжелого пакета аккумуляторов масса перевозимого груза не превышает 950 кг. Электромотор мощностью 100 кВт установлен на передней оси. Запас хода в 120 км разработчики считают вполне приемлемым: по их наблюдениям, развозные грузовички в городе за день пробегают не более сотни километров. Кстати, MAN eTGE – серийная модель, выпускаемая с 2018 года.
Слухи о скором снятии с производства премиум-пикапа Mercedes-Benz X-class оказались недостоверны: модель продолжают выпускать, а на российский рынок продолжают выходить ее новые модификации. Как, к примеру, показанный на выставке Mercedes-Benz X-class лимитированной серии Night Edition с окрашенными в черный цвет зеркалами, облицовкой радиатора, звездой и колесными дисками, с тонированными задними окнами, вкладкой в грузовую платформу, а также с декоративными дугой и подножками.
Среди представленных на выставке Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения особо выделялся фургон в «русифицированной» комплектации Limited Edition. Он получил эргономичное сиденье водителя с подогревом и подлокотниками, регулируемый в двух плоскостях руль, доработанную для движения в сложных дорожных условиях подвеску, усиленный передний мост и систему стабилизации при боковом ветре в составе системы стабилизации ADAPTIVE ESP. Предлагаемые версии – с передним или задним приводом.
Российские продажи JAC N35 стартуют в начале следующего года. Этот грузовичок полной массой 3,5 тонны рассчитан на перевозку 1,6 тонны груза. Доступ к 2-литровому 135-сильному дизелю – прямо из салона: для этого нужно откинуть вперед сиденье. В состав силового агрегата входит 6-ступенчатая механическая коробка передач. Интересно, что передняя подвеска независимая торсионная. JAC N35 неплохо оснащен: в перечне оборудования – ASR, ESC, кондиционер, а также электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал.
Выводимые на российский рынок корейские среднетоннажники нового поколения Hyundai Mighty получили модернизированную раму, а также полностью новую кабину, выполненную в соответствии с европейскими нормами безопасности и эргономики. Линейка Hyundai Mighty включает три базовых модели EX6, EX8 и EX9 полной массой соответственно 6,5, 7,8 и 8,5 тонны. Первые две оснащены 2,9-литровым дизелем, тогда как рабочий объем дизеля третьей составляет 3,9 л. Выпуск Hyundai Mighty уже освоен на заводе в Калининграде.
В линейке новых среднетоннажных грузовиков Hyundai первым на российский рынок выходит Mighty EX9 полной массой 8,5 тонны, на шасси которого можно устанавливать кузова и надстройки массой до 5,7 тонны. Заказчикам предложат две его основные модификации с колесной базой 3850 или 4200 мм. Двигатель D4GA рабочим объемом 3,9 л, которым оснащают Hyundai Mighty EX9, развивает максимальные 170 л.с. и 608 Нм. В паре с ним ставят механическую 6-ступенчатую коробку передач.
Константин Закурдаев
COMTRANScomtrans 2019выставка грузовиковвыставка Коммерческий транспортКомтранс 2019новинки грузовиковСТ-КТ
Интересное от редакции:
COMTRANS`17. Техника для пассажира
15.09.2017 в 05:15
Mining World Russia 2017. С грузом в гору
27.04.2017 в 08:57
CICVS-2015. Вся мощь китайского комтранса
25.01.2016 в 08:16
COMTRANS’15. Премьерный ряд
09.09.2015 в 09:31
COMTRANS 2013
29. 12.2013 в 15:05
Читайте также:
COMTRANS’15. Премьерный ряд
09.09.2015 в 09:31
Спецназ на COMTRANS. Самосвал MAN TGS: мощный и проходимый
14.09.2015 в 08:03
DAF Trucks. Когда больше не значит лучше
29.11.2013 в 14:26
ЯМЗ-534. Евро-5 без AdBlue
14.09.2015 в 08:09
«Шелл» идет на COMTRANS’15
05.09.2015 в 06:20
Конкурс состоялся, победители определены!
08.09.2015 в 08:11
Грузовики Ford начнут выпускать на «Автоторе»
08.09.2015 в 09:46
КАМАЗ. Кабина с сюрпризами
10.09.2015 в 22:50
COMTRANS 2013
29.12.2013 в 15:05
Спецназ на COMTRANS. Уникальная Scania для российских карьеров
12.09.2015 в 10:12
Выставка ComTrans’2019, часть 2 (Isuzu, Ford, Scania, DAF, Iveco и другие) : ukko_lintunen — LiveJournal
?- Авто getCancelledCats().length > 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel
На стенде Ford толпились серьёзные мужчины с портфелями и в галстуках, поэтому фотогрфировал мало.
Стенда марки Scania, как такового, не было, но машины встречались. Например, вот такой мобильный офис.
Это стенд полуприцепов Koegel.
А эту «Сканию» просто заметил издалека — вероятно, стенд ремонтного оборудования (подъёмников).
Парочка DAF’ов:
Как и на выставках легковых автомобилей, персоналу стендов постоянно приходится поддерживать блеск экспонатов.
Iveco тоже показали немало техники разного назначения.
Были масштабные модельки…
…и ходячий «баллон с газом».
Решения на газу предлагали и Hyundai.
Стенд фирмы Hino:
Китайские товарищи представили свою технику довольно широко.
(Не)много китайских автобусов:
Платформа высокой проходимости:Очень длиннобазный грузовичок на базе VW:
Хромированные цистерны великолепно выглядят.
Вообще, выставка не самая «светлая» в плане освещения. Были места, где моя техника уверенно снимала «непроглядную ночь». Изредка удавалось что-то вытянуть, так что за «зерно» прошу прощения.
Занятной показалась идея сдвижного тента полуприцепа, который собирается в сторону, как шторка в ванной.
И несколько общих видов с галереи второго этажа комплекса «Крокус-Экспо»:
И на этом вторая часть прогулки по выставке ComTrans’2019 завершена. Продложение следует (и начнётся как раз со стенда Горьковского автомобильного завода — того, что на нижнем снимке).
Благодарю за внимание!
Tags: 2010-е, ford, isuzu, авто, выставки и шоу, москва и область
Subscribe
Personal Luxury: Chrysler 300-H Hurst Edition
Конец 1960-х и начало 1970-х – удивительное время, когда в США царила эпоха автомобильных «динозавров»: оргомных, мощных, роскошных и…
Personal Luxury Pontiac: старший брат GTO
В прошлой публикации мы познакомились со знаменитым «мускул-каром» Pontiac GTO 1967 года, развитием «хулиганской выходки» Джона…
Pontiac Gran Turismo Omologato – самый первый мускул-кар
Как между собой связаны Ferrari, «машина времени» Дока Брауна из кинотрилогии «Назад в будущее» («Back to the Future»,…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Personal Luxury: Chrysler 300-H Hurst Edition
Конец 1960-х и начало 1970-х – удивительное время, когда в США царила эпоха автомобильных «динозавров»: оргомных, мощных, роскошных и…
Personal Luxury Pontiac: старший брат GTO
В прошлой публикации мы познакомились со знаменитым «мускул-каром» Pontiac GTO 1967 года, развитием «хулиганской выходки» Джона…
Pontiac Gran Turismo Omologato – самый первый мускул-кар
Как между собой связаны Ferrari, «машина времени» Дока Брауна из кинотрилогии «Назад в будущее» («Back to the Future»,…
«Группа ГАЗ» представляет линейку новых моделей на COMTRANS 2019 — Motorindia
12 сентября 2019 г.
моториндия
На выставке COMTRANS 2019 в Москве Группа ГАЗ представляет целый ряд новых моделей легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, автобусов и силовых агрегатов. Самой заметной новинкой, представленной на выставке, является новый легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель НН», разработанный инженерами Горьковского автомобильного завода, когда оригинальной «ГАЗели» исполнилось 25 лет. Среди других новинок — грузовик повышенной проходимости «Садко Некст», ГАЗон Некст 10, работающий на двух видах природного газа, и модернизированный «Соболь 4х4». Автобусная линейка компании представлена новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородным автобусом «Вектор Next» и микроавтобусом «ГАЗель Next 4.6 CNG». Также на стенде Группы ГАЗ были представлены дизельный двигатель Евро-6 и газовый двигатель Евро-5 на базе семейства двигателей ЯМЗ-530. Выставка проходила на территории «Крокус Экспо» в первую неделю сентября.
Вадим Сорокин, Президент Группы ГАЗ: «На выставке COMTRANS мы представили 10 новых моделей коммерческих автомобилей и автобусов. Все они отвечают будущим требованиям, определяющим развитие мировой индустрии коммерческих автомобилей. Это автомобили с интеллектуальными системами помощи водителю, которые уже служат не просто инструментом в руках водителя, но и партнером, помощником, анализирующим дорожную ситуацию и взаимодействующим с водителем. Это низкопольные автобусы, отвечающие всем требованиям «доступной среды» для маломобильных пассажиров. Это решения для электромобилей с нулевым уровнем выбросов и автомобили, работающие на природном газе. Это современные внедорожники для работы и путешествий. Внедряя инновации и передовые инженерные решения, мы сохраняем в наших разработках те черты марки ГАЗ, которые позволяют ей оставаться самой популярной маркой в стране: низкую стоимость владения, долговечность и максимальную функциональность».
Легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель НН» отличается более чем 30 системами помощи водителю, повышенным комфортом, сниженной стоимостью владения и повышенной универсальностью. Благодаря своей универсальности новая платформа станет основой для дальнейшего развития модельного ряда ГАЗ в ближайшее десятилетие. 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают круговой обзор, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, сигналов светофора, погодных условий и уровня освещенности. Эти данные, обработанные электронным «мозгом», затем используются системами ADAS, включающими в себя адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную регулировку скорости на основе дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и другие системы.
Полностью новый интерьер салона автомобиля включает в себя удобное водительское сиденье с 20 регулировками, современный климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможностью бесключевого доступа и запуска двигателя. Ряд технических усовершенствований позволил значительно снизить уровень шума и вибрации. Предиктивная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной системе электрооборудования, снижающей аварийность, более 50 конструкциям и технологическим изменениям, направленным на увеличение срока службы и надежности ключевых узлов и снижение расхода топлива.
Новая модель микроавтобуса отличается низким уровнем пола и широкой стоянкой. Микроавтобус на базе платформы «ГАЗель Next» полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда» и обеспечивает удобный вход и выход маломобильным пассажирам: инвалидам, пенсионерам, пассажирам с детскими колясками. Конструктивные особенности микроавтобуса включают в себя уникальную усиленную раму с заглубленной центральной частью, задний мост повышенной несущей способности и высокоэффективную тормозную систему с дисковыми тормозами на всех колесах. Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров.
Внедорожник «Садко Некст» представляет новое поколение культовых внедорожников ГАЗ. Он сочетает в себе уникальные внедорожные качества с высоким уровнем комфорта, функциональностью и современными инженерными решениями. Интегрированное рулевое управление вместе с новой передней подвеской с тонкими листовыми рессорами обеспечивают хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость.
Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требующее небольшого усилия на педали тормоза. Усиленная рама из высокопрочной стали, новая трансмиссия, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами повышенной грузоподъемности, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и долговечности конструкции в целом. В новом «Садко» установлена просторная трехместная кабина Next из оцинкованной стали, грузоподъемность автомобиля увеличена до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода — до 1,2 м, теперь автомобиль может буксировать прицеп. полной массой до 2,56 тонны.Автомобиль «ГАЗон Некст 10 СПГ/КПГ» оборудован системой комбинированного транспорта, работающей на двух видах природного газа: СПГ и КПГ. При сравнимой емкости топливного бака СПГ обеспечивает в 3 раза большую дальность полета, чем СПГ. Поэтому такие автомобили наиболее экономичны при длительных ежедневных пробегах.
Микроавтобус ГАЗель Next 4,6 CNG рассчитан на перевозку 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автобусе установлен модернизированный газ/бензин EvoTech 3.0. Увеличенный до 3 л рабочий объем двигателя и ряд других технических изменений позволили увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снизить тепловые нагрузки и повысить устойчивость работы при высоких температурах. Использование сжатого газа позволяет снизить затраты на топливо на 40-50% (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.
Модернизированный внедорожник Соболь 4х4 отличается обновленным дизайном передней части, модернизированным передним мостом с ШРУСами, новой раздаточной коробкой, увеличенным крутящим моментом, электроуправлением. Новое место водителя, джойстик переключения передач, а также другие инженерные изменения позволили значительно повысить уровень комфорта автомобиля, снизить уровень шума и вибрации.
Междугородный автобус Vector Next 8.8 дополняет флагманский модельный ряд «Группы ГАЗ». Новая версия предназначена для движения общественного транспорта на дальние расстояния. Салон автобуса отличается эргономичными сиденьями, индивидуальными блоками обслуживания, дополнительными поручнями. Для комфорта пассажиров предусмотрены тонированные стеклопакеты и багажное отделение. Автобус рассчитан на перевозку 48 пассажиров, в том числе 30 сидячих мест. Автобус имеет улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Автобусы оснащены дизельными двигателями ЯМЗ-534, отвечающими требованиям Евро-5, мощностью 168 л.с. Новый Vector Next оснащен электронным указателем маршрута и бегущей строкой, мультимедийным экраном. Увеличенный до 20 000 км межсервисный интервал, гарантийный срок 3 года, высокий сбалансированный срок службы кузова, систем и агрегатов обеспечивают оптимальную стоимость владения.
Электробус ГАЗ со сверхбыстрой зарядкой — обновленная версия нового автомобиля с нулевым уровнем выбросов. Он был разработан в сотрудничестве с МГТУ им. Баумана на базе популярного городского низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292 и предлагает оптимальное соотношение цены и качества при эксплуатации и обслуживании. Электромобиль ГАЗ вмещает 85 пассажиров, в том числе 30 сидячих, и имеет место для инвалидных колясок. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу. В автобусе предусмотрена система коленопреклонения (позволяет водителю снизить высоту передней подножки), система видеонаблюдения и система пожаротушения, USB-зарядка, система кондиционирования воздуха и оборудование ГЛОНАСС. Демонстрируемая модель имеет улучшенный салон водителя: на приборной панели установлен светодиодный дисплей для вывода различных диагностических данных.
Дизельный двигатель ЯМЗ-53426 Евро-6 рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощностей 170-210 л. с., крутящий момент 664-780 Нм.
Теги: КОМТРАНС 2019, Группа ГАЗScania India запускает новое поколение грузовиков – Motorindia
16 сентября 2019 г.
моториндия
Новая линейка грузовиков для горнодобывающей промышленности, строительства и дальнемагистральных перевозок
Подтверждая свою приверженность индийскому рынку, компания Scania Commercial Vehicles India (SCVI) запустила новое поколение грузовиков (NTG), чтобы способствовать переходу на экологичный транспорт решения в горнодобывающей промышленности. Компания утверждает, что благодаря своей уникальной модульной системе NTG будет предоставлять услуги, повышающие производительность, а также индивидуальные транспортные решения.
Г-н Петр Новотны, управляющий директор Scania India, с новым грузовиком G440 XT на презентации компании NTG в Коларе, штат Карнатака. Г-н Петр Новотный, управляющий директор Scania India, представил новую линейку автомобилей, после чего последовала краткая презентация о работе Scania по всему миру с акцентом на Индию.Выступая по этому случаю, г-н Новотный сказал: «Индия является важным рынком для нас, и мы здесь, чтобы остаться. Стратегическое представление модельного ряда Scania мирового класса подтверждает нашу приверженность стране. Сегодня, с запуском линейки NTG, мы стремимся стимулировать эволюцию транспортных решений Индии в горнодобывающей промышленности, строительстве и дальних перевозках. Мы укрепляем нашу приверженность делу помощи клиентам в достижении более высоких уровней прибыльности, безопасности, эффективности и производительности в их бизнесе. Мы уверены, что эти стратегические инициативы будут способствовать дальнейшему развитию горнодобывающей промышленности в Индии и укрепят историю роста Scania India».
По мере того, как Индия приближается к внедрению BS-VI, Scania NTG, который готов к BS-VI, интегрируется с модернизированной трансмиссией, что обеспечивает более высокую грузоподъемность, топливную экономичность и время безотказной работы.
«Во всем мире наше новое поколение грузовиков завоевало множество наград», — сказал доктор медицины. «Мы рады представить эти современные грузовики в Индии, чтобы поддержать растущую горнодобывающую промышленность. Очень скоро мы также представим это новое поколение грузовиков для дальнемагистральных перевозок. В рамках нашей основной ценности «Клиент прежде всего» это поколение грузовиков разработано так, чтобы лучше соответствовать их требованиям повышения прибыльности. Вдохновленный нашим стремлением к устойчивому развитию, NTG отличается эффективностью как с точки зрения экономии топлива, так и с точки зрения производительности. Новая линейка грузовиков будет способствовать стремлению Индии стать устойчивой нацией», — добавил он.
Scania NTG отличается превосходными характеристиками и преимуществами, включая повышенную грузоподъемность, увеличенное время безотказной работы, повышенную надежность и высочайший уровень безопасности и комфорта для водителя.
Scania адаптировала различные планы обслуживания в соответствии с эксплуатационными потребностями клиентов, такими как оптимизация площадки, повышение времени безотказной работы, ремонт и упреждающее техническое обслуживание, чтобы предложить комплексные решения.