Схема газ 3309: Схемы ГАЗ-3309. | Автотема

Схемы ГАЗ-3309. | Автотема

Цвета проводов в гнездовых колодках для подключения к изделиям (вид со стороны установки проводов).

Поз. обозначениеНаименование
A8Подогреватель предпусковой
A10Отопитель
B1Датчик указателя давления масла
B7Датчик температуры охлаждающей жидкости
B8Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
B12Датчик указателя уровня топлива основного бака
B14Датчик указателя уровня топлива дополнительного бака
B17Датчик положения педали газа
B19Датчик сигнализатора засорения воздушного фильтра
B20Датчик включения электромагнитной муфты
B31Датчик аварийного давления (I контур тормозов)
B32Датчик аварийного давления (II контур тормозов)
B61Датчик сигнализатора перегрева предпускового подогревателя
B67Датчик уровня тормозной жидкости
B97Датчик давления (I контур тормозов)
B79Датчик давления (II контур тормозов)
B99Датчик аварийного хода поршня в пневмоусилителе (I контур тормозов)
B100Датчик аварийного хода поршня в пневмоусилителе левый (II контур тормозов)
B101Датчик аварийного хода поршня в пневмоусилителе правый (II контур тормозов)
B102Датчик педали торможения
D23Блок управления двигателем (МСУД)
D25Блок управления электрокорректора фар
E1Фapa головного света левая
E2Фара головного света правая
E5 Фонарь передний левый
E6Фонарь передний правый
E9Повторитель указателя поворота левый
E10Повторитель указателя поворота правый
E11Фонарь контурный передний левый
E12Фонарь контурный передний правый
E16Плафон кабины
E17Плафон кузова
E27Фонарь задний левый
E28Фонарь задний правый
E29Фонарь заднего хода
E31Фонарь задний противотуманный
E33Фонарь контурный задний левый
E34Фонарь контурный задний правый
E35Фонарь подкапотный
E37Фонарь габаритный боковой передний левый
E38Фонарь габаритный боковой передний правый
E39
Фонарь габаритный боковой задний левый
E40Фонарь габаритный боковой задний правый
E50…E53Свеча накаливания
E54Свеча накаливания предпускового подогревателя
E73Блок сигнализаторов левый
E84Блок сигнализаторов правый
F26Термопредохранитель предпускового подогревателя
F41Блок предохранителей
F42Блок предохранителей верхний
F43Блок предохранителей нижний
G1Генератор
G2…G5Аккумуляторная батарея
h2Сигнал звуковой левый
h3Сигнал звуковой правый
h4Зуммер падения давления воздуха
H6Зуммер сигнала водителю
H7Сигнализатор аварийного давления масла
H8Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости
H9Сигнализатор перегрева предпускового подогревателя
h21Сигнализатор засорения воздушного фильтра
h26Сигнализатор указателей поворота тягача
h29Сигнализатор критического уровня топлива
h30Сигнализатор дальнего света фар
h40Сигнализатор включения стояночного тормоза
h47Сигнализатор работы предпускового подогревателя
h49Сигнализатор неисправности АБС
h54Лампа подсветки указателя уровня давления воздуха (I контур тормозов)
h55Лампа подсветки указателя уровня давления
воздуха (II контур тормозов)
h56Лампа подсветки манометра подкачки шин
h57Лампа подсветки указателя уровня топлива
h58Лампа подсветки указателя тока
H54Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
H56Сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости
H62Лампа габаритного света переднего
H66Лампа подсветки спидометра
H67Лампа подсветки указателя уровня температуры
H68Лампа подсветки указателя уровня давления
H69Лампа подсветки тахометра
H74Лампа сигнала торможения
H76Лампа габаритного света заднего
H78Лампа указателя поворота заднего
H80Сигнализатор габаритного света
H96Сигнализатор включения свечи накаливания предпускового подогревателя
H98Лампа ближнего света
h200Лампа дальнего света
h202
Лампа указателя поворота переднего
h204Сигнализатор диагностики МСУД
K1Дополнительное реле стартера
K3Реле управления стеклоочистителем
K7Реле звуковых сигналов
K8Реле сигналов торможения
K10Термопереключатель предпускового подогревателя
K11Реле включения свечи предпускового подогревателя
K12Прерыватель указателей поворота
K22Задатчик импульсов предпускового подогревателя
K64Реле включения свечей накаливания
K71Реле заднего противотуманного фонаря
K79Реле отключения АБС
K81Реле включения электромагнитной муфты вентилятора
M1Стартер
M2Электродвигатель отопителя кабины правый
M3Электромагнитная муфта вентилятора
M4Электродвигатель стеклоочистителя
M5Электродвигатель стеклоомывателя
M7Электродвигатель предпускового подогревателя
M8Электродвигатель жидкостного насоса предпускового подогревателя
M23Электродвигатель отопителя кабины левый
M38Электропривод корректора фары левой
M39Электропривод корректора фары правой
P3Тахометр
P4Указатель тока
P6Указатель температуры охлаждающей жидкости
P7Указатель давления масла
P8Указатель уровня топлива
P12Манометр (I контур тормозов)
P13Манометр (II контур тормозов)
Q1
Выключатель аккумуляторной батареи механический
R12Резистор электродвигателя предпускового подогревателя
R31Резистор МСУД
S1Выключатель приборов и стартера
S5Выключатель аварийной световой сигнализации
S6Переключатель отопителей кабины
S9Переключатель света фар, указателей поворота и сигналов
S12Переключатель стеклоочистителя
S14Переключатель датчиков уровня топлива
S18Выключатель противотуманного заднего фонаря
S22Выключатель переднего моста
S29Выключатель света заднего хода
S30Выключатель сигналов торможения
S36Выключатель сигнала водителю
S39Переключатель освещения
S44
Выключатель предпускового подогревателя
S45Переключатель режимов работы предпускового подогревателя
S73Выключатель отопителей кабины
S123Выключатель свечи накаливания предпускового подогревателя
S124Выключатель сигнализатора стояночного тормоза
S127Переключатель посезонной регулировки
S132Выключатель свечей накаливания
S140Кнопка запроса диагностики МСУД
X4Розетка переносной лампы
X39Колодка штыревая восьмиконтактная
X40Колодка гнездовая восьмиконтактная
X42Колодка гнездовая четырехконтактная
X43Колодка штыревая четырехконтактная
X44Колодка гнездовая четырехконтактная
X51Колодка диагностики МСУД
Y47Электромагнитный топливный насос предпускового подогревателя

Генератор на ГАЗ 3309 с двигателем Д245 схема включения — Схемы генераторов — — Каталог статей

Список всех статей быстрый поиск по теме

Схемы генераторов

Можно поставить другой генератор?

Да, можно поставить Г 273В1 Камазовский, но надо приспособить шкив.

На него подойдет шкив от «Валдайского» генератора

 

Генератор 5101.3701 выполнен по схеме с дополнительными диодами. Регулятор напряжения Я120М12. Диодный мост восьмерочный БПВ 56-65-02 старого образца с двумя проводками.

Генератор состоит из корпуса, обмотки статора, ротора, диодного моста и встроенного регулятора напряжения.

Корпус и основные детали схожи с  генератором КЗАТЭ 372.3701 для восьмерки, однако:

Обмотка статора рассчитана на 28 Вольт и от восьмерочного генератора не подойдет.

Ротор генератора рассчитан на 28 Вольт и от восьмерочного генератора не подойдет.

Особенность устройства данного типа генератора в том, что в задней части генератора сделан колпак, у в котором, смонтирован регулятор напряжения. Такая конструкция повышает брызгозащищенность, необходимую для автомобилей внедорожников. При ремонте таких генераторов появляется сложность расстановки проводов соединяющих регулятор напряжения и генератор. Как правильно расставить провода?

 

Принцип действия генератора

Назначение регулятора напряжения. Регулятор напряжения на 28 Вольт Я120М12 и его аналоги    

 

 

 

Схема генератора 5101.3701

 

 

 

 

Первоначальное возбуждение генератора

При запуске, первоначальное возбуждение происходит от аккумулятора. Потом, когда генератор заработает, он сам отдает часть своего тока на возбуждение.

При включении зажигания (ВПС) на клемму В генератора приходит плюс, который попадает на точку Б регулятора по желтому проводу, при этом выходной транзистор регулятора напряжения открывается. По цепи начинает протекать ток возбуждения – от точки 15\1, через 10-й предохранитель, через лампочку, на точку Д генератора, далее по зеленому проводу на щеточный узел генератора, через щетки в обмотку возбуждения, далее, через открытый транзистор регулятора на массу. Для питания регулятора, плюс должен быть на его точке В. Этот плюс попадает со щеточного узла по оранжевому проводу на дополнительный выпрямитель, и с него по красному проводу на точку В регулятора. Сам дополнительный выпрямитель пока не работает. Ток, протекающий в этой цепи, зажигает лампочку, которая подтверждает, что цепь возбуждения целая и генератор готов к работе. Небольшой ток этой цепи намагничивает ротор, когда ротор начинает вращаться, его магнитные полюса, сменяя друг друга, создают изменяющееся магнитное поле, которое возбуждает в обмотке генератора ЭДС. Так генератор возбуждается и начинает работать.

Лампочка своим сопротивлением ограничивает первоначальный ток возбуждения до 100 мА. Такого тока достаточно для того, чтобы генератор возбудился. Лампочка горит, сообщая, что цепь возбуждения целая, ток возбуждения идет и генератор готов к работе.

Возбуждение генератора 5101 через дополнительный выпрямитель

В этом генераторе для питания обмотки возбуждения используется схема с дополнительными диодами. В диодном мосте генератора предусмотрен дополнительный выпрямитель, из трех маленьких диодов. Для этих генераторов применяется диодный мост восьмерочного генератора 372. 3701, марка диодного моста БПВ 56-65-02 старого типа с двумя проводками.

 

Диодный мост восьмерочный

Схема генератора с дополнительными диодами позволяет получать ток возбуждения не от выхода генератора, а от выхода дополнительных диодов. Это точка не связана с плюсом аккумулятора и поэтому случайный разряд аккумулятора через обмотку возбуждения генератора исключается. Ток возбуждения в такой схеме протекает только внутри генератора, не использует внешние цепи и замок зажигания (кроме первоначального возбуждения). Надежность такой схемы значительно выше, чем схемы без доп. диодов.

 

Когда генератор заработал, ток возбуждения идет уже не от аккумулятора, а от генератора через дополнительный выпрямитель. Величина этого тока определяется сопротивлением обмотки возбуждения и составляет (3-5 А, сопротивление обмотки ротора примерно 6 Ом), такой ток необходим для получения полной мощности генератора. Выход с дополнительно выпрямителя по красному проводу обеспечивает питание схемы регулятора напряжения.

 

 

Лампочка на панели приборов– удобный индикатор, который позволяет следить за работой генератора.

Лампочка горит, значит генератор не работает.

Таким образом, если после запуска двигателя лампочка погасла, значит все нормально — генератор заработал.

 

Сборка генератора 5101.3701. Как правильно расставить провода?

как соединить провода генератор на ГАЗ 3309

 

 

Щеточный узел генератора похож на щеточный узел генератора от «Жигулей» Г221, но у него три точки подключения и обе щетки изолированы от массы, поэтому под винт крепления щеточного узла не забудьте поставить изолирующую шайбочку.

Возможен и более простой порядок подключения без нарушения схемы.

 

 

Что может быть с генератором 5101.3701 на ГАЗ 3309

 

Если при включении зажигания на панели приборов не загорелась лампочка разрядки аккумулятора, то генератор после запуска двигателя не заработает, смотрите по вольтметру, стрелка останется слева.

 

Если двигатель заработал, а лампочка не погасла, значит, генератор не заработал (проверьте ремень)

 

 

Если лампочка загорелась на ходу, то значит, генератор перестал работать

 

Если лампочка помаргивает, это значит, что пора заменить щетки

 

Если лампочка слабо подсвечивается – генератор неисправен. Поменяйте диодный мост

 

Если лампочки светятся слишком ярко, помаргивают, а аккумулятор становится мокрым, значит напряжение слишком высокое, надо срочно заменить регулятор напряжения.

 

Если лампочка гаснет только на высоких оборотах, то генератор неисправен

 

Если генератор громко шумит, надо менять подшипники. Если генератор очень старый, то лучше поменять целиком генератор.

 

При любой неисправности надо ехать туда, где сделаю ремонт генератора, иначе через два часа можно безнадежно встать

 

Инновационная миграция волновых уравнений | netl.

doe.gov

Innovative Wave-Equation Migration

Номер проекта

FEW 0000/AA06-02

Цель

полученные с помощью традиционных методов сейсмической миграции.

Программа
Этот проект финансировался в рамках программы Министерства энергетики США по технологии природного газа и нефти (NGOTP). Программа создает союзы, которые объединяют ресурсы и опыт нефтяной промышленности страны с возможностями национальных лабораторий для ускорения исследований, разработки и демонстрации передовых технологий для улучшения добычи природного газа и нефти.

Исполнитель(и)

Национальная лаборатория Лос-Аламоса
Лос-Аламос, Нью-Мексико

Исходная информация

Сложные структуры под соляными телами трудно отобразить с помощью традиционной миграции Кирхгофа на основе лучей. Поскольку разведка природных ресурсов ведется в сложных регионах, например, под соляными структурами в Мексиканском заливе, использование миграции волновых уравнений стало более популярным в нефтяной промышленности. Поскольку разработка волнового уравнения является довольно новой для разведки нефти и газа, необходимо решить много вопросов, чтобы позволить этой новой технологии полностью раскрыть свой потенциал. Как правило, более точные методы визуализации менее эффективны в вычислительном отношении. Одной из задач является повышение точности миграции без увеличения вычислительных затрат. Другой проблемой является получение физической информации о материалах, кроме геометрических структур, из миграционных изображений для надежной характеристики резервуара. Это были две основные проблемы, решаемые в этом проекте.

В этом проекте участвовали компании ADS, Amerada-Hess, Applied Geophysical Service, Baker Atlas, BHP, ChevronTexaco, ConocoPhillips, ExxonMobil, Fairfield Industries, Globe Exploration Service, Kerr-McGee, GX Technology, Paradigm, PGS, Screen Imaging. , Shell, TomoSeis, Unocal и Veritas DGC.

Результаты проекта
Несколько методов сейсмической миграции, основанных на волновых уравнениях, были разработаны и реализованы для получения двухмерных и трехмерных глубинных изображений. Результаты миграции синтетических и реальных наборов данных новых методов демонстрируют, что они могут создавать значительно улучшенные изображения сложных структур по сравнению с традиционными методами миграции.

Преимущества
Миграция Кирхгофа, основанная на лучевой теории, продолжает оставаться основным отраслевым инструментом для визуализации подземных структур Земли при разведке нефти и газа. Это исследование обеспечивает промышленность значительно улучшенными алгоритмами миграции, основанными на волновой теории. Новые алгоритмы могут создавать более точные изображения сложных областей, чем миграция Кирхгофа, и могут отображать сложные структуры, которые не могут быть отображены с помощью миграции Кирхгофа. Кроме того, это исследование обеспечивает новый подход к извлечению физической информации о материалах во время миграции волнового уравнения с сохранением амплитуды для надежной сейсмической характеристики коллектора, что жизненно важно для оценки ресурсов. Исследования в рамках этого проекта могут значительно повысить успешность разведки нефти и газа в геологически сложных регионах, таких как Мексиканский залив США.

Резюме проекта
Среди основных достижений проекта исследователи разработали:

  • Метод миграции Паде с разделением шагов.
  • Метод пошаговой миграции Фурье-Паде.
  • Глобально оптимизированный метод конечно-разностной миграции Фурье.
  • Стационарная миграция волнового уравнения.
  • Метод трехмерной миграции волнового уравнения в области удалений.
  • Два метода миграции волновых уравнений с контролируемой апертурой.
  • Способ извлечения физической информации из образов миграции.

Исследователи разработали несколько новых методов миграции волновых уравнений в области выстрела, два новых метода в области смещения и один новый метод извлечения физической информации из изображений миграции. Для проверки этих методов использовались двухмерные и трехмерные синтетические и реальные данные. Результаты показали, что новые методы значительно улучшают возможности миграции для визуализации сложных структур.

Текущее состояние

Этот проект завершен.

Миграция Кирхгофа. Метод миграции изображений по волновым уравнениям, разработанный в рамках этого проекта. стр. 67-74.

Хуанг, Л. и Фелер, М.К., Усовершенствованная миграция волновых уравнений, материалы 5-го Международного симпозиума по последним достижениям в разведочной геофизике (RAEG2001), 2001 г., стр. 38-45.

Робертс П., Хаус Л., Хуанг Л., Уайли Р. и Сехаран К.К. Трехмерное изображение сейсмических данных физической модели соляной структуры, материалы 71-й ежегодной международной конференции SEG. , 2001, стр. 1119-1122.

Хуанг, Л., и Фелер, М.С., Миграция с раздельным шагом Паде, материалы 71-го ежегодного международного собрания SEG, 2001 г., стр. 1041-1044.

Хуанг, Л., и Фелер, М.С., Метод миграции Фурье-Паде с расщепленным шагом, материалы 72-го ежегодного международного собрания SEG, 2002 г. , стр. 1144-1147.

Fehler, M.C., и Huang, L., Современные изображения с использованием данных сейсмического отражения, Ann. Преподобный Планета Земля. наук, 2002, т. 30, 259-284.

Хуанг, Л., и Фелер, М.С., Изображение в нормальном отражении, материалы 73-й ежегодной международной встречи SEG, 2003 г., стр. 929-932.

Хуанг, Л., Сун, Х., Фелер, М.С., и Ли, З., Миграция волновых уравнений с контролируемой апертурой, материалы 73-го ежегодного международного собрания SEG, 2003 г., стр. 1087-1090.

Хуанг, Л., Сун, Х., Фелер, М.К., Миграция стационарных волновых уравнений, материалы 74-го ежегодного международного собрания SEG, 2004 г., стр. 9.93-996.

Сунь, Х., Хуанг, Л., Фелер, М.К., Миграция волнового уравнения с контролируемой апертурой, материалы 74-го ежегодного международного собрания SEG, 2004 г., стр. 941-944.

Cheng, C.H., Huang, L., Sun, H., and Fehler, M., 2004. Сейсмическое изображение сложных структур через скважину, материалы совещания SEG/CSEG 2004.

Фелер, М., Ву, Р., Хуанг, Л., и Се, X., Численное исследование разрешения миграционных изображений: роль конфигурации сбора данных и пропагаторов изображений, материалы 7-го Международного симпозиума SEG по технологиям визуализации , 2004, стр. 204-208.

Хуанг, Л., Фелер, М., Ли, З., и Шульц, П., Трехмерное изображение глубины общим планом с оптимизированной конечно-разностной схемой Фурье, материалы 75-й ежегодной международной встречи SEG, 2005 г., принял.

Сунь Х., Хуанг Л. и Фелер М. Глобально оптимизированная конечно-разностная миграция Фурье в области смещений, материалы 75-й ежегодной международной конференции SEG, 2005 г., принято.

Начало проекта

Конец проекта

Взнос Министерства энергетики США

495 000 долларов США

Взнос исполнителя

0 долларов США

900 02 Контактная информация

NETL – Purna Halder (purna. [email protected] или 918-699-2083)
LANL — Lianjie Huang ([email protected] или 505-665-1108)

Coast Mountain Bus Company 3309-3358

Coast Mountain Bus Company 3309–3358 представляют собой набор из 50 новых Блоки Flyer Industries C40LFR постройки 2006 года.

Двигатели Cummins Westport C Gas Plus, используемые в этих автобусах, были произведены в рамках совместного предприятия Cummins Inc. и компании Westport Innovations, расположенной в Нижнем материке, что позволяет сократить выбросы оксидов азота на 500 000 фунтов в течение всего срока службы автобусов. [1]

Первоначально этот заказ был сделан после того, как тогдашний мэр Ванкувера Ларри Кэмпбелл отклонил внутреннюю рекомендацию TransLink о покупке 107 автобусов с дизельным двигателем по более низкой цене и надежности обслуживания / обслуживания, несмотря на то, что автобусы, работающие на КПГ, стоят дороже. [2] Промышленность по производству сжатого природного газа также «жестоко лоббировала» TransLink с целью закупить больше автобусов, работающих на КПГ [3] , и Кэмпбелл утверждал, что TransLink необходимо отказаться от дизельного топлива, чтобы помочь окружающей среде и поддержать местную промышленность, [4] , несмотря на то, что автобусы, работающие на КПГ, выбрасывают лишь немного меньше углекислого газа и вместо этого выбрасывают больше метана.

Базовый заказ на эту партию изначально составлял 73 с возможностью увеличения до 95 (которая была реализована) с поставкой, ожидаемой в середине 2006 года. [1]

Несмотря на лоббирование со стороны газовой промышленности, TransLink отменила решение о покупке 95 автобусов C40LFR в марте 2006 года, и это решение было принято округом Ванкувер. Питер Ладнер и одобрен мэром Ванкувера Сэмом Салливаном. [4] Это решение было принято после нескольких месяцев постоянных дебатов и споров, пока осенью 2005 года директора TransLink не согласились приобрести 95 единиц за 44 миллиона долларов. не удалось полностью отменить заказ «без существенного влияния на стоимость и график, поскольку автобусы [были] слишком близко к поступлению на производственную линию», и вместо этого заказ был изменен на 50 C40LFR, а оставшиеся 45 C40LFR, которые еще не были запущены в производство, были преобразованы в заказ на дизель. Поскольку дизельные автобусы в то время были дешевле на 64 000 долларов, а модернизация заправочных станций, работающих на сжатом природном газе, в транзитном центре Port Coquitlam больше не требовалась, сэкономленные деньги позволили TransLink купить еще 12 дизельных автобусов, в результате чего было заказано 57 автобусов D40LFR. [5]

Из-за проблем с видимостью фар на стойках для велосипедов, велосипеды изначально не разрешались после захода солнца в течение короткого периода времени после того, как эти устройства были доставлены. Почти сразу после того, как автобусы были введены в эксплуатацию в конце 2006 года, проблема была замечена и доведена до сведения New Flyer. Провинциальная комиссия автоперевозчиков рекомендовала New Flyer модернизировать фары, но это было бы дорого и отнимало много времени. New Flyer предложил вместо этого использовать велосипедные стойки другого типа. С конца 2007 г. по начало 2008 г. стойки для велосипедов были заменены на другие.0128 [6] В 2009 году внедрены системы голосового оповещения и индикации пассажиров INIT. Камеры видеонаблюдения были установлены в 2011 году. С конца 2012 года по 2013 год постепенно устанавливались считыватели карт Compass Card.

В декабре 2016 года в период сильного снегопада на нескольких автомобилях появились трещины в балках переднего моста. Это привело к тому, что затронутые единицы были выведены из эксплуатации для ремонта, и побудило другие гаражи на время отправить парк на случай непредвиденных обстоятельств. Сбои побудили New Flyer провести расследование, установив производственный брак как причину сбоев. В результате отзыв был оформлен на 1098 Низкопольные автобусы 2005–2007 годов выпуска, которые могут иметь неисправные балки переднего моста. [7]

шт. Двигатель Трансмиссия Сиденье Знак назначения
3309–3311, 3313–3347, 3349–3355, 3357–3358 Cummins C Gas Plus 280 л.с. Allison World B400R5 5 скоростей 37 — USSC Овен Люминатор Горизонт
3312, 3348, 3356 Камминз Вестпорт ISL-G

Детали

Номер парка Миниатюра Краска Дата ВИН Номерной знак Транзитный центр Примечания
3309 май 2006 г. 2ФИК5ФП166К029768 DP 1495
(пред. 7508 KD)
Порт-Коквитлам
  • Задний конец S417 на центральной петле Коквитлама в сентябре 2014 г.
  • Ремонт в августе 2019 г.
3310 2006 г. 2ФИК5ФП176К030265 КП 4554
(ранее DP 1501, 8603 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт в мае 2018 г.
3311 июнь 2006 г. 2FYC5FP196C030266 ПК 7391
(пред. JC 7851, DJ 1557, 8548 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт в январе 2018 г.
3312 июнь 2006 г. 2FYC5FP106C030267 MC 7422
(предыдущий DP 1544, 8637 KE)
Порт-Коквитлам
  • Модернизирован двигателем Cummins Westport ISL-G в 2013 г.
  • После ремонта в декабре 2019 г.
3313 2006 г. 2FYC5FP126C030268 MV 8886
(пред. DJ 1558, 8629 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт в сентябре 2018 г.
3314 июль 2006 г. 2ФИК5ФП146К030269 KJ 1857
(ранее DF 2801, 8563 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в январе 2019 г.
3315 2006 г. 2ФИК5ФП106К030270 JM 4315
(ранее DF 2802, 8562 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в июне 2019 г.
3316 2006 г. 2FYC5FP126C030271 JC 7875
(пред. DJ 1559, 8571 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт в июне 2019 г.
3317 2006 г. 2ФИК5ФП146К030272 LB 6276
(ранее DF 2819, 8602 KE)
Порт-Коквитлам
  • Сбил пешехода в октябре 2015 г.
  • После ремонта в июле 2019 г.
3318 июль 2006 г. 2ФИК5ФП166К030273 JC 7855
(ранее BN 2239, 8572 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт в мае 2018 г.
3319 2006 г. 2ФИК5ФП186К030274 LS 6450
(ранее DF 2820, 8530 KE)
Порт-Коквитлам
3320 2006 г. 2ФИК5ФП1С6К030275 LL 9724
(ранее DF 2821, 8636 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт в ноябре 2020 г.
3321 2006 г. 2FYC5FP116C030276 ET 7820
(предыдущий 8658 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в августе 2020 г.
3322 2006 г. 2ФИК5ФП136К030277 LL 9656
(ранее DF 2822, 8631 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в ноябре 2019 г.
3323 июль 2006 г. 2ФИК5ФП156К030278 JC 7850
(ранее DF 2823, 8609 KE)
Порт-Коквитлам
  • После ремонта в октябре 2019 г.
3324 2006 г. 2FYC5FP176C030279 MF 8569
(предыдущий DP 1496, 8638 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в феврале 2019 г.
3325 2006 г. 2ФИК5ФП136К030280 NG 5665
(ранее DP 1545, 8606 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
3326 2006 г. 2ФИК5ФП156К030281 ET 7821
(предыдущий 8604 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт в сентябре 2018 г.
3327 2006 г. 2ФИК5ФП176К030282 PG 8300
(пред. LX 3604, DP 1546, 8632 KE)
Порт-Коквитлам
3328 июль 2006 г. 2FYC5FP196C030283 JC 7874
(ранее DF 2824, 8605 KE)
Порт-Коквитлам
  • После ремонта в марте 2019 г.
3329 август 2006 г. 2ФИК5ФП106К030284 MV 8805
(ранее DF 2825, 8702 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт в ноябре 2019 г.
3330 август 2006 г. 2ФИК5ФП126К030285 MV 8807
(ранее DF 2826, 8660 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в июле 2020 г.
3331 2006 г. 2ФИК5ФП146К030286 RC 5266
(предыдущий ET 7822, 8703 KE)
Порт-Коквитлам
  • Испытательная установка на СПГ для Testing The Power of Tomorrow (Фаза II)
3332 2006 г. 2ФИК5ФП166К030287 MS 7647
(пред. DJ 1560, 8659 KE)
Порт-Коквитлам
  • Испытательный блок СПГ для Тестирование силы будущего (этап II)
  • Ремонт в апреле 2021 г.
3333 август 2006 г. 2ФИК5ФП186К030288 LL 9650
(пред. DJ 1561, 8704 KE)
Порт-Коквитлам
3334 2006 г. 2FYC5FP1X6C030289 PP 2520
(ранее DJ 1562, 8633 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в мае 2021 г.
3335 2006 г. 2ФИК5ФП166К030290 MK 6468
(пред. DJ 1563, 8679 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в феврале 2020 г.
3336 2006 г. 2ФИК5ФП186К030291 MJ 3645
(пред. DJ 1564, 8688 KE)
Порт-Коквитлам
  • Сбил пешехода на улицах Данн-Уэй и Мейпл-Медоуз-Уэй в октябре 2015 г.
  • После ремонта в ноябре 2019 г.
3337 2006 г. 2FYC5FP1X6C030292 FA 3569
(предыдущий 7900 км)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в марте 2019 г.
3338 2006 г. 2FYC5FP116C030293 DP 1500
(предыдущий 8644 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт в октябре 2018 г.
3339 август 2006 г. 2ФИК5ФП136К030294 JC 7876
(предыдущий DP 1547, 7901 км)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт в мае 2019 г.
3340 2006 г. 2ФИК5ФП156К030295 KJ 1858
(предыдущий CT 1229, 8680 КЭ)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт в июне 2020 г.
3341 август 2006 г. 2ФИК5ФП176К030296 LS 6405
(ранее FA 3570, 8645 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
3342 2006 г. 2FYC5FP196C030297 LS 6475
(ранее FA 3571, 8643 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
3343 2006 г. 2FYC5FP106C030298 NA 3232
(ранее DW 1579, 8657 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в ноябре 2018 г.
3344 2006 г. 2FYC5FP126C030299 MV 8829
(ранее FA 3572, 8642 KE)
Порт-Коквитлам
  • Участник дорожно-транспортного происшествия с пикапом с серьезными повреждениями на улицах Сент-Джонс-стрит и Уильямс-авеню 12 сентября 2018 г. Вернулся 5 марта 2019 г.
3345 2006 г. 2ФИК5ФП156К030300 PF 7759
(предыдущий EP 9131, 7912 км)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
3346 2006 г. 2ФИК5ФП176К030301 LG 4793
(предыдущий FA 3573 8682 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в апреле 2020 г.
3347 2006 г. 2ФИК5ФП196К030302 SC 0219
(ранее FA 3574, 8683 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
3348 2006 г. 2ФИК5ФП106К030303 8690 КЭ Порт-Коквитлам
  • Оснащен двигателем Cummins Westport ISL-G в 2012 г.
  • Ремонт в марте 2022 г.
3349 2006 г. 2ФИК5ФП126К030304 DP 1488
(предыдущий 8681 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в сентябре 2020 г.
3350 2006 г. 2ФИК5ФП146К030305 ПФ 7760
(предыдущие FE 5150, 8705 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт в ноябре 2019 г.
3351 август 2006 г. 2ФИК5ФП166К030306 SJ 8798
(ранее FE 5151, 8689 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в апреле 2018 г.
3352 сентябрь 2006 г. 2ФИК5ФП186К030307 NA 3171
(ранее DP 1497, 8691 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в сентябре 2018 г.
3353 2006 г. 2ФИК5ФП1С6К030308 LG 4794
(предыдущий CT 1247, 7902 км)
Порт-Коквитлам
  • Пострадал от возгорания двигателя 1 декабря 2008 г. и вернулся 20 декабря 2010 г.
  • Ремонт в феврале 2020 г.
3354 2006 г. 2ФИК5ФП116К030309 MS 7616
(ранее FE 5152, 8694 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в июне 2017 г.
3355 2006 г. 2ФИК5ФП186К030310 PE 1121
(ранее DP 1498, 8695 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в мае 2021 г.
3356 2006 г. 2FYC5FP1X6C030311 FE 5164
(ранее 8692 KE)
Порт-Коквитлам
  • Модернизирован двигателем Cummins Westport ISL-G в 2013 г.
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • Ремонт в марте 2019 г.
3357 2006 г. 2ФИК5ФП116К030312 PG 8196
(предыдущий DP 1499, 3785 LL, 8696 KE)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт переднего моста в декабре 2016 г.
  • После ремонта в августе 2020 г.
3358 сентябрь 2006 г. 2ФИК5ФП136К030313 SV 2685
(пред. DP 1467, 7913 км)
Порт-Коквитлам
  • Ремонт в мае 2021 г.

Каталожные номера

  1. 1.0 1.1 Джем Айсон, Дж. (2005 г., 9 декабря). Компания TransLink заключила сделку с местным производителем двигателей, , провинция , получено 19.-07-2021
  2. ↑ Maple Ridge News (2005, 30 июля). TransLink предпочитает автобусы на природном газе дизельным, Maple Ridge News , получено 19 июля 2021 г.
  3. ↑ Боэй, В. (2006, 6 октября). Дизель побеждает природный газ для заказа автобуса TransLink, The Vancouver Sun , получено 19 июля 2021 г.
  4. 4,0 4,1 Бой, В. (2006, 7 марта). TransLink отменяет предыдущее решение покупать только автобусы, работающие на природном газе, The Vancouver Sun , получено 19-07-2021
  5. 5. 0 5.1 Maple Ridge News (2006, 8 марта). TransLink возвращается к дизельному топливу, Maple Ridge News , получено 19 июля 2021 г.
  6. ↑ Росси, К. (2007, 17 октября). Автобусная компания все еще работает над проблемой крепления велосипедов; TransLink устанавливает новые стойки, не загораживающие фары, Vancouver Courier , получено 19 июля 2021 г.
  7. ↑ http://healthycanadians.gc.ca/recall-alert-rappel-avis/tc/2017/62488r-eng.php

v · d · e

Транзитные центры Бернаби – Гамильтон – Порт-Коквитлам – Ричмонд – Суррей – Ванкувер
Закрытые транзитные центры Северный Ванкувер – Окридж
По контракту Первый транзит — Транзит Западного Ванкувера
Бывшие подрядчики Bonny’s Taxi Ltd.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *