Шахман 4 осный: Купить шакман б/у: продажа грузовиков Shacman (Shaanxi) с пробегом

Содержание

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 8×4 SX3318DT366 F3000

Характеристики

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) SX3318DT366 F3000

Производитель: SHACMAN (SHAANXI)
Модель: SX3318DT366
Экологический класс: Евро-5
Тип кабины: Технология «MAN F3000» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша
Габаритные размеры  
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 10335х2490х3450
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 7600х2300х1500
Внутренний объем кузова, (куб.м): 34
Колесная формула, (мм): 8х4/колеса задней тележки
Колесная база, (мм): 1800+3575+1400
Колея передних/задних колес, (мм): 2036/2036 1860/1860

Минимальный клиренс, (мм):

314
Толщина кузова борта (мм): 4
Толщина кузова дно (мм): 8
Весовые параметры  
Снаряженная масса, (кг): 19500
Номинальная грузоподъемность, (кг): 35000
Полная масса, (кг): 54500
Нагрузка на ось (кг): 6480/6480/17700 (нагрузка на 2 оси)
Характеристики  
Максимальная скорость, (км/час): 82
Максимальный угол подъёма:
50
Расход топлива (л/100 км): 38
Минимальный радиус разворота, (м): 25
Двигатель  
Модель: WEICHAI WP10. 375E53, дизель
Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем, (см3): 9726
Мощность двигателя л.с.(об/мин): 375/1900
Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1500/1200-1500
Степень сжатия: 17
Система питания
 
Форсунки/марка/тип: Cummins
ТНВД/марка,тип: ТНВД Cummins непосредственный впрыск торлива под давлением плунжерный насос высокого давления
Воздушный фильтр/марка: Центробежный, сухого типа, Fleetguard
Турбокомпрессор/марка: HX55W
Глушитель  
Марка: Xiangda
КПП  
Модель: 12JSD180TA
Количество передач: 12+2
Сцепление  
Модель/тип/диаметр: Guilin Fuda/FD430
Передний мост  
Тип: 6. 5T STR
Задний мост  
Тип: 16T STR
Передаточное отношение: 4,8/5,73
Подвеска  
Передняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
Задняя/количество рессор: левый 14 /правый 13/12
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: ZF8098
Тормозная система  
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес-барабанные
Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
ABS/модель: 6W6S/WABCO
Гидроподъемник кузова  
Тип/марка: Гидроподъемник вертикального (передний) расположения
Колеса  
Тип и размер шин Linglong 12. 00R20
Электрооборудование  
Номинальное напряжение(V): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор)
Объем  
Топливного бака (л): 380
Основная комплектация Гидромуфта, электростеклоподъемники, медный водяной бак, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер, ГЛОНАСС, DRL

Китайский самосвал Shacman 8×4 Кузов 35 кубов F3000

Описание

Китайский самосвал Shacman 8×4 Кузов 35 кубов F3000 предназначен для транспортировки сыпучих грузов промышленного и строительного характера.

Используется при разработке открытых угольных карьеров и рудных месторождений.

Также самосвал активно применяется в сельском хозяйстве, для транспортировки зерновых, злаковых культур, во время зерноуборочных компаний.

В зимнее время кузов самосвала объемом 35 м3 подогревается отработанными газами, поэтому не происходит намерзания грунта ко дну и стенкам кузова.

Самосвал Shacman 8х4 оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем WP12.375E53, мощностью 375 лошадиных сил.

Экспортные самосвалы из Китая, установлена цельнометаллическая, утепленная двух-дверная, кабина MAN F3000 со спальным местом и кондиционером.

Водительское сидение оборудовано пневмо-подвеской и ремнями безопасности.

Китайский самосвал Shacman 8×4, увеличенный объем кузова 35 кубов, кабина MAN F3000:
Модель SX3318DT366 (SX3316DT366)

Во первых — усиленная ходовая часть!

  • МОСТЫ 16 тонн MAN
  • Трехслойный металл рамы!
  • Карьерная резина (DOUBLE COIN)
  • Коробка передач 12JSD180TA
  • Тормозная система WABCO ABS, 6 каналов
  • Оснащен Балансиром

Во вторых — северная комплектация (экспортный для России!)

  • Аккумулятор увеличенной емкости
  • Подогрев топливных фильтров
  • Утепленная кабина
  • Кондиционер
  • Русифицированное табло!
  • Устройство вызова экстренных служб ГЛОНАСС-ЭРА

И наконец самосвал Shacman — модифицированый двигатель WP12. 375E53 — Евро 5

  • Электропривод вязкостной муфты
  • Увеличена тяга и приемистость двигателя
  • Уменьшен расход топлива (до 50 литров на 1000 км!)
  • Мощность 375 л.с.

Поэтому мы рекомендуем вам приобрести китайский самосвал Shacman Shaanxi 8×4, у нашей компании. И похоже на то, что цена у нас самая конкурентная в регионе.

Конечно мы не забыли о гарантии! Гарантийный пробег китайского самосвала составляет 65 000 м/ч  или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.

По этому вы можете быть уверенны в качестве поставляемых нами самосвалов.

Сейчас в наличии 2 единицы! (есть ПТС!) Звоните!

Описание самосвала и его модификации вы можете посмотреть на официальном сайте производителя Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. в России.

Также оформляем китайский самосвал кузов 35 кубов в Лизинг, ознакомьтесь с основными требованиями для кредитования, перейдите по ссылке.

ООО «СпецАктив» — Продажа китайских самосвалов Shacman 8×4 Кузов 35 кубов F3000.

У нас вы можете купить китайский самосвал Shacman и запчасти с доставкой в город Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Забайкальск, Благовещенск, Якутск, Хабаровск, Братск, Красноярск, Новосибирск, Барнаул, Новокузнецк, Абакан.

 

Телефон отдела продаж:
+7 (3952) 62-66-44

Самосвал SHACMAN 6×4 F3000 — ООО «ТехКомплектСервис»


 

собирается известной китайской компанией Shaanxi Automobile Group, которая тесно сотрудничает с немецким концерном MAN и считается одним из крупнейших автомобильных производителей Китая. По своим внешним характеристикам такие самосвалы напоминают знаменитые автомобили

MAN F-3000. К тому же, компания Shaanxi на сегодняшний день имеет исключительное право собирать данный вид спецтехники по особой технологии от концерна MAN. 

Технические характеристики:

  • Модель автомобиля: Shacman F3000 SX3256DR384
  • Колесная формула: 6×4
  • Тип кабины: Технология «MAN F3000» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша
  • Габаритные размеры
  • Внешние габариты (ДхШхВ) (мм): 8329х2490х3450
  • Габариты кузова (ДхШхВ) (мм): 5600х2300х1500
  • Внутренний объем кузова (куб. м): 19
  • Колесная формула (мм): 6х4/колеса задней тележки
  • Колесная база (мм): 3800+1350
  • Колея передних/задних колес (мм): 2036/1850
  • Минимальный клиренс (мм): 314
  • Весовые параметры
  • Снаряженная масса (кг): 15000
  • Номинальная грузоподъемность (кг): 25000
  • Полная масса (кг): 40000
  • Нагрузка на переднюю ось (кг): 7000
  • Нагрузка на заднюю ось (кг): 18000
  • Другие характеристики
  • Максимальная скорость (км/час): 85
  • Максимальный угол подъёма: 50
  • Минимальный радиус разворота (м): 18
  • Двигатель
  • Производитель двигателя: Weichai Power Cummins
  • Модель двигателя: WP10.336E40 / ISM11E4 345
  • Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
  • Рабочий объем (см3): 9726 / 10824
  • Количество цилиндров: 6
  • Тип топлива: Дизель
  • Форма расположения цилиндра: рядный
  • Мощность двигателя кВт (л. с.)(об/мин): 247(336)/1900 / 250(340)/1900
  • Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1500/1200-1500 / 1678(1200)
  • Степень сжатия: 17 / 16.2
  • Расход топлива (л/100 км): 38
  • Снаряженная масса двигателя (кг): 875 / 940
  • Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063 / 1335x825x1159
  • Шум двигателя (дБ): 105
  • Ход х Диаметр цилиндра (мм): 130×126 / 125х147
  • Система питания
  • Форсунки/марка/тип: BOSCH WPCRIN2
  • ТНВД/марка,тип: Непосредственный впрыск торлива под давлением ТНВД BOSCH WPCPN2, плунжерный насос высокого давления
  • Воздушный фильтр/марка: Центробежный, сухого типа, Fleetguard DZ9118190230 с полиуретановым элементом
  • Турбокомпрессор/марка: HX50/Wuxi Holset
  • Глушитель
  • Марка: SHACMAN 32008981
  • Система выпуска и нейтрализации отработавших газов
  • Нейтрализатор: Tenneco WPSCR-001
  • Глушитель: Tenneco WPSCR-001
  • КПП (коробка передачи)
  • Производитель: Fastgear
  • Модель: 12JS160TA
  • Количество передач: 12+2
  • Максимальный крутящий момент входа (N. m): 1600
  • Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
  • 1-я передача Передаточное отношение: 12.1
  • 2-я передача Передаточное отношение: 9.41
  • 3-я передача Передаточное отношение: 7.31
  • 4-я передача Передаточное отношение: 5.71
  • 5-я передача Передаточное отношение: 4.46
  • 6-я передача Передаточное отношение: 3.48
  • 7-я передача Передаточное отношение: 2.71
  • 8-я передача Передаточное отношение: 2.11
  • 9-я передача Передаточное отношение: 1.64
  • 10-я передача Передаточное отношение: 1.28
  • 11-я передача Передаточное отношение: 1
  • 12-я передача Передаточное отношение: 0.78
  • 1-я задняя передаточное отношение: 11.56
  • 2-я задняя передаточное отношение: 2.59
  • Снаряженная масса КПП (кг): 350
  • Емкость трансмиссионное масло (л): 14.5
  • Сцепление
  • Модель/тип/диаметр: Guilin Fuda/FD430L28
  • Задний мост
  • Тип/передаточное отношение: 4,8/5,73
  • Подвеска
  • Тип передняя подвеска: Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Передняя/количество рессор: левый 10 /правый 10
  • Тип передняя подвеска: Балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости или зависимая, на четырех пневмоэлементах, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него.
  • Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
  • Рулевое управление
  • Тип/модель гидроусилителя: С гидроусилителем ZF8098
  • Тормозная система
  • Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, с АБС,тормозные механизмы всех колес-барабанные
  • Стояночный тормоз: Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
  • Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
  • ABS/модель: 6W6S/WABCO
  • Гидроподъемник кузова
  • Тип/марка: Гидроподъемник переднего расположения HYVA
  • Колеса
  • Тип и размер шин: Linglong 12. 00R20
  • Электрооборудование
  • Номинальное напряжение(В): 24
  • Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор повышенной емкости)
  • Объем
  • Топливного бака (л): 380
  • Дополнительная опция
  • Комплектация: Гидромуфта, электростеклоподъемники стекол, зеркола заднего вида с электроподогревом, медный водяной бак, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер
  • Дополнительное оборудование (по желанию клиента): Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90, Воздушный отопитель 2000 ST

 


Самосвал HOWO A7 8×4 — ООО «ТехКомплектСервис»

 


 

китайский самосвал нового поколения грузоподъемностью 30 тонн, разработанный заводом SINOTRUK. Создав новый 4-х осный самосвал HOWO A7 ZZ3407S3267P 8х4, SINOTRUK вплотную приблизился к лучшим мировым аналогам по качеству, одновременно значительно выигрывая в цене. Мощность двигателя достигает 380 л.с., стандарт Евро — 4.

Технические характеристики:

  • Производитель: HOWO
  • Модель: ZZ3407S3267P
  • Тип кабины: Кабина A7, Низкая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат-контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования; электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал; солнцезащитный козырек; трехточечные ремни безопасности; электронная педаль газа.
  • Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 9765×2496×3450
  • Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 6800х2300х1400
  • Толщина кузова (дно/борта) (мм): 8/6
  • Внутренний объем кузова, (куб.м): 21.9
  • Колесная формула, (мм): 8х4/колеса, привод на заднюю тележку
  • Колесная база, (мм): 1800+3220+1350
  • Колея передних колес, (мм): 2022/1830
  • Колея задних колес, (мм): 1850/1850
  • Передний/задний свес (мм): 1350/870
  • Минимальный клиренс, (мм): 314
  • Весовые параметры
  • Снаряженная масса, (кг): 15130 15360
  • Номинальная грузоподъемность, (кг): 30000
  • Полная масса, (кг): 48000-51000
  • Нагрузки на ось (кг): 7000 (передняя ось)/13000 (задняя ось)
  • Максимальная скорость, (км/час): 75
  • Угол подъема/угол съезда (°): 19/22
  • Количество рессор: Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12
  • Минимальный радиус разворота, (м): 24
  • Двигатель
  • Производитель двигателя: SINOTRUCK
  • Модель двигателя: D10. 38-40 D12.38-40
  • Тип: 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта
  • Рабочий объем, (см3): 9.726 11.596
  • Количество цилиндров: 6
  • Тип топлива: Дизель
  • Форма расположения цилиндра: рядный
  • Мощность двигателя (л.с./кВт): 380/279,49
  • Номинальная скорость оборотов (об/мин): 1900
  • Максимальный крутящий момент(об/мин): 1590/1200-1500 1860/1100-1500
  • Степень сжатия: 17:1
  • Расход топлива (г/кВт.ч): ≤189
  • Снаряженная масса двигателя (кг): 850
  • Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063
  • Шум двигателя(дБ): 97
  • Ход х Диаметр цилиндра (мм): 130×126
  • Количество клапанов на цилиндр: 2
  • Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
  • Максимальный крутящий момент (Н. м): 1490
  • КПП (коробка передачи)
  • Производитель: SINOTRUCK
  • Модель: HW19712 HW19710T HW19710
  • Количество передач: (вперед 12 и назад 2) (вперед 10 и назад 2) (вперед 10 и назад 2)
  • Способ переключения: Ручной
  • Максимальный крутящий момент входа (N.m): 1900
  • Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
  • Расстояние между переключениями передач (мм): 155
  • 1-я передача Передаточное отношение: 15.01 14.36 14.28
  • 2-я передача Передаточное отношение: 11.67 10.66 10.62
  • 3-я передача Передаточное отношение: 9.03 7.88 7.87
  • 4-я передача Передаточное отношение: 7.14 5.82 5.88
  • 5-я передача Передаточное отношение: 5.57 4.38 4.38
  • 6-я передача Передаточное отношение: 4.38 3.28 3.27
  • 7-я передача Передаточное отношение: 3.43 2.44 2.43
  • 8-я передача Передаточное отношение: 2.67 1.8 1.8
  • 9-я передача Передаточное отношение: 2. 06 1.33 1.34
  • 10-я передача Передаточное отношение: 1.63 1 1
  • 11-я передача Передаточное отношение: 1.27 — —
  • 12-я передача Передаточное отношение: 1 — —
  • 1-я задняя передаточное отношение: 13.81 14.01 13.91
  • 2-я задняя передаточное отношение: 3.16 3.2 3.18
  • Снаряженная масса КПП (кг): 393 430 355
  • Емкость трансмиссионное масло (л): 13 15 12
  • Сцепление
  • Модель/тип/диаметр: Ø430 диафрагменное, с пневмогидравлическим усилителем. Для D10.38, D12.38 и D12.42 — 430A, для D10.34 стандартное 430B
  • Передний мост
  • Производитель: SINOTRUCK
  • Модель: HF9 HW08
  • Тип: С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS
  • Номинальная нагрузка (кг): 9000 7000
  • Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): 45
  • Угол наклона шквореня (°): 6
  • Угол развала колес (°): 1
  • Расстояние между центрами рессоры (мм): 850~900
  • Тип тормозного механизма: Воздушные дисковые тормоза
  • Использование минимального обода (в дюймах): 20
  • Задний мост
  • Производитель: SINOTRUCK
  • Модель: AC16
  • Тип: С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS
  • Номинальная нагрузка на ось (кг): 2×16000
  • Передаточное отношение: 4. 77/5.45/6.5
  • Расстояние между центрами рессоры (мм): 1020
  • Колесная база (мм): 1850
  • Входной фланец: Ф180 входной
  • Устройство блокировки дифференциала: Между осями и колесами
  • Тормоз: Барабанные Ф420х220
  • Вес: не включают смазочные масла (кг): средний 927 /задний 825
  • Установка колес: Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность Ф335
  • Минимальный размер обод (в дюймах): 20
  • Смазочное масло: GL5 85W-90
  • Подвеска
  • Передняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
  • Задняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
  • Рулевое управление
  • Тип/модель гидроусилителя: ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.)
  • Рабочее давление (МПа): 18
  • Тормозная система
  • Рабочий тормоз: 2-х контурная с пневматическим приводом, металлический трубопровод
  • Стояночный тормоз: тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов.
  • Вспомогательная тормозная система: с моторным тормозом.
  • Гидроподъемник кузова
  • Производитель: HYVA
  • Тип: Гидроподъемник переднего расположения
  • Колеса
  • Тип резины: Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные
  • Размер резины: 8.5/12.00R-20
  • Электрооборудование
  • Номинальное напряжение(В): 24
  • Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h
  • Объем
  • Топливного бака (л): Стандартный 300, опционально 400
  • Дополнительная опция
  • Комплектация: — Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами
  • — Гидромуфта
  • — Улучшенная шумоизоляция кабины
  • — Подогреватель на впускную систему (Philips)
  • — ABS
  • Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): — Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90
  • — Воздушный отопитель 2000 ST
  • — Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000

 


Китайские самосвалы: цены, характеристики, наличие

Фото Наименование Кол. форм. Год Характеристики Кол-во Цена в наличии Цена под заказ
3627 SHACMAN SX3258DR384 (F3000) 6×4 2018г., F3000, 336 л.с., 25 тн., 19,3 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 10
Звоните!
3591 SHACMAN SX3258DR384 6×4 2018 г. , F2000, WP10.336 л.с., 25 тн., 19,3 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 10
Звоните!
3614 SHACMAN SX3258DR384 (F3000) 6×4 2018 г., F3000, WP10.336 л.с., 25 тн., 19,3 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 5
Звоните!
3628 SHACMAN SX32566DR384 (X3000) 6×4 2018г. , X3000, WP10.336E53, 336 л.с., 25 тн., 19,3 м3, Евро-4, расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 5
Звоните!
3624 SHACMAN SX3258DR385 6×6 2018 г., F3000, WP10.336E53, 336 л.с., Евро-5, 20 тн, 19,3 м3, двускат., расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 5
30 дней
Звоните!
3625 SHACMAN SX3258DR385 6×6 2018г. , F3000, WP10.336E53, 336 л.с., 20 тн, 19,3 м3, двускат., расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600*2300*1500 5
Звоните!
2036 SHACMAN SX3318DT366 8х4 2018г., F3000, WP12.375 л.с., 31 тн., 26 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее 5
Звоните!
3626 SHACMAN SX3318DT366 8х4 2018 г., F3000, WP12.375 л.с., 31 тн., 26 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее 5
Звоните!

Новые китайские самосвалы в наличии и под заказ

ФотоНаименование и характеристикиНаличиеЦена с НДС
Самосвал 8×4 Shacman SX3316DR366 (MAN F2000)

Колесная формула: 8х4

Мощность двигателя: л. с.: 336

Экологический стандарт: Евро 4

Грузоподьемность, кг: 30 000*

Объем кузова, м³: 27

в наличии

звоните
самосвал 6×4 Shacman (Shaanxi) SX3256DR384

Колесная формула: 6×4

Мощность двигателя: л.с.: 336

Экологический стандарт: Евро 4

Грузоподьемность, кг: 25 000*

Объем кузова, м³: 19,3

в наличии

звоните
Полноприводный самосвал 6×6 Shacman SX3256DR385

Колесная формула: 6×6

Мощность двигателя: л.с.: 336

Экологический стандарт: Евро 4

Грузоподьемность, кг: 11000 (19000*)

Объем кузова, м³: 19,3

в наличии

звоните
Самосвал Shacman SX3256DR384 (MAN F3000, JUNTON)

Колесная формула: 6×4

Мощность двигателя: л.с.: 336

Экологический стандарт: Евро 4

Грузоподьемность, кг: 10 500 (25 000*)

Объем кузова, м³: 19,3

в наличии

звоните
Самосвал 8×4 Shacman SX3315DR366 кабина F3000

Колесная формула: 8×4

Мощность двигателя: л. с.: 336

Экологический стандарт: Евро 4

Грузоподьемность, кг: 22 000

Объем кузова, м³: 22.9

под заказзвоните
Самосвал 6×4 Shacman SX3256DR384 (кузов JUNTON)

Колесная формула: 6×4

Мощность двигателя: л.с.: 336/247 (1900)

Экологический стандарт: Евро 4

Грузоподьемность, кг: 25 000*

Объем кузова, м³: 19,3

под заказзвоните
ФотоНаименование и характеристикиНаличиеЦена с НДС
самосвал 8×4 Howo ZZ3407S3867D

Колесная формула: 8×4

Мощность двигателя: л.с.: 380

Экологический стандарт: Евро 4

Грузоподьемность, кг: 22 800 (28 000*)

Объем кузова, м³: 26

под заказзвоните
полноприводный самосвал Howo ZZ3327N3857D

Колесная формула: 6×6

Мощность двигателя: л. с.: 340

Экологический стандарт: Евро 4

Грузоподьемность, кг: 19 000 (25 000*)

Объем кузова, м³: 18

под заказзвоните
самосвал HOWO A7 ZZ3327N3847P

Колесная формула: 6х4

Мощность двигателя: л.с.: 340

Экологический стандарт: Евро 4

Грузоподьемность, кг: 25 000 (39 000*)

Объем кузова, м³: 20,35

под заказзвоните
Самосвал 6×4 Howo (Хово) ZZ3327N3847D

Колесная формула: 6×4 / задней тележки

Мощность двигателя: л.с.: 340

Экологический стандарт: Евро 4

Грузоподьемность, кг: 25 000

Объем кузова, м³: 18,6

в наличии

звоните
ФотоНаименование и характеристикиНаличиеЦена с НДС
Самосвал 6×4 DONGFENG DFL3251АW1-K21R

Колесная формула: 6×4/задней тележки

Мощность двигателя: л. с.: 340

Экологический стандарт: Евро 4

Грузоподьемность, кг: 20000

Объем кузова, м³: 19,3

в наличии

звоните
Полноприводный самосвал 6×6 Dongfeng DFL3251AXA

Колесная формула: 6×6/все

Мощность двигателя: л.с.: 375

Экологический стандарт: Евро 3

Грузоподьемность, кг: 10350 (18350*)

Объем кузова, м³: 13

под заказзвоните
* Технически допустимая грузоподъемность.
Внимание цена на самосвалы может корректироваться с учетом курса доллара. ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТА ? Звоните 8 (351) 236-21-22!

или закажите обратный звонок, оставив заявку с номером телефона на нашем сайте или выслав по электронной почте.
Специалисты нашей компании свяжутся с Вами в ближайшие время и ответят на интенресующие Вас вопросы.

Продажа новых китайских самосвалов

Самосвалы из Китая на сегодняшний день находятся в списке лидирующих марок среди импортируемых крупнотоннажных грузовых автомобилей в Российскую Федерацию. Китайские крупнотоннажные самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4 отличаются повышенной грузоподъемностью, надежностью и долговечностью. Грузовая техника данного типа имеет современный дизайн и оборудована всеми системами, необходимыми для эффективной и комфортной работы водителя.

Осуществляя продажу китайских 3-x и 4-х осных самосвалов на территории России наша компания готова предложить для Вас выгодные условия покупки данных самосвалов, что позволит Вам сократить затраты при создании или обновление Вашего автопарка крупнотоннажных грузовых машин.

Самосвалы Shacman (Shaanxi) — Качество создает будущее

Надежный китайский самосвал марки Shacman с кузовом из низколигированной стали и подогревом выхлопными газами имеет широкое использование на строительных площадках, при проведение дорожных или комунальных работ, в карьерах и т.д. Модельный ряд предлогаемой грузовой техники Шакман предстален 3-х и 4х осными самосвалами с колесной формулой 6х4, 6х6 и 8х4. Дизельные двигатели WECHAI или CUMMINS рассчитаны на осуществление непрерывной работы с высоким уровнем полезной нагрузки. Cамосвал Shacman оснащается просторной и теплой кабиной MAN F2000 или более современным вариантом MAN F3000 с большим углом обзора.

Самосвалы Dongfeng — Совмещая лучшее

Если Вам необходима надежная и безотказная самосвальная техника, компания АртВенд предлагает Вам купить большегрузные самосвалы марки Dongfeng. При сборке самосвалов Dongfeng используются узлы и агрегаты от лучших мировых производителей. Рабочее место водителя скомпоновано с учетом всех требований эргономики. Широкоугольные зеркала заднего вида обеспечивают превосходный контроль над дорогой. Модельный ряд представлен базовыми и полноприводными модификациями колесных формул. Большегрузные самосвалы, от автоконцерна Dongfeng имеют современную конструкцию и отличные технические характеристики.

Самосвалы HOWO Sinotruk — техника для Вашего бизнеса

Современные модели китайских самосвалов Sinotruk Howo на российском рынке уже успели зарекомендовать себя как надежные и эффективные грузовые самосвалы применяемые для работы в самых разных условиях. Незаменимы для транспортировки навальных и сыпучих видов грузов при работе на объектах различного назначения. Самосвалы Howo оснащаются мощным двигателем и усовершенствованной трансмиссией. Большой запас крутящего момента обеспечивает прекрасную маневренность техники. Дизайн кабины привлекает современным и оригинальным внешним видом, а интерьер радует комфортом, простором и продуманной организацией внутреннего пространства.

