Поз. обозначение | Наименование |
A8 | Подогреватель предпусковой |
A10 | Отопитель |
B1 | Датчик указателя давления масла |
B7 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
B8 | Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости |
B12 | Датчик указателя уровня топлива основного бака |
B14 | Датчик указателя уровня топлива дополнительного бака |
B17 | Датчик положения педали газа |
B19 | Датчик сигнализатора засорения воздушного фильтра |
B20 | Датчик включения электромагнитной муфты |
B31 | Датчик аварийного давления (I контур тормозов) |
B32 | Датчик аварийного давления (II контур тормозов) |
B61 | Датчик сигнализатора перегрева предпускового подогревателя |
B67 | Датчик уровня тормозной жидкости |
B97 | Датчик давления (I контур тормозов) |
B79 | Датчик давления (II контур тормозов) |
B99 | Датчик аварийного хода поршня в пневмоусилителе (I контур тормозов) |
B100 | Датчик аварийного хода поршня в пневмоусилителе левый (II контур тормозов) |
B101 | Датчик аварийного хода поршня в пневмоусилителе правый (II контур тормозов) |
B102 | Датчик педали торможения |
D23 | Блок управления двигателем (МСУД) |
D25 | Блок управления электрокорректора фар |
E1 | Фapa головного света левая |
E2 | Фара головного света правая |
E5 | Фонарь передний левый |
E6 | Фонарь передний правый |
E9 | Повторитель указателя поворота левый |
E10 | Повторитель указателя поворота правый |
E11 | Фонарь контурный передний левый |
E12 | Фонарь контурный передний правый |
E16 | Плафон кабины |
E17 | Плафон кузова |
E27 | Фонарь задний левый |
E28 | Фонарь задний правый |
E29 | Фонарь заднего хода |
E31 | Фонарь задний противотуманный |
E33 | Фонарь контурный задний левый |
E34 | Фонарь контурный задний правый |
E35 | Фонарь подкапотный |
E37 | Фонарь габаритный боковой передний левый |
E38 | Фонарь габаритный боковой передний правый |
E39 | |
E40 | Фонарь габаритный боковой задний правый |
E50…E53 | Свеча накаливания |
E54 | Свеча накаливания предпускового подогревателя |
E73 | Блок сигнализаторов левый |
E84 | Блок сигнализаторов правый |
F26 | Термопредохранитель предпускового подогревателя |
F41 | Блок предохранителей |
F42 | Блок предохранителей верхний |
F43 | Блок предохранителей нижний |
G1 | Генератор |
G2…G5 | Аккумуляторная батарея |
h2 | Сигнал звуковой левый |
h3 | Сигнал звуковой правый |
h4 | Зуммер падения давления воздуха |
H6 | Зуммер сигнала водителю |
H7 | Сигнализатор аварийного давления масла |
H8 | Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости |
H9 | Сигнализатор перегрева предпускового подогревателя |
h21 | Сигнализатор засорения воздушного фильтра |
h26 | Сигнализатор указателей поворота тягача |
h29 | Сигнализатор критического уровня топлива |
h30 | Сигнализатор дальнего света фар |
h40 | Сигнализатор включения стояночного тормоза |
h47 | Сигнализатор работы предпускового подогревателя |
h49 | Сигнализатор неисправности АБС |
h54 | Лампа подсветки указателя уровня давления воздуха (I контур тормозов) |
h55 | Лампа подсветки указателя уровня давления воздуха (II контур тормозов) |
h56 | Лампа подсветки манометра подкачки шин |
h57 | Лампа подсветки указателя уровня топлива |
h58 | Лампа подсветки указателя тока |
H54 | Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи |
H56 | Сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости |
H62 | Лампа габаритного света переднего |
H66 | Лампа подсветки спидометра |
H67 | Лампа подсветки указателя уровня температуры |
H68 | Лампа подсветки указателя уровня давления |
H69 | Лампа подсветки тахометра |
H74 | Лампа сигнала торможения |
H76 | Лампа габаритного света заднего |
H78 | Лампа указателя поворота заднего |
H80 | Сигнализатор габаритного света |
H96 | Сигнализатор включения свечи накаливания предпускового подогревателя |
H98 | Лампа ближнего света |
h200 | Лампа дальнего света |
h202 | Лампа указателя поворота переднего |
h204 | Сигнализатор диагностики МСУД |
K1 | Дополнительное реле стартера |
K3 | Реле управления стеклоочистителем |
K7 | Реле звуковых сигналов |
K8 | Реле сигналов торможения |
K10 | Термопереключатель предпускового подогревателя |
K11 | Реле включения свечи предпускового подогревателя |
K12 | Прерыватель указателей поворота |
K22 | Задатчик импульсов предпускового подогревателя |
K64 | Реле включения свечей накаливания |
K71 | Реле заднего противотуманного фонаря |
K79 | Реле отключения АБС |
K81 | Реле включения электромагнитной муфты вентилятора |
M1 | Стартер |
M2 | Электродвигатель отопителя кабины правый |
M3 | Электромагнитная муфта вентилятора |
M4 | Электродвигатель стеклоочистителя |
M5 | Электродвигатель стеклоомывателя |
M7 | Электродвигатель предпускового подогревателя |
M8 | Электродвигатель жидкостного насоса предпускового подогревателя |
M23 | Электродвигатель отопителя кабины левый |
M38 | Электропривод корректора фары левой |
M39 | Электропривод корректора фары правой |
P3 | Тахометр |
P4 | Указатель тока |
P6 | Указатель температуры охлаждающей жидкости |
P7 | Указатель давления масла |
P8 | Указатель уровня топлива |
P12 | Манометр (I контур тормозов) |
P13 | Манометр (II контур тормозов) |
Q1 | Выключатель аккумуляторной батареи механический |
R12 | Резистор электродвигателя предпускового подогревателя |
R31 | Резистор МСУД |
S1 | Выключатель приборов и стартера |
S5 | Выключатель аварийной световой сигнализации |
S6 | Переключатель отопителей кабины |
S9 | Переключатель света фар, указателей поворота и сигналов |
S12 | Переключатель стеклоочистителя |
S14 | Переключатель датчиков уровня топлива |
S18 | Выключатель противотуманного заднего фонаря |
S22 | Выключатель переднего моста |
S29 | Выключатель света заднего хода |
S30 | Выключатель сигналов торможения |
S36 | Выключатель сигнала водителю |
S39 | Переключатель освещения |
S44 | |
S45 | Переключатель режимов работы предпускового подогревателя |
S73 | Выключатель отопителей кабины |
S123 | Выключатель свечи накаливания предпускового подогревателя |
S124 | Выключатель сигнализатора стояночного тормоза |
S127 | Переключатель посезонной регулировки |
S132 | Выключатель свечей накаливания |
S140 | Кнопка запроса диагностики МСУД |
X4 | Розетка переносной лампы |
X39 | Колодка штыревая восьмиконтактная |
X40 | Колодка гнездовая восьмиконтактная |
X42 | Колодка гнездовая четырехконтактная |
X43 | Колодка штыревая четырехконтактная |
X44 | Колодка гнездовая четырехконтактная |
X51 | Колодка диагностики МСУД |
Y47 | Электромагнитный топливный насос предпускового подогревателя |
Список всех статей быстрый поиск по теме Схемы генераторов Можно поставить другой генератор? Да, можно поставить Г 273В1 Камазовский, но надо приспособить шкив. На него подойдет шкив от «Валдайского» генератора
Генератор 5101.3701 выполнен по схеме с дополнительными диодами. Регулятор напряжения Я120М12. Диодный мост восьмерочный БПВ 56-65-02 старого образца с двумя проводками. Генератор состоит из корпуса, обмотки статора, ротора, диодного моста и встроенного регулятора напряжения. Корпус и основные детали схожи с генератором КЗАТЭ 372.3701 для восьмерки, однако: Обмотка статора рассчитана на 28 Вольт и от восьмерочного генератора не подойдет. Ротор генератора рассчитан на 28 Вольт и от восьмерочного генератора не подойдет. Особенность устройства данного типа генератора в том, что в задней части генератора сделан колпак, у в котором, смонтирован регулятор напряжения. Такая конструкция повышает брызгозащищенность, необходимую для автомобилей внедорожников. При ремонте таких генераторов появляется сложность расстановки проводов соединяющих регулятор напряжения и генератор. Как правильно расставить провода?
Принцип действия генератора Назначение регулятора напряжения. Регулятор напряжения на 28 Вольт Я120М12 и его аналоги
Схема генератора 5101.3701
Первоначальное возбуждение генератораПри запуске, первоначальное возбуждение происходит от аккумулятора. Потом, когда генератор заработает, он сам отдает часть своего тока на возбуждение. При включении зажигания (ВПС) на клемму В генератора приходит плюс, который попадает на точку Б регулятора по желтому проводу, при этом выходной транзистор регулятора напряжения открывается. По цепи начинает протекать ток возбуждения – от точки 15\1, через 10-й предохранитель, через лампочку, на точку Д генератора, далее по зеленому проводу на щеточный узел генератора, через щетки в обмотку возбуждения, далее, через открытый транзистор регулятора на массу. Для питания регулятора, плюс должен быть на его точке В. Этот плюс попадает со щеточного узла по оранжевому проводу на дополнительный выпрямитель, и с него по красному проводу на точку В регулятора. Сам дополнительный выпрямитель пока не работает. Ток, протекающий в этой цепи, зажигает лампочку, которая подтверждает, что цепь возбуждения целая и генератор готов к работе. Небольшой ток этой цепи намагничивает ротор, когда ротор начинает вращаться, его магнитные полюса, сменяя друг друга, создают изменяющееся магнитное поле, которое возбуждает в обмотке генератора ЭДС. Так генератор возбуждается и начинает работать. Лампочка своим сопротивлением ограничивает первоначальный ток возбуждения до 100 мА. Такого тока достаточно для того, чтобы генератор возбудился. Лампочка горит, сообщая, что цепь возбуждения целая, ток возбуждения идет и генератор готов к работе. Возбуждение генератора 5101 через дополнительный выпрямительВ этом генераторе для питания обмотки возбуждения используется схема с дополнительными диодами. В диодном мосте генератора предусмотрен дополнительный выпрямитель, из трех маленьких диодов. Для этих генераторов применяется диодный мост восьмерочного генератора 372. 3701, марка диодного моста БПВ 56-65-02 старого типа с двумя проводками.
Диодный мост восьмерочный Схема генератора с дополнительными диодами позволяет получать ток возбуждения не от выхода генератора, а от выхода дополнительных диодов. Это точка не связана с плюсом аккумулятора и поэтому случайный разряд аккумулятора через обмотку возбуждения генератора исключается. Ток возбуждения в такой схеме протекает только внутри генератора, не использует внешние цепи и замок зажигания (кроме первоначального возбуждения). Надежность такой схемы значительно выше, чем схемы без доп. диодов.
Когда генератор заработал, ток возбуждения идет уже не от аккумулятора, а от генератора через дополнительный выпрямитель. Величина этого тока определяется сопротивлением обмотки возбуждения и составляет (3-5 А, сопротивление обмотки ротора примерно 6 Ом), такой ток необходим для получения полной мощности генератора. Выход с дополнительно выпрямителя по красному проводу обеспечивает питание схемы регулятора напряжения.
Лампочка на панели приборов– удобный индикатор, который позволяет следить за работой генератора.Лампочка горит, значит генератор не работает. Таким образом, если после запуска двигателя лампочка погасла, значит все нормально — генератор заработал.
Сборка генератора 5101.3701. Как правильно расставить провода?как соединить провода генератор на ГАЗ 3309
Щеточный узел генератора похож на щеточный узел генератора от «Жигулей» Г221, но у него три точки подключения и обе щетки изолированы от массы, поэтому под винт крепления щеточного узла не забудьте поставить изолирующую шайбочку. Возможен и более простой порядок подключения без нарушения схемы.
Что может быть с генератором 5101.3701 на ГАЗ 3309
Если при включении зажигания на панели приборов не загорелась лампочка разрядки аккумулятора, то генератор после запуска двигателя не заработает, смотрите по вольтметру, стрелка останется слева.
Если двигатель заработал, а лампочка не погасла, значит, генератор не заработал (проверьте ремень)
Если лампочка загорелась на ходу, то значит, генератор перестал работать
Если лампочка помаргивает, это значит, что пора заменить щетки
Если лампочка слабо подсвечивается – генератор неисправен. Поменяйте диодный мост
Если лампочки светятся слишком ярко, помаргивают, а аккумулятор становится мокрым, значит напряжение слишком высокое, надо срочно заменить регулятор напряжения.
Если лампочка гаснет только на высоких оборотах, то генератор неисправен
Если генератор громко шумит, надо менять подшипники. Если генератор очень старый, то лучше поменять целиком генератор.
При любой неисправности надо ехать туда, где сделаю ремонт генератора, иначе через два часа можно безнадежно встать
|
Инновационная миграция волновых уравнений | netl.
doe.govInnovative Wave-Equation Migration
Номер проекта
FEW 0000/AA06-02
Цель
полученные с помощью традиционных методов сейсмической миграции.
Программа
Этот проект финансировался в рамках программы Министерства энергетики США по технологии природного газа и нефти (NGOTP). Программа создает союзы, которые объединяют ресурсы и опыт нефтяной промышленности страны с возможностями национальных лабораторий для ускорения исследований, разработки и демонстрации передовых технологий для улучшения добычи природного газа и нефти.
Исполнитель(и)
Национальная лаборатория Лос-Аламоса
Лос-Аламос, Нью-Мексико
Исходная информация
Сложные структуры под соляными телами трудно отобразить с помощью традиционной миграции Кирхгофа на основе лучей. Поскольку разведка природных ресурсов ведется в сложных регионах, например, под соляными структурами в Мексиканском заливе, использование миграции волновых уравнений стало более популярным в нефтяной промышленности. Поскольку разработка волнового уравнения является довольно новой для разведки нефти и газа, необходимо решить много вопросов, чтобы позволить этой новой технологии полностью раскрыть свой потенциал. Как правило, более точные методы визуализации менее эффективны в вычислительном отношении. Одной из задач является повышение точности миграции без увеличения вычислительных затрат. Другой проблемой является получение физической информации о материалах, кроме геометрических структур, из миграционных изображений для надежной характеристики резервуара. Это были две основные проблемы, решаемые в этом проекте.
В этом проекте участвовали компании ADS, Amerada-Hess, Applied Geophysical Service, Baker Atlas, BHP, ChevronTexaco, ConocoPhillips, ExxonMobil, Fairfield Industries, Globe Exploration Service, Kerr-McGee, GX Technology, Paradigm, PGS, Screen Imaging. , Shell, TomoSeis, Unocal и Veritas DGC.
Результаты проекта
Несколько методов сейсмической миграции, основанных на волновых уравнениях, были разработаны и реализованы для получения двухмерных и трехмерных глубинных изображений. Результаты миграции синтетических и реальных наборов данных новых методов демонстрируют, что они могут создавать значительно улучшенные изображения сложных структур по сравнению с традиционными методами миграции.
Преимущества
Миграция Кирхгофа, основанная на лучевой теории, продолжает оставаться основным отраслевым инструментом для визуализации подземных структур Земли при разведке нефти и газа. Это исследование обеспечивает промышленность значительно улучшенными алгоритмами миграции, основанными на волновой теории. Новые алгоритмы могут создавать более точные изображения сложных областей, чем миграция Кирхгофа, и могут отображать сложные структуры, которые не могут быть отображены с помощью миграции Кирхгофа. Кроме того, это исследование обеспечивает новый подход к извлечению физической информации о материалах во время миграции волнового уравнения с сохранением амплитуды для надежной сейсмической характеристики коллектора, что жизненно важно для оценки ресурсов. Исследования в рамках этого проекта могут значительно повысить успешность разведки нефти и газа в геологически сложных регионах, таких как Мексиканский залив США.
Резюме проекта
Среди основных достижений проекта исследователи разработали:
- Метод миграции Паде с разделением шагов.
- Метод пошаговой миграции Фурье-Паде.
- Глобально оптимизированный метод конечно-разностной миграции Фурье.
- Стационарная миграция волнового уравнения.
- Метод трехмерной миграции волнового уравнения в области удалений.
- Два метода миграции волновых уравнений с контролируемой апертурой.
- Способ извлечения физической информации из образов миграции.
Исследователи разработали несколько новых методов миграции волновых уравнений в области выстрела, два новых метода в области смещения и один новый метод извлечения физической информации из изображений миграции. Для проверки этих методов использовались двухмерные и трехмерные синтетические и реальные данные. Результаты показали, что новые методы значительно улучшают возможности миграции для визуализации сложных структур.
Текущее состояние
Этот проект завершен.
Миграция Кирхгофа. Метод миграции изображений по волновым уравнениям, разработанный в рамках этого проекта. стр. 67-74.Хуанг, Л. и Фелер, М.К., Усовершенствованная миграция волновых уравнений, материалы 5-го Международного симпозиума по последним достижениям в разведочной геофизике (RAEG2001), 2001 г., стр. 38-45.
Робертс П., Хаус Л., Хуанг Л., Уайли Р. и Сехаран К.К. Трехмерное изображение сейсмических данных физической модели соляной структуры, материалы 71-й ежегодной международной конференции SEG. , 2001, стр. 1119-1122.
Хуанг, Л., и Фелер, М.С., Миграция с раздельным шагом Паде, материалы 71-го ежегодного международного собрания SEG, 2001 г., стр. 1041-1044.
Хуанг, Л., и Фелер, М.С., Метод миграции Фурье-Паде с расщепленным шагом, материалы 72-го ежегодного международного собрания SEG, 2002 г. , стр. 1144-1147.
Fehler, M.C., и Huang, L., Современные изображения с использованием данных сейсмического отражения, Ann. Преподобный Планета Земля. наук, 2002, т. 30, 259-284.
Хуанг, Л., и Фелер, М.С., Изображение в нормальном отражении, материалы 73-й ежегодной международной встречи SEG, 2003 г., стр. 929-932.
Хуанг, Л., Сун, Х., Фелер, М.С., и Ли, З., Миграция волновых уравнений с контролируемой апертурой, материалы 73-го ежегодного международного собрания SEG, 2003 г., стр. 1087-1090.
Хуанг, Л., Сун, Х., Фелер, М.К., Миграция стационарных волновых уравнений, материалы 74-го ежегодного международного собрания SEG, 2004 г., стр. 9.93-996.
Сунь, Х., Хуанг, Л., Фелер, М.К., Миграция волнового уравнения с контролируемой апертурой, материалы 74-го ежегодного международного собрания SEG, 2004 г., стр. 941-944.
Cheng, C.H., Huang, L., Sun, H., and Fehler, M., 2004. Сейсмическое изображение сложных структур через скважину, материалы совещания SEG/CSEG 2004.
Фелер, М., Ву, Р., Хуанг, Л., и Се, X., Численное исследование разрешения миграционных изображений: роль конфигурации сбора данных и пропагаторов изображений, материалы 7-го Международного симпозиума SEG по технологиям визуализации , 2004, стр. 204-208.
Хуанг, Л., Фелер, М., Ли, З., и Шульц, П., Трехмерное изображение глубины общим планом с оптимизированной конечно-разностной схемой Фурье, материалы 75-й ежегодной международной встречи SEG, 2005 г., принял.
Сунь Х., Хуанг Л. и Фелер М. Глобально оптимизированная конечно-разностная миграция Фурье в области смещений, материалы 75-й ежегодной международной конференции SEG, 2005 г., принято.
Начало проекта
Конец проекта
Взнос Министерства энергетики США
495 000 долларов США
Взнос исполнителя
0 долларов США
900 02 Контактная информация NETL – Purna Halder (purna. [email protected] или 918-699-2083)
LANL — Lianjie Huang ([email protected] или 505-665-1108)
Coast Mountain Bus Company 3309-3358
Coast Mountain Bus Company 3309–3358 представляют собой набор из 50 новых Блоки Flyer Industries C40LFR постройки 2006 года.
Двигатели Cummins Westport C Gas Plus, используемые в этих автобусах, были произведены в рамках совместного предприятия Cummins Inc. и компании Westport Innovations, расположенной в Нижнем материке, что позволяет сократить выбросы оксидов азота на 500 000 фунтов в течение всего срока службы автобусов. [1]
Первоначально этот заказ был сделан после того, как тогдашний мэр Ванкувера Ларри Кэмпбелл отклонил внутреннюю рекомендацию TransLink о покупке 107 автобусов с дизельным двигателем по более низкой цене и надежности обслуживания / обслуживания, несмотря на то, что автобусы, работающие на КПГ, стоят дороже. [2] Промышленность по производству сжатого природного газа также «жестоко лоббировала» TransLink с целью закупить больше автобусов, работающих на КПГ [3] , и Кэмпбелл утверждал, что TransLink необходимо отказаться от дизельного топлива, чтобы помочь окружающей среде и поддержать местную промышленность, [4] , несмотря на то, что автобусы, работающие на КПГ, выбрасывают лишь немного меньше углекислого газа и вместо этого выбрасывают больше метана.
Базовый заказ на эту партию изначально составлял 73 с возможностью увеличения до 95 (которая была реализована) с поставкой, ожидаемой в середине 2006 года. [1]
Несмотря на лоббирование со стороны газовой промышленности, TransLink отменила решение о покупке 95 автобусов C40LFR в марте 2006 года, и это решение было принято округом Ванкувер. Питер Ладнер и одобрен мэром Ванкувера Сэмом Салливаном. [4] Это решение было принято после нескольких месяцев постоянных дебатов и споров, пока осенью 2005 года директора TransLink не согласились приобрести 95 единиц за 44 миллиона долларов. не удалось полностью отменить заказ «без существенного влияния на стоимость и график, поскольку автобусы [были] слишком близко к поступлению на производственную линию», и вместо этого заказ был изменен на 50 C40LFR, а оставшиеся 45 C40LFR, которые еще не были запущены в производство, были преобразованы в заказ на дизель. Поскольку дизельные автобусы в то время были дешевле на 64 000 долларов, а модернизация заправочных станций, работающих на сжатом природном газе, в транзитном центре Port Coquitlam больше не требовалась, сэкономленные деньги позволили TransLink купить еще 12 дизельных автобусов, в результате чего было заказано 57 автобусов D40LFR. [5]
Из-за проблем с видимостью фар на стойках для велосипедов, велосипеды изначально не разрешались после захода солнца в течение короткого периода времени после того, как эти устройства были доставлены. Почти сразу после того, как автобусы были введены в эксплуатацию в конце 2006 года, проблема была замечена и доведена до сведения New Flyer. Провинциальная комиссия автоперевозчиков рекомендовала New Flyer модернизировать фары, но это было бы дорого и отнимало много времени. New Flyer предложил вместо этого использовать велосипедные стойки другого типа. С конца 2007 г. по начало 2008 г. стойки для велосипедов были заменены на другие.0128 [6] В 2009 году внедрены системы голосового оповещения и индикации пассажиров INIT. Камеры видеонаблюдения были установлены в 2011 году. С конца 2012 года по 2013 год постепенно устанавливались считыватели карт Compass Card.
В декабре 2016 года в период сильного снегопада на нескольких автомобилях появились трещины в балках переднего моста. Это привело к тому, что затронутые единицы были выведены из эксплуатации для ремонта, и побудило другие гаражи на время отправить парк на случай непредвиденных обстоятельств. Сбои побудили New Flyer провести расследование, установив производственный брак как причину сбоев. В результате отзыв был оформлен на 1098 Низкопольные автобусы 2005–2007 годов выпуска, которые могут иметь неисправные балки переднего моста. [7]
шт. | Двигатель | Трансмиссия | Сиденье | Знак назначения |
---|---|---|---|---|
3309–3311, 3313–3347, 3349–3355, 3357–3358 | Cummins C Gas Plus 280 л.с. | Allison World B400R5 5 скоростей | 37 — USSC Овен | Люминатор Горизонт |
3312, 3348, 3356 | Камминз Вестпорт ISL-G |
Детали
Номер парка | Миниатюра | Краска | Дата | ВИН | Номерной знак | Транзитный центр | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3309 | май 2006 г. | 2ФИК5ФП166К029768 | DP 1495 (пред. 7508 KD) | Порт-Коквитлам |
| ||
3310 | 2006 г. | 2ФИК5ФП176К030265 | КП 4554 (ранее DP 1501, 8603 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3311 | июнь 2006 г. | 2FYC5FP196C030266 | ПК 7391 (пред. JC 7851, DJ 1557, 8548 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3312 | июнь 2006 г. | 2FYC5FP106C030267 | MC 7422 (предыдущий DP 1544, 8637 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3313 | 2006 г. | 2FYC5FP126C030268 | MV 8886 (пред. DJ 1558, 8629 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3314 | июль 2006 г. | 2ФИК5ФП146К030269 | KJ 1857 (ранее DF 2801, 8563 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3315 | 2006 г. | 2ФИК5ФП106К030270 | JM 4315 (ранее DF 2802, 8562 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3316 | 2006 г. | 2FYC5FP126C030271 | JC 7875 (пред. DJ 1559, 8571 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3317 | 2006 г. | 2ФИК5ФП146К030272 | LB 6276 (ранее DF 2819, 8602 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3318 | июль 2006 г. | 2ФИК5ФП166К030273 | JC 7855 (ранее BN 2239, 8572 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3319 | 2006 г. | 2ФИК5ФП186К030274 | LS 6450 (ранее DF 2820, 8530 KE) | Порт-Коквитлам | |||
3320 | 2006 г. | 2ФИК5ФП1С6К030275 | LL 9724 (ранее DF 2821, 8636 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3321 | 2006 г. | 2FYC5FP116C030276 | ET 7820 (предыдущий 8658 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3322 | 2006 г. | 2ФИК5ФП136К030277 | LL 9656 (ранее DF 2822, 8631 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3323 | июль 2006 г. | 2ФИК5ФП156К030278 | JC 7850 (ранее DF 2823, 8609 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3324 | 2006 г. | 2FYC5FP176C030279 | MF 8569 (предыдущий DP 1496, 8638 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3325 | 2006 г. | 2ФИК5ФП136К030280 | NG 5665 (ранее DP 1545, 8606 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3326 | 2006 г. | 2ФИК5ФП156К030281 | ET 7821 (предыдущий 8604 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3327 | 2006 г. | 2ФИК5ФП176К030282 | PG 8300 (пред. LX 3604, DP 1546, 8632 KE) | Порт-Коквитлам | |||
3328 | июль 2006 г. | 2FYC5FP196C030283 | JC 7874 (ранее DF 2824, 8605 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3329 | август 2006 г. | 2ФИК5ФП106К030284 | MV 8805 (ранее DF 2825, 8702 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3330 | август 2006 г. | 2ФИК5ФП126К030285 | MV 8807 (ранее DF 2826, 8660 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3331 | 2006 г. | 2ФИК5ФП146К030286 | RC 5266 (предыдущий ET 7822, 8703 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3332 | 2006 г. | 2ФИК5ФП166К030287 | MS 7647 (пред. DJ 1560, 8659 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3333 | август 2006 г. | 2ФИК5ФП186К030288 | LL 9650 (пред. DJ 1561, 8704 KE) | Порт-Коквитлам | |||
3334 | 2006 г. | 2FYC5FP1X6C030289 | PP 2520 (ранее DJ 1562, 8633 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3335 | 2006 г. | 2ФИК5ФП166К030290 | MK 6468 (пред. DJ 1563, 8679 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3336 | 2006 г. | 2ФИК5ФП186К030291 | MJ 3645 (пред. DJ 1564, 8688 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3337 | 2006 г. | 2FYC5FP1X6C030292 | FA 3569 (предыдущий 7900 км) | Порт-Коквитлам |
| ||
3338 | 2006 г. | 2FYC5FP116C030293 | DP 1500 (предыдущий 8644 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3339 | август 2006 г. | 2ФИК5ФП136К030294 | JC 7876 (предыдущий DP 1547, 7901 км) | Порт-Коквитлам |
| ||
3340 | 2006 г. | 2ФИК5ФП156К030295 | KJ 1858 (предыдущий CT 1229, 8680 КЭ) | Порт-Коквитлам |
| ||
3341 | август 2006 г. | 2ФИК5ФП176К030296 | LS 6405 (ранее FA 3570, 8645 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3342 | 2006 г. | 2FYC5FP196C030297 | LS 6475 (ранее FA 3571, 8643 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3343 | 2006 г. | 2FYC5FP106C030298 | NA 3232 (ранее DW 1579, 8657 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3344 | 2006 г. | 2FYC5FP126C030299 | MV 8829 (ранее FA 3572, 8642 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3345 | 2006 г. | 2ФИК5ФП156К030300 | PF 7759 (предыдущий EP 9131, 7912 км) | Порт-Коквитлам |
| ||
3346 | 2006 г. | 2ФИК5ФП176К030301 | LG 4793 (предыдущий FA 3573 8682 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3347 | 2006 г. | 2ФИК5ФП196К030302 | SC 0219 (ранее FA 3574, 8683 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3348 | 2006 г. | 2ФИК5ФП106К030303 | 8690 КЭ | Порт-Коквитлам |
| ||
3349 | 2006 г. | 2ФИК5ФП126К030304 | DP 1488 (предыдущий 8681 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3350 | 2006 г. | 2ФИК5ФП146К030305 | ПФ 7760 (предыдущие FE 5150, 8705 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3351 | август 2006 г. | 2ФИК5ФП166К030306 | SJ 8798 (ранее FE 5151, 8689 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3352 | сентябрь 2006 г. | 2ФИК5ФП186К030307 | NA 3171 (ранее DP 1497, 8691 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3353 | 2006 г. | 2ФИК5ФП1С6К030308 | LG 4794 (предыдущий CT 1247, 7902 км) | Порт-Коквитлам |
| ||
3354 | 2006 г. | 2ФИК5ФП116К030309 | MS 7616 (ранее FE 5152, 8694 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3355 | 2006 г. | 2ФИК5ФП186К030310 | PE 1121 (ранее DP 1498, 8695 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3356 | 2006 г. | 2FYC5FP1X6C030311 | FE 5164 (ранее 8692 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3357 | 2006 г. | 2ФИК5ФП116К030312 | PG 8196 (предыдущий DP 1499, 3785 LL, 8696 KE) | Порт-Коквитлам |
| ||
3358 | сентябрь 2006 г. | 2ФИК5ФП136К030313 | SV 2685 (пред. DP 1467, 7913 км) | Порт-Коквитлам |
|
Каталожные номера
- ↑ 1.0 1.1 Джем Айсон, Дж. (2005 г., 9 декабря). Компания TransLink заключила сделку с местным производителем двигателей, , провинция , получено 19.-07-2021
- ↑ Maple Ridge News (2005, 30 июля). TransLink предпочитает автобусы на природном газе дизельным, Maple Ridge News , получено 19 июля 2021 г.
- ↑ Боэй, В. (2006, 6 октября). Дизель побеждает природный газ для заказа автобуса TransLink, The Vancouver Sun , получено 19 июля 2021 г.
- ↑ 4,0 4,1 Бой, В. (2006, 7 марта). TransLink отменяет предыдущее решение покупать только автобусы, работающие на природном газе, The Vancouver Sun , получено 19-07-2021
- ↑ 5. 0 5.1 Maple Ridge News (2006, 8 марта). TransLink возвращается к дизельному топливу, Maple Ridge News , получено 19 июля 2021 г.
- ↑ Росси, К. (2007, 17 октября). Автобусная компания все еще работает над проблемой крепления велосипедов; TransLink устанавливает новые стойки, не загораживающие фары, Vancouver Courier , получено 19 июля 2021 г.
- ↑ http://healthycanadians.gc.ca/recall-alert-rappel-avis/tc/2017/62488r-eng.php
v · d · e
|