Предлогаемые нашей компанией китайские самосвалы укомплектовываются пакетом документов на русском языке (Руководство по эксплуатации, Сервисная книжка)

О бренде SHAANXI (SHACMAN)

Количество грузовиков с необычными китайскими названиями на отечественных дорогах с каждым годом только растёт. Основные причины этого процесса — разумное ценообразование и умение азиатских инженеров производителей быстро адаптировать свою продукцию к требованиям потребителя.

История компании Shaanxi

Автомобильный холдинг Shaanxi был основан в 1968 году. Он получил название в честь провинции Шэньси, где появился первый завод, из ворот которого через 6 лет выехал первый собранный автомобиль — военный вездеход.

Сегодня в составе компании уже более десятка производственных площадок, специализирующихся на выпуске определённых групп запасных частей для грузовой техники и автомобилей спецназначения, собственно строительного транспорта, тягачей, фургонов, автобусов и вспомогательной техники бытового и промышленного назначения.

Многие автомобилестроительные предприятия на территории Китая используют детали Shaanxi в своих моделях грузовиков. Вслед за автомобилями по всему миру открываются дилерские центры снабжения запчастями «Шэньси». Холдинг, в свою очередь, открыт для сотрудничества с производственными компаниями разных стран.

Выходя на европейский и российский рынок, китайский производитель из Поднебесной изучил потребности и предпочтения своих будущих покупателей, а также организовал совместное предприятие с немецким концерном MAN. В результате появилась торговая марка Shacman.

Продукция бренда

От немецкого прототипа грузовая техника «Шакман» получила дизайн кабины и её эргономичное наполнение, а также целый ряд лицензионных технологий. От китайских машин ей достались простая и прочная рама, усиленный кузов с подогревающей системой и линейка надёжных двигателей (в неё вошли и американские моторы), в том числе экспортные варианты с улучшенной экологичностью. Ориентированность на российского покупателя предопределила повышенную климатическую стойкость транспорта и наличие блокировок подвески для эксплуатации в сложных дорожных условиях.

Седельные тягачи Shacman представлены в нескольких линейках, в зависимости от размера, грузоподъёмности, типа кабины и кузова, особенностей конструкции и технического оснащения. Основу этой категории составляют 2- и 3-осные модели, которые могут эксплуатироваться с разнообразными типами прицепной техники. Представлены также тяжёлые 4-осные тягачи, предназначенные для специфичных задач.

Самосвальные модификации Shacman различаются колёсной формулой: 6×4, 6×6, 8×4. Это техника с низко- или высокобортным кузовом, оснащённая классическим подъёмным механизмом разгрузки. Максимальная грузоподъёмность самых больших моделей достигает 31 тонны.

Поставки спецтехники в Россию

Российский рынок постоянно нуждается в недорогой и надёжной грузовой технике. Стоимость транспорта, производимого в Европе и США, непомерно высока, а сама техника не всегда готова справляться с суровым климатом и плохими дорогами — ломается и требует дорогостоящего ремонта.

Мы поставляем в Россию тягачи и самосвалы Shaanxi Shacman, адаптированные к эксплуатации в нашей стране. Финансовая привлекательность даже нового автомобиля, возможность выбора из множества модификаций, широкий ассортимент и постоянное наличие недорогих запчастей, простота и экономичность обслуживания китайской техники делают её несомненным лидером в своём сегменте.

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 8×4 SX3318DT366 F3000

Характеристики

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) SX3318DT366 F3000

Производитель: ШАКМАН (ШАНЬСИ)
Модель: SX3318DT366
Экологический класс: Евро-5
Тип кабины: Технология «MAN F3000», утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша
Габаритные размеры
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 10335х2490х3450
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 7600х2300х1500
Внутренний объем кузова, (куб.м): 34
Колесная формула, (мм): 8х4 / колеса задней тележки
Колесная база, (мм): 1800 + 3575 + 1400
Колея передних / задних колес, (мм): 2036/2036 1860/1860

Минимальный клиренс, (мм):

314
Толщина кузова борта (мм): 4
Толщина кузова дно (мм): 8
Весовые параметры
Снаряженная масса, (кг): 19500
Номинальная грузоподъемность, (кг): 35000
Полная масса, (кг): 54500
Нагрузка на ось (кг): 6480/6480/17700 (нагрузка на 2 оси)
Характеристики
Максимальная скорость, (км / час): 82
Максимальный угол подъёма: 50
Расход топлива (л / 100 км): 38
Минимальный радиус разворота, (м): 25
Двигатель
Модель: WEICHAI WP10. 375E53, дизель
Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем, (см 3 ): 9726
Мощность двигателя л.с. (об / мин): 375/1900
Максимальный крутящий момент / (об / мин): 1500 / 1200-1500
Степень сжатия: 17
Система питания
Форсунки / марка / тип: Cummins
ТНВД / марка, тип: ТНВД Cummins непосредственный впрыск торлива под давлением плунжерный насос высокого давления
Воздушный фильтр / марка: Центробежный, сухого типа, Fleetguard
Турбокомпрессор / марка: HX55W
Глушитель
Марка: Сянда
КПП
Модель: 12JSD180TA
Количество передач: 12 + 2
Сцепление
Модель / тип / диаметр: Гуйлинь Фуда / FD430
Передний мост
Тип: 6. 5Т STR
Задний мост
Тип: 16Т STR
Передаточное отношение: 4,8 / 5,73
Подвеска
Передняя / количество рессор: левый 14 / правый 13
Задняя / количество рессор: левый 14 / правый 13/12
Рулевое управление
Тип / модель гидроусилителя: ZF8098
Тормозная система
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес-барабанные
Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
ABS / модель: 6W6S / WABCO
Гидроподъемник кузова
Тип / марка: Гидроподъемник вертикального (передний) расположения
Колеса
Тип и размер шин Linglong 12. 00R20
Электрооборудование
Номинальное напряжение (В): 24
Аккумулятор / емкость / пусковой ток: 12 / 180X2 а.ч. (зимний аккумлятор)
Объем
Топливного бака (л): 380
Основная комплектация Гидромуфта, электростеклоподъемники, медный водяной бак, дизельный топливный фильтр, электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер, ГЛОНАСС, DRL

Китайский самосвал Shacman 8×4 Кузов 35 кубов F3000

Описание

Китайский самосвал Shacman 8 × 4 Кузов 35 кубов F3000 предназначен для транспортировки сыпучих грузов промышленного и строительного характера.

Используется при разработке открытых угольных карьеров и рудных месторождений.

Также самосвал активно используется в сельском хозяйстве, для транспортировки зерновых, злаковых культур, во время зерноуборочных компаний.

В зимнее время кузова самосвала объемом 35 м3 подогревается отработанными газами, поэтому не происходит намерзания грунта ко дну и стенкам кузова.

Самосвал Shacman 8х4 оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем WP12.375E53, мощностью 375 лошадиных сил.

Экспортные самосвалы из Китая, установлена ​​цельнометаллическая, утепленная двух-дверная, кабина MAN F3000 со спальным местом и кондиционером.

Водительское сидение оборудовано пневмо-подвеской и ремнями безопасности.

Китайский самосвал Shacman 8 × 4, увеличенный объем кузова 35 кубов, кабина MAN F3000:
Модель SX3318DT366 (SX3316DT366)

Во-первых — усиленная ходовая часть!

  • МОСТЫ 16 тонн MAN
  • Трехслойный металл рамы!
  • Карьерная резина (DOUBLE COIN)
  • Коробка передач 12JSD180TA
  • Тормозная система WABCO ABS, 6 каналов
  • Оснащен Балансиром

Во-вторых — вторая северная комплектация (увеличенный Аккумулятор 905 9049

  • ) Подогрев топливных фильтров
  • Утепленная кабина
  • Кондиционер
  • Русифицированное табло!
  • Устройство вызова экстренных служб ГЛОНАСС-ЭРА
  • И наконец самосвал Shacman — модифицированный двигатель WP12. 375E53 — Евро 5

    • Электропривод вязкостной муфты
    • Увеличена тяга и приемистость двигателя
    • Уменьшен расход топлива (до 50 литров на 1000 км!)
    • Мощность 375 л.с.

    Поэтому мы рекомендуем вам приобрести китайский самосвал Shacman Shaanxi 8 × 4, у компании. Это похоже на то, что цена у нас самая конкурентная в регионе.

    Конечно мы не забыли о гарантии! Гарантийный пробег китайского самосвала составляет 65 000 м / ч или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.

    По этому вы можете быть уверены в качестве поставляемых нами самосвалов.

    Сейчас в наличии 2 единицы! (есть ПТС!) Звоните!

    Описание самосвала и его модификации вы можете посмотреть на официальном сайте производителя Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. в России.

    Также оформляем китайский самосвал кузов 35 кубов в Лизинг, ознакомьтесь с требованиями для кредитования, сначала по ссылке.

    ООО «СпецАктив» — Продажа китайских самосвалов Shacman 8 × 4 Кузов 35 кубов F3000.

    У нас вы можете купить китайский самосвал Shacman и запчасти с доставкой в ​​городе Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Забайкальск, Благовещенск, Якутск, Хабаровск, Братск, Красноярск, Новосибирск, Барнаул, Абокузне.

    Телефон отдела продаж:
    +7 (3952) 62-66-44

    Китайские самосвалы: цены, характеристики, наличие

    ШАКМАН ШАКМАН ШАКМАН
    Фото Наименование Кол.форм. Год Характеристики Кол-во Цена в наличии Цена под заказ
    3627 SHACMAN SX3258DR384 (F3000) 6×4 2018г. , F3000, 336 л.с., 25 тн., 19,3 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600 * 2300 * 1500 10
    Звоните!
    3591 SX3258DR384 6×4 2018 г., F2000, WP10.336 л.с., 25 тн., 19,3 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600 * 2300 * 1500 10
    Звоните!
    3614 SHACMAN SX3258DR384 (F3000) 6×4 2018 г., F3000, WP10. 336 л.с., 25 тн., 19,3 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600 * 2300 * 1500 5
    Звоните!
    3628 SHACMAN SX32566DR384 (X3000) 6×4 2018г., X3000, WP10.336E53, 336 л.с., 25 тн., 19,3 м3, Евро-4, расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600 * 2300 * 1500 5
    Звоните!
    3624 SX3258DR385 6×6 2018 г., F3000, WP10. 336E53, 336 л.с., Евро-5, 20 тн, 19,3 м3, двускат., Расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600 * 2300 * 1500 5
    30 дней
    Звоните!
    3625 SX3258DR385 6×6 2018г., F3000, WP10.336E53, 336 л.с., 20 тн, 19,3 м3, двускат., расположение подъемника: переднее, размеры кузова: 5600 * 2300 * 1500 5
    Звоните!
    2036 SHACMAN SX3318DT366 8х4 2018г. , F3000, WP12.375 л.с., 31 тн., 26 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее 5
    Звоните!
    3626 SHACMAN SX3318DT366 8х4 2018 г., F3000, WP12.375 л.с., 31 тн., 26 м3, Евро-5, расположение подъемника: переднее 5
    Звоните!

    Новые китайские самосвалы в наличии и под заказ

    Фото Наименование и характеристики Наличие Цена с НДС
    Самосвал 8×4 Shacman SX3316DR366 (MAN F2000)

    Колесная формула: 8х4

    Мощность двигателя: л. с .: 336

    Экологический стандарт: Евро 4

    Грузоподьемность, кг: 30 000 *

    Объем кузова, м³: 27

    в наличии

    звоните
    самосвал 6×4 Shacman (Shaanxi) SX3256DR384

    Колесная формула: 6×4

    Мощность двигателя: л.с .: 336

    Экологический стандарт: Евро 4

    Грузоподьемность, кг: 25 000 *

    Объем кузова, м³: 19,3

    в наличии

    звоните
    Полноприводный самосвал 6×6 Shacman SX3256DR385

    Колесная формула: 6×6

    Мощность двигателя: л.с .: 336

    Экологический стандарт: Евро 4

    Грузоподьемность, кг: 11000 (19000 *)

    Объем кузова, м³: 19,3

    в наличии

    звоните
    Самосвал Shacman SX3256DR384 (MAN F3000, JUNTON)

    Колесная формула: 6×4

    Мощность двигателя: л. с .: 336

    Экологический стандарт: Евро 4

    Грузоподьемность, кг: 10 500 (25 000 *)

    Объем кузова, м³: 19,3

    в наличии

    звоните
    Самосвал 8×4 Shacman SX3315DR366 кабина F3000

    Колесная формула: 8×4

    Мощность двигателя: л.с .: 336

    Экологический стандарт: Евро 4

    Грузоподьемность, кг: 22 000

    Объем кузова, м³: 22.9

    под заказ звоните
    Самосвал 6×4 Shacman SX3256DR384 (кузов JUNTON)

    Колесная формула: 6×4

    Мощность двигателя: л.с .: 336/247 (1900)

    Экологический стандарт: Евро 4

    Грузоподьемность, кг: 25 000 *

    Объем кузова, м³: 19,3

    под заказ звоните
    Фото Наименование и характеристики Наличие Цена с НДС
    самосвал 8×4 Howo ZZ3407S3867D

    Колесная формула: 8×4

    Мощность двигателя: л. с .: 380

    Экологический стандарт: Евро 4

    Грузоподьемность, кг: 22 800 (28 000 *)

    Объем кузова, м³: 26

    под заказ звоните
    полноприводный самосвал Howo ZZ3327N3857D

    Колесная формула: 6×6

    Мощность двигателя: л.с .: 340

    Экологический стандарт: Евро 4

    Грузоподьемность, кг: 19 000 (25 000 *)

    Объем кузова, м³: 18

    под заказ звоните
    самосвал HOWO A7 ZZ3327N3847P

    Колесная формула: 6х4

    Мощность двигателя: л.с .: 340

    Экологический стандарт: Евро 4

    Грузоподьемность, кг: 25 000 (39 000 *)

    Объем кузова, м³: 20,35

    под заказ звоните
    Самосвал 6×4 Howo (Хово) ZZ3327N3847D

    Колесная формула: 6×4 / задней тележки

    Мощность двигателя: л. с .: 340

    Экологический стандарт: Евро 4

    Грузоподьемность, кг: 25 000

    Объем кузова, м³: 18,6

    в наличии

    звоните
    Фото Наименование и характеристики Наличие Цена с НДС
    Самосвал 6×4 DONGFENG DFL3251АW1-K21R

    Колесная формула: 6×4 / задней тележки

    Мощность двигателя: л.с .: 340

    Экологический стандарт: Евро 4

    Грузоподьемность, кг: 20000

    Объем кузова, м³: 19,3

    в наличии

    звоните
    Полноприводный самосвал 6×6 Dongfeng DFL3251AXA

    Колесная формула: 6×6 / все

    Мощность двигателя: л.с .: 375

    Экологический стандарт: Евро 3

    Грузоподьемность, кг: 10350 (18350 *)

    Объем кузова, м³: 13

    под заказ звоните
    * Технически допустимая грузоподъемность.
    Внимание цена на самосвалы может корректироваться с учетом курса доллара. ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТА? Звоните 8 (351) 236-21-22!

    или закажите обратный звонок, оставив заявку с номером телефона на нашем сайте или выслав по электронной почте.
    Специалисты нашей компании свяжутся с Вами в ближайшее время и ответят на интенресующие Вас вопросы.

    Продажа новых китайских самосвалов

    Самосвалы из Китая на сегодняшний день находятся в списке лидирующих марок среди импортируемых крупнотоннажных грузовых автомобилей в Российскую Федерацию.Китайские крупнотоннажные самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4 отличаются повышенной грузоподъемностью, надежностью и долговечностью. Грузовая техника данного типа имеет современный дизайн и оборудована всеми системами, необходимыми для эффективной и комфортной работы водителя.

    Осуществляя продажу китайских 3-х и 4-х осных самосвалов на территории России, наша компания готова предложить вам выгодные условия покупки данных самосвалов, что позволит Вам сократить затраты при создании или обновлении Вашего автопарка крупнотоннажных грузовых машин.

    Самосвалы Shacman (Shaanxi) — Качество создает будущее

    Надежный китайский самосвал марки Shacman с кузовом из низколигированной стали и подогревом выхлопными газами имеет широкое использование на строительных площадках, при проведении дорожных или комунальных работ, в карьерах и т.д. Модельный ряд предлогаемой грузовой техники Шакман предстален 3-х и 4х осными самосвалами с колесной формулой 6х4, 6х6 и 8х4. Дизельные двигатели WECHAI или CUMMINS рассчитаны на осуществление непрерывной работы с высоким уровнем полезной нагрузки.Cамосвал Shacman оснащен просторной и теплой кабиной MAN F2000 или более современным MAN F3000 с большим углом обзора.

    Самосвалы Dongfeng — Совмещая лучшее

    Если Вам необходима надежная и безотказная самосвальная техника, компания АртВенд предлагает Вам купить большегрузные самосвалы марки Dongfeng. При сборке самосвалов Dongfeng используются узлы и агрегаты от лучших мировых производителей. Рабочее место водителя скомпоновано с учетом всех требований эргономики.Широкоугольные зеркала заднего вида превосходный контроль над дорогой. Модельный ряд представлен базовыми и полноприводными модификациями колесных формул. Большегрузные самосвалы, от автоконцерна Dongfeng имеют современную конструкцию и отличные технические характеристики.

    Самосвалы HOWO Sinotruk — оборудование для Вашего бизнеса

    Современные модели китайских самосвалов Sinotruk Howo на российском рынке уже успели зарекомендовать себя как надежные и эффективные грузовые самосвалы применяемые для работы в самых разных условиях.Незаменимы для транспортировки навальных и сыпучих видов грузов при работе на объектах различного назначения. Самосвалы как оснащаются мощным двигателем и усовершенствованной трансмиссией. Большой запас крутящего момента обеспечивает прекрасную маневренность техники. Дизайн кабины привлекает новым и оригинальным внешним видом, а интерьер радует комфортом, простором и продуманной организацией внутреннего пространства.

    Предлогаемые нашей компанией китайские самосвалы укомплектованы пакетом документов на русском языке (Руководство по эксплуатации, Сервисная книжка)

    Самосвал HOWO A7 8×4 — ООО «ТехКомплектСервис»


    китайский самосвал нового поколения грузоподъемностью 30 тонн, заводом SINOTRUK.Создав новый 4-х осный самосвал HOWO A7 ZZ3407S3267P 8х4 , SINOTRUK приблизился к лучшему мировым аналогам по качеству, одновременно значительно выигрывая в цене. Мощность двигателя достигает 380 л.с., стандарт Евро — 4.

    Технические характеристики:

    • Производитель: HOWO
    • Модель: ZZ3407S3267P
    • Тип кабины: Кабина A7, Низкая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по части наклона, климат-контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования; электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал; солнцезащитный козырек; трехточечные ремни безопасности; электронная педаль газа.
    • Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 9765 × 2496 × 3450
    • Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 6800х2300х1400
    • Толщина кузова (дно / борта) (мм): 8/6
    • Внутренний объем кузова, (куб.м): 21.9
    • Колесная формула, (мм): 8х4 / колеса, привод на заднюю тележку
    • Колесная база, (мм): 1800 + 3220 + 1350
    • Колея передних колес, (мм): 2022/1830
    • Колея задних колес, (мм): 1850/1850
    • Передний / задний свес (мм): 1350/870
    • Минимальный клиренс, (мм): 314
    • Весовые параметры
    • Снаряженная масса, (кг): 15130 15360
    • Номинальная грузоподъемность, (кг): 30000
    • Полная масса, (кг): 48000-51000
    • Нагрузки на ось (кг): 7000 (передняя ось) / 13000 (задняя ось)
    • Максимальная скорость, (км / час): 75
    • Угол подъема / угол съезда (°): 19/22
    • Количество рессор: Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12
    • Минимальный радиус разворота, (м): 24
    • Двигатель
    • Производитель двигателя: SINOTRUCK
    • Модель двигателя: D10. 38-40 Д12.38-40
    • Тип: 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта
    • Рабочий объем, (см3): 9.726 11.596
    • Количество цилиндров: 6
    • Тип топлива: Дизель
    • Форма расположения цилиндра: рядный
    • Мощность двигателя (л.с. / кВт): 380 / 279,49
    • Номинальная скорость оборотов (об / мин): 1900
    • Максимальный крутящий момент (об / мин): 1590 / 1200-1500 1860 / 1100-1500
    • Степень сжатия: 17: 1
    • Расход топлива (г / кВт.ч): ≤189
    • Снаряженная масса двигателя (кг): 850
    • Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063
    • Шум двигателя (дБ): 97
    • Ход х Диаметр цилиндра (мм): 130×126
    • Количество клапанов на цилиндр: 2
    • Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
    • Максимальный крутящий момент (Н. м): 1490
    • КПП (коробка передачи)
    • Производитель: SINOTRUCK
    • Модель: HW19712 HW19710T HW19710
    • Количество передач: (вперед 12 и назад 2) (вперед 10 и назад 2) (вперед 10 и назад 2)
    • Способ переключения: Ручной
    • Максимальный крутящий момент входа (Н.м): 1900
    • Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
    • Расстояние между переключателями передач (мм): 155
    • 1-я передача Передаточное отношение: 15.01 14.36 14.28
    • 2-я передача Передаточное отношение: 11.67 10.66 10.62
    • 3-я передача Передаточное отношение: 9.03 7.88 7.87
    • 4-я передача Передаточное отношение: 7,14 5,82 5,88
    • 5-я передача Передаточное отношение: 5.57 4.38 4,38
    • 6-я передача Передаточное отношение: 4.38 3.28 3.27
    • 7-я передача Передаточное отношение: 3,43 2,44 2,43
    • 8-я передача Передаточное отношение: 2,67 1,8 1,8
    • 9-я передача Передаточное отношение: 2. 06 1.33 1.34
    • 10-я передача Передаточное отношение: 1.63 1 1
    • 11-я передача Передаточное отношение: 1.27 — —
    • 12-я передача Передаточное отношение: 1 — —
    • 1-я задняя передаточное отношение: 13.81 14,01 13,91
    • 2-я задняя передаточное отношение: 3,16 3,2 3,18
    • Снаряженная масса КПП (кг): 393 430 355
    • Емкость трансмиссионное масло (л): 13 15 12
    • Сцепление
    • Модель / тип / диаметр: Ø430 диафрагменное, с пневмогидравлическим усилителем. Для D10.38, D12.38 и D12.42 — 430A, для D10.34 стандартное 430B
    • Передний мост
    • Производитель: SINOTRUCK
    • Модель: HF9 HW08
    • Тип: С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS
    • Номинальная нагрузка (кг): 9000 7000
    • Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): 45
    • Угол наклона шквореня (°): 6
    • Угол развала колес (°): 1
    • Расстояние между центрами рессоры (мм): 850 ~ 900
    • Тип тормозного механизма: Воздушные дисковые тормоза
    • Использование минимального обода (в дюйммах): 20
    • Задний мост
    • Производитель: SINOTRUCK
    • Модель: AC16
    • Тип: С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS
    • Номинальная нагрузка на ось (кг): 2×16000
    • Передаточное отношение: 4. 77 / 5,45 / 6,5
    • Расстояние между центрами рессоры (мм): 1020
    • Колесная база (мм): 1850
    • Входной фланец: Ф180 входной
    • Устройство блокировки дифференциала: Между осями и колесами
    • Тормоз: Барабанные Ф420х220
    • Вес: не включают смазочные масла (кг): средний 927 / задний 825
    • Установка колес: Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность Ф335
    • Минимальный размер обод (в дюйммах): 20
    • Смазочное масло: GL5 85W-90
    • Подвеска
    • Передняя / количество рессор: левый 14 / правый 13
    • Задняя / количество рессор: левый 14 / правый 13
    • Рулевое управление
    • Тип / модель гидроусилителя: ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2 ~ 26.2.)
    • Рабочее давление (МПа): 18
    • Тормозная система
    • тормоз: 2-х контурная, рабочий с пневматическим приводом, металлический трубопровод
    • Стояночный тормоз: тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов.
    • Вспомогательная тормозная система: с моторным тормозом.
    • Гидроподъемник кузова
    • Производитель: HYVA
    • Тип: Гидроподъемник переднего расположения
    • Колеса
    • Тип резины: Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные
    • Размер резины: 8.5 / 12.00R-20
    • Электрооборудование
    • Номинальное напряжение (В): 24
    • Аккумулятор / емкость / пусковой ток: 12 / 180X2 а.ч.
    • Объем
    • Топливного бака (л): Standard 300, опционально 400
    • Дополнительная опция
    • Комплектация: — Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами
    • — Гидромуфта
    • — Улучшенная шумоизоляция кабины
    • — Подогреватель на впускную систему (Philips)
    • — АБС ​​
    • Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): — Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90
    • .
    • — Воздушный отопитель 2000 ST
    • — Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000


    Самосвал Shacman X3000 SX3256DR384

    Даниил Минаев, фото автора

    В последнее время мне везёт. Точнее, меня везут и регулярно возят общестроительные самосвалы. Такое количество машин близкого назначения, конструкции и тоннажа одновременно мне ещё не попадалось для изучения за несколько прошедших месяцев. Предмет сегодняшнего знакомства — Shacman X 3000. Начало продаж новинки запланировано на конец 2015 года. Итак, что предложит в канун Нового года российской строительной отрасли этот китайский автомобилестроитель?

    Чем очень дорожат создатели машины — репутацией, постоянно подчёркивают факт сотрудничества с европейскими именитыми производителями, отдельно отмечают, что весомый вклад принадлежит компании MAN.Все привыкли, что конструкторов из Поднебесной часто упрекают в откровенном плагиате и небрежном «слизывании» технологий и опыта. Автомобильная группа SHAANXI, чьим экспортным брендом является торговой маркой Shacman. Впрочем, какая разница конечному потребителю, каким образом были спроектированы узлы и агрегаты, лишь бы работали надёжно и долговечно. Но положительный (на удивление) результат такого порядочного опыта подхода производителя не заставит себя долго ждать даже без муторной эксплуатации, а ещё на этапе первого знакомства.

    Привычные очертания

    Снаружи осмотрев самосвал, я сразу понял, что это дальнейшее развитие предыдущих моделей Shacman F2000 и сменившей её расширение F3000. В основе конструкции, действительно, лицензионные MAN F2000 — очень удачное и признанное рынком семейство немецких грузовиков. Глядя на привычные очертания знакомой «мановской» кабины, подретушированной новыми бамперами, капотом и оптикой, а также оригинальным набором обтекателей, я почувствовал лёгкую ностальгию.Самосвальный кузов собственного производства, объёмом 19,3 м 3 смотрится неплохо, но своей всё же выдаёт азиатское происхождение.

    Эргономика без причуд

    Залезая в кабину, я снова удостоверился в здоровом традиционализме и почти полностью избавился от «китаефобии»: все оказалось на своих местах, никаких сиреневых оттенков жёсткого пластика, мельтешащих плохо читаемых приборов и фенольных ароматов. Более того, ещё не успев тронуться с места отличный обзор и полноценный широкий «спальник» — даже крупный «самосвальщик» сможет удобно устроиться и прикорнуть в ожидании загрузки. Ночью он сможет укрыться от посторонних глаз и ярких фонарей на стоянке за оконными шторками по всему периметру остекления, входящими в базовую комплектацию. Вот только о том, чтобы подтвердить правильность использования водителем рабочего времени придётся хлопотать владельцу транспорта: я не обнаружил тахографа в штатной комплектации. Как отметили инженеры по продукту, работы в этом направлении ведутся, но пока машина поступает только с подготовкой электропроводки под установку тахографа. Ну хотя бы так.Тем более, что всё равно полноценный тест-драйв мне не светит, это выставочный экспонат, который решили не балластировать и тем более не грузить «с горкой» во избежание утраты парадного лоска.

    Верно, пусть новинка останется нарядной, успеет ещё насладиться строительными буднями на российских дорогах-направлениях. Для более детального знакомства мне всё же можно было сделать пару кругов, а потом осмотреть автомобиль на смотровой канаве грузового сервисного центра. Итогам изучение конструктиваю внимание дальше, сейчас о рабочем месте. Сиденье водителя сделано вполне «по-взрослому», на пневматике, имеет регулировку веса, включая настройку жёсткости под вес водителя, в противовес ему (сиденью) рулевая колонка хоть и регулируется по вылету и угол наклона, но стопорится двумя механическими фиксаторами-барашками. Особой трагедии я в этом не вижу, просто при смене водителей на подгон «под себя» придётся потратить чуть больше времени, чем ставшие давно привычными европейскими пневматическими замками рулевой колонки.

    Похвалю отличный педальный узел — усилия небольшие и реактивные, не забыли и про площадку для отдыха левой ноги — в нужном месте и нужного размера.В какой-то момент я поймал себя на мысли, если представить, что теоретически мне на тест попался MAN F2000 с какой-то консервации или идеально отреставрированный, то восприятие машины было бы близким. Это подтвердил и алгоритм переключения передач 12-ступенчатой ​​механической КП — шесть ходов и флажок демультипликатора — решение из старушки Европы на рубеже веков.

    Пара кругов на стройплощадке

    Двигатель пустился с пол-оборота, при этом не нагрузив кабину лишней вибрацией.Сказать, что мотор здесь тихоня — не совсем верно, но и уровень шума вполне в допуске, не раздражает. По но значительным ощущениям от трансмиссии, первые три передачи в КП явно «строительные» — имеют очень низкие, буквально «ползучие» передаточные отношения, когда включается четвёртую, негружёный самосвал устремляется вперёд с прытью орловского рысака — перепад. Видимо, так и было задумано для работы «на местности» с частым маневрированием: в арсенале водителя 336 «лошадей», это не много и не мало по современным меркам.Всё остальное также вполне неплохо: монохромный дисплей бортового компьютера «знает» несколько языков, но иногда всё равно упорно выдаёт иероглифы, а при запуске двигателя стрелки аналоговых шкал вежливо делают «круг почёта». Моторный замедлитель представлен здесь в виде простенькой заслонки в выпускной системе. Пластик в кабине без «сверчков», люк в потолке привычной конструкции, весьма эффективный кондиционер (и это очень важно для пыльной работы водителя самосвала!), Головное устройство штатной аудиосистемы с разъёмом USB.

    Движущая сила

    Конструкцию силового агрегата, трансмиссии и ходовой части можно смело назвать традиционной. Колёсная формула 6х4, проходной средний мост, блокируемые межколёсные и межосевой дифференциалы, задняя рессорно-балансирная и передняя рессорная подвески. Рама шириной 850 мм усилена вкладкой в ​​продольные лонжероны, толщина основных лонжеронов — 8 мм, высота — 300 мм, толщина лонжеронов «вкладки» — 7 мм. Главная по желанию клиента может иметь передачу разное передаточное отношение: 4,42; 4,80; 5,73; 6,72.Двигатель — WEICHAI WP10.336E4 — рядная «шестёрка» с раздельными головками цилиндров соответствует экологическим нормам Euro 4, но, как заверили представители завода, товарные машины придут в Россию уже пятого экологического класса. То есть бачок с синей крышкой (для реагента AdBlue) станет более актуальным оборудованием на раме. Согласитесь, что применение технологии SCR для достижения норм всего лишь Euro 4, сегодня не совсем прилично. Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади — стандартное оборудование. Гидравлика для подъёма самосвального кузова предлагается выбор: знаменитая Hyva или Junton собственного производства холдинга SHAANXI Automobile Group.

    Продуманное соотношение

    Благодаря стремительному росту продаж в 2014 году Shaanxi Auto заняла первое место на китайском рынке по объёму производства тяжёлых грузовиков. Высокие темпы роста продаж стали возможными благодаря выводу на рынок новых серий грузовиков: X3000, F3000 и M3000. В Shaanxi Auto Group заявляет, что большой интерес к новым моделям компании связан с не только с высокими качествами грузовиков, но и с принципиально новой стратегией сервисного обслуживания автомобилей Shacman.X3000 — новый грузовик широкого назначения.

    Кабина грузовика Кабина грузовика обеспечивает эксплуатацию грузовых автомобилей на условиях средней протяжённости. Конструкторы грузовиков X3000 основание поработали над снижением собственного веса автомобиля, что тоже способствовало сокращению расхода топлива. В разработке архитектуры грузовиков X3000 приняли участие конструкторы компании MAN. Это создает грузовик, оборудованный интеллектуальной системой бортового контроля, которая снижает вероятность ошибок водителей при эксплуатации.

    Уже известная российским водителям серия F3000 в 2014 году получила более мощный двигатель Cummins. В комплекте с 12-ступенчатой ​​коробкой передач и осями Hande (с максимальной разрешённой нагрузкой — до 13 т) такой грузовой автомобиль стал одним из самых высокотехнологичных самосвалов в Китае. К тому же у этих машин выгодное соотношение по расходу топлива на единицу перевезённого груза.

    Секрет успеха

    Удивительно, но это однодневное знакомство с очередным китайским самосвалом не оставило меня никакого негатива.Да, мастистые европейские лидеры умеют что-то сделать современнее, но совсем за другую цену, примерно в 2,5 раза дороже. На практике это означает, что вместо двух «европейцев» перевозчик может себе парк из пяти Shacman. Весомым поводом в использовании этой марки станет обилие как лицензионных, так и покупных узлов и агрегатов. Например, здесь рулевой механизм ZF, тормозная система построена на компонентах Wabco, ведущий мосты предоставить или тот же лицензионный MAN, или покупной Stayer.Уверенность в автомобиле дополняет приемлемое качество сборки — это я рассмотрел в том числе и на канаве, мне, поверьте, есть с чем сравнить. В итоге общее впечатление от машины — аккуратный и даже добротный середнячок вместо ожидаемого «чёрно-белого» копира по принципу «сделано, как у соседа». Если создатели этого самосвала в конце года напишут на него адекватный ценник, то я голосую «за»!

    Техническая характеристика самосвала Shacman X3000 SX3256DR384
    Допустимая полная масса, кг 25 000
    Допустимая нагрузка на 1- / 2- / 3-ю оси, кг 7000/9000/9000
    Снаряжённая масса, кг 15 000
    Объём кузова, м 3 19,3
    Двигатель:
    • рабочий объём, cм 3
    • мощность, л. с. (кВт)
    • крутящий момент, Н ∙ м
    WP10.336E4, дизельный, шесть цилиндров в ряд
    9726
    336 (247) при 1900 мин -1
    1500 при 1200–1500 мин -1
    Коробка передач:
    • количество ступеней вперёд / назад
    • передаточное число главной передачи
    Механическая
    12/2
    5,73
    Сцепление Сухое, однодисковое
    Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, барабанные тормозные механизмы на всех колёсах, ABS
    Стояночный тормоз Пневматический, энергоаккумуляторы
    Вместимость топливного бака, л 300
    Шины 12.00R20
    Подвеска Рессорная на всех осях

    Некоторые вехи истории Автомобильный концерн SHAANXI

    1968 — Основана производственная база китайских автомобилей повышенной проходимости военного назначения Shaanxi.

    1974 — По результатам сравнительных испытаний военной техники Shaanxi качественно превзошла аналоговую продукцию автомобильных иностранных производителей; начались массовые поставки военной техники под брендом «Yan’an» для китайской армии.

    1978 — Запуск производства первой в Китае линейки 12-тонных грузовых автомобилей гражданского назначения SX161.

    1984 — Военная автомобильная техника Shaanxi приняла участие в параде, посвящённом 35-й годовщине основания КНР, и была удостоена награды Госсовета и ЦВС Китая.

    1999 — Военная автомобильная техника Shaanxi приняла участие в параде, посвящённом 50-й годовщине основания КНР, и была удостоена награды Госсовета и ЦВС Китая.

    2002 — Основание автомобильной группы SHAANXI.

    2003 — Автомобильная группа SHAANXI вошла в число 500 собственных предприятий Китая и заняла 45 место среди 500 собственных машиностроительных предприятий Китая.

    2005 — Подписано соглашение с компанией Cummins (США) об объединении капитала; основание ООО «Каминс-Сиань» по производству дизельных двигателей Cummins ISM объёмом 11 л.

    2007 — Компании «Тяжёлые автомобили SHAANXI» и ООО «Автомобильные мосты Hande» были удостоены звания «Известный китайский бренд»; создание на основе слияния трёх крупных брендов отрасли единственного предприятия по производству тяжёлой автомобильной техники.

    2009 — Компания участие в параде, посвящённом 60-й годовщине основания КНР.

    Самосвал Shacman. Вариации и технические особенности

    27.12.2019

    Невзирая на то, что стальной атлант — Shacman родом из Поднебесной, в его экстерьере прослеживается принадлежность к немецкому авангарду.

    Три модели самосвальных грузовиков Shacman соединили в металле лучшие практики немецко-китайского партнёрства.

    Три образа самосвалов Sha c man

    Под эгидой китайского бренда выпускают модели самосвальных грузовых авто: SX3256DR384, SX3256DR385, SX3316DT366.

    И хотя в целом конструкция самосвалов соответствует аутентичному стилю азиатских инженеров, внешний вид кабин несёт идеи дизайна старых моделей MAN.

    И это оправдано, ведь все версии самосвалов Shacman соответствуют прообразам кабин немецких грузовиков модельного ряда F2000 и F3000, которые выпускают до 1998 года.

    Для всех свойственна комплектация отдельными опциями водительского комфорта в виде кондиционера, отопителя и автомагнитолы.

    Для базовых кабин характерно цельнометаллическое исполнение с утеплителем. Их конструкция предусматривает наличие одного спального места и установку на четыре гидравлических амортизатора.

    Впрочем, трио китайских самосвалов имеет не только различную комплектацию, но и обладает потенциалом установки разнообразных опций.

    Модификации самосвала Sha c человек

    Производитель предлагает 18 модификаций, которые, образно говоря, разбивают линейку на группы не только в зависимости от типа кабины и модели двигателя, а также на основании используемой КПП и колёсной формулы.

    Самосвал Shacman 384-й версии оснащён механической КПП модели 12js160t (a), которая имеет 12 передних и 2 задних передачи. Ходовая часть агрегата представлена ​​колёсной формулой 6х4 в 3-осевом исполнении.

    Полная масса транспортного средства составляет 25 000 кг. Эти параметры характерны для всех самосвальных грузовиков данной версии.

    Для самосвала Shacman 385-й версии инженеры также использовали механическую КПП, но другую модель — 9js150t-b с раздаточной коробкой zqc2000.

    Согласно техническим характеристикам, эта КПП 8 передних и одну заднюю передачу.

    Кроме того, линейка этих самосвалов состоит из четырёх машин, ходовая часть которых также идёт в 3-осном исполнении, но уже с колёсной формулой 6х6. Полная масса самосвала также составляет 25 000 кг.

    Самый обширный ряд самосвальных агрегатов показывает версию 366. В ее составе восемь машин в 4-осевом исполнении с колёсной 8х4.

    Любой из самосвалов данной линейки имеет полную массу 31 000 кг и оснащён механической КПП модели 12js160ta. Соответственно, здесь представлены 12 передних передач и 2 задние передачи.

    Особенности технические комплектации Sha c человек

    Среди элементов модельного ряда самосвалов Shacman выделяют ранжирование по типу кабины. Так, для версий 384 и 366 оборудованы комплектации F2000 и F3000, в то время как для версии 385 производитель ставит кабину типа F3000.

    Наряду с этим, все самосвалы условно можно разделить на технику с тем или иным видом двигателя.

    Самосвалы Shacman в расширенной комплектации оснащают силовым агрегатом китайской версии Cummins либо ISM11E4 345, либо ISM11E4 385.

    При этом в основной аббревиатуре марки самосвала автоматически добавляется буква «С», которая свидетельствует о наличии под капотом двигателя Cummins.

    Это 4-тактный дизельный рядный двигатель с шестью цилиндрами, в котором присутствует и турбонаддув, и интеркуллер, а также используется система прямого впрыска и жидкостного охлаждения.

    Кроме того, в глушителе задействован встроенный нейтрализатор и селективная система каталитической очистки. Наряду с этим инженеры используют в этой модели форсунки и ТНВД марки Bosch, а турбокомпрессор HX50 / Wuxi Холсет.

    Сам же силовой агрегат обладает мощностью в 345/385 л. с. при 1900 об / мин и рабочим объёмом 10,8 литров. При снаряжённой массе равной 940 кг двигатель имеет размеры 1335 мм x 825 мм x 1159 мм.

    К тому же параметру сжатия составляет 16,2: 1, а максимум крутящего момента находится в пределах 1678/1825 Н • м.

    В сердце своей версии для России самосвалы Shacman снабжают 6-цилиндровым рядным дизельным стальным мотором Weichai WP10 или WP12 стандарта «Евро-4», который способен выдать 336/375 л. с. при 1900 оборотах в минуту.

    К примеру, мотор марки WP10.336E40 весит 875 кг. Он оснащён цилиндрами с рабочим объёмом в 9,7 литров и турбонаддувом. При этом уровень сжатия составляет 17: 1, а крутящий момент — достигает 1500 Н • м.

    Согласно техническим данным, двигатель имеет размеры 1525 мм х 730 мм х 1063 мм и способен разогнать машину до 90 км / ч.

    В этой версии охлаждение силового агрегата происходит также с помощью жидкости, а топливо подаётся под давлением.

    Общий концепт узлов и механизмов

    Впрочем, семейство самосвалов Shacman имеет не только ряд отличий, но схожие технические особенности. Например, абсолютно для всей линейки характерно наличие следующих механизмов:

    • в составе трансмиссии используется двойная разнесённая главная передача Shaanxi Han De Axle;
    • пневматическая тормозная система представлена ​​двухконтурным приводом с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, где установлен регулятор тормозных сил и используется АБС;
    • используется зависимая передняя подвеска на продольно полуэллиптических рессорах, а также телескопические гидравлические амортизаторы;
    • задняя тележка — балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости или зависимая, на 4-х пневмоэлементах;
    • используется сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом с пневмоусилителем;
    • устанавливается алюминиевый топливный бак, для которого, как и для фильтра предусмотрен подогрев.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